Гильдия Романисты или Confrérie van romanisten были обществом, которое действовало в Антверпене с конца 16 до конца 18 века. В него вошли известные люди и художники Антверпена, которые посетили Рим и предложили художникам доступ к сетям городской элиты Антверпена.
Конфри была основана в 1572 году в Соборе Богоматери Антверпена под патронажем оф г. Павел и св. Петр и поэтому был также известен как Broederschap van de HH. Петрус ан Паулюс (Конфриа Святых Петра и Павла). Посещение Рима было условием членства. Условие посещения Рима для получения членства, по-видимому, строго соблюдается, и историки искусства принимают членство в Confrérie как свидетельство посещения Рима, которое (в случае Фит и т. Д.) Не имеет других документов.
В его состав входили каноники, зажиточные купцы, представители местной знати, олдермены и ведущие художники. Общее количество членов было ограничено до 25 человек, что подчеркивало исключительный характер общества. Деканы Confrérie назначались ежегодно.
Святой Павел - РубенсПосле 1680 года Конфри пришла в упадок. В 1681 году по финансовым причинам Confrérie переехала в антверпенскую церковь Святого Георгия и оставалась бездействующей в течение нескольких десятилетий. Он был возрожден в 1716 году, когда «истинные и одобренные» мощи Святых Петра и Павла были доставлены в церковь Святого Георгия римским кардиналом. В 1785 г. конфрери было окончательно упразднено во время правления императора Австрии Иосифа II.
Магистратская книга (1576 г.) «LIBER CONFRATERNITATIS SANCTORUM PETRI ET PAULI EN ROMA» хранится в Государственном архиве.
Разнообразие членского состава дало художникам хорошую возможность встретиться с потенциальными покровителями. Аналогичную роль социального посредника играли палаты риторики и, в частности, Violieren, которая была палатой риторики Антверпена Гильдии Святого Луки. Членство помогло художникам в дальнейшем повышать свой авторитет и престиж в обществе в целом, а также среди их коллег-художников, с тех пор как только к участию были приглашены известные художники.
Члены, не являющиеся художниками, полагались на членство в Конфри, чтобы укрепить свое социальное положение, поскольку многие из членов-художников пользовались международной репутацией.
Социальная роль Конференция была организована путем проведения ежегодного гастрономического номический ужин ('(h) eerlyck maeltyt') с отличными винами и обильными порциями еды. Ужин проводился в разных местах.
Кроме того, Confrérie позволила «арт-паломникам быть в курсе новостей из Рима, будь то новые художники или картины, или недавно обнаруженные древности».