Обложка с изображением Адама Ант | |
Бывшие редакторы | Ник Логан. Шерил Гарратт. Ричард Бенсон. Адам Хигги nbotham. Джонни Дэвис. Нил Стивенсон. Эшли Хит |
---|---|
Категории | Мода, Популярная культура |
Частота | Ежемесячно |
Первый выпуск | май 1980 г. |
Заключительный выпуск | май 2004 г. (исходный выпуск) |
Компания | Wasted Talent Media |
Страна | Великобритания |
Находится в | Лондоне |
Язык | Английский |
Веб-сайт | https://theface.com |
ISSN | 0263-1210 |
The Face - британский ежемесячный журнал о музыке, моде и культуре, который первоначально издавался с 1980 по 2004 год и был перезапущен в 2019 году.
Впервые он был запущен в мае 1980 года в Лондоне Ником Логаном, британцем. журналист, который ранее был редактором New Musical Express и Smash Hits. Едва пережив почти закрытие в начале 1990-х после присуждения компенсации за клевету, журнал, наконец, прекратил выпускать в 2004 году в результате сокращения тиража. Журнал, который часто упоминается как «изменивший культуру» и положивший начало карьере Кейт Мосс как супермодели, после своего распада стал предметом ряда музейных выставок.
В апреле 2019 года The Face был перезапущен онлайн на theface.com нынешним владельцем Wasted Talent, который также издает журналы Kerrang! и Mixmag и приобрела права на название в 2017 году у Bauer Media Group. Первый физический выпуск новой эры был опубликован 13 сентября 2019 года.
Логан покинул NME после пяти лет работы в качестве редактора в 1978 году и основал Smash Hits для Emap, журнального подразделения типографии East Midlands Allied Press.
Осенью 1979 года, когда тираж Smash Hits составил 166 000 экземпляров, Логан предложил новый журнал - «хорошо подготовленный, хорошо оформленный и хорошо написанный ежемесячный журнал с музыкой в основе, но с расширением охвата предметы, которые его информировали, от моды и кино до ночных клубов и социальных проблем ».
Когда директора Emap приняли предложение, Логан и его жена решили действовать в одиночку и вложить сбережения в 3500 фунтов стерлингов в новое название, которую он назвал The Face.
Первоначально работал в офисе Smash Hits на Карнаби-стрит в центре Лондона и использовал готовую корпоративную организацию Wagadon, которую он создал для деловых отношений с Emap, Логан опубликовал первый выпуск The Face 1 мая 1980 года.
С логотипом, разработанным Стивом Бушем, с которым Логан работал над Smash Hits, и портретом фотографа Чалки Дэвис из Джерри Даммерса из The Specials на лицевой обложке этого выпуска было продано 56 000 копий. Продажи выровнялись в течение следующих шести месяцев, но толчок был обеспечен альянсом с растущей новой романтической сценой Лондона через статьи, написанные молодым журналистом Робертом Элмсом с фотографиями Дерека Риджерса, Вирджиния Турбетт и другие.
Публикация похожих конкурентов, таких как New Sounds, New Styles и Blitz, и запуск журнала iD подтвердили, что Логан основал новый издательский сектор.
Он переехал в первый из ряда собственных офисов в центре Лондона. Впоследствии Логан нанял молодого дизайнера Невилла Броуди в качестве арт-директора в 1982 году, визуально поставив журнал впереди всех остальных. Броуди обратился к таким направлениям искусства и дизайна начала 20-го века, как конструктивизм, чтобы создать совершенно новый визуальный язык, который определил бы определенные визуальные аспекты Британии 1980-х.
Страницы стиля The Face тем временем задали темп более широкой моде. мир, особенно те, которые были созданы коллективом Buffalo под руководством стилиста Рэя Петри и фотографа Джейми Моргана.
. В 1980-х годах Логан представил The Face нововведения, включая ноябрьскую 1983 г. «New Life In Europe» выпуск, совместное производство с девятью европейскими журналами, в том числе французским, и 100-м выпуском от сентября 1988 года, в котором на лицевой стороне была тройка, на которой были обложки всех журналов, опубликованных на данный момент.
В 1990 году, незадолго до того, как он был награжден первой премией Маркуса Морриса за новаторство журнала, у Логана обнаружили рак челюсти, и он был вынужден взять девятимесячный творческий отпуск. После выздоровления он стал редакционным директором Wagadon, в качестве редактора The Face и Дилана Джонса редактировал сопутствующий заголовок Arena.
В этот период арт-директор Фил Бикер, сменивший Невилла Броуди и Робин Деррик, активно поддерживал рабочие отношения с молодыми экспериментальными фотографами, в том числе Корин Дэй, Стефан Седнауи, Найджел Шафран, Дэвид Симс и Юрген Теллер, а также стилисты, такие как.
Решение Бикера сделать неизвестную 16-летнюю Кейт Мосс «лицом Лица» дало супермодели первое знакомство, особенно на обложке июльского номера 1990 года под названием « Третье лето любви ».
В мае 1992 года присяжные Высокого суда признали в пользу иска о клевете, поданного Джейсоном Донованом, что Лицо подразумевало, что он гей, хотя это не так. и присудил поп-исполнителю компенсацию в размере 292 000 фунтов стерлингов. Позже певец уменьшил сумму до 95 000 фунтов стерлингов, которая должна была выплачиваться в течение нескольких месяцев, и был создан фонд для читателей и сторонников.
Под руководством Шерил Гарратт с помощью ее преемника Ричарда Бенсона и других писателей, включая Линдси Бейкер, Эшли Хит, Гэвин Хиллс и Эми Рафаэль, The Face отразил развитие клубной культуры, моды и то, что стало известно как бритарт, а также музыкальные жанры, включая гранж, джангл и брит-поп.
К этому времени арт-дирекция и команда дизайнеров журнала Стюарт Сполдинг и Ли Свиллингем демонстрировали такие новые фотографические таланты, как Инез и Винуд и Норберт Шернер.
Самый продаваемый выпуск The Face был опубликован в октябре 1995 года. С Робби Уильямсом на обложке было продано 128000 копий.
После того, как Логан выпустил новые названия Frank и Deluxe, Ричард Бенсон стал редакционным директором Wagadon в 1998 году. Его преемником на посту редактора The Face стал Адам Хиггинботэм, которого весной 1999 года сменил Джонни Дэвис.
В июле 1999 года на фоне резкого падения тиражей и В условиях агрессивной конкуренции со стороны таких изданий, как Loaded и Dazed Confused, Логан продал Wagadon компании Emap, которая поглотила The Face, Arena и Arena Homme + в свое подразделение по образу жизни
В то время как Бенсон не присоединился к Emap, Джонни Дэвис и Эшли Хит были среди команды, которая осуществила переход. В 2002 году Дэвиса сменил на посту редактора соучредитель веб-сайта сплетен Popbitch. К весне 2004 года ежемесячные продажи упали до 40 000 экземпляров, и глава потребительского подразделения Emap Пол Кинан объявил о закрытии журнала. В то время сообщалось, что Джейсон Донован сформировал консорциум, чтобы посмотреть на покупку титула у Emap, чтобы спасти его, но план ни к чему не привел. Последний выпуск был опубликован в мае 2004 года. Права на название перешли к Bauer Media Group, когда она приобрела Emap в 2008 году.
Права на название The Face были приобретены у Bauer Media Group в 2017 году британским издателем Wasted Talent Media, издателями Kerrang! и Mixmag, которые объявили о планах перезапустить журнал. В апреле 2019 года The Face принадлежал нынешнему владельцу Wasted Talent, который также приобрел права на название в 2017 году.
В марте 2019 года Джерри Перкинс из Wasted Talent, который был издателем в Bauer и его предшественнике Emap, объявил, что название будет перезапущено онлайн на theface.com в апреле 2019 года и будет возвращаться в виде ежеквартальной печати в конце лета. 2019. Первый физический выпуск перезапущенного журнала был опубликован 13 сентября 2019 года с четырьмя обложками на выбор с изображением современных знаменитостей Гарри Стайлз, Дуа Липа, Розалия и Тайлер Создатель.
В 2011 году «Лицо» было добавлено в постоянную коллекцию Музея дизайна, Лондон,
Лицо. был представлен на следующих выставках в лондонском Музее Виктории и Альберта :
Постмодернизм: стиль и подрывная деятельность 1970–1990 (2011).
Британский дизайн 1948 года: инновации в современную эпоху в Виктории и Виктории. Музей Альберта (2012).
Club To Catwalk: Лондонская мода в 1980-е (2013/14)
История журнала во времена Ника Lo О владении gan в 1980-1999 годах говорится в книге Пола Гормана The Story Of The Face: The Magazine That Changed Culture, опубликованной Thames Hudson в ноябре 2017 года.