Постконцептуальное искусство

редактировать
Теория искусства

Постконцептуальный, постконцептуализм, постконцептуализм или постконцептуализм - это теория искусства, основанная на наследии концептуального искусства в современное искусство, где концепция или идея, задействованная в работе, имеет некоторый приоритет над традиционным эстетикой и материалом. проблемы. Этот термин впервые вошел в обиход художественной школы под влиянием Джона Балдессари из Калифорнийского института искусств в начале 1970-х годов. Писатель Элдрич Прист, в частности, связывает произведение Джона Балдессари «Бросание четырех мячей в воздух для получения квадрата» (лучшие из 36 попыток) из 1973 года (в котором художник пытался сделать именно это, фотографируя результаты и в конечном итоге выбирая лучшее из них. 36 попыток (36 - определяющее число, так как это стандартное количество кадров на рулоне 35-мм пленки ) как ранний пример постконцептуального искусства. Сейчас это часто связывают с генеративным искусство и цифровое искусство производство.

Содержание
  • 1 В качестве художественной практики
  • 2 В качестве особого условия
  • 3 В качестве общего условия
  • 4 См. также
  • 5 Примечания и ссылки
  • 6 Дополнительная литература
В качестве художественной практики
Маурицио Болоньини, Sealed Computers (Ницца, Франция, 1992–97). Эта установка использует компьютерные коды для создания бесконечных потоков случайных изображений, которые будут никогда не быть доступными для просмотра. Изображения создаются непрерывно, но они не могут стать физическим произведением искусства.

Постконцептуализм как художественная практика также была связана с творчеством Роберта К. Моргана, в частности с его инсталляцией «Турецкая баня» в Artists Space в 1976 году, а также с работой Моргана в книге «Между модернизмом и концептуальным искусством: A». Критический отзыв 1997 года. Он был связан с работами Роберта Смитсона, Мела Бохнера, Роберта Барри, Ива Кляйна, Пьеро Манцони, Манфред Мор, Джозеф Нечватал, Лигия Кларк, Рой Эскотт, Аллан МакКоллум, Гарольд Коэн, Мэри Келли, Аннетт Лемье, Мэтт Мулликан и использовалась концепция intermedia в середине шестидесятых годов Fluxus художник Дик Хиггинс.

В качестве особого условия

Концептуальное искусство сосредоточило внимание на идее, лежащей в основе арт-объекта, и поставило под сомнение традиционную роль этого объекта как конвейер , означающего. Впоследствии эти теории поставили под сомнение необходимость самой материальности, поскольку художники-концептуалисты «дематериализовали» арт-объект и начали создавать временные и эфемерные произведения искусства. Хотя полной дематериализации арт-объекта не произошло, арт-объект стал гибким - пластичным - и эта пластичность в сочетании с семиотикой и компьютерная обработка привела к появлению постконцептуального арт-объекта .

Как общее условие

концептуальное искусство в конце 20-го века распространилось и стало общей тенденцией, резонанс в художественной практике, который стал почти повсеместным. Таким образом, широко используется термин «постконцептуальный» в качестве префикса к живописи, такой как Герхард Рихтер, и фотографии, такой как Андреас Гурски. Бенджамин Бухло в «Искусство после концептуального искусства» указывает на то, что постконцептуальное искусство уже появляется в конце 1970-х - начале 1980-х годов в основанном на фотографиях искусстве присвоения из Марты Рослер, Луиза Лоулер, Синди Шерман, Питер Надь, Барбара Крюгер, Шерри Левин и Дара Бирнбаум.

Британский философ и теоретик концептуального искусства Питер Осборн подчеркивает, что «постконцептуальное искусство - это не столько название определенного вида искусства, сколько историко- онтологическое условие существования производство современного искусства в целом.... "

Осборн впервые отметил, что современное искусство является« постконцептуальным в публичной лекции, прочитанной в Фонде Антонио Ратти, Вилла Сукота в <49.>Комо 9 июля 2010 года. • на уровне онтологии произведения искусства (а не на описательном уровне стиля или движения).

См. Также
Примечания и ссылки
Дополнительная литература
  • eldritch Priest, Boring Formlesslessness: Experimental Music and The Aesthetics of Failure, Bloomsbury Academic, 2013
  • Роберт С. Морган, Между модернизмом и концептуальным искусством: критический ответ, Mcfarland Co, 1997
  • Александр Альберро и Сабет Бухманн, редакторы, Art After Conceptual Art, Кембридж, Массачусетс: MIT Press, 2006
  • Эрманно Мильорини, Концептуальное искусство, Флоренция: 1971
  • Клаус Хоннеф, Концепт-арт, Кельн: Phaidon, 1972
  • Урсула Мейер, изд., Концептуальное искусство, Нью-Йорк: Даттон, 1972
  • Люси Р. Липпард, Шесть лет: дематериализация арт-объекта с 1966 по 1972. 1973. Беркли: Университет Калифорнии, профессор ess, 1997.
  • Грегори Баткок, редактор, Idea Art: Critical Anthology, Нью-Йорк: EP Dutton, 1973
  • Хуан Висенте Алиага и Хосе Мигель Г. Кортес, изд., Arte Conceptual Revisado / Conceptual Art Revisited, Валенсия: Политический университет Валенсии, 1990
  • Thomas Dreher, Konzeptuelle Kunst in Amerika und England zwischen 1963 и 1976 (Thesis Ludwig-Maximilians-Universität, München), Франкфурт-на-Майне: Питер Ланг, 1992
  • Роберт К. Морган, Концептуальное искусство: американская перспектива, Джефферсон, Северная Каролина / Лондон: МакФарланд, 1994
  • Роберт К. Морган, Искусство в идеях : Очерки концептуального искусства, Кембридж и др.: Cambridge University Press, 1996
  • Тони Годфри, Концептуальное искусство, Лондон: 1998
  • Александр Альберро и Блейк Стимсон, изд.., Conceptual Art: A Critical Anthology, Cambridge, Massachusetts, London: MIT Press, 1999
  • Майкл Ньюман и Джон Берд, ред., Rewriting Conceptual Art, London: Reaktion, 1999
  • Энн Роример, Новое искусство 60-х и 7-х годов 0s: Новое определение реальности, Лондон: Thames Hudson, 2001
  • Питер Осборн, Концептуальное искусство (Темы и движения), Phaidon, 2002 (См. Также внешние ссылки для Роберт Смитсон )
  • Александр Альберро. Концептуальное искусство и политика рекламы. MIT Press, 2003.
  • Майкл Коррис, редактор, Концептуальное искусство: теория, практика, миф, Кембридж, Массачусетс: Cambridge University Press, 2004
  • Дэниел Марцона, Концептуальное искусство, Кельн: Taschen, 2005
  • Джон Робертс, Неосязаемость формы: навыки и дескиллинг в искусстве после готовности, Лондон и Нью-Йорк: Verso Books, 2007
  • Питер Голди и Элизабет Шеллекенс, Кто боится концептуального искусства?, Абингдон [и др.]: Рутледж, 2010. - VIII, 152 с. : больной. ; 20 см ISBN 0-415-42281-7 hbk: ISBN 978-0-415-42281-9 hbk: ISBN 0-415-42282-5 pbk: ISBN 978-0-415-42282- 6 pbk
Последняя правка сделана 2021-06-02 12:25:31
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте