Молодые британские художники

редактировать

Мэт Коллишоу Bullet Hole, который был показан в Freeze выставка

Молодые британские художники или YBA - также именуемые британские художники и британские художники - небольшая группа визуальных художников, которые впервые начали вместе выставляться в Лондоне в 1988 году. Многие из первого поколения художников YBA окончили курс BA Fine Art в Goldsmiths в конце 1980-х, в то время как второе поколение в основном происходил из Королевского художественного колледжа.

Сцена началась с серии выставок под руководством художников, проводимых на складах и фабриках, начиная с 1988 года с выставки Дэмиена Херста Freeze и в 1990 году, East Country Yard Show и Modern Medicine. Однако был менее выдающийся предшественник, организованный художником Ангусом Фэрхерстом, с его участием Дэмиен Херст, Эбигейл Лейн и Мэт Коллишоу в небольшой выставке под названием "Progress by Degree" в галерее Блумсбери Лондонского университета (Институт образования) незадолго до Freeze. На их взгляды очень сильно повлияла Art Group - The Gray Organization, которая в середине 1980-х годов возглавила желание перемен в британском мире искусства.

Они известны «шоковой тактикой», использованием одноразовых материалов, диким образом жизни и отношением «как оппозиционного, так и предпринимательского». Они получили широкое освещение в средствах массовой информации и доминировали в британском искусстве в течение 1990-х. В середине 1990-х годов на выставках, прошедших международную оценку, были Brilliant! и Sensation.

Многие художники изначально получали поддержку, а их работы собирали Чарльз Саатчи. Одно примечательное исключение - Ангус Фэрхерст. Ведущие артисты группы включают Дэмиена Херста и Трейси Эмин. Ключевые работы: Физическая невозможность смерти в сознании живущего Херста, акула, сохраненная в формальдегиде в витрине, и Моя кровать Эмина, взлохмаченная двуспальная кровать, окруженная обломками.

Первое использование термина «молодые британские художники» не было сделано Майклом Коррисом в сноске в ArtForum, Май 1992 года, поскольку Саатчи уже озаглавил свою выставку «Молодые британские художники I» в марте 1992 года. Аббревиатура «YBA» (или «yBa») не была придумана до 1994 года. Это стало историческим термином, поскольку большинство YBA родились в середине 1960-х.

Содержание
  • 1 Происхождение
    • 1.1 Художники YBA
    • 1.2 Freeze
    • 1.3 Другие выставки
  • 2 Возрождение британской арт-сцены
    • 2.1 Чарльз Саатчи участие
  • 3 Становление истеблишмента
  • 4 YBA с 1997 г.
    • 4.1 Избранные королевские академики
    • 4.2 Докторантуры
  • 5 Реакция
    • 5.1 Положительная
    • 5.2 Отрицательная
    • 5.3 Феминизм внутри YBA
  • 6 художников выставлены в Free ze
  • 7 художников, выставленных в Brilliant!
  • 8 других YBA
  • 9 Ссылки
  • 10 Внешние ссылки
Происхождение

Художники YBA

Goldsmiths College, Millard Building, в Camberwell, где многие из YBA познакомились на BA Fine Art в конце 1980-х.

Ядро группы YBA окончило курс Goldsmiths BA Fine Art в классах 1987–90. Лиам Гиллик, Фиона Рэй, Стив Парк и Сара Лукас были выпускниками класса 1987 года. Ян Давенпорт, Майкл Лэнди, Гэри Хьюм, Аня Галлаччо, Генри Бонд, Анджела Буллок и Ник Фадж, были выпускниками 1988 года; Дэмиен Херст, Ангус Фэрхерст, Мэт Коллишоу, Саймон Паттерсон и Эбигейл Лейн, были выпускниками класс 1989 г.; тогда как Джиллиан Уэринг и Сэм Тейлор-Вуд были выпускниками класса 1990 года. В течение 1987–1990 годов преподавательский состав Goldsmiths BA Fine Art включал Джон Томпсон, Ричард Вентворт, Майкл Крейг-Мартин, Ян Джеффри, Хелен Чедвик, Марк Уоллинджер, Джудит Коуэн и Глен Бакстер.

Гэвин Терк также входят в группу художников YBA. Терк учился в Школе искусств Челси с 1986 по 1989 год и в Королевском художественном колледже с 1989 по 1991 год. Терк выставлял свои работы на выставке Saatchi Sensation в Королевской академии.

Фриз

Группа из шестнадцати ювелиров студентов приняла участие в групповой выставке искусства под названием Фриз, из которой Дэмиен Херст стал главным организатором; он все еще учился на втором курсе бакалавра изящных искусств.

Коммерческие галереи не проявили интереса к проекту, и он проходил в дешевом, не относящемся к искусству помещении, в административном блоке London Docklands (обычно называемом складом). Событие резонировало с распространенной в то время сценой «Acid House » склад рейв, но не получило большого освещения в прессе. Одним из его эффектов было показать пример художника-куратора - в середине 1990-х выставочные пространства и галереи, управляемые художниками, стали характерной чертой лондонской арт-сцены.

Другие выставки

Взгляд на East Country Yard Show с инсталляцией Ани Галлаччо на переднем плане, 1990 год.

В связи с Херстом, Карл Фридман (который дружил с ним в Лидсе до того, как Херст переехал в Лондон и помогал создавать витрины для Херста), а Билли Селлман затем курировал два влиятельных «складских» шоу в 1990 году: Modern Medicine и Gambler, в бывшем Бермондси. завод они назвали Building One. Для постановки «Современной медицины» они собрали 1000 фунтов стерлингов спонсорской помощи от деятелей искусства, включая Чарльза Саатчи. Фридман открыто говорил о самоисполняющемся пророчестве, которое эти спонсоры помогли создать, а также прокомментировал, что не так много людей посетили эти ранние шоу, включая Freeze. В 1990 году Генри Бонд и Сара Лукас организовали East Country Yard Show на заброшенном складе в London Docklands, который занимал четыре этажа и 16 000 м выставочной площади. В статье The Independent искусствовед Эндрю Грэм-Диксон писал:

«Выпускники ювелиров не стесняются продвигать себя и свою работу: одни из самых ярких выставок в Лондоне по сравнению с Последние несколько месяцев - "The East Country Yard Show" или "Gambler", оба проходили в доках - были независимо организованы и профинансированы выпускниками Goldsmiths в качестве демонстрации их работ. Это дало им репутацию настойчивых людей, но это также должно быть Можно сказать, что с точки зрения амбиций, внимания к экспонатам и чистой бравады было мало что могло сравниться с такими шоу в признанных институтах современного искусства страны. Они намного превосходили, например, любые шоу современного искусства, которые были организованы Ливерпульская галерея Тейт в собственном причале стоимостью в несколько миллионов фунтов стерлингов. "

Созданы альтернативные пространства, такие как City Racing в Овале в Лондоне, и Милч впервые представил многих художников. В районе Хокстон / Восточного Лондона, сосредоточенном на галерее Джошуа Компстона, было много зародышевой активности. В 1991 году Serpentine Gallery представила обзор этой группы художников с выставкой «Сломанный английский». В 1992 году Чарльз Саатчи организовал серию выставок молодого британского искусства, первая выставка включала работы Сары Лукас, Рэйчел Уайтрид и Дэмиена Херста.

Вторая волна молодых британских художников появились в 1992–1993 годах на таких выставках, как «Новые современники», «Новое британское лето» и «Минки Мэнки» (куратор Карл Фридман). Сюда входили Дуглас Гордон, Кристин Борланд, Фиона Бэннер, Трейси Эмин, Тасита Дин, Джорджина Старр и Джейн и Луиза Уилсон. Одной из выставок, в которой участвовали несколько художников YBA, была ежегодная British Art Show.

Возрождение британской художественной сцены

Молодые британские художники возродили (а в некоторых случаях породили) совершенно новый поколение современных коммерческих галерей, таких как Карстен Шуберт, Сэди Коулс, Виктория Миро, Морин Пейли Interim Art и Джей Джоплинг Белый Куб. Рост интереса улучшил рынок журналов о современном британском искусстве за счет увеличения рекламы и тиража. Frieze, запущенная в 1991 году, с самого начала охватывала YBA, в то время как такие авторитетные издания, как Art Monthly, Art Review, Modern Painters и Contemporary Art, были перезапущены с упором на молодых британских художников.

Участие Чарльза Саатчи

Физическая невозможность смерти в сознании живого человека от Дэмиена Херста (1991). Культовое произведение искусства YBA.

Одним из посетителей Freeze был Чарльз Саатчи, крупный коллекционер современного искусства и соучредитель Saatchi and Saatchi, Лондонское рекламное агентство. Затем Саатчи посетил Гэмблера на зеленом роллс-ройсе и, по словам Фридмана, стоял с открытым ртом от изумления перед первой крупной инсталляцией Херста «Тысяча лет», которая состояла из большого стеклянного ящика с личинками и личинками (а затем купил). мухи питаются гниющей головой коровы. (Позже инсталляция стала примечательной особенностью выставки Sensation.)

Саатчи стал не только главным коллекционером Херста, но и главным спонсором других YBA - факт, который открыто признал Гэвин Терк.. Рынок современного искусства в Лондоне резко рухнул в середине 1990-х из-за серьезной экономической рецессии, и многие коммерческие галереи современного искусства прекратили свою деятельность. До этого времени Саатчи коллекционировал в основном американское и немецкое современное искусство, некоторые из которых были созданы молодыми художниками, но в основном уже состоявшимися.

Его коллекция была публично выставлена ​​на серии выставок в большом переоборудованном здании лакокрасочной фабрики в Сент-Джонс-Вуд на севере Лондона. Галерея Саатчи вдохновляла молодых художников на создание больших концептуальных работ, которые не помещались в обычно небольших галереях Лондона того времени. Предыдущие выставки галереи Саатчи включали таких крупных фигур, как Уорхол, Гастон, Алекс Кац, Серра, Кифер, Польке, Рихтер и многие другие. В начале 1990-х Саатчи переключил свое внимание на развивающееся британское искусство.

Саатчи организовал серию шоу под названием «Молодые британские художники», начиная с 1992 года, когда известным экспонатом была «акула» Дэмиена Херста (Физическая невозможность смерти в сознании живого человека ), ставшее культовым произведением британского искусства 1990-х годов и символом Бритарта во всем мире. В дополнение к покровительству Саатчи (и как прямой результат) молодые британские художники получили широкое освещение в СМИ. Это было усилено спорами вокруг ежегодной Премии Тернера (одна из немногих крупных британских наград для современных художников), по которой несколько художников были номинантами или победителями. Канал 4 выступил спонсором конкурса, что привело к появлению на телевидении профилей артистов в прайм-тайм.

Создание

Укрепление статуса художников началось в 1995 году с масштабной групповой выставки Блестяще!, проходившей в Walker Art Center уважаемый художественный музей в Миннеаполисе, США. Термин «yBa» уже использовался в 1994 году, а затем использовался Саймоном Фордом в статье «Создание мифов» в марте 1996 года в журнале Art Monthly.

Арт-дилер Джей Джоплинг начал представлять YBA Джейка и Диноса Чепмена, Трейси Эмин, Маркуса Харви, Дэмиена Херста, Гэри Хьюма, Марка Куинна и Сэма Тейлор-Вуда, на которой он женился в 1998 году. До Джоплинга Карстен Шуберт был самым крупным дилером художников, которых позже стали называть YBA. Вскоре после Freeze он выставил Яна Дэвенпорта, Гэри Хьюма и Майкла Лэнди в ноябре 1988 года, которые все выставлялись в Freeze, в своей галерее.

В 1997 году Королевская академия организовала выставку из частной коллекции произведений искусства Чарльза Саатчи под названием Sensation, в которую вошли многие работы художников YBA.

На самом деле выставка была демонстрацией частной коллекции Чарльза Саатчи их работ, и ему принадлежали основные произведения. Связь осуществлялась Норманом Розенталем Академии, несмотря на сильное сопротивление со стороны некоторых академиков, трое из которых подали в отставку. Споры, возникшие в СМИ по поводу шоу, особенно по поводу работы Маркуса Харви Майра, послужили для усиления важности YBA. Когда шоу гастролировало в Нью-Йорке, возникли новые споры, вызванные включением в него работы Криса Офили «Святая Дева Мария».

YBA с 1997 года

В 1997 году Джиллиан Уэринг выиграла ежегодную Премию Тернера. В 1998 году Крис Офили выиграл ежегодную премию Тернера.

В 1999 году Трейси Эмин была номинирована на Премию Тернера. Ее главный экспонат Моя кровать, состоящий буквально из ее растрепанной, испачканной кровати, окруженной детритом, включая презервативы, тапочки и грязное нижнее белье, сразу произвел на нее длительное воздействие в СМИ и еще больше повысил ее известность. Появление в то же время анти-YBA группы The Stuckists, соучредителем которой является ее бывший парень, Билли Чайлдиш, дало новый взгляд на освещение в СМИ.

В 2003 году YBA Джейк и Динос Чепмен и Аня Галлаччо были номинированы на ежегодную премию Тернера.

24 мая 2004 года пожар на складе уничтожил некоторые работы из коллекции Саатчи, в том числе «Ад» братьев Чепмен и «палатку» Трейси Эмин, Все, что у меня есть Когда-либо спал с 1963–1995.

В 2008 году ИБА Ангус Фэрхерст покончил жизнь самоубийством.

В Списке почестей ко дню рождения 2011 года Сэм Тейлор-Вуд и Джиллиан Уэринг были назначены Орденом Британской Империи королевой Елизаветой II.

Избранными королевскими академиками

Некоторые из YBA были избраны пожизненными членами Королевской академии художеств в Лондоне (основанной Георгом III в 1768 году); следовательно, они являются «Королевскими академиками» и могут использовать буквы «РА» после своего имени, чтобы указать на это.

  • Гэри Хьюм избран 24 мая 2001 г.
  • Фиона Рэй избран 28 мая 2002 г.
  • Трейси Эмин избран 27 марта 2007 г.
  • Дженни Сэвилл избрана в июле 2007 г.
  • Джиллиан Уэринг избран 11 декабря 2007 г.
  • Майкл Лэнди избран 29 мая 2008 г.
  • Тасита Дин избран 9 декабря 2008 г.

Докторантура

В 2004 г. Джиллиан Уэринг получила степень почетного доктора от Университет творческих искусств ; в 2007 году Генри Бонд получил докторскую степень в Университете Глостершира ; в 2007 году Трейси Эмин получила звание почетного доктора Королевского колледжа искусств и Лондонского метрополитенского университета ; в 2010 году Фиона Баннер получила почетную докторскую степень в Кингстонском университете.

Реакция

Позитивная

Ричард Корк (в свое время художественный критик The Times) был убежденным сторонником художники, а также писатель-арт Луиза Бак и бывший художественный редактор Time Out Сара Кент. Сэр Николас Серота одобрил художников, выдвинув нескольких из них на Премию Тернера и включив их в коллекцию Тейт.

Морин Пейли сказала: «То, что вышло из поколения YBA, - это смелость, вера в то, что вам все сойдет с рук».

Выступая в 2009 году, Ивона Блазвик директор Художественной галереи Уайтчепел сказал: «Момент YBA определенно мертв, но любой, кто думает, что они были точкой отсечки, ошибается. Они начали то, что с тех пор продолжает расти.. Это еще не конец. "

Негатив

В 1998 году Джон Виндзор в The Independent сказал, что работа YBA кажется скучной по сравнению с работой" <149 ".>шок-арт "1970-х, включая" ​​странные бесчинства "в галерее Николаса Тредуэлла, среди которых была" подвешенная, анатомически детализированная кожаная смирительная рубашка с гениталиями "под названием" Розовое распятие ", автор: Мэнди Хейверс.

В 1999 году была основана арт-группа Stuckists с явной анти-YBA. В 2002 году Бритарт подвергся резкой критике со стороны ведущего дирижера сэра Саймона Рэттла, которого, в свою очередь, обвинили в плохом понимании концептуального и визуального искусства.

Драматург Том Стоппард выступил с публичным осуждением, и Брайан Сьюэлл (художественный критик Evening Standard) постоянно был враждебен, как и Дэвид Ли, редактор журнала Галка. Рольф Харрис, телеведущий и художник, выделил «Моя кровать» Трейси Эмин как своего рода инсталляцию, отталкивающую людей от искусства. «Я не понимаю, как вставать с постели и оставлять кровать незастеленной, выставлять ее напоказ и говорить, что это стоит, я не знаю, 31 000 фунтов стерлингов... Я не верю в это, я думаю, что это мошенничество».

Для Джеймса Хартфилда : «Арт-бум 1990-х годов поощрял небрежность. Молодые британские художники предпочитали вдохновенный жест терпеливой работе. Они добавили возмущение общественности к своим палитрам, но обнаружили, что он исчез. очень быстро ».

Членов группы пародируют в обычном карикатурном ленте Берча под названием« Молодые британские художники »в британском сатирическом журнале Private Eye.

Феминизм в YBA

Художницы-женщины явно составляли меньшинство в среде молодых британских художников, где доминировали мужчины. Такие люди, как Сара Лукас, Дженни Сэвилл и Рэйчел Уайтрид, имеют разный уровень пренебрежения в своих изображениях в СМИ, а также несравнимую известность со сверстниками-мужчинами из YBA, такими как как Херст.

Журнал Художественного общества Университета Сассекса описывает, как феминистки в 1980-х влияли на женщин-участниц творчества молодых британских художников, используя стратегию ниспровержения женских стереотипов. Другой дискурс о женских работах YBA включает обсуждение скульптурной практики Рэйчел Уайтрид. Утверждается, что Whiteread нарушает «четкую» концепцию, согласно которой женщины должны выполнять «женскую работу». Ее работа «Девять таблиц» пытается существовать в третьем пространстве, где формы не могут быть физически гендерными, но при этом рассматриваться как женские объекты. Дэниел Огиливи выразил то, как концепция Джудит Батлер о том, что «… простой акт« действия », отливки объекта, который выражает гендер и не является какой-либо антропоморфной ассоциацией в самом произведении искусства», создает женское начало в работах Уайтрида.

Учитывая преобладание феминистской идеологии в обществе и современном искусстве, критики утверждали, что женщины-художницы, такие как Дженни Сэвилл в 1990-х годах исследовали надуманную идею «женственности», созданную Патриархальной структурой. Во время учебы в художественной школе в Цинциннати феминистская страсть Сэвилла зародилась через осознание гендера в истории искусства. По ее собственным словам, она обнаружила, что «я всегда задавалась вопросом, почему в истории не было женщин-художников. Я обнаружила, что были, но об этом не сообщалось. Я поняла, что на меня повлияли мужские идеи. -государственное художественное училище ». Теперь, осознавая институциональный патриархат, Сэвилл начал рисовать обнаженные женские образы, которые не были идеализированы. Вместо того, чтобы продолжить признанный исторический мужской взгляд на женские тела, Сэвилл создал изображения естественных женщин с подлинными недостатками. Волосы на лобке поднимаются вверх по животу и вокруг бедер, обесцвеченная кожа и участки лишней плоти. Деконструируя женское тело, Сэвилл заявил: «Я не пытаюсь учить, просто заставляю людей обсуждать, смотреть, как женщины были созданы мужчиной. Что такое красота? Красота - это обычно мужской образ женского тела. женщины прекрасны своей индивидуальностью ».

Художники, представленные в Freeze
Художники, выставленные в Brilliant!
Другие YBA
Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-22 03:35:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте