Фирменный стиль

редактировать

Группа куртизанок, 1800–1825 гг., 26 см × 31,2 см (10,2 дюйма × 12,3 дюйма) непрозрачная акварель и золото на бумаге Хан Бахадур Хан с людьми своего клана, ок. 1815, из Альбома Фрейзера

Стиль компании или Живопись компании (kampani kalam на хинди ) - термин, обозначающий гибридный индоевропейский стиль живописи. сделанные в Индии индийскими художниками, многие из которых работали на европейских покровителей в Британской Ост-Индской компании или в других иностранных компаниях в 18-19 веках. Этот стиль сочетал в себе традиционные элементы из Раджпута и живописи Великих Моголов с более западной трактовкой перспективы, объема и рецессии. Большинство картин были небольшими, что отражало индийскую миниатюрную традицию, но естественные истории растений и птиц обычно были в натуральную величину.

Содержание

  • 1 Места
  • 2 Покровители и художники
  • 3 Материал
  • 4 Отклонение
  • 5 Ссылки
  • 6 Дополнительная литература
  • 7 Внешние ссылки

Места

Ведущими центрами были основные британские поселения: Калькутта, Мадрас (Ченнаи), Дели, Лакхнау, Патна, суд маратхов Танджавура и Бангалора. Объекты включали портреты, пейзажи и виды, а также сцены с индийскими людьми, танцорами и фестивалями. Особо фаворитами были серии фигур из разных каст или профессий, с упором на различия в костюмах; теперь они столь же популярны как предметы для анализа историками империалистического менталитета. Также заказывались портфолио животных или ботанических предметов, а также некоторые эротические предметы. Архитектурные предметы были популярны, обычно выполненные в подробном и фронтальном стиле, больше напоминающем стиль архитектурного рисовальщика, чем стиль романтизма, используемый большинством европейских художников, посещающих Индию. Техники были разнообразны, но в основном основывались на западной технике акварели, от которой были заимствованы «прозрачность текстуры, мягкие тона и моделирование широкими мазками».

Покровители и художники

Великая индийская фруктовая летучая мышь (Pteropus giganteus ), или последователь, 1777–1782 гг., Из альбома естествознания Мэри Импи

Среди крупных покровителей был полковник Джеймс Скиннер, прославившийся «Лошадью Скиннера», у которого был Мать Раджпута, а для картин по естествознанию Мэри Импи, жена Элайджа Импи, заказавшего более трех сотен, и маркиз Уэлсли, брат первого герцога Веллингтона, у которого было более 2500 человек. Аналогичные перемещения, но гораздо меньшие, происходили вокруг французских и португальских владений в Индии и в других регионах Южной Азии, таких как Бирма и Цейлон.

Генерал-майор французского происхождения Клод Мартен (1735–1800), недавно проживавший в Лакхнау, заказал 658 картин с изображением птиц, в том числе Черный аист в пейзаже, который сейчас находится в Метрополитен-музее Искусство в Нью-Йорке.

Некоторые известные художники включают Мазхар Али Хан, который работал над Delhi Book Томаса Меткалфа и был частью династии миниатюр художники, патриарх которых, Гулам Али Хан, работал на Уильяма Фрейзера в аналогичной комиссии, известной как Альбом Фрейзера, считавшейся шедевром. Он, как и его дядя Гулам Муртаза Хан, также писал портреты последних императоров Великих Моголов и их дворов.

Материал

Зеленокрылый ара, фолио, 89,5 × 56,8 см (35,2 × 22,4 дюйма), из альбома естествознания Мэри Импи, приписывается по надписи шейху Зайн ад-Дину, Калькутта, около 1780 г., непрозрачная акварель на бумаге.

Картины были в основном на бумаге, но иногда и на слоновой кости, особенно из Дели. В основном они предназначались для хранения в портфелях или альбомах; муракка, или альбом, был очень хорошо известен среди индийских коллекционеров, хотя обычно он также включает каллиграфию, по крайней мере, в мусульманских примерах. Стиль развивался во второй половине 18 века, и к началу девятнадцатого века производство было на значительном уровне, и многие из более дешевых картин копировались наизусть. К 19 веку у многих художников были магазины, где продавали свои работы, и мастерские по их производству.

Упадок

Появление фотографии было прямым ударом по стилю, но он сохранился в 20-м веке, Ишвари Прасад Патны, который умер в 1950 году, будучи, пожалуй, последним известным представителем. В конце 19 века британцы основали несколько школ искусств, где преподавалась еще более западная версия этого стиля, позже конкурирующая с другими стилями.

.

Ссылки

На Викискладе есть материалы, связанные с стилем компании.

Дополнительная литература

  • Арчер, Милдред и Уильям Г., Индийская живопись для британцев, 1770–1880 (1955)
  • Арчер, Милдред. Картины компании: индийские картины британского периода. Лондон: Музей Виктории и Альберта, 1992. ISBN 0944142303.
  • Уэлч, Стюарт Кэри. Комната для чудес: живопись индийского двора в британский период, 1760–1880. Каталог выставки. Нью-Йорк: Американская федерация искусств, 1978. ISBN 0847801764.
  • Коссак, Стивен (1997). Индийская придворная живопись XVI-XIX вв.. Нью-Йорк: Музей искусств Метрополитен. ISBN 0870997831.(см. Индекс: стр. 148-152)

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 07:57:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте