Августин Гиппопотам

редактировать
Католический богослов, философ, Отец Церкви, епископ и христианский святой (354-430)

Святой. Августин из Гиппо. Епископ Гиппо Регия
Triunfo de San Agustín.jpg Триумф Святого Августина, написанный Клаудио Коэльо, ок. 1664
Епископ и Доктор Церкви
Родился13 ноября 354. Thagaste, Numidia Cirtensis, Западная Римская Империя. (современный Сук Ахрас, Алжир )
Умер28 августа 430 (в возрасте 75 лет). Бегемот Regius, Numidia Cirtensis, Западная Римская империя. (современный Аннаба, Алжир)
Место отдыхаПавия, Италия
Почитается ввсех христианских конфессий, почитающих святых
канонизированных доконгрега
майор святынях Сан-Пьетро-ин-Сиэль-д 'Оро, Павия, Италия
Праздник 28 августа (Латинская церковь, Западное христианство ). 15 июня (Восточное христианство ). 4 ноября (Ассирийский )
Атрибуты Дитя. Голубь. Перо. Ракушка. пронзенное сердце. Книга в руках с небольшая церковью. Наперсный крест. Кр озье. Митра
Покровительство Пивовары, Печатники, Богословы, Боль в глазах. Бриджпорт, Коннектикут, Кагаян-де-Оро, Филиппины, Сан-Агустин, Изабела, Мендес, Кавите, Танза, Кавите
Августин Гиппопотам
Святой Августин Филиппа де Шампань.jpg Портрет святого Августина Гиппопотамского, принимающего Пресвятейшее Сердце Иисуса, работы Филиппа де Шампень, ок. 17 век
РодилсяАврелий Августин
НациональностьРимский африканец
Известный трудПризнания. О христианской доктрине. О Троице. Город Бога
ЭраАнтичная философия. Средневековая философия
РегионЗападная философия
Школа
Известные ученикиПол Орозиус
Основные интересы
Известные идеи
Влияния
Оказал влияние
история рукоположения. Августина Гиппопотама
История
рукоположение в священники
Дата391
Место. Гиппопотам Региус, Африка, Римская Империя
Епископское посвящение
ОсвященоМегалием
Дата396
Источник (и):

Августин Гиппопотам (; Латинский : Аврелий Августин Гиппоненсис; 13 ноября 354-28 августа 430), также известный как Святой Августин, был теологом, философом и епископом из Гиппо Регия в Нумидии., Римская Северная Африка. Его труды повлияли на развитие западной философии и западного христианства, и он считается одним из самых важных отцов латинской церкви в святоотеческий период. Среди его важных работ: Город Божий, О христианской доктрине и Признания.

По словам его современника, Иеронима, Августин «установил заново древняя Вера ». В юности его тянуло к основной персидской религии, манихейству, а позже к неоплатонизму. После своего обращения в христианство и крещения в 386 году Августин разработал свой собственный подход к философии и теологии, сочетая различные методы и точки зрения. Полагая, что благодать Христа необходима для свободы человека, он помог определить доктрину первородного греха и внести значительный вклад в развитие теории справедливой войны. Когда Западная Римская империя начала распадаться, Августин представляет Церковь как духовный Город Бога, отличный от материального Земного Города. Его мысли глубоко повлияли на средневековое мировоззрение. Сегмент, придерживавшийся концепции Троицы, как это определено Никейским собором и Константинопольским собором, соединенное отождествлялось с Августиновским На Троице.

Августин признан святым в католической церкви, восточной православной церкви и англиканской общине. Он также является выдающимся католиком Доктором церкви и покровителем августинцев. Его памятник отмечается 28 августа, в день его смерти. Августин - святой покровитель пивоваров, печатников, богословов и ряда городов и епархий. Многие протестанты, особенно кальвинисты и лютеране, считают его одним из богословских отцов протестантской Реформации из-за его учений о спасение и божественная благодать. Протестантские реформаторы в целом, и Мартин Лютер в особенности, вели Августина среди ранних отцов церкви. Лютер был с 1505 по 1521 год членом Ордена августинских отшельников.

На Востоке его учение вызывает больше споров и особенно подвергшихся нападениям со стороны Иоанна Романидеса. Но другие богословы и деятели Восточной Православной Церкви подтвердили одобрение его сочинений, главным образом Георгия Флоровского. Наиболее противоречивое учение, связанное с ним, filioque, было отвергнуто Православной церковью. Среди других спорных учений - его взгляды на первородный грех, учение о благодати и предопределение. Тем не менее, они по-прежнему считаются ошибочными и оказал влияние на некоторых восточных церквей отцов, в первую очередь на Григория Паламы. В Православной Церкви его праздник отмечается 15 июня. Историк Диармайд Маккалох писал: «Влияние Августина на западную христианскую мысль трудно переоценить; только его любимый пример Павел из Тарса был более влиятельным, и жители Запада обычно видели Павла через Глазами Августина. "

Содержание
  • 1 Жизнь
    • 1.1 Предыстория
    • 1.2 Детство и образование
    • 1.3 Переезд в Карфаген, Рим, Милан
    • 1.4 Обращение в христианство и священство
  • 2 Смерть и святость
    • 2.1 Реликвии
  • 3 Взгляды и мысли
    • 3.1 Богословие
      • 3.1.1 Христианская антропология
      • 3.1.2 Сотворение
      • 3.1.3 Экклезиология
      • 3.1.4 Эсхатология
      • 3.1. 5 Мариология
      • 3.1.6 Естественные знания и библейское толкование
      • 3.1.7 Первородный грех
      • 3.1.8 Предопределение
      • 3.1.9 Сакраментальное богословие
    • 3.2 Философия
      • 3.2.1 Астрология
      • 3.2.2 Эпистемология
      • 3.2.3 Справедливая война
      • 3.2.4 Свобода воли
    • 3.3 Социология, мораль и этика
      • 3.3.1 Рабство
      • 3.3.2 Евреи
      • 3.3.3 Сексуальность
      • 3.3.4 Педагогика
      • 3.3.5 Принуждение
        • 3.3.5.1 Контекст
        • 3.3.5.2 Богословие
  • 4 Работы
  • 5 Влияние
    • 5.1 В философии
    • 5.2 В богословии
    • 5.3 Оратория
    • 5.4 В популярном искусстве
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Примечания
    • 7.2 Цитирование
    • 7.3 Цитированные источники
    • 7.4 Дополнительная литература
  • 865>8.1 Общие
  • 8.2 Библиография
  • 8.3 Произведения Августина
  • 8.4 Биография и критика
Жизнь

Предпосылки

Августин Гиппопотам (,, или ; латинское : Aurelius Augustinus Hipponensis; 13 ноября 354 - 28 августа 430), также известный как Святой Августин или Святой Остин, известный различными именами во многих конфессиях христианского мира, включая Блаж Августина и Доктора Благодати (Латинский : Doctor gratiae).

Гиппо Регий, где Августин был епископом, был в наши дни Аннаба, Алжир.

Детство и образование

Святой Августин Отведена в школе Святой Моникой. от Никколо ди Пьетро 1413–15

Августин родился в 354 году в муниципалитете в Тагасте (ныне Сук Ахрас, Алжир ) в римской провинции Нумидия. Его мать, Моника или Монника, была набожной христианкой; его отец Патриций был язычником, принявшим христианство на смертном одре. У него был брат по имени Навигий и сестра, которым утеряно, но обычно помнят как Перпетуа.

. Ученые в целом сходятся во мнении, что Августин и его семья были берберами, этнической группой представителей Северной Африки, разговаривая дома только на латыни из чувства гордости и достоинства. В своих произведений Августин оставляет некоторую информацию о сознании своего африканского наследия. Например, он называет Апулея «самым известным из нас, африканцев», Понтициана - «нашим сельским человеком, поскольку он африканец», и Фаустом Милев поскольку «африканским джентльмен ".

фамилия Августина, Аврелий, предполагает, что предки его отца были вольноотпущенниками из рода Аурелия, получив полное римское гражданство по эдикту Каракалла в 212. Семья Августина была римской, с юридической точки зрения, по крайней мере в течение столетия, когда он родился. Предполагается, что его мать, Моника, была берберского происхождения, на основании ее имени, но поскольку его семья была honestiores, высшим классом граждан, известным как благородные люди, первым языком Августина, вероятно, был латынь.

В 11 лет Августин был отправлен в школу в Мадаурус (ныне М'Дауруш ), небольшой нумидийском городке примерно в 19 милях (31 км) к югу от Тагасте. Там он познакомился с латинской литературой, а также с языческими верованиями и практикой. Его первое понимание природы греха произошло, когда он и несколько друзей украли фрукты, которые им не нужны, из соседнего сада. Он рассказывает эту историю в своей автобиографии «Признания». Он помнит, что украл фрукт не потому, что был голоден, а потому, что «это было запрещено». По его словам, сама его природа была несовершенной. «Это было грязно, и мне это нравилось. Я любил свою ошибку - не ту, из-за которой я ошибся, а саму ошибку ». Из этого случая он пришел к выводу, что человеческая личность по своей природе склонна ко греху и нуждается в благодати Христовой.

В возрасте 17 лет, благодаря щедрости своего соотечественника Румынии, Августин отправился в Карфаген, чтобы продолжить свое образование в риторике, хотя это было выше финансовых средств его семьи. добрые предостережения его матери, поскольку в юности Августин какое-то время вел гедонистический образ жизни, общаясь с молодыми мужчинами, хвастающимися своими сексуальными подвигами. придумывать истории о сексуальных переживаниях.

Еще будучи студентом в Карфагене, он прочитал диалог Цицерона Гортензия (ныне потерян), который, по его словам, оставил неизгладимое впечатление, пробуждая в его сердце любовь к мудрости и огромную жажду истины. в философии. Несмотря на воспитание католика, Августин стал манихеем, к большому огорчению своей матери.

Примерно в 17 лет Августин завязал отношения с молодой женщиной в Карфагене. Хотя его мать хотела, чтобы он женился на человеке его сословия, женщина оставалась его любовницей более пятнадцати лет и родила ему сына Адеодата (372–388), что означает «Дар от Бога», которого считали самым умным человеком. его современники. В 385 году Августин разорвал отношения с возлюбленной, чтобы подготовиться к женитьбе на десятилетней наследнице. (Ему пришлось ждать два года, потому что законный возраст для вступления в брак для женщин - двенадцать.) Однако к тому времени, когда он смог на ней жениться, он решил стать католическим священником, и брак не состоялся.

Августин с самого начала был блестящим учеником с большим интеллектуальным любопытством, но он так и не овладел греческим - он говорит нам, что его первый учитель греческого языка был жестоким человеком, который постоянно бил своих учеников, и Августин восстал и отказался учиться. К тому времени, когда он понял, что ему нужно знать греческий язык, было уже слишком поздно; и хотя он немного владел языком, он никогда не был красноречивым. Однако его мастерство латыни было другим делом. Он стал экспертом как в красноречивом использовании языка, так и в использовании умных аргументов для подтверждения своей позиции.

Переезд в Карфаген, Рим, Милан

Самый ранний известный портрет святого Августина на фреске VI века, Латеран, Рим

Августин преподавал грамматику в Фагасте в 373 и 374 годах. В следующем году он переехал в Карфаген, чтобы вести школу риторики и оставался там в следующем девяти лет. Потревоженный непослушными студентами в Карфагене, в 383 году он переехал, чтобы основать школу в Риме, где, как он считал, работали лучшие и самые яркие риторы. Однако Августин был разочарован апатичным приемом. У студентов есть обыкновение платить профессору в последний день семестра, и студенты студенты, пользующиеся услугами семестр, а затем не платили.

Друзья-манихеи познакомили его с префектом города Рима Симмахом, которого императорский двор в Милане попросил предоставить ему профессора риторики. Августин получил эту должность и направился на север, чтобы занять свою должность в Милане в конце 384 года. В возрасте тридцати лет он завоевал самую заметную академическую должность в латинском мире в то время, когда такие должности открывали доступ к политической карьере.

Хотя Августин провел десять лет в качестве манихея, он никогда не был посвященным или «избранным», но был «одитором» самым низким уровнем в иерархии этой религии. Еще в Карфагене разочаровывающая встреча с манихейским епископом Фаустом Милевским, ответственным представителем манихейского богословия, положила начало скептическому отношению Августина к манихейству. Сообщается, что в Риме он отвернулся от манихейства, приняв скептицизм движения Новой Академии. Благодаря своему образованию Августин обладал огромным риторическим мастерством и хорошо разбирался в философии, лежащей в основе многих религий. В Милане религиозность его матери, собственные исследования Августина в неоплатонизме и его друг Симплициан - все подтолкнуло его к католицизму. Не случайно это произошло вскоре после того, как он объявил христианство единственной законной религией для Римской империи в 391 году, когда он объявил о смерти всех манихейских монахов в 382 году и незадолго до того. Первоначально Августин не находился под сильным Христианством и его идеологии, но после контакта с Амвросием Миланским, Августин переоценил себя и навсегда изменился.

Святой Августин и его мать, святая Моника (1846) Ари Шеффер

Августин прибыл в Милан и посетил Амвросия, услышав о его репутации оратора. Как и Августин, Амвросий был мастером риторики, но старше и опытнее. Вскоре их отношения расширились, как писал Августин: «И я начал любить его, конечно, не сначала как учителя истины, потому что я совершенно отчаялся найти это в твоей Церкви, но как дружелюбный человек. «В конце концов, Августин говорит, что он был духовно приведен в католицизм. Августин находился под очень сильным регионом Амвросия, даже больше, чем его собственная мать и другие люди, которыми он восхищался. Амвросий усыновил Августина духовным сыном после смерти отца Августина.

Мать Августина последовала за ним в Милан и устроила ему респектабельный брак, потому что Августин принял меня, как отец, и приветствовал мое пришествие, как должно быть хорошим епископом ». Он написал: «Моя госпожа была оторвана от меня, как препятствие для моего брака, мое сердце, которое цеплялось за нее, было разбито, ранено и истекало кровью». Августин признался, что он был не столько замужем, сколько рабом похоти, поэтому он нашел другую наложницу, так как ему пришлось ждать два года, пока его невеста не достигнет совершеннолетия. ональная рана не зажила. Именно в этот период он произнес свою знаменитую неискреннюю молитву: «Даруй мне целомудрие и воздержание, но не сейчас».

Есть свидетельства того, что Августин мог подумать эти прежние отношения приравниваются к браку. В своих «Признаниях» он признал, что опыт в конечном итоге привел к снижению чувств к боли. Августин в конце концов разорвал помолвку со своей одиннадцатилетней невестой, но так и не возобновил отношения ни с одной из своих наложниц. Алипий Фагастский удерживал Августина от брака, говоря, что они не могут жить вместе в любви мудрости, если он женится. Годы спустя Августин оглянулся на жизнь в Cassiciacum, вилле за пределами Милана, где он собрался со своими последователями, и описал ее как Christianae vitae otium - досуг христианской жизни.

Обращение в христианство и священство

Обращение святого Августина Фра Анджелико

В конце августа 386 года, в возрасте 31 года, услышав о первом прочтении Понтицианом и его друзьями жизни Антоний Пустынный, Августин обратился в христианство. Как позже рассказал Августин, его обращение было вызвано тем, что ребенок услышал голос, говорящий «возьми и прочти» (лат. : tolle, lege). Обратившись к Sortes Sanctorum, он наугад открыл книгу писаний Св. Павла (codex apostoli, 8.12.29) и прочитал Римлянам 13: 13–14: Ни в беспорядках и пьянстве, ни в камерах и распутство, не в раздоре и зависти, но облекитесь в Господа Иисуса Христа и не позаботьтесь о плоти, чтобы исполнить ее похоти.

Позже он написал отчет о своем обращении в своих Признаниях (лат. : Confessiones), который с тех пор стал классикой христианского богословия и ключевым текстом в истории автобиографии. Эта работа - излияние благодарения и покаяния. Хотя это написано как рассказ о его жизни, «Признания» также говорят о природе времени, причинности, свободе воли и других важных философских темах. Из этого произведения взято следующее:

Я полюбил тебя запоздало, о Красавица, такая древняя и такая новая, запоздало я полюбил тебя. Видишь ли, ты был внутри, а я был снаружи, и я искал тебя там. Я небрежно бросился среди прекрасных вещей, которые ты сделал. Ты был со мной, но я не был с тобой. Эти вещи держали меня подальше от тебя; хотя их совсем не было, если они не были в тебе. Ты громко звал и плакал и заставил мою глухоту открыть. Ты сиял и сиял и прогнал мою слепоту. Ты вдыхал ароматные запахи, и я втянул дыхание; а теперь я задыхаюсь по тебе. Я попробовал, и теперь я голоден и жажду. Ты прикоснулся ко мне, и я сжег за твой мир.

Видение святого Августина Асканио Лучано

Амвросий крестил Августина и его сына Адеодата в Милане в Пасхальное бдение, 24–25 апреля 387 г. Год спустя, в 388 г., Августин завершил свое извинение о святости католической церкви. В том же году Адеодат и Августин вернулись домой в Африку. Мать Августина Моника умерла в Остии, Италия, когда они готовились к отплытию в Африку. По прибытии они начали аристократическую жизнь в поместье семьи Августина. Вскоре умер и Адеодат.Затем Августин продал свое поместье и отдал деньги бедным. Он сохранил только семейный дом, который он превратил в монастырский фонд для себя и группы друзей.

В 391 году Августин был рукоположен в священник. в Гиппо Региус (ныне Аннаба ), в Алжире. Он стал известным проповедником (более 350 сохранившихся проповедей признанными аутентичными) и известен своей борьбой с манихейской религией.

В 395 году он был поставлен коадъютором епископа Гиппона и вскоре после этого стал полноправным епископом, отсюда и название «Августин Гиппопотам»; и он отдал свое имущество церкви Фагаста. Онался в этом положении до своей смерти в 430 году. Он написал свои автобиографические Признания в 397–398 годах. Его труд «Город Божий» был написан для утешения своих собратьев-христиан вскоре после вестготов разграбления Рима в 410. Августин эффективно работал, чтобы убедить людей в обратном христианстве. Хотя он покинул свой монастырь, он продолжал вести монашескую жизнь в епископской резиденции.

Большая часть дальнейшей жизни Августина была описана его другом Посидиусом, епископом Каламы (ныне Гельма, Алжир), в его Sancti Augustini Vita. Посидий восхищался Августином как человеком сильного ума и энергичным оратором, который использовал любую возможность, чтобы защитить христианство от его хулителей. Поссидий также подробно описал личные качества Августина, нарисовав портрет человека, который скупо ел, работал без устали, презирал сплетни, избегал соблазнов плоти и проявлял осмотрительность в финансовом управлении своим престолом.

Смерть и святость

Незадолго до смерти Августина вандалы, германское племя, принявшее арианство, вторглись в римскую площадьку. Вандалы осадили Гиппопотама весной 430 г., когда Августин заболел последней. По словам Посидия, одно из немногих чудес, приписываемых Августину, исцеление больного, произошло во время осады. По словам Посидия, Августин провел свои последние дни в молитве и покаянии, прося покаянные Псалмы Давида повесить на его стенах, чтобы он мог их читать. Он руководил библиотекой церкви в Гиппопотаме, и все книги в ней следует бережно хранить. Он умер 28 августа 430 года. Вскоре после его смерти вандалы сняли осаду с Гиппо, но вскоре вернулись и сожгли город. Они разрушили все, кроме собора и библиотеки Августина, которые оставляют нетронутыми.

Августин был канонизирован народным признанием, а позже Доктором Церкви в 1298 году Папой Бонифасом VIII. Его праздник - 28 августа, день, когда он умер. Он считается покровителем пивоваров, печатников, богословов, а также ряда городов и епархий. Его вызывают при предстающих глазах.

Реликвии

кости руки Августина, Базилика Святого Августина, Аннаба, Алжир

Согласно Беде, тело Августина было позже переведено или перенесено в Кальяри, Сардиния католическими епископами, изгнанными из Северной Африки гунериком.. Около 720 г. его останки были снова перенесены Петром, епископом Павии и дядей лангобардского короля Лиутпрандом, в церковь Сан-Пьетро-ин-Сиэль-д'Оро в Павии, чтобы спасти их от частых набегов на побережье сарацинов. Января 1327 г. Папа Иоанн XXII издал папскую буллу Veneranda Santorum Patrum, в которой он назначил августинцев хранителями гробницы Августина (называемой Арка), которая была переделана в 1362 г. искусно вырезанные с барельефами сцен из жизни Августина.

В октябре 1695 года рабочие в церкви Сан-Пьетро-ин-Сиэль-д'Оро в Павии представорный ящик с человеческими костями (включая часть черепа). Между августинскими отшельниками (Орден Святого Августина) и регулярными канониками (Регулярными канониками Святого Августина) возник спор относительно того, были ли это кости Августина. Отшельники так не считали; каноны утверждали, что это так. В конце концов Папа Бенедикт XIII (1724–1730) поручил епископу Павии монсеньору Пертусати принять решение. Епископ заяв, что, по его мнению, это кости святого Августина.

Августинцы были изгнаны из Павии в 1700 году, укрывшись в Милане вместе с мощами Августина и разобрали арки, которые там перенесли в собор. Сан-Пьетро пришел в упадок, но в конце концов был восстановлен в 1870-х годах по настоянию Агостино Гаэтано Рибольди и повторно освящен в 1896 году, когда мощи Августина и святыня были снова установлены на место.

В 1842 году часть правой руки Августина (cubitus) была доставлена ​​из Павии и возвращена в Аннаба. Сейчас он покоится в Базилике Святого Августина в стеклянной трубке, вставленной в руку мраморной статуи святого в натуральную композицию.

Взгляды и мысли

Огромный вклад Августина в пис охватил области, включая теологию, философию и социологию. Наряду с Иоанном Златоустом, Августин одним из самых плодовитых ученых ранней церкви по количеству.

Богословие

Христианская антропология

Августин был одним из первых христианских древних латинских авторов с очень ясным видением теологической антропологии. Он видел в человеке совершенное единство души и тела. В своем позднем трактате О заботе о мертвых, раздел 5 (420) он призывал уважать тело на том основании, что оно принадлежит самой природе личности. Любимая фигура Августина для описания единства души и тела - это брак: caro tua, coniunx tua - ваше тело - это ваша жена.

Изначально эти два элемента находились в полной гармонии. После падения человечества они теперь переживают драматические сражения друг с другом. Это две совершенно разные вещи. Тело - это трехмерный объект, состоящий из четырех элементов, тогда как душа не имеет пространственных объектов. Душа - это своего рода субстанция, участвующая в разуме, пригодная для управления телом.

Августин не был озабочен, как Платон и Декарт, в детальных попытках объясните метафизику сообщества души и тела. Это значит быть человеком - значит быть соединением души и тела, причем душа выше тела. Последнее утверждение основано на его иерархической классификации вещей на те, которые просто существуют, те, которые существуют и живут, имеют разум или разум.

Как и другие Отцы церкви, такие как Афинагор, Тертуллиан, Климент Александрийский и Василий Кесарийский, Августин « решительно осудили индуцированный аборт ", и хотя он не одобрял абортов на любом этапе беременности, он признал различие между« сформировавшимися »и« несформированными »зародышами, нимнутое в Септуагинте перевод Исход 21: 22–23, в котором неверно переводится слово «вред» (из оригинала Еврейский текст) как «форма» в греческом койне Септуагинты. взгляд был основан на аристотелевском различении «между плодом до и после предполагаемого« оживления »».

<не классифицирует аборт «несформированного» плода как убийство, поскольку считал, что нельзя с уверенностью узнать, что плод получил душу. 659>Августин, что «время вливания плода» душа была тайной, известной только Богу ». о он считал деторождение одним из благ брака; аборт фигурировал как средство, наряду с лекарствами, вызывающими бесплодие, воспрепятствовать этим благу. Он лежал в континууме, который включал детоубийство как пример «похотливой жестокости» или «жестокой похоти». Августин назвал средств, позволяющих избежать рождения ребенка, «злым делом»: ссылка либо на аборт, либо на контрацепцию, либо на то и другое ».

Сотворение

В «Городе» Августин отверг обе современные идеи эпохи (например, у некоторых греков и египтян), которые отличались от священных писаний Церкви. В «Буквальном толковании Бытия» Августин утверждал, что Бог сотворил все во Вселенной одновременно, а не в течение шести дней. утвержден, что шестидневная структура творения, представленная в Книге Бытия, представляет собой логическую устойчивость, а не в течение времени физическим образом - она ​​будет иметь духовный, а не физический смысл, не менее буквальным. Одной из причин такого толкования является отрывок из Сираха 18: 1, creavit omnia simul («Он сотворил все сразу»), который Августин принял как доказательство того, что дни в Бытие 1 должны были восприниматься не буквально. В качестве творческой поддержки для описания Шесть дней творения как эвристический, Августин думал, что реальное событие будет непостижимо для людей и, следовательно, должно быть переведено.

Августин также рассматривает первородный грех как причину структурные изменения во вселенной, и даже предполагает, что тела Адама и Евы уже были сотворены смертными до грехопадения.

Экклезиология

Св. Августин Карло Кривелли

Августин развил свое учение о церкви, главным образом, в ответ на секту донатистов. Он учил, что есть одна Церковь, но внутри этой Церкви есть две реальности, а именно видимый аспект (институциональная иерархия, католические таинства и миряне ) и невидимое ( души тех в Церкви Церкви, которые либо умершие, либо избранные, предназначенные для Неба). Первый - это институциональный орган, учрежденный Христом на земле, провозглашающий спасение и совершающий таинства, в то время как последнее - невидимое тело избранных, состоящее из истинных верующих всех возрастов, о которых известно только Богу. Церковь, видимая и общественная, будет состоять из «пшеницы» и «плевел», то есть из добрых и злых людей (согласно Матф. 13:30), до конца времен. Эта концепция противоречила утверждениям донатистов о том, что только те, кто находится в состоянии благодати, были «истинной» или «чистой» церковью на земле, и что священники и епископы, не находившиеся в состоянии благодати, не имели власти или способность сочетать таинства.

Экклезиология Августина получила более полное развитие в Граде Божьем. В нем он представляет церковь как небесный город или царство, управляемое любовью, которое в конечном итоге восторжествует над всеми земными империями, потакающими своим желаниям и управляемыми гордостью. Августин вслед за Киприаном учил, что епископы и священники Церкви являются преемниками Апостолов, и их власть в Церкви дана Богом.

Эсхатология

Августин изначально верил в премилленаризм, а именно в то, что Христос установит буквальное тысячелетнее царство до общего воскресения, но позже отверг это убеждение, считая его плотским. Он был первым теологом, который изложил систематическую доктрину амилленаризма, хотя некоторые теологи и христианские историки полагают, что его позиция была ближе к позиции современных постмилленаристов. Католическая церковь в средневековый период построила свою систему эсхатологии на августинском амилленаризме, где Христос духовно правит землей через свою триумфальную церковь.

Во время Реформации теологи, такие как Жан Кальвин принял амилленаризм. Августин учил, что вечная судьба души определяется смертью и что чистилище огни промежуточного состояния очищают только тех, кто умер в общении с Церковью. Его учение послужило топливом для более позднего богословия.

Мариология

Хотя Августин не развил независимую мариологию, его утверждения о Марии превосходят по количеству и глубине утверждения других ранних писателей.. Еще до Эфесского собора он защищал Вечную Деву Марию как Богородицу, считая ее "благодатной" (следуя ранее Латинские писатели, такие как Иероним ) из-за ее сексуальной целостности и невиновности. Точно так же он утверждал, что Дева Мария «зачала девственницей, родила девственницей и осталась девственницей навсегда».

Естественное знание и библейское толкование

Августин придерживался мнения, что при буквальном толковании противоречит науке и данному человеку Богом разуму, библейский текст следует интерпретировать метафорически. Хотя каждый отрывок Священного Писания имеет буквальный смысл, этот «буквальный смысл» не всегда означает, что Писание - просто история; временами они представляют собой скорее расширенную метафору.

Первородный грех

Картина святого Августина Томаса Гинера, 1458 год, темпера на панели Епархиального музея Сарагосы, Арагон, Испания.

Августин учил, что грех История Адама и Евы была либо актом глупости (insipientia), за которым последовали гордость и непослушание Богу, либо гордость была первой. Первая пара ослушалась Бога, который сказал им не есть от Древа познания добра и зла (Быт. 2:17). Дерево было символом порядка творения. Эгоцентризм заставил Адама и Еву съесть это, тем самым не сумев признать и уважать мир, созданный Богом, с его иерархией существ и ценностей.

Они не впали бы в гордость и неуверенность в себе. мудрость, если сатана не посеял в их чувства «корень зла» (radix Mali). Их природа была ранена похотью или либидо, которые повлияли на человеческий интеллект и волю, а также привязанности и желания, включая сексуальное желание. С точки зрения метафизики, вожделение - это не существо, а плохое качество, лишение добра или рана.

Понимание Августином последствий первородного греха и необходимости искупительной благодати было развито в борьбе с Пелагием и его учениками Пелагиана, Целестием и Юлианом Экланумским, вдохновленными Руфином из Сирия, ученик Теодора Мопсуестийского. Они отказались согласиться с тем, что первородный грех ранил человеческую волю и разум, настаивая на том, что человеческая природа получила власть действовать, говорить и думать, когда Бог редактирует. Человеческая природа не может потерять свою моральную способность творить добро, но человек волен действовать или не действовать праведно. Пелагиус привел пример: они обладают способностью видеть, но человек может использовать их как хорошо, так и плохо.

Как и иовинианец, пелагианцы настаивали на том, что человеческие чувства и желания не обрабатываются. к осени тоже. Безнравственность, например блуд, это исключительно вопроси, то есть человек не естественные требования должным образом. В свою очередь, Августин указал на явное непослушание плоти духу и объяснил это как один из результатов первородного греха, наказания Адама и Евы за непослушание Богу.

Августин служил "Слушателем". "около девяти лет для манихеев, которые учили, что первородный грех - плотское познание. Его борьба за понимание причин зла в мире раньше, в девятнадцать лет." Malum (злом) он понимал больше всего похотливость, который он интерпретирует как порок, господствующий над людьми и вызывающий у мужчин моральное расстройство, Агостино Трапе настаивает на личный опыт Августина не может служить основанием для его учения о похоти. Как показал Я. Брахтендорф, Августин использовал цицероновскую стоическую концепцию страстей для интерпретации учения Павла о всеобщеме и искуплении.

Св. Августин Питер Пауль Рубенс

Представление о том, что падение Адама и Евы повлияло не только на человеческую душу, но и на чувства, было распространено во времена Августина О тцов Церкви Церкви.. Ясно, что причина дистанцирования Августина от дели была иной, чем у Плотина, неоплатоника, который учил, что только через през к плотским желаниям можно достичь окончательного состояния. человечества. Августин учил искуплению, то есть преобразование и очищению тела в воскресении.

Некоторые воспринимают Августина как направленное против обратной сексуальности и приписывают его настойчивое воздержание и преданность Богу из-за потребности Августина отвергнуть свою собственную в высшей степени природу, описанную в «Исповеди». Августин учил, что человеческая сексуальность была ранена вместе со всей природой и требует искупления Христа. Это исцеление - это процесс, осуществляемый в супружеских актах. Добродетель воздержания достигается благодаря благодати таинства христианского брака, который становится таким образом, лекарством от похоти - средством от похоти. Искупление сексуальности, однако, будет полностью исключено только в воскресении тела.

Грех Адама унаследованных всех людей. Уже в своих погибших допелагианских сочинениях Августин учил, что первородный грех передается его потомкам через похоти, который он рассматривает как страсть как души, так и толкнет тела, превращает человечество в дамната (массаели, осужденнаяпа) сильно и ослабляет, но не разрушает свободу воли. Хотя более ранние христианские авторы учили элемента физической смерти, моральной слабости и склонности к греху в первородном грехе, Августин был, кто добавил концепцию унаследованной от Адама вины (reatus), согласно которой младенец был навеки проклят при рождении.

Хотя антипелагианская защита первородного греха Августином была подтверждена на конфликтах, Карфаген (418), Эфес (431), Оранжевый (529), Трент (1546) и папы, т.е. Папа Иннокентий I (401–417) и Папа Зоседим (417–418), его унаследованная вина, проклятие младенцев, не упоминалось этим советами и вечными. Ансельм Кентерберийский в своем Cur Deus Homo установил определение, которому следовали великие школьники 13-го века, а именно: первородный грех - это первородный грех. «Лишение праведности, которое должно обладать каждый человек», тем самым отделяя его от похоти, который дает некоторые ученики Августина определили это, как позже Лютер г Кальвин. В 1567 году Папа Пий V осудил отождествление первородного греха со вожделением.

Предопределение

Августин учил, что Бог управляет всем, сохраняя при этом свободу человека. До 396 г. он считал, что предопределение было основано на предвидении того, поверят ли люди во Христа, что Божья благодать была наградой за человеческое присутствие ». Позже, в ответ на Пелагиус, Августин сказал, что грех горды в предположении, что «мы те, кто выбирает Бога, или что Бог выбирает нас (в своем предвидении) из- за чего-то достойны в нас », и утверждал, что Божья благодать вызывает индивидуальный акт веры.

Ученые расходятся во мнениях относительно того, подразумевает ли учение Августина двойное предопределение или веру, которую Бог выбирает для проклятия некоторых людей. как некоторые для спасения. Августин действительно верил в двойное предопределение, как некоторые протестанты и светские люди утверждали. Около 412 года Августин стал первым христианином, который понял предопределение как божественное одностороннее предопределение вечных судеб людей независимо от человеческого выбора, хотя его предыдущая манихейская секта действительно учила концепцию. Некоторые протестантские богословы, такие как Хусто Л. Гонсалес и Бенгт Хэгглунд, интерпретируют учение Августина о том, что благодать непреодолима, приводит к обращению и приводит к настойчивость.

В «Об упреке и благодати» (Де correptione et gratia) Августин писал: «И то, что написано, что Он желает всем людям спастись, хотя еще не все люди спасены, может быть понято по-разному, некоторые о котором я упоминал в других своих сочинениях, но здесь я скажу одно: Он желает, чтобы все люди были спасены, так сказано, что все предопределенные могут быть поняты с его помощью, потому что все люди есть среди них ».

Говоря о близнецах Иакове и Исаве, Августин написал в своей книге «О даре стойкости»: «[Я] должно быть совершенно определенным фактом, что первый принадлежит предопределению, а второй - нет. "

Сакраментальное богословие

Св. Августин в своем исследовании Витторе Карпаччо, 1502

Также, выступая против донатистов, Августин провел различие между« регулярностью »и« достоверностью » »таинств. Регулярные таинства совершаются духовенством Католической церкви, а таинства, совершаемые раскольниками, считаются нерегулярными. Тем не менее, действительность таинств не зависит от святости священников, которые их совершают (ex opere operato ); следовательно, нерегулярные таинства по-прежнему считаются действительными, если они совершены в соответствии с предписанным Церковью, если они совершены в соответствии с предписаниями Церковью, то в этом отношении Августин отходит от более раннего учения Киприана, что обращены из раскольнических движений. Августин учил, что таинства, совершаемые вне католической церкви, хотя и являются истинными таинствами, ни к чему не приводят. благодати, когда совершается вне церкви, действительно дает благодать, как только человек принимается в католическую церковь.

Августин поддерживал раннехристианское понимание реальное присутствие Христа в Евхаристии, говоря, что заявление Христа «Это мое тело» относится к хлебу, он нес в своих руках, и что христиане должны верить, что хлеб и вино на самом деле являются телом и кровью Христа, несмотря на то, что они видят своими глазами. Например, он заявил, что «Он [Иисус] ходил здесь в той же плоти и дал нам же плоть на съедение во спасение». Но никто не ест эту плоть, если сначала не поклонится ей; и таким образом удивняется, как такая подножка ног Господа поклоняются; и мы не только не грешим, поклоняясь, мы грешим, не поклоняясь ».

Тем не менее, в некоторых своих произведениях Августин выразил символический взгляд на Евхаристию. Например, в своей работе О христианской доктрине Августин назвал Евхаристию «фигурой» и «знамением».

Против пелагиан Августин решительно подчеркнули важность крещения младенцев. Что касается вопроса о том, является ли крещение абсолютной необходимостью для спасения, то Августин, похоже, уточнил свои убеждения еще при жизни, что вызвало некоторое замешательство среди более поздних богословов в его позиции. В одной из своих проповедей он сказал, что спасаются только крещеные. Эту веру разделяли многие ранние христиане. Отрывок из его Города Божьего, касающийся Апокалипсиса, может указывать на то, что Августин действительно верил в исключение для детей, рожденных от христианских родителей.

Философия

Святой Августин в Нюрнбергские хроники

Астрология

Современные Августина часто считали астрологию точной и подлинной наукой. Его практиков считали настоящими людьми образования и называли математиками. Астрология играющая выдача роль в манихейской доктрине, и самого Августина в юности привлекает их книги, особенно тех, кто утверждал, что предсказывает будущее. Позже, использовался епископом, он предупреждал, избегал астрологов, сочетающих науку и гороскопы. (Термин Августина «математики», означающий «астрологи», иногда, неправильно переводится как «математики».) По словам Августина, они были настоящими учениками Гиппарха или Эратосфена, а были «обычными» мошенниками ». ".

Эпистемология

Эпистемологические проблемы, сформированные интеллектуальное развитие Августина. Его ранние диалоги [Contra Acadeos (386) и De Magistro (389)], написанные вскоре после его обращения в христианство, отражают его приверженность скептический аргументам и показывает его доктрины божественного озарения. Доктрина озарения утверждает, что Бог играет активную и регулярную роль в человеческом восприятии (в отличие от того, что Бог конструирует человеческий разум так, чтобы он был постоянно надежным, как, например, в идее Декарта о ясных и различных восприятиях) и понимании, которые освещают ум, чтобы люди распознавали понятные реальности, представляет Бог. Согласно Августину, озарение доступно для всех рациональных умов и отличается от других форм чувственного восприятия. Он для объяснения условий, необходимых для того, чтобы разум имел связь с понятными сущностями.

Августин также ставил проблема др угих умов в различных работах, наиболее известными из которых, возможно, были в О Троице (VIII.6.9) и разработал то, что стало стандартным решением: аргумент от аналогии к другим умам. В отличие от Платона и других более ранних философов, Августин валалую центральную роль свидетельства для человеческого знания и утверждал, что то, что говорят нам другие, может дать знание, даже если у нас нет независимых верить их свидетельствам. 450>

Справедливая война

Августин утверждал, что христиане должны быть пацифистами как личная философская позиция. Однако перед лицом серьезного зла, остановить можно только насилием, было бы грехом. Защита себя или других может быть необходимостью, особенно если это санкционировано законным органом власти. Не нарушая условий, необходимых для того, чтобы была война справедливой, Августин ввел эту фразу в свой труд «Город Бога». По сути, стремление к миру по сути дела возможность борьбы за долгосрочное сохранение. Такая война может быть превентивной, оборонительной, чтобы восстановить мир. Фома Аквинский столетия спустя авторитет аргументов Августина попытка определить условия, при которых война может быть справедливой.

Свободная воля

В более раннюю теодицею Августина включено утверждение, что Бог создал людей и ангелов как разумных существ, обладающих свободной волей. Свобода воли не была предназначена для греха, а это означает, что она не одинаково предрасположена как к добру, так и к злу. Оскверненная грехом воля не считается «свободными», потому что она приводит к несчастным случаям. Грех ослабляет свободную волю, а благодать восстанавливает ее. Только воля, которая когда-то была свободной, может быть испорчена грехом. После 412 года Августин изменил свое богословие, учив, что человечество не имеет свободной воли верить во Христа, а только свободную волю грешить: «На самом деле я боролся за свободный выбор« Вернуться воли », но Божья благодать победила» (Отзыв. 2.1).

Ранние христиане выступали против детерминированных взглядов (например, на четыре судьбу) стоиков, гностиков и манихеев, преобладавших в первые века. Христиане отстаивали концепцию относительного Бога, который поддерживает с людьми, не имеющего отношения к свободному воле, который в одностороннем порядке предопределяет каждое событие. Баптистский ученый Кен Уилсон утверждает, что каждый ранний христианский автор с сохранившимися работами, писавший на эту тему до Августина Гиппопотамского (412), продвигал свободный выбор человека, а не детерминированного Бога. Согласно Уилсону, Августин учил традиционному свободному выбору до 412 г., когда он вернулся к своему раннему манихейскому и стоическому детерминированному обучению в борьбе с пелагианцами. Лишь немногие христиане принимали взгляды Августина на свободу воли до протестантской Реформации, когда и Лютер, и Кальвин сердцем приняли детерминистские учения Августина.

Католическая церковь считает, что учение Августина согласуется со свободой воли. Он часто говорил, что пожелает можно спасти, если онает. Бог знает, кто будет, а кто не будет спасен, без возможности для последних быть спасенными в своей жизни, это представляет собой совершенное знание Богом того, как люди будут свободно выбирать свою судьбу.

Социология, мораль и этика

Рабство

Августин под своей властью в Гиппо побудил многих священников освободить своих рабов «в качестве акта благочестия». Он смело написал, что в тюрьме принудил к работе новый закон против работорговли. Христианские императоры его времени в течение 25 лет разрешали продажу детей не потому, что они одобряли эту практику, как предотвратить детоубийство, когда родители не могли заботиться о ребенке. Августин отмечал, что фермеры-арендаторы, в частности, были вынуждены сдавать внаем или продавать своих детей, чтобы выжить.

В своей книге «Город Бога» он представляет развитие рабства как продукт греха. и как противоречащие божественному плану Бога. Он писал, что Бог «не намеревался, чтобы это разумное существо, созданное по его образу, властвовало над чем-либо, кроме иррационального творения - не человека над человеком, но человека над животными». Таким образом, он писал, что в первобытные времена праведники были пастухами скота, а не царями над людьми. «Состояние рабства - результат греха», - заявил он. Августин писал, что он чувствовал, что существование рабства было наказанием за греха, даже если отдельный порабощенный человек не совершил греха, заслуженного наказания. Он писал: «Однако рабство предписывает предписание и назначается тем законом». Августин считал, что причиняет больше вреда рабовладельцу, чем сам порабощенный человек: «низкое положение причин приносит столько же пользы слуге, сколько гордая позиция причиняет вред хозяину». Августин предлагает решения греха своего рода когнитивное переосмысление своей ситуации, когда рабы «могут сами вом роде освободить свое рабство, служа не в лукавом качестве страхе, а в верной любви», пока рабство не будет искоренено до конца света. во благо: «пока не пройдет всякая неправда, и все начальство и всякая человеческая сила не будет сведена на нет, и Бог будет всем во всем».

Евреи

Против определенных христианских движений, некоторые из которых отвергалось использование Еврейских Писаний, Августин возражал, что Бог избрал евреев как особый народ, и он считал рассеяние еврейского народа Римской империей выполнением своего пророчества. Он отверг смертоносное отношение, процитировав часть того же пророчества, а именно: «Не убивай их, чтобы они, наконец, не забыли закон Твой» (Псалом 59:11). Августин, который верил, что еврейский народ обратится в христианство «в конце времен», утверждал, что Богил им пережить рассеяние в качестве предупреждения христианам; как таковые утверждал он, должно быть разрешено жить в христианских странах. Иногда приписываемое Августину мнение о том, что христиане должны позволить евреям «выжить, но не процветать» (это повторяет автор Джеймс Кэрролл, например, в своей книге «Меч Константина»), является апокрифическим и не встречается ни в одном из его сочинения.

Сексуальность

Для Августина зло сексуальной аморальности заключалось не в самом половом акте, а в эмоциях, которые обычно его сопровождают. В книге «О христианской доктрине» Августин противопоставляет любовь, которая является наслаждением ради Бога, и похоть, которая не зависит от Бога. Августин утверждает, что после грехопадения сексуальное вожделение (concupiscentia) стало необходимым для совокупления (что необходимо для стимуляции мужской эрекции), сексуальное вожделение является злым результатом грехопадения, и поэтому зло неизбежно должно сопровождать половой акт (О браке и concupiscence 1.19, см. сноску). Следовательно, после грехопадения, даже супружеский секс, совершаемый только для продолжения рода, неизбежно увековечивает зло (О браке и похоти 1.27; Трактат против двух букв пелагиан 2.27). Для Августина настоящая любовь означает отрицание эгоистичного удовольствия и подчинение телесных желаний Богу. Единственный способ избежать зла, причиняемого половым актом, - это выбрать «лучший» путь (Признание 8.2) и воздержаться от брака (О браке и похоти 1.31). Однако для Августина секс в браке не является грехом, хотя он обязательно порождает зло сексуальной похоти. Основываясь на той же логике, Августин также объявил благочестивых дев, изнасилованных во время разграбления Рима, невиновными, потому что они не собирались ни грешить, ни наслаждаться этим актом.

До грехопадения Августин считал секс бесстрастным делом. «подобно многим кропотливым трудам, совершаемым слаженной работой других наших конечностей без какого-либо похотливого тепла», чтобы семя «могло быть посеяно без какой-либо постыдной похоти, а генитальные органы просто подчинялись наклону воли». Напротив, после Падения пенис не может контролироваться простой волей, вместо этого он подвержен как нежелательной импотенции, так и непроизвольной эрекции: «Иногда возникает нежелательное желание; иногда, с другой стороны, оно оставляет страстного любовника, и желание остывает. в теле, когда горит в уме... Это пробуждает ум, но не следует за тем, что было начато, и возбуждает также и тело »(Город Бога, 14.16).

Августин осудил тех, кто пытается предотвратить создание потомства при вступлении в сексуальные отношения, говоря, что хотя они могут быть формально женаты, на самом деле они не состоят в браке, но используют это обозначение как прикрытие для подлости. Когда они позволяют своим нежеланным детям умереть от разоблачения, они разоблачают свой грех. Иногда они используют лекарства, чтобы вызвать бесплодие, или другие средства, чтобы попытаться уничтожить плод до его рождения. Их брак - это не брак, а распутство.

Августин считал, что Адам и Ева уже выбрали в своих сердцах ослушаться Божьего повеления не есть от Древа познания, прежде чем Ева взяла плод, съела его и дала его Адаму. Соответственно, Августин не верил, что Адам менее виноват в грехе. Августин восхваляет женщин и их роль в обществе и в церкви. В своих трактатах о Евангелии от Иоанна Августин, комментируя самарянку из, использует женщину как фигуру Церкви в соответствии с учением Нового Завета о том, что Церковь является невестой Христа. «Мужья, любите своих жен, как Христос возлюбил церковь и предал Себя за нее».

Педагогика

Святой Августин в своем кабинете от Сандро Боттичелли, 1494, Галерея Уффици

Августин считается влиятельной фигурой в истории образования. Одним из первых произведений Августина является «Де Магистро» («Об учителе»), в котором содержатся идеи об образовании. Его идеи менялись по мере того, как он находил лучшие направления или лучшие способы выражения своих идей. В последние годы своей жизни Августин написал свои (Отговоры), анализируя его сочинения и улучшая конкретные тексты. Генри Чедвик считает, что точный перевод слова «retractationes» может означать «пересмотр». Пересмотр можно рассматривать как всеобъемлющую тему того, как учил Августин. Понимание Августином поиска понимания, смысла и истины как беспокойного путешествия оставляет место для сомнений, развития и изменений.

Августин был ярым сторонником навыков критического мышления. Поскольку письменные работы в то время были ограничены, устная передача знаний была очень важна. Его акцент на важности сообщества как средства обучения отличает его педагогику от некоторых других. Августин считал диалектику лучшим средством обучения и что этот метод должен служить моделью для учебных встреч между учителями и учениками. Диалоги Августина моделируют потребность в живом интерактивном диалоге между учащимися. Он рекомендовал адаптировать образовательную практику к образовательному уровню студентов:

  • ученик, получивший хорошее образование у знающих учителей;
  • ученик, не имевший образования; и
  • ученик, у которого было плохое образование, но который считает себя образованным.

Если ученик получил хорошее образование по широкому кругу предметов, учитель должен быть осторожен, чтобы не повторить то, что они уже выучили, но бросить вызов студенту с материалом, который он еще не знает полностью. С учеником, который не получил образования, учитель должен быть терпеливым, готовым повторять вещи, пока ученик не поймет, и сочувствовать. Однако, возможно, самый трудный ученик - это тот, у кого невысокое образование, который считает, что он что-то понимает, а он - нет. Августин подчеркнул важность того, чтобы показать этому типу учеников разницу между «иметь слова и понимание» и помочь ученику оставаться скромным в приобретении знаний.

Под влиянием Беда, Алкуина и Рабана Мауруса De catechizandis rudibus стал играть важную роль в образовании духовенства. в монастырских школах, особенно начиная с восьмого века.

Августин считал, что ученикам следует дать возможность применять изученные теории к практическому опыту. Еще один важный вклад Августина в образование - это его исследование стилей преподавания. Он утверждал, что существует два основных стиля, которыми учитель разговаривает с учениками. Смешанный стиль включает сложный и иногда эффектный язык, чтобы помочь студентам увидеть прекрасное артистизм изучаемого предмета. Гранд-стиль не такой элегантный, как смешанный, но захватывающий и душевный, с целью зажечь ту же страсть в сердцах студентов. Августин уравновешивал свою философию обучения с традиционной практикой строгой дисциплины, основанной на Библии.

Принуждение

Августину Гиппоинскому на протяжении всей своей карьеры приходилось иметь дело с проблемами насилия и принуждения, в основном из-за конфликта между донатистами и католиками. Он - один из очень немногих античных авторов, которые когда-либо действительно теоретически исследовали идеи религиозной свободы и принуждения. Однако именно его учение о принуждении больше всего «смутило его современных защитников и рассердило его современных недоброжелателей», заставив его предстать «перед поколениями религиозных либералов как le prince et patriarche de persecuteurs». Рассел говорит, что теория принуждения Августина «была создана не из догм, а в ответ на уникальную историческую ситуацию» и поэтому зависит от контекста, в то время как другие считают ее несовместимой с другими его учениями.

Контекст

Во время Великого преследования : «Когда к нам пришли римские солдаты, некоторые [католические] официальные лица передали священные книги, сосуды и другие церковные товары, вместо того, чтобы рисковать юридическим наказанием» за несколько предметов. Морин Тилли говорит, что это было проблемой к 305 году, а к 311 году это стало расколом, потому что многие североафриканские христиане имели давнюю традицию «физикалистского подхода к религии». Священные Писания были для них не просто книгами, но были Словом Божьим в физической форме, поэтому они считали передачу Библии и передачу человека на мученическую смерть «двумя сторонами одной медали». Те, кто сотрудничал с властями, стали называться traditores. Первоначально термин означал того, кто передает физический объект, но теперь он стал означать «предатель».

Согласно Тилли, после того, как преследование закончилось, отступившие хотели вернуться на свои позиции в церкви. Христиане Северной Африки (ригористы, получившие название донатистов) отказались принять их. Католики были более терпимыми и хотели стереть все до корки. В течение следующих 75 лет обе партии существовали, часто непосредственно рядом друг с другом, с двойной линией епископов для одних и тех же городов. Конкуренция за лояльность людей включала множество новых церквей и насилие. Никто точно не знает, когда Circumcellions и донатисты объединились, но на протяжении десятилетий они разжигали протесты и уличное насилие, нападали на путешественников и без предупреждения нападали наслучайных католиков, часто нанося серьезные и неспровоцированные телесные повреждения, такие как избиение людей.

Августин стал коадъютором епископа Гиппона в 395 году, и, поскольку он считал, что обращение должно быть добровольным, его апелляции к Донатисты были вербальными. В течение нескольких лет он использовал популярную пропаганду, дебаты, при личныхзывы, Генеральные советы, обращение к императору и политическое давление, чтобы вернуть донатистов в союз с католиками, но все попытки потерпели неудачу. Суровые реалии, с столкнулся Августин, можно найти в его Письме 28, написанном епископу Новату около 416 года. Донатисты напали, отрезали язык и отрезали руки епископу Рогату, недавно обратившемуся в католицизм. Неизвестный граф Африки послал своего агента с Рогатусом, и он тоже подвергся нападению; граф был «склонен заниматься этим вопросом». Рассел говорит, что Августин демонстрирует «практическое участие» в деталях своего епископства, но в какой-то момент письма он признается, что не знает, что делать. «Здесь присутствуют все проблемы, которые его беспокоят: упрямые донатисты, колеблющаяся роль светских чиновников, императивы его собственные опасения». Империя ответила на гражданские беспорядки закономерности и его применение, и после этого Августин передумал использовать только словесные аргументы. Вместо этого он выступил в поддержку использования принуждения. Августин не верил, что принуждение империи «сделает донатистов более добродетельными», но он действительно верил, что это сделает их менее злыми ».

Богословие

Первичный «текст доказательства» того, что Мысль Августина о принуждении взята из Письма 93, написанного в 408 году, как ответ епископу Винсентию из Картенны (Мавретания, Северная Африка). Это письмо показывает, что как практические, так и библейские причины побудили Августина защитить законность принуждения. Он признается, что передумал из-за «неэффективности диалога и доказанной эффективности культуры». Он беспокоился о ложных обращениях, если применялась сила, но «теперь, - говорит он, похоже, что имперское преследование работает». Многие донатисты обратились. «Страх заставил их задуматься и сделал их послушными». Августин продолжал утверждать, что принуждение не может напрямую обращать кого-то, но пришло к выводу, что оно может сделать человека готовым к тому, чтобы его аргументация была сделана.

Согласно Марку Маркосу, Августин использовал несколько библейских примеров, чтобы узаконить принуждение, но главное аналогия в Письме 93 и Письме 185 - это притча о Великом празднике в Луки 14.15-24, и ее заставляет их войти. Рассел говорит, что Августин использует латинский термин cogo вместо compello из Вульгаты, поскольку для Августин, cogo означало «собирать вместе» или «собирать», а не просто «принуждение с помощью физических сил».

В 1970 году Роберт Маркус утверждал, что для Августина определенная степень внешнего давления оказывается цель реформы была смерта с проявлением свободы воли. Рассел утверждает, что «Признание 13» имеет решающее значение для понимания мысли Августина о принуждении; Используя объяснение Питером Брауном взгляда Августина на спасение, он объясняет, что прошлое Августина, его собственные страдания и «обращение через Божье давление», а также его библейская герменевтика - вот что его к пониманию ценности страданий для познания истины. По словам Рассела, Августин рассматривал принуждение как одну из многих стратегий обращения для формирования «пути к внутреннему человеку».

С точки зрения Августина, существует такая вещь, как справедливое и несправедливое преследование. Августин объясняет, что когда цель преследования - с любовью исправлять и наставлять, тогда это становится дисциплиной и справедливо. Он сказал, что церковь будет дисциплинировать своих людей из любящего желания исцелить их, и что «однажды вынужденные войти еретики постепенно дадут свое добровольное с истиной христианской ортодоксии». Фредерик Х. Рассел это как «пастырскую стратегию», в которой церковь осуществляет преследование с помощью римских властей, добавляя, что это «ненадежно сбалансированное сочетание внешней дисциплины и внутренней заботы».

Августин ограничил применение принуждения, рекомендуя штрафы, заключение вму, изгнание и умеренные порки, предпочтение избиение розгами, что было обычной практикой в ​​церковных судах. Он выступал против жестокости, увечий и казни геретиков. «Августин перенимает республиканские принципы у своих римских предшественников...» и сохраняет свою приверженность свободе, законную власть и верховенству закон в качестве ограничения для импольной власти. Он продолжает выступать за привлечение власти к ответственности, чтобы предотвратить господство, но подтверждает право государства действовать.

Х. А. Дин, с другой стороны, говорит, что существует фундаментальное несоответствие между политической мыслью Августина и «его окончательной позицией одобрения использования политического и юридического оружия для наказания религиозного инакомыслия», а другие поддерживают эту точку зрения. Браун утверждает, что размышления Августина о принуждении - это скорее установка, чем доктрина, поскольку она «не находится в состоянии покоя», а вместо этого отмечена «болезненной и длительной попыткой принять и разрешить напряженность».

Согласно Расселу, можно увидеть, как сам Августин эволюционировал от своих ранних Исповедей к этому учению о принуждении и сильной патриархальной природе последнего: «В интеллектуальном плане бремя незаметно переместилось с открытия истины на ее распространение». Епископы превратились в церковную элиту со своим собственным разумом действовать как «распорядители истины». Рассел указывает, что взгляды Августина ограничены временем, местом и его собственным сообществом, но позже другие взяли то, что он сказал, и применили это за пределами этих параметров так, как Августин никогда не предполагал и не предполагал.

Работы
Saint Картина Августина Антонио Родригеса

Августин был одним из самых плодовитых латинских авторов с точки зрения сохранившихся произведений, и список его работ состоит из более чем ста отдельных названий. В их число входят апологетические работы против ересей ариан, донатистов, манихеев и пелагиан ; тексты по христианской доктрине, в частности, De Doctrina Christiana (О христианской доктрине); экзегетические работы, такие как комментарии к Бытие, Псалтирь и Послание Павла к римлянам ; много проповедей и букв ; и Retractationes, обзор его более ранних работ, которые он написал ближе к концу своей жизни.

Помимо этого, Августин, вероятно, наиболее известен своими Признаниями, которые являются личным рассказом о его прежней жизни, и De civitate Dei (Город Бога, состоящий из 22 книг), который он написал, чтобы восстановить доверие своих собратьев-христиан, которое было сильно поколеблено разграблением Рима вестготами в 410 году. Его О Троице, в которой он развил то, что стало известно как «психологическая аналогия» Троицы, также считается одним из его шедевров и, возможно, более доктринальным важнее, чем Исповедь или Город Божий. Он также написал «О свободном выборе воли» (De libero Arbitrio ), обращаясь к тому, почему Бог дает людям свободную волю, которую можно использовать во зло.

Влияние
Святой Августин в споре с еретиками Картина группы Вергоса

В своих философских и богословских рассуждениях большое влияние на Августина оказали стоицизм, платонизм и неоплатонизм, в частности, благодаря работам Плотина, автора Эннеад, вероятно, при посредничестве Порфирия и Викторин (как утверждал Пьер Адо ). Некоторые неоплатонические концепции все еще видны в ранних трудах Августина. Его ранние и влиятельные работы о человеческой воле, центральной теме этики, станут предметом внимания более поздних философов, таких как Шопенгауэр, Кьеркегор и Ницше. На него также повлияли работы Вергилия (известного своим учением о языке) и Цицерона (известного своим учением о аргументе).

В философии

Философ Бертран Рассел был впечатлен размышлениями Августина о природе времени в «Исповеди», сравнивая его с версией Канта о том, что субъективно время. Католические богословы обычно разделяют веру Августина в то, что Бог существует вне времени в «вечном настоящем»; это время существует только в созданной вселенной, потому что это время различимо через движение и изменение. Его размышления о времени связаны с его размышлениями о человеческих способностях памяти. Фрэнсис Йейтс в своем исследовании 1966 года Искусство памяти утверждает, что краткий отрывок из Признаний, 10.8.12, в котором Августин пишет о том, как подняться по лестнице и войти в бескрайние просторы. область памяти указывает на то, что древние римляне знали, как использовать явные пространственные и архитектурные метафоры в качестве мнемонической техники для организации больших размеров информации.

Философский метод Августина, особенно в его «Исповеди», продолжал влияние на континентальную философию на протяжении всего 20 века. Его описательный подход к интенциональности, памяти и языку, поскольку эти явления переживаются в сознании и времени, предвосхитил и вдохновил идеи современной феноменологии и герменевтики. Эдмунд Гуссерль пишет: «Анализ сознания времени является извечным узлом описательной психологии и теории познания. Первым мыслителем, глубоко восприимчивым к огромным трудностям, обнаруженным здесь, был Августин, который трудился над этой проблемой почти до отчаяния. «

Мартин Хайдеггер Сообщается на описательную философию Августина на нескольких этапах своего влиятельного труда Бытие и время. Ханна Арендт начала философских работ с диссертации о концепции Августина. любви, Der Liebesbegriff bei Augustin (1929): «Молодой Арендт попытался показать, что философская основа vita socialis в Августине может быть понята как основанная на добрососедской любви, основанной на его понимании общего происхождения человечества».

Жан Бетке Эльштайн в «Августине и политике» пытался связать Августина с Арендт в их концепции зла: «Августин считал зло не очаровательно демоническим, а скорее отсутствием добра, чем-то, что как ни парадоксально ничего. Арендт... предвидела даже крайнее зло, вызвавшее Холокост, как банальное [в Эйхман в Иерусалиме ]. Философское наследие Августина продолжает влиять на современную критическую теорию через вклад и наследников этих фигур XX века. С исторической точки зрения на политическую мысль Августина можно выделить три взгляда: во-первых, политический августинианство; во-втором, августинианское политическое богословие ; и в-третьих, августинианское политическое богословие <. 450>

В богословии

Фома Аквинский находился под сильным регионом Августина. Что касается первородного греха, Фома Аквинский более оптимистичный взгляд на человека, чем у Августина, в том смысле, что его создает на рассмотрение разума, воли и страсти падшего человека их естественные силы после грехопадения, без «сверхъестественных даров». В то время как в своих допелагианских писаниях Августин учил, что вина Адама, переданная его потомкам, ослабляет, хотя и не разрушает свободу воли, протестантские реформаторы Мартин Лютер и Жан Кальвин подтвердили, что Первородный грех полностью уничтожил свободу (см. <605)>полный разврат ).

Согласно Лео Руикби, аргументы Августина против магии, отличная его от чуда, сыграет решающую роль в борьбе ранней церкви против язычества и стали центральным Тезисом в более позднем осуждении ведьм и колдовства. По словам профессора Дипака Лала, видение небесного города Августином повлияло на светские проекты и традиции Просвещения, марксизма, Постмарксистские философы Антонио Негри и Майкл Хардт в своей книге о политической философии «Империя »В полной степени полагаются на мысли Августина, особенно на« Город Бога ».

Августин оказал влияние на фрейдизма и эко-фундаментализма. многих современных те ологов и авторов, таких как Джон Пайпер. Хрендт, влиятельный политический теоретик 20-го века, написала докторскую диссертацию по философии об Августине и продолжала полагаться на его мысли на протяжении своей карьеры. Людвиг Витгенштейн подробно цитирует Августина в Philosophical Investigations за его подход к языку, как с восхищением, так и в качестве партнера по спаррингу для развития своих идей, включая обширный вводный отрывок из Признания. Современные лингвисты утверждали, что Августин устойчивую повлиял на мысль Фердинанда де Соссюра, который не «изобрел» современную дисциплину семиотику, а скорее построил ее на аристотелевской и неоплатоническое знание средневековья через августинскую связь: «Что касается конституирования семиотической теории Соссюра, то также была признана важность вклада августинианской мысли (соотнесенной со стоической). Соссюр не делал ничего, кроме реформы древней теории в Европе, в соответствии с современными концептуальными потребностями ».

В своей автобиографической книге «Вехи» Папа Бенедикт XVI называет Августина одним из самых глубоких источников влияния на его мысли.

Оратория

Освящение святого Августина Жауме Угуэ

Большая часть обращения Августина драматизируется в оратории La Conversione di Sant'Agostino (1750), составленной Иоганнольф Хассе. Либретто для этой оратории, написанное герцогиней Баварской Марией Антонией, основано на влияниянии Метастазио (законченное либретто, отредактированное им) и основано на более ранней пятисторонней редакции. Действие пьесы Idea perfectae conversionis dive Августин написано священником-иезуитом Францем Ноймайром. В либретто мать Августина Моника как выдающийся персонаж, который обращен тем, что Августин не обратится в христианство. Как говорит доктор Андреа Палент:

Мария Антония Вальпургис переработала пятичастную иезуитскую драму в двухчастную ораториальную свободу, в которой она ограничивает предмет обращения Августина и его подчинения воле Бога. Эта была добавлена ​​фигура матери, моники, чтобы преобразовать проявилось в результате опыта, а не драматической уловки deus ex machina.

На протяжении всей оратории Августин демонстрирует свою готовность к Богу, но бремя акт обращения к нему. Это показано Хассе в расширенных речитативных отрывках.

В популярном искусстве

Августин был героем песен Боба Дилана и The Chair Dances.

См.
Ссылки

Примечания

Цитаты

Цитированные источники

Дополнительная литература

Также Внешние ссылки
Wikisource содержит оригинальные работы, написанные или о:. Августин Гиппопотам
В Викицитатнике есть цитаты, связанные с: Августином Гиппопотамом
Викискладе есть средства массовой информации, связанные с Августином.

Генералом

Библиография

Работы Августина

Биография и критика

Последняя правка сделана 2021-06-12 17:36:18
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте