Джиллиан Уэинг

редактировать
Британская художница

Джиллиан Уэинг. CBE, RA
Родилась(1963-12-10) 10 декабря 1963 года. Бирмингем, Англия
НациональностьБританец
ОбразованиеГолдсмитс
ИзвестныКонцептуальным искусством, инсталляциями искусство
ДвижениеМолодые британские художники
НаградыПриз Тернера

Джиллиан Уэринг CBE, RA (родилась 10 декабря 1963 года) - английский художник-концептуалист, один из молодых британских художников и лауреат премии Тернера 1997 . В 2007 году Уэринг был избран пожизненным членом Королевской академии искусств в Лондоне. Ее статуя суфражистки Миллисент Фосетт стоит на Парламентской площади.

. Содержание
  • 1 Ранняя жизнь
  • 2 Художественная практика
    • 2.1 Знаки, которые говорят то, что вы хотите, чтобы они сказали а не Знаки, говорящие то, что кто-то хочет, чтобы вы сказали (1992–1993)
    • 2.2 Маска
    • 2.3 Премия Тернера
    • 2.4 1990-е
    • 2.5 2000-е
    • 2,6 2010-е
  • 3 Личная жизнь
  • 4 награды
  • 5 ссылок
  • 6 Внешние ссылки
Ранние годы

Wearing родился в 1963 году в Бирмингеме, Англия. Она посещала среднюю школу Дартмута в Грейт-Барр, Бирмингем. Она переехала в Челси, Лондон, чтобы изучать искусство в Школе искусств Челси и поселилась на корточках в Овальных особняках. В 1987 году она получила степень бакалавра технологий в области искусства и дизайна, а в 1990 году получила степень бакалавра гуманитарных наук в Goldsmiths, Лондонский университет.

Художественная практика

Ношение одежды известно своим методом документирования повседневной жизни. жизнь через фотографию и видео, касающуюся индивидуальной идентичности в частном и публичном пространствах, где Ношение стирает грань между реальностью и вымыслом. Джон Слайс охарактеризовал метод репрезентации Уэринга как «подставляет себя так, как она подставляет другого». Ее работы в области фотографии и видео сначала кажутся похожими на большинство других журналистских методов документирования, используемых на телевидении и в документальных фильмах, но после дальнейшего изучения становится очевидным, что они не соответствуют конвенциям средств массовой информации. Работа Уэринга показывает, что камера не занимает нейтральную позицию по отношению к своему объекту, а, скорее, является мощным органом СМИ, разрушающим разделение между публичным и частным. В начале 1990-х Уэринг начала организовывать фотовыставки, где работала с незнакомцами. В ее работах есть повторяющийся образец, когда она играет и высмеивает идею художника как антрополога, но ее антропологическая деятельность не сосредоточена на открытии чужой культуры, а вместо этого бросает вызов тому, что, как мы думали, мы уже знали. Уеринг видит, что Антропология «пытается сжать человеческую субъективность до научной объективности». Как выразился Джон Слайс: «Джиллиан Уеринг не терпит унижения, говоря за других». В этом случае Уиринг подходит к своим объектам, предлагая человеку включить собственное выражение мысли в картину в пределах предоставленного ею пространства, а не объективную документацию. В интервью с Донной Де Сальво Уэринг заявляет:

«Для меня одна из самых больших проблем с чистой документальной фотографией - это то, как фотограф, как и художник, разрабатывает что-то, чтобы выглядеть как определенное социальное заявление. - например, вы можете заставить кого-то выглядеть несчастным, когда это всего лишь одна сторона, нюанс его личности. Он может просто смотреть на что-то в сторону, но его выражение может быть прочитано как проявление своего рода депрессии в их общем поведении. Я не мог вынести мысли фотографировать людей, не зная ".

Знаки, которые говорят то, что вы хотите, чтобы они сказали, а не Знаки, которые говорят то, что кто-то хочет, чтобы вы сказали (1992–1993)

В своей работе «Знаки, которые говорят то, что вы хотите, чтобы они сказали», а не «Знаки, говорящие то, что кто-то хочет, чтобы вы сказали» (1992–1993), Уеринг сделала серию портретов, на которых она приближается к незнакомцам, которых она встречает на улице. и просит их написать, о чем они думают, на белом листе бумаги. Уинги понравился этот метод фотографирования, потому что «когда они вернулись с чем-то написанным, это поставило под вопрос [ее] собственное восприятие их». Сфотографированные предметы из разных слоев общества объединяются в этой статье, где «внезапно вы должны начать переоценку людей». Фантазии аудитории о навязывании своих собственных интерпретаций этим сфотографированным предметам оспариваются и перенаправляются газетой, которую они держатся. Этот обмен между Верингом и людьми, которых она фотографирует, делает общение более разговорным, чем типичные методы документирования портретной фотографии.

Маска

В «Покажи свои эмоции» Рассела Фергюсона он рисует использование маски Ношением. обращается к более старой традиции, которая восходит, по крайней мере, к классической греческой трагедии: «В той, в которой маска функционирует не столько для замены одной идентичности на другую, сколько для того, чтобы стереть поверхностные аспекты внешнего вида, чтобы раскрыть более фундаментальные истины ". В Признании все на видео. Не волнуйтесь, вы будете замаскированы. Заинтригованы? «Позвони Джиллиан» (1994) - это 30-минутное видео, в котором «Ношение» привлекало незнакомцев, размещая рекламу в журнале «Тайм-аут», и предоставляло место, где участники признавались в своих ужасах и фантазиях перед камерой, а их личность была защищена масками костюмов. Маска - это повторяющееся устройство в работе Ношения, которое действует как защита, а также как устройство, наделяющее человека полномочиями; делая их личности анонимными, это позволяет им выражать свою идентичность без ограничений. Как зритель, доступ к правде нарушается. Ношение представляет этот фиктивный характер работы в виде отчета. Использование масок также ставит под сомнение подлинность и то, как можно сфабриковать реальность. как сказала Дорис Кристоф:

«Защищены масками, защищены их анонимностью и защищены свободным миром искусства, где их признания записываются, но не осуждаются, где нет никаких последствий для страха, нет идеологии или попытки ассигнования для решения, участники могли наслаждаться чувством освобождения и доверять своим собственным голосам ».

Травма (2000) - это дальнейшее исследование признания с маской. Восемь участников признаются в своей травме, и маска, которая дается, отражает возраст, когда они пережили травму, с намерением перенести зрителя обратно в «определяющий момент в жизни того, кто ее носит». Что интригует в этом произведении, так это то, что кажется, что это не первый раз, когда участники рассказывают свою историю из-за того, насколько хорошо она выглядит отрепетированной. Но это не так, возможно, они рассказывают о травме, которую они пережили в своей голове на протяжении многих лет.

В честь женщины с перевязанным лицом, которую я видел вчера на Уолворт-роуд ( 1995), Ношение покрывает голову белыми повязками и ходит на публике. Эта часть материализовалась после того, как Веринг мельком увидела женщину с забинтованной головой в машине своей подруги. Первоначально Ношение хотел попросить разрешения снять женщину, хотя она решила накрыть лицо повязкой и вместо этого воспроизвести то, что она видела. Ее походка была скрытно задокументирована сзади, а внутри маски была установлена ​​скрытая камера, фиксирующая ужасные реакции зрителей. Кристоф Дорис контекстуализирует подход Уеринга: «Отношения между наблюдателем и наблюдаемым сначала устанавливаются, затем меняются местами, но всегда пересчитываются с точки зрения художника». В 2003-2006 годах Джиллиан Уэринг воссоздала фотографии своих родственников, которые оказались в ее семейном альбоме. Она создала маски из силикона для своей матери, отца, сестры, дяди и маску самой себя с помощью экспертов, прошедших обучение в музее мадам Тюссо в Лондоне. Они начинают создавать маску из глины из двухмерного изображения в трехмерный объект. В статье для The Guardian она объясняет, что процесс занимает четыре месяца на каждую маску, и как сначала «некоторые люди пытались посоветовать мне использовать протезирование, но я был непреклонен, это должна быть маска, что-то это полностью меняет, что-то не гротескное, а реальное, как trompe l'oeil ". Эти дорогие силиконовые маски легко портятся после использования, превращая фотосессию в перформанс, действие которого невозможно повторить. Этот процесс становится парадоксальным из-за трудностей, возникающих при воссоздании этих случайных снимков. Эта работа отсылает к канонической работе по истории фотографии Синди Шерман, хотя Уэринг сместила акцент на исследование своей собственной личности и лежащих в ее основе отношений как социальной конструкции. Таким образом, работы в альбоме не обязательно ставят членов семьи в центр внимания; скорее, они запечатлели помолвку Веринга с членами семьи.

Приз Тернера

"60 минут тишины (1996)" - произведение, получившее Приз Тернера в 1997 году. При ношении использовалась фиксированная камера, а поза была продолжительной, что приводило к неловкому личному моменту. Сначала изображение выглядит как групповой портрет британских полицейских с подсветкой, но после дальнейшего изучения их легкие движения показывают, что на самом деле это видео. В тексте Кристофа Дориса «Маски, идентичность и перформативность» он объясняет, что властные отношения между зрителем и наблюдаемым (полицейскими) меняются местами из-за дисциплинарного сценария, который Уэринг наложил на группу полицейских. Индивидуальность каждого участника начинает проявляться по мере продолжения записи, и офицеры окончательно становятся «обычными людьми».

1990-е

В начале 1990-х Уэринг начал организовывать фотовыставки, которые были основаны на идее сфотографировать анонимных незнакомцев на улице, которых она попросила поднять лист бумаги с сообщением на нем. В отношении этих «конфессиональных» статей, заявил Веринг,

я решил, что хочу, чтобы люди чувствовали себя защищенными, когда они говорили об определенных вещах в своей жизни, о которых они не хотели бы, чтобы публика, которая их знает, знала. Я могу понять, что такое цепляние за вещи - это своего рода часть британского общества, чтобы удерживать вещи. Я всегда думаю о Британии как о месте, где вы должны хранить свои секреты - вы никогда не должны рассказывать своим соседям или рассказывать кто угодно. Сейчас все меняется, потому что изменилась культура, и Интернет вывел людей наружу. У нас есть Facebook и Twitter, где люди рассказывают вам мелкие подробности своей жизни.

Одна из первых выставок Wearing в Великобритании состоялась в Chisenhale Gallery в восточном Лондоне в июне 1997 года.

В 1997 году Уэринг получил премию Тернера и продемонстрировал такие видеоролики, как «60 минут молчания», на которых изображены 26 полицейских в униформе, но на первый взгляд это фотография. Веринг сказал: «Это произведение о власти, сдержанности и контроле». Она также показала, как Саша и мама демонстрируют эмоции между матерью и дочерью. Уэринг описал произведение так: «Вещи не могут быть завершены - в том, что касается эмоций. Они всегда находятся в смятении и могут перейти в две полярные противоположности». Корнелия Паркер, Кристин Борланд и Анджела Буллох были другими артистами, вошедшими в шорт-лист.

В конце 1990-х Уэринг сняла трехканальное видео под названием «Пьяная» (1997–1999), для которого она снимала группу уличных пьяниц, с которыми познакомилась за пределами своей студии на фоне белого фотографического фона. Пьющие показаны в разных сценах индивидуально и группами. Они шатаются, падают, ссорятся, дерутся, спят, и, в конце концов, один из мужчин стоит на заднем фоне и мочится.

2000-е годы

В Wearing's Broad Street (2001) она описывает поведение типичных подростков в британском обществе, которые выходят на улицу ночью и пьют много алкоголя. На нем изображены подростки, гуляющие в различных клубах и барах на Брод-стрит, Бирмингем. Ношение следует за этими подростками, демонстрирующими, как алкоголь способствует потере ими запретов, неуверенности и контроля.

В 2003 году Ношение вызвало споры из-за ее обложки для добавки G2 от The Guardian, состоящей исключительно из рукописных слов: «К черту Силла Блэк ». Обложка иллюстрировала статью Стюарта Джеффриса, сетующего на жестокость современного телевидения.

Темы современного телевидения были дополнительно исследованы в проекте Уэринга «Семейная история» (2006), заказанном Film and Video Umbrella, и сопровождались публикацией по проекту.

2010-е

Настоящее Семья Бирмингема

Выставка Wearing's 2010 People (2005–2011) в Tanya Bonakdar Gallery включала работы, начиная от видео и заканчивая фотографическими портретами, инсталляциями и скульптурами. «Снимок» (2005) - это серия из семи видео с одной проекцией, обрамленных множеством плазменных экранов леденцов, на каждом из которых изображены разные этапы жизненного цикла женщины - от невинности раннего детства до старости.

Уининг была назначена кавалером Ордена Британской империи (OBE) в Дня рождения 2011 с отличием за заслуги перед искусством

. В 2012 году была проведена большая ретроспектива ее Работа проходила в Whitechapel Gallery, Лондон (март – июнь 2012 г.), где проводился обзор ее карьеры и премьера новых фильмов и скульптур. Выставка была организована Kunstsammlung Nordrhein-Westfalen, Дюссельдорф при поддержке Майи Хоффманн, Вики Хьюз и Джона Смита, а также доктора Наоми Милгром А.О. Сопроводительная монография была опубликована Ridinghouse и включала тексты куратора Даниэля Херрманна, Дорис Кристоф, Бернхарт Швенк и Дэвида Димера.

В 2013 году Wearing показала свою выставку People : Избранные издания художников Parkett за 1984–2013 гг. Parkett Space, Цюрих, Швейцария (9 февраля - 11 марта 2013 г.)

30 октября 2014 г. ее скульптура Настоящая семья Бирмингема была открыта перед библиотекой Бирмингема.

24 апреля 2018 г. ее статуя суфражистки Миллисент Фосетт была открыта на Парламентской площади в Лондоне; это первая статуя женщины на Парламентской площади. Это делает Ношение первой женщиной, создавшей статую на Парламентской площади.

Личная жизнь

Ношение живет и работает в Лондоне со своим партнером, британским художником Майклом Лэнди.

Награды
Ссылки
Внешние ссылки
На Wikimedia Commons есть средства массовой информации, связанные с Джиллиан Уэинг.
Последняя правка сделана 2021-05-21 08:40:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте