Молодежная субкультура

редактировать
Пример участника субкультуры эмо (Лос-Анджелес, 2007)

A молодежная субкультура - это молодежная основанная на субкультура с различными стилями, поведением и интересами. Молодежные субкультуры предлагают участникам идентичность, отличную от той, которую приписывают социальные институты, такие как семья, работа, дом и школа. Молодежные субкультуры, которые демонстрируют систематическую враждебность к доминирующей культуре, иногда описываются как контркультуры.

Молодежь музыкальные жанры связаны со многими молодежными субкультурами, например хип-хоп, панки, эмо, рейверы, джаггалос, металлисты и готы. Изучение субкультур часто состоит из изучения символики, связанной с одеждой, музыкой, другими видимыми привязанностями членов субкультуры, а также того, как эти же символы интерпретируются членами доминирующей культуры.

Социально-экономический класс, пол, интеллект, конформность, мораль и этническая принадлежность. может иметь значение в отношении молодежных субкультур. Молодежные субкультуры можно определить как означающие системы, способы выражения или образы жизни, разработанные группами в подчиненных структурных позициях в ответ на доминирующие системы - и которые отражают их попытку разрешить структурные противоречия, возникающие из более широкий социальный контекст.

Термин «сцена» может относиться к исключительной субкультуре или фракции. Сцены отличаются от широкой культуры либо модой ; отождествление с конкретными (иногда малоизвестными или экспериментальными) музыкальными жанрами или политическими перспективами; и сильная принадлежность к группе или племенной менталитет. Этот термин может использоваться для описания географических подмножеств субкультуры, таких как Детройт драм-н-бэйс сцена или лондонская готическая сцена.

Теории о молодежной субкультуре

Ранние исследования молодежной культуры в основном проводились социологами-функционалистами, и основное внимание уделялось молодежи как единственной форме культуры.. При объяснении развития культуры они использовали концепцию аномии. Обобщения, включенные в эту теорию, игнорируют существование субкультур.

Марксистские теории объясняют некоторое разнообразие, поскольку они сосредоточены на классах и классовых фракциях, а не на молодежи в целом. Стюарт Холл и Тони Джефферсон описали молодежные субкультуры как символические или ритуальные попытки противостоять силе буржуазной гегемонии путем сознательного принятия поведения, которое кажется угрожающим истеблишменту. Напротив, марксисты Франкфуртской школы социальных исследований утверждают, что молодежная культура по своей сути является потребительской и неотъемлемой частью стратегии капитализма «разделяй и властвуй». Они утверждают, что это создает разрыв между поколениями и настраивает группы молодежи друг против друга (например, модников и рокеров ), тем более что молодежная культура является доминирующей культурой на западе.

Теоретик-интеракционист Стэн Коэн утверждает, что молодежные субкультуры не являются связными социальными группировками, которые возникают спонтанно как реакция на социальные силы, но что навешивание ярлыков в СМИ приводит к созданию молодежных субкультур, навязывая идеологическую основу, в которой люди могут найти их поведением. Постструктуралистские теории субкультуры используют многие идеи из этих других теорий, включая гегемонию и роль СМИ. В своей книге Субкультура: значение стиля, Дик Хебдиге описывает субкультуры как реакцию подчиненных групп, бросающих вызов гегемонии доминирующей культуры. Эта теория учитывает такие факторы, как пол, этническая принадлежность и возраст. Молодежь можно рассматривать как подчиненную группу по отношению к доминирующему взрослому обществу.

Историк-теоретик Стивен Минц утверждает, что примерно до 1955 года молодежной субкультуры как таковой не существовало. Дети стремились (или были втянуты) во взрослую жизнь настолько быстро, насколько позволяло их физическое развитие. Марсель Данези утверждает, что с тех пор средства массовой информации, рекламодатели и другие лица сделали молодежь доминирующей культурой западных обществ до такой степени, что многие люди сохраняют то, что другие считают незрелыми, далеко во взрослой жизни. Это также подтверждается П. Льюисом, который утверждает, что молодежная культура зародилась только в 1950-х годах, с развитием рок-н-ролла. Однако другие историки утверждали, что молодежная культура могла развиться раньше, особенно в межвоенный период. Были примеры новых молодежных субкультур, возникающих в течение этого периода, такие как flapper.

Субкультуры также можно рассматривать как продолжение толпы, субкультур, возникающих в рамках конкретной школы. Определенные толпы (спортсмены, фанаты, модники, наркоманы, эмо) встречаются во многих, даже в большинстве средних школ по всей территории Соединенных Штатов, хотя конкретные термины, используемые в них подростками, могут различаться (ботаники вместо вундеркинды и др.). Большинство из них можно найти и в других западных странах, за исключением качки. (В Соединенных Штатах нет ничего необычного в том, что легкая атлетика напрямую связана со школами, хотя похожие спортивные группы существуют в британских государственных школах.)

См. Также
  • icon Портал общества
Примечания
Последняя правка сделана 2021-06-22 04:15:32
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте