Англиканская церковь Канады. Англиканская церковь Канады | |
---|---|
Nisi Dominus (incipit из Псалом 127 ) | |
Ориентация | Англиканская |
Государственная организация | Епископальная |
Примат | Линда Николлс |
Ассоциации | Англиканская община |
Регион | Канада |
Штаб-квартира | 80 Hayden Street. Торонто, Онтарио, Канада |
Члены | 359 030 в списках приходов (2017) |
Официальный сайт | anglican.ca |
Англиканская церковь Канады (ACC или ACoC ) - провинция Англиканской общины в Канаде. Официальное название на французском языке - l'Église anglicane du Canada. В 2017 году англиканская церковь насчитывала 359 030 членов в списках приходов в 2206 общинах, организованных в 1571 приход. Канадская перепись населения 2011 насчитала 1 631 845 самоидентифицированных англиканцев (5 процентов от всего населения Канады), что делает англиканскую церковь третьей по величине канадской церковью после католической церкви и Объединенной церкви Канады. Хотя в Канаде нет официальной церкви, Королева Канады в Канадском королевском стиле по-прежнему включает титул Защитника веры (Французский: Défenseur de la Foi), хотя и не по отношению к какой-либо конкретной деноминации, и канадский монарх продолжает свою поддержку трех Chapels Royal в Царстве.
До 1955 года была известна англиканская церковь Канады как «англиканская церковь в Доминионе Канады» или просто «англиканская церковь в Канаде». В 1977 году Генеральный синод церкви принял l'Église Episcopale du Canada в качестве французского -языкового названия. Это название было заменено нынешним, l'Église anglicane du Canada, в 1989 году; однако прежнее название все еще используется в некоторых местах вместе с новым.
Вопросом некоторой путаницы для англиканцев во всем мире является то, что, хотя англиканская церковь Канады является провинцией англиканской общины, церковная провинция Канады является лишь одной из четырех таких церковные провинции англиканской церкви Канады. Эта путаница усугубляется тем фактом, что в Канаде десять гражданских провинций, а также три территории.
В последние годы отколовшиеся группы предпринимали попытки объединиться под очень похожими названиями. Корпорации Канады, агентство федерального правительства, которое имеет юрисдикцию в отношении компаний, зарегистрированных на федеральном уровне, постановило 12 сентября 2005 г., что группа англиканских диссидентов не может использовать название «Англиканская община в Канаде», постановив, что Канада, термин «англиканская община» ассоциируется только с Англиканской церковью Канады, являющейся канадской деноминацией, принадлежащей этой международной организации.
Молитвенник англиканской церкви Канады посвящен высадке Джона Кэбота на Ньюфаундленде 24 июня 1497 года.
Первой службой англиканской церкви было празднование Святого Причастия в Фробишер-Бэй около 3 сентября 1578 года капелланом во время путешествия Мартина Фробишера в Арктику.. Капелланом был «Майстер Вулфолл (вероятно Роберт Вулфол ), служитель и проповедник», которому королева Елизавета поручила «служить Богу дважды в день».
англиканская церковь возникла тремя способами. Один из способов заключался в том, чтобы офицеры кораблей и мирские военные и гражданские чиновники регулярно читали службы из Книги общей молитвы, когда не было духовенства. Например, в хартии, изданной Карлом I для Ньюфаундленда в 1633 году, была такая директива: «По воскресеньям некоторые капитаны кораблей произносят богослужения, такие как в Книге общей молитвы ». Второй способ заключался в прямом назначении и использовании духовенства английским правительством на кораблях и в поселениях. Третий путь - привлечение духовенства к частным «авантюрным» компаниям.
Первым зарегистрированным священнослужителем англиканской церкви на канадской земле был Эразм Стортон, прибывший на «плантацию морского леса» в Ферриленд, Ньюфаундленд, в 1612 г. покровительство лордов Бэкона и Балтимора. Стауртон принадлежал к пуританской партии и оставался в Ферриленде до возвращения в Англию в 1628 году.
Старейшая англиканская чаша в Канаде (1663); Ред. Роджер Эйткен отдал его St. Англиканская церковь Петра (Западный Лахаве, Новая Шотландия) (1818), Архивы Королевского университетаРазвитие Англиканской церкви за рубежом в Британской Северной Америке бросило вызов изолированному взгляду на Церковь дома. Редакторы «Книги общей молитвы» 1662 года обнаружили, что им нужно было обратиться к духовным заботам современного авантюриста. В Предисловии 1662 года редакторы отмечают:
... что было сочтено удобным, что некоторые молитвы и благодарения, приспособленные к особым случаям, должны быть добавлены на их должных местах; особенно для тех, кто находится на море, вместе с офисом для крещения тех, кто находится в зрелом возрасте: что, хотя и не так необходимо, когда была составлена предыдущая Книга,... теперь становится необходимым и может всегда быть полезным для крещения туземцев на наших плантациях и других, обратившихся в веру.
Компания Гудзонова залива послала своего первого капеллана в 1683 году, а там, где не было капеллана, офицерам компании было приказано читать молитвы из BCP по воскресеньям.
Члены англиканской церкви основали Общество содействия христианскому знанию (SPCK) в 1698 году, Общество распространения Евангелия (SPG) в 1701 году и Церковное миссионерское общество (CMS) в 1799 году. Эти и другие организации напрямую финансировали и отправляли миссионеров для основания Английской церкви в Канаде и обращения канадских первых Нации человек. Прямая помощь такого рода продолжалась до 1940-х годов.
Св. Павла, Галифакс. Самая старая англиканская церковь в Канаде, построенная в 1750 году.Первой англиканской церковью в Ньюфаундленде и в Канаде была небольшая гарнизонная часовня в форте Святого Иоанна, построенная где-то до 1698 года. Первым постоянно проживающим священником часовни был преподобный Джон Джексон - капеллан Королевского флота, поселившийся в Св. John's и поддерживалась (но не финансово) SPCK в 1698 году. В 1701 году SPG взяла на себя покровительство St John's. Джексон продолжал получать небольшую реальную поддержку и был заменен преподобным Джейкобом Райсом в 1709 году. Райс написал письмо епископу Лондона, подробно описав свои усилия по восстановлению церкви, которая была «совершенно нехристиански испорчена», и попросила за помощь в приобретении сосудов для причастия, тряпки для кафедры, фурнитуры и оконных стекол. Гарнизонная часовня была заменена в 1720 и 1759 годах. Собор Святого Иоанна Крестителя в Сент-Джонс, Ньюфаундленд, является старейшим англиканским приходом в Канаде, основанным в 1699 году в ответ на петиция, составленная англиканскими горожанами Сент-Джонс и отправленная епископу Лондона, преподобному Генри Комптону.
Реконструкция Порт-Рояля парками КанадыПервые англиканские службы в Новая Шотландия датируется 1710 годом, когда армия Новой Англии из Бостона с помощью Королевского флота в четвертый раз захватила Порт-Ройял в Новой Шотландии и переименовала его в Аннаполис-Ройал. Когда Аннаполис был схвачен, один из капелланов, преподобный Джон Харрисон, провел благодарственную службу с преподобным Сэмюэлем Хескером, капелланом морской пехоты, читавшим проповедь. Когда война закончилась в 1713 г. Утрехтским миром, Харрисон продолжал исполнять обязанности капеллана гарнизона в Аннаполис-Ройал.
Чарльз Инглис. Стал первым епископом Новой Шотландии в 1787 году и первым епископом Англиканской церкви за пределами Британских островов в Британской империиСамая старая англиканская церковь в Канаде, все еще существующая это Церковь Святого Павла в Галифаксе, Новая Шотландия, фундамент которой - деревянная структура - заложил губернатор Новой Шотландии 13 июня 1750 года. Церковь Святого Павла открыта для службы 2 сентября 1750 года с проповедью священнослужителя самообороны преподобного Уильяма Тутти. Собор Святого Павла стал первым англиканским собором во всей Северной Америке, когда Чарльз Инглис был назначен епископом в 1787 году. Это приходская церковь с 1845 года, когда его заменил Про-Собор Святого Луки в Галифаксе. Церковь Всех Святых в Галифаксе была превращена в собор Новой Шотландии в 1910 году и остается таковой до сих пор.
англикане были более многочисленным меньшинством среди лоялистов Объединенной империи, бежавших в Канаду после американской революции, чем англиканцы в Тринадцать колоний в целом (в 1775 г. 70–90% белого населения формально не были связаны с церковью). Англиканская церковь была доминантой компактных правительств, которые руководили колониями в Британской Северной Америке.
Одним из бывших американцев был Чарльз Инглис, который был ректором из Троицкой церкви в Нью-Йорке, когда Джордж Вашингтон был в собрании. Он стал первым епископом епархии Новой Шотландии 12 августа 1787 года и первым епископом англиканской епархии за пределами Соединенного Королевства и в Британской империи. Молитвенник англиканской церкви Канады посвящен памяти Инглиса 12 августа.
Между епископальной церковью в Соединенных Штатах Америки и англиканской церковью Канады существовали исторические связи. Сэмюэл Сибери и Инглис знали друг друга. В марте 1783 года группа из восемнадцати священнослужителей, наиболее известным из которых был преподобный Чарльз Инглис, встретилась в Нью-Йорке, чтобы обсудить будущее Новой Шотландии, в том числе планы назначения епископа в Новой Шотландии и колледжа, который со временем стал Университет Королевского колледжа, Галифакс.
Университет Королевского колледжа. Основан епископом Инглисом в 1789 году как англиканский колледж. Это старейший англоязычный университет в Содружестве Наций за пределами Великобритании.Связи между теперь административно разделенными церквями продолжались во многих отношениях. Летом 1857 года епископ Томас Ф. Скотт из Орегона посетил Викторию и подтвердил двадцать кандидатов, поскольку первый епископ Британской Колумбии не будет назначен еще на два года. С 1890-х по 1902 год преподобный Генри Ирвинг - отец Пат - имел лицензию как в епархии Кутеней, так и в епархии Спокана - эти две епархии встречаются на границе между Б. и штат Вашингтон. Как отец Пат сказал своим друзьям, он был
лицензирован американским епископом, а также нашим собственным, так что я могу время от времени молиться за президента, когда я переступаю черту.
Джон СтрачанПосле завоевания Квебека и американской революции многие ведущие англиканцы выступали за то, чтобы Англиканская церковь стала установленной церковью в канадских колониях. Конституционный акт 1791 года был обнародован и истолкован как означающий, что Церковь была установленной церковью в Канаде. Англиканская церковь была учреждена законом в Новой Шотландии, Нью-Брансуике и Острове Принца Эдуарда. В Нижней Канаде присутствие римско-католического большинства сделало создание в этой провинции политически неразумным. Епископ Джон Страчан из Торонто был особым защитником прерогатив англиканской церкви.
Светская история Канады изображает епископа Страчана как союзника землевладельцев так называемого Семейного договора из Верхней Канады, противостоящего политическим устремлениям фермеры и буржуа за ответственное правительство. Тем не менее Страчан сыграл значительную роль в продвижении образования, как основатель Королевского колледжа (ныне Университет Торонто ) и Тринити-колледжа. Заповедники духовенства, земли, которые были зарезервированы для использования не-католическим духовенством, стали серьезной проблемой в середине 19 века. Англиканцы утверждали, что земля предназначена для их исключительного использования, в то время как другие конфессии требовали, чтобы земля была разделена между ними.
В Верхней Канаде ведущие несогласные, такие как методист министр Эгертон Райерсон - в свое время министр образования в правительстве Верхняя Канада - агитирует против истеблишмента. После восстания в Верхней Канаде, создания объединенной провинции Канады и введения в действие ответственного правительства в 1840-х годах непопулярность Семейного договора, в котором доминировали англиканцы, сделала его создание спорным. точка. Церковь была упразднена в Новой Шотландии в 1850 году и в Верхней Канаде в 1854 году. Ко времени Конфедерации в 1867 году англиканская церковь была ликвидирована по всей Британской Северной Америке.
До 1830-х годов англиканская церковь в Канаде была синонимом англиканской церкви: епископы назначались, а священники предоставлялись церковью в Англии, а финансирование церкви поступало из британских Парламент. Первые канадские синоды были учреждены в 1850-х годах, что дало канадской церкви определенную степень самоуправления. В результате решения Тайного совета Великобритании по делу Лонг против Грея в 1861 году все англиканские церкви в колониях Британской империи получили самоуправление. Тем не менее, первый Генеральный синод для всей Канады не проводился до 1893 года. Этот первый синод сделал Торжественную декларацию 1893, в которой описывается, как Англиканская церковь в Канаде связана с «Англиканская церковь во всем мире» и «Единая святая католическая и апостольская церковь». Роберт Мачрей был выбран первым примасом канадской церкви.
Как новая канадская нация расширилась после Конфедерации в 1867 году, как и англиканская церковь. После учреждения первой церковной провинции - провинции Канада в 1860 году - последовали и другие. Первой была Церковная провинция Земли Руперта, созданная в 1875 году для охвата англиканских епархий за пределами того, что было тогда границами Канады: современные Северный Онтарио и Северный Квебек, западные провинции и территории. За сорок лет между самоуправлением в 1861 и 1900 годах было создано шестнадцать из ныне существующих епархий, так как их число быстро увеличивалось с ускорением иммиграции из Англии, Шотландии и Ирландии. Обширный характер поселений на Северо-Западе вместе с нехваткой ресурсов для оплаты стипендий духовенству на раннем этапе привел к значительной зависимости от женщин-мирян, считавшихся «диаконисами», для миссионерской работы, феномен, который в конечном итоге сделал рукоположение женщины к священству в 1976 году относительно бесспорные.
Собор Святого Петра, Ку'Аппель, Ассинибойя, Северо-западные [sic] территорииВ это время англиканская церковь фактически взяла на себя административную ответственность в обширных пустынях Канады и Британской Северной Америки. Церковь заключила контракт с колониальными властями, а затем и с федеральной короной на управление школами-интернатами для коренных народов из первых наций - решение, которое вернется в прошлое. это намного позже. Такие школы удаляли детей из их родных сообществ в попытке, среди прочего, ассимилировать их с доминирующей европейской культурой и языком: достоинства и недостатки этой системы в широком смысле, какими бы они ни были, в последнее время были полностью подавлены вопрос о полностью предосудительном насилии над некоторыми из его подопечных со стороны сотрудников миссии с сексуальными расстройствами. В то же время англиканские миссионеры были вовлечены в защиту прав коренных народов и земельных претензий от имени тех людей, которым они служили (например, нисгаа северной Британской Колумбии ). Одним из первых учеников коренных народов, получивших образование в Ред-Ривер в 1830-х годах, был Генри Бадд. Он был рукоположен в 1850 году и был первым священником из числа первых наций, стал миссионером в форте Камберленд на реке Саскачеван, а затем занял пост Па. Молитвенник англиканской церкви Канады посвящен памяти Генри Бадда 2 апреля.
Несмотря на рост и размера, и роли церкви, прогресс периодически подрывался внутренним конфликтом по поводу церковного духа. Это проявилось в создании конкурирующих теологических школ (Тринити против Уиклиф колледжей в Университете Торонто, например), отказе епископов одной церковной партии рукоположить в сан. прочее, и - в самых крайних случаях - раскол. Этот последний феномен был широко и язвительно подтвержден громким перебежчиком Эдварда Криджа, декана епархии Британской Колумбии в Виктории, Британская Колумбия, вместе с большей частью его соборной конгрегации в Реформатская епископальная церковь в 1874 году, хотя движение в конечном итоге ограничилось одной конгрегацией в тогдашнем отдаленном городке вместе со вторым приходом в Нью-Вестминстере, тогдашней столице первоначально отдельной континентальной колонии Британской Колумбии.
В 1888 году Церковь начала свою миссионерскую деятельность в Центральной Японии, что позже привело к формированию Епархия Чубу в англиканской церкви в Японии. Конференция англиканской церкви, состоявшаяся в Виннипеге в августе 1890 года, учредила союз всех синодов. Среди миссионеров из Канады в Японию были архидиакон Александр Крофт Шоу, министр британской дипломатической миссии в Токио, Дж. Дж. Уоллер в Нагано и Маргарет Янг в Нагоя. Позже в 1902 году было создано Миссионерское общество англиканской церкви в Канаде (MSCC) для поддержки заграничных миссий путем объединения отечественного и зарубежного миссионерского общества (DFMS, 1883–1902) и Канадского церковного миссионерского общества (CCMS, 1894–1903).) и женского помощника (1885–1966) в DFMS.
Расширение превратилось в общее самоуспокоение в течение 20-го века. В начале этого периода АКК усилил свою традиционную роль как истеблишмент церкви, несмотря на влияние автохтонного протестантского социального евангельского движения и христианского социализма элементов в Англиканская церковь все больше ощущалась. Это влияние в конечном итоге привело к созданию в 1958 году того, что стало известно как Церковь.
К середине века ощущалось давление с целью реформирования церковных структур. Название церкви было изменено в 1955 году с «Англиканской церкви Канады» на «Англиканскую церковь Канады», а в 1962 году была проведена серьезная переработка Книги общей молитвы, первая более чем за сорок лет. В 1962 году Объединенная церковь Канады и Англиканская церковь Канады совместно опубликовали «Рост понимания», учебное пособие по унии, а 1 июня 1965 года «Принципы союза между Объединенной церковью и Англиканской церковью».. Несмотря на эти изменения, церковь по-прежнему воспринималась как самодовольная и отстраненная, что подчеркивается в заголовке бестселлера Пьера Бертона по заказу деноминации, опубликованного в 1965 году.
Изменения стали более быстрыми к концу 1960-х годов, когда основные церкви, включая англиканцев, начали наблюдать первую волну испарения со скамей. 23 августа 1967 года Англиканская церковь Канады согласилась разрешить повторный брак разведенных лиц в их церквях. Экуменические отношения были усилены с целью полного единения. В то время как переговоры с крупнейшей канадской протестантской деноминацией, Объединенной церковью Канады, в начале 1970-х зашли в тупик, Англиканская церковь достигла полного единения с евангелическо-лютеранской церковью в Канаде на исходе века к закрытию.
Были введены новые литургические ресурсы, кульминацией которых стало издание Книги альтернативных служб в 1985 г. Агитация за рукоположение женщин привела к голосованию 18 июня 1975 г. Англиканская церковь Канады выступает за рукоположение в священники, а со временем и в епископы. Социальные и культурные изменения привели к решению церкви заключать брак разведенными парами, одобрять определенные формы контрацепции и двигаться к большему вовлечению гомосексуалистов в жизнь церкви.
Эти изменения сопровождались значительным сокращением численности, при этом большинство (53%) покинуло деноминацию в период с 1961 по 2001 год, согласно независимому исследованию. В 21 веке численный спад продолжился. С 2001 по 2017 год количество членов прихода сократилось с 641845 до 359 030, что на 44,1%. С 2001 по 2011 год, согласно переписи населения Канады, количество самоидентифицированных англиканцев сократилось с 2 035 500 до 1 631 845 человек, что на 19,8% в абсолютном выражении, а доля канадского населения снизилась с 6,9% до 5%.
В двадцать первом веке в англиканской общине возник раскол, когда более консервативные церкви выступили против либеральных позиций по таким вопросам, как однополые браки и принятие гомосексуализма. Англиканская реорганизация нашла отражение в Канаде с развитием Anglican Essentials Canada, англиканской сети в Канаде (согласованной с Англиканской церковью на севере Америка ) и англиканская коалиция в Канаде (в соответствии с англиканской миссией в Америке ), состоящая из консервативных церквей и их прихожан, которые либо отделились, либо не согласны с Англиканская церковь Канады.
Англиканских христиан во всем мире объединяют общие формы поклонения, такие как Книга общей молитвы и ее современные альтернативы, которые воплощают ее доктрину. Другие формуляры, такие как Порядковый номер, Тридцать девять статей и Первая и Вторая Книга Проповедей, составляют общую богословскую традицию. Другими инструментами единства в англиканском сообществе являются на местном уровне его епископы, а на международном уровне - архиепископ Кентерберийский, а в последнее время - Ламбетские конференции, Встреча приматов англиканской общины и проводимый раз в два года Консультативный совет англиканской церкви. Эти последние четыре инструмента единства имеют моральную, но не законодательную власть над отдельными провинциями.
В Канаде англиканские епископы передали часть своих полномочий трем органам - Генеральному синоду, Провинциальному синоду (их четыре в Канаде) и епархиальным синодам (всего 29).
Национальная церковь в Канаде построена по типичной англиканской модели председательствующего архиепископа (примас ) и синода.
. В 2007 году церковь подумала о рационализации своей растущей верхушки. тяжелая епископская структура по мере того, как ее членство уменьшалось, что могло означать существенное сокращение числа епархий, епископов и соборов.
Епархиальные епископы обещают «придерживаться и поддерживать Доктрину., Таинства и дисциплина Христа, как заповедал Господь в Своем Священном Слове, и как англиканская церковь Канады приняла и изложила то же самое ». Они работают коллегиально как Дом Епископов. Есть национальный Дом епископов, который регулярно собирается в течение года, а также провинциальные дома епископов. Их возглавляют, соответственно, Предстоятель и отдельные митрополиты.
Предстоятель АКК - первоначально «Примат всей Канады» в соответствии с титулами архиепископов Кентерберийских и Йоркских в Англии и для отличия национальной церкви от Церковная провинция Канады (бывшая территория Нижней Канады, Приморья и Ньюфаундленда) - избирается Генеральным Синодом из числа всех епископов Англиканской церкви Канады. Предстоятели имеют ранг архиепископа ex officio; в 1931 г. Генеральный синод утвердил рекомендацию об учреждении фиксированного первосвятителя См (как архиепископа Кентерберийского), а в 1955 г. было рекомендовано «создать небольшой престол в окрестностях Оттавы для к которому будут присоединены Арктические епархии, Мусони, Киватин и Юкон, образуя пятую провинцию ". Однако Генеральный Синод отклонил это предложение в 1959 году, а в 1969 году «Канон о Первенстве был изменен, чтобы требовать от Предстоятеля сохранять офис в национальном управлении Церкви, с пастырскими отношениями со всей Церковью, но без фиксированного Первосвященнического Престола. "как с Председательствующими Епископами Епископальной церкви США и в отличие от Предстоятелей Англии, Австралии и других стран. Вследствие этого предстоятели Англиканской церкви Канады не являются епархиальными епископами и обычно не выполняют обычных епископских функций; Изначально они занимали эту должность пожизненно, но в последние годы они вышли на пенсию к 70 годам.
В последние десятилетия приматы ACC периодически занимали значительное место в общественной жизни. В частности, архиепископ Тед Скотт, который был президентом Всемирного совета церквей, был членом комитета Содружества видных деятелей в отношении передачи полномочий власти от правительства только для белых в Южной Африке к многорасовому правительству. Преемник Скотта, Майкл Пирс, продолжал тесную связь с движением против апартеида в Южной Африке и занял видное место в канадской национальной жизни, когда настоял на том, чтобы ACC взяла на себя ответственность за его ответственность за наследие индийских школ-интернатов, и когда он протестовал против того, что он назвал преуменьшением значения христианского свидетельства в официальном ознаменовании событий национального значения.
Там были тринадцать предстоятелей в истории церкви. Нынешний примас - Преосвященная Линда Николлс, ранее епископ Гуронской епархии, избранная на третьем голосовании на Генеральном Синоде в июле 2019 года. Она первая женщина, возглавляющая англиканскую церковь Канады, и вторая женщина-примас в англиканской общине.
Главный синодический руководящий орган церкви - Генерал Синод англиканской церкви Канады. Декларация принципов в Руководстве Общего Синода содержит: Торжественную декларацию 1893 года ; Основы Конституции; и Основополагающие принципы, ранее принятые Синодом в 1893 году, и они составляют основу структуры Синода. Генеральный Синод собирается раз в три года и состоит из мирян, духовенства и епископов от каждой из 29 епархий. Между Генеральными Синодами повседневные дела АКК управляются группой, избранной Генеральным синодом, называемой Советом Генерального Синода (COGS), который консультируется и направляет национальный персонал, работающий в штаб-квартире церкви в Торонто.
Каждая епархия ежегодно проводит епархиальные синоды, от которых миряне и представители духовенства избираются в качестве представителей в Генеральный синод, национальный совещательный орган, который собирается раз в три года. Эти делегаты присоединяются к примасу и епископам церкви, чтобы сформировать три ордена - мирян, духовенство и епископов. Последний генеральный синод состоялся в 2019 году и заседал в Ванкувере.
Генеральный синод имеет право определять «доктрины Церкви в соответствии с Торжественной декларацией 1893 », а также по вопросам дисциплины, и каноническое право национальной церкви, в дополнение к более прозаическим вопросам управления и политики. На каждом епархиальном синоде три палаты избирают представителей в Совет Генерального Синода, который - вместе с Предстоятелем - действует как руководящий орган национальной церкви между синодами.
АКК разделен на четыре церковных провинции - Британская Колумбия и Юкон, Канада (включая атлантические провинции и Квебек ), Онтарио и Земля Руперта (включая провинции прерий, Нунавут, Северо-Западные территории и части Онтарио). В провинциях находятся 29 епархий и одна группа церквей в Британской Колумбии, которая функционирует аналогично епархии.
В каждой провинции есть свой архиепископ, известный как митрополит, и в каждой епархии есть епископ, хотя нет митрополичьих епархий ( или архиепископии) как таковые; Митрополит именуется «архиепископом [своей епархии] и митрополитом [церковной провинции]».
Как и в других церквях в англиканской традиции, каждая епархия разделена на географические регионы, называемые приходами, где определенные полномочия принадлежат настоятелю или исполняющему обязанности священника (как указано в вводной службе, порядковый номер, и лицензия клирика) и в приходском совете (или ризнице), как это определено в епархиальных канонах. Правовые отношения между приходом и его епархией, а также между приходом и его синодом различаются по стране и даже внутри епархий, частично в зависимости от того, когда они были созданы.
И епархии, и провинции проводят синоды, обычно ежегодно, состоящие из активного епархиального духовенства и мирских делегатов, избираемых приходскими церквями. Епархиальные синоды избирают делегатов от мирян и духовенства в губернский синод. На епархиальном уровне фактически две палаты вместо трех - духовенство и миряне - с епархиальным епископом, который должен давать согласие на предложения, принятые синодом.
С 1995 по 1997 год закрылось более 500 приходов. Из всех основных церквей Канады в англиканской церкви Канады наблюдается самый резкий спад прихожан; согласно их собственным данным, сокращение членства на 2% ежегодно.
АКК является членом Всемирного Совета Церквей, а архиепископ Тед Скотт был президентом этого органа; АКК был активным участником Канадского совета церквей с момента его создания в 1944 году. В течение 1960-х годов АКК участвовал в переговорах с Объединенной церковью Канады и Ученики Христа с целью институционального союза, в ходе которого был сформулирован всеобъемлющий План союза и в 1971 году выпущен совместный сборник гимнов англиканско-объединенной церкви. В конечном итоге такие переговоры провалились, когда проголосовали Дома мирян и духовенство в пользу унии, но Дом епископов наложил вето на это, в основном из-за опасений по поводу сохранения апостольской преемственности епископата.
Совсем недавно, в 2001 году, АКК установил полное общение с евангелическо-лютеранской церковью Канады (ELCIC). В 2019 году это было расширено, чтобы включить полное общение между ACC, епископальной церковью, ELCIC и евангелическо-лютеранской церковью в Америке.
вопреки практике римско-католической, восточно-православных и восточных православных причастий, все крещеные христиане могут принимать святое причастие в канадских англиканских церквях в соответствии с резолюцией в пользу открытого причастия на 1968 Ламбетской конференции.
Через англиканскую общину АКК также находится в полном общении с церквями старокатолической Утрехтского союза, Церковь Мар Тома и Филиппинская независимая церковь. В отличие от англиканских церквей Британских островов, она не подписала Порвоское соглашение, которое установило полное общение между этими организациями и рядом европейских лютеранских церквей.
В 1918 и 1962 годах АКК выпустил несколько авторитетных канадских молитвенников, в значительной степени основанных на английской Книге общей молитвы (BCP) 1662 года; оба были консервативными исправлениями, состоящими в основном из незначительных редакционных исправлений архаической дикции. Французский перевод Le Recueil des Prières de la Communauté Chrétienne был опубликован в 1967 году.
В 1985 году была выпущена Книга альтернативных служб (BAS), официально предназначенная не для замены, а для использоваться вместе с Молитвенником 1962 года. Это более основательная модернизация канадских англиканских литургий, содержащая значительные заимствования из лютеранской церкви, англиканской церкви, американских епископальных и либеральных римско-католических богослужений; она была встречена с общим энтузиазмом и на практике в значительной степени вытеснила Книгу общей молитвы, хотя BCP остается официальной литургией Церкви в Канаде. Предпочтение BAS среди многих приходов и духовенства было противопоставлено основанием Канадского общества сборщиков молитв, которое стремится «способствовать пониманию и использованию BCP как духовной системы воспитания на всю жизнь. во Христе". Напряжение между приверженцами BCP и сторонниками BAS способствовало возникновению чувства недовольства в церкви. Все чаще звучат призывы к пересмотру Книги альтернативных служб. Те, кто использует BAS, ссылаются на различные недостатки по мере того, как он стареет, и новые литургии проводятся в других местах Причастия. На Генеральном Синоде 2007 года было принято постановление, согласно которому начнется процесс пересмотра литургий на современном языке.
Гимно - важный аспект богослужения в англиканстве, и АКК не исключение. Нет необходимости использовать один гимн, хотя ACC выпустил четыре последовательных утвержденных версии с 1908 года. Самая последняя, Common Praise, была опубликована в 1998 году. Англиканская plainsong представлена в новом сборнике гимнов, как так же, как в более старом канадском Псалтири, опубликованном в 1963 году. Среди известных канадских англиканских гимнов: Дерек Холман, Гордон Лайт и Хили Уиллан. Какое-то время, начиная с начала 1970-х годов, многие англиканские общины экспериментировали с Книгой гимнов, выпущенной совместно с Объединенной церковью Канады под руководством канадского композитора Ф. Р. К. Кларк, но с тех пор обе церкви отказались от общего сборника гимнов.
Подобно большинству церквей англиканской общины, ACC была окружена интенсивным конфликтом из-за ритуализма споров конца XIX века, что в некоторых крайних случаях привело к расколу. На протяжении большей части 20 века приходы - и, в определенной степени, епархии или регионы - были более или менее разделены на высшую церковь (англо-католическую ) и низшую церковь (евангелическая) и широкая церковь (посреди дороги). Многие из этих обозначений со временем приглушились, так как страсти, разжигавшие дебаты, остыли, и большинство приходов нашли золотую середину или приспособление.
Как и в случае церквей, находящихся под непосредственным влиянием англиканского этоса и теологии, ACC имеет тенденцию отражать доминирующие социальные и культурные традиции нация, в которой он находится. На протяжении большей части своей истории АКК олицетворял консервативное, колониальное мировоззрение своих прихожан преимущественно британского происхождения и английской Канады в целом. В период после Второй мировой войны по мере того, как изменился характер Канады, изменилось и отношение людей на скамьях и, соответственно, в церкви.
В последние годы АКК является ведущей прогрессивной силой в англиканской общине. В 1970-х годах тогдашний примат Тед Скотт выступал на Ламбетской конференции в пользу рукоположения женщин. АКК рукоположил свою первую женщину в священники в 1976 году, а свою первую женщину в епископа в 1993 году. Многие приходы, особенно на западе и особенно в резервациях коренных народов, уже обслуживались женщинами-дьяконами, что позволяло им быть рукоположенными в священники. их положение и позволило проводить регулярное причастное служение в приходах, которые они обслуживали. Тем не менее, это изменение - в сочетании с такими шагами, как разрешение повторного брака разведенных лиц - вызвало напряжение среди более консервативных приходов, как англо-католических, так и евангелических. В начале 1970-х некоторые члены АКК ушли, чтобы присоединиться к отколовшимся англиканским группам, таким как небольшая англиканская католическая церковь Канады.
АКК принял умеренные антиабортные меры. позиция в прошлом. Официальная политика заключалась в том, что «аборт - это всегда отнятие жизни у человека, и, по нашему мнению, его следует делать только по серьезным терапевтическим причинам». В 1989 году АКК заявил, что «в свете объявления правительством нового закона об абортах англиканская церковь подтверждает свою позицию, согласно которой как права и потребности женщин, так и права и потребности нерожденных детей требуют защиты». С тех пор АКК не делал никаких официальных заявлений об абортах. АКК также решительно выступает против эвтаназии и оказания помощи в самоубийстве. Они также осуждают смертную казнь.
В 2002 г. епархия Нью-Вестминстера (расположена на юге -в западном углу участка Британской Колумбии ) проголосовали за разрешение однополых союзов приходами, запрашивающими разрешение на это. С тех пор еще десять епархий (Эдмонтон, Новая Шотландия и Остров Принца Эдуарда, Виннипег Земля Руперта, Оттава, Торонто, Лондон Huron, Квебек, Гамильтон Ниагара, Монреаль и Виктория Британский Колумбия ) последовали их примеру. Англиканские приходы Центральных внутренних районов (бывшая Карибу, а теперь известная как Народная территория) также разрешают такие обряды. 30 сентября 2012 года епископ Саскатунский рукоположил в сан диакона человека который состоит в гражданском браке с лицом того же пола. Также в 2012 году Монреальская епархия посвятила в священство двух открыто гомосексуалистов и мужчин-партнеров.
В 2016 году предложение изменить брачный канон, включив однополые браки, получило 2/3 поддержки во всех трех случаях. дома и был пройден; Второе чтение в 2019 году не удалось из-за того, что в Доме епископов не набралось большинства в 2/3 голосов. Епархии Ниагары и Оттавы, в обеих из которых уже разрешены обряды благословения, объявили после голосования 2016 года, что они немедленно разрешат однополые браки. В 2019 году Генеральный синод одобрил резолюцию, которая позволяет каждому провинциальному синоду и епархии благословлять или заключать однополые браки, если они того пожелают.
Епархия Торонто специально разрешила церквям совершать однополые браки. браки по состоянию на середину ноября 2016 года, когда архиепископ Колин Джонсон издал пастырское руководство для однополых браков. Короче говоря, в правилах говорилось, что такие браки могут заключаться в Церкви «по пастырскому усмотрению епископа и с согласия местного духовенства». Также в 2016 году епархия избрала первого епископа, открытого геем и являющегося партнером.
12 июля 2019 года Генеральный Синод провел второе чтение предложения об одобрении однополых браков. Несмотря на поддержку мирян и духовенство, предложение не прошло, потому что его не поддержали полные две трети епископов. Директор по связям с общественностью Меган Килти сообщила CBC News, что многие епархии заключают однополые браки, например, брак епископа Кевина Робертсона в декабре 2018 года в соборной церкви Святого Джеймса (Торонто). Килти добавил, что многие канадские епархии будут продолжать выполнять такие службы, поскольку Церковь специально не запрещала эту практику. На том же Генеральном Синоде была принята резолюция под названием «Слово к церкви», в которой признавалось, что епархия может принять решение о заключении однополых браков.
Во время В 19 веке федеральная корона делегировала управление индийскими школами-интернатами ACC и римско-католическим религиозным орденам (с некоторым минимальным участием также методистской и пресвитерианской церквей Канады). В 1980-х годах бывшие ученики таких школ предъявляли многочисленные деликтные иски как к Короне, так и к церковным организациям в отношении жестокого обращения со стороны церковного персонала в таких учреждениях и, в меньшей степени, в отношении восприятия, что такие школы были равнодушны к вопросам сохранения аборигенной культуры и самобытности.
В конечном итоге претензии были полностью урегулированы, но ущерб моральному духу ACC еще предстоит полностью устранить: епархия Карибу была вынуждена объявить о банкротстве и была ликвидирована - ее правопреемником является территория Народ (до 2016 года назывался англиканскими приходами Центральных внутренних дел) с епископским надзором со стороны епископа Суфрагана до митрополита (Британской Колумбии). (Его ныне неофициальный собор Святого Павла в Камлупсе продолжает считаться собором, его настоятель носит титул «Высокопреосвященный» как декан). Епархия Ку'Аппель и Генеральный Синод АКК подвергались значительной опасности, пока не было достигнуто урегулирование претензий на национальном уровне. Майкл Пирс (примас, 1986–2004) сыграл важную роль от имени АКК в достижении урегулирования с федеральной короной, которая была ответчиком первой инстанции и которая подала встречный иск против ACC и римско-католические религиозные ордена. Он принес извинения ACC коренным народам и отложил свой выход на пенсию до 2004 года, когда его преемник смог прийти к первенству с этим вопросом также ушел в отставку.
В январе 2007 года АКК объявил о назначении Марка Макдональда, коренного американца и епископа Аляски в Епископальной церкви (США), как национальный епископ из числа коренных народов, осуществляющий пастырский надзор за всеми членами англиканской церкви Канады из числа коренного населения.
В 2017 году Мелани Дельва была назначена Аниматором примирения Англиканской церкви Канады, с упором на отклик на призыв к действию Комиссии по установлению истины и примирению Канады.
Самый старый англиканский Кафедральный собор в Канаде и Северной Америке - это церковь Святого Павла в Галифаксе, которая стала первым собором Канады, когда Чарльз Инглис стал первым епископом в 1787 году. Собор Святого Павла оставался собором в течение 78 лет до 1864 года, когда был назван собор Святого Луки.
Собор Святой Троицы в Квебеке - старейший англиканский собор в Канаде, сохранившийся в этой капа город, построенный с 1800 по 1804 год; он был построен по чертежам капитана Уильяма Холла и майора Уильяма Роба, офицеров военно-инженерного корпуса британской армии, дислоцированных в Квебеке ».
Соборная церковь Всех Святых, ГалифаксБольшинство англиканских соборов в Канада - это скромные приходские церкви, и это только соборы Торонто, (Собор Святого Джеймса), Монреаль, Кингстон, Галифакс, St. Иоанна и Виктория, которые имеют значительные размеры или внушительный дизайн, хотя даже они скромны по европейским или даже австралийским стандартам. Епархиальные службы часто проводятся в католических или Соединенных Штатах церквей из-за ограниченного количества сидячих мест в большинстве англиканских соборов.
Кафедральный собор Всех Святых в Галифаксе, крупнейший англиканский собор Канады, был официально открыт в сентябре 1910 года в связи с национальным праздником в этом городе отмечается двухсотлетие англиканской церкви в Канаде. и выдающееся англиканское и епископальное духовенство со всего мира посетило это открытие собора, а также многие другие местные мероприятия, которые имели место в течение 10-дневного празднования. Весной 1912 года отпевания некоторых жертв Титаника были проведены в Соборе Всех Святых.
Собор Крайстчерч, Оттава, хотя не имел официального национального статуса ни в светском, ни в церковном например, Кентерберийский собор в Англии и Вашингтонский национальный собор в Соединенных Штатах, это обычное место для государственных мероприятий, требующих церковной обстановки, таких как государственные похороны для не-католиков.. Собор Церкви Христа, Гамильтон - старейший собор Верхней Канады, его нынешнее здание было построено в 1842 году, хотя его любопытная и эволюционная история строительства не оставила ни одного сохранившегося оригинального полотна.. Собор Крайстчерч, Монреаль примечателен тем, что под ним находится торговый центр (Promenades Cathédrale ) и станция метро (McGill ).
Церковь Святой Марии Магдалины в Торонто была домашним приходом органиста и композитора Хили Уиллан, сочинившего много его литургической музыки для его хоров. Это вдохновение для прихода Сент-Эйдена в романе Робертсона Дэвиса Хитрый человек. Св. Томаса, Торонто, одно время была приходской церковью английского концертмейстера Джеральда Мура, который был там помощником органиста. гимн "Bellwoods" Джеймса Хопкирка, спетый к гимну "O, день Бога приближается", канадским библеистом Р. Б. Ю. Скотт, был назван в честь Св. Матиас Беллвудс, в Торонто, где Хопкирк был органистом. Церковь Святой Анны, Торонто - известная туристическая достопримечательность, являясь «масштабной моделью Святой Софии в Стамбуле, которая была украшена в 1920-х годах членами Церкви. Группа семи и сотрудники ". Сент-Джонс, Элора, является концертной площадкой музыкального фестиваля Элора; его хор, также известный как Elora Festival Singers, является профессиональным ядром Toronto Mendelssohn Choir, и его компакт-диски доступны по всему миру. Собор Святого Варфоломея, Оттава, расположенный недалеко от Ридо Холл и также известный как Гвардейская часовня, был местом поклонения генерал-губернаторов Канад, а затем Канады с 1866 года, до более широкой конфедерации британских североамериканских колоний.
Королевская часовня Ее Величества могавков в Брантфорде, Онтарио и Церковь Христа, Королевская часовня Ее Величества могавков, рядом с Дезеронто, Онтарио, две из трех Королевских капелл в Канаде, третья - межконфессиональная часовня Святой Катарины в Колледже Мэсси, Торонто. Крайстчерч получил королевский статус от королевы Елизаветы II в 2004 году, а собор Святой Катарины - в 2017 году.
В апреле 2007 года Св. George's Church (Джорджтаун, Онтарио) стала первой церковью в Канаде, присоединившейся к инициативе Messy Church, в которой особое внимание уделяется общине, творчеству, гостеприимству и празднованию. Месси Черч зародился в движении «Свежие выражения» англиканской церкви и только начинал распространяться. Это очень нетрадиционное и неформальное собрание, в котором христианское послание передается через ремесла, занятия, песни, молитвы и всегда заканчивается трапезой.
Беспорядочная церковь в Сент-Джорджесе установила связь с молодыми семьями, помимо таинства крещения, и построила вокруг этого общину. Св. Георгия продолжают проводить службы «Беспорядочной церкви» во вторую среду каждого месяца в 17:00. (не летом).
Википоддержка содержит оригинальные работы по тема: Англиканская церковь Канады |
На Викискладе есть материалы, связанные с Англиканской церковью Канады. |