Cloisonnism

редактировать
Поль Гоген, Желтый Христос (Le Christ jaune). 1889, холст, масло. Художественная галерея Олбрайт-Нокс, Буффало, Нью-Йорк

перегородчатость - это стиль постимпрессионистской живописи со смелыми и плоскими формами, разделенными темными контурами. Термин был придуман критиком Эдуардом Дюжарденом по случаю Salon des Indépendants в марте 1888 года. Художники Эмиль Бернар, Луи Анкетен, Поль Гоген, Поль Серюзье и другие начали рисовать в этом стиле в конце 19 века. Название напоминает технику cloisonné, где провода (перегородки или «отсеки») припаиваются к корпусу изделия, заполняются стеклянной пылью, а затем обжигаются. Многие из тех же художников также описывали свои работы как Синтетизм, тесно связанное с ними движение.

В Желтый Христос (1889), который часто называют типичным произведением перегородчатой ​​мысли, Гоген сократил изображение до областей одного цвета, разделенных жирными черными контурами. В таких работах он мало обращал внимания на классическую перспективу и смело устранял тонкие градации цвета - два самых характерных принципа пост- ренессансной живописи.

Перегородчатое разделение цветов отражает понимание прерывности, характерной для модернизма.

Содержание
  • 1 Галерея
  • 2 Ресурсы
    • 2.1 Примечания
  • 3 См. Также
  • 4 Внешние ссылки
Галерея
Ресурсы

Примечания

  1. ^Dujardin, Édouard: Aux XX et aux Indépendants: le Cloisonismé (sic!), Revue indépendante, Paris, March 1888, pp. 487-492
  2. ^Уильям Р. Эверделл, The First Moderns, Профили в происхождении мысли двадцатого века University of Chicago Press, 1997 г., данные получены 27 марта 2010 г.
См. Также
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-05-15 11:58:33
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте