Афро-американское искусство

редактировать

Афро-американское искусство - это широкий термин, описывающий изобразительное искусство американцев чернокожее сообщество (афроамериканцы ). Под влиянием различных культурных традиций, в том числе Африки, Европы и Америки, традиционные афроамериканские формы искусства включают в себя пластическое искусство, от плетения корзин, керамики и квилтинга до резьбы по дереву и росписи.

Содержание

  • 1 История
    • 1.1 Эры доколониальной, довоенной и гражданской войны
    • 1.2 Пост-гражданской войны
    • 1.3 Гарлемский ренессанс в современном искусстве
      • 1.3.1 Середина 20 века
  • 2 Коллекции африканских- Американское искусство
  • 3 См. Также
  • 4 Ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

История

Доколониальная эпоха, довоенная эпоха и Гражданская война

Пороховой рог, вырезанный Джон Буш, 1754. Харриет Пауэрс, Библейское лоскутное одеяло, Смешанная техника. 1898.

Самое раннее свидетельство афроамериканского искусства в Соединенных Штатах - это работа квалифицированных рабов-ремесленников из Новой Англии. Из колониальной Америки сохранились две категории предметов рабского ремесла: предметы, созданные для личного пользования рабами, и предметы, созданные для общественного пользования. Примеры из периода между 17-м и началом 19-го веков включают: небольшие барабаны, одеяла, фигурки из кованого железа, корзины, керамические сосуды и надгробия.

Многие из самых опытных рабов-ремесленников Африки были наняты рабовладельцы. С согласия своих хозяев некоторые рабы-ремесленники также могли оставлять себе небольшой процент заработной платы, полученной в свободное время, и тем самым откладывать достаточно денег, чтобы купить свою свободу и свободу своих семей.

Общественность произведения искусства, созданные рабами-мастерами, были важным вкладом в колониальную экономику. В Новой Англии и среднеатлантических колониях рабы обучались ювелирам, краснодеревщикам, граверам, резчикам, портретистам, плотникам, каменщикам и рабочим-металлургам. Строительство и украшение дома Янсона, построенного на реке Гудзон в 1712 году, было делом рук афроамериканцев. Многие из старейших зданий в Луизиане, Южной Каролине и Джорджии были построены рабами-ремесленниками.

В середине восемнадцатого века Джон Буш был резчиком по пороховым рогам и солдатом ополчения Массачусетса. сражались с британцами в войне между Францией и Индией. Патрик Х. Ризон, Джошуа Джонсон и Сципио Мурхед были одними из первых известные портретисты периода 1773–1887 гг. Патронаж со стороны некоторых белых семей разрешал частное наставничество в особых случаях. Многие из этих белых спонсоров были аболиционистами. Художники получили больше поддержки и смогли лучше прокормить себя в городах, которых было больше на Севере и в приграничных штатах.

Харриет Пауэрс (1837–1910) была афроамериканкой народной художницей и мастером стеганых одеял из сельской Джорджии, США, родилась в рабство. Теперь, получив признание на национальном уровне за свои одеяла, она использовала традиционные методы аппликации для записи местных легенд, библейских историй и астрономических событий на своих одеялах. Сохранились только два из ее поздних стеганых одеял: библейское лоскутное одеяло 1886 года и библейское лоскутное одеяло 1898 года. Ее одеяла считаются одними из лучших образцов южного квилтинга 19 века.

Подобно Пауэрс, женщины из Gee's Bend разработал отличительный, смелый и сложный стиль стеганого шитья на основе традиционных американских (и афроамериканских) стеганых одеял, но с геометрической простотой. Хотя они сильно разнесены по географическому признаку, они обладают качествами, напоминающими амишей одеяла и современное искусство. женщины Джиз-Бенд передали свои навыки и эстетику по крайней мере через шесть поколений до настоящего времени. Одно время ученые полагали, что рабы иногда использовали лоскутные блоки, чтобы предупредить других рабов о планах побега во время Подземной железной дороги, но большинство историков с этим не согласны. остается живым как форма художественного выражения в афроамериканском сообществе.

После гражданской войны

После Гражданской войны стало все более приемлемым выставлять произведения, созданные афроамериканцами, в музеи, и художники все чаще создавали произведения для этой цели. Это были работы преимущественно в европейских романтических и классических традициях пейзажей и портретов. Эдвард Митчелл Баннистер, Генри Оссава Таннер и Эдмония Льюис - самые известные в то время. Среди других - Графтон Тайлер Браун и Мета Во Уоррик Фуллер.

Цель широкого признания за пределами расовых границ впервые была облегчена в крупных городах Америки, включая Филадельфию, Бостон, Чикаго, Нью-Йорк и Новый Орлеан. Однако даже в этих местах действовали дискриминационные ограничения. Однако за границей афроамериканцы были приняты гораздо лучше. В Европе - особенно в Париже, Франции - эти художники могли выразить гораздо больше свободы в экспериментах и ​​обучении в отношении техник, выходящих за рамки традиционного западного искусства. Свобода выражения мнения была гораздо более распространена в Париже, а также в Мюнхене и Риме в меньшей степени.

Гарлемский ренессанс в современном искусстве

Гарлемский ренессанс был одним из самых заметных течений в афроамериканском искусстве. Определенные свободы и идеи, которые уже были широко распространены во многих частях мира в то время, начали распространяться в художественных сообществах Соединенных Штатов в течение 1920-х годов. В этот период среди известных художников были Ричмонд Барт, Аарон Дуглас, Лоуренс Харрис, Палмер Хайден, Уильям Х. Джонсон, Сарджент Джонсон, Джон Т. Биггерс, Эрл Уилтон Ричардсон, Малвин Грей Джонсон, Арчибальд Мотли, Августа Сэвидж, Хейл Вудрафф и фотограф Джеймс Ван Дер Зи.

Основание Harmon Foundation меценатом Уильямом Э. Хармоном в 1922 году спонсировалось многими художниками. через его Harmon Award и ежегодные выставки. Как и во многих подобных случаях, Великая депрессия 1929 г. в значительной степени на какое-то время прекратила финансирование искусства. Хотя Фонд Хармона все еще существовал в этот период, его финансовая поддержка художников прекратилась. Фонд Хармона, однако, продолжал поддерживать художников до 1967 года, проводя выставки и предлагая финансирование для развивающихся художников, таких как Джейкоб Лоуренс.

Midnight Golfer от Юджина Дж. Мартина, коллаж в смешанной технике на тряпичной бумаге..

Министерство финансов США Проект общественных работ безуспешно пытался оказывать поддержку художникам в 1933 году. В 1935 году президент Франклин Д. Рузвельт создал Администрирование рабочего процесса (WPA). WPA предоставляла услуги всем американским артистам и оказалась особенно полезной для афроамериканских художников. Художники и писатели получили работы, которые помогли им пережить депрессию. Среди них были Джейкоб Лоуренс и Ричард Райт. Политика, человеческие и социальные условия стали предметом признанных форм искусства.

Важные города со значительным черным населением и важными афроамериканскими художественными кругами включали Филадельфию, Бостон, Сан-Франциско и Вашингтон, округ Колумбия ВПА привела к появлению новой волны важных черных профессоров искусства. Смешанная техника, абстрактное искусство, кубизм и соцреализм стали не только приемлемыми, но и желанными. Художники WPA объединились, чтобы сформировать 1935 Гарлемскую гильдию художников, которая создавала общественные художественные объекты в крупных городах. Ведущие виды искусства включали рисунок, скульптуру, эстамп, живопись, гончарное дело, лоскутное шитье, ткачество и фотографию. К 1939 году дорогостоящая WPA и ее проекты были прекращены.

В 1943 году Джеймс А. Портер, профессор кафедры искусств в Университете Говарда, написал первый крупный текст об афроамериканском искусстве и художниках «Современное негритянское искусство».

Середина 20 века

В 1950-х и 1960-х годах мало кто из афроамериканских художников был широко известен или принят. Несмотря на это, The Highwaymen, свободная ассоциация 26 афроамериканцев художников из Форт-Пирс, Флорида, создали идиллическую, быстро осознали изображения ландшафта Флориды и разошли около 200 000 из них из багажников своих автомобилей. В 1950-х и 1960-х годах было невозможно найти галереи, заинтересованные в продаже произведений искусства группы неизвестных афроамериканцев-самоучок, поэтому они продавали свое искусство непосредственно публике, а не через галереи и арт-агентов. Открытые заново в середине 1990-х годов, сегодня они признаны важной частью американской народной истории.

Текущая рыночная цена оригинальной картины разбойника может легко принести тысячи долларов. В 2004 году первоначальная группа из 26 дорожников была включена в Зал славы художников Флориды. В настоящее время умерли 8 из 26 человек, в том числе А. Хаир, Х. Ньютон, Эллис и Джордж Бакнер, А. Моран, Л. Робертс, Хезекия Бейкер и совсем недавно Джонни Дэниелс. Полный список из 26 можно найти в Зале славы художников Флориды, а также на различных сайтах, посвященных разбойникам и искусству Флориды.

Джерри Харрис, мать и дитя догонов, построил и вырезал из дерева найденные предметы, слоистую глину (бондо) и деревянные дюбеля.

После Второй мировой войны некоторые художники взяли глобальный подход, работа и выставки за границей, в Париже, и по прошествии десятилетия постепенно переехали в другие гостеприимные города, такие как Копенгаген, Амстердам и Стокгольм: Барбара Чейз-Рибуд, Эдвард Кларк, Харви Кроппер, Бофорд Делани, Герберт Джентри, Сэм Миддлтон, Ларри Поттер, Мертон Симпсон и.

Некоторые афроамериканские художники действительно попали в важные нью-йоркские галереи к 1950-м и 1960-м годам: Гораций Пиппин, Ромар Бирден, Джейкоб Лоуренс, Уильям Т. Уильямс, Норман Льюис, Томас Силлс и Сэм Гиллиам были среди тех немногих, кто был успешно получен в настройках галереи. Движение за гражданские права 1960-х и 1970-х годов заставило художников запечатлеть и выразить времена и перемены. Галереи и общественные художественные центры, созданные с целью демонстрации афроамериканского искусства, и должности коллегиального преподавателя были созданы афроамериканскими художниками и для них. Некоторые афроамериканские женщины также были активны в движении феминистского искусства в 1970-х годах. Фейт Рингголд создала работы с участием чернокожих женщин и обращалась к сочетанию расизма и сексизма в США, в то время как коллектив Where We At (WWA) проводил выставки исключительно с изображением произведений искусства Афроамериканки.

К 1980-м и 1990-м годам граффити в стиле хип-хоп стали преобладать в городских сообществах. В большинстве крупных городов были созданы музеи, посвященные афроамериканским художникам. Национальный фонд искусств все больше поддерживал этих художников.

Кара Уокер, современная американская художница, известна своим исследованием расы, пола, сексуальности, насилия и идентичности в своих работах. Образы Уокера силуэт служат мостом для незавершенного фольклора Юга довоенного периода и напоминают более ранние работы Гарриет Пауэрс. Ее кошмарные, но фантастические образы создают ощущение кинематографа. В 2007 году Уокер был включен в список «100 самых влиятельных людей, художников и артистов мира» журнала Time Magazine.

Художники по текстилю - часть истории афроамериканского искусства. Согласно исследованию индустрии квилтинга в Америке в 2010 году, в Соединенных Штатах насчитывается 1,6 миллиона квилтингов. Одна историческая некоммерческая организация, в которую входят несколько членов, занимающихся квилтингом и художниками по волокну, - это Women of Visions, Inc., расположенная в Питтсбурге, штат Пенсильвания, в Питтсбургском центре искусств. Прошлые и настоящие художники WOV ​​Inc. работают в различных средах. Среди международных выставок - Рене Стаут и Тина Уильямс Брюэр.

Влиятельные современные художники: Ларри Д. Александер, Лейла Али, Амалия Амаки, Эмма Амос, Жан-Мишель Баския, Давуд Бей, Камилла Биллопс, Марк Брэдфорд, Эдвард Кларк, Уилли Коул, Роберт Колескотт, Луи Дельсарт, Дэвид Дрискелл, Леонардо Дрю, Мел Эдвардс, Рикардо Фрэнсис, Чарльз Гейнс, Эллен Галлахер, Герберт Джентри, Сэм Гиллиам, Дэвид Хэммонс, Джерри Харрис, Джозеф Холстон, Ричард Хант, Марта Джексон-Джарвис, Рашид Джонсон, Джо Льюис, Гленн Лигон, Эдвард Л. Лопер, старший, Элвин Д. Любящий, Керри Джеймс Маршалл, Юджин Дж. Мартин, Ричард Мэйхью, Сэм Миддлтон, Ховард Маккалебб, Таддеус Мосли, Сана Мусасама, S энга Ненгуди, Джо Оверстрит, Мартин Пурьер, Адриан Пайпер, Ховардена Пинделл, Фейт Рингголд, Гейл Фултон Росс, Элисон Саар, Бети Саар, Джон Соломон Сэндридж, Раймонд Сондерс, Джон Т.. Скотт, Джойс Скотт, Гэри Симмонс, Лорна Симпсон, Рене Стаут, Кара Уокер, Кэрри Мэй Уимс, Уильям Т. Уильямс, Джек Уиттен, Фред Уилсон, Ричард Вятт-младший, Ричард Ярд и Первис Янг, Кехинде Уайли, Микален Томас, Баркли Хендрикс, Уильям Уокер, Че Барака, Эмметт Вигглсворт, Отто Нилс, Диндга МакКэннон, Терри Диксон (художник), Фредерик Дж. Браун и многие другие.

Хип-хоп - это форма искусства для афроамериканцев.

Очень немногие афроамериканские художники включали в свои работы темнокожую наготу.

Коллекции африканцев -Американское искусство

Многие американские музеи хранят работы афроамериканских художников, в том числе Смитсоновский музей американского искусства Колледжи и университеты с важными коллекциями включают Университет Фиска, Спелман Колледж и Университет Говарда. Другие важные коллекции афроамериканского искусства включают собрание афроамериканского искусства Уолтера О. Эванса, коллекции Пола Р. Джонса в Университете Делавэра и Университет Алабамы, Художественная коллекция Дэвида К. Дрискелла, Коллекция афроамериканского искусства Хармона и Харриет Келли, Центр исследований культуры чернокожих им. Шомбурга, и коллекция Mott-Warsh.

См. Также

  • флаг Портал Соединенных Штатов

Ссылки

Источники

Внешние ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с афроамериканским искусством.
В Викицитаторе есть цитаты, связанные с: африканскими- Американское искусство
Последняя правка сделана 2021-06-09 15:55:22
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте