Малабарская независимая сирийская церковь

редактировать

Малабарская независимая сирийская церковь
Западно-сирийский Cross.svg
Тип Восточные православные
Классификация Независимые восточные православные
Богословие Миафизит
Столичный Кирилл Базелиос I
Область Керала
Основатель Каттумангхатту Авраам Курилосе I
Источник 1772 г.
Отделен от Церковь Маланкара
Конгрегации 13 приходов и 6 часовен
Члены 5000
Министры 10-15
Больницы 1
Начальные школы 3
Средние школы 1
Другие имена) Церковь Тожюр Сабха Анжур

Malabar Независимая Сирийская церковь, известная также как Thozhiyur Церкви, христианская церковь с центром в штате Керала, Индия. Это одна из церквей христианской общины Святого Фомы, которая берет свое начало от евангелической деятельности Апостола Фомы в I веке.

Эта группа отделилась от основной части индийской церкви Маланкара в 1772 году и была подтверждена как независимая церковь с ее нынешним названием после вердикта высокого суда в 1862 году. Хотя церковь является независимой под зонтиком Маланкары, церковная вера и традиции строго соблюдаются. Восточные православные, придерживающиеся западно-сирийского обряда и постоянно использующие западно- сирийский и малаялам во время священного Курбоно (Курбоно Кадишо). Евхаристическое празднование широко известно как Священная Курбана из-за исторического влияния Церкви Востока.

Сегодня церковь остается небольшой, насчитывает около 5000 членов, и поддерживает хорошие отношения с другими церквями Маланкары.

Диаграмма, показывающая историю разделения христиан святого Фомы (щелкните, чтобы увеличить).
СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Вселенские отношения
  • 3 митрополита
  • 4 учреждения
    • 4.1 Приходы
    • 4.2 Часовни
    • 4.3 Школы
    • 4.4 Больница
    • 4.5 Нажмите
  • 5 См. Также
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Дальнейшее чтение
  • 9 Внешние ссылки
История
Основная статья: Христиане Святого Фомы

Христиане святого Фомы ведут свое происхождение от апостола Фомы, который, согласно традиции, обратился в свою веру в Индии в I веке. К 7 веку они были частью Церкви Востока с центром в Персии. Вся община оставалась единой до 17 века, когда споры с португальскими падроадо в Индии привели к присяге Кунанского креста в 1653 году и разделению христиан Святого Фомы на сиро-малабарскую церковь и независимые ветви. Независимая ветвь, известная как церковь Маланкара, наладила отношения с Сирийской православной церковью Антиохии.

Однако отношения между сирийской православной иерархией и местным духовенством иногда были натянутыми. В 1772 году епископ Мар Грегориос, представитель сирийской православной иерархии с Ближнего Востока, стал недоволен тем, как митрополит Мар Дионисий I обошелся с ним. Против воли Дионисия Григорий посвятил в епископа ведущего инакомыслящего, монаха Каттумангатта Куриена, в секретной, но канонически законной церемонии. Новый епископ взял имя Мар Кирилл (Коорилос), и он был назначен единственным наследником Грегориоса.

Кирилл утверждал, что имеет власть над приходами Коччи, и первоначально получил поддержку Раджи Коччи. Однако Дионис видел в нем угрозу своей власти, и в 1774 году он обратился к раджу и британским властям в Индии с просьбой подавить епископа-соперника. Сирил уехал в Тожиёр, штат Керала, за пределами их юрисдикции, и основал то, что впоследствии стало независимой церковью. Это была первая из нескольких групп, отделившихся от церкви Маланкара.

Церковь Кирилла всегда была небольшой, но сохраняла стабильность, привлекая преданных священников и подчеркивая регулярность церковного строя. В 1794 году Кирилл посвятил своего брата Гиваргезе епископом; Дживаргезе сменил Кирилла на посту Мар Кирилла II в 1802 году, и с тех пор преемственность не прерывалась.

В результате судебного дела 1862 года Высокий суд Мадраса подтвердил, что церковь Тожиюр была независимой церковью Маланкара, и впоследствии она была известна как Малабарская независимая сирийская церковь.

Экуменические отношения

Независимая сирийская церковь Малабара поддерживает хорошие отношения с другими церквями Маланкары, особенно с сирийской церковью Мартома. Несмотря на свой небольшой размер, он оказал значительное влияние на историю христианской общины Святого Фомы. Несколько раз епископы Тозиюра вмешивались в хиротонию епископов для других церквей, когда преемственность епископов и, следовательно, сами церкви находились в опасности. Мар Филоксен II Киданган (1811–1829) из церкви Тожиюр посвятил трех последовательных епископов объединенной Маланкарской церкви: Мар Дионисий II 22 марта 1816 года, Мар Дионисий III 19 октября 1817 года и Мар Дионисий IV 27 августа 1825 года. Мар Афанасий и Мар Курилосе V посвятили сирийцам-реформаторам Тита I Мар Тома, позже известную как церковь Мар Тома. В последующих случаях, когда Митрополит Тожиюр умирал, не посвятив преемника, митрополит и епископы церкви Мар Тома совершали хиротонию. Епископы Тожиюра до настоящего времени принимали участие во всех епископских хиротониях церкви Мар Тома.

Малабарская независимая сирийская церковь является членом Христианской конференции Азии, Совета церквей Индии и Совета церквей Кералы. Были установлены и другие экуменические связи, не в последнюю очередь с англиканской и лютеранской церквями. Этому способствовала группа поддержки, базирующаяся в Англии, которая является зарегистрированным благотворительным фондом. В 1998 и 2008 годах митрополиты церкви Тожиюр были экуменическими наблюдателями на Ламбетской конференции англиканских епископов. В июле 2006 года Мар Курилос IX и Мар Базилиос I участвовали в качестве со-освященных в епископском рукоположении Пола Ханта и Джона Фенвика в епископы Свободной церкви Англии.

Митрополиты

Митрополиты Малабарской независимой сирийской церкви:

  • Авраам Мар Курилос I (1772–1802 гг.)
  • Гиваргиз Мар Коорилосе II (1802-1808)
  • Джозеф Мар Эваниос (1807 г., только 6 месяцев)
  • Захария Мар Филексен I (1807–1811)
  • Геваргезе Мар Филексен II (1811–1829)
  • Дживаргезе Мар Курилосе III (1829–1856)
  • Джозеф Мар Курилосе IV (1856–1888)
  • Иосиф Мар Афанасий I (1888–1898)
  • Дживаргезе Мар Курилосе V (1898–1935)
  • Куриакосе Мар Курилосе VI (1935–1947)
  • Дживаргезе Мар Курилосе VII (1948–1967)
  • Паулоза Мар Филексенос III (1967–1977) (присоединился к католической церкви Сиро-Маланкара и сменил его)
  • Мэтьюз Мар Курилоз VIII (1978–1986)
  • Джозеф Мар Курилосе IX (1986-2001)
  • Cyril Mar Baselios I (2001-настоящее время)
Учреждения

Приходы

Часовни

  • Часовня Святого Георгия, Акафиюр, Керала.
  • Часовня Мар Баханан, Анжур Базар, Керала.
  • Часовня Слиба (Мемориал Креста), Тожиюр, Триссур, штат Керала.
  • Бава Мар Коорилосе Часовня Оттапилав (Триссур) Дт., Керала
  • Часовня Святого Георгия Thiruthikkad (Thrissur) Dt.,
  • Часовня Мар Курилосе, Бангалор, Карнатака.

Школы

Больница

  • Госпиталь Mar Koorilose Mission, Anjoor, Thozhiyur PO, Thrissur Dt., Kerala - 680 520. В настоящее время закрыто.

Нажмите

Смотрите также
Примечания
использованная литература
дальнейшее чтение

Следующие произведения на малаялам :

  • Мэтью, Н.М. (2007) Маланкара Мартома Сабха Чаритрам, (История церкви Мартома), Том 1. (2006) и Том II (2007). Паб. EJInstitute, Тирувалла.
  • Кочумон, член парламента (1995) Parisuddha Kattumangatte Bavamar. (Святые епископы Каттумангатту). Паб. Преподобный Митрополит Иосиф Мар Курилосе.
  • Поркулам, AKC (2003) Parisudha Kattumangatte Bavamar Thiruvachanathiludey. (Епископы святого Каттумангатту через Библию), Триссур.
  • Варугезе, преподобный К.С. (1972) Малабар Сватантра Сурьяни Сабхьюде Чаритрам (История Маланкарской независимой церкви Сурьяни).
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2024-01-01 03:47:06
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте