Джон де Криц

редактировать

Уильям Паркер, 4-й барон Монтигл. Приписывается Джону де Критцу, c.1615.

Джон де Криц или Джон Декриц (1551/2 - 14 марта 1642 (похоронен)) был одним из многих художников фламандского происхождения действовал при английском королевском дворе во время правления Якова I Английского и Карла I Английского. Он занимал пост сержанта Пейнтера при короле с 1603 года, сначала вместе с Леонардом Фрайером, а с 1610 года вместе с Робертом Пиком Старшим.

Содержание
  • 1 Семья
  • 2 Жизнь и работа художника-сержанта
  • 3 Королевские портреты и посольство Испании 1604 года
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Внешние ссылки
Семья

Джон де Отцом Крица был Троил де Криц, ювелир из Антверпена. Де Криц родился в Антверпене. Его фламандские родители привезли его мальчиком в Англию из Антверпена, во время преследования протестантов испанцами в Габсбургских Нидерландах. Он был учеником художника и поэта Лукаса де Хере, также из Антверпена, который, возможно, обучал членов семьи Гирартов, а также Роберта Пика. Де Криц зарекомендовал себя как независимый художник к концу 1590-х годов.

Сестра Джона де Крица Магдалена вышла замуж за Маркуса Гираертса Младшего, другого фламандского придворного художника, который, возможно, также был учеником де Heere. Де Критца сменил на посту сержанта Пейнтера его сын Джон Младший (род. До 1599 г.), который участвовал в работе много лет - его отец умер примерно в 90 лет. Джон Младший был убит вскоре после этого в боях в Оксфорде.. Среди других художников из семьи - сыновья Иоанна Старшего, Эммануил (1608–65), который также работал при дворе, и Томас (1607–53), которому теперь приписывают многие портреты их традескантских родственников. Томас также работал на корону с 1629 по 1637 год. Оливер де Криц (1626–1651 гг.) Был сыном Иоанна Младшего от его третьей жены; его портрет в Ашмоловском музее может быть автопортретом.

Жизнь и работа художника-сержанта

В 1603 году де Критц был назначен сержантом живописцем при короле. Обязанности Де Критца как художника-сержанта включали в себя создание портретов, восстановление декоративных деталей, роспись и золочение королевских карет и барж, а также индивидуальные задачи, такие как рисование знаков и букв на королевском солнечном циферблате. Он также «смело» рисовал для придворных масок и драматических зрелищ, которые требовали сложных декораций и сценических эффектов. Должность сержанта-художника возникла с назначением Джона Брауна в 1511–1512 гг., И последним известным ее обладателем был Джеймс Стюарт, о котором после 1782 г. нет никаких записей, хотя неясно, действительно ли эта должность была отменена.. В патенте, выданном 7 мая 1679 года на Роберта Стрейтера, приводится список предыдущих сержантов-художников, включая «Джона Декритца и Роберта Пика» в качестве совладельцев должности. Де Криц получил эту должность в 1603 году, но сначала описывается, что он делил эту должность с Леонардом Фрайером, который занимал ее с 1595 года. Роберт Пик Старший был назначен вместе с де Крицем в 1607 или 1610 году. выплата де Крицу в 1633 году показывает, что ему платили гонорар в размере 40 фунтов стерлингов в год.

Анна Датская. Джон де Криц, ок. 1605.

Роль сержанта-живописца была гибкой в ​​определении обязанностей: она включала не только рисование оригинальных портретов, но и их репродукции в новых версиях для отправки в другие суды (King Джеймс, в отличие от Елизаветы, явно не любил сидеть за своим портретом), а также копировать и восстанавливать портреты других художников из королевской коллекции и выполнять многие декоративные задачи, например, рисование сцен и роспись знамен.

Гораций Уолпол предоставил информацию о некоторых задачах, которые выполнял де Криц в своих «Анекдотах живописи в Англии», которые он основывал на записях Джорджа Верту, который встречался со знакомыми де Крица. и его семья. В частности, Уолпол процитировал клочок бумаги, «меморандум собственноручно», на котором де Криц писал счета за выполненные работы. На одной стороне был его счет за работу над солнечным циферблатом:

Несколько раз мыл и укладывал фэйр-белым камень для солнечного камня напротив какой-то части покоев короля и королевы, линии которых были нарисованы внутри несколько цветов, буквы, указывающие на беседки, покрытые тонкой позолотой, а также славу, и scrowle, покрытый тонкой позолотой, на котором начертаны число и цифры, обозначающие планетарные гаубицы; подобным же образом некоторые буквы, нарисованные черным цветом, сообщают, в какой части компаса будет находиться солнце в любое время его сияния; вся работа окружена ладом, расписанным в стиле каменного, полная длина всего шесть футов.

С другой стороны - требование оплаты за работу на королевской барже:

Джеймс I. Приписывается Джону де Критцу, ок. 1606

Джон Де Критц снимает надбавку на эти части работы, следующие за, а именно. Для ремонта, освежения, мытья и покрытия лаком всего тела уборной баржи Его Величества, а также ремонта прекрасным золотом и светлыми красками многих и различных ее частей, таких как кафедра, двери и большая часть антиквариата на окнах, которая была обесцвечена и испорчена, две фигуры у входа были совсем недавно раскрашены и раскрашены, Меркурий и лев, прикрепленные к его корме, и гребная баржа в нескольких местах погашены золотом и красками, а также тафарилы наверху баржи во многих частях были золоченые и засыпаны фейре-байс. Две фигуры Справедливости и Стойкости, по большей части [sic ], совсем недавно раскрашены и позолочены. Бордюр на внешней стороне нового корпуса был выложен белым светом и покрыт зеленым подносом в соответствии с ранее принятым обычаем, а для соединения и раскраски всего тридцать шесть веслов гребной баржи.

Джон де Окончательный счет Крица за роспись этих барж и их резьбу Максимилианом Кольтом в 1621 году составил более 255 фунтов стерлингов. Уолпол также отметил, что де Криц нарисовал позолоченную «среднюю часть» потолка в Oatlands Palace и отремонтировал картины, и он процитировал счет гардероба для работы над королевскими экипажами: «Джону Де Критцу, сержанту- художник, для росписи и золочения добрым золотом кузова и экипажей двух карет, а также экипажа одной колесницы и прочего необходимого, 179l.3s.4d. anno 1634. "

De Critz позолочил Maximilian Colt's мраморное изображение гробницы Елизаветы I, завершенное в 1606 году, расписанное Николасом Хиллиардом. Все следы росписи и позолоты исчезли. Позже в том же году он расписал и позолотил гробницу принцессы Софии.

Уолпол сказал о де Критце, что «его жизнь должна быть собрана скорее из канцелярских книг, чем из его работ или его репутации»; и сравнительная обыденность некоторых задач, которые он брал на себя, привела к преуменьшению художественной роли сержанта-художника. Историк искусства Уильям Гонт описывает роль де Критца как «в основном разнорабочего». В Burlington Magazine редакционная статья отмечает:

В учреждении сержантов-маляров было потешено много легкого веселья, потому что они должны были заниматься такими задачами, как чистая домашняя покраска, раскрашивание баржи и кареты, предоставление транспарантов и транспарантов и т. д.

Точно неизвестно, где в Лондоне у де Крица была его студия, но он переехал в приход Сен-Мартен-ин-зе-Филдс перед своей смертью в 1642 году. Он заявил в своем завещании, что до этого прожил тридцать лет в приходе Святого Андрея, Холборн. Джордж Верту записал, что в доме де Криц в Остин-Фрайэрс было три комнаты, заполненные картинами короля. Де Криц был внесен в список субсидий для прихода Сент-Сапулчер-без-Ньюгейт в 1607 году и снова в 1625 году; и поскольку этот приход примыкает к святому Андрею, Холборн, у него, возможно, была студия в Сент-Гробнице. Он умер в Лондоне в 1642 г.; точная дата неизвестна.

Королевские портреты и посольство Испании в 1604 году

Хотя де Криц был плодовитым художником, некоторые из его работ были четко идентифицированы. Художники-портретисты елизаветинского и якобинского периодов часто делали несколько версий не только своих собственных картин, но и картин своих предшественников и современников, и они редко подписывали свои работы. Портреты разных художников часто имеют одинаковые позы или иконографические особенности. Хотя многие картины приписываются де Критцу, поэтому полная аутентификация необычна. Историк искусства и критик сэр Джон Ротенстайн резюмировал проблемы:

Определить атрибуцию - непростая задача. Это связано с множеством причин, наиболее важной из которых является практика использования успешными художниками помощников. Другой сбивающий с толку фактор - это склонность членов творческих семей к смешанным бракам; Марк Гираертс старший, его сын и тезка, например, оба были замужем за сестрами Джона де Крица.

В рамках продвижения монархии своих политических и династических целей копии стандартных портретов требовались для представления в качестве подарков и передачи иностранные посольства. Де Критцу было поручено сделать такие портреты, в том числе три изображения короля Якова, Анны Датской и принца Генри, за 53–8 пенсов 20 августа 1606 года. отправлено эрцгерцогу Австрийскому.

Конференция Сомерсет-Хауса. Роспись? 1604 г. Национальная портретная галерея версия. Роберт Сесил сидит впереди справа.

Густав Унгерер изучал обмен портретами, драгоценностями и другими подарками во время переговоров и торжеств, связанных с Лондонским договором, мирным договором, подписанным с Испанией в августе 1604 года. во время конференции в Сомерсет-Хаус, когда дипломатические обмены миниатюрами и портретами в полный рост имели место в продолжительном шоу блестящей саморепрезентации. В этом контексте Унгерер обсуждает оспариваемое авторство знаменитой картины, на которой две группы переговорщиков сидят друг напротив друга за столом для переговоров, The Somerset House Conference, работа, в которой Джон де Критц, возможно, приложил руку, прямо или как источник для копирования рисунков.

Роберт Сесил, впоследствии первый граф Солсбери. Приписывается Джону де Критцу, 1602 г.

Обе версии картины в Национальной портретной галерее и Национальном морском музее, Гринвич, подписаны испанским придворным художником Хуан Пантоха де ла Крус. Однако ученые расходятся во мнениях относительно того, был ли он художником, поскольку, хотя подписи кажутся подлинными, он никогда не был в Лондоне. Вполне возможно, что либо работы принадлежат фламандскому художнику, возможно Франсу Поурбусу, либо Джону Де Критцу, либо они были скопированы Пантохой у фламандского художника, который в то время находился в Лондоне. Пантоха, возможно, создал образы английских переговорщиков, «копируя лица делегатов с миниатюр или стандартных портретов, данных ему или констеблю в Лондоне или отправленных в Вальядолид... Он явно использовал портрет Сесила в качестве модели. для конференции Сомерсет-хаус, который был стандартным типом портрета Сесила, приписываемого Джону де Критцу ". Несомненно, зарегистрировано, что лидер английской переговорной группы сэр Роберт Сесил передал лидера испанских переговорщиков Хуана Фернандеса де Веласко, пятого герцога Фриаса и констебля Кастилия, его стандартный портрет, продублированный в мастерской Джона де Крица. Изображение Пантохой Чарльза Ховарда, графа Ноттингема, также выглядит так, как если бы оно было скопировано со стандартного портрета. Помимо голов, на картине видны следы мастерской росписи ассистентами, что, возможно, свидетельствует о том, что было создано множество версий, так как от участников было много требований на дубликаты картины для целей исторической записи. Картина проливает свет на фрагментарный процесс построения групповых портретов в это время.

См. Также
Примечания и ссылки
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-25 14:52:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте