Синди Шерман

редактировать
Американский фотограф
Синди Шерман
Cindy Sherman (cropped).jpg Шерман в 2016 году
РодиласьСинтия Моррис Шерман. (1954-01-19) 19 января 1954 (возраст 66). Глен-Ридж, Нью-Джерси, США
НациональностьАмериканец
ОбразованиеБуффало-Стейт Колледж
ИзвестенФотографическими автопортретами
Известные работыБез названия № 96, Без названия № 153, Полные кадры из фильма без названия, 1977–1980 гг.
Супруг (а)Мишель Одер ​​(m.1984 год; div. 1999) ​
Награды

Почетная докторская степень Королевского колледжа искусств, Лондон.

Синтия Моррис Шерман ( родилась 19 января 1954 г.) - Pictures Generation американский художник, чья работа состоит в основном из фотографических автопортретов, изображающих себя во многих в разных контекстах и ​​в виде разных воображаемых персонажей.

Ее прорывной работой часто называют "Полные кадры из фильма без названия ", серию из 70 черно-белых фотографий самой себя во многих ролях женщин в перформанс медиа (особенно артхаусные фильмы и популярные фильмы категории B ). В 1980-х Шерман использовал цветную пленку и большие принты, уделяя больше внимания костюму, освещению и выражению лица.

В 1995 году Шерман получил стипендию MacArthur Fellowship. В 2013 году она получила почетную докторскую степень в Королевском колледже искусств, Лондон.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Фотография
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Кадры из фильмов без названия
    • 2.3 1980-е
    • 2.4 1990-е
      • 2.4.1 Секс картинки
    • 2.5 2000-е
    • 2.6 Мода
  • 3 Музыка и фильмы
  • 4 Выставки
  • 5 Коллекции
  • 6 Феминизм
  • 7 Признание
  • 8 Арт-рынок
  • 9 Влияние
  • 10 Личная жизнь
  • 11 Противоречие
  • 12 Книги
  • 13 Кино и видео
  • 14 См. Также
  • 15 Источники
  • 16 Внешние ссылки
  • 17 Дополнительная литература

Ранняя жизнь и образование

Шерман родился 19 января 1954 года в Глен-Ридж, Нью-Джерси, младший из пяти детей Дороти и Чарльза Шерман. Вскоре после ее рождения ее семья переехала в городок Хантингтон, Лонг-Айленд. Ее отец работал инженером в Grumman Aircraft. Ее мать преподавала чтение детям с трудностями в обучении.

В 1972 году Шерман поступила на факультет изобразительного искусства в Государственный колледж Буффало, где начала рисовать. В это время она начала исследовать идеи, которые стали отличительной чертой ее работы: она одевалась разными персонажами, собранными из одежды из комиссионных магазинов. Разочарованная тем, что она считала ограничениями живописи как средства искусства, она отказалась от нее и занялась фотографией. «[T] здесь было нечего сказать [через живопись]», - вспоминала она. «Я тщательно копировал другое искусство, а потом понял, что могу просто использовать камеру и вместо этого вкладывать время в идею». Шерман сказал об этом времени: «Одна из причин, по которой я начал фотографировать себя, заключалась в том, что якобы весной один из моих учителей отвел класс в место недалеко от Буффало, где были водопады, и все возились без одежды и фотографировали Я подумал: «О, я не хочу этого делать. Но если нам придется идти в лес, я лучше разберусь с этим пораньше». К счастью, нам никогда не приходилось этого делать ». Остаток своего образования в колледже она посвятила фотографии. Хотя Шерман провалила требуемый урок фотографии на первом курсе, она повторила курс с Барбарой Джо Ревелл, которой она приписала знакомство с концептуальным искусством и другими современными формами. В колледже она встретила Роберта Лонго, товарища по художнику, который побудил ее записать, как она «прихорашивается» для вечеринок. Это было началом ее серии кадров из фильма «Без названия».

В 1974 году вместе с Лонго, Чарльзом Клафом и Нэнси Дуайер она создала Hallwalls, центр искусств, задуманный как пространство, в котором могли бы разместиться художники разного происхождения. Шерман также познакомился с современным искусством, выставленным в Художественной галерее Олбрайт-Нокс, двух кампусах Буффало школьной системы SUNY, Media Studies Buffalo и Центре исследований и восприятия. Arts и Artpark в соседнем Льюистоне, штат Нью-Йорк.

Именно в Буффало Шерман столкнулся с концептуальными работами художников на основе фотографий Ханна Уилке, Элеонора Антин и Адриан Пайпер. Наряду с такими художниками, как Лори Симмонс, Луиза Лоулер и Барбара Крюгер, Шерман считается частью Pictures Generation.

Photography

Шерман работает сериями, обычно фотографируя себя в различных костюмах. Для создания своих фотографий Шерман снимает в одиночестве в своей студии, принимая на себя несколько ролей автора, режиссера, визажиста, парикмахера, гардеробной и модели.

Ранние работы

Bus Riders ( 1976–2000) - это серия фотографий, на которых художник изображен как множество тщательно наблюдаемых персонажей. Фотографии были сняты в 1976 году для Управления автобусов для демонстрации в автобусе. Шерман использовала костюмы и грим, включая блэкфейс, чтобы изменить свою индивидуальность для каждого изображения, а вырезанные персонажи были выстроены вдоль рекламной полосы автобуса. Некоторые критики говорят, что эта работа показала нечувствительность к расе с помощью макияжа черного лица, в то время как другие утверждают, что это было скорее с намерением разоблачить расизм, укоренившийся в обществе.

В других ранних работах использовались фигурные фигурки, такие как Убийство Тайна и игра «я».

В своей эпохальной серии фотографий Кадры из фильмов «Без названия» (1977–80) Шерман появляется в роли актрис фильмов категории B и нуар. На вопрос, считает ли она себя актером на своих фотографиях, Шерман ответила: «Я никогда не думала, что играю. Когда я стал снимать крупные планы, мне нужно было больше информации в выражении лица. Я не мог зависеть от фона или атмосферы. Я хотел, чтобы история исходила от лица. Каким-то образом игра просто произошла ».

Многие сериалы Шерман, такие как Centerfolds 1981 года, обращают внимание на стереотипы о женщинах в фильмах, на телевидении и в журналах. Говоря об одной из своих фотографий на развороте, Шерман заявила: «В содержании я хотела, чтобы мужчина, открывший журнал, внезапно посмотрел на него с ожиданием чего-то похотливого, а затем почувствовал, как нарушитель, что они будут смотреть на эту женщину, которая, возможно, является жертва. В то время я не считал их жертвами... Очевидно, я пытаюсь заставить кого-то почувствовать себя виноватым из-за определенных ожиданий ".

Она объяснила The New York Times в 1990 году: «Я чувствую себя анонимной в своей работе. Когда я смотрю на фотографии, я никогда не вижу себя; они не автопортреты. Иногда я исчезаю.. " Она описывает свой процесс как интуитивный и что она реагирует на такие элементы обстановки, как свет, настроение, местоположение и костюм, и будет продолжать изменять внешние элементы, пока не найдет то, что хочет. Она сказала о своем процессе: «Я думаю о том, чтобы стать другим человеком. Я смотрю в зеркало рядом с камерой... это похоже на транс. Глядя в него, я пытаюсь стать этим персонажем через объектив... Когда я вижу то, что я хочу, моя интуиция берет верх - как в «игре», так и в редактировании. Я хочу видеть того другого человека, который находится там наверху. Это похоже на волшебство ».

Кадры из фильмов без названия

Серия Кадры из фильмов без названия (1977–1980), благодаря которым Синди Шерман добилась международного признания, состоит из 69 черно-белых фотографий. Художник позирует в разных ролях (библиотекари, горцы и соблазнительницы) и в разных условиях (улицы, дворы, бассейны, пляжи и интерьеры), создавая результат, напоминающий кадры, типичные для итальянского неореализма или американского кино-нуара 1940-х, 1950-х годов и 1960-е. Она избегала ставить названия на изображения, чтобы сохранить их двусмысленность. Она часто изображала своих героинь одинокими, невыразительными и конфиденциальными. Всеобъемлющей характеристикой ее героинь были те, которые не следовали общепринятым представлениям о браке и семье. мятежные женщины, которые либо умерли таким образом, либо были позже приручены обществом. Скромные по масштабу по сравнению с более поздними кибахромными фотографиями Шермана, все они размером 8 1/2 на 11 дюймов, каждая изображена в одинаковых простых черных рамках. Шерман использовала свое собственное владение они используются в качестве реквизита или иногда заимствованы, как в кадре из фильма «Без названия» № 11, в котором подушка для собачьей собаки принадлежит другу. Снимки также в основном делались в ее собственной квартире. Кадры из фильмов без названия делятся на несколько отдельных групп:

  • Первые шесть зернистые и немного не в фокусе (например, Untitled # 4).
  • Следующая группа была сделана в 1978 году на Роберта Лонго семейный пляжный домик на северной развилке Лонг-Айленда. (Шерман встретил Лонго в 1976 году и завязал с ним отношения)
  • Позже, в 1978 году, Шерман начал снимать на открытом воздухе по всему городу. Например. Untitled Film Still # 21
  • Позже Шерман вернулась в свою квартиру, предпочитая работать из дома. Она создала свою версию персонажа Софи Лорен из фильма Две женщины. (Например, кадр из фильма «Без названия» № 35 (1979))
  • Она сделала несколько фотографий из этой серии, готовясь к поездке в Аризону со своими родителями. Кадр из фильма «Без названия» № 48 (1979), также известный как «Автостопщик», был снят отцом Шермана на закате однажды вечером во время поездки.
  • Остальная часть сериала снималась в окрестностях Нью-Йорка, например, «Без названия № 54», часто изображает светловолосую жертву, типичную для фильмов-нуар.

Музей современного искусства на Манхэттене купил сериал примерно за 1 миллион долларов в 1995 году.

1980-е

В дополнение к кадрам из фильмов Шерман освоила ряд других визуальных форм - разворот, модную фотографию, исторический портрет и мягкий сексуальный образ. Эти и другие серии, такие как «Сказки и катастрофы 1980-х годов», были впервые показаны в галерее Metro Pictures в Нью-Йорке.

Это было с ее серией «Проекции заднего экрана»., 1980, что Шерман перешел от черно-белого к цветному и явно более крупным форматам. Фотомодель / Горизонталь, 1981, вдохновлена ​​центр спредов в моде и порнографических журналах. Двенадцать фотографий (24 на 48 дюймов) изначально были заказаны - но не использованы - главным редактором Artforum Ингрид Сиши для раздела журнала о художниках. Она позирует либо на полу, либо в постели, обычно лежа и часто лежа на спине. О своих целях при создании автопортретов Шерман сказала: «Я надеюсь, что некоторые из них покажутся очень психологическими. Пока я работаю, я могу чувствовать себя такими же мучительными, как и человек, которого я изображаю».

В 1982 году Шерман начала свою серию Pink Robes, в которую входят Untitled # 97, # 98, # 99 и # 100.

В Fairy Tales, 1985, и Disasters, 1986–1989, Синди Шерман использует видимые протезы и манекены впервые. Спровоцировано спором о финансировании NEA 1989 года с участием фотографий Роберта Мэпплторпа и Андреса Серрано на Галерея Коркоран, а также способ Джефф Кунс смоделирован его порно звезды жены в его «на небесах» Made серии, Шерман произвел Пол серию в 1989 году на этот раз она удалила себя из снимки, так как на этих фотографиях изображены собранные по частям медицинские манекены на месте преступления.

В период с 1989 по 1990 год Шерман сделал 35 больших цветных фотографий, воспроизводящих настройки различных европейских портретных красок. под названием History Portraits.

1990-е

Sex Pictures

Шерман использует протезы конечностей и манекены. для создания своей серии секс-картинок (1992). Хэл Фостер, американский художественный критик, описывает Sex Pictures Шермана в своей статье Obscene, Abject, Traumatic так: «[в] этой схеме вещей побудил импульс разрушить предмет и разорвать экран на экране. Шерман […] к ее недавней работе, где она стирается взглядом ». Более того, Эбигейл Соломон-Годо, фотокритик, преподававшая историю искусства в Калифорнийском университете, иллюстрирует работу Шермана в книге «Подходит для кадрирования: критический анализ Синди Шерман». Соломон-Годо пишет: «Картины [Шермана] поразили многих зрителей тем, что в центре их внимания находится проблематика женственности (как роль, как образ, как зрелище); более поздняя интерпретация теперь находит их благоухающими намеком на «нашу общую человечность», раскрывая «продвижение через пустыни человеческих условий». Рецензент Джерри Зальц сказал журналу New York, что работа Шермана «основана на расчлененных и рекомбинированных манекенах, некоторые из которых украшены лобковыми волосами, один - с тампоном во влагалище, другой - с колбасы быть выделяются из вульвы, это анти-порно порно, в unsexiest секс фото когда-либо сделанное, видения симулируя, борьбу, извращение. … Сегодня я думаю о Синди Шерман как о художнице, которая становится только лучше ». Комментатор Грег Фаллис из Utata Tribal Photography описывает серию Sex Pictures Шерман и ее работы следующим образом: «[t] прогресс ее работы отражает больше, чем прогрессию идеологии. Это также демонстрирует прогресс в подходе. В первоначальных фотографиях Шерман использовалось относительно мало реквизита. - просто одежда. По мере того, как ее фотографии становились все более изощренными, становился и ее реквизит. Во время своей серии Centerfold она начала использовать протезные части тела, взятые со страниц медицинских образовательных каталогов. В каждой новой серии, как правило, использовалось все больше протезов и меньше о самой Шерман. К тому времени, когда она начала серию Sex Pictures, на фотографиях были исключительно протезы частей тела. Часто снимки крупным планом протезных мужских / женских гениталий, эта серия фотографий была сделана исключительно в цвете. С ней Секс Картинка, Шерман позировала медицинские протезы в сексуализированных позициях, воссоздавая-и странно модифицирование порнографии. Они комментарий на пересечении искусства и вкус, они комментарий к порнографии и как порно объективирует мужчина и женщины, которые представляют для него, они комментарий к социальному дискомфорту с откровенной сексуальностью, и они являются комментарием о взаимосвязи между сексом и насилием. Тем не менее, акцент по-прежнему делается на создание поразительного образа, который кажется одновременно знакомым и странным ». Воскресный салон Утаты

2000-е

В период с 2003 по 2004 год Шерман выпустил цикл« Клоуны », в котором использовались цифровые фотография позволила ей создать хроматически яркие фоны и монтажи многочисленных персонажей. На фоне роскошных фонов и представленных в богато украшенных рамах персонажи Шермана «Без названия Общества портретов» 2008 года не основаны на конкретных женщинах, но художник заставил их выглядеть полностью знакомыми в их борьба со стандартами красоты, которые преобладают в культуре, одержимой молодежью и статусом.

На ее выставке в Музее современного искусства в 2012 году также были представлены фотообои (2010-11 гг.) в сопровождении фильмов, выбранных Шерманом.. На основе 32-страничной вставки, которую Шерман сделал для POP с использованием винтажной одежды из архива Chanel, в более поздней серии крупномасштабных изображений 2012 года изображены загадочные женские фигуры огромных размеров. Находясь в поразительной изоляции перед зловещими живописными пейзажами, художница сфотографировала в Исландии во время извержения вулкана Эйяфьятлайокудль в 2010 году и на острове Капри.

В 2017 году она участвовала в проекте «селфи». с журналом W, который был основан на концепции «плоской» или «запланированной откровенной фотографии». Шерман использовала множество приложений для коррекции фотографий для создания своих портретов в Instagram.

Fashion

Карьера Шермана также включала несколько модных сериалов, в том числе дизайны для Prada, Dolce Gabbana и Marc Jacobs. В 1983 году модельер и продавец одежды Дайан Бенсон поручила ей создать серию рекламных объявлений для своего магазина Дайан Б., которые были опубликованы в нескольких выпусках журнала Interview. Шерман также создала фотографии для редакционной статьи в Harper's Bazaar в 1993 году. В 1994 году она совместно выпустила серию открыток для Comme des Garçons для коллекций бренда осень / зима 1994–95. с Рей Кавакубо.

В 2006 году она создала серию модных рекламных объявлений для дизайнера Марка Джейкобса. Сами рекламные объявления были сфотографированы Юргеном Теллером и выпущены в виде монографии Риццоли. Для Balenciaga Шерман создал серию из шести изображений «Синди Шерман: Без названия» (Balenciaga) в 2008 году; Впервые они были показаны публике в 2010 году. Также в 2010 году Шерман сотрудничал с Шерманом над дизайном украшения.

Музыка и фильмы

В начале 1990-х Шерман работал с Миннеаполисом. группа Babes in Toyland, предоставившая фотографии для обложек альбомов Fontanelle и Painkillers, создающая сценический фон для живых концертов и снявшаяся в рекламном видео на песню "Bruise Violet". Также она работала кинорежиссером. Шерман перешла от фотографий к фильму с фильмом Офисный убийца в 1997 году с Жанной Трипплхорн, Молли Рингуолд и Кэрол Кейн в главных ролях. Дорин, которую играет Кэрол Кейн, заменяет Шермана. У них общий интерес к размещению тел, как у кукловодов, в сценах, похожих на диорамы. По словам автора Далии Швейцер, Office Killer полон неожиданных персонажей и поворотов сюжета. Швейцер считает фильм комедией, ужастиком, мелодрамой, нуаром, феминистским заявлением и произведением искусства. Фильм получил неоднозначные отзывы. В обзоре для The New York Times искусствовед Роберта Смит заявляет, что фильму не хватает обычной изящества художницы и что в фильме есть ретроспектива ее работ - «увлекательная, но неуклюжая часть Шерманианы». Коллега Роберты Смит, кинокритик, Стивен Холден, назвал фильм «печально неуместным». Позже у нее была эпизодическая роль в фильме Джона Уотерса Пекер, а также она появилась в The Feature в 2008 году с бывшим муж Мишель Одер, получивший награду New Vision Award. Повторяя такие же ужасные и кровавые элементы, что и в ее сериале «Ужас без названия», фильм включает в себя несколько художественно выполненных сцен убийства. Office Killer собрал 37 446 долларов и получил в целом плохие отзывы, которые называли фильм "грубым" и "лишенным смеха".

В каталожном эссе Филиппа Кайзера для выставки Шермана в 2016 году в галерее Metro Pictures он упомянул шесть короткометражные фильмы, которые Шерман снял во время учебы в колледже, и как они были предшественниками, которые в конечном итоге привели к созданию Office Killer. В каталоге также есть беседа между Шерманом и директором выставки Софией Коппола, в которой Шерман признается, что может сыграть главную роль в предстоящем кинопроекте.

Выставки

Работа Шермана, представленная в Центре искусств Векснера

Первая персональная выставка Шермана в Нью-Йорке была представлена ​​в некоммерческом пространстве под названием Кухня в 1980 году. Когда Metro Pictures Gallery открылась позже в том же году, Фотографии Шермана были первой выставкой. «Кадры из фильмов без названия» сначала были показаны в некоммерческой галерее Artists Space, где Шерман работала секретарем. Ее первые персональные выставки во Франции были представлены Galerie Chantal Crousel в Париже.

С тех пор Шерман участвовала во многих международных мероприятиях, включая SITE Santa Fe (2004); Венецианская биеннале (1982, 1995); и пять Биеннале Уитни. Помимо многочисленных групповых выставок, работы Шермана были предметом персональных выставок в Stedelijk Museum в Амстердаме (1982), Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке (1987), Kunsthalle Basel (1991), Музей и сад скульптур Хиршхорна в Вашингтоне, округ Колумбия (1995), Музей современного искусства Сан-Франциско (1998), Serpentine Gallery в Лондоне и Шотландская национальная галерея современного искусства (2003), и Martin-Gropius-Bau в Берлине (2007), среди других. Крупные передвижные ретроспективы работ Шермана были организованы Музеем Бойманса-ван Бёнингена в Роттердаме (1996); Музей современного искусства, Лос-Анджелес и Музей современного искусства в Нью-Йорке (1997); и Kunsthaus Bregenz, Австрия, Музей современного искусства Луизианы, Дания, и Jeu de Paume в Париже (2006–2007). В 2009 году Шерман был включен в основополагающую выставку «Поколение картин, 1974–1984» в Метрополитен-музее.

. В 2012 году Музей современного искусства смонтировал шоу «Синди Шерман», в котором рассказывается о творчестве Шерман с середины 1970-х годов и включает более 170 фотографий. Выставка побывала в Музее современного искусства Сан-Франциско и Центре искусств Уокера в Миннеаполисе. В 2013 году Шерман пригласили организовать шоу в рамках Венецианской биеннале.

того же года. В 2016 году, после творческого отпуска из своей студии, который был потрачен на то, чтобы «смириться с проблемами со здоровьем и стать старше, «Шерман подготовила и разместила свою первую фотогалерею за пять лет. Сериал «Имитация жизни», названный в честь мелодрамы 1959 года Дугласа Сирка, посвящен старению, представляя Шермана в стилизованных гламурных портретах, вдохновленных дивы старого Голливуда, такие как Глория Суонсон, Мэри Пикфорд и Руби Киллер. Сериал был выставлен в 2016 году в Metro Pictures Gallery в Нью-Йорке, а также в Broad Museum в Лос-Анджелесе. В 2017 году он был показан в галерее Spruth Magers в Берлине, Германия, и в Центре искусств Векснера в Колумбусе, Огайо. В 2019 году Национальная портретная галерея в Лондоне организовала крупную ретроспективу работ Шермана с середины 1970-х годов до наших дней.

Коллекции

Работы Шермана являются хранятся в следующих коллекциях:

Феминизм

Работы Шерман часто связывают с феминизмом, поскольку ее фотографии привлекают внимание к объективация женщин в СМИ. В сериале «Centerfolds» Шермана 1981 года содержатся псевдо-вуайеристские изображения молодых женщин. Ее серия «Society Pictures» 2008 года посвящена одержимости женской молодостью и красотой в американском обществе. Ее последняя серия, «Имитация жизни» 2016 года, исследует гламур, присущий зрелым женщинам. Используя стилизованные винтажные костюмы и тяжелый макияж, Шерман изображается как объект, который выглядит почти искусственным, за исключением ее заметно расположенных, старых рук, которые указывают на реальность, скрывающуюся за иллюзией.

Когда пишет о Шерман «Кадры из фильма» в журнале October, ученый Дуглас Кримп утверждает, что работы Шерман - это «гибрид фотографии и перформанса, который показывает женственность как эффект репрезентации».

Однако Шерман не считает ее работать или себя, чтобы быть феминисткой, заявляя: «Работа такая, какая она есть, и, надеюсь, она будет рассматриваться как работа феминисток или работа, рекомендованная феминистками, но я не собираюсь распространять теоретическую чушь о феминистских вещах».

Многие ученые подчеркивают связь работы Синди Шерман с концепцией взгляда. В частности, такие ученые, как Лаура Малви, проанализировали серию «Без названия» Шермана в отношении мужского взгляда. В эссе 1991 года о Шермане Малви заявляет, что «атрибуты женской борьбы за соответствие фасаду желанности преследуют иконографию Шермана», которая функционирует как пародия на различные вуайеризмы, снятые камерой.

Другие сомневаются в этом. была ли эта конфронтация с мужским взглядом и женской борьбой намеренным рассмотрением Шерман, и важна ли эта преднамеренность при рассмотрении феминистской точки зрения фотографии Шерман.

Сама Шерман определила неуверенность в отношении отношений сериала «Без названия» с мужским взглядом. В интервью 1991 года Дэвиду Бриттену для Creative Camera Шерман сказал, что «я действительно не анализировал это в то время, поскольку знал, что комментирую какую-то феминистскую проблему. Теорий вообще не было... Но Теперь я могу оглянуться на некоторые из них, и я думаю, что некоторые из них несколько явно очевидны, слишком похожи на оригинальные фотографии в стиле пин-ап того времени, поэтому у меня смешанные чувства к ним сейчас, как к целой серии ».

Помимо вопросов взгляда, работа Шерман также подвергается феминистскому анализу в контексте Отвращения. Такие ученые, как Хэл Фостер и Лора Малви, интерпретируют использование Шерманом презренного через гротескные проекты 1980-х, такие как Vomit Pictures, как дефетишизацию женского тела.

Ученый Мишель Мигер интерпретирует Шерман как «коронованную стойкую знаменитость» до феминистской теории.

Признание

В 1981 году Шерман работала художником в некоммерческой организации Light Work в Сиракузах, Нью-Йорк. В 1995 году она стала обладательницей одной из стипендий Макартура. Эта стипендия предоставляет 500000 долларов в течение пяти лет без каких-либо условий важным ученым в самых разных областях для поощрения их будущей творческой работы. Среди ее наград: Премия Фонда Ларри Олдрича (1993); Премия Вольфганга Хана (1997); Премия Хассельблада (1999); Премия Академии искусств Гильд-холла за выслугу в области визуальных искусств (2005); Премия Американской академии искусств и наук (2003); Национальная премия искусств (2001); евреи Премия Man Ray от музея (2009); премия Росвиты Хафтманн (2012 г.); и Приз Вольфа в искусстве (2020). В 2010 году Шерман был избран почетным членом Королевской академии художеств в Лондоне. Она получила почетную докторскую степень в Королевском колледже искусств в Лондоне в 2013 году.

На гала-вечере в честь 10-летия в саду в Hammer Museum в 2012 году., Шерман был удостоен чести актера Стива Мартина. В 2012 году Шерман был среди художников, чьи работы были вручены в качестве призов создателям фильмов-победителей в конкурсе жюри кинофестиваля Tribeca 2012.

Art market

В 2010 году хромогенная цветная печать Шермана высотой почти шесть футов Untitled # 153 (1985), изображающая художника в виде грязного трупа, была продана Phillips de Pury Company. за рекордные 2,7 миллиона долларов, что близко к максимальной оценке в 3 миллиона долларов. В 2011 году отпечаток Untitled # 96 был продан на Christie's за 3,89 миллиона долларов, что сделало его самой дорогой фотографией того времени.

Influence

Работу Шермана часто приписывают как большое влияние на современных фотографов-портретистов. Одним из таких фотографов является Райан Трекартин, который манипулирует темами идентичности в своих видео и фотографиях. Ее влияние распространяется и на другие виды искусства, включая художника Лизу Юскаваге, визуального художника Джиллиан Майер и художника-перформанса Трейси Уллман.

В апреле 2014 года актер и Художник Джеймс Франко представил серию фотографий в Pace Gallery под названием «Новые кадры из фильмов», в которых Франко повторно воспроизвел 29 изображений из кадров фильма Шермана без названия. Выставка получила в основном негативные отзывы, назвав присвоения Франко «изощренными», «сексистскими» и до неприличия невежественными ».

Личная жизнь

Шерман жил с другим художником Робертом Лонго с 1974 по 1980 год, когда они расстались. Шерман вышла замуж за директора Мишеля Одера в 1984 году, сделав мачехой дочь Одера, Александру, и ее сводную сестру Габи Хоффманн. Они развелись в 1999 году. С 2007 по 2011 год у нее были отношения с художником Дэвидом Бирном. В период с 1991 по 2005 год она жила в лофте кооператива на пятом этаже на Мерсер-стрит, 84 в районе Сохо Манхэттена ; Позже она продала его актеру Хэнку Азарии. Она купила два этажа в 10-этажном многоквартирном доме с видом на реку Гудзон в Западном Сохо, и сегодня использует один как свою квартиру, а другой как свою студию и офис.

Шерман долгое время проводила лето в горах Катскилл. В 2000 году она купила дом автора песен Марвина Хэмлиша площадью 4200 квадратных футов на 0,4 акра в Саг-Харборе за 1,5 миллиона долларов. Позже она приобрела дом XIX века на участке площадью 10 акров на набережной в гавани Аккабонак в Ист-Хэмптоне, Нью-Йорк.

Шерман входит в художественный консультативный комитет нью-йоркской компании Stephen Petronio. и в Комитете художников Американцев за искусство. Вместе с Дэвидом Бирном она была членом жюри Portugal Estoril Film Festival в 2009 году.

В 2012 году она присоединилась к Йоко Оно и около 150 его коллег-художников основали Artists Against Fracking, группу, выступающую против гидроразрыва для удаления газа из подземных залежей.

Шерман имеет выразил презрение к платформам социальных сетей, назвав их «такими вульгарными». Тем не менее, она ведет активную инстаграм учетную запись, в которой представлены ее селфи.

Controversy

Шерман критиковали за то, что она использовала черное лицо в своей ранней серии «Автобусные райдеры» (1976–2000). Американский театральный критик Марго Джефферсон писала: «[Афро-американские персонажи] тоже имеют почти одинаковые черты лица, в то время как мисс Шерман способна придать белым персонажам, которых она олицетворяет, реальный диапазон кожи. тона и черты лица. Мне это не показалось иронией. Это было похоже на устаревший визуальный миф, который все еще находился в рабочем состоянии ».

Книги

  • Перевернутые одиссеи: Клод Кахун, Майя Дерен, Синди Шерман. MIT Press, 1999. Под редакцией Шелли Райс. ISBN 0-262-68106-4.
  • Essential, The: Cindy Sherman. Гарри Н. Абрамс, Inc., 1999. ISBN 0-8109-5808-2.
  • Синди Шерман: ретроспектива (в мягкой обложке). Thames Hudson, 2000. Аманда Круз и Элизабет А. Т. Смит. ISBN 0-500-27987-X.
  • В реальной жизни: шесть женщин-фотографов. Дом отдыха, 2000 г. Лесли Силлс и др. ISBN 0-8234-1498-1.
  • Early Work of Cindy Sherman. Glenn Horowitz Bookseller, 2001 ISBN 0-9654020-3-7.
  • Cindy Sherman: Photographic Works 1975-1995 (Paperback). Schirmer/Mosel, 2002. By Elisabeth Bronfen, et al. ISBN 3-88814-809-X.
  • Cindy Sherman: The Complete Untitled Film Stills. Museum of Modern Art, 2003. ISBN 0-87070-507-5.
  • Cindy Sherman: Centerfolds. Skarstedt Fine Art, 2004. ISBN 0-9709090-2-0.
  • Cindy Sherman: Working Girl. St. Louis, Missouri: Contemporary Art Museum St. Louis, 2006. ISBN 978-0-9712195-8-8.
  • Cindy Sherman. The MIT Press, 2006. Edited by Johanna Burton. ISBN 0-262-52463-5.
  • Cindy Sherman: A Play of Selves. Hatje Cantz, 2007. ISBN 978-3-7757-1942-1.
  • Cindy Sherman. Museum of Modern Art, 2012. ISBN 0870708120.
  • Cindy Sherman: Untitled Horrors. Hatje Cantz, 2013. ISBN 978-3-7757-3487-5.
  • Cindy Sherman's Office Killer: Another Kind of Monster. Intellect Books, 2014. By Dahlia Schweitzer. ISBN 1841507075.

Film and video

  • Cindy Sherman [videorecording] : Transformations. by Paul Tschinkel; Marc H Miller; Sarah Berry; Stan Harrison; Cindy Sherman; Helen Winer; Peter Schjeldahl ; Inner-Tube Video. 2002, 28 minutes, Color. NY: Inner-Tube Video.
  • In 2009, Paul Hasegawa-Overacker and Tom Donahue completed a feature documentary, Guest of Cindy Sherman, about the former's relationship with Sherman. She was initially supportive, but later opposed the project.

See also

References

External links

Further reading

  • Michael Kelly, "Danto and Krauss on Cindy Sherman". In: M. A. Holly K. Moxey (eds.), Art History, Aesthetics, Visual Studies. Massachusetts: Clark Art Institute, 2002.
  • Hoban, Phoebe, "The Cindy Sherman Effect". Artnews.com. 2012.
Последняя правка сделана 2021-05-15 08:05:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте