Образное движение Bay Area

редактировать
Американское художественное движение

Образное движение Bay Area (также известное как Образное движение Bay Area Школа, изобразительное искусство области залива, фигурация области залива и подобные вариации) было художественным движением середины 20-го века, состоящим из группы художников из Район залива Сан-Франциско, который отказался от работы в преобладающем стиле абстрактного экспрессионизма в пользу возврата к фигуре в живописи в 1950-х и позже в 1960-х. Это движение, охватывающее два десятилетия, часто делится на три группы или поколения: первое поколение, поколение мостов и второе поколение.

Многие художники «Первого поколения» в этом движении были заядлыми поклонниками абстрактного экспрессионизма и работали в этой манере, пока некоторые из них не отказались от беспредметной живописи в пользу работы с фигура. Среди художников изобразительной школы района залива Первого поколения были: Дэвид Парк, Ричард Дибенкорн, Элмер Бишофф, Гленн Весселс, Уэйн Тибо и Джеймс Уикс.

В «Поколение моста» входили художники: Генриетта Берк, Натан Оливейра, Теофилус Браун, Пол Воннер, Роланд Петерсен, Джон Халтберг и Фрэнк Лобделл.

Многие художники «Второго поколения» этого движения учились у Первого Поколение художников, или поздно начали. Среди этих художников второго поколения были:, Генри Вильерм, Джоан Браун, Мануэль Нери и Роберт Куалтерс.

Многие школы и учреждения Bay Area были важны для развития и совершенствования этого направления в искусстве, включая Институт искусств Сан-Франциско, Калифорнийский колледж искусств и ремесел и Калифорнийский университет в Беркли.

Содержание
  • 1 Художник Первого Поколения
    • 1.1 Дэвид Парк
    • 1.2 Элмер Бишофф
    • 1.3 Ричард Дибенкорн
  • 2 Художника поколения Моста
    • 2.1 Теофилус Браун и Пол Джон Воннер
    • 2.2 Роланд Петерсен
    • 2.3 Натан Оливейра
    • 2.4 Генриетта Берк
  • 3 художника второго поколения
    • 3.1 Брюс МакГоу
    • 3.2 Джоан Браун
    • 3.3 Мануэль Нери
  • 4 Источники
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки
Художники первого поколения

Дэвид Парк

Дэвид Парк (1911-1960), возможно, был самым важным художником Фигуративного движения Залива. Парк был художником-абстрактным экспрессионистом, жившим в Сан-Франциско, и одним из первых, кто перешел к фигуративному стилю живописи. Весной 1951 года Парк получил приз за фигуративное полотно, которое он представил на конкурсной выставке. Поворот Парка к фигуративному стилю озадачил некоторых его коллег, поскольку в то время абстрактная живопись была единственным выходом для прогрессивных художников. Его смелое усилие отойти от абстрактной живописи к рисунку вызвало подъем изобразительного искусства, которое впоследствии стало одним из самых важных послевоенных событий на Западном побережье.

Считается, что абстракции Парка не прошли через медленное превращение абстрактных картин в фигуры, а мгновенно. В интервью с тетей Пака было высказано предположение, что Парк отвез свои абстрактные картины на свалку и выпустил или ритуально уничтожил их. Его коллеги даже не знали об этой трансформации до следующего года.

В 2004 году в галерее Hackett Freedman Gallery в Сан-Франциско была проведена выставка 35 работ Дэвида Пака с 1953 по 1960 год. Последние годы его жизни и выставка была проведена, чтобы отпраздновать его жизнь, а также его возвращение к фигурной живописи в 1950 году, что сыграло важную роль в зарождении Движения. Некоторые из более ранних работ на выставке предполагают, что Парк откликнулся на искусство Макса Бекмана, и его влияние особенно заметно в "The Band" (1955). С годами палитра Парка превратилась в кипучий хроматизм, но его карвинг-подход к работе с краской можно было увидеть в его работах повсюду, пока, наконец, он не решил отказаться от масел в 1959 году.

Некоторые из важных работ Дэвида Пака являются «Свекровь» (1954-1955), «Скрипка и виолончель» (1939), «Торс» (1959), «Фигура в кресле» (1960) и т. Д.

Элмер Бишофф

Элмер Бишофф (1916–1991), в возрасте от тридцати до сорока лет, пережил обширную фазу того, что он называл «пикассовскими устами». Вернувшись с войны в 1945 году, он почувствовал необходимость бросить вызов всем своим представлениям об искусстве, а также о жизни. Когда его спросили об этом в интервью, он сказал: «До тех пор искусство было внешним приобретением; [но теперь это] стало больше похоже на поиски ». Примерно в это же время его наняли на краткосрочную замену в школу изящных искусств.

Как и его абстрактные работы, Бишофф добился большого успеха с его ранними фигуративными работами. Бишофф представил свою картину «Фигура и красная стена» на Пятой ежегодной выставке масла и скульптуры и получил за нее первый приз в размере 200 долларов. Этот подвиг принес ему персональную выставку в галерее Пола Кантора в Лос-Анджелесе. Тем не менее, это была персональная выставка картин и рисунков в январе 1956 года в галерее Калифорнийской школы изящных искусств, которая, по мнению Бишофф, оказала наибольшее влияние на его будущее.

Некоторые из важных работ Бишоффа: «Рисунок у окна с лодкой» (1964), «Детская площадка» (1954), «Река» (1953),

Ричард Дибенкорн

Из всех Художники первого поколения, именно Ричард Дибенкорн (1922–1993) подверглись наибольшему риску, обратившись к фигуратуре в 1955 году. Дибенкорн получил национальное признание за свои абстрактные работы. Выставка Джеймса Джонсона Суини «Молодые американские художники», в результате которой его работы широко демонстрировались дилерами в Лос-Анджелесе и Чикаго. Наряду с национальной репутацией своих абстрактных работ Дибенкорн также был любимым абстракционистом среди местных жителей Саусалито.

После этого он сосредоточился на фигуративном искусстве, но только в 1956 году он попытался создать сложные фигуративные картины. Его ранние фигуративные работы, казалось, были основаны на автопортретах. Он вернулся к абстракции в середине 1960-х.

Некоторые из важных работ Ричарда Дибенкорна: «Городской пейзаж 1» (1963), «Интерьер с дверным проемом» (1962) и т. Д.

Художники поколения мостов

Теофил Браун и Пол Джон Воннер

Теофил Браун (1919-2012) и Пол Джон Воннер (1920-2008) оба почувствовали сильное влияние работ более известных художников. В 1955 году Браун и Воннер арендовали студии в одном здании, в котором работал Дибенкорн. Дибенкорн, Бишофф и Парк присоединились к Брауну и Воннеру, чтобы провести занятия по рисованию. Иногда к ним присоединялись Джеймс Уикс и Натан Оливьера.

Фигура Воннера была представлена ​​на выставке, проходившей в галерее Калифорнийской школы изящных искусств в конце 1956 года. С самого начала Уоннер придерживался условностей изображения и определял линию как твердую описательную границу и край. Его работы 1956 года имеют фигуры, вырезанные по горизонтали, что показывает больше агрессии, чем его предыдущие работы, такие как «Планер».

Некоторые из важных работ Брауна - «Сидящий обнаженный мужчина» (1960), «Солнце и луна» (1960) и т. Д., В то время как важные работы Воннера - «Сторона дома», «Малибу» (1965), «Гора близ Тусона» (1963), и т. д.

Роланд Петерсен

В 1960-е годы Роланд Петерсен начал свою получившую высокую оценку серию «Пикник». С их насыщенными цветами, толстым слоем пигмента и геометрическими композициями. Активный деятель арт-сцены Bay Area более сорока лет, Петерсен обучал поколения художников не только живописи, но также гравюрам и фотографии. Он живет в районе залива и продолжает активно рисовать. Работы Петерсена выставлялись в музеях и галереях по всей стране и представлены в крупных музейных собраниях, включая Музей современного искусства в Нью-Йорке; Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк; Музей современного искусства Сан-Франциско; Музей Хиршхорна и Сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия; Музеи изящных искусств Сан-Франциско; и Художественный музей Филадельфии.

Натан Оливейра

Натан Оливейра (1928-2010) в юности интересовался музыкой, который постепенно угас, когда он стал старше. Во время поездки в Мемориальный музей М. Х. де Янга он решил стать портретистом. Позже он пошел служить в армию, где ему удалось не отставать от своей художественной сцены. Он не считал себя авангардом или частью определенного движения.

Ранние фигуративные работы Оливейры, как правило, имеют больше деталей и красок, которые можно увидеть в его «Сидящем мужчине с собакой». Его работы, завершенные в студии Сан-Леандро в 1959 году, по его собственным словам, «стали самой основой [его] личности как художника в [своей] стране».

Некоторые из важных работ Натана: «Сидящий мужчина с собакой» (1957), «Человек идет» (1958), «Подросток у постели» (1959) и т. Д.

Генриетта Берк

Генриетта Берк (1919–1990) написаны преимущественно маслом. Ее работы отличались яркими цветами и формами. Берк разработала свой собственный уникальный подход к искусству с смелым использованием цвета и уникальной интерпретацией формы и света. Ее работы замечательны, учитывая трудные времена для художников-женщин в 1960-е годы и стеклянный потолок, который она так старалась сломать. Берк училась в Калифорнийском колледже искусств и ремесел в Окленде с 1955 по 1959 год, где она училась у Ричарда Дибенкорна и Гарри Крелла. Среди наиболее известных работ Берка - «Я или фасад» (1960), «Пикник» (1961), «Золотые ворота» (1961), «Три фигуры» (1962), «Гонки» (1964), «Падающая фигура» (1967), «Дорога в долине лагуны» (1968).

Ретроспективная выставка ее работ откроется в Музее Гильберта в Университете Чепмена 13 июня 2020 года вместе с книгой о художнице «Живые цвета, искусство и жизнь Генриетты Берк», организованной Стивеном. Stern Fine Arts, автором которой является Дебора Солон.

Художники второго поколения

Брюс МакГоу

Брюс МакГоу родился в 1935 году и был единственным художником второго поколения, включенным в выставку современной фигуративной живописи в районе залива 1957 года.. Он учился в Калифорнийском колледже искусств и ремесел и взял один из первых уроков, преподаваемых Дибенкорном в 1955 году. У МакГоу были близкие отношения с Дибенкорном, который даже встречался с родителями Макгоу, чтобы показать им свою поддержку их сына. работает. МакГоу также учился с, где работал с абстракцией.

МакГоу не стал скрывать образ. Как и другие художники второго поколения, он не ограничивался каким-либо определенным стилем и переходил от одного стиля к другому. Одна из первых зрелых фигуративных картин МакГоу ясно показала влияние Дибенкорна, но МакГоу также показал много собственных новых черт. Он любил работать в очень маленьком масштабе и разбивал тело на стандартные виды туловища или странные синекдохальные части.

Некоторые из важных работ Макгоу: «Абстракция» (1955), «Рисунок» (1957), «Ноги Патта» (1957) и т. Д.

Джоан Браун

Джоан Браун <Карьера 59>как фигуративной художницы охватывает период 1955–1965 гг., И половину этого времени она была студенткой. В результате из всех известных художников у нее самый короткий период зрелой фигуративной работы в области залива. Несмотря на это, ее время как фигуративной художницы было интенсивным и продуктивным, и она предоставила некоторые из самых важных работ Движения.

В последний год ее родители хотели, чтобы она поступила в Lone Mountain College, индивидуальный секс-католическое учреждение. В поисках альтернативы она наткнулась на рекламу Калифорнийской школы изящных искусств. Ей нравилась обстановка в школе, хотя она не имела большого опыта в искусстве. Когда ее первый год прошел не слишком хорошо, она подумала о том, чтобы бросить учебу, но в итоге осталась после встречи со своим будущим мужем Биллом Брауном, который посоветовал ей остаться и взять уроки ландшафта Бишоффа, а также познакомил ее с историей искусства, когда он подарите ей ряд книг, в которых она впервые познакомилась с работами таких художников, как Гойя, Веласкес, Рембрандт и импрессионистов.

Некоторые из важных работ Джоан Браун: «Женщина и собака в комнате с китайским ковром» (1975), Ноэль за столом с большой миской фруктов (1963) и др.

Мануэль Нери

Мануэль Нери был скульптором. Нери исследовал абстракцию на ранних этапах своей карьеры, как и все молодые художники-фигуративисты из области залива. Лишь после того, как он бросил школу в 1959 году, он занялся фигурой. Это позволило ему синтезировать свои интересы в цвете и форме и поиграть с двусмысленностями содержания. Именно неспецифичность его фигур и их абстрактные качества делают его скульпторов частью Фигуративного движения в районе залива, а не просто какой-либо современной фигуративной скульптурой в Америке.

У Нери, всего на два года младше Натана Оливейры, было такое же детство, и, как и у Оливейры, он не интересовался искусством в детстве. Единственная причина, по которой Нери изучал керамику в школе, - это облегчить его ношу. Его учителем керамики был Рой Уокер, который побудил его продолжать заниматься искусством, посещая более высокие классы. Вскоре Нери бросил инженерные курсы и в 1951 году начал посещать курсы в Калифорнийском колледже искусств и ремесел, хотя официально поступил в 1952 году.

Некоторые из важных работ Нери - это «Постоянная фигура без названия». (1956-1957), College Painting No. 1 (1958-59) и т. Д.

Ссылки
Источники
  • Боас, Нэнси (2012). Дэвид Парк: Жизнь художника. Беркли: Калифорнийский университет. ISBN 9780520268418
  • Чедвик, Уитни (1984). «Нарративный имажизм и образная традиция в живописи Северной Калифорнии». Art Journal 45 (4), 309.
  • Фальк, Питер Гастингс. (1999) Кто был кем в американском искусстве: 1564-1975, Мэдисон, Коннектикут: Sound View Press, Vol. I, стр. 143.
  • Гомес, Эдвард М. (5 февраля 1990 г.). «Восстание в Сан-Франциско ». Time.
  • Джонс, Кэролайн А. (1990) Изобразительное искусство области залива: 1950-1965, Беркли, Калифорния: University of California Press, ISBN 0-520 -06842-4
  • Найт, Кристофер (15 декабря 1989 г.). «ART REVIEW: Фигуративная работа 50-х, время которой пришло ». Los Angeles Times.
  • Ландауэр, Сьюзан (2000) Светлая сторона площади залива, Сан-Хосе, Калифорния: Музей современного искусства Кемпера, ISBN 1- 891246-03-8
  • Ландауэр, Сьюзен (2001). Элмер Бишофф: Этика краски. Беркли: Калифорнийский университет. ISBN 0520230426
  • Ливингстон, Джейн, Джон Элдерфилд (1997). Искусство Ричарда Дибенкорна. Нью-Йорк: Музей американского искусства Уитни, 1997. ISBN 0520212584
  • Ван Пройен, Марк. «Дэвид Парк в Хэкетт-Фридман». Искусство в Америке 92, вып. 4 (апрель 2004 г.): 140–141. Art Full Text (HW Wilson), EBSCOhost (доступ 13 мая 2016 г.).
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-12 07:47:24
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте