Сара Кент

редактировать

Сара Кент (родилась в 1947 г.) - британский художественный критик, в прошлом художественный редактор еженедельного лондонского путеводителя «Что идет» Тайм-аут. Она была одним из первых сторонников молодых британских художников в целом и Трейси Эмин в частности, помогая ей получить раннее признание. Это привело к поляризованным реакциям похвалы и противодействия Кенту. Она занимает феминистскую позицию и заявила, что ее позиция - это «представитель, особенно для женщин-художников, в стране, которая по существу враждебна современному искусству».

Содержание
  • 1 Карьера
  • 2 Суждения
  • 3 Литература
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Карьера

Кент изучал живопись в Школе искусств Слейда и работал художница до 1977 года. Затем она на два года стала директором выставок в Институте современного искусства (ICA), а также начала писать для Time Out. В ICA она организовала выставки Энди Уорхола, Аллена Джонса и Христо, а также художника-феминистки Алексис Хантер. Другая выставка была посвящена сатирическому искусству, «Берлин критический взгляд: уродливый реализм». Ее собственная работа сменилась живописью на фотографию, в основном обнаженных мужчин.

Она стала художественным редактором Time Out, для которого она писала обзоры. Сейчас она хорошо известная фигура в искусстве Лондона, появлялась на радио и в телешоу. Она также работает внештатным редактором и критиком, и предоставила эссе, каталоги и книги для Saatchi Gallery и White Cube. Она является редактором книги «Вода, зараженная акулами: коллекция британского искусства 90-х годов Саатчи» (Zwemmer, 1994).

Она была одним из первых защитников молодых британских художников (YBA), также известных как Бритарт, и решительной сторонницей Трейси Эмин, помогая ей рано контакт. Кент и Мэтью Коллингс были описаны как «родители процесса популяризации, имеющего аудиторию около полумиллиона каждая», «взрыва искусства в мейнстримную культуру в Лондоне девяностых».

связь с YBA неизбежно вызвала критику, подобную той, которая направлена ​​на художников:

Многие писатели, вовлеченные в постмодернистский мир, имеют ироничный и ироничный подход как к теории, так и к критике, например, Жан Бодрийяр или Лондонский критик и обозреватель Сара Кент, так что грань между серьезной теорией и индустрией развлечений стирается. Я бы определил иронию как отказ выражать искреннюю политическую или этическую позицию, или, если при ее формулировании, постоянно подрывать ее или менять ее по своему усмотрению. Это противоположно тому, что раньше называлось «вовлеченным», «преданным» или «искренним».

Еще одна критика заключается в том, что внештатный сотрудник Кент работает в таких учреждениях, как White Cube и Saatchi Gallery, выставки которых она также рассматривает в Тайм-аут - конфликт интересов.

Защищая Бритарт, она находится по другую сторону забора от традиционно ориентированного критика, Брайана Сьюэлла. Это вызвало личные комментарии в СМИ. В 1995 году, когда ее спросили о подходящем рождественском подарке для него (он держит собак), она ответила:

Я бы хотела дать ему большую емкость с формальдегидом, в которой он мог бы мариновать своих сук

Восемь лет спустя Сьюэлл прокомментировал в одной из своих статей об операции на сердце:

Я составил несколько завещаний, первое из которых было молодым солдатом, и все они были предупредительными завещаниями тех, кто не считает смерть актуальной. Еще в ночь перед тем, как моя грудная клетка была распилена, и мое сердце снова забилось, я был готов пошутить и завещал свои глаза Саре Кент, искусному критику Time Out, которая не слепа, но не видит.

Она также упоминается в текстах к The Turner Prize Song Art or Ass? - Судите сами, написано и исполнено Билли Чилдишем на Stuckists CD:

Дэмиен Херст поймал свою рыбу в аквариуме
некоторые говорят, что это искусство другие думают, что это дерьмо
Сара Кент говорит, что у него все хорошо
ты должен творить свое искусство и должен продавать

Реакция на нее отражает различия в современном искусстве в Британии, и Луиза Бак хвалит ее как первопроходца. :

Сара Кент была энергичным летописцем современности, копаясь в самых темных и труднодоступных местах задолго до того, как стало модно выставлять искусство в необычных местах, и защищая как молодых художников, так и писателей в начале их карьеры... на телевидении и радио она часто противопоставляется более консервативным элементам как активная защитница самых диких берегов современного искусства.

В 1992 году она была юристом в области современного искусства. жюри Премии Тернера под председательством сэра Николаса Серота. Другими членами были Мари-Клод Бо, директор Фонда Картье для современного искусства, Пэрис, Роберт Хоппер, директор Фонда скульптур Генри Мура, и Ховард Каршан. Победителем стал Гренвилл Дэйви, а другими номинантами Дэмиен Херст, Дэвид Тремлетт и Элисон Уайлдинг.

С ноября 2010 года она регулярно участвует в стол для художников: страница автора Сары Кент на сайте бюро искусств

Суждения
Огромные терракотовые холсты Гэри Рэгга выделяются. Эскизные области черного, белого и серого цветов создают неоднозначно прозрачные прочтения пространства, в то время как линии мелом и краской предлагают схематические изображения - возможно, движения Тай Чи
эстетический террорист грабят господствующую культуру. При этом она действует как зеркало, наблюдая за сексизмом и женоненавистничеством, обычно встречающимся там.
Его работа похожа на физическое воплощение задумчивого мысленно-концептуального искусства из бетона.
Критики, заявляющие, что были ошеломлены этими усилиями, никогда не могли увидеть любительскую художественную выставку или прогуляться по перилам дороги Бэйсуотер. Они должны получить больше.
Литература
  • Автор: Сара Кент. Ежегодный художественный совет Хейворда Великобритании, 1978 год. ISBN 0-7287-0178-2
  • Автор: Флорис М. Нойсюс. Фотография как искусство, Искусство как Fotografie. DuMont, 1979, ISBN 3-7701-1129-X Сара Кент: Социальная и чувственная фотография.
  • Редактор: Клаус Хоннеф. Lichtbildnisse: das Porträt in der Fotografie. Рейнланд-Верлаг, 1982, ISBN 3-7927-0661-X Сара Кент: Фотография Откровение трансформации
  • Автор: Сара Кент. Жаклин Морро : Рисунки и графика. Scarecrow Press, 1986, ISBN 0-8108-1888-4
  • Автор: Джерри Бэджер, Джон Бентон-Харрис. В Зазеркалье. Барбакан, Лондон, 1989, ISBN 0-85331-560-4 Сара Кент: Проблема: художники как фотографы
  • Автор: Сара Кент, Жаклин Морро. Женские образы мужчин. Pandora Press, 1990, ISBN 0-04-440461-1
  • Автор: Сара Кент, Джин Фишер, Джон Робертс, Брэндон Тейлор. Lifelines / Lebenslinien. Тейт Ливерпуль / BASF Ludwigshafen, 1990, ISBN 3-926138-09-2
  • Автор: Сара Кент. : Обнаженные в Будапеште, Акток, 1992, ISBN 0-9518630-0-2
  • Автор: Сара Кент. Воды, кишащие акулами: Саатчи Коллекция британского искусства 90-х. Zwemmer, Лондон, 1994, и Philip Wilson Publishers, Лондон, 2003, ISBN 0-85667-584-9
  • Автор: Сара Кент. Искусство очевидца: Композиция. DK ADULT, 1995, ISBN 1-56458-612-X
  • Автор: Сара Кент, Стефан Балкенхол. : Скульптуры 1988–1996 гг. В коллекции Саатчи. Галерея Саатчи, 1996, ISBN 0-9527453-1-3
  • Автор: Сара Кент, Джон Макьюен. Паула Рего : Танцующие страусы из диснеевской «Фантазии». Галерея Саатчи, 1996, ISBN 0-9527453-2-1
  • Автор: Сара Кент. Фиона Рэй Гэри Хьюм. Галерея Саатчи, 1997, ISBN 0-9527453-3-X
  • Автор: Брайан Робертсон, Сара Кент, Питер Шаффер. Элизабет Фринк : Скульптура. Harpvale Books, 1985, ISBN 0-946425-05-1 / 094642506X / 0946425078
  • Редактор Фрэнк Бротон. Интервью Time Out 1968-98. Penguin Books, 1998, ISBN 0-14-027963-6 Интервью Сары Кент с Джозефом Бойсом, Гилбертом и Джорджем, Мадонна, Трейси Эмин, Дэмиен Херст
  • Автор: Сара Кент, Ричард Корк, Дик Прайс. Молодое британское искусство: десятилетие Саатчи. Boothe-Clibborn Editions, 1999, ISBN 1-86154-033-7. * Авторы: Сара Кент, Нил Браун. Трейси Эмин. Галгиани, Филипп, 1998, ISBN 0-9522690-2-3
  • Редактор Хилари Робинсон. Феминизм-искусство-теория. Блэквелл, 2001, ISBN 0-631-20850-X Сара Кент: Сьюзан Хиллер: Антропология в искусстве
  • Автор: Сара Кент. Co: Объекты желания. Новая художественная галерея, Уолсолл, 2001 г., ISBN 0-946652-58-9
  • Автор: Сара Кент, Уилл Селф, Кэти Кортни, Джо Селф. Флауэрс: Джо Селф. Фрэнсис Линкольн, 2003, ISBN 0-7112-2219-3
  • Редактор Джо Керр, Эндрю Гибсон. Лондон от Панка до Блэра. Reaktion Books, 2003, ISBN 1-86189-171-7 Сара Кент: Groundswell
  • Автор: Сара Кент, Дэвид Бэтчелор. : Пограничные переходы. Haunch of Venison, Лондон / Цюрих, 2005, ISBN 1-905620-00-4
  • Автор: Сара Кент. Уве Виттвер - Град и снег. Haunch of Venison, Цюрих / Лондон, 2007, ISBN 978-1-905620-17-3
  • Автор: Сара Кент. Джессика Рэнкин : Так много эхо эха. Белый куб, 2007 год, ISBN 1-906072-03-5 / 978-1-906072-03-2
  • Editor Jessica Cargill Thompson, Jonathan Derbyshire. London Calling. Time Out Guides Ltd, 2008, ISBN 978-1-84670-109-2 Sarah Kent: the Merry Go Round
  • Author: Sarah Kent (Introduction). Demons, Yarns and Tales: Tapestries by Contemporary Artists. Damiani, 2009, ISBN 88-6208-076-X
See also

Other contemporary UK art critics:

References
External links
Последняя правка сделана 2021-06-07 02:39:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте