Основание | 1701 |
---|---|
Основатель | Томас Брей |
Фокус | Англиканская христианская проповедь в партнерстве с церковными сообществами по всему миру. |
Местоположение | |
Истоки | Общество распространения Евангелие в зарубежных странах (SPG) |
Ключевые люди | Преподобный Дункан Дормор (Генеральный секретарь). Архиепископ Кентерберийский (Президент) |
Доходы | £ 3,8 млн (2018 г.) |
Сотрудники | 24 (2019 г.) |
Веб-сайт | www.uspg.org.uk |
Партнеры United Society в Евангелии (USPG ) является основанной в Соединенном Королевстве благотворительной организацией (зарегистрированный благотворительный номер 234518).
Впервые она была зарегистрирована в соответствии с Королевская хартия в 1701 году как Общество распространения Евангелия в зарубежных странах (SPG ) как высшая церковь миссионер организация церкви Англии d и действовал в Тринадцати колониях Северной Америки. В 1965 году группа была переименована в Объединенное общество распространения Евангелия (USPG ) после включения деятельности миссии университетов в Центральную Африку ( UMCA). В 1968 году к организации присоединилась Кембриджская миссия в Дели. С ноября 2012 года по 2016 год называлось United Society или Us . В 2016 году было объявлено, что с 25 августа 2016 года Общество вернется к названию USPG, на этот раз означающему Партнеры Объединенного общества в Евангелии .
За более чем триста лет своей деятельности Общество поддержало более 15 000 мужчин и женщин в миссионерских ролях в рамках всемирного англиканского сообщества. Работая через местные партнерские церкви, в настоящее время благотворительная организация уделяет особое внимание поддержке проектов по оказанию чрезвычайной помощи, долгосрочному развитию и проектам обучения христианскому лидерству. Благотворительная организация поощряет приходы в Соединенном Королевстве и Ирландии участвовать в христианской миссионерской работе посредством сбора средств, молитв и установления связей с ее проектами по всему миру.
В 1700 году, Генри Комптон, Епископ Лондона (1675–1713) попросил преподобного Томаса Брея сообщить о состоянии англиканской церкви в американских колониях. Брэй после длительных путешествий по региону сообщил, что англиканская церковь в Америке имеет «мало духовной жизнеспособности» и находится «в плохом организационном состоянии». По инициативе Брея Общество по распространению Евангелия в зарубежных странах было санкционировано созывом и зарегистрировано Королевской хартией 16 июня 1701 года. Король Вильгельм III издал хартию, определяющую SPG как "организацию, способную к послать священников и школьных учителей в Америку, чтобы помочь обеспечить служение церкви колонистам ". Новое общество преследовало две основные цели: христианское служение британцам за границей; и евангелизация нехристианских рас мира.
Первые два миссионера общества, выпускники Университета Абердина, Джордж Кейт и Патрик Гордон, отплыли из Англии на Северная Америка 24 апреля 1702 года. К 1710 году устав Общества расширился и включил работу среди порабощенных африканцев в Вест-Индии и коренных американцев в Северной Америке. SPG финансировала духовенство и школьных учителей, рассылала книги и поддерживала катехизаторов посредством ежегодных проповедей по сбору средств в Лондоне, в которых пропагандировалась работа миссионерского общества. Королева Анна была заметной ранней сторонницей, вкладывая свои собственные средства и санкционируя в 1711 году первое из многих ежегодных королевских писем, требующих от местных приходов в Англии "щедрых пожертвований" для работы Общества за границей.
Преподобный миссионер Роджер Эйткен (ум. 1825), Old Burying Земля (Галифакс, Новая Шотландия)В Новой Англии Обществу пришлось конкурировать с растущим Конгрегационалистским церковным движением, поскольку англиканская церковь здесь не была основана. Благодаря находчивому руководству компания добилась значительных успехов в более традиционных пуританских штатах, таких как Коннектикут и Массачусетс. SPG также помогала продвигать отличительный дизайн новых церквей с использованием местных материалов и способствовала добавлению шпилей. Белая церковь со шпилем была скопирована другими группами и стала ассоциироваться с церквями в стиле Новой Англии среди ряда протестантских сект. Подобные рисунки копировали также церковные общины южных колоний.
С 1702 года до конца американской революции в 1783 году САУ набрала и наняла более 309 миссионеров в американские колонии, которые сформировали Соединенные Штаты. Многие приходы, основанные духовенством SPG на восточном побережье Соединенных Штатов, теперь внесены в список исторических приходов Епископальной церкви. Священникам САУ велели жить просто, но на строительство новых церковных владений были потрачены значительные средства. Духовенство SPG состояло из рукоположенных людей с университетским образованием, которых однажды Томас Джефферсон назвал «англиканскими иезуитами». Их набирали со всех концов Британских островов и еще дальше; только треть миссионеров, нанятых Обществом в 18 веке, были англичанами. В их число входят такие известные личности, как Джордж Кейт и Джон Уэсли, основатель методизма, первоначально входившего в англиканскую церковь.
Благодаря полученному в 1710 году благотворительному завещанию, направленному на создание Кодрингтонского колледжа, SPG стала значительным рабовладельцем на Барбадосе в 18-м и начале XX века. 19 век. Чтобы обеспечить финансирование колледжа, Общество получило выгоду от принудительного труда тысяч порабощенных африканцев на плантациях Кодрингтона. Многие рабы умерли в неволе от таких болезней, как дизентерия и брюшной тиф, ослабленные переутомлением.
Хотя многие учебные заведения того периода, такие как All Souls College, Оксфорд и Гарвардский университет в Массачусетсе, пользовались благотворительными пожертвованиями рабовладельцев и работорговцев, владение плантациями Кодрингтона SPG и Англиканской церковью вызвало серьезные споры. В 1783 году епископ Бейлби Портеус, один из первых сторонников аболиционизма, использовал годовщину ежегодной проповеди SPG, чтобы осветить условия на плантациях Кодрингтона и призвал SPG прекратить связь с работорговлей. SPG не отказывалось от своих рабских владений на Барбадосе в течение десятилетий, только после внесения в парламент Закона об отмене рабства 1833 года.
На заседании Генерального Присутствующие на Синоде англиканской церкви отметили роль церкви в принятии Закона о работорговле 1807 о запрете атлантической торговли. Делегаты также единогласно проголосовали за то, чтобы принести извинения потомкам рабов за длительное участие церкви в работорговле и организации и ее поддержку. Том Батлер, епископ Саутварка, в своей речи перед голосованием подтвердил, что Общество по распространению Евангелия в зарубежных странах владело плантациями Кодрингтона.
Преподобный Томас Томпсон, сначала служивший миссионером САУ в колониальном Нью-Джерси, основал первый миссионерский пост Общества в Замке Кейп-Кост на Голд-Кост в 1752 году. В 1754 году он организовал поездку трех местных студентов в Англию для обучения в качестве миссионеров за счет Общества. Двое умерли от болезни, но оставшийся в живых студент, Филип Куак, стал первым африканцем, получившим рукоположение в англиканской общине. Он вернулся в Голд-Кост в 1765 году и работал там в качестве миссионера до своей смерти в 1816 году.
Миссионерская деятельность SPG в Южной Африке началась в 1821 году. Работа Общества в более широком регионе. добились значительных успехов под руководством епископа Роберта Грея, расширившись до Натала в 1850 году, Зулуленда в 1859 году, Свазиленда в 1871 году и Мозамбика в 1894 году. В период 1752–1906 годов в Обществе работало 668 человек из Европы. и набираемые на местах миссионеры в Африке.
Общество открыло миссионерские посты в Канаде в 1759 г., Австралии в 1793 г. и Индия в 1820 году. Позже она расширилась за пределы Британской империи до Китая в 1863 году, Японии в 1873 году и Кореи в 1890 году. К середине 19 века работа Общества была больше сосредоточена на продвижении и поддержке коренных англиканских церквей и обучении местного церковного руководства, чем на надзоре и заботе о церкви. олониальные и иностранные церковные приходы.
С середины 1800-х годов до Второй мировой войны модель миссионерской работы оставалась аналогичной: пастырская, евангелизационная, образовательная и медицинская работа, способствующая росту англиканской церкви и направленная на улучшение жизни местного населения.. В этот период SPG также поддерживал растущее число миссионеров обоих полов из числа коренных народов, а также медицинскую миссионерскую работу.
В определенной степени Общество было социально прогрессивным с середины 1800-х годов, поощряя женщин из Великобритании и Ирландии, включая одиноких женщин, обучаться и работать в качестве миссионеров в их собственное право, а не только как жены мужчин-миссионеров. В 1866 году SPG учредила Женскую ассоциацию содействия образованию женщин в Индии и других языческих странах в связи с миссиями Общества распространения Евангелия. В 1895 году эта группа была обновлена до Женской миссионерской ассоциации по содействию женскому образованию в миссиях SPG. В рамках включения большего числа женщин в эту организацию Мари Элизабет Хейс была принята в Общество распространения Евангелия в 1905 году. Она служила членом Кембриджской миссии в Дели, Индия, где она известна своей выдающейся работой христианского медицинского миссионера. Ее лидерство в области медицины способствовало большему лидерству женщин в миссионерской деятельности Общества.
Продвижение женского лидерства в рамках заграничной миссионерской деятельности Общества на протяжении многих лет отстаивалось Луизой Крейтон, также защитницей избирательного права женщин. На пике миссионерской деятельности SPG в Индии, между 1910 и 1930 годами, более 60 европейских женщин-миссионерок одновременно работали преподавателями, медиками или руководили административными должностями в стране. В Японии Мэри Корнуолл Лег, работающая среди больных болезнью Хансена в Кусацу, Гунма. Она считалась одной из самых эффективных христианских миссионеров, служивших в Ниппон Сэй Ко Кай.
SPG вместе с Обществом церковной миссии (CMS), продолжала оставаться одним из ведущих агентств евангелизационной миссии и оказания помощи церквям Англии, Уэльса и Ирландии в десятилетия после Второй мировой войны.. В контексте деколонизации Африки и обретения Индией независимости в 1947 году потребовались новые модели глобального миссионерского взаимодействия между взаимозависимыми провинциями-членами Англиканской общины.
В 1965 году SPG объединилась с Миссией университетов в Центральной Африке (UMCA), а в 1968 году с Кембриджской миссией в Дели, и образовалось Объединенное общество. для распространения Евангелия (USPG). Общество нашло новую роль в поддержке обучения священнослужителей и в движении специалистов по развитию сообществ, ресурсов и идей по всемирной церкви.
Список церковных и образовательных учреждений, основанных и спонсируемых SPG и USPG, географически разнообразен. В некоторых случаях прямое финансирование предоставлялось Обществом; в других случаях сотрудники миссий SPG и USPG играли видную роль как основатели духовенства, сборщики средств, академический и административный персонал.
Барбадос
Канада
Соединенные Штаты
Новая Зеландия
Австралия
Южная Африка
Мьянма
Япония
Индия
Китай
Гана
Современная благотворительная деятельность направлена на повышение способности поместных церквей быть проводниками позитивного изменения в сообществах, которым они служат. Объединенное общество «стремится продвигать христианскую религию», но также усиливает и поддерживает местных англиканских церковных партнеров в их миссионерской деятельности в контексте местного сообщества. Работа в рамках проекта включает предоставление медицинских услуг на уровне общины для будущих матерей и тех, кто страдает ВИЧ и СПИДом, а также программы обучения и повышения квалификации. Благотворительная организация также участвует в обучении и развитии англиканских мирян и рукоположенных церковных лидеров и занимается социальной защитой на местах по широкому кругу вопросов, от гендерного насилия до изменения климата.
Современная благотворительная организация сохраняет сильные финансовые и управленческие связи с Англиканской церковью, архиепископ Кентерберийский, являющийся президентом благотворительной организации.
Проекты в Африке по-прежнему привлекают наибольший процент финансирования Объединенного общества благодаря историческим связям и установленным пожертвованиям. В 2013 финансовом году благотворительная организация поддержала церковные инициативы по сокращению бедности, здравоохранению, образованию и обучению церковному лидерству в 20 разных странах.