Регионализм ( art)

редактировать

Грант Вуд, Полуночная поездка Пола Ревира, 1931, Метрополитен-музей, Новый Йорк Сити, штат Нью-Йорк

Американский регионализм - это американский реалист современное художественное движение, которое включало живопись, фрески, литографии, а также иллюстрации, изображающие реалистичные сцены из сельской местности и маленьких городков Америки, преимущественно на Среднем Западе. Оно возникло в 1930-х годах в ответ на Великую депрессию и закончилось в 1940-х годах из-за окончания Второй мировой войны и отсутствия развития внутри движения. Пика популярности он достиг с 1930 по 1935 год, так как был широко известен за обнадеживающие изображения центральной части Америки во время Великой депрессии. Несмотря на значительные стилистические различия между отдельными художниками, регионалистское искусство в целом было в относительно консервативном и традиционалистском стиле, который обращался к популярным американским чувствам, в то же время строго выступая против предполагаемого господства французского искусства.

Содержание

  • 1 Rise
  • 2 Американская сценография
  • 3 Триумвират регионалистов
    • 3.1 Грант Вуд
    • 3.2 Томас Харт Бентон
    • 3.3 Джон Стюарт Карри
  • 4 Американский модернизм
  • 5 Упадок
  • 6 Важность
  • 7 Влияние
  • 8 Известных картин
  • 9 Известных художников
  • 10 Источники

Возвышение

Перед Второй мировой войной концепция модернизма не была четко определена в контексте Американское искусство. Также шла борьба за определение уникального американского типа искусства. На пути к определению того, каким будет американское искусство, некоторые американские художники отвергли современные тенденции, проистекающие из Armory Show, и европейское влияние, особенно Парижской школы. Отвергая европейские абстрактные стили, американские художники предпочли принять академический реализм, который изображал американские городские и сельские сцены. Отчасти из-за Великой депрессии регионализм стал одним из доминирующих художественных движений в Америке в 1930-х годах, другим был социальный реализм. В то время Соединенные Штаты все еще были сильно аграрной страной, гораздо меньшая часть населения проживала в промышленных городах, таких как Нью-Йорк или Чикаго.

American Scene Painting

American Scene Painting - это общий термин для американского регионализма и социального реализма, также известного как городской реализм. Большая часть американской живописи сцены передает ощущение национализма и романтизма в изображениях повседневной американской жизни. Это чувство национализма проистекает из неприятия художниками тенденций современного искусства после Первой мировой войны и Armory Show. В течение 1930-х годов эти художники задокументировали и изобразили американские города, городки и сельские пейзажи; некоторые сделали это, чтобы вернуться в более простые времена вдали от индустриализации, тогда как другие стремились сделать политическое заявление и посвятить свое искусство революционным и радикальным причинам. Работы, в которых подчеркивается местная тематика и темы небольших городков, часто называют «американским регионализмом», а работы, изображающие городские сцены с политическим и социальным сознанием, называются «социальным реализмом ». Версия, разработанная в Калифорнии, известна как California Scene Painting.

Grant Wood, American Gothic, 1930, Art Institute of Chicago, Chicago., IL

Триумвират регионализма

Американский регионализм наиболее известен благодаря своему «Триумвирату регионализма», состоящему из трех самых уважаемых художников эпохи Великой депрессии в Америке: Грант Вуд, Томас Харт Бентон и Джон Стюарт Карри. Все трое изучали искусство в Париже, но посвятили свою жизнь созданию истинно американского вида искусства. Они считали, что решение городских проблем в американской жизни и Великой депрессии заключается в том, чтобы Соединенные Штаты вернулись к своим сельским, сельскохозяйственным корням.

Грант Вуд

Вуд, из Анамоса, Айова, наиболее известен своей картиной Американская готика. Он также написал известную брошюру под названием «Восстание против города», опубликованную в Айова-Сити в 1935 году, в которой он утверждал, что американские художники и покупатели искусства больше не обращают внимания на парижскую культуру для тематика и стиль. Вуд писал, что региональные художники интерпретируют физиографию, промышленность и психологию своего родного города и что конкуренция этих предшествующих элементов создает американскую культуру. Он писал, что соблазн города исчез, и надеялся, что часть широко рассредоточенного «целого народа» победит. Он процитировал характеристику Томасом Джефферсоном городов как «язвы на теле политической»

Томас Харт Бентон

Томас Харт Бентон, жители Чилмарка (композиция рисунка), 1920, Музей и сад скульптур Хиршхорна, Вашингтон, округ Колумбия

Бентон был художником, иллюстратором и литографом из Неошо, штат Миссури, который стал широко известен благодаря своим фрески. Его предмет в основном был сосредоточен на рабочем классе Америки, но с учетом социальной критики. Он резко осудил европейское современное искусство, несмотря на то, что его считали модернистом и абстракционистом. Когда регионализм потерял свою популярность в Америке, Бентон устроился учителем в Художественный институт Канзас-Сити, где он стал учителем и пожизненным отцом для Джексона Поллока. Бентон написал две автобиографии, свою первую под названием «Художник в Америке», в которой описываются его путешествия по Соединенным Штатам, а во второй - «Американец в искусстве», в которой описывается его техническое развитие как художника. Наряду с тем, что он был художником, он был талантливым народным музыкантом и выпустил пластинку под названием «Субботняя ночь у Тома Бентона».

Джон Стюарт Карри

Джон Стюарт Карри, Крещение в Канзасе, 1928, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк, штат Нью-Йорк

Карри, из Дунаванта, Канзас, начинал как иллюстратор " Дикий Запад ", но после дополнительной подготовки его наняли рисовать фрески для Министерства юстиции и Министерства внутренних дел под патронатом Федерального агентства искусств в рамках Нового курса. У него был театральный анекдотический стиль, и он считал, что искусство должно происходить из повседневной жизни и что художники должны рисовать то, что им нравится. В его случае он нарисовал свой любимый дом на Среднем Западе. Вуд писал о стиле и предмете искусства Карри, заявив, что «это действие, которое он больше всего любил интерпретировать: выпад в космосе, доля секунды до убийства, задержка перед ударом шторма».

Американец Модернизм

Споры о том, кто и что определит американское искусство как модернизм, начались с выставки Armory Show в Нью-Йорке в 1913 году между абстракцией и реализмом. Затем в 1930-х годах дебаты разделились на три лагеря: регионализм, социальный реализм и абстрактное искусство. К 1940-м годам регионализм и социальный реализм были поставлены на ту же сторону дебатов, что и американская картина сцены, оставив только два лагеря, которые были разделены географически и политически. Американскую сценографию продвигали консервативные, антимодернистские критики, такие как Томас Крейвен, которые видели в ней способ победить влияние абстракции, пришедших из Европы. Американские художники-художники в основном жили в сельской местности и создавали реалистичные произведения, посвященные социальным, экономическим и политическим вопросам. На другой стороне дискуссии были абстрактные художники, которые в основном жили в Нью-Йорке и поддерживались модернистскими критиками, писателями и художниками, такими как Альфред Стиглиц.

Отклонение

Когда закончилась Вторая мировая война, регионализм и соцреализм потеряли статус в мире искусства. Окончание Второй мировой войны открыло новую эру мира и процветания, а холодная война изменила политическое восприятие американцев и позволила модернистским критикам получить власть. Регионализм и социальный реализм также потеряли популярность среди американских зрителей из-за отсутствия развития внутри движения из-за жестких ограничений искусства на аграрную тематику. В конечном итоге это привело к абстрактному экспрессионизму, завоевавшему титул американского модернизма и ставшего новым известным и популярным художественным движением.

Важность

Регионализм ограничил распространение абстрактного искусство Восточного побережья, что позволило американскому искусству обрести уверенность в себе вместо того, чтобы полагаться на европейские стили. Когда американское искусство полностью утвердилось, регионализм смог преодолеть разрыв между абстрактным искусством и академическим реализмом, подобно тому, как импрессионисты преодолели разрыв между Постимпрессионисты, такие как Поль Сезанн, Винсент Ван Гог и Поль Гоген во Франции поколением раньше. Несмотря на то, что регионализм развивался с намерением заменить европейскую абстракцию подлинным американским реализмом, он стал мостом для американского абстрактного экспрессионизма, возглавляемого учеником Бентона Джексоном Поллоком. Сила Поллока как художника была в основном связана с поддержкой и влиянием Томаса Харта Бентона.

Влияние

Джон Стюарт Карри, Трагическая прелюдия, 1938-1940, Капитолий штата Канзас, Топика

Норман Роквелл и Эндрю Уайет были основными преемниками естественного реализма регионализма. Рокуэлл стал широко популярен благодаря своим иллюстрациям американской семьи в журналах. Уайет же нарисовал Мир Кристины, который конкурирует с американской готикой Вуда за звание любимой картины Америки.

Регионализм оказал сильное и продолжительное влияние на популярная культура, особенно в Америке. Он подарил Америке одни из самых знаковых произведений искусства, которые символизируют эту страну. Образцы регионалистов повлияли на многих американских иллюстраторов детских книг, таких как Холлинг Клэнси Холлинг, и до сих пор появляются в рекламе, фильмах и романах. Такие произведения, как Американская готика, обычно пародируются во всем мире. Даже фреска Джона Стюарта Карри Tragic Prelude, которая нарисована на стене в Капитолии штата Канзас, была изображена на обложке американской прогрессив-рок группы Kansas 'дебютный альбом под названием Канзас.

Известные картины

Известные художники

Ссылки

  1. ^«Регионализм». Oxford Art Online. Проверено 2 мая, 2016.
  2. ^«Регионализм». Оксфордский компаньон западного искусства. Проверено 2 мая 2016 г.
  3. ^Корн, Ванда (1999). Великая американская мысль. Калифорнийский университет Press. ISBN 9780520231993.
  4. ^ «Американская картина сцены - американский регионализм и социальный реализм». www.arthistoryarchive.com. Проверено 2 мая 2016 г.
  5. ^Байгелл, Мэтью (1974). Американская сцена: американская живопись 1930-х годов. Нью-Йорк: Прегер. ISBN 0-275-46620-5.
  6. ^Вуд, Грант (1935). Восстание против города. Айова-Сити: Клио Пресс.
  7. ^"Бентон, Томас Харт". Grove Art Online. Oxford Art Online. Получено 4 мая 2016 г.
  8. ^«Карри, Джон Стюарт». Oxford Art Online. Проверено 3 мая, 2016.
  9. ^«Карри, Джон Стюарт». Оксфордский компаньон западного искусства. Проверено 3 мая, 2016.
  10. ^«Свиньи убивают змею | Институт искусств Чикаго». www.artic.edu. Проверено 3 мая, 2016.
  11. ^ "Коллекции". www.siouxcityartcenter.org. Проверено 5 мая, 2016.
  12. ^ «Регионализм: Сценография Среднего Запада Америки». www.visual-arts-cork.com. Проверено 2 мая, 2016.
  13. ^«Капитолий штата Канзас - Онлайн-тур - Трагическая прелюдия - Историческое общество Канзаса». www.kshs.org. Проверено 3 мая 2016 г.
Последняя правка сделана 2021-06-03 11:50:37
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте