Питер Осборн (философ)

редактировать

Питер Осборн
Родился1958 (возраст 61–62)
ИзвестенРадикальная философия
Академическое образование
Alma mater Бристольский университет (бакалавр). Университет Сассекса (доктор философии)
Диссертация карнавал философии: философия, политика и наука у Гегеля и Маркса. (1988)
Академическая работа
ДисциплинаФилософия
УчрежденияКингстонский университет. Миддлсекский университет

Питер Осборн (родился в 1958 г.) - профессор современной европейской философии и директор Центра исследований современной европейской философии (CRMEP), Кингстонский университет, Лондон. Он также является редактором журнала Радикальная философия.

Содержание
  • 1 Образование
  • 2 Карьера
    • 2.1 Переход от Миддлсекса к Кингстону
    • 2.2 Предпосылки и проект
    • 2.3 Теория искусства и эстетика
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Библиография
    • 3.2 Подкасты
    • 3.3 Видео
Образование

Осборн окончил Бристольский университет в 1979 году со степенью Бакалавр наук по философии и экономике, затем получил степень магистра гуманитарных наук по философии в Университете Сассекса в 1980 году, и остался, чтобы получить степень доктора философии в 1988 году Осборн вместе с коллегой по CRMEP Говардом Кейгиллом был учеником Джиллиан Роуз.

Карьера

Осборн вернулся в университет Бристоля в 1988 г., чтобы стать преподавателем на кафедре философии. Затем, в 1989 году, он читал лекции на бакалаврском факультете философии в Мидлсекском университете, оставаясь там, пока не стал сначала старшим преподавателем (в 1992), а затем читателем. в аспирантуре, прежде чем стать профессором в 1997 году.

Осборн впоследствии работал научным руководителем для кандидатов наук, включая Марка Неоклеуса (ныне профессора критики политической экономии) Политика и история, Лондонский университет Брунеля ), Боб Кэннон (ныне старший преподаватель социологии и руководитель программы бакалавриата по социологии, Университет Восточного Лондона ), Стюарт Мартин (ныне читатель философии и Fine Art, Middlesex University), Эндрю МакГеттиган (ныне внештатный писатель / исследователь по философии, искусству и образованию), Алистер Морган (ныне преподаватель психического здоровья и социальной помощи, Ноттингемский университет ), Нина Пауэр (ныне старший преподаватель философии Университета Рохэмптона ), Кэти Ллойд Томас (ныне преподаватель кафедры Архитектура, Университет Ньюкасла ).

Дата рождения Цифровая живопись (после Кавары), 2011

Книги Осборна включают: Постконцептуальное условие: критические эссе (2018); Куда угодно или совсем не: философия современного искусства (2013); Политика времени: современность и авангард (1995/2010); Маркс (2005); Концептуальное искусство (2002); и философия в теории культуры (2000). Он также отредактировал трехтомный Уолтер Бенджамин : Критические оценки в теории культуры (2005). Статьи Осборна о современном искусстве включают статьи в журналы Afterall, Art History, October и Oxford Art Journal Каталоги, сопровождающие выставки, в том числе: Матиас Фалдбаккен : Шок абстракции, Национальный музей искусства, архитектуры и дизайна, Осло и Икон, Бирмингем, 2009; The Quick and the Dead, Walker Art Center, Миннеаполис, Миннесота, 2009 г.; и «Приговоры о концептуальном искусстве» Сола Левита, Управление современного искусства Осло, Норвегия, 2009.

Осборн преподает и публикует материалы по современной европейской философии и философия модерна и современного искусства - с особым упором на концептуальное искусство. Он написал очерки-каталоги для художественной галереи Тейт Модерн в Лондоне, Биеннале фестиваля искусств Сиднея, Австралия, Центра искусств Уокера и Норвежского национального Музей искусства, архитектуры и дизайна. Он выступал в качестве консультанта образовательной программы в художественной галерее Tate Britain в Лондоне и в защиту философии] на канале Tate Channel) и является консультантом Управления современного искусства (OCA) в Норвегия в отношении представительства Норвегии на Венецианской биеннале 2011 .

Осборн также работал редакционным консультантом в серии публикаций для OCA, а в настоящее время является членом консультативного совета Pavilion ( Журнал политики и культуры). В течение почти тридцати лет он играет важную роль в выходящем раз в два месяца британском журнале Radical Philosophy и играет активную роль в текущих дебатах о будущем университетов в Соединенном Королевстве. Хи - директор Центра исследований современной европейской философии при Кингстонском университете.

Переход от Миддлсекса к Кингстону

В апреле 2010 года Университет Миддлсекса решил закрыть философию, высшее направление исследований - оценил предмет. Студенты и сотрудники Миддлсекса, а также тысячи их сторонников в Великобритании и по всему миру провели кампанию по его спасению. Веб-сайт, созданный в рамках этой работы, все еще работает и постоянно обновляется с учетом связанных кампаний и проблем.

Предпосылки и проект

В целом проект Осборна следует концепции и функции философии как «своего собственного времени, осмысленного в мысли» (Гегель ). (Во время выступления на ICA, которое было проведено в ответ на (тогда) планы закрыть философский факультет, когда Осборн и CRMEP базировались в Мидлсексе, он говорил о том, что как практика, философия не поддается количественной оценке. ; то есть, это не то, что легко измерить временем.)

Осборн защитил докторскую диссертацию в Университете Сассекса в Англии в 1988 году. Названный Карнавал Философия: философия, политика и наука у Гегеля и Маркса, она, несомненно, послужила частью материала для недавно опубликованного How to Read Marx (Granta magazine, 2005), пятая глава которого напоминает его название. Центральное влияние на мысли Осборна оказали работы немецкого философа Теодора В. Адорно, который фигурирует в своих ранних эссе, посвященных проблеме современности и кризису изобразительного искусства

Первая книга Осборна «Политика времени: современность и авангард» (Verso Books, 1995, переиздано 2011) отражала его общее понимание современной европейской традиции философии как «первой и прежде всего философия времени », восходящая к работам Иммануила Канта как основателя современной философии. Осборн обсудил политику времени по отношению к современному искусству в дискуссии, организованной Frieze Art Foundation и проведенной в связи с лондонской Frieze Art Fair в 2008 году.

В недавнем обмене мнениями с его коллега Эрик Аллиес в галерее Стэнли Пикера 27 апреля 2007 года Осборн объяснил, что «в конце восьмидесятых мой проект стал« посредником эстетической теории с историей современного искусства с 1960-х »( понимание проекта Адорно как «проекта посредничества трансдисциплинарного посткантианства мысли Бенджамина с историей модернизма »), в частности, посредством переосмысления «диалектики построения и выражения» (Философия и современное искусство после Адорно и Делеза: Обмен). Поздняя работа Адорно предвосхищает устранение различий между искусствами, с которыми Осборн заинтересован в понимании (см. Теория искусства и Эстетика ниже).

Следующие- вплоть до «Политики времени», Философия в теории культуры, касалось того, что в настоящее время (2011 г.) осуществляется CRMEP; а именно трансдисциплинарный статус философии, в отличие от ее традиционного самопонимания как самостоятельной дисциплины.

Теория искусства и эстетика

Концептуальное искусство (Phaidon Press, 2002), представляет собой авторитетный обзор искусства конца шестидесятых - начала семидесятых (и не только). Концептуальное искусство бросило вызов эстетическому определению произведения искусства и попыталось, но не смогло быть абсолютно антиэстетичным. Тем не менее, он сделал концептуальные аспекты всего искусства явными для последующих поколений художников.

Для Осборна решающим моментом в трансформации онтологии произведения искусства (то, что в основе искусства является искусство), стали работы американского художника Роберта Смитсона. Согласно этой точке зрения, традиционная практика искусства в соответствии с медиумами (живопись, скульптура, архитектура ) считается исторически разрушенной онтологически транскатегориальной практикой. и поле - открытое работой, как у Смитсона. Об этом говорится в названии лекции, которую он прочитал о Смитсоне в Центре современного искусства в 2008 году: «Бесконечная лавина категорий»: концептуальные проблемы в творчестве Роберта Смитсона (или, еще раз, против «скульптуры»), в рамках серии лекций, прочитанных известными историками искусства под названием Cornerstones.

Позже Осборн в своей публичной лекции сделал спекулятивное заявление о том, что «современное искусство - постконцептуальное искусство» доставлено в Фонд Антонио Ратти (FAR), Вилла Сукота, в Комо, Италия, 9 июля 2010 г. Это утверждение сделано на уровне онтологии произведения искусства (а не, скажем, на уровне описательный уровень стиля или движения). Примерно в то же время он прочитал вместе с Павильоном лекцию о концепции современности и работе The Atlas Group под названием «Художественная литература современности: спекулятивная коллективность и глобальная транснациональность». Впоследствии он опубликовал в 15-м выпуске журнала Pavilion Journal for Politics and Culture эссе под названием «Воображаемые радикализмы: заметки о либертарианстве современного искусства

. В 2013 году Осборн опубликовал« Anywhere or Not ». at All: Философия современного искусства, которая развивает умозрительное утверждение «современное искусство есть постконцептуальное искусство».

Ссылки

Библиография

  • Осборн, Питер: Маркс и философия времени. Радикальная философия (147), стр. 15–22. ISSN (печать) 0300-211X
  • Осборн, Питер: (9 июля 2010 г.) Современное искусство - это постконцептуальное искусство, Открытая лекция, Фонд Антонио Ратти, Вилла Сукота, Комо
  • Осборн, Питер и Эрик Аллиес: (2008) «Философия и современное искусство после Адорно и Делеза: обмен» у Гарнетта, Роберта и Ханта, Эндрю, (ред.) Гест: лаборатория синтеза № 1, Лондон, Book Works, стр. 35 –64.
  • Осборн, Питер: (2013), Anywhere Or Not at All: Philosophy of Contemporary Art, Verso Books, Лондон
  • Осборн, Питер: (2010), El arte más allá de la estética. Ensayos filosóficos sobre arte contemporáneo, пер. Яиса Эрнандес Веласкес, Мерсия, Сендеак.
  • Осборн, Питер: (2005) Как читать Маркса, Лондон, Великобритания: Granta, (Как читать) ISBN 1-86207-771-1
  • Осборн, Питер: (2002) Концептуальное искусство, Лондон, Phaidon Press Ltd, 304p ISBN 0-7148-3930-2
  • Осборн, Питер: (2000) Философия в теории культуры, Лондон, Великобритания: Routledge. 146стр. ISBN 0415238013
  • Осборн, Питер: (1995) Политика времени: современность и авангард, Лондон, Великобритания: Verso Books. 272п. ISBN 0-86091-652-9

Исследовательский семинар: Русский авангард: новый взгляд (см. Также обсуждение )

Исследовательского конгресса : Ожидайте неожиданного: снова на горизонте ожиданий (обсуждение)

Подкасты

Видео

  • Художественная литература современности: спекулятивная коллективность и глобальная транснациональность, Павильон, 28 января 2010 г.: http: //vimeo.com/9087032
Последняя правка сделана 2021-06-01 10:49:38
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте