Маурицио Болоньини

редактировать
Маурицио Болоньини (2004)

Маурицио Болоньини (родился 27 июля 1952 г.) - медиа-художник постконцептуальный. Его инсталляции в основном связаны с эстетикой машин и основаны на минимальной и абстрактной активации технологических процессов, находящихся вне контроля художника, на пересечении генеративного искусства, паблик-арта и электронной демократии.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 Справочная информация
  • 2 Запрограммированные машины / Герметичные компьютеры
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Внешние ссылки
Задний план

Маурицио Болоньини родился в Брешии, Италия. До того, как работать медиа-художником, он получил степень в области урбанистики и социальных наук в Университете Бирмингема, Великобритания, и Università Iuav di Venezia. Он активно работал исследователем в области методов структурированной коммуникации (таких как метод Delphi в реальном времени) и электронной демократии, которую он позже использовал в некоторых интерактивных инсталляциях. Его исследовательские интересы и широкий спектр работ сосредоточены на трех основных измерениях цифровых технологий:

Запечатанные компьютеры ( Ницца, 1997 г.). Эта установка использует компьютерные коды для создания бесконечных потоков случайных изображений, которые никогда не будут доступны для просмотра.

- возможность делегировать свое художественное действие бесконечному машинному времени, как в его Программируемых машинах. С самого начала (1988 г.) эта серия представила концепцию бесконечности в его работах и ​​сосредоточилась на «опыте диспропорции (и несоответствия) между художником и произведением искусства, которое стало возможным благодаря компьютерным технологиям»;

- пространственно-временные потоки технологической коммуникации и взаимодействие географического и электронного пространства, которые породили такие работы, как Altavista (1996), Antipodes (1998) и Museophagia (1998–99), в которых использование Интернета -основанные коммуникационные потоки сосредоточены на их физической инфраструктуре и часто сочетаются с действиями, предпринимаемыми во время дальних путешествий;

- введение новых форм интерактивности, основанных на методах структурированной коммуникации и электронной демократии, которые он использовал в таких работах, как CIM (Машины коллективного разума, с 2000 года) и ICB (Interactive Collective Blue, 2006).

Некоторые из этих работ были разработаны в тесном сотрудничестве с Artmedia, Лабораторией эстетики медиа и коммуникации Университета Салерно и Лабораторией музея современного искусства (MLAC) Римского университета Ла Сапиенца. В 2003 году MLAC опубликовал книгу-монографию о работе Болоньини. В 2004 году « Артмедиа» организовала выставку, цель которой - выделить европейскую тенденцию в искусстве новых медиа, основанную на концепции технологического возвышенного. На выставке были представлены работы Роя Эскотта (английский), Маурицио Болоньини (итальянский), Фреда Фореста (французский), Ричарда Крише (австриец) и Мит Митропулос (греческий).

Программируемые машины / Герметичные компьютеры
Серия SMSMS-SMS Mediated Sublime / CIM (компьютер, мобильные телефоны аудитории, видеопроектор), Имола, Италия, 2006 г.: интерактивная инсталляция, цель которой - вовлечь аудиторию в опыт манипуляции и потребления технологического возвышенного.

В 1988 году Болоньини начал использовать персональные компьютеры для генерации потоков непрерывно расширяющихся случайных изображений. В 1990-х он запрограммировал сотни этих компьютеров и оставил их работать до бесконечности (большинство из них все еще работают). О своих Программируемых машинах он писал: «Я не считаю себя художником, создающим определенные образы, и я не просто художник-концептуалист. Я тот, чьи машины на самом деле нарисовали больше линий, чем кто-либо другой, покрывая бескрайние поверхности. Я не меня интересует формальное качество изображений, создаваемых моими инсталляциями, а скорее их поток, их безграничность в пространстве и времени и возможность создания параллельных информационных вселенных, состоящих из километров изображений и бесконечных траекторий. бесконечности контроля ".

Запрограммированный машины (и, в частности Запечатанные компьютеры, начиная с 1992 года, чей монитор автобусов закрыты с воском и чьи графические выходы не могут быть отображены) считаются одними из самых значительных его работ. Эти Машины выставлялись во многих музеях и художественных галереях Европы и США. В 2003 году около шестидесяти Машин было выставлено на трех одновременных выставках, организованных в Лабораторном музее современного искусства в Риме, Центре современного искусства CACTicino в Швейцарии и Вильямсбургском историко-художественном центре в Нью-Йорке. В 2005 году Музей современного искусства Вилла Кроче в Генуе посвятил этим работам ретроспективу и монографию.

С 2000 года Болоньини сконцентрировался на объединении Программируемых машин с устройствами связи, как в машинах Коллективного Разума. Это интерактивные установки, соединяющие некоторые из его генерирующих машин с мобильной телефонной сетью, чтобы представители общественности могли в реальном времени взаимодействовать в стиле Delphi. Эти инсталляции делегируют выбор как электронным устройствам, так и процессам коммуникации и электронной демократии с целью вовлечения аудитории в новые формы «генеративного, интерактивного и публичного искусства».

Работы Маурицио Болоньини считались относящимися к теории технологического возвышенного и эстетики потока (в отличие от эстетики формы) и рассматривались как дальнейшее развитие концептуального искусства в неотехнологическом искусстве.

Смотрите также
Рекомендации
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-02 02:20:20
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте