Creative Camera

редактировать
Creative Camera
Creative Camera, январь 1974 г. Cover.jpg Обложка выпуска Creative Camera от января 1974 года с фотографией Пэдди Саммерфилд
РедакторДэвид Бриттен
Бывшие редакторыПитер Тернер
ПериодичностьЕжемесячно. Дважды в месяц
ФорматСшивание формата A4
ИздательCoo Press
ОсновательСильвестр Штайн (как владелец камеры), Колин Осман (как Creative Camera)
Год основания1968
Первый выпуск1 февраля 1968 г.; 52 года назад (1968-02-01)
Последний выпуск. Номер31 марта 2000 г. (2000-03-31). нет. 362, фев. / Мар. 2000
СтранаВеликобритания
Базируется вЛондоне
ЯзыкАнглийский
ISSN 0011-0876
OCLC 613320302

Creative Camera (также известный как «CC») был британским ежемесячным / выходящим два раза в месяц журналом, посвященным фотографии изобразительного искусства и документальной фотографии. Преемник совсем другого (любительского) журнала Camera Owner (который был основан в 1964 году), Creative Camera издавался в Англии между 1968 и 2000 годами и был предшественником недолговечного DPICT. (2000-2001 гг.).

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Редакция
  • 3 Идеи и наследие
  • 4 DPICT
  • 5 Влияние
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки
Предпосылки

Создатель Creative Camera был создан в «Camera Owner» с подзаголовком «Ежемесячное фото для самостоятельного обучения», впервые опубликованное Сильвестром Штайном в июне 1964 года и отредактированное, начиная с выпуска № 10, в апреле 1965 года другим Южноафриканец Юрген Шадеберг, фотокорреспондент, который работал с Томом Хопкинсоном и был фоторедактором журнала Drum. Он разработал более строгий дизайн обложки и более четко интегрировал изображения во внутреннюю компоновку.

Билл Джей, чьи статьи были опубликованы в июльской 1965 г. Camera Owner, взял на себя функции редактора в ноябре прошлого года. Издательство Davpet Ltd. объявило, что журнал раскладывается. В мае 1966 г. Колин Осман (16 августа 1926 г. - 12 апреля 2001 г.), издатель Coo Press, выпустившего Гоночного голубя, основал его дед подполковник Альфред Генри Осман (отвечавший за обучение и организацию голубей во время World War One) с десятками тысяч подписчиков приобрел Camera Owner за 1 фунт стерлингов. Отец Османа Уильям нанял две тысячи любителей голубей для обеспечения птиц для Специальной континентальной голубиной службы, MI14 (d), отделения военной разведки (MI16) во время Второй мировой войны.

Редакция

Джей постепенно заменил аудиторию владельцев камеры членами клуба камеры на более серьезных фотографов и фотожурналистов; к 1966 году в содержание стали включать обзоры книг (например, «Глаз фотографа» Джона Шарковски, июль 1967 года) с интервью (включая Аарона Сискинда и Дэвида Дугласа Дункана), подчеркивающих эстетику, а не просто технику; в 1967 году Джей добавил слово «Creative» более мелким шрифтом к названию «Camera Owner»; и к декабрю заменил слово «Владелец» меньшим шрифтом, чтобы слова «Creative Camera» доминировали на шапке. Журнал поощрял своих читателей создавать «почтовые кружки», распространяя в коробках печатные издания для обратной связи.

В феврале 1968 года журнал стал «Creative Camera», с характерной серебряной обложкой с широкой рамкой и монохромным изображением по центру, в отличие от полноцветного журнала Camera Owner, где черно-белая фотография была средой серьезного искусства. и уличная фотография, и некоторые документальные работы того периода. Расклады с картинками, обычно каждая целая страница посвящена каждому изображению, были разделены на статьи, которые включали пресс-релизы, редакционные и авторские статьи, а также отзывы британских и международных комментаторов о событиях в фотографии и текущих выставках.

Джей был мало платил за свою редакцию и поддерживал позицию лекциями в операторских клубах, преподавал неполный рабочий день в Харроу, Кройдоне и Лондонском колледже печати, а также Осман проводил двухдневные семинары по фотографии для любителей на четырех гвинейском ретрите в Эссексе. Мартин Парр, тогда еще студент Манчестерского политехнического института, вспоминает его как «вызывающего огромное возбуждение с миссионерским рвением». Джей еще в начале 1969 года добивался финансирования журнала от Совета по делам искусств.

Джей ушел после разногласий с Османом в декабре 1969 года, чтобы основать недолговечное роскошное периодическое издание Альбом (1970–1971) и В январе 1970 года Колин Осман, опираясь на свои фотоисторические интересы и любительскую фотографию, стал редактором. К нему присоединился Питер Тернер, сначала как помощник редактора, а затем как соредактор. Тернер, как и Джей, который предложил ему устроиться на эту работу, изучал фотографию в Гилфордской школе искусств (1965–1968), прежде чем стать журналистом журнала SLR.

На своем первоначальном месте в доме своего деда по адресу 19 Даути-стрит Осман основал галерею, книжный магазин, которым управляли его жена и невестка, а также компанию по заказу книг, специализирующуюся на фотографах. фигурирует в публикации. Когда он приобрел Mansfield Books International, его бизнес по доставке по почте расширился и стал конкурировать с крупнейшими книжными фондами по фотографии конца 1960-х - начала 1970-х годов. Помимо журнала Creative Camera опубликовала пять Ежегодников в твердом переплете с 1975 по 1979 год. Тернер вспомнил;

Тогда в Англии не было фотогалерей, поэтому Creative Camera была единственным выходом. В офис заходил нескончаемый поток людей с интересными фотографиями. Журнал был в центре внимания. Это было потрясающе!

Тернер ушел в 1978 году, и его заменил. В 1980 году журнал выходил два раза в месяц, чтобы сэкономить деньги, но вернулся к ежемесячному выпуску после выпуска за апрель / май 1981 года, но с текстами, интегрированными с изображениями. Replating, который был первым редактором, назначенным советом, был соредактором с 1984 по 1986 год. Тернер снова стал редактором в 1986 году по случаю продажи журнала Османом. Тернер ушел в отставку в 1991 году и вступил во владение.

Идеи и наследие

В 1970-е годы журнал был журналом практикующих для практикующих с идеалом, сформированным Анри Картье Брессоном эстетики «решающего момента», особенно в том, что касается радикальной уличной фотографии, такой как фотография Тони Рэй-Джонса. Позже это было модулировано теориями Джона Тагга и Джона Шарковски о визуальном представлении социальных структур, с мотивами и мотивами, впоследствии проанализированными в приложениях деконструкции и семиотики из «Мыслящей фотографии» Виктора Бургина (1982) и философии Мишеля Фуко и Ролана Барта. концептуальная фотография и произведения Бургина подняли сознание нового поколения художников, которые также ответили на рост иммиграции в Англию, обращаясь и критикуя британские колониальные корни, и выделили таких художников, как нигерийский Ротими Фани-Кайоде и уроженка Уганды Зарина Бхимджи.

Эти изменения в социальной политике вступили в силу в журнале к 1986 году, когда Колин Осман ушел в отставку, чтобы уступить место полной поддержке доходов со стороны Совет по искусству Великобритании и передача редакционных решений совету директоров, с тем чтобы, несмотря на традиционалистов, представленных Джерри Бэджером, Колином Османом и Питером Тернером, взгляды, представленные членами Ян Джеффри, Джо Спенс, Ребекка Сольнит, Джеффри Батчен и другие в 1990-х годах привели критический и интеллектуальный контент Creative Camera в соответствие с более общими публикациями о мире искусства

Creative Camera продолжала предоставлять открытый форум о том, что больше t представлял британскую художественную фотографию; В статье Марка Дердена «Определение момента» за февраль / март 1998 г. утверждалось, что публикация по-прежнему соответствует британским фотографическим традициям; и такие выставки, как «Британская фотография Виктории и Альберта: в 1990-е годы» (1988 г.) и Британская фотография времен Тэтчер в Музее современного искусства (1990 г.), свидетельствовали об участии Creative Camera в попытках разгадать вопрос.. Сьюзан Батлер увидела, что использование цвета в 1990-х годах, возобновленное с вниманием к примеру Уильяма Эгглстона, в ответ на реформирование документальной работы. Фотограф и профессор Дэвид Грин в серии статей исследовали и попытались определить, как концептуальные и мультимедийные практики и теории соотносятся со все более разнообразной и изменчивой «прямой» художественной фотографией.

Произведения искусства предоставили визуальный комментарий к идейно-текстовое наполнение. В 1990 году фотографы Генри Бонд и гость отредактировали двойной выпуск, посвященный новым британским фотографам, - выпуск «New New», октябрь – ноябрь. Сделанная ими выборка включала первые опубликованные образцы произведений искусства на основе фотографий Сары Лукас, Дэмиена Херста и Ангуса Фэрхерста. Сотрудничество Бонда с журналом продолжилось в виде непрерывной серии страниц художников, которые работали как «открывающие» - появлялись на внутренней стороне обложки и на странице содержания. На одном развороте, созданном Херстом, был изображен изуродованный труп молодого человека с ранениями в глаза и подписан Дэмиен Херст: Рис. 60 Самостоятельные травмы...; другой представил автопортрет Фэрхерста Человек, брошенный цветом.

Сборник статей Creative Camera: Thirty Years of Writing, отредактированных и опубликованных в 1999 г. компанией Brittain, представляет собой обзор важных британских взглядов на что составляло «художественную фотографию», о последовательности движений и окружающей теории, росте и известности некоторых практиков, вопросе общественного использования и изменениях в технологиях, которые обсуждались на страницах журнала на протяжении трех десятилетий.

DPICT

В ответ на появление технологий цифровой обработки изображений Бриттен сменил название на DPICT в январе 2000 года.

Журнал закрылся восемнадцать месяцев спустя.

Влияние

В интервью в мае 1977 года Гельмут Гернсхайм отметил тенденцию молодых европейских фотографов смотреть на Америку как на источник современных и авангардных образов, в то время как американцы оставался в неведении о европейских разработках «новой объективности, фотожурналистики, фотоформ и субъективной фотографии», с «только Creative Camera, на английском языке... видели в Соединенных Штатах» чтобы противодействовать этой тенденции.

Тридцать лет спустя Аманда Хопкинсон в статье The Guardian описала Creative Camera как «радикальную и ориентированную на искусство»; «чрезвычайно влиятельный журнал».

Ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-16 08:14:11
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте