Шерри Левин

редактировать
Шерри Левин
Родилась1947. Хэзлтон, Пенсильвания
Гражданствоамериканец
ОбразованиеУниверситет Висконсина в Мэдисоне
ИзвестныйФотограф, Художник и Художник-концептуалист
Это дань уважения знаменитому реди-мейду Дюшана. В дополнение к смелому ходу Дюшана Левин снова превращает свой жест в «арт-объект», повышая его материальность и завершенность. Как художник-феминистка, Левин заявляет, что она переделывает работы специально для художников-мужчин, которые, как она утверждает, реквизировали патриархальное господство в истории искусства.

Шерри Левин (род. 1947) - американский фотограф, художник, и концептуальный художник. Некоторые из ее работ представляют собой точные фотографические репродукции работ других фотографов, таких как Уокер Эванс, Элиот Портер и Эдвард Уэстон.

Содержание
  • 1 Ранняя жизнь и образование
  • 2 Работа
    • 2.1 Произведения
    • 2.2 Феминизм
  • 3 Выставки
  • 4 Публичные коллекции
  • 5 См. также
  • 6 Ссылки
  • 7 Библиография
  • 8 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и образование

Шерри Левин родилась в Хэзлтоне, Пенсильвания в 1947 году. Однако Средний Запад сформировал ее личность, поскольку большую часть своего детства и юности она провела в пригород г. Луис, штат Миссури. Левин вспомнил, как ее мать, которая любила рисовать, пробудила у нее интерес к искусству в восемь лет, когда она водила Левина в St. Художественный музей Луи. Мать Левайна также регулярно водила ее на фильмы арт-хауса, что позже повлияло на ее творчество. После окончания средней школы в 1965 году она провела восемь лет в Висконсине, получив степень бакалавра искусств. из Университета Висконсина в Мэдисоне в 1969 году. В 1973 году она получила степень магистра гуманитарных наук. из того же заведения. После случайных заработков в сфере коммерческого искусства и преподавания, Левин в 1975 году переехала в Нью-Йорк, чтобы продолжить свою художественную карьеру.

Работа

Произведения искусства

Большая часть работ Левина - это явно заимствовано из узнаваемых модернистских произведений таких художников, как Уокер Эванс, Эдгар Дега, Марсель Дюшан и Константин Бранкузи. Искусство присвоения приобрело известность в конце 1970-х годов, хотя его можно проследить до ранних модернистских работ, особенно тех, которые используют коллаж. Другие художники по присвоению, такие как Луиза Лоулер, Викки Александр, Барбара Крюгер и Майк Бидло, получили известность в Ист-Виллидж в Нью-Йорке. 1980-е годы. Важность искусства присвоения в современной культуре заключается в его способности объединять широкие культурные образы в целом и направлять их в более узкие контексты интерпретации.

В 1977 году Левин участвовал в выставке картин в Artists Space в Нью-Йорке, которую курировал Дуглас Кримп. Среди других художников на выставке были Роберт Лонго, Трой Браунуч, Джек Голдштейн и Филип Смит. Термин Кримп, «Поколение картин», позже использовался для описания поколения художников конца 1970-х - начала 1980-х годов, которые отходили от минимализма в сторону создания картин.

Левин наиболее известна своей серией картин. photos, After Walker Evans, которая была показана на ее персональной выставке 1981 года в Metro Pictures Gallery в Нью-Йорке. Работы состоят из хорошо известных фотографий Уокера Эванса, отфотографированных Левином из каталога выставки Эванса, а затем представленных как собственные работы Левина без манипуляций с изображениями. Фотографии Эванса, ставшие известными благодаря его книжному проекту Давайте теперь хвалим знаменитых людей с произведениями Джеймса Эйджи, широко считаются типичными фотографическими записями сельской американской бедноты во времена Великая депрессия. Поместье Уокера Эванса сочло сериал нарушением авторских прав и приобрело работы Левайна, чтобы запретить их продажу. Позже Левин подарил имение целиком. Все это сейчас принадлежит Метрополитен-музею, Нью-Йорк. Присвоение Левином изображений Эванса с тех пор стало отличительной чертой постмодернистского движения. Перефотографируя и ре-феминизируя эту серию, Левин делает изображения более прозрачными в своем сообщении, вместо того, чтобы акцентировать внимание на авторстве. Включение себя в эту серию можно рассматривать как жест солидарности художника с объектом.

Левин перефотографировала ряд работ других художников, в том числе Элиота Портера и Эдварда Уэстона.. Дополнительные примеры работ Левина включают фотографии Ван Гога картин из книги его работ; акварельные картины, основанные непосредственно на работе Фернана Леже ; куски фанеры с узловыми отверстиями, окрашенными в яркие однотонные цвета; и ее скульптура 1991 года «Фонтан», бронзовый писсуар, созданный по образцу работы Марселя Дюшана 1917 года «Фонтан». Эта работа, в частности, привлекает внимание к идее оригинальности и способности Левина переделывать произведения искусства как не совсем себя. В случае с Fountain Левин целенаправленно выбирает полированную бронзовую отделку, чтобы напоминать работы Бранкузи. Поступая так, Левин сравнивает работы двух художников и поднимает вопрос об оригинальности и копии.

В 1993 году Левин создал литые стеклянные копии скульптур Константина Бранкузи, хранящихся в постоянная коллекция Художественного музея Филадельфии для выставки под названием «Музейные исследования». В 2009 году в Метрополитен-музее прошла выставка Поколение картин, на которой были представлены работы Левина. В ноябре 2011 года в Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке была организована обзорная выставка карьеры Левина под названием Mayhem. Шерри Левин: Беспредел, установленный в Художественном музее Уитни с ноября 2011 по январь 2012 года, представлял собой тщательно организованную инсталляцию, начиная от самых известных фотографий Левина и заканчивая работами, включая ее более позднюю серию «Хрустальный череп» (2010). Зимой 2016 года Левин выставил новые монохромные картины в паре с холодильниками. В 2016-2017 гг. Выставлялась в Новом музее Нюрнберга : В конце концов.

В 2010 году художница создала серию из восемнадцати монохромов под названием «Серые и синие монохромы» по мотивам Альфреда. «Эквиваленты» Стиглица (серия абстрактных фотографий неба).

Феминизм

Искусство Левина чаще всего ассоциируется с теоретическим феминизмом 1980-х годов. Она была представлена ​​на выставке «Разница: о репрезентации и сексуальности» в 1984 году вместе с такими художниками, как Барбара Крюгер, Джефф Уолл и Мэри Келли. Эта выставка была сосредоточена на гендерных искажениях, а не на различиях и построении сексуальности. В эту выставку вошли три картины из серии Левина «После Эрнста Людвига Кирхнера». Присвоение ею известных работ художников-мужчин в сочетании с ее преднамеренным ре-феминизированием привлекает внимание к "проблеме различия", на которой была сфокусирована эта выставка.

Выставки
  • Шерри Левин: La Fortune (After Man Ray), Музей современного искусства Сан-Франциско (1991)
  • Шерри Левин: Новорожденная, Художественный музей Филадельфии; Портикус, Франкфурт, Германия; Галерея Мэриан Гудман, Нью-Йорк; Коллекция Менил, Хьюстон; Музей современного искусства, Лос-Анджелес (1993-1995)
  • Приглашающий 5 / Шерри Левин, Casino Luxembourg - Forum d'art contemporain, Люксембург (1997)
  • Фотографирование: Шерри Левин по мотивам Уокера Эванс, Художественный музей Харна, Университет Флориды, Гейнсвилл (1998)
  • Новая скульптура, 1996-1999, с Йостом ван Оссом, Музей современного искусства (MAMCO), Женева (выставка для двух человек) (1999)
  • Абстракция, Клуб искусств Чикаго, Чикаго (затем посетил музей Джорджии О'Киф, Санта-Фе (2006)
  • Пары и отряды, Музей Хаус Ланге, Крефельд ( 2010)
  • Mayhem, Музей американского искусства Уитни, Нью-Йорк (2011)
  • Шерри Левин, Художественный музей Портленда, Орегон (2013)
  • В конце концов, Новый музей, Государственный музей искусства и дизайна в Нюрнберге, Германия (2016)
Публичные коллекции

Работы Левина хранятся в ряде государственных учреждений, в том числе:

  • Чикагский институт искусств
  • Центр Жоржа Помпиду, Париж
  • Брод, Лос-Анджелес
  • H Иршхорн музей и сад скульптур, Вашингтон
  • Институт современного искусства, Бостон
  • Музей искусств округа Лос-Анджелес
  • Музей современного искусства Луизианы, Хумлебек, Дания
  • Музей современного искусства и современности (MAMCO), Женева
  • Коллекция Менил, Хьюстон
  • Музей Метрополитен, Нью-Йорк
  • Музей современного искусства Чикаго
  • Музей современного искусства
  • Национальный музей искусства, Осака
  • Художественный музей Филадельфии
  • Саммлунг Гетц, Мюнхен
  • Музей современного искусства Сан-Франциско
  • Соломон Музей Р. Гуггенхайма, Нью-Йорк
  • Галерея Тейт, Лондон
  • Музей американского искусства Уитни
  • Центр искусств Уокера
См. Также
Ссылки
Библиография
  • Хуан Мартин Прада, La Apropiación Posmoderna, Fundamentos, Madrid, 2001, ISBN 978-84-245 -0881-4 (на испанском)
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-08 05:02:51
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте