Образный экспрессионизм Нью-Йорка

редактировать

Образный экспрессионизм Нью-Йорка - направление изобразительного искусства и ответвление американского образного экспрессионизма. Хотя движение восходит к 1930-м годам, оно не было формально классифицировано как «образный экспрессионизм» до тех пор, пока этот термин не возник как противопоставление основанному в Нью-Йорке послевоенному движению, известному как Абстрактный экспрессионизм.

Авторы комментариев, такие как Музей современного искусства Куратор Art of Detroit (MOCAD) Клаус Кертесс заметил, что «накануне новой абстракции, очищенной от фигурации и ее подъема на всеохватывающую известность, фигура начал приобретать новую и сильную силу, «в другом месте объясняя, что« [с] конца сороковых - начала пятидесятых »фигуративная работа была связана с консерватизмом, которого абстракционисты стремились избежать. Их ответ был защитным и «был склонен стирать огромные различия между фигуративными художниками и преувеличивать разницу между фигуративным и нефигуративным. Так было только в конце шестидесятых и начале семидесятых. что этой фигуре разрешили вернуться из ссылки и даже претендовать на центральное положение ». Но это не относилось ко всем абстрактным экспрессионистам. Виллем де Кунинг (1904–1997) и Джексон Поллок (1912–1956), например, гораздо раньше начали включать фигуративные элементы. Они, наряду с абстрактным экспрессионистом Конрадом Маркой-Релли (1913–2000) среди других, построили фигуру как основу для расширения своих абстрактных полотен.

Ранние нью-йоркские фигуративные экспрессионисты включали Макс Вебер (1881–1961) и Марсден Хартли (1877–1943), известные своей работой с мифом и духовностью. Другие ранние практики охватывали лирическую сдержанность Милтона Эйвери (1885–1965) и ясную, прямую работу Эдвина Дикинсона (1891–1978).

Содержание
  • 1 Фигуративное искусство во время абстрактного экспрессионизма: 1950-е годы
  • 2 Фигуративные партизаны: 1950–1964
  • 3 Книги
  • 4 Ссылки
  • 5 Внешние ссылки для воспроизведения изображений
Фигуративное искусство во время Абстрактный экспрессионизм: 1950-е годы

На использование рисунка повлияли старый мастер и историческая живопись у некоторых нью-йоркских экспрессионистов, в частности Ларри Риверса (1923–2002) и Грейс Хартиган (1922–). Для многих других фигура послужила логическим предметом изобразительного портрета: Элейн де Кунинг (1918–1989); Балкомб Грин, (1904–1990); Роберт Де Ниро-старший (1920–1993); Фэрфилд Портер, (1907–1975); Грегорио Престопино (1907–1984); Лестер Джонсон (1919–2010); Джордж Макнил (1909–1995); Генри Горски (1918–2010); Роберт Гудноу (1917–); и Эрл М. Пилигрим (1923–1976).

Фигура также служила стилистическим элементом, напоминающим немецких экспрессионистов, но с героической шкалой абстрактные экспрессионисты для многих из тех, кто имеет аллегорические или мифические интересы. Среди художников этой категории: Ян Мюллер, (1922–1958); Роберт Бошам (1923–1995); Николас Марсикано (1914–1991); Боб Томпсон, (1937–1966); Эцио Мартинелли, (1913–1980) Ирвинг Крисберг, (1919–2009).

Образные партизаны: 1950–1964

«Во время в годы войны и в 1950-е годы, - пишет Джудит Э. Штайн, - широкая публика должна была по-прежнему с большим подозрением относиться к абстракции, которую многие считали неамериканской. В то время как искусствовед Клемент Гринберг успешно противостоял негативной реакции публики на абстракцию, его попытка донести до нью-йоркских художников-фигураторов пятидесятых была менее успешной ». Разговор, вспомнившийся Томасом Б. Гессом, подчеркивал воспринимаемую силу критика: «Сегодня невозможно нарисовать лицо, - писал критик Клемент Гринберг примерно в 1950 году». Верно, - сказал де Кунинг, - и невозможно не сделать этого.

В 1953 году был основан журнал Reality, «чтобы встать на защиту права любого художника рисовать так, как он хочет». Эту миссию поддержал редакционный комитет, в который входил Изабель Бишоп (1902–1988), Эдвард Хоппер (1882–1967), Джек Левин (1915–2010), Рафаэль Сойер (1899–1987) и Генри Варнум Бедный (1888–1970).

Скульптор Филипп Павиа стал «партийным издателем» журнала для абстрактного искусства It is, который он основал в 1958 году. В открытом письме Лесли Кацу, новому издателю Arts Magazine, он написал: «Я умоляю вас предоставить художнику-представителю более выгодную сделку. Заброшенные репрезентативные и почти абстрактные художники, а не абстракционисты, нуждаются в чемпионе в наши дни ».

Хотя ни один из этих образных защитников не имел статуса критиков, таких как Клемент Гринберг или Гарольд Розенберг, критики признали их радикалами, «представляющими новое поколение, для которого фигуративное искусство было в некотором смысле более революционным, чем абстракция».

Историк литературы Марджори Перлофф привел убедительный аргумент, что стихи Фрэнка О'Хара по произведениям Гараса Хартигана и Ларри Риверса доказали, «что он действительно больше привык к живописи, сохраняющей хотя бы некоторую фигуру, чем к живописи. чистая абстракция ». Фрэнк О'Хара написал элегантную защиту в« Природа и новая живопись », 1954, перечисляя Грейс Хартиган (1922–2008), Ларри Риверс (1923–2002), Элейн де Кунинг (1918–1989), Джейн Фрейлихер (1924–), Роберт Де Ниро, старший (1922–1993), Феликс Пасилис ( 1922–), Вольф Кан (19 27–) и Марсия Маркус (1928–) как художники, которые откликнулись на «сиренеподобный зов природы». О'Хара соединил нью-йоркских фигуративных экспрессионистов с абстрактным экспрессионизмом, который всегда принимал сильный Позиция против подразумеваемого протокола, «будь то в Метрополитен-музее или в Клубе художников». Томас Б. Гесс писал: «[T] он« Новая фигуративная живопись », которую некоторые ожидали как реакция на абстрактный экспрессионизм, была заложена в ней в начало, и является одним из его наиболее прямых продолжений ».

Книги
Ссылки
Внешние ссылки для репродукций изображений
Последняя правка сделана 2021-05-31 06:40:05
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте