Художники Тюдоровского двора

редактировать
живописцы и предки, работавшие во времена династии Тюдоров между 1485 и 1603 годами Радужный портрет, изображение Елизаветы I. как "Королева любви и красоты" Исаак Оливер ок. 1600, олицетворяет сложную иконографию, связанную с более поздними портретами Тюдоровского двора

художниками Тюдоровского двора являются художники и лимнеры, нанятые монархи Англии династии Тюдоров и их придворные между 1485 и 1603 годами, со времен правления Генриха VII до смерти Елизавета I.

Обычно управляя группой помощников и учеников в мастерской или студии, многие из этих художников создавали работы в нескольких дисциплинах, включая портретные миниатюры, крупномасштабные панельные портреты на дереве, иллюминированные рукописи, геральдические эмблемы и сложные декоративные схемы для маски, турниры и другие мероприятия.

Содержание
  • 1 Изоляция и иконография
  • 2 Сообщество художников
    • 2.1 Жители
    • 2.2 Посетители
  • 3 Художники Тюдоров-Сержантов
  • 4 Идентификация и атрибуция
  • 5 Платежи
  • 6 Галереи
    • 6.1 Миниатюры
    • 6.2 Подготовительные рисунки
    • 6.3 Панно
    • 6.4 Картины на холсте
  • 7 Примечания
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Цитаты
    • 8.2 Источники
Изоляция и иконография
Портрет Джейн Сеймур работы Гольбейна, 1536–37

Тюдоровский период был периодом необычной изоляции Англии от европейских тенденций. Вначале Войны роз сильно подорвали художественную деятельность, которая, помимо архитектуры, достигла очень низкого уровня к 1485 году. династия йоркистов, свергнутая Тюдорами, была очень близка своим бургундским союзникам и английским дипломатам были написаны портреты лучших ранних нидерландских художников - Эдварда Гримстона, Петруса Кристуса и Сэр Джон Донн от Ганса Мемлинга (оба Национальная галерея, Лондон ). Однако оба они были написаны за границей. В период Тюдоров нанимали иностранных художников и часто щедро приветствовали их английский двор, как это было в других художественно маргинальных частях Европы, таких как Испания или Неаполь. Художники из Нидерландов оставались преобладающими, хотя французское влияние было также важно как на Лукаса Хоренбута, так и на Николаса Хиллиарда, соответственно основателя и величайшего представителя чисто английской традиции портрета миниатюра.

Рисунок Джейн Сеймур Гольбейна, 1536–37

С фактическим исчезновением религиозной живописи в Реформации и небольшим интересом к классической мифологии до самого конца того периода портрет был важнейшей формой живописи для всех художников тюдоровского двора и единственной сохранившейся в любом количестве. Сколько из них также было потеряно, можно увидеть из книги Гольбейна (почти все страницы в Королевской коллекции ), содержащей подготовительные рисунки для портретов - из восьмидесяти пяти рисунков, только у немногих сохранились картины Гольбейна, хотя часто копии сохранились. Портретная живопись варьировалась от неформальной миниатюры, почти всегда написанной с натуры в течение нескольких дней и предназначенной для частного созерцания, до более поздних крупномасштабных портретов Елизаветы I, таких как Портрет Радуги, наполненный символическая иконография в платье, драгоценности, фон и надпись.

Много энергии было также потрачено на декоративную роспись приспособления и приспособления, часто временного характера. Теоретически «сержантские художники » Короля, живописца более низкого ранга, сделали большую часть этого, вероятно, с проектами более возвышенных «Королевских художников» (или Королевы), но ясно, что они тоже тратили время на это, как и придворные художники по всей Европе (см. Royal Entry ). Также был Мастер Пиреней, чья служба отвечала за фестивали и турниры и, несомненно, обращалась за помощью к художникам и художникам-сержантам.

Ювелирные изделия и изделия из металла считались чрезвычайно важными, и на них тратилось гораздо больше, чем на живопись. Гольбейн создал множество впечатляющих дизайнов для ныне исчезнувших украшений стола из драгоценных металлов, а Хиллиард также был практикующим ювелиром. Основными художественными интересами Генриха VIII были музыка, строительство дворцов и гобелены, которых у него было более 2000 штук, что стоило гораздо больше, чем он когда-либо тратил на художников. Фламандский сет с историей Авраама, все еще находящийся в дворце Хэмптон-Корт, представляет собой грандиозный сет конца его правления.

Фрагмент акварели Георга Хёфнагеля 1568 года на южном фасаде Нонсучского дворца, одного из двух хороших изображений, которые значительно различаются. Лепные рельефы показаны голубовато-серым цветом.

Элизабет тратила гораздо меньше, сама почти ничего не строила, но лично интересовалась живописью, храня свою коллекцию миниатюр запертыми, завернутыми в бумагу, на которой она написала имена няни. Считается, что у нее были сожжены картины, которые не соответствовали культовому изображению, которое она хотела показать.

Самый прогрессивный и впечатляющий дворец эпохи Тюдоров, Дворец Не такого типа, начатый Генрихом VIII в 1538 году немного южнее Лондона, был покрыт внутри и снаружи огромным количеством фигурных скульптур. лепные рельефы - вся схема занимала более 2000 квадратных метров (21000 квадратных футов). Также, вероятно, было много декоративной росписи. Что касается аналогичной работы в Шато-де-Фонтенбло, с которой, безусловно, было предназначено конкурировать и затмить Нонсух, то итальянцы были привлечены для создания аутентичной маньеристской работы, хотя общий план остается английский. Разрозненные фрагменты и сохранившиеся изображения позволяют предположить, что восторженные отзывы посетителей не были преувеличены.

Сообщество художников
Изгнанные фламандские художники в Англии? Деталь Праздник в Бермондси.

Многие художники, работавшие при дворе Тюдоров, были связаны узами семьи, брака и обучения. Лукас Хоренбоут (часто называемый Хорнеболтом в Англии), который начал рисовать и иллюминировать для Генриха VIII в середине 1520-х годов, в его мастерской сопровождала его сестра Сюзанна, который тоже был осветителем. Принято считать, что Лукас Хоренбаут обучал Ганса Гольбейна Младшего технике рисования миниатюр на пергаменте, когда Гольбейн был нанят Генрихом VIII в начале 1530-х годов.

Отец Лукаса и Сюзанны Хоренбоут, Джерард Хоренбоут - возможно, он был магистром Якова IV Шотландского - был активным членом Гент-Брюгге. школа иллюстраторов рукописей, а также некоторое время работал при Тюдоровском дворе. В Брюгге Джерард был связан с Сандерсом Бенингом или Беннинком и его сыном Саймоном, с которыми он работал над иллюстрациями к Бревиарию Гримани. Старшая дочь Саймона Бенинга Левина Терлинк также обучалась на просветителя. Она поступила на службу к Генриху VIII в конце 1546 года, после смерти Гольбейна (1543) и Лукаса Хоренбута (1544), и останется придворным художником сына Генриха Эдварда VI и художником и дамой- в ожидании обеих его дочерей, Марии I и Елизаветы. Левина Терлинк, в свою очередь, обучила искусству огранки Николаса Хиллиарда, ученика ювелира, который женился на дочери ювелира королевы Елизаветы и стал величайшим миниатюристом своего времени. Джон Беттс Старший отдал в ученики своего сына, Джона Младшего, Хиллиарду. Самый известный ученик Хиллиарда, Исаак Оливер, позже Лимнер Энн Датская и Генри, принц Уэльский, был женат на племяннице Маркуса Гираертса. Младший. Гираертс был также зятем Лукаса де Хере ученика Джона де Крица Старшего, который привел династию в период Стюартов и стал его преемником как Сержант-Художник его сын. Де Хир был также религиозным беженцем из Фландрии ; Хотя потрясения протестантской Реформации ограничили художественные контакты, особенно с Италией, Англия также могла извлечь из них пользу.

Жители

Мэри I от Ганса Эворта, ок. 1555

Посетители

Посмертный терракотовый бюст Генриха VII Пьетро Торриджано
  • Пьетро Торриджано, флорентийский скульптор, в бегах после того, как сломал Микеланджело нос, создал гробницу Генриха VII и другие памятники в течение длительного времени. С Маццони, редким портретным скульптором при дворе Тюдоров.
  • Возможно, Гвидо Маццони, флорентийский скульптор, в основном расписанный терракотой. Он представил альтернативные проекты могилы Генриха, и нарисованный им терракотовый бюст, возможно, изображает Генриха VIII в детстве.
  • Майкл Ситтоу, вероятно, нарисовал Генриха VII и портрет Екатерины Арагонской для ее матери, его нанимателя
  • Возможно, венецианец Антонио Соларио, который, несомненно, написал алтарь для лондонского купца в 1514 году
  • Джироламо да Тревизо, нанятый в основном в качестве военного инженера (погиб в бою), но также оставил значительную картину
  • Николас Беллин, или Никколо да Модена, привезенную из Фонтенбло для Nonsuch Palace
  • Lucas Cornelisz. de Cock (1495) –1552) Голландский портретист и исторический художник, вероятно, в Англии ок. 1527–1532 годы, перед отъездом в Италию
  • Уильям или Гиллим Скротс, нанятый Генрихом VIII по крайней мере с 1545 года и оставленный Эдуардом VI до смерти короля в 1553 году
  • Антонис Мор или Антонио Моро, Габсбург портретист, которого Филипп II из Испании
  • Маркус Герартс Старший, беженец-протестант из Фландрии, пробыл там девять лет и оставил своего сына.
  • Квентин Метсис. Младший или Массис
  • Корнелиус Кетель оставался там восемь лет, писал истории и портреты
  • Лукас де Хере беженец-протестант, который вернулся во Фландрию через десять лет, когда это было безопасно
  • Джорис Хёфнагель, в Англии ок. 1569–1571 гг. - создание чертежей для Civitates Orbis Terrarum; нарисовал Праздник в Бермондси в то время как в Англии
  • Федерико Зуккари посетил на шесть месяцев, рисует Элизабет и Лестер
Художники Тюдоров-сержантов
Автопортрет Джорджа Гауэра 1579 года показывает его инструменты как художник перевешивает свои руки как джентльмен; он был первым сержантом-живописцем, который также был портретистом

. Обладателями этой должности были:

  • Джон Браун, геральдический художник с 1502 года, назначенный «Королевским художником» в 1511/12 г. и первым сержантским художником в 1527 году., когда импортированный художник Лукас Хоренбаут занял пост «Королевского художника» - теперь более высокое положение. Браун умер при исполнении служебных обязанностей в декабре 1532 года.
  • Эндрю Райт, 1532–1544 гг., О котором мало что известно
  • "Антони Тото ", на самом деле Антонио ди Нунциато д'Антонио, флорентийский ученик <194 г.>Ридольфо Гирландаджо, с 1544 года, умер при исполнении служебных обязанностей в 1554 году. Он был первым художником-сержантом, который может считаться художником, а не ремесленником. Ни одна из его картин не сохранилась, но его новогодние подарки Генрих, предположительно его собственная работа, задокументирован как включающий клевету на Апеллеса (1538/39) и рассказ о короле Александре (1540/41), а затем в 1552 году портрет герцога, "изображенный на стене". ткань из серебра »для Эдуарда VI. У него был флорентийский коллега Бартоломео Пенни, брат более выдающегося Джанфранческо, правой руки Рафаэля, и Лука, член Школы Фонтенбло. Оба, вероятно, пришли к Генри от кардинала Вулси, как они впервые упоминаются в отчетах сразу после падения Вулси в октябре 1529 г. «Тото». было был нанят во Флоренции в 1519 году в качестве помощника Пьетро Торриджано, который в конце того же года фактически покинул Англию навсегда. После 1538 года Тото и Пенни большую часть своего времени проводили, работая над Необычным дворцом, включая сложную лепнину для самого передового здания Генри, ныне исчезнувшего.
  • Николя Лизард (или Лизори), французский художник занимал этот пост с 1554 года до своей смерти в 1571 году
  • Уильям Херн или Херон, с 1572 по 1580 год
  • Джордж Гауэр 1581 год до своей смерти в 1596 году
  • Леонард Фрайер 1596–1607, о котором известно очень мало, к которому после смерти Елизаветы присоединился
  • Джон де Криц Старший из 1603 года.
Идентификация и атрибуция
Этот портрет не был идентифицирован в течение 250 лет.

Многие сохранившиеся изображения были сильно изношены с годами или некомпетентно «восстановлены». Надписи часто делаются позже самих картин и могут отражать принятие желаемого за действительное; многие анонимные дамы эпохи Тюдоров были идентифицированы как «Мария I» или, особенно, та или иная из королев Генриха VIII, владельцами картин. Анна Болейн, в частности, была изображена на десятках фотографий; даже сейчас нет определенного ее образа, сделанного с натуры, а наиболее правдоподобный - это более поздняя копия и одна из наименее информативных. Единственный вероятный портрет Кэтрин Ховард, миниатюра Гольбейна из Королевской коллекции, идентифицирован только по косвенным уликам (см. Галерею).

Была идентифицирована известная картина (слева). Джорджем Верту в 1727 году как леди Фрэнсис Брэндон и ее второй муж Адриан Стоукс, атрибуция, которая не подвергалась сомнению до тех пор, пока ситтеры не были должным образом идентифицированы как Мэри Невилл, баронесса Дакр и ее сын Грегори Файнс, 10-й барон Дакр и художник в роли Ханса Эворта в 1986 году.

Приписывание художников еще более сложно; не все художники подписывали свои работы, а те, кто подписывали, могли делать это не всегда. Многие изображения были вырезаны, расширены или иным образом изменены таким образом, что повреждают или уничтожают надписи. Мастерские художников часто производили копии работ мастера, чтобы удовлетворить спрос на портреты, как символы преданности короне или просто для заселения модных «длинных галерей», уставленных портретами.

Сегодня атрибуция осуществляется на основе стиля, ситтера, даты принятия и сопутствующей документации, такой как квитанции или счета на оплату, а также описи коллекций или имений. Сейчас общепринято, что художник, известный как «Монограммист ОН», - это Ханс Эворт, но другие определения остаются неуловимыми. Некоторые из самых известных изображений того периода, такие как портрет Елизаветы I в возрасте 13 лет, приписывались многим художникам на протяжении многих лет, но в последних каталогах их осторожно помечают «Фламандская школа». Многие научные дебаты также вращаются вокруг идентификации возможных портретов леди Джейн Грей.

Платежей

Королевские отчеты за тот период сохранились, но не всегда легко интерпретировать. Платежи часто покрывали дорогие материалы, и во многих случаях зарплата помощников должна была выплачиваться из них. Некоторые регулярные аннуитеты, обычно дополняемые платежами за определенные работы, приведены ниже. Но ожидалось, что получатели подарят монарху работы на Новый год или в день рождения.

Королевские аннуитеты:

  • Мейннарт Вьюик (как «старый плательщик Мейнерда»), полугодовая выплата в размере 100 шиллингов в 1525 г.
  • Лукас Хорнеболте (научное несогласие) 33 6 шиллингов или £ 62 10 шилл с 1525 г. «до своей смерти»
  • Ганс Гольбейн 30 фунтов (но он больше работал вне суда)
  • Левина Терлинк 40 фунтов
  • Николас Хиллиард получил 400 фунтов в качестве подарка в 1591 г. и ренты в размере 40 фунтов стерлингов с 1599 г.; он обычно брал 3 фунта стерлингов за некоролевскую миниатюру.

Суммы, потраченные на металлоконструкции, строительство дворцов и Генри на гобелены, превзошли эти цифры.

Галереи

Миниатюры

Подготовительные рисунки

Панно

Картины на холсте

Примечания
Ссылки

Цитаты

Источники

  • Хирн, Карен, изд. Династии: Живопись в Тюдоровской и Якобинской Англии 1530–1630 гг. Нью-Йорк: Риццоли, 1995. ISBN 0-8478-1940-X
  • Хирн, Карен (2001), Инсайдеры или аутсайдеры? Художники иностранного происхождения при дворе Якоба, в «От незнакомцев к гражданам: интеграция иммигрантских общин в Великобритании, Ирландии и колониальной Америке», 1550–1750, изд. Рэндольф Винь, Чарльз Литтлтон, Общество гугенотов Великобритании и Ирландии, Sussex Academic Press, 2001, ISBN 1-902210-86-7, ISBN 978-1-902210-86-5, Google books
  • Гольбейн и суд Генриха VIII: Галерея Королевы, Букингемский дворец, 1978–1979. Лондон: Queen's Gallery, 1979.
  • Хониг, Элизабет: «Памяти: леди Дакр и спаривание Ханса Юорта» в «Тела эпохи Возрождения: человеческая фигура в английской культуре» ок. 1540–1660 под редакцией Люси Гент и Найджела Ллевеллина, Reaktion Books, 1990, ISBN 0-948462-08-6
  • Кинни, Артур Ф.: «Искусство Николаса Хиллиарда» Лимнинг », Northeastern University Press, 1983, ISBN 0-930350-31-6
  • Киплинг, Гордон:« Генрих VII и истоки тюдоровского покровительства »в книге« Патронаж в Ренессанс отредактировал Гай Фитч Литл и Стивен Оргел, Принстон: Princeton University Press, 1982 {{ISBN} 0691642044}}. OCLC 938371639 (опубликовано в Интернете в 2016 г.). Проверено 8 апреля 2019 г.
  • Рейнольдс, Грэм: Николас Хиллиард и Исаак Оливер, Канцелярия Ее Величества, 1971
  • Стронг, Рой, Английская икона: портрет Елизаветы и Якоба, 1969, Routledge Кеган Пол, Лондон (Strong 1969)
  • Strong, Рой: Николас Хиллиард, 1975, Michael Joseph Ltd, Лондон, ISBN 0-7181-1301-2 (Strong 1975)
  • Strong, Roy: The Cult of Elizabeth, 1977, Thames and Hudson, London, ISBN 0-500-23263-6 (Strong 1977)
  • Стронг, Рой: Художники Тюдоровского двора: Портретная миниатюра, заново открытая 1520–1620, каталог выставок Музея Виктории и Альберта, 1983, ISBN 0-905209-34-6 (Стронг 1983)
  • Стронг, Рой: «От рукописи к миниатюре» у Джона Мердока, Джима Мюррелла, Патрика Дж. Нуна и Роя Стронга, «Английская миниатюра», Издательство Йельского университета, Нью-Хейвен и Лондон, 1981 (Strong 1981)
  • Strong, Roy: Gloriana: The Portraits of Queen Elizabeth I, Thames and Hudson, 1987, ISBN 0-500-25098-7 (Strong 1987)
  • Waterhouse, Ellis: Painting in Britain, 1530–1790, 4 Edn, 1978, Penguin Books (ныне серия «Йельская история искусства»)
Последняя правка сделана 2021-06-11 22:02:44
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте