Узор и украшение

редактировать

Узор и украшение было художественным движением в США с середины 1970-х до начала 1980-е гг. Это движение иногда называют «PD» или «Новая декоративность». Движение было поддержано галеристкой Холли Соломон. Механизм был предметом ретроспективной выставки в Музее реки Гудзон в 2008 году.

Содержание
  • 1 Предпосылки и влияние
  • 2 Развитие
  • 3 За пределами живописи
  • 4 Критическое дебаты
  • 5 Связь с движением феминистского искусства
  • 6 Участвующие художники
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Предпосылки и влияние

Движение Узоров и Украшений состояло из художников, многие из них имели художественное образование, участвовали в абстрактных художественных школах 1960-х годов. Западный, мужской климат художественной мысли на протяжении всего модернизма привел к маргинализации того, что считалось незападным и женским. Движение PD хотело возродить интерес к второстепенным формам, таким как паттерны, которые в то время приравнивались к тривиальности. Преобладающим негативным взглядом на украшение было то, что обычно не разделяли незападные культуры.

На движение Узоров и Украшений повлияли источники, не относящиеся к тому, что считалось изящным искусством. Размывая грань между искусством и дизайном, многие работы PD имитируют узоры, например, на обоях, набивных тканях и лоскутных одеялах.

Эти художники также искали вдохновение за пределами Соединенных Штатов. Влияние исламской плитки из Испании и Северной Африки проявляется в геометрических цветочных узорах. Они смотрели на мексиканские, римские и византийские мозаики; Турецкая вышивка, японская ксилография; и иранские и индийские ковры и миниатюры.

Развитие

Хотя исходные материалы вызывают ностальгию, они трактуются в модернистском стиле. Бен Джонсон описывает картины следующим образом: «Узор и украшение не различают фон и передний план, а также не подчеркивают определенные аспекты композиции. Скорее, как и абстрактные картины того времени, они покрывали холст от края до края. всеобъемлющий дизайн. В начале движения художники по узорам и декорациям выступали против строгих линий и сдержанных композиций минимализма. Тем не менее, они часто сохраняли ту же «сглаживающую сетку», которую часто использовали художники-минималисты ».

Помимо живописи

Некоторые работы, вписывающиеся в движение PD, можно считать прикладным искусством. Художники PD работали не только в живописи, но и в самых разных медиа. Одной из основных ранних работ Джойс Козлофф была инсталляция под названием «Украшенный интерьер». Он включал керамику, расписанный вручную кафельный пол, гобелены с шелкографией и литографии. Произведение было установлено в галерее Тибора де Надя в Нью-Йорке.

В дополнение к своим пышным картинам и цветочным коллажам Роберт Кушнер создал богато украшенные костюмы, которые использовались во время представлений.

Многие PD создавала коллажи, деконтекстуализируя и объединяя разрозненные элементы, чтобы сформировать новые значения. Мириам Шапиро изобрела термин «феммаж», чтобы описать сочетание техники рисования и шитья. Она украсила нарисованный холст традиционными женскими работами, такими как вышивка, вышивка крестиком и квилтинг.

Помимо физических сборок, художники позаимствовали фрагменты из других культур и источников; поэтому коллаж имел решающее значение для концепции движения. Критики, такие как Энн Шварц, используют эту рекомбинацию исходных материалов как доказательство того, что движение Узоров и Украшений является ранним примером постмодернизма.

Критических дебатов

Художники PD пережили период критического и финансового успеха; их работы пользовались большим спросом и широко собирались как в Америке, так и в Европе. Однако с 1980-х гг. Критики в основном отвергали его. Причины негативной реакции разнообразны и открыты для обсуждения. Критик NYT Холланд Коттер предлагает следующее объяснение: «Искусство, связанное с феминизмом, всегда враждебно относилось к прессе. И в нем была красота. В неоэкспрессионистской, неоконцептуалистической эпохе конца 1980-х никто не знал, что делать с сердцами, турецкими цветы, обои и арабески ".

В 2008 году Художественный музей реки Гудзон в Йонкерсе, штат Нью-Йорк, организовал крупную выставку под названием «Узор и украшение: идеальное видение американского искусства, 1975-1985 годы», целью которой было восстановить репутацию серьезного движения. Куратор Энн Шварц утверждает, что в то время публике не нравилась непримиримая чувственность: «Я подозреваю, что до недавнего времени определенное пуританство окружало взгляд на феминистское искусство, которое не позволяло считать его приемлемым, когда оно было сексуально возбуждающим и провокационным. В искусстве PD использовались некоторые механизмы феминистского искусства (провокация, удовольствие, мягкость и т. Д.), Оно бросало вызов интеллектуальным системам, которые, как предполагалось, были главными в сознании зрителя ». В результате новой стипендии произошло возрождение интереса и критического внимания. Коттер продолжает объяснять, почему современный климат позволяет лучше понять и оценить движение: «Благодаря мультикультурализму и политике идентичности мы лучше знаем, что с этим делать. их сейчас; горизонты мира искусства неизмеримо шире, чем они были два десятилетия назад ".

Отношение к феминистскому движению в искусстве

Существует тесная связь между движением Pattern and Decoration и феминисткой. Движение PD возникло в противовес движениям минимализма и концептуализма, которые ценили строгость и унижали орнамент и ремесло.

В их широко антологизированном эссе 1978 года «Art Hysterical Notions of Progress и Культура, "Художники PD Джойс Козлофф и Валери Джодон объяснили, как, по их мнению, сексистские и расистские предположения лежат в основе западного дискурса по истории искусства. Они вновь подтвердили ценность орнамента и эстетической красоты - качеств относится к женской сфере.

Цветочные образы, узоры и украшения ассоциируются с женским. Художники PD включали элементы ремесел, такие как вышивка и вышивка бисером, которые традиционно выполнялись женщинами в домашней сфере. Включив t Эти элементы в своей работе разрушают иерархию изобразительного искусства над ремеслом и тем самым поднимают вопросы об общественных (мужских) стихах, домашних (женских) пространствах, а также изобразительном искусстве и утилитарных объектах.

Однако критики спорят по этому поводу. в какой степени движение PD можно считать феминистским. Хотя Козлофф и Жодон открыто заявляли о своих феминистских планах, мужчины-художники Роберт Кушнер (художник) и Ким МакКоннел иногда избегали этого ярлыка. Они больше говорили о своей эстетической мотивации к украшению. Как пишет Кушнер: «Для признания галереи и музея, если искусство было индустриальным, прямоугольным и серым, черным или белым, оно было показано... Все остальное (кроме живописи цветового поля, которую сегодня можно рассматривать как минимализм Technicolor.) казались маргинализированными. Это просто не соответствовало многим из наших темпераментов. Грей был скучным. Мы хотели, чтобы наше искусство оставалось длительным опытом, который требует много времени, чтобы полностью его расшифровать. "

С тех пор как эти мужчины художники помогли определить движение PD и были коммерчески успешными, существуют разногласия по поводу названия PD женским движением. С другой стороны, Карисса ДиДжиованни утверждает, что дистанцированность художников-мужчин от феминистского движения в целом увеличила ее, взяв женскую эстетику и сделав ее приемлемой для художественного истеблишмента.

Участвующие художники
Ссылки
Внешние ссылки
  • Слайд-шоу, представленное New York Times с несколькими примерами произведений искусства «Узоры и украшения».
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:33:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте