Луиза Лоулер

редактировать
Луиза Лоулер
Лоулер Луиза Кельн 101013.jpg Лоулер в музее Людвига, Кельн
Родившийся Бронксвилл, Нью-Йорк
Образование Корнельский университет, бакалавр иностранных дел
Занятие Художник, Фотограф
Активные годы 1972, чтобы представить

Луиза Лоулер (род. 1947) - американская художница и фотограф, живущая в Бруклине, Нью-Йорк. С конца 1970-х годов работа Лоулера была сосредоточена на фотографировании портретов работ других художников, уделяя особое внимание пространству, в котором они размещены, и методам, используемым для их создания. Примеры фотографий Лоулера включают изображения картин, висящих на стенах музея, картины на стенах роскошного дома коллекционера произведений искусства, произведения искусства в процессе установки в галерее и скульптуры в галерее, просматриваемые зрителями.

Наряду с такими художниками, как Синди Шерман, Лори Симмонс и Барбара Крюгер, Лоулер считается частью поколения картин.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Ранняя жизнь и карьера
  • 2 Работа
    • 2.1 Ранние работы
    • 2.2 Последующие работы
    • 2.3 Недавние проекты
  • 3 выставки
  • 4 Коллекции
  • 5 Арт-рынок
  • 6 книг
    • 6.1 Книги художников
    • 6.2 Книги
  • 7 См. Также
  • 8 ссылки
  • 9 Внешние ссылки
Ранняя жизнь и карьера

Лоулер родился в 1947 году в Бронксвилле, штат Нью-Йорк. Она получила степень бакалавра искусств в Корнельском университете и переехала в Манхэттен в 1969 году, где вскоре устроилась на работу в галерею Кастелли. Там она встретила Джанель Рейринг, которая в 1980 году стала соучредителем Metro Pictures вместе с Хелен Винер.

Работа

Лоулер фотографировал картины и предметы в домах коллекционеров, в галереях, на стенах аукционных домов и вне стен в музейных хранилищах. Наряду с фотографией она создала концептуальное искусство и инсталляцию. Некоторые из ее работ, такие как «Книга матчей», эфемерны и исследуют течение времени, в то время как другие, такие как Поправка Хелмса (963) (1989), носят явно политический характер. Работа Лоулера в ее разнообразных проявлениях (инсталляции, события, публикации, сувениры...) обращается или противостоит преобладающим системам установления искусства, вкуса и стиля. Однако ее меньше интересует первоначальный процесс создания произведения искусства, чем контекст, лежащий за пределами сферы влияния художника и в котором впоследствии находится произведение. Фотографические работы Лоулера, часто оформляемые как « искусство присвоения » или « институциональная критика », обнажают повседневные операции в мире искусства, его распространение и презентацию произведений искусства. Ее творчество интересует пересечение искусства и коммерции.

Ранняя работа

Birdcalls (1972/2008) - это аудио-произведение, которое превращает имена известных артистов-мужчин в пение птиц, повторяя имена, такие как Аршвагер, Бойс, Руша и Уорхол, издевательство над условиями привилегий и признанием, предоставленными артистам-мужчинам в то время.. Искусствовед Джерри Зальц назвал произведение «Патриархальная перекличка».

Во время работы в Castelli Gallery Лоулер создавала картины, книги художников, гравюры и собственные фотографии. Но когда она приземлилась на своей первой официальной выставке в галерее в 1978 году в Artists Space, она не выставила ни одной из этих работ. Вместо этого она позаимствовала небольшой портрет лошади 1883 года из « Ипподрома Акведук» - он висел над ксероксом в офисе - и повесила его на пустой стене галереи. Чтобы подчеркнуть свое предназначение, она установила два прожектора: один над картиной, а другой указывал в окно на соседнее здание, намекая прохожим на тротуаре, что наверху происходит что-то примечательное. Более того, это конкретное здание было городским банком. Таким образом, это придало концепции экономический смысл.

В 1979 году Лоулер представил фильм «Будет показан без изображения» в Театре Аэро в Санта-Монике. Пока играл полнометражный саундтрек к фильму "Неприятные", серебряный экран не переставал оставаться пустым. На черной карточке, объявляющей о событии, было указано (не требующее пояснений) название произведения, а также место и дата его просмотра. Художник воспроизводил эту пьесу несколько раз, в том числе в 1983 году в кинотеатре Bleecker Street в Нью-Йорке (используя фильм 1961 года The Hustler и мультфильм Bugs Bunny 1957 года Что опера, Док?) В рамках шоу, организованного Робертом. Барри в альтернативном пространстве в центре города, которое Франклин Фернас назвал «Другими словами: артисты используют язык», а в 1987 году - в колледже CW Post на шоу, организованном Бобом Никасом под названием «Извращенные в языке». Пьеса также была исполнена в рамках сериала «Женщины в городе к западу от Рима», куратором которого выступила Эми Фонтана в театре Aero в 2008 году, и в Амстердаме в 2012 году в театре The Movies с « Лихорадкой субботнего вечера» (1977). В 1994 году Лоулер создал Foreground и представил его в галерее Тейт в 2009 году.

Позже работа

Лоулер разработала свой индивидуальный стиль в начале 1980-х, во время интенсивного роста экономики в целом и на рынке искусства. В 1981 году Лоулер провела свою первую персональную выставку в галерее Западного побережья в галерее Jancar Kuhlenschmidt в Лос-Анджелесе. В 1982 году на своей первой персональной выставке в Metro Pictures Лоулер показала небольшой набор работ, взятых из кладовой галереи. Произведения должны были быть проданы вместе, как одна работа под названием « Аранжировка Луизы Лоулер», и она была оценена как буквальная сумма частей, плюс дополнительные 10 процентов комиссии для Лоулера; штука не продавалась.

Величайший переворот Лоулер произошел в 1984 году, когда ей был предоставлен полный доступ к резиденциям коллекционеров двадцатого века Бертона и Эмили Холл Тремейн в Нью-Йорке и Коннектикуте. Эта возможность представилась на выставке «Коллекция Tremaine Collection» 1984 года, и Лоулер снова был приглашен сделать фотографии некоторых произведений искусства в этом контексте. Кроме того, это произошло всего за несколько лет до того, как значительная часть их коллекции была продана на аукционе Christie's в 1988 году, и Лоулеру разрешили сфотографировать некоторые из работ Тремейна на аукционе. В этой серии работ Лоулер сфотографировал « Фриз» Джексона Поллока (1953–55) и филигрань тарелки лиможского супа в столовой Тремейнса в Нью-Йорке. В Living Room Corner, устроенный г-жи Бертон Тремейн, Нью - Йорк (1984), Роберт Делон «S Premier Disque (1912) висит над телевидением и Рой Лихтенштейн бюст, керамическая головка с синей тенью (1966), который превратился в лампу и, кажется, смотрит вверх и наружу. Этим местом была нью-йоркская гостиная Тремейнса. Еще одна работа в этой серии - « Монограмма» (1984), снятая в спальне в нью-йоркской квартире Тремейнса, монограмма «ETH» - Эмили Холл Тремейн, с белым флагом Джаспера Джонса (1955–1958), сфотографированного над кроватью. Эти произведения помещают ценные произведения среди предметов домашнего обихода, исследуя, как среда влияет на наше «чтение» искусства.

Что касается других работ, Fragment / Frame / Text (# 163) (1984), Лоулер сфотографировал этикетку на стене музея рядом с пейзажной картиной Клода Лоррена ; на фото появляется только фрагмент пейзажа. В переднем плане (1994), желатин серебряная печать, показывая открытой планировки гостиной в Чикаго квартире коллекционером Стефан Edlis, Джеффа Кунса " Rabbit (1986) можно увидеть рядом с холодильником. Манипулируя фокусом и видоискателем камеры, Лоулер продемонстрировал, как произведение искусства определяется парадигмами мира искусства: этикетка на стене аукционного дома станет фокусом изображения, имея лишь небольшую часть. самого произведения, и идея произведения искусства как коммерческой сущности будет доведена до ума.

Фотографируя на ярмарках Art Basel и Art Basel в Майами-Бич, в Музее современного искусства, Christie's и различных галереях, Лоулер позже представил закулисный взгляд на искусство: подъем скульптуры Ричарда Серры, которую посетили обработчики в униформе; руки в белых перчатках осторожно переносят картину Герхарда Рихтера ; Гигантская голова Пикассо Маурицио Каттелана, закутанная в пластик, сидящая на полу за отключенным телом; другая картина Рихтера, лежащая на боку, прислоненная к стене, ее публичная экспозиция в MoMA подошла к концу; Дэмиен Херст спин-живопись мелькает через двери шкафа. Лоулер назвала свою обзорную выставку 2004 года в Museum für Gegenwartskunst в Базеле «Луиза Лоулер и другие» в знак признательности художникам, чьи работы она фотографирует. Лоулер создал « Не таким, каким вы его помнили» (Венеция) для выставки «Последовательность первая: живопись и скульптура из собрания Франсуа Пино (2006–07)»; Вместо того, чтобы вносить отдельные произведения искусства, эти фотографии были сделаны в процессе ранней инсталляции выставки в Венеции, изображая произведения искусства в транспортных ящиках, помимо кусков пенопласта или пузырчатой ​​пленки.

Недавние Проекты

Для сотрудничества с другим художником Лиамом Гилликом в галерее Casey Kaplan в 2013 году Лоулер предоставил длинную виниловую наклейку на стену, которая соединяла три комнаты галереи. Изображение, напечатанное на нем, было растянутой версией некоторых из ее более ранних фотографий произведений искусства в мягких условиях белого ящика; здесь произведения Эдгара Дега, Ричарда Серры и Герхарда Рихтера, среди прочих, были искажены до неузнаваемости в неузнаваемых цветных полосах.

Для 15-й инсталляции в серии рекламных щитов размером 25 на 75 футов, разработанных художником на Хай-Лайн, Лоулер создал изображение « Треугольник (подогнано по размеру)» (2008/2009/2011), сфотографированное в комнате аукционного дома Sotheby's. в Нью-Йорке, а сама выставка включает работы художников Дональда Джадда, Фрэнка Стеллы и Сола Левитта.

Выставки

Лоулер провел персональные выставки в Музее современного искусства в Нью-Йорке (2017); Музей Людвига, Кельн (2013); Центр искусств Векснера, Колумбус, Огайо (2006 г.); Диа: Маяк, Маяк, Нью-Йорк (2005); Museum für Gegenwartskunst, Базель (2004 г.); Портикус, Франкфурт (2003 г.); Hirshhorn музей и сад скульптур, Вашингтон, округ Колумбия (1997); и Музей современного искусства, Нью-Йорк, Нью-Йорк (1987). Ее работы недавно были представлены на выставках в Художественном институте Чикаго, Музее Стеделик в Амстердаме, Музее изящных искусств в Генте, Бельгия, и Музее американского искусства Уитни в Нью-Йорке, в который она вошла в 1991, 2000 годах., и двухлетние 2008. Работа Лоулера была включена в documenta 12, Кассель, Германия. Лоулер регулярно представляла свои работы в контекстах, не связанных с искусством, которые используют «обычные» средства представления, распространения и интерпретации.

Лоулер была представлена Metro Pictures, Нью-Йорк, с 1982 года. Она также представлена галереей Yvon Lambert, Париж, и Sprüth Magers, Берлин.

Коллекции

Пьесы художника находятся в коллекциях Музея современного искусства, в Уитни Музей американского искусства, в музее Гуггенхайма, LACMA ; Музей современного искусства, Лос-Анджелес ; Художественный институт Чикаго ; Музей изящных искусств, Бостон; Центр искусств Уокера, Миннеаполис; Тейт Британия, Лондон; Центр Жоржа Помпиду, Париж; Музей Израиля, Тель-Авив; Кунстхалле Гамбург; Moderna Museet, Стокгольм; Museet for Samtidskunst, Осло; Музей Бойманс-ван Бёнинген, Роттердам; и Художественная галерея Йельского университета, Нью-Хейвен, Коннектикут.

Арт-рынок

Фотография Лоулера « Монограмма», организованная мистером и миссис Бертон Тремейн, Нью-Йорк, 1984 год, эстимейт от 40 000 до 60 000 долларов, фотография идеально заправленной кровати со знаменитым Белым флагом Джаспера Джонса (1955–1958), висящим над ней, продана за 125 600 долларов, рекорд для артиста в 2004 году.

Книги

Книги художников

  • 1981 «Переход на север», сооружение Лоуренса Вайнера и фотографии Луизы Лоулер, Нью-Йорк: Tongue Press
  • 1978 Без названия, Черное / Белое, (текст Джанель Рейринг), Нью-Йорк
  • 1978 Без названия, Красный / Синий, Нью-Йорк
  • 1972 Без названия (с Джоан Керинг), Нью-Йорк: Детективный клуб Roseprint

Книги

  • Луиза, Лоулер (2006). Дважды без названия и другие изображения (оглядываясь назад). MIT Press. ISBN   0-262-62206-8.
  • Луиза Лоулер и другие, Hatje Cantz Verlag, 2004, ISBN   3-7757-1420-0
  • Луиза Лоулер: Аранжировка картинок, (эссе Йоханнеса Майнхардта, интервью с Луизой Лоулер Дугласом Кримпом), Assouline, Париж / Нью-Йорк, 2000
  • Луиза Лоулер, Монохромный, (эссе Филлис Розенцвейг), Вашингтон: Музей Хиршорна и Сад скульптур, 1997
  • Луиза Лоулер - Продажа, (эссе Дитмара Элгера, Томаса Вески), Лейпциг: Рейхе Канц, 1994
Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-31 04:04:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте