Дик Хебдиге

редактировать

Дик Хебдиге (родился в 1951 г.) - эмигрант из Великобритании теоретик СМИ и социолог, а также профессором искусства и медиа в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре. Его работа обычно связана с изучением субкультур и его сопротивлением мейнстриму общества. Его текущие исследовательские интересы включают топологию СМИ, исследования пустынь и перформативную критику.

Хебдиге много писал о современном искусстве, дизайне, медиа и культурных исследованиях, о моде стиле, регги, постмодернизме и стиле, сюрреализме, импровизация и Такаши Мураками. Он опубликовал три книги: Субкультура: значение стиля (1979), Cut'n'mix: Culture, Identity and Caribbean Music (1987) и Hiding in the Light: On images and Things (1988).). С 1974 по 2016 год он опубликовал более 57 эссе и статей.

Содержание

  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Профессиональная карьера
  • 3 Основные публикации
  • 4 Мысли
  • 5 Публикации
    • 5.1 Публикации Hebdige
    • 5.2 Публикации с участием Hebdige
  • 6 Ссылки
  • 7 Внешние ссылки

Ранняя жизнь и образование

Хебдиге получил степень магистра искусств (MA) в Центре исследований современной культуры. в Бирмингеме, Соединенном Королевстве и почетная степень от Goldsmiths, Лондонский университет (ранее известный как Goldsmiths 'College

Профессиональная карьера

Хебдиге преподает в художественных школах с середины 1970-х годов. С 1992 года Хебдиге работал над управлением искусством, планированием мероприятий, разработкой программ и обновлением учебных программ сначала в CalArts (2001-2008), затем в Калифорнийском университете в Санта-Барбаре (UCSB) в качестве директора Междисциплинарный гуманитарный центр с 2005 г. и в качестве содиректора Института исследований искусств Калифорнийского университета (UCIRA). Он работал деканом критических исследований и директором программы экспериментального письма в Калифорнийском институте искусств до того, как поступил в Университет Калифорнийского университета в США, где в настоящее время является профессором кино, медиа и искусства. На художественном факультете UCSB он является профессором «междисциплинарных / экспериментальных исследований (50% исследований в области искусства, 50% в области кино и медиа)». Хебдиге также является стипендиатом Университета Хьюстона, где он читал мультимедийные лекции и серию перформансов с Центром искусств Синтии Вудс Митчелл.

в партнерстве с Future Art Research Institute в Фениксе, штат Аризона, Хебдиге запустил проект UCIRA по изучению пустынь в 2009 году. Программа, которая в настоящее время осуществляется UCSB, представляет собой «пилотную программу междисциплинарных исследований, ориентированных на искусство, иммерсионную педагогику и кураторство», направленную на «интеграцию исследований на основе искусства. а также производство, представление и выставка произведений искусства по изучению пустынь ". Проект приглашает студентов, преподавателей и общественность создавать искусство, которое «погружает» в пустыню разными способами.

Основные публикации

Книга Хебдиге 1979 года Субкультура: значение стиля была написана между 1977 и 1978 годами на фоне развития панка в Соединенном Королевстве.. Хебдиге, которому в то время было около двадцати пяти, только что окончил со степенью магистра гуманитарных наук Центр современных культурных исследований Бирмингемского университета (CCCS). В то время область культурных исследований только зарождалась. Субкультура была заказана профессором английского языка и редактором Кардиффского университета Теренсом Хоуксом в рамках серии статей под названием «Новые акценты», опубликованной Метуэном (направленной на ознакомление студентов с английской литературой с теоретическими и интерпретационными подходами). Комиссия предоставила Хебдиге возможность продолжить дипломную работу по разработке контекстной, культурной модели молодежной культуры и потребления. В частности, увязка проблем молодежной культуры, потребления и политики неподчинения с дебатами в рамках эстетики, семиотики и постструктурализма. Хебдиге заявляет, что «стремились стереть грань между специализированными, дисциплинированными академическими и интеллектуально любопытными субкультурными, неакадемическими читателями». Книга служит зеркалом субкультуры bricolage с «теорией самостоятельной бриколажной субкультуры для самостоятельной бриколажной субкультуры».

В то время как предыдущие исследования касались взаимосвязи между Субкультуры и социальный класс в послевоенной Британии, Хебдиге рассматривал молодежные культуры как диалог между черной и белой молодежью. Он утверждает, что панк возник как преимущественно белый стиль, когда черная молодежь стала более сепаратистской в ​​1970-х годах в ответ на дискриминацию в британском обществе. Предыдущее исследование описало гомологию между различными аспектами субкультурного стиля (одежда, прическа, музыка, наркотики), в то время как Хебдиге утверждает, что панк в Лондоне в 1976-77 гг. Заимствован из всех предыдущих субкультур, и его единственная гомология была хаос. В своем аргументе он опирается на ранние работы Джулии Кристевой, которая также обнаружила такое искажение смысла у французских поэтов, таких как Малларме и Лотреамон.

в книге Хебдиге 1987 года. Cut'n'Mix: Culture, Identity and Caribbean Music фокусируется на музыке Карибского бассейна, включая калипсо, ска, регги и клубную культуру Карибского бассейна. Cut’n’Mix прослеживает корни этой музыки и описывает стиль и культурную самобытность, которые развивались вместе с ней. В частности, в книге рассматриваются африканские и карибские корни музыки в связи с религией, мифы и важность ритма, музыка Тринидада, история регги, музыкальное и духовное наследие Растафари, звукозаписывающая индустрия Ямайки, и сцена черного британского регги, белой ямайской музыки, Two Tone и наследие панка.

Книга Хебдиге 1988 года «Скрываясь в свете: об изображениях и вещах» представляет собой сборник эссе, исследующих создание и потребление предметов и образов, включая модные и документальные фотографии, модернизированные автомобили 1950-х годов, итальянские мотороллеры, руководства по стилю 1980-х годов., мультфильмы Биффа, кампания Band Aid, поп-арт и клипы на поп-музыку. Хебдиге рассматривает их культурное значение и влияние на народные вкусы в рамках современности, постмодерна и массовой культуры : «Более широкие вопросы, поднятые в этих дебатах, рассматриваются на протяжении всей книги, но упор делается на «саму вещь» - и автор заключает, что только путем обоснования нашего анализа на изучении конкретных изображений и объектов мы можем противодействовать ограничениям семиотики, теории массовой культуры и головокружения. постмодернизма ».

Мысль

В интервью Хебдиге часто бросает вызов типичным ожиданиям и представлениям о своей роли в академической среде. Он также высказался о разделении между своей писательской работой и работой профессора и лектора, сказав: «Я склонен отделять свои сочинения - большую часть последних двадцати лет для художественных каталогов - от преподавания и прочего. Работа в университете, так что традиционный исследовательский компонент того, что я делаю, фактически отделен от моей повседневной жизни в академии. Например, я никогда не вел занятия по молодежной субкультуре, хотя как академик меня почти полностью отождествляют с этой темой из-за книги, которую я написал более 30 лет назад ».

Публикации

Публикации Hebdige

  • Субкультура: значение стиля. Лондон и Нью-Йорк: Routledge, 1979.
  • Cut‘n’Mix: Culture, Identity and Caribbean Music. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 1987.
  • Скрытие в свете: Об изображениях и вещах. Лондон и Нью-Йорк: Рутледж, 1988.

Публикации с участием Хебдиге

  • Sound Unbound: Sampling Digital Music and Culture. Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2008. Отредактировал Пол Д. Миллер, он же DJ Spooky. ISBN 9780262633635. Хебдиге написал главу.

Ссылки

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-17 04:59:28
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте