Св. Августин в своей мастерской | |
---|---|
Художник | Витторе Карпаччо |
Год | 1502 |
Средний | Темпера на панели |
Размеры | 141 см × 210 см (56 дюймов × 83 дюйма) |
Местоположение | Scuola di San Giorgio degli Schiavoni, Venice |
St. Августин в своем кабинете (также называемый «Видение святого Августина») - это картина итальянского художника эпохи Возрождения Витторе Карпаччо, находящаяся в Скуола ди Сан-Джорджо дельи Скьявони из Венеция, север Италия.
Работы относятся к зрелому периоду Карпаччо, когда он получил заказ от "scuola" (гильдии или корпорации) Скьявони (далматинцев) для выполнения цикла из девяти картин, повествующих об историях их святых покровителей ( Георгия, Иеронима, Августина и Трифона). Работа началась в 1502 году и была завершена в 1508 году.
В 1940-х годах картины подверглись реставрации, которая с тех пор изменила первоначальную яркую палитру Карпаччо до янтарных тонов. Некоторые работы также частично отделились от опоры холста и имеют участки подъема и отслаивания краски, а также царапины и потертости. В сентябре 2019 года началась ожидаемая двухлетняя кампания по сохранению при спонсорской поддержке некоммерческой организации Save Venice Inc.
Работа изображает традиционный эпизод Св. Иероним, появляющийся на Св. Августин, чтобы объявить о своей неминуемой смерти и уходе на Небеса. Карпаччо изобразил африканского святого в своей студии, в момент, когда он отвлекается от чтения голосом Джерома, появляющимся в виде светящейся формы в окне возле стола. Зал типичен для аккультурированного гуманиста того же возраста, что и художник, изображен с его обычным вниманием к деталям.
Комната примерно прямоугольной формы с расписным потолком. Августин сидит на скамейке над подушкой, покрытой зеленой тканью и обшитой гвоздиками; стол опирается на канделябр. В некоторых книгах есть музыкальные строки. Под окном - напильник и песочные часы. Среди других изображенных элементов - измерительные инструменты, драгоценные шкатулки, колокольчик, ракушка, армиллярная сфера, вазы, бутылки и другие.
В центре - ниша с алтарем, где, как видно по отодвинутой занавеске, находятся литургические предметы Августина: жилет, митра, посох и кадило, которое висит возле двух канделябров. Сбоку от алтарей расположены два портала-близнеца с прекрасным декором в стиле ренессанс. Левая открыта и показывает небольшую комнату с окном, в соответствии со вкусом к различным источникам света, вдохновленным фламандской живописью : это стало популярным в Венеции после того, как его использовал Антонелло да Мессина. в таких картинах, как Св. Иероним в своем кабинете, который Карпаччо, возможно, мог бы наблюдать и изучать. Вот еще ряд деталей: стол с тремя парами скрещенных ног, накрытый красной скатертью, другие книги и на полке, идущей по периметру комнаты, несколько научных и астрономических инструментов, в том числе Regiomontanus 'астролябия, которая в то время принадлежала только Иоанну Бессариону и, вероятно, вдохновила Карпаччо на изображение святого.
Слева две длинные полки, на которых размещены еще книги в ярких переплетах, ряд антиквариата (вазы, бронза и др.), Подвал для свечей в виде львиной лапы (еще одна находится симметрично на противоположной стене) и, ниже, большие объемы, место и prie-dieu. В центре комнаты - собака немецкий шпиц, а рядом картуш с подписью художника и датой.
В центре комнаты находится немецкий шпиц собака
Маленький алтарь
Сама книга
Стул
La pedana
Ноты
La scrivania
На Викискладе есть материалы, связанные с Видением святого Августина Карпаччо. |