Четырехугольник Чикаго-Ламбет

редактировать
Четырехточечная артикуляция англиканской идентичности

Четырехугольник Чикаго-Ламбет, часто упоминаемый как Четырехугольник Ламбета или Четырехугольник Ламбета-Чикаго, представляет собой четырехточечную артикуляцию англиканской идентичности, часто упоминаемой как инкапсулирующую основы Доктрина англиканского сообщества и как точка отсчета для экуменической дискуссии с другими христианскими конфессиями. Это четыре пункта:

  1. Священное Писание, содержащее все необходимое для спасения;
  2. Символы веры (в частности, Апостольские и Никейский Символ веры), как достаточное изложение христианской веры ;
  3. Доминические таинства крещения и Святого Причастия ;
  4. исторический епископат, адаптированный к местным условиям.

Четырехугольник возник в эссе 1870 года американского епископального священника Уильяма Рида Хантингтона. Считалось, что эти четыре элемента устанавливают «основу, на которой можно с Божьего благословения приблизиться к домашнему воссоединению», то есть с римско-католической и православной церквями.

Содержание

  • 1 Резолюция Американского Дома Епископов
  • 2 Резолюция Ламбетской конференции
  • 3 Обращение 1920 года ко всем христианам
  • 4 Значение четырехугольника
  • 5 Четырехугольник в экуменическом диалоге
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
    • 7.1 Цитаты
    • 7.2 Источники
  • 8 Дополнительная литература

Резолюция Американской палаты епископов

Эссе Уильяма Рида Хантингтона легло в основу четырехугольник

Эти четыре пункта нашли свое место в резолюции Дома епископов Американской епископальной церкви, собравшейся в Чикаго в 1886 году.

Мы, епископы Протестантской епископальной церкви в Соединенных Штатах Америки, на Соборе, собранные как епископы в Церкви Бога, настоящим торжественно заявляем всем, кого это может касаться, и особенно нашим собратьям-христианам различные общины на этой земле, которые в своих разных сферах боролись за религию Христа:

  1. Наше раннее Мы желаем, чтобы молитва Спасителя «Да будем мы все едины» в самом глубоком и истинном смысле быстро исполнилась;
  2. чтобы мы верили, что все, кто был должным образом крещен водой, в имя Отца, и Сына, и Святого Духа, являются членами Святой Католической Церкви.
  3. Которая во всем, что касается человеческого порядка или человеческого выбора, касающихся способов поклонения и дисциплины, или Согласно традиционным обычаям, эта Церковь готова в духе любви и смирения отказаться от всех своих предпочтений;
  4. Что эта Церковь не стремится впитывать другие Причастия, а скорее со- действовать с ними на основе общей веры и порядка, чтобы препятствовать расколу, исцелять раны Тела Христова и способствовать благотворительности, которая является главной христианской милостью и видимым проявлением Христос в мир.

Но, кроме того, мы подтверждаем, что христианское единство может быть восстановлено только путем возвращения всех христианских общин. народы к принципам единства, продемонстрированным неразделенной католической церковью в первые века ее существования; какие принципы мы считаем существенным залогом христианской веры и порядка, переданного Христом и Его Апостолами Церкви до конца мира, и поэтому неспособные пойти на компромисс или уступить те, кто был назначен быть его управителями и попечителями для общая и равная выгода для всех людей.

В качестве неотъемлемых частей этого священного сокровища и, следовательно, как существенных для восстановления единства между разделенными ветвями христианского мира, мы считаем следующее, а именно:

  1. Священное Писание Ветхого и Нового Заветов как открытое Слово Божье.
  2. Никейский символ веры как достаточное утверждение христианской веры.
  3. Два Таинства - Крещение и Вечеря Господня - совершались с неизменным использованием слов Христа учреждения и элементов, предписанных Им.
  4. Исторический епископат, местный адаптированный в методах своего управления к различным потребностям наций и народов, призванных Богом в единство Его Церкви.

Кроме того, глубоко огорченные печальными разногласиями, которые влияют на христианскую церковь на нашей собственной земле, мы настоящим заявляем о своем желании и готовности, как только будет дан какой-либо санкционированный ответ на эту Декларацию, вступить в братскую конференцию со всеми или любыми христианскими организациями. добиваясь восстановления t он органическое единство Церкви с целью серьезного изучения условий, при которых столь бесценное благословение могло бы благополучно осуществиться.

Резолюция Ламбетской конференции

1888 г., третья Ламбетская конференция (международная консультация епископов англиканской общины ) приняла Резолюцию 11. Это была сокращенная версия резолюции, принятой в Чикаго двумя годами ранее, более близко согласуется с первоначальной формулировкой Хантингтона и гласит следующее:

Что, по мнению данной Конференции, следующие статьи служат основой, на которой может быть сделан подход к домашнему воссоединению посредством Божьего благословения:

  1. Священное Писание Ветхий и Новый Заветы как «содержащие все необходимое для спасения» и как правило и высший стандарт веры.
  2. Апостольский символ веры как символ крещения; и Никейский символ веры, как достаточное утверждение христианской веры.
  3. Два таинства, предписанные Самим Христом - Крещение и Вечеря Господня - совершались с неизменным использованием слов Учреждения Христа, и элементов, установленных Им.
  4. Исторический епископат, применяемый в методах своего администрирования на местном уровне к различным потребностям наций и народов, призванных Богом в Единство Его Церкви.

Обращение 1920 года ко всем христианам

Ламбетская конференция 1920 года подняла и подтвердила тезисы более ранних документов на новом языке. Четвертая формулировка была радикальной:

служение, признанное каждой частью Церкви как обладающее не только внутренним призывом Духа, но также поручением Христа и властью всего тела.

Епископат. было только прямо упомянуто в последующем комментарии:

Не можем ли мы обоснованно утверждать, что епископат является единственным средством обеспечения такого служения? Это не значит, что мы на мгновение ставим под сомнение духовную реальность служений тех Сообществ, которые не обладают епископатом. Напротив, мы с благодарностью признаем, что эти служения были явно благословлены и принадлежат Святому Духу как эффективное средство благодати...

По словам Майкла Рэмси, эта примирительная презентация вызвала большую готовность к обсуждению воссоединение, но более поздние заявления были более квалифицированными и поэтому разочаровывающими для свободных церковников.

Значение четырехугольника

Англиканская община росла по всей Британской империи, отмечена в розовом цвете, конец 19 века

Четырехугольник оказал значительное влияние на англиканскую идентичность с момента его принятия Ламбетской конференцией. Решение было принято во время быстрого распространения англиканской общины, прежде всего на территории Британской империи. Таким образом, он обеспечил основу для общего этоса, который становился все более важным по мере того, как колониальные церкви, находящиеся под влиянием британской культуры и ценностей, превращались в национальные, находящиеся под влиянием местных норм. В то же время он был центром горячих споров, особенно по третьему и четвертому пунктам.

Первый пункт, касающийся того, что англиканцы называют «достаточностью Священного Писания», заимствует свой язык непосредственно из статьи VI Тридцати девяти статей, лежащих в основе англиканской библейской экзегезы и герменевтика с шестнадцатого века. Таким образом, он был широко принят в том виде, в котором он был написан. Точно так же второй пункт описывает sine qua non католической веры со времен античности и, таким образом, пользовался широким одобрением. В той степени, в которой это было спорным, спор полностью сосредоточился на тех частях Причастия, которые пытались расширить достаточное заявление веры, включив в него другие формулы. Третий пункт вызвал споры среди некоторых англиканцев как неуместно ограниченный. В частности, многие англо-католики утверждали, что пять других таинств должны быть включены в качестве основных знаков Церкви (см. англиканские таинства ). Безусловно, самым спорным моментом был четвертый, который, по мнению многих, может открыть дверь для оспаривания епископской традиции Церкви о апостольской преемственности.

Четырехугольник в экуменическом диалоге

Четырехугольник Чикаго-Ламбет также был важен для экуменического диалога. В этом контексте он был полезен в консультациях между англиканскими и римско-католическими общинами и между некоторыми англиканскими церковными провинциями и национальными лютеранскими организациями.

Apostolicae curae - это титул папской буллы, изданной в 1896 году Папой Львом XIII, объявляющей все англиканские хиротонии "абсолютно недействительными". Это было описано как ранний католический ответ на экуменические усилия Четырехугольника Чикаго-Ламбет.

Четырехугольник также оказался камнем преткновения, однако, как в обсуждениях между Англиканской церковью Канады и Объединенной церковью Канады, между Англиканская церковь и методистская церковь Великобритании, а также между Англиканской церковью и другими свободными церквями, все из которых распались в значительной степени из-за проблемы епископства.

См. Также

  • значок Портал христианства

Ссылки

Цитаты

Источники

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-14 10:52:23
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте