Шерри Левин | |
---|---|
Родилась | 1947. Хэзлтон, Пенсильвания |
Гражданство | американец |
Образование | Университет Висконсина в Мэдисоне |
Известный | Фотограф, Художник и Художник-концептуалист |
Шерри Левин (род. 1947) - американский фотограф, художник, и концептуальный художник. Некоторые из ее работ представляют собой точные фотографические репродукции работ других фотографов, таких как Уокер Эванс, Элиот Портер и Эдвард Уэстон.
Шерри Левин родилась в Хэзлтоне, Пенсильвания в 1947 году. Однако Средний Запад сформировал ее личность, поскольку большую часть своего детства и юности она провела в пригород г. Луис, штат Миссури. Левин вспомнил, как ее мать, которая любила рисовать, пробудила у нее интерес к искусству в восемь лет, когда она водила Левина в St. Художественный музей Луи. Мать Левайна также регулярно водила ее на фильмы арт-хауса, что позже повлияло на ее творчество. После окончания средней школы в 1965 году она провела восемь лет в Висконсине, получив степень бакалавра искусств. из Университета Висконсина в Мэдисоне в 1969 году. В 1973 году она получила степень магистра гуманитарных наук. из того же заведения. После случайных заработков в сфере коммерческого искусства и преподавания, Левин в 1975 году переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою художественную карьеру.
Большая часть работ Левина - это явно заимствовано из узнаваемых модернистских произведений таких художников, как Уокер Эванс, Эдгар Дега, Марсель Дюшан и Константин Бранкузи. Искусство присвоения приобрело известность в конце 1970-х годов, хотя его можно проследить до ранних модернистских работ, особенно тех, которые используют коллаж. Другие художники по присвоению, такие как Луиза Лоулер, Викки Александр, Барбара Крюгер и Майк Бидло, получили известность в Ист-Виллидж в Нью-Йорке. 1980-е годы. Важность искусства присвоения в современной культуре заключается в его способности объединять широкие культурные образы в целом и направлять их в более узкие контексты интерпретации.
В 1977 году Левин участвовал в выставке картин в Artists Space в Нью-Йорке, которую курировал Дуглас Кримп. Среди других художников на выставке были Роберт Лонго, Трой Браунуч, Джек Голдштейн и Филип Смит. Термин Кримп, «Поколение картин», позже использовался для описания поколения художников конца 1970-х - начала 1980-х годов, которые отходили от минимализма в сторону создания картин.
Левин наиболее известна своей серией картин. photos, After Walker Evans, которая была показана на ее персональной выставке 1981 года в Metro Pictures Gallery в Нью-Йорке. Работы состоят из хорошо известных фотографий Уокера Эванса, отфотографированных Левином из каталога выставки Эванса, а затем представленных как собственные работы Левина без манипуляций с изображениями. Фотографии Эванса, ставшие известными благодаря его книжному проекту Давайте теперь хвалим знаменитых людей с произведениями Джеймса Эйджи, широко считаются типичными фотографическими записями сельской американской бедноты во времена Великая депрессия. Поместье Уокера Эванса сочло сериал нарушением авторских прав и приобрело работы Левайна, чтобы запретить их продажу. Позже Левин подарил имение целиком. Все это сейчас принадлежит Метрополитен-музею, Нью-Йорк. Присвоение Левином изображений Эванса с тех пор стало отличительной чертой постмодернистского движения. Перефотографируя и ре-феминизируя эту серию, Левин делает изображения более прозрачными в своем сообщении, вместо того, чтобы акцентировать внимание на авторстве. Включение себя в эту серию можно рассматривать как жест солидарности художника с объектом.
Левин перефотографировала ряд работ других художников, в том числе Элиота Портера и Эдварда Уэстона.. Дополнительные примеры работ Левина включают фотографии Ван Гога картин из книги его работ; акварельные картины, основанные непосредственно на работе Фернана Леже ; куски фанеры с узловыми отверстиями, окрашенными в яркие однотонные цвета; и ее скульптура 1991 года «Фонтан», бронзовый писсуар, созданный по образцу работы Марселя Дюшана 1917 года «Фонтан». Эта работа, в частности, привлекает внимание к идее оригинальности и способности Левина переделывать произведения искусства как не совсем себя. В случае с Fountain Левин целенаправленно выбирает полированную бронзовую отделку, чтобы напоминать работы Бранкузи. Поступая так, Левин сравнивает работы двух художников и поднимает вопрос об оригинальности и копии.
В 1993 году Левин создал литые стеклянные копии скульптур Константина Бранкузи, хранящихся в постоянная коллекция Художественного музея Филадельфии для выставки под названием «Музейные исследования». В 2009 году в Метрополитен-музее прошла выставка Поколение картин, на которой были представлены работы Левина. В ноябре 2011 года в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке была организована обзорная выставка карьеры Левина под названием Mayhem. Шерри Левин: Беспредел, установленный в Художественном музее Уитни с ноября 2011 по январь 2012 года, представлял собой тщательно организованную инсталляцию, начиная от самых известных фотографий Левина и заканчивая работами, включая ее более позднюю серию «Хрустальный череп» (2010). Зимой 2016 года Левин выставил новые монохромные картины в паре с холодильниками. В 2016-2017 гг. Выставлялась в Новом музее Нюрнберга : В конце концов.
В 2010 году художница создала серию из восемнадцати монохромов под названием «Серые и синие монохромы» по мотивам Альфреда. «Эквиваленты» Стиглица (серия абстрактных фотографий неба).
Искусство Левина чаще всего ассоциируется с теоретическим феминизмом 1980-х годов. Она была представлена на выставке «Разница: о репрезентации и сексуальности» в 1984 году вместе с такими художниками, как Барбара Крюгер, Джефф Уолл и Мэри Келли. Эта выставка была сосредоточена на гендерных искажениях, а не на различиях и построении сексуальности. В эту выставку вошли три картины из серии Левина «После Эрнста Людвига Кирхнера». Присвоение ею известных работ художников-мужчин в сочетании с ее преднамеренным ре-феминизированием привлекает внимание к "проблеме различия", на которой была сфокусирована эта выставка.
Работы Левина хранятся в ряде государственных учреждений, в том числе: