Генри Бонд

редактировать
Английский писатель, фотограф и визуальный художник

Генри Бонд
Генри Бонд, сфотографированный на Кенсингтон-Хай-стрит, Лондон, сентябрь 2010 г. Бонд сфотографирован на Кенсингтон-Хай-стрит, Лондон, сентябрь 2010 г.
Родился(1966-06-13) 13 июня 1966 г. (54 года). Аптон-Парк, Восточный Лондон
ГражданствоАнглийский язык
ОбразованиеГолдсмиты, Лондонский университет
ИзвестныФотография
Известные работыСерии документов. 26 октября 1993 г.
ДвижениеМолодые британские художники. Эстетика отношений

Генри Бонд, FHEA (родился 13 июня 1966 г.) - английский писатель, фотограф и художник. В своей книге «Лакан на сцене» (2009) Бонд внес вклад в теоретический психоанализ и судебную экспертизу.

. В 1990 году с Сарой Лукас Бонд организовал художественную выставку East Country Yard Show, оказавшее влияние на формирование и развитие движения молодых британских художников ; вместе с Дэмиеном Херстом, Анжелой Буллок и Лиамом Гилликом, эти двое были «самыми ранними из YBA».

Визуальное искусство Бонда имеет тенденцию к присвоению и стилизации ; он выставлял работы, сделанные совместно с художниками YBA, включая фотографию, сделанную с помощью Сэма Тейлор-Вуда, и серию документов , сделанную с Лиамом Гилликом. В 1990-х Бонд был фотожурналистом и работал в британском журнале о моде, музыке и молодежной культуре, The Face. В 1998 году был издан его фотоальбом уличной моды в Лондоне «Культ улицы». His Point and Shoot (Cantz, 2000) исследовал фотожанры слежки, вуайеризма и папарацци фотожурналистики.

В 2007 году Бонд завершил докторскую диссертацию; в 2009 году он был назначен старшим преподавателем фотографии в Кингстонском университете.

Содержание
  • 1 Жизнь и карьера
    • 1.1 Ранние годы и образование
  • 2 Критическое письмо
    • 2.1 Лакан на сцене
      • 2.1.1 Критический прием
    • 2.2 Взгляд в объектив
  • 3 Уличная фотография
    • 3.1 Культ улицы
      • 3.1.1 Критический ответ
    • 3.2 Наведи и стреляй
      • 3.2.1 Критический отклик
    • 3.3 Интерьеры Серия
  • 4 Организатор выставки
    • 4.1 Выставка East Country Yard Show
      • 4.1.1 Критический прием
    • 4.2 Экспонат A
    • 4.3 Выбор и просмотр
  • 5 Визуализация художественная практика
    • 5.1 Выставка
    • 5.2 Другие мужские цветы
    • 5.3 Серия документов с Лиамом Гилликом
      • 5.3.1 Выставка и коллекция
    • 5.4 Видеоработы
      • 5.4.1 Выставка
  • 6 Мода фотография
  • 7 Диагноз Аспергера
  • 8 Личная жизнь
  • 9 Опубликованные работы
  • 10 См. также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки
Жизнь и карьера

Ранние годы и образование

Goldsmiths College, Millard Build ing, в Camberwell, где встретились многие из YBA.

Генри Бонд родился в Аптон-парке в Восточном Лондоне в 1966 году. Он посещал Золотые мастера в Лондонском университете, выпускные в 1988 году на факультете искусств, с другими выпускниками Анджела Буллох, Ян Давенпорт, Аня Галлаччо, Гэри Хьюм и Майкл Лэнди, каждый из которых должен был участвовать в арт-сцене YBA.

Бонд учился в Миддлсексском университете в Хендон, учился на MA в Психоанализ, где его преподавали Лакан ученый Бернар Бургойн. Бонд был студентом-исследователем в Университете Глостершира в Cheltenham Spa в период с 2004 по 2007 год; он получил докторскую степень в 2007 году.

Бонд преподает аспирантуру фотографии на факультете искусства, дизайна и архитектуры в Кингстонском университете ; он старший преподаватель фотографии в Школе изящных искусств.

Критическое письмо

Лакан на месте происшествия

Пример фотографий места преступления в Лакане на месте происшествия.

«Лакан в сцене» - это научно-популярное произведение Бонда, опубликованное в 2009 году издательством MIT Press. Книга состоит из интерпретаций судебно-медицинских фотографий с двадцати одного места преступления из Англии 1950-х и 1960-х годов. В книге выдвигается тезис о том, что убийство можно рассматривать с точки зрения трехсторонней психологической модели Жака Лакана, поэтому любое убийство можно классифицировать как невротическое, психотическое или извращенный. Подход Бонда тесно связан с утверждением Уолтера Бенджамина о том, что «фотография с ее устройствами замедленного движения и увеличения раскрывает секрет. Именно с помощью фотографии мы впервые открываем существование оптического бессознательного, так же как мы открываем инстинктивное бессознательное с помощью психоанализа ».

« Лакан на сцене »- это междисциплинарное исследование, которое одновременно является применением теорий Жака Лакана в отношении профилирования преступников и исследование природы и сущности фотографии.

Техника судебной экспертизы является предметом книги Бонда по теории Лакана.

В книге Бонда рассматривается влияние фотографии на зрителя, фотографа и фотографа. предмет. Он ссылается на широкий спектр контекстного материала, включая «Дж. Г. Баллард, Уильям Берроуз, Фридрих Ницше, Жан-Поль Сартр и Славой Жижек... и фильмы Альфреда Хичкока, Майкла Пауэлла, Микеланджело Антониони, Дэвида Линча и Кристофера Нолана, среди которых многие другие." Книга содержит предисловие к эссе словенского философа и теоретика критики «Постчеловеческий глаз камеры» Славоя Жижека.

Многие фотографии, воспроизведенные в книге, имеют откровенно сексуальный характер - на них изображены жертвы убийства, которые были изнасилованы или подвергнуты пыткам перед убийством.

Описывая свое исследование, в интервью 2007 года Бонд сказал: «Доступ репортера к месту преступления ограничен, он буквально заблокирован вездесущей черно-желтой лентой с призывом: СЦЕНА ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕ КРЕСТ. Фотографии, с которыми я работал, являются документами, сделанными в месте, недоступном для фотокорреспондента или репортера ».

Критический прием

Критический прием Лакана на сцене был положительным, в том числе рецензенты, оценивающие книгу как «проницательную», «новаторскую», «дерзкую» и «увлекательную» - написали в рецензируемом журнале «Европейское наследие», - сказала Виола Бризолин, - «Лакан на сцене» блестящая новаторская работа, понравится практикам и теоретикам в области культуры, а также всем, кто интересуется диалогом между психоанализом и визуальными исследованиями ». Маргарет Кинсман, написавшая в рецензируемом академическом журнале« Философия фотографии », сказала:« Исследования Бонда... напоминают нам о том, как раньше порядок, в котором мы живем, и насколько шокирующим и легким является его растворение... его подход вызывает своего рода эстетическое удовольствие, которое тревожит, даже если оно удовлетворяет ».

В обзоре Эмили Нонко говорится:« Лакан на сцене в конечном итоге представляет собой сложная динамика между психоанализом и средой камеры, способ, которым фотография позволяет зрителю вникать как в сознание убийцы, так и в труп жертвы, психологическое и телесное. "

Рецензирование книги для Тайм-аут, Нью-Йорк Парул Сегал сказал: «Хотя интерпретации Бонда иногда подрывают легковерие, его чувствительность приводит в восторг. Его цель не в работе полиции как таковой, а в том, чтобы показать, как скромные объекты на краю места преступления становятся мощно намекающими и поддаются повествованию ».

Дэниел Хуриган, писатель для Metapsychology Online Reviews, сказал:« для подавляющего большинства дискуссий в более прикладных, третьей, четвертой и пятой главах «Лакан на сцене» пользуется ясным и точным исполнением. Первые главы помогают свести воедино теоретические, дискурсивные и политические элементы, которые делают эти последующие главы способными реализовать такой строгий и проницательный проект ».

Взгляд в объектив

В июле В 2011 году вторая книга Бонда по теории и философии фотографии «Взгляд линзы» была опубликована в формате прямой публикации Kindle ; книга состоит из ста кратких наблюдений и заявлений о фотографии. «В книге Бонд» активирует, реконфигурирует, квалифицирует и иногда противоречит утверждениям, сделанным самыми разными мыслителями и практиками, включая Ранкина, Стига Ларссона, Антониони, Шарля Бодлера, JG. Баллард, Раймон Чандлер, Вальтер Бенджамин, Жак Лакан, Георг Гегель и Славой Жижек. "

Уличная фотография

Характерной чертой стиля Бонда являются его стилизация и присвоение знакомых типов фотографий, например, запись в Frieze, сказал Бен Сеймур: «Бонд продолжает создавать образы гомогенизированной, незащищенной от внешнего мира культуры в постоянном настоящем потребления, которое может быть прямо впереди или застенчиво позади - но всегда сознательно между ними - условностями рекламы, моды, видеонаблюдения или семейных фотографий. «Бонд также считал свою работу в связи с dérive - буквально:» дрейфующий "- теоретизировал Ги Дебор и прогулки по городу фланер или психогеограф.

, охарактеризовавший его концепцию уличной фотографии в 1998 году. В интервью Бонд сказал: «[Для меня уличная фотография] параллельна психоаналитическому сеансу, в нем можно упомянуть все, что угодно». Он занимался фотографией в конце 1990-х и продолжался примерно десять лет, завершившись его «Интерьерами» в 2005 году. В числе монографий по уличной фотографии Бонда две книги, изданные в Германии - Point and Shoot (Ostfildern: Cantz) и La vie quotidienne (Essen: 20/21).).

Культ улицы

Уличная мода сфотографировано в Лондоне 1990-х.

Большая книга Бонда «Культ улицы» была опубликована в 1998 году «шикарной галереей Вест-Энда» Галерея Эмили Цинго, Лондон. 274 фотографии, включенные в книгу, отражают повседневную жизнь Лондона середины 1990-х годов. Многие из фотографий, включенных в книгу, были первоначально сделаны Бондом во время съемок заказных статей для ежемесячного журнала «Стиль и культура» Лицо - в то время, когда журнал руководил Ли Свиллингем. и Стюарт Сполдинг, 1995–1999 годы. Книга включает в себя предисловие к эссе «Ответ на фотографии» психоаналитика и автора Дариана Лидера. Было высказано предположение, что название книги является отсылкой к эссе 1926 года Зигфрида Кракауэра «Культ отвлечения внимания».

В 2002 году группа крупномасштабных печатных примеров из книги «Культ» улицы были включены в обзор Barbican Center Rapture: Art's Seduction by Fashion Since 1970, и они были снова показаны в 2004 году в Музее Лондона на выставке под названием, The London Look: Fashion from Street to Catwalk.

Критический ответ

Рецензирование книги для британской газеты The Independent, модный писатель Тэмсин Бланшар описал книгу как «богатый социальный документ о том, как мы одеваемся, а не о том, как модельеры воображают, что мы одеваемся».

Nike Air Max MX изображены на нескольких из Уличные фотографии Бонда.

В своем комментарии о влиянии молодых британских художников, High Art Lite историк искусства Джулиан Сталлабрасс сказал: « Культ Улица рассказывает о многих характеристиках High Art Lite и его взаимодействии с массовой культурой и СМИ. Он берет в качестве своего предмета не только условности улицы, но и молодежь и ее способы демонстрации в магазинах, клубах, на вечеринках, ресторанах и даже в частных домах... они мало что делают, люди Бонда; они делают покупки, конечно, настойчиво, и представляют себя друг другу и камере, иногда танцуют, но книга состоит, прежде всего, из замысловатой ткани обмена взглядами и взглядами ".

Письмо в современном британском стиле. художественный журнал Art Monthly, критик Дэвид Барретт сказал: «Ценности и значения [In The Cult of the Street] постоянно меняются, будь то коричневый цвет вместо черного, Airwalk вместо Airmax или включение обуви объекта в фотографии в полный рост вместо их обрезки. Бонд намеревается задокументировать эти мимолетные социальные кодексы, одновременно пытаясь грубо нарушить общепринятые правила фотографии. "

Point and Shoot

From Bond's Point and Shoot, в которой Робби Уильямс сталкивает фотографа с знаком V.

Книга Бонда по уличной фотографии Point and Shoot была опубликована немецким издателем изобразительного искусства Hatje Cantz Verlag в 2000 году; многие изображения включали имитацию форм фотографии, которые высмеиваются или являются табу, например вуайеризм и папарацци фотожурналистика; другие изображения зернистые и предполагают изображения наблюдения или CCTV - фотограф либо навязчивый, любопытство, раздражение или превращение в автоматоноподобного наблюдателя за повседневной жизнью.

Печатные образцы из книги выставлялись как на коммерческих, так и на музейных выставках в галереях, включая обзор, выбранный и организованный куратором Эриком Тронси - который был выставлен в центре современного искусства Le Consortium в Ди Джон, Франция, с марта по май 1999 года.

Критический ответ

Журналист Дженнифер Первис в 2000 году в газете Japan Times заявила: «Бонд привносит качество нуара в фильм из города, который гордится собой на худшей стороне его природы. Это современный Лондон во всей его банальности и красоте, изображенный на тяжелых, контрастных черно-белых фотографиях, которые вызывают ностальгию сильнее, чем старый фильм... все изображения говорят о жизни, о жизни Лондона, запечатленной всматривающимся, лондонский вуайерист ».

Рецензируя книгу в Frieze, критик Бенедикт Сеймур сказал:« Бонд перемешивает свои сюжеты - уличные сцены, витрины магазинов, ночные клубы, шикарные вечеринки, закулисные сцены. показы мод, интимные портреты и сибаритика секс-клубов, а также композиция, с очевидным намерением бросить в беспорядок нашу волю категоризировать и, таким образом, осмыслить изображение ».

В Германии книга была удостоена награды a Kodak Deutscher Fotobuchpreis в 2000 году.

Interiors Series

Пример из Interiors Series, 2005

Продолжение Бонда серии «Point and Shoot, Interiors Series» было опубликовано в Бельгии в 2005, Fotomuseum Antwerp. Фотографии, включенные в книгу, явно и намеренно вторгаются de неприкосновенность частной жизни субъектов, которые запечатлены, не зная о присутствии фотографа, на досуге, в их частных жилищах. В эссе, прилагаемом к фотографиям, Бонд сказал: «Для меня вуайеристская« фиксация »и« фотографический акт »стали неотделимыми. Эти фотографии усиливают чувство« незаконности ». Я не должен быть пойман на их съемке., и в каком-то смысле зритель фотографии включен в мою антиобщественную деятельность, они тоже смотрят, хотя и не должны ».

Организатор выставки

East Country Yard Show

Вид на второй этаж East Country Yard Show складской выставки в Surrey Docks, июнь 1990

В 1990 году, работая вместе с Сарой Лукас, Бонд организовал «основополагающую» выставку Docklands. складская выставка современного искусства East Country Yard Show, оказавшая влияние на формирование и развитие художественного движения YBA.

Критический прием

В Июль 1990, размышления о East Country Yard Show and Gambler - параллельной выставке складских помещений, ориентированной на ювелиров, - в The Independent, искусствовед. Эндрю Грэм-Диксон сказал: «За последние несколько месяцев... с точки зрения амбиций, внимания к выставкам и явной бравады в авторитетных учреждениях современного искусства страны было мало что могло сравниться с такими шоу». 206>

В статье в Artforum художественный критик и куратор Кейт Буш сказала: «Фриз [Херста] предвкушал серию самодельных групповых шоу, проводимых в дешевых, обширных, бывших промышленных помещениях в пострадавший от рецессии Восточный Лондон. Выставка Бонда и Сары Лукас «Ист-Кантри-Ярд», а также «Современная медицина и игрок» Карла Фридмана и Билли Селлмана в 1990 году вместе с «Фризом» были шоу, подпитывающими миф о YBA, как это парадоксально и одновременно оппозиционном и предпринимательском.

Автор Кейт Патрик сказал: «[После замораживания] многие из тех же художников выставлялись снова два года спустя на четырех выставках под руководством художников« Современная медицина »,« Игрок »,« Восточная деревенская ярмарка »и« Рынок »... хотя« Замораживание »мало посещалось и почти не просматриваемые, эти шоу вместе стали символом нового предпринимательства, возглавляемого художниками, сочетания расчетливой анархии и проницательного понимания меняющегося отношения художника к рынку.

Exhibit A

В 1991 году Джулия Пейтон-Джонс пригласила Бонда выбрать выставку для Serpentine Gallery ; кураторский проект, который стал 7 мая - 7 июня 1992 года, выставкой Экспонат A - шоу на тему улик и сцены преступления. мне. Одной из представленных работ была слайд-инсталляция, показанная в затемненной комнате художником Мэтом Коллишоу, которая представила зрителю скорострельную последовательность кадров танцующей Джоди Фостер, появившейся в фильме. «сцена изнасилования» в фильме Джонатана Каплана 1988 года Обвиняемый. Во втором томе каталога выставки искусствовед Ян Джеффри писал: «Экспонат А кристаллизует поворот в мире искусства от эгоистичного образа знаменитостей к безличности... его помещения анонимны, плавны, головокружительны., с осторожностью относитесь к ценностям. "

Селектор и показы

В 1990 году Бонд и модный фотограф Ричард Бербридж отредактировали двойной выпуск Creative Camera, посвященный новым британским фотографам -" «Новый Новый», октябрь – ноябрь 1990 г.; Сделанная ими выборка включала первые опубликованные образцы произведений искусства на основе фотографий Сары Лукас, Дэмиена Херста и Ангуса Фэрхерста. Сотрудничество Бонда с журналом продолжилось в виде непрерывной серии страниц художников, которые работали как «открывающие» - появлялись на внутренней стороне обложки и на странице содержания. На одном развороте, созданном Херстом, был изображен изуродованный труп молодого человека с ранами в глаза и подписан «Дэмиен Херст: Рис. 60 Самостоятельно нанесенные травмы...»; другой представил автопортрет «Человек, брошенный цветом» .

В период с 1993 по 1995 год Бонд организовал серию показов экспериментальных фильмов и видео на Omron TV.. Показы проходили в кинотеатрах Сохо с возможностью почасовой записи, включая De Lane Lea (Dean Street) и The Soho Screening Rooms (D'Arblay Street ); в рамках проекта были представлены работы Мерлина Карпентера, немецкого художника Лотара Хемпеля, словенцев Айны Смид и Марины Грзинич.

Практика визуального искусства

В течение 1990-х Бонд создал множество произведений искусства, в которых использовался присвоенный визуальный материал; в частности, серия под названием OneHour Photo, в которой представлены типичные снимки, собранные в мусорных баках в лабораториях обработки фотографий на Хай-стрит по всему Лондону.

Бонд также продемонстрировал коллаборацию с художником Сэмом Тейлор-Вудом под названием 26 октября 1993, в которой он изображал роль Джона Леннона, как он появился обнаженным, в фотопортрете с Йоко Оно - снято фотографом Энни Лейбовиц - за несколько часов до его убийства.

Написание о художественной практике Бонда, художника и критика Лиам Гиллик сказал: «Искусство Бонда фундаментально согласован. Ни один явно заданный элемент его предмета под рукой не может продолжаться, сохраняя какое-либо чувство эссенциалистской ценности. Хотя на поверхности его произведение может показаться ясно воспроизводящим некоторые избранные образы окружающего нас мира, оно действительно поэтому со скептическим отношением к тому, как смысл кодируется и интерпретируется нами каждый день ».

Выставка

В раннем 1990-е работы Бонда были включены в две международные обзорные выставки современного искусства: Villa Arson, Ницца, Франция, No Man's Time в 1991 году и Le Principe de réalité в 1993 году.

В 1995 году Бонд был включен в групповую выставку в ICA в Лондоне под названием «Институт культурной тревоги», на которой он представил архивные материалы из хранилищ, касающиеся события на экспериментальном концерте Einstürzende Neubauten, который произошел в ICA в январе 1984 года, и во время которого группа использовала отбойные молотки, чтобы пробурить сцену.

В середине 1990-х годов примеры работ Бонда были включены в Brilliant! обзор YBA искусства, проведенный в Walker Art Center, Миннеаполис, в 1995 году. и Traffic, выставка, представляющая тенденцию Relational Aesthetics, которая проходила в Musée d'art contemporain de Bordeaux, Франция, в течение февраля и марта 1996 года.

Другие мужские цветы

В 1994 году Бонд выполнил работу с использованием печатного станка высокой печати для портфолио по заказу Джошуа Компстона. В портфолио также были работы Гэри Хьюма, Сэма Тейлора-Вуда и Гэвина Тёрка. Название портфолио основано на цитате философа Монтеня («Я собрал гирлянду из цветов других людей, и ничего не принадлежит мне, кроме веревки, связывающей их»). Со своей стороны Бонд предоставил текст, описывающий серию видов в Монако, написанный в стиле туристического путеводителя. Позже портфель был приобретен Тейт. В 2010 году портфолио выставлялось в Институте Курто. Историк Элизабет Манчестер описывает текст Бонда как «страницу, полностью заполненную текстом, по-видимому, взятым из туристической брошюры или путеводителя. Он описывает фешенебельный и усыпанный звездами район на юге Франции, начиная с полуострова Кап-Мартен и включая пляж Монте-Карло. и Ривьера. Имена известных людей, мест и событий, а также географические особенности выделены с большой буквы. Удобства, предоставляемые отелями, ночными клубами, казино, музеями и пляжами, а также рыбная ферма в море (производящая роскошная рыба, морской окунь) все называют и иногда описывают для богатого посетителя. "

Серия документов с Лиамом Гилликом

Между 1990 и 1994 годами Бонд сотрудничал с художником Лиамом Гилликом над их Документы серии группа из восьмидесяти трех произведений изобразительного искусства, которые использовали методы работы группы сбора новостей для создания искусства отношений. Чтобы добиться успеха, дуэт изображал из себя команду новостных репортеров, то есть фотографа и журналиста, часто посещающих мероприятия, запланированные в Press Association Gazette - списке потенциально заслуживающих освещения событий в Лондон. Бонд работал как типичный фотожурналист, присоединяясь к другим присутствующим фоторепортерам; в то время как Гиллик выступал в качестве журналиста, сначала собирая вездесущий пресс-кит, прежде чем подготовить свое аудиозаписывающее устройство.

Выставка и коллекция

Впервые сериал был показан коммерчески в 1991 году, в Karsten Schubert Limited, а затем, в 1992 году, в Морин Пейли Interim Art - две галереи, которые были пионерами в разработке YBA художественное движение.

Серия дуэтов впоследствии была выставлена ​​в Тейт Модерн на выставке Century City, проходившей в 2001 году, и в Hayward Gallery на выставке How to Improve the World, 2006 г.

Один из примеров из серии, хранящейся в Собрании Совета Искусств, озаглавленной 14 февраля 1992 г., документирует аукцион содержимого лондонского дома Роберта Максвелла на Sotheby's. Еще один пример - бывший губернатор Гонконга, Крис Паттен, обращающийся к Группе реформирования тори.

Видеоработы

Видео Бонда являются документами действие и события. В своей книге 1998 года Relational Aesthetics Николя Буррио сказал: «Видео, например, в настоящее время становится преобладающим средством массовой информации. Но если Питер Лэнд, Джиллиан Веринг и Генри Бонд, если назвать всего трех художников, имеют предпочитая видеосъемку, они по-прежнему не являются «видеохудожниками». Просто оказывается, что этот носитель лучше всего подходит для формализации определенных мероприятий и проектов ».

Кадр из фильма Бонда« Глубокая, темная вода »(1994), изображающий Лондон iconic Тауэрский мост ночью. Галерея фотографий Бонда.

Выставка

В 1993 году короткая видеоработа Бонда OTB была включена в Aperto '93 на Венецианской биеннале - обзоре международного современного искусства. Короткометражка, которая была зациклена и показывалась на многоэкранной системе, показывала зернистые черно-белые кадры, запечатлевшие взгляд фланера на повседневные приходы и отходы на борту множества переполненных вапоретто, речные трамваи в Венеции; Умышленно приземленная перспектива Бонда, изображающая банальную повседневную жизнь в городе, была призвана противопоставить культовым гламурным изображениям гондол и т. Д.

Между 1993 и 1994 годами «Бонд сделал восемь часов видеозаписи, документирующей свои прогулки. вдоль реки Темзы, в результате чего в Музее дизайна был показан 26-минутный фильм, переформатированный в виде вставок на Первом канале и, наконец, в виде сборника кадров «Глубокая, темная вода».

С июля по сентябрь 1994 г., Видеоработы Бонда демонстрировались на одноименной выставке для четырех человек в арт-центре De Appel в Амстердаме - например, Deep, Dark Water (1994), Torch (1993), On the Buses (1993), Hôtel Occidental (1993), Big Shout (1993), The Burglars (1992/4), The Softly Softly (1994), Walked (1994), которые были выбраны и организованы куратором и теоретиком Саскией Бос (деканом Школы искусств в The Cooper Union, в Нью-Йорке).

В 1995 году видеоработы Бонда были включены в обзорную выставку Биеннале де Лион.

Мода фотография

В конце 1990-х и начале 2000-х Бонд создавал редакционные статьи о моде для The Face, iD, Self Service, Purple и ныне несуществующий Nova.

Mulberry A / W 2001, на фотографии Бонда изображены Анна Фрил и Дэвид Тьюлис, которым, как сообщается, заплатили 50 000 фунтов стерлингов.

Одна модная фотография, сделанная Бондом, первоначально опубликованная в мартовском выпуске The Face за 2000 год, изображала модель Кирстен Оуэн, обнажающую свои трусики в манере типично для высмеянных и недавно криминализованных (например, в США и Австралии) вуайеристских "Аппи" или Апскиртер. В 2001 году Бонд был выбран директором компании Роджером Солом для фотографирования коммерческой рекламной кампании перезапуска бренда Mulberry, компании по производству изделий из кожи, для которой он использовал актеров и звездную пару Дэвид Тьюлис и Анна Фрил в качестве моделей. Сообщается, что Тьюлису и Фрилу заплатили 50 000 фунтов стерлингов за участие в кампании.

В 2008 году образцы модных фотографий Бонда того периода были включены в международную обзорную выставку современной фотографии, выбранную Урсом Стахелем, Darkside. : Фотографическое желание и сексуальность. Сфотографировано, хранится в Fotomuseum Winterthur - Швейцарском национальном музее и коллекции фотографий.

Диагноз Аспергера

Бонд заявил, что он человек с аутизм - в частности, синдром Аспергера. Он прошел курс когнитивно-поведенческой терапии и психоанализ по поводу этого состояния. В статье в The Guardian в 2012 году Бонд поставил под сомнение использование психоанализа для детей-аутистов во Франции.

Личная жизнь

Бонд женат на арт-дилере Эмили Цинго. Он живет в Кенсингтоне, Лондон.

Опубликованные работы

Научная литература

  • Взгляд в объектив (Сиэтл: Amazon KDP, 2011)
  • Лакан в сцене (Славой Жижек, серия изд., Short Circuits; Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2009)

Фотографии монографии

  • Interiors Series (Antwerp: Fotomuseum, 2005)
  • То, что помогает вам в течение дня (Лондон: Art Data / Lavie, 2002)
  • Point and Shoot (Ostfildern: Cantz, 2000)
  • La vie quotidienne (Essen: 20/21, 1999)
  • Культ улицы (Лондон: Emily Tsingou Gallery, 1998)
  • Документы (Лондон: APAC / Karsten Schubert Limited, 1991)
  • 100 фотографий (Farnham, Surrey: James Hockey Gallery, 1990)

Документация видеоработ

  • Safe Surfer (Лион, Франция: Лионская биеннале, 1995)
  • Deep, Dark Water (Лондон: Public Art Development Trust, 1994)
  • Hôtel Occidental (Ницца, Франция: Villa Arson, 1993)

Отредактированные книги

  • Генри Бонд и Сара Лукас, East Country Yard Show (Лондон: Ea st Country Yard, 1990)
  • Генри Бонд и Андреа Шликер, выставка A (Лондон: Serpentine Gallery, 1992)

Очерки в отредактированных книгах

  • «Истерическая тайна фотографии». В Урсе Стахеле (ред.), Darkside I: Фотографическое желание и сфотографированная сексуальность, (Геттинген, Германия: Steidl, 2008)
  • «Комментарии к этой серии». В книге Кристофа Руиса (ред.), Генри Бонд: Серия интерьеров (Антверпен, Бельгия: Fotomuseum, 2005)
  • «Монтаж My Fine Care: Пять тем с примерами». В Генри Бонд и Андреа Шликер (ред.), Выставка A (Лондон: Serpentine Gallery, 1992)
См. Также
Ссылки
Внешние ссылки
Лакан на сцене
Последняя правка сделана 2021-05-23 08:50:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте