Аллен Джонс (художник)

редактировать

Аллен Джонс
Родился(1937-09-01) 1 сентября 1937 (возраст 83). Саутгемптон, Англия
НациональностьБританское
ОбразованиеКоролевский колледж искусств
Alma materХудожественный колледж Хорнси
ИзвестенСкульптор, живописец, художник, педагог
Известная работаLife Class (1968). Председатель (1969). Танго (1984)
СтильАбстрактный экспрессионизм
ДвижениеПоп-арт
НаградыPrix des Jeunes Artistes (1963), почетный доктор искусств, Саутгемптонский университет Солента (2017)

Аллен Джонс RA (родился 1 сентября 1937 года) - британский поп-художник, наиболее известный своими картинами, скульптурами и литографией. Он был награжден премией «Prix des Jeunes Artistes» на Парижской биеннале 1963 . Он является старшим академиком Королевской академии художеств. В 2017 году он вернулся в свой родной город, чтобы получить награду Почетного доктора искусств Саутгемптонского университета Солент

. Джонс преподавал в Hochschule für bildende Künste Hamburg, Южном университете. Флорида, Калифорнийский университет, Школа изящных искусств Банфского центра в Канаде и Берлинский университет искусств. Его работы находятся во многих коллекциях; включая Тейт, Музей Людвига, Центр искусств Уорика и Музей Хиршхорна. Его самая известная работа Стойка для шляп, стол и стул, в которой используются манекены «фетиш» из стекловолокна, дебютировала на протестах в 1970 году.

Содержание

  • 1 Ранние годы и образование
  • 2 Карьера в искусстве
    • 2.1 Раннее обучение и экспонаты (1961–63)
    • 2.2 Поездки в США и за границу (1964–69)
    • 2.3 Стенд, стол и стул (1970)
    • 2.4 Мэтресс и преподавание (1973–1980-е)
    • 2.5 Последние выставки и выставки (2000-е годы)
  • 3 Художественный стиль и его влияние
  • 4 Личная жизнь
  • 5 Известные работы
  • 6 Выставки и публикации
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
  • 9 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

«Для моего поколения любому, кто хотел сократить горчицу, приходилось считаться с абстрактным экспрессионизмом.... Я никогда не хотел показывать борьбу участвовал в создании работы, и сделать ее частью картины, как это было с Поллоком или де Кунингом. Это просто не я; конституционно я не мог отказаться от фигура. Но мне пришлось найти новый способ делать это. Абстрактный экспрессионизм смел все. Невозможно вернуться к изображению фигуры с помощью какого-то умирающего визуального языка ».
- Аллен Джонс в интервью 2014 года

Джонс родился в английском городе Саутгемптон 1 сентября 1937 года. Сын валлийского фабричного рабочего, он вырос в районе Илинг на западе Лондона, а в юности посещал гимназию для мальчиков округа Илинг. Джонс интересовался искусством с В 1955 году он начал изучать живопись и литографию в Художественном колледже Хорнси в Лондоне, который он окончил в 1959 году. В то время метод обучения в Хорнси был основан на Пауле Клее Педагогический альбом 1930-х годов. Во время учебы в Хорнси Джонс побывал в Париже и во французском регионе Прованс, и на него особенно повлияли искусством Роберта Делоне. Он также посетил показ Джексона Поллока в Whitechapel Gallery в 1958 году, и, по словам Джонса, «для меня это было Помимо любой известной системы отсчета. Масштаб, амбиции, свобода. Мне хотелось подать в суд на своих учителей за то, что они не рассказали мне, что происходит в мире ». Впоследствии он отправился посмотреть Мюзи Фернан Леже во французской коммуне Био, а в 1959 году он уехал из Хорнси, чтобы поступить в Королевский колледж искусств.

Будучи одним из первых британских поп-художников, Джонс создавал все более необычные картины и гравюры в конце 1950-х - начале 1960-х годов и, в частности, любил комбинирование различных визуальных языков, чтобы выявить лежащие в их основе исторические конструкции. По словам Джонса, о его ранних амбициях: «Я хотел избавиться от следов того, что считалось приемлемым в искусстве. Я хотел найти новый язык для репрезентации... чтобы уйти от мысли, что фигуративное искусство романтично, что оно несложно ". Он был частью уникального поколения студентов Королевского колледжа, среди которых были его коллеги. студентами были Р.Б. Китай, Питер Филлипс, Дэвид Хокни и Дерек Бошир, но были исключены из Королевского колледжа Art в 1960 году, в конце первого курса. Много лет спустя Марк Хадсон в The Telegraph объяснил, что «ужаснувшись новым событиям, назревающим среди их младших учеников, старая академическая гвардия колледжа решила подавать пример кому-то. Они выбрали Джонса ». Встревоженный, Джонс записался на курс подготовки учителей и вернулся к учебе в Художественном колледже Хорнси в 1960 году, который окончил в следующем году.

Художественная карьера

Раннее преподавание и экспонаты (1961–63)

Несмотря на его исключение из Королевского колледжа, в январе 1961 года работы Джонса были включены в выставку Молодые современники 1961 года. Ежегодный Королевское общество Великобритании Выставка художников описывалась в прессе как «выставка, положившая начало британскому поп-арту». «Молодые современники» помогли познакомить Англию с искусством Джонса, Дэвида Хокни, РБ Китая, Билли Эппл, Дерек Бошир, Джо Тилсон, Патрик Колфилд и Питер Блейк, все они были находился под различным влиянием американской поп-музыки. Среди своих работ Джонс включил несколько картин лондонских автобусов на фигурных полотнах, которые впоследствии были выставлены в галерее Лондон Вест-Энд Arthur Toot h Sons. Затем один из директоров галереи познакомил Джонса с работами американских поп-художников, таких как Энди Уорхол, Рой Лихтенштейн и Клас Ольденбург, которые оказались вдохновляющими для Джонса. В 1961 году он устроился преподавателем литографии в Художественный колледж Кройдона в Лондоне, где оставался до 1963 года. Примерно в это же время на Джонса повлияли работы таких писателей, как Фридрих Ницше, Зигмунд Фрейд и Карл Юнг. По словам Джонса, его картина «Гермафродит» 1963 года, изображающая «слитные пары мужчина / женщина как метафоры творческого акта», основана как на Фрейде, так и на Ницше. В 1963 году Джонс был удостоен премии «Prix des Jeunes Artistes» на Парижской биеннале. В следующем году Джонс и другие модернистский реализм и поп-артисты, такие как Питер Филлипс и Полин Боты, были показаны в документальных фильмах бельгийского режиссера Жана Антуана Муж Эвелин Акселл.

Путешествие в США и за границу (1964–69)

«[В Нью-Йорке Джонс] нашел сцену, в которой преобладают идеи влиятельного критика Клемент Гринберг : суть живописи заключается в плоскости холста, в резких краях, в картине как объекте. Джонс хотел создать новый вид искусства, который соответствовал этим принципам... но сохранил человеческая фигура. Он нашел образы, которые позволили бы ему сделать это, в захудалых книжных магазинах Таймс-сквер ».
Марк Хадсон

Заинтригованный «крутизной» американского поп-арта, Джонс переехал в Манхэттен в 1964 году и устроился в студии в Chelsea Hotel. В Нью-Йорке Джонс вспоминает, как научился «представлять то, что вы говорите, как можно яснее», и у него появился интерес к тому, чтобы сделать свои изображения осязаемыми. За год, который Джонс оставался в городе, он «обнаружил богатый фонд образов в сексуально мотивированных популярных иллюстрациях 1940-х и 1950-х годов». По словам Джонса, о его искусстве того времени:

Фетишизм и трансгрессивный мир создали образы, которые мне нравились, потому что они были опасны. Они были о личных навязчивых идеях. Они выходили за рамки общепринятых канонов художественного выражения и предлагали новые способы изображения фигуры, которые не были наряжены для общественного потребления ".

Среди других проектов того времени Джонс" работал над трехмерным иллюзионизм с очевидными эротическими компонентами. "Когда близкий друг Джонса Питер Филлипс приехал в Нью-Йорк по программе Harkness Fellowship в 1964 году, в течение двух лет они проводили большую часть своего времени в путешествиях вместе по всей территории Соединенных Штатов. Стиль Джонса продолжал развиваться, и его картина «Идеальное совпадение» 1966 года «раскрыла [его] ранее подавленный эротизм, приняв точный линейный стиль как средство подчеркивания тактильности».

В 1967, Работы Джонса вместе с работами таких художников, как Пьеро Джиларди и Дэвид Хокни, были включены в выставку к свадьбе дочери Гульельмо Ахилле Кавеллини На следующий год, когда была создана серия выставок xartcollection в Цюрихе, Швейцария, Джонс и такие артисты, как Макс Билл, Жетулио Альвиани и Ричард Гамильтон, были одними из первых, кто вошел в "мультипликаторы" компании. «Пока компания не распалась несколько лет спустя, философия компании заключалась в том, чтобы сделать современное искусство доступным для широкой публики путем промышленного производства трехмерных« мультипликаторов », в каждом из которых были бы включены работы нескольких художников. Джонс был приглашенным лектором в Hochschule für bildende Künste Hamburg в Германии с 1968 по 1970 год, а в 1969 году был также приглашенным профессором в Университете Южной Флориды. Его набор гравюр 1968 года «Life Class» был среди его первых работ, в которых были использованы элементы скульптуры. Каждый принт состоит из двух половин, нижняя часть представляет собой реалистичную пару женских ног в колготках, а верхняя часть нарисована в фетишистском графическом стиле 1940-х годов, представляя «тайное лицо британского мужского желания в мрачные послевоенные годы». " О своих дальнейших экспериментах со скульптурой Джонс заявил: «Я потратил так много времени на придание своим фигурам такого захватывающего качества, что подумал, почему бы мне не сделать их в трех измерениях?»

Подставка для шляп, стол и стул (1970)

«Когда я смотрел на то, что другие художники-авангардисты делали с фигурой, всегда было что-то вроде опоры, что-то, что позволяло зрителю сорваться с крючка, которое говорило им:« Это произведение искусства ».. Я хотел создать фигуру, лишенную этого реквизита. Была идея, которую я видел в комиксе для взрослых, где человека использовали как стол, и это вызвало целый ряд резонансов ».
- Аллен Джонс

Живя в лондонском районе Челси в конце 1960-х, Джонс начал работать в скульптуре. Его скульптура «Стул» из стекловолокна, завершенная в 1969 году, положила начало серии «изображений женщин в натуральную величину как мебели с фетишистскими и садомазохистскими оттенками». Каждая из первых трех скульптур была вылеплена по рисункам Джонса, и Джонс наблюдал за профессиональным скульптором, создавшим фигуры из глины. Затем три женские фигуры были отлиты в гипсе компанией, специализирующейся на производстве манекенов . Каждая из трех оригинальных фигур была выпущена тиражом по шесть штук.

Внешнее видео
значок видео TateShots: Allen Jones, Галерея Тейт

Первая группа эротических скульптур из стекловолокна Джонса, Стенд для шляп, «Стол и стул» привлекли международное внимание на выставке в 1970 году. Работы были встречены резкими протестами против женоненавистничества, что сделало Джонса «культурным горячим картофелем». Лаура Малви пишет для Spare Rib журнал предположил, что скульптуры были вдохновлены скрытой кастрационной тревогой. Почти десять лет спустя, когда они были выставлены в Институте современного искусства в 1978 году, на них взорвали вонючие бомбы. Восемь лет спустя, в Международный женский день, стул был поврежден смывкой краски во время выставки в Тейт. По словам историка искусства и куратора Марко Ливингстона, написавшего в 2004 году: «Более чем три десятилетия спустя эти работы все еще несут мощный эмоциональный заряд, заманивая в ловушку психологию и сексуальные взгляды каждого зрителя, независимо от возраста, пола или опыта».

Резкая реакция мира искусства, феминисток и основной прессы после дебюта скульптур ограничит выставочную карьеру Джонса в Англии в течение следующих нескольких десятилетий. Когда его спросили об их влиянии на его карьеру, Джонса процитировали, заявив, что «это побочный ущерб. Я хотел нарушить каноны общепринятой ценности в искусстве. Я нашел идеальный образ для этого, и это историческая случайность, когда эти работы совпадают с приход воинствующего феминизма ". Роман Полански, Элтон Джон и Гюнтер Сакс все владели частью на одном этапе, а один из наборов был продан на аукционе в 2012 г. за 2,6 миллиона фунтов стерлингов. Скульптуры также упоминались в фильме Стэнли Кубрика 1971 года Заводной апельсин.

Метресс и преподавание (1973–1980-е годы)

Тайку-плейс, Гонконг, где изображен Гонконг. Карьер-Бэй, Тонг Чонг-стрит, скульптура Аллена Джонса City Shadow I Security, сделанная в 2009 году.

Джонс, фотограф Брайан Даффи и специалист по аэрографии Филип Кастл были наняты для совместно работать над годовым и часто непристойным календарем Pirelli в 1973 году, в результате чего получилось уникальное издание, которое Клайв Джеймс позже в шутку назвал «единственным календарем Pirelli, на который никто не удосужился взглянуть дважды». В 1973 году Джонс проводил время в качестве приглашенного лектора в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе, а после посещения Японии в 1974 году в следующем году он совершил поездку по Канаде. Джонс разработал фильм Барбета Шредера 1975 года Maîtresse. В главной роли Булле Ожье в роли профессиональной доминатрисы Ариан и Жерар Депардье в роли ее одержимого любовника, фильм вызвал споры в Соединенном Королевстве из-за его графического изображения садомазохизм.

Танцоры Аллена Джонса, Hay's Galleria в марте 2011 года

К середине 1970-х он снова сосредоточился на холсте и живописи, и среди его заметных работ в то время были Санта-Моника Шорс 1977 года. в галерее Тейт работа была написана, когда он был приглашенным лектором в Калифорнийском университете в Лос-Анджелесе в 1977 году, а позже тем же летом он был приглашенным руководителем по изучению рисунка и живописи в Альберте, Канада, в Школе изящных искусств Банфского центра. Известный тем, что лишь изредка брал заказы, Джонс получил заказ на разработку накопителя для Fogal, производителя чулочно-носочных изделий, на станции Базель в 1978 году. Художественная галерея Уокера в Ливерпуле провела большую ретроспективную выставку его работ в 1979 году, а затем выставка переместилась в Serpentine Gallery в Лондоне. Продолжая путешествовать, он был приглашен Берлинским университетом искусств в качестве приглашенного профессора с 1982 по 1983 год. К тому времени он в основном вернулся к «игровой стилизации фигурных скульптур», включая Танго 1984 года, танцующая пара в натуральную величину из стальной пластины. В 1986 году его работы были включены в выставку Art e Scienza на Венецианской биеннале вместе с такими художниками, как Брайан Ино и Тони Крэгг, и в том же году он был избран Королевским академиком Королевской академией. Берч и Конран, открытая в 1987 году, была первой художественной галереей в Сохо, и в их первом показе приняли участие британские поп-исполнители, такие как Джонс, сэр Питер Блейк, Ричард Гамильтон и Клайв Баркер. С 1990 по 1999 год он работал попечителем в Британском музее, а в 2000 стал почетным попечителем.

Его работы принадлежат Cass Sculpture Foundation. Одна из них, скульптура под открытым небом «Храм» 1998 года, была

ответом на уловку искусственного ландшафта... Джонс стремился создать скульптуру, которая использовала бы эту уловку для искажения масштаба и расстояния и манипулирования нашим восприятием пространства. Интерес Джонса возник у ландшафтных архитекторов восемнадцатого века, которые сделали это, добавив в свои схемы декоративные здания и безрассудство.

Кроме того, с фигурой наверху структуры Джонс использует «цвет, чтобы ввести понятие движения в фигуре, с чередующимися рукавами желтого и зеленого в противоположных по диагонали положениях. "

Недавние выставки и собрания (2000-е)

Скульптура Джонса, разработанная с. Скульптура Джонса на Георгплац в Ганновере в Германии.

Джонс продолжал свою артистическую деятельность в 2000-х, и среди других проектов он включил кожгалантерею. В последние годы Джонс становится все более известным своими большими стальными скульптурами, многие из которых абстрактны по своей природе и имеют переплетающиеся фигуры. Некоторые из них были представлены на открытой выставке в мае 2015 года на мероприятии Art in the Park, проводившемся у Цюрихского озера. Его работы также включены в ряд государственных и частных коллекций произведений искусства; три его картины находятся в коллекции Centro de Arte Moderna Фонда Гюльбенкяна в Лиссабоне, и у него есть работы в коллекции современного британского искусства Ingram.

В 2007 году он был удостоен звания почетного доктора искусств Саутгемптонского университета Солент. У него были персональные выставки в Wetterling Teo Gallery в Стокгольме и Serge Sorokko Gallery. Его работы были представлены на выставке «Портреты поп-арта» в Национальной портретной галерее в Лондоне, а в галерее Тейт Британ имелся отдельный зал акварелей, рисунков и картин. В 2008 году ему был предоставлен специальный акварельный кабинет в Королевской академии художеств. В апреле 2013 года его работы были включены в большую выставку в Национальном музее Уэльса в Кардиффе под названием Pop и Abstract. наряду с работами таких художников, как Питер Блейк и Бриджит Райли. Пародия на скульптуру «Стул Джонса» была частью коллекции, выставленной под названием «Ремейк Аллена Джонса» в галерее «Венера над Манхэттеном» в Нью-Йорке в 2013 году. Образец скульптуры «Стул Джонса» 1969 года (а также более пятидесяти других работ) остается в музее. Тейт, который был приобретен в 2014 году. В ноябре 2014 года в Королевской академии художеств открылась ретроспектива Джонса, которая продлится до января 2015 года в Лондоне.

Художественный стиль и его влияния

, связанные с Британское движение Поп-арт конца 1960-х, Джонс известен своими работами с литографией, живописью, графикой и скульптурой. Фонд Cass Sculpture Foundation писал о работе Джонса, что «на плоском холсте нарисованные формы кажутся скульптурными, а его трехмерные работы - живописными. Он использует цвет для описания формы, иногда с графической точностью или, наоборот, с энергией и свободой. жест, близкий к прямому выражению. Подобные изменения очевидны в его гравюре ". Тейт охарактеризовал его литографию как «плодовитую», написав, что она «оказалась подходящей средой для его графического чутья». Художники и модные дизайнеры, такие как Александр Маккуин, Исси Мияке и Ричард Николл, назвали Джонса влиянием на их собственные стили.

Джонс известен тем, что включает эротические образы в свои работы, в том числе резиновый фетишизм и БДСМ, и эта сексуальность часто привлекала внимание как искусствоведов, так и прессы. Марк Хадсон писал в 2014 году, что "предметы Джонса включали музыкантов, танцоров и лондонские автобусы, но в популярном восприятии его имя безвозвратно связано с его бесподобно извращенными фетишистками в двух или трех измерениях". с их обработанными поверхностями и пустыми выражениями - изображениями, которые являются такими же символами классического британского поп-арта, как картины Битлз Питера Блейка или бассейны Хокни. " В обзоре карьеры Джонса Ричард Дормент написал в ноябре 2014 года, что «можно утверждать, что работа Джонса на самом деле не о женщинах; она о мужчинах и о том, как они смотрят на женщин и думают о них. Мужчины используют различные стратегии, чтобы нейтрализовать или контролировать Желание. Один - фетишизировать женское тело... [в то время как] другой - чтобы мужчина присвоил его ».

Далее Дормент объясняет себя, написав, что

обратимся к картинам Джонса, и вы видите, что он снова и снова исследует тему превращения мужчин в женщин. Мужчина, танцующий с женщиной, неразрывно сливается с ее телом; другой меняет брюки и броги на чулки и каблуки, когда он идет от одного края холста к другому...

Далее Дормент полагает, что «картины... показывают мужчин и женщин в сексуальных ситуациях, но они радостны. и раскрепощенный и потворствующий своим желаниям в отличие от мрачных манекенов ". Как писала Кэтрин Дэвис для Twin Factory в ноябре 2014 года о шоу,

картины Джонса служат небольшим противовесом предполагаемому женоненавистничеству его скульптур. В этих красочно китчевых сценах он рисует об игре власти с выводами о переодевании, доминирующей женщине, покорном мужчине, анималистических ритуалах спаривания и тонкой игре спаривания, представленной в форме танца.

Личная жизнь

Джонс живет и работает в Лондоне, Англия.

Известные работы

  • Интересное путешествие (холст, масло, 1962; Британский Совет)
  • Передняя часть бикини (холст, масло, 1962; Feigen Gallery, Нью-Йорк. Чикаго, Лос-Анджелес)
  • Падение фигуры / Парашют (1964; хранится в Музее Людвига )
  • Идеальное совпадение / Partenaire idéale (1966–1967; хранится в <81)>Музей Людвига )
  • Гермафродит (картина 1963 года; Ливерпуль, Walker AG)
  • Первый шаг (холст, масло, 1966 год; европейское туристическое шоу Марзотто 1966/7)
  • Идеальное совпадение (живопись с 1966–197; Кельн, штат Массачусетс Людвиг)
  • Коробка для обуви (набор для литографии, 1968)
  • Стул (скульптура, 1969; Тейт, Лондон)
  • Стенд, 1969, показан в 2012–13 Off The W гастрольная ретроспектива, Германия: Kunsthalle Tübingen; Объект всемирного наследия ЮНЕСКО, Фёльклингер Хютте, регион Саарбрюкен; Государственное собрание произведений искусства, Хемниц)
  • Стол (Скульптура, 1969; показанная в 2012–2013 годах ретроспектива тура Off The Wall, Германия: Kunsthalle Tübingen; объект всемирного наследия ЮНЕСКО, Völklinger Hütte, регион Саарбрюкен; Государственное собрание произведений искусства, Chemnitz)
  • Санта-Моника-Шорс (живопись 1977 года; Лондон, Тейт)
  • Танго (скульптура 1984 года; принадлежит совместно Ливерпулю, Walker AG и Merseyside Development Corp.)
  • Храм (скульптура 1988 года; экспонируется в Cass Sculpture Foundation )
  • Two to Tango (большая стальная скульптура; выставлена ​​на Taikoo Place в Китае)
  • Interval ( холст, масло, 2007; 2012 Центр европейского искусства Völklinger Hütte, регион Саарбрюкен)

Выставки и публикации

Избранные работы Аллена Джонса
ДебютНазваниеОписаниеПодробности выпуска
1963Персональная выставкаПерсональная выставкаArthur Tooth and Sons в Лондоне (1963)
1967Персональная выставкаПерсональная выставкаGalerie Der Spiegel в Кельн, Германия (1967)
1969РисункиПубликацияМилан (1969))
1970Персональная выставкаПерсональная выставкаGalerie Rudolf Zwirner в Кельн, Германия (1967)
Подставка для шляп, стол и Кафедра Выставка скульптурыИнститут современного искусства (1970) и др.
1971ProjectsPublicationЛондон (1971), включая эскизы для сцены, кино, телевидения
1972Персональная выставкаПерсональная выставкаMarlborough Fine Art в Лондоне (1972)
1974Персональная выставкаПерсональная выставка музеяСейбу в Токио, Япония (1974)
1975Мэтресс СценографияРежиссер Барбет Шредер
Персональная выставкаПерсональная музейная выставкаГалерея Fruitmarket в Эдинбурге, Шотландия (1975)
1976Персональная выставкаПерсональная выставкаWaddington Galleries в Лондоне (1976)
19 77Персональная выставкаПерсональная выставкаГалерея Джеймса Коркорана в Лос-Анджелесе, Калифорния (1977)
1978Ретроспектива рисунков и акварелейПерсональная ретроспективаИнститут современного искусства в Лондоне (1978)
1979Персональная выставкаРетроспективная выставкаWalker Art Галерея, Ливерпуль
Ретроспектива 1959–1978Персональная выставкаSerpentine Gallery в Лондоне (1979), затем в Художественной галерее Уокера в Ливерпуле, Германия, и т. Д..
1985Персональная выставкаПерсональная выставкаGalerie Parice Trigano в Париже, Франция (1985)
Персональная выставкаПерсональная выставкаGalerie Kaj Forsblom в Хельсинки, Финляндия (1985)
1988Персональная выставкаПерсональная выставкаCharles Cowles Gallery в Нью-Йорке (1988)
1992Персональная выставкаПерсональная выставкаХудожественная галерея Фрэнка Пейджса в Баден-Бадене, Германия (1992)
1993Персональная выставкаПерсональная выставкаGalerie Mourmans в Кнокке, Бельгия (1993)
1995Персональная выставкаПерсональная выставкаBarbican Art Gallery в Лондоне (1995)
1996Персональная ретроспектива печатиПерсональная выставкаGalleria Civica, Модена, Италия (1996)
1997Персональная выставка акварелейПерсональная выставкаThomas Gibson Fine Art в Лондоне (1997)
1998Персональная выставкаПерсональная выставкаMarino alla Scala Art Center, Fondazione Trussardi, Милан, Италия (1998)
1999Персональная выставкаЭкспонатАкадемия, Хельсинки
2000Персональная выставкаПерсональная выставкав Кельн, Германия (2000)
2002Летняя выставка Королевской академииОтдельная комнатаЛондон (2002)
2003Персональная выставкаЭкспонатAlan Crisea Gallery, Лондон
2007Персональная выставка акварели, живописи, графикиОтдельная комнатаТейт Британия (2007–2008)
2009Персональная выставкаЭкспонатГалерея Патриса Тригано, Париж
Скульптуры «Ожидающие фигуры»Выставка скульптурЗамок Ладлоу в Шропшире (200)
2012Off The WallПерсональная выставкаKunsthalle Tubigen; объект всемирного наследия ЮНЕСКО, Фольклингер Хютте, Саарбрюккен; State Art Collection, Хемниц, Германия
2013Персональная выставкаПерсональная выставкаGalerie Hilger в Вене, Австрия (200)
2013Ретроспектива Аллена ДжонсаЭкспонатКоролевской академии в Лондоне (13 ноября 2014 г. - 25 января 2015 г.)

См. Также

  • значок Арт-портал

Ссылки

Внешние ссылки

Викискладе есть медиафайлы, связанные с Алленом Джонсом (скульптор).
Последняя правка сделана 2021-06-11 00:50:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте