. Англиканская община | |
---|---|
Кентерберийский собор | |
Тип | Причастие |
Классификация | Англиканская |
Политическая система | Епископальная |
Примат всей Англии | Архиепископ Кентерберийский |
Генеральный секретарь | Джозия Идову-Фирон |
Штаб-квартира | Лондон, Англия |
Основатель | Чарльз Лонгли |
Происхождение | 1867. Ламбетская конференция, Лондон, Англия |
разлуки | Продолжающееся англиканское движение (1977) |
Члены | 85000000 |
Официальный сайт | anglicancommunion.org |
Англиканская община - это третье по величине христианское причастие. Основанная в 1867 году в Лондоне, Англия, община в настоящее время насчитывает более 85 миллионов членов в англиканской церкви и других национальных и региональных церквях в полном общении. Традиционные истоки англиканских доктрин резюмируются в Тридцать девять статей (1571). Архиепископ Кентерберийский (в настоящее время Джастин Уэлби ) в Англии действует как центр единства, признанный primus inter pares («первый среди равных»), но не имеет власти в англиканских провинциях за пределами англиканской церкви. Большинство, но не все церкви-члены общины, являются историческими национальными или региональными англиканскими церквями.
Англиканская община была основана на Ламбетской конференции в 1867 году в Лондоне, Англия, под руководством Чарльза Лонгли, архиепископа Кентерберийского. Церкви англиканской общины считают себя частью единой, святой, католической и апостольской церкви, и одновременно католической и реформированной. Несмотря на то, что община соответствует англиканской церкви, община имеет множество верований, литургий и обычаев, включая евангелическую, либеральную и англо-католическую.. Каждый сохраняет свой собственный законодательный процесс и епископское устройство под руководством местных приматов. Для одних приверженцев англиканство представляет собой не папский католицизм, для других - форму протестантизма, хотя и без руководящей фигуры, такой как Лютер, Нокс, Кэлвин, Цвингли или Уэсли, или для других - комбинация этих двух.
Большинство из 85 миллионов ее членов живут в англосфере бывших британских территорий. Полное участие в таинственной жизни каждой церкви доступно всем причащимся. Из-за их исторической связи с Англией (Ecclesia Anglicana означает «Английская церковь»), некоторые из членских церквей известны как «англиканские», например, Англиканская церковь Канады. Другие, например, ирландская церковь, шотландская и американская епископальные церкви имеют официальные названия, которые не включают «англиканскую». Кроме того, есть несколько церквей, называемых «англиканскими», которые не принадлежат к общине.
Англиканская община не имеет официального юридического существования или какой-либо управляющей структуры, которая могла бы осуществлять власть над церквями-членами. В Лондоне есть Офис англиканской общины под эгидой архиепископа Кентерберийского, но он выполняет только вспомогательную и организационную роль. Общение поддерживается общей историей, выраженной в ее экклезиологии, государстве и этосе, а также в участии в международных консультативных органах.
Три элемента были важны в поддержании единства причастия: во-первых, общая церковная структура составляющих церквей, проявляющаяся в епископском государстве, поддерживаемом через апостольское преемство епископов и синодического правления; во-вторых, принцип веры, выраженный в поклонении, придание важности утвержденным молитвенникам и их рубрикам; и в-третьих, исторические документы и сочинения ранних англиканских богословов, которые повлияли на этос общения.
Первоначально англиканская церковь была самодостаточной и полагалась для своего единства и идентичности на свою собственную историю, свою традиционную правовую и епископальную структуру и свой статус установленной церкви государства. Таким образом, англиканство с самого начала было движением с явно епископальной политикой, характеристикой, которая имела жизненно важное значение для поддержания единства общины, передавая роль епископата в проявлении видимой соборности и экуменизма.
В начале своего развития англиканство разработало народный молитвенник, названный Книгой общей молитвы. В отличие от других традиций, англиканство никогда не регулировалось магистериумом, ни апелляцией к одному основателю теологом, ни внекредальным изложением доктрины (таким как Вестминстерское исповедание) из пресвитерианских церквей). Вместо этого англиканцы обычно обращались к Книге общей молитвы (1662 г.) и ее ответвлениям как к руководству по англиканской теологии и практике. Это привело к внедрению принципа lex orandi, lex credendi (латынь, который вольно переводится как «закон молитвы [является] законом веры») в качестве основы англиканского языка. личность и признание.
Затяжной конфликт в 17 веке с радикальными протестантами с одной стороны и католиками, признавшими примат Папы с другой, привел к объединению церквей оба были намеренно расплывчаты в отношении доктринальных принципов, но смелые в разработке параметров приемлемого отклонения. Эти параметры наиболее четко сформулированы в различных рубриках последовательных молитвенников, а также в Тридцать девять статей религии (1563 г.). Эти статьи исторически формировали и продолжают определять дух общения, дух, подкрепленный их интерпретацией и расширением такими влиятельными ранними теологами, как Ричард Хукер, Ланселот Эндрюс и Джон Косин.
С расширением Британской империи и, как следствие, ростом англиканства за пределами Великобритании и Ирландии, община стремилась установить новые средства единства. Первым крупным выражением этого были Ламбетские конференции епископов общины, впервые созванные в 1867 году Чарльзом Лонгли, архиепископом Кентерберийским. С самого начала они не предназначались для замены автономии формирующихся провинций общины, а для «обсуждения вопросов, представляющих практический интерес, и объявления того, что мы считаем целесообразным, в резолюциях, которые могут служить надежным руководством к будущим действиям».
Одной из самых влиятельных ранних резолюций конференции был так называемый Четырехугольник Чикаго-Ламбет 1888 года. Его целью было обеспечить основу для дискуссий воссоединения с Римско-католической и Православной церквями, но это имело дополнительный эффект, установив параметры англиканской идентичности. С помощью этих слов он устанавливает четыре принципа:
Как упоминалось выше, Англиканская община не имеет международной юридической организации. Роль архиепископа Кентерберийского носит строго символический и объединяющий характер, а три международных органа общины являются консультативными и сотрудничающими, их резолюции не имеют юридической силы для автономных провинций общины. Однако вместе взятые, эти четыре действительно функционируют как «инструменты общения», поскольку в них участвуют все церкви общины. В порядке древности это:
Председатель Святого Августина (епископский престол в Кентерберийском соборе, Кент), резиденция архиепископа Кентерберийского в его роли главы. англиканской общиныПоскольку в англиканском сообществе нет обязательной власти, эти международные организации являются средство для консультации и убеждения. В последнее время убеждение переросло в дебаты о соответствии в определенных областях доктрины, дисциплины, богослужения и этики. Наиболее ярким примером является возражение многих провинций общины (особенно в Африке и Азии) против меняющегося принятия ЛГБТК + людей в церквях Северной Америки (например, посредством благословения однополых союзов и рукоположения и освящение однополых отношений), а также процесса внесения изменений. (См. Англиканская реорганизация )
Те, кто возражали, осудили эти действия как небиблейские, односторонние и без согласия причастия до того, как эти шаги были предприняты. В ответ Американская епископальная церковь и Англиканская церковь Канады ответила, что действия были предприняты после длительных библейских и богословских размышлений, с юридической точки зрения в соответствии с их собственными канонами и конституциями и после обширных консультаций с провинциями общины.
Собрание предстоятелей проголосовало за то, чтобы просить две церкви отозвать своих делегатов из собрания Англиканского консультативного совета 2005 года. Канада и США решили присутствовать на собрании, но не воспользовались своим правом голоса. Они имеют не был исключен или приостановлен, поскольку в этом добровольном объединении нет механизма для приостановления или исключения независимой провинции общины. Поскольку членство основано на общности провинции с Канте Рбери, изгнание потребует отказа архиепископа Кентерберийского от общения с пострадавшими юрисдикциями. В соответствии с предложением Виндзорского отчета, Роуэн Уильямс (тогдашний архиепископ Кентерберийский) создал рабочую группу для изучения возможности заключения англиканского завета, в котором были бы сформулированы условия причастия.
Автономные церкви Епископальная церковь Соединенных Штатов Церковь в провинции Вест-Индия Англиканская церковь в Центральной Америке Англиканская церковь Южной Америки Англиканская церковь Южной Африки Церковь провинции Центральной Африки Церковь Западной провинции Африка | Епископальная церковь в Иерусалиме и на Ближнем Востоке Церковь провинции Индийского океана Англиканская церковь в Аотеароа, Новая Зеландия и Полинезия Церковь провинции Меланезия Епархия в Европе англиканской церкви вне провинций архиепископа Кентерберийского Церковь провинции Юго-Восточной Азии Нет организованного англиканского присутствия. |
Англиканская община состоит из сорока одной автономной провинции, каждая со своей собственной примат и структура управления. Эти провинции могут принимать форму национальных церквей (например, в Канаде, Уганде или Японии) или совокупности народов (например, Вест-Индия, Центральная Африка или Юго-Восточная Азия ).
В дополнение к в сорока одной провинции есть пять внепровинциальных церквей, находящихся под митрополитической властью архиепископа Кентерберийского.
Экстра-провинциальная церковь | Территориальная юрисдикция |
---|---|
Англиканская церковь Бермудских островов | Бермудские острова |
Цейлонская церковь | Шри-Ланка |
Приход Фолклендских островов | Фолклендские острова |
Лузитанская католическая апостольская евангелическая церковь | Португалия |
Испанская реформатскаяепископальная церковь | Испания |
Провинция | Территориальная юрисдикция | Год основания | Год Распада |
---|---|---|---|
Чун Хуа Шэн Кунг Хуэй | Китай | 1912 | 1949 (1958) |
Гавайская церковь | Гавайи | 1862 | 1902 |
Церковь Индии, Пакистана, Бирмы и Цейлона | Бангладеш, Индия, Мьянма, Пакистан, Шри-Ланка | 1930 | 1970 |
Протестантская епископальная церковь в Конфедеративных Штатах Америки | Конфедеративные Штаты Америки | 1861 | 1865 |
Объединенная церковь Англии и Ирландия | Англия, Уэльс, Ирландия | 1800 | 1871 |
В дополнение к другим церквям-членам, церкви англиканской общины находятся в полном общении с старокатолическими церквями Утрехтского сообщества и скандинавские лютеранские церкви общины Порвоо в Европ е, индийские Маланкара Мар Тома Сирийская и Малабарская независимая Сирийская церкви и Филиппинская независимая церковь, также известная как Аглипаянская церковь.
Развитие англиканской общины в степени связано с более ранними миссионерскими организациями англиканской церкви, такими как Общество распространения христианских знаний (основано в 1698 г.), Общество распространения Евангелия в зарубежных странах (основано в 1701 году) и Церковное миссионерское общество (основано в 1799 году). Англиканская церковь (которая до 20 века включала Церковь в Уэльсе ) использовалась отделилась от Римско-католической церкви в 1534 году во время правления Генриха VIII, воссоединился в 1555 году при Марии I, а затем снова разделился в 1570 году при Елизавете I (Римско-католическая церковь отлучила Елизавету I в 1570 году в ответ на Закон о превосходстве 1559 ).
Англиканская церковь всегда считала себя новым фундаментом, а скорее реформированным продолжением древней «Английской церкви» (Ecclesia Anglicana) и восстановлением прав этой церкви. По сути, это было чисто национальное явление. Церковь Шотландии была создана как отдельная церковь от Римско-католической церкви в результате Шотландской Реформации в 1560 году и более позднего образования Шотландской епископальной церкви началось в 1582 году во время во время правления Якова В.И. из-за разногласий по поводу роли епископов.
Самым старым из сохранившихся зданий англиканской церкви за пределами Британских островов (Великобритания и Ирландия) Церковь Петра в Св. Джорджа, Бермудские острова, основанный в 1612 году (хотя само здание пришлось перестраивать несколько раз в течение следующего столетия). Это также самая старая сохранившаяся неримско-католическая церковь в Новом Свете. Он оставался частью англиканской церкви 1978 года, когда англиканская церковь Бермудских островов отделилась. Англиканская церковь была признанной церковью не только в Англии, но и в ее заокеанских колониях.
Таким образом, единственными церквями нынешней англиканской общины, существующей к середине 18 века, церковной церковью, соединенной с нейринской церковью Ирландская церковь (которая также отделилась римской Католицизм при Генерихе) VIII) и Шотландская епископальная церковь, которая в некоторых частях XVII и XVIII веков была частично подпольной (ее подозревали в якобит симпатиях).
Огромная экспансия в 18-19 веках Британской империи принесла с собой англиканство. Сначала все эти колониальные церкви находились под юрисдикцией епископа Лондона. После американской революции приходы в новую независимую страну верховный губернатор которой был (и остается) британским монархом. Таким образом, они сформировали свои собственные епархии и национальную церковь, Епископальную церковь в Штатах Америки, в основном по дружески разделению.
Примерно в то же время в колониях, оставшихся связанными с короной, Англиканская церковь начала назначать колониальных епископов. В 1787 году епископ Новой Шотландии был назначен с юрисдикцией над всей Британской Северной Америкой; со временем еще несколько коллег были назначены в другие города современной Канады. В 1814 г. сделан епископ Калькутты ; в 1824 г. первый епископ был отправлен в Вест-Индию, а в 1836 г. - в Австралию. К 1840 году от англиканской церкви оставалось всего десять колониальных епископов; но даже это небольшое начало значительно облегчило рост англиканства по всему миру. В 1841 г. был создан «Совет колониальных епархий», и вскоре было создано еще много епархий.
Со временем стало естественным сгруппировать их по провинциям, и для каждой провинции был назначен митрополит епископ. В 1861 году было постановлено, что, за исключением специальных автомобилей, англиканская церковь имеет такое же правовое положение, как и любая другая церковь. Таким образом, колониальный епископ и колониальная епархия по своей природе сильно отличались от своих собратьев на родине. Со временем епископы стали назначаться на места, а не из Англии.
Решающим шагом в развитии современного общения стала идея Ламбетских конференций (обсуждалась выше). Эти конференции используются, что епископы разных церквей могут проявлять единство церкви в своей епископской коллегиальности, несмотря на отсутствие универсальных юридических связей. Некоторые епископы поначалу хотели присутствовать, опасаясь, что собрание объявит себя советом, наделенным властью издавать законы для церкви; но он согласился принимать только рекомендательные решения. Эти Ламбетские конференции проходят примерно каждые 10 лет, начиная с 1878 года (вторая такая конференция), и остается наиболее заметным собранием всего Причастия.
Ламбетская конференция 1998 г. включала в себя то, что Филип Дженкинс и другие считали «водоразделом в мировом христианстве». Ламбетская конференция 1998 года рассмотрела вопрос о теологии однополого влечения в связи с обратной сексуальностью. На конференции 1998 года впервые за столетия христиане регионов, особенно Африки, Азии и Латинской Америки, одержали победу над епископами более процветающих стран (многие из США, Канады и Великобритании), которые поддержали новое определение. англиканской доктрины. В этом свете 1998 год - это дата, ознаменовавшая переход от христианства, в котором доминирует Запад, к христианству, в котором преобладают растущие церкви двух третей мира, но споры о епископах-геях в последующие годы приводят к восстановлению западного господства, на этот раз либерального толка.
Церкви англиканской общины традиционно это рукоположение в исторический епископат - ключевой элемент в действительности церковных рукоположений. Римско-католическая церковь, однако не признает англиканские порядки (см. Apostolicae curae ). Некоторые восточно-православные церкви выступили с заявлениями о том, что англиканские порядки могут быть приняты, но все же восстановили прежнее англиканское духовенство; другие восточные православные церкви полностью отвергли англиканские порядки. Ортодоксальный епископ Каллистос Вэр объясняет это очевидное несоответствие следующим образом:
англиканское духовенство, присоединившееся к Православной церкви, повторно посвящено; но [некоторые православные церкви считают, что], если англиканство и православие были достигнуты возможно единства в вере, такое изменение могло бы оказаться ненужным. Однако следует добавить, что отдельные правовые богословов считает, что ни при каких обстоятельствах следует признать законность англиканских орденов.
Одним из последствий рассредоточенной власти Общины стало конфликты, нагнетающие из-за различных практик и доктрин в частях Общины. Споры, которые были ограничены Англиканской церковью, можно было разрешить законодательно в этой сфере, но по мере того, как Причастие распространилось на новые нации и несопоставимые культуры, такие споры множились и усиливались. Эти споры, как правило, были двух типов: литургические и социальные.
Первый такой заметный спор касался растущего влияния католического возрождения проявляется в трактатском и так называемом ритуализме противоречиях конца девятнадцатого и начала двадцатого веков. Это противоречие породило Свободная церковь Англии, а в наших Штатах и Канаде - реформатскую епископальную церковь.
Позже, быстрые социальные изменения и исчезновение Британской культурная гегемония своими бывшими колониями способствовала разногласиям по поводу роли женщин, параметров брака и развода, а также практики контрацепции и абортов. В конце 1970-х годов Непрерывное англиканское движение породило ряд новых церковных организаций, противостоящих рукоположению женщин, изменениям в молитвенниках и новому пониманию брака.
В последнее время разногласия по поводу гомосексуализма нарушили единство общины, а также ее отношения с другими христианскими конфессиями, что привело к еще одному раунду выхода из Англииканская община. Некоторые церкви были основаны вне англиканской общины в конце 20-го и начале 21-го веков, в степени в противовес рукоположении открыто гомосексуальных епископов и других духовенства и обычно упоминаются как принадлежащие к движению англиканской перестройки, или иначе как "ортодоксальные" англикане. Эти разногласия были особенно отмечены, когда Епископальная церковь (США) посвятила открыто гомосексуального епископа в однополых отношениях, Джина Робинсона, в 2003 году, что привело к тому, что некоторые епископалы перебежали и прибыли Англиканская церковь Северной Америки (ACNA) ; затем дебаты возобновились, когда англиканская церковь согласилась разрешилась разрешить духовенству вступать в однополые гражданские партнерства в 2005 году. Церковь Нигерии выступила против решения епископальной церкви, а также одобрение англиканской церкви гражданских партнерств.
«Более либеральные провинции, которые открывают для церковной доктрины о браке, разрешить однополые союзы, включая Бразилия, Канада, Новая Зеландия, Шотландия, Южная Индия, Южная Африка, США и Уэльс ". Англиканская церковь не разрешает однополые браки Англиканская церковь также разрешает духовенству вступать в однополые гражданские партнерства. Ирландская церковь не имеет официальной позиции по гражданским делам. союзов, и один высокопоставленный священнослужитель вступил в однополое гражданское партнерство. Ирландская церковь признала, что «будет относиться к гражданским партнерам так же, как к супругам». Англиканская церковь Австралии не имеет официального позиция по гомосексуализму.
Консервативные англиканские церкви, поощряющие движение за реорганизацию, более консервативны. вошел в Глобальный Юг. Например, Англиканская церковь Кении, Церковь Нигерии и Церковь Уганды выступили против гомосексуализма. GAFCON, братство консервативных англиканских церквей, имеет назначены «миссионерскими епископами» в ответ на разногласия с предполагаемой либерализацией англиканских церквей в Северной Америке и Европе.
Дебаты о социальной теологии и этике происходили одновременно с дебатами о пересмотре молитвенников и приемлемые основания для достижения полного общения с неангликанскими церквями.