Христианство в Индии

редактировать
Тип религии в Индии

Христиане в Индии
Насрани cross.jpg Христианский крест Святого Фомы
Общая численность населения
31 850 000 (2011)
Регионы со значительным количеством населения
Большинство в Нагаленд 90%, Мизорам 90% и Мегхалая 83%. Множественность в Манипуре 41,3% и Аруначал-Прадеш 35%. Значительное население в Гоа, - 25%, Керала - 18,28% и Тамил Наду - 6,2%.
Религии
В основном протестанты католик ; меньшинство православных и др.
Языки
хинди, английский, тамильский, бодо, Хаси, Карби, Мизо, Рабха, Мушинг, Нага, Куки, Гаро, Хмар, бенгальский, непальский, ассамский, малаялам, одия, гуджарати, конкани, каннада, телугу и различные индийские языки

Христианство - третья по величине религия Индии после индуизма и ислама, с примерно 28 миллионами последователей, что составляет 2,3 процента населения Индии ( перепись 2011 года ). Согласно традиции индийских христиан, христианская вера была представлена ​​в Индии Апостолом Фомой, который, как говорят, достиг Малабарского побережья (Керала) в 52 году нашей эры. Согласно другой традиции Апостол Варфоломей одновременно ввел христианство на Конканском побережье. Существует общее мнение ученых о том, что христианские общины прочно обосновались на Малабарском побережье (Керала) Индии к VI веку нашей эры и были общинами, которые использовали сирийские литургии. Начиная с европейской колонизации с 15 века, в разных частях страны были созданы несколько западных христианских общин, таких как католики латинского обряда и протестанты.

Христиане в Индии являются членами разных церковных конфессий, хотя некоторые также не являются конфессиями. В штате Керала проживает христианская община святого Фомы, древняя группа христиан, которые, согласно традиции, ведут свое происхождение от евангелизационной деятельности Апостола Фомы в I веке. Сейчас они разделены на несколько разных церквей и традиций. Существуют вероисповедания восточно-сирийского обряда : сиро-малабарская католическая церковь и халдейская сирийская церковь. Существуют наименования западно-сирийского обряда : православная сирийская церковь Маланкара, сирийская христианская церковь якобитов, сирийская церковь Мар Тома, Сиро-Маланкарская католическая церковь и Малабарская независимая сирийская церковь. Англиканцы Святого Фомы являются членами Церкви Южной Индии (CSI). Католицизм римского обряда был введен в Индию португальцами, итальянский и ирландский иезуиты в 16 веке под влиянием своих союзных империй. Многие христианские школы, больницы и центры первичной медико-санитарной помощи возникли благодаря римско-католическим миссиям, принесенным торговлей этих стран.

Церковь Северной Индии и Церковь Южной Индии - это объединенные протестантские церкви, которые были созданы в результате евангелизации и экуменизма англикане, методисты и другие протестанты в Индии, процветавшие в колониальной Индии. CNI и CSI придерживаются смешанного государственного устройства с епископальными, пресвитерианскими и конгрегационными элементами и являются церковными провинциями англиканской общины, а также членами Всемирного методистского совета и Всемирное сообщество реформатских церквей. Кроме того, протестантизм позже распространился на Индию усилиями североамериканских, британских, немецких и независимых неконфессиональных миссионеров, которые проповедовали Евангелие благовествовать индийцам; многие христианские миссионеры пострадали от воинствующих преследований и были замучены. Основные конфессии включают нонконформистские реформированные церкви, такие как пятидесятники, баптисты, евангелисты, методисты, Пресвитериане, меннониты и лютеране. Также растет присутствие харизматических и неохаризматических движений по всей стране.

В XVIII веке протестантские христианские миссионеры проводили кампании за социальные реформы. Они провели кампанию по реформированию системы образования и внедрили западную систему образования в регионах страны. Во времена Британской Индийской Империи они оказали ключевое влияние на разработку некоторых аспектов Уголовного кодекса Индии, наложив конкретные библейские запреты на преступления, связанные с браками, прелюбодеянием (что противоречило индийскому полигамному обществу того времени), а также противоречивым законам о содомии. Они сделали переводы Библии на индийские языки, включая тамильский, малаялам, телугу, хинди-урду и т. Д. Первый известный перевод любого Христианского Священного Писания на индийский язык был сделан Конкани в 1667 году нашей эры Игнасио Аркамоне, итальянцем Иезуитом.

Христиане были активны в Индийский национальный конгресс и более широкий движение за независимость Индии, коллективно представленное на Всеиндийской конференции индийских христиан, которая выступала за сварадж и выступил против раздела Индии. 30 октября 1945 года Всеиндийская конференция индийских христиан сформировала совместный комитет с Католическим союзом Индии, который принял резолюцию, в которой «в будущей конституции Индии профессия, практика и пропаганда религия должна быть гарантирована, и смена религии не должна повлечь за собой инвалидность по гражданским или политическим мотивам ". Этот совместный комитет под председательством Джона Матаи позволил христианам в Индии объединиться, и перед британской парламентской делегацией «члены комитета единогласно поддержали движение к независимости и выразили полную уверенность в будущем сообщество в Индии ". Офис этого объединенного комитета был открыт в Дели, в котором вице-канцлер Университета Андхра М. Рахнасами был президентом, а Б.Л. Раллия Рам из Лахора служила Генеральным секретарем. Шесть членов объединенного комитета были избраны в Комитет по делам меньшинств Учредительного собрания. На своем заседании 16 апреля 1947 г. и 17 апреля 1947 г. объединенный комитет Всеиндийской конференции христиан Индии и Всеиндийского католического союза подготовил меморандум из 13 пунктов, который был отправлен Учредительному собранию Индии, в котором просили предоставить религиозных свобода как для организаций, так и для частных лиц; это нашло отражение в Конституции Индии.

Хотя христиане составляют видимое меньшинство, они составляют основную религиозную группу в трех штатах Индии - Мегхалая, Мизорам и Нагаленд с множественным большинством в Манипур и Аруначал-Прадеш. Другие регионы и районы со значительным христианским населением включают прибрежную Андхру, Тамилнад, Кералу, Южную Канару, Северную Канару, регион Мальван, Бомбей и острова Сальсетт, Бассейн, Чаул, Гоа и Дамаон. Христианство в Индии в большей степени было очень традиционным (старым) в своей практике в течение долгого времени, но с 20-го века стало свидетелем роста коренного возрождения, а недавно начали процветать современные местные движения по насаждению церквей.. Более того, значительное число индийцев исповедуют личную христианскую веру за пределами области традиционного и институционализированного христианства и не связаны с какой-либо церковью или ее общепринятым кодексом убеждений.

Церковь Младенца Иисуса, Майсур, Индия.

Содержание

  • 1 Раннее христианство в Индии
    • 1.1 Святой Варфоломей
    • 1.2 Святой Фома
    • 1.3 Миссии 4-го века
  • 2 Средневековье период
  • 3 Современный период
    • 3.1 Приход португальцев и христианство
    • 3.2 Прибытие римско-католических латинских обрядов
    • 3.3 Сирийские христиане в Индии
    • 3.4 Прибытие протестантских миссий
    • 3.5 Лютеране
    • 3.6 Уильям Кэри и баптисты
    • 3.7 Работа с высшими слоями общества
    • 3.8 Другие миссионеры
    • 3.9 Деноминации Святых последних дней в Индии
      • 3.9.1 Прибытие Церкви Иисуса Христа Святых последних дней Миссионеры
      • 3.9.2 Создание Сообщества Христа (бывшая Церковь RLDS) в Индии
    • 3.10 Восточное православие в Индии
  • 4 Роль в движении за независимость Индии
  • 5 Искусство и архитектура
  • 6 Культура
  • 7 Демография
    • 7.1 Конфессии
    • 7.2 Население государства
  • 8 Христианское население в Индии
  • 9 Гонения
    • 9.1 Индуистско-христианский конфликт
    • 9.2 Мусульманско-христианский конфликт
  • 10 Список христианских общин в Индии
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Ссылки
  • 14 Библиография
    • 14.1 Первичные источники
  • 15 Дополнительная литература
  • 16 Внешние ссылки

Раннее христианство в Индии

Св. Варфоломей

Римская торговля с Индией началась с Эгипта в соответствии с Периплом Эритрейского моря (1 век).

Существуют два древних свидетельства о миссии святого Варфоломея в Индии. Это Евсевий Кесарийский (начало 4 века) и святой Иероним (конец 4 века). Оба они относятся к этой традиции, говоря о сообщаемом о посещении Пантэном Индии во II веке. Исследования отца А.К. Перумалила С.Дж. и Мораеса утверждают, что район Бомбея на побережье Конкан, регион, который, возможно, был известен как древний город Калян, был полем миссионерской деятельности святого Варфоломея.

Св. Томас

Площадь евангельской работы Сент-Томас является спорной темой среди христианских ученых.

Согласно индийским христианской традиции, апостол Фома прибыл в Малабар в настоящее время в индийском штате Керала в Кодунгаллуре, основал Семь церквей и обратил многих браминов Намбутири в христианство в современной Керале и Тамил Наду. Исторически более вероятное утверждение Евсевия Кесарийского состоит в том, что Пантэн, глава христианской экзегетической школы в Александрии, Египет пошел в Индия во время правления императора Коммода и обнаружила, что христиане, уже жившие в Индии, использовали версию Евангелия от Матфея с «еврейскими буквами, смесью культур». Это правдоподобная ссылка на самые ранние индийские церкви, которые, как известно, использовали сирийский (диалект арамейского) Новый Завет. Таким образом, свидетельства Пантаэна указывают на то, что сирийско-говорящие христиане уже евангелизировали некоторые части Индии к концу II века. Многие христианские семьи святого Фомы, такие как Айнату, Варатаманаил и Иеркуди, прослеживают свои корни от тамильских браминов или Иеров, которые были обращены в христианство Апостолом Фомой в Майлапоре в 72 году нашей эры.

Сирийский труд начала 3-го века, известный как Деяния Фомы, связывает традицию индийского служения апостола Томаса с два царя, один на севере, а другой на юге. Год его прибытия широко обсуждается из-за отсутствия достоверных записей. Согласно одной из легенд в Деяниях, Фома сначала отказывался принять эту миссию, но Иисус победил упрямого ученика, устроив обстоятельства настолько убедительно, что он был вынужден сопровождать индийского купца Аббанеса в его родное место в северо-запад Индии, где он оказался на службе у индо-парфянского царя Гондофара. По общему мнению, служение апостола привело к обращению многих людей в этом северном царстве, включая царя и его брата. В Деяниях Томаса его вторая миссия в Индии отождествляется с королевством, которым правил король Махадва, один из правителей династии I века на юге Индии. Согласно традиции Мар Тома или «Церкви Фомы», Томас проповедовал на Малабарском побережье штата Керала на юго-западе Индии, хотя различные церкви Основанные им были расположены в основном на реке Перияр и ее притоках и вдоль побережья. По общему мнению, он проповедовал всем классам людей и имел около семнадцати тысяч обращенных, включая членов четырех основных каст. Согласно легенде, Святой Фома принял мученическую кончину на Св. Томас Маунт в Ченнаи и похоронен на месте собора Сан-Томе.

старейшей церкви Индии, которая считается старейшей существующей церковной структурой в мире и построена Апостолом Фомой в 57 г. Н.э., названный Код Тирувитхам Араппалли или Томайяр Ковил, как назвал тогдашний Чера царь Удаянчерал, расположен по адресу Код Тирувитама в Районе Каньякумари из Тамил Наду, Индия. В настоящее время он объявлен международным паломническим центром Святого Томаса.

Хотя мало что известно о немедленном росте церкви, Бар-Дайсан (154–223 гг. Н. Э.) Сообщает, что в его время в Северной Индии жили христианские племена, которые утверждали, что имеют был обращен Томасом и имел книги и реликвии, подтверждающие это. Несомненно, к моменту основания Сасанидской империи (226 г. н.э.) в северо-западной Индии, Афганистане и Белуджистане были епископы Церкви Востока., с мирянами и священнослужителями, занимающимися миссионерской деятельностью.

Миссии 4-го века

Отреставрированная католическая церковь Мар Тома Сиро-Малабар, Кодунгалур ; первая христианская церковь в Индии, построенная в 52 г. н.э.

. Индия вела процветающую торговлю со Средней Азией, Средним Востоком и Средним Востоком, как вдоль горных перевалов на севере, так и морских путей вдоль западного и южного побережья, задолго до начала христианской эпохи, и вполне вероятно, что христианские купцы селились в индийских городах вдоль торговых путей.

Хроники Сирта описывают евангелическую миссию в Индию епископа Давида Басрского. около 300 года; Сообщается, что этот митрополит совершил много обращений, и предполагалось, что его миссия проходила в районах на юге Индии.

Колония сирийских христиан, основанная в Кодунгаллуре, может быть первой христианской общиной в Южной Индии, для которой существует непрерывная письменная запись. T.R. Ведантам, показывающий свою точку зрения на христианство, был первым, кто в 1987 году предположил, что сирийские христиане из Индии перепутали Фомы с апостолом I века Фомой через некоторое время после его смерти, став их апостолом Фомой в Индии.

Средневековье. период

Сиро-Малабар Католический епископ Мар Мэтью Аракал (держит крест Мар Тома, который символизирует наследие и самобытность сирийской церкви христиан Святого Фомы ) вместе с другими священниками у могилы Слуга Божий Марш Варгезе Пайяппилли Палаккаппилли

Сообщество христианского Святого Фомы было дополнительно усилено различными персидскими переселенцами, колониями Кнаная 4 век, последователи манихейства, вавилонские христиане, поселенцы 4 века нашей эры, сирийские поселения Мар Сабор Иасо и Прот в 9 веке нашей эры и иммигранты персидских христиан из последующих веков.

Местные правители в Керале отдали Св. Христиане Фомы различные права и привилегии, которые были написаны на медных пластинах. Они известны как Cheppeds, Royal Grants, Sasanam и т. Д. В сирийских церквях Кералы имеется ряд таких документов, включая Thazhekad Sasanam, Quilon Plates (или Tharisappalli Cheppeds ), Mampally Sasanam и Iraviikothan Chepped, и т. д. Некоторые из этих табличек, как говорят, датируются 774 годом нашей эры. Ученые изучили надписи и выполнили различные переводы. Используемый язык - старый малаялам в Ваттежуту с примесью подписей Grantha и Pahlavi, Kufic и иврита.

Правитель Венада (Траванкор ) предоставил христианам Святого Фомы семьдесят два права и привилегии, которые обычно предоставлялись только высшим сановникам. Эти права включали освобождение от импортных пошлин, налога с продаж и рабского налога. Грант на медную пластину, датированный 1225 годом нашей эры, еще больше расширил права и привилегии Насрани.

. Южноиндийский эпос Манимекалай (написанный между II и III веками нашей эры) упоминает Насрани Народ, обращаясь к ним по имени Эссанис. Посольство короля Альфреда в 883 году нашей эры отправило подарки христианам святого Фомы. Марко Поло, посетивший его в 1292 году, упомянул, что на Малабарском побережье есть христиане. Христиане святого Фомы до сих пор используют сирийский язык (диалект арамейского, который также является языком, на котором говорил Иисус) в своей литургии. Эта группа, которая существовала в Керале относительно мирно более тысячелетия, в 16 веке столкнулась с серьезными преследованиями со стороны португальских евангелистов. Эта более поздняя волна евангелизации распространила католицизм более широко на Конкан побережье.

Современный период

С 1500-х годов европейские католические и протестантские миссионеры были активны в Индии. В 1900–1914 гг. Церкви в других странах, особенно в США, спонсировали миссии. Вне христианские миссии были менее активны с 1914 года, поскольку сами индейцы начали действовать, а протестантские группы сформировали союзы.

Прибытие португальцев и христианство

Преобразование Парава святым Франциском Ксавье, на цветной литографии XIX века

Южно-индийские прибрежные районы вокруг Каньякумари были известны ловлей жемчуга, которым управлял Паравар. С 1527 г. параварам угрожали прибрежные арабские флоты во главе с мусульманами, поддерживающими Заморина из Каликута. Паравары искали защиты португальцев, которые переселились в этот район. Защита была предоставлена ​​при условии, что руководители немедленно крестятся как христиане и что они будут поощрять свой народ также к обращению в христианство; Португальцы также получат стратегический плацдарм и контроль над промыслом жемчуга. Сделка была согласована, и несколько месяцев спустя 20 000 параваров были в массовом порядке крещены, а к 1537 году вся община провозгласила себя христианской. Португальский флот уничтожил арабский флот в Ведалаи 27 июня 1538 года.

Франциск Ксавье, иезуит, в 1542 году начал миссию к низшим классам тамильского общества. Еще 30 000 Параваров крестились. Ксавьер назначил катехизаторов в деревнях Паравар вверх и вниз по 100-мильной (160 км) береговой линии, чтобы распространять и укреплять свое учение. Параварское христианство, с его собственной идентичностью, основанной на смеси христианских религиозных убеждений и индуистской кастовой культуры, остается определяющей частью жизни Паравара сегодня.

Прибытие римско-католических латинских обрядов

Француз или каталонец доминиканец миссионер Иордан Каталани был первым европейцем, который начал обращение в Индию. Он прибыл в Сурат в 1320 году. После своего служения в Гуджарате он достиг Квилона в 1323 году. Он не только возродил христианство, но и привел тысячи людей в христианскую лоно.. Он передал местным правителям послание доброй воли от Папы. В 1329 Папа Иоанн XXII из Святого Престола, затем в Авиньоне (Франция), возвел Квилон как первую епархию во всей Индии в качестве суфрагана Архиепископии Султании в Персии через указ «Romanus Pontifex» от 9 августа 1329 года. Отдельной буллой, которая гласит: «Venerabili Fratri Jordano», тот же Папа 21 августа 1329 года назначил французского или каталонского доминиканского монаха «Jordanus Catalani» первым епископом Квилон. Как первый епископ в Индии, Иордану также было доверено духовное питание христианской общины в Каликуте, Мангалоре, Тане и Броче <684.>(к северу от Тана ).

Португальско-тамильский букварь (1554). Одна из самых ранних известных христианских книг на индийском языке

В 1453 году падение Константинополя, бастиона Христианство от Малой Азии до исламской Османской империи ; ознаменовало конец Восточной Римской империи или Византийской империи и разорвало сухопутные торговые связи Европы с Азией. массивный удар по христианскому миру подстегнул эпоху открытий, поскольку европейцы искали альтернативные пути на восток по морю вместе с целью создания союзов с ранее существовавшими христианскими народами. дальние морские путешественники, достигшие Малабарского побережья в конце 15 века, прибыли португальскими миссионерами, которые установили контакт с христианами святого Фомы. в Керале, которые в то время следовали восточнохристианским практикам и находились под юрисдикцией Церкви Востока. Миссионеры стремились внедрить среди них латинские литургические обряды и объединить восточно-сирийских христиан в Индии под Святым престолом.

. В 16 веке прозелитизация Азии была связаны с португальской колониальной политикой.

Миссионеры разных орденов (францисканцы, доминиканцы, иезуиты, августинцы и т. д.) собрались вместе с завоевателями и сразу же начали строить церкви вдоль прибрежных районов, где португальская власть давала о себе знать.

История португальских миссионеров в Индии начинается с неоапостолов, достигших Каппада около Кожикоде 20 мая 1498 года вместе с португальским исследователем Васко да Гама, который был стремясь сформировать антиисламские союзы с ранее существовавшими христианскими народами. Прибыльная торговля пряностями была еще одним соблазном для португальской короны. Когда он и португальские миссионеры прибыли, они нашли в стране в Малабаре христиан, известных как христиане Св. Фомы, которые принадлежали к тогдашней крупнейшей христианской церкви в Индии. Сначала христиане были дружелюбны к португальским миссионерам; Между ними произошел обмен подарками, и эти группы были рады своей общей вере.

Могол Император Акбар Великий (годы правления 1556–1605) проводит религиозное собрание в Ибадате. Хана (Дом Поклонения) в Фатехпур Сикри ; двое мужчин в черном - иезуиты миссионеры Родольфо Аквавива и Франсиско Энрикес. Иллюстрация к миниатюре Акбарнама, ок. 1605.

Во время второй экспедиции португальский флот в составе 13 кораблей и 18 священников под командованием капитана Педро Альвареса Кабрала встал на якорь в Кочине 26 ноября 1500 года. Кабрал вскоре завоевал расположение Раджа Коччи. Он позволил четырем священникам выполнять апостольскую работу среди ранних христианских общин, разбросанных в Кочине и его окрестностях. Таким образом, португальские миссионеры основали Португальскую миссию в 1500 году. Дом Франсиско де Алмейда, первый вице-король Португалии получил разрешение от Раджи Кочи на строительство двух церквей, а именно Базилика Санта-Крус (1505) и ул. Франциска (1506 г.) с использованием камней и раствора, что в то время было неслыханно, поскольку местные предрассудки были против такой конструкции для любых целей, кроме королевского дворца или храма.

В начале 16 века весь восток находился под юрисдикцией Лиссабонской епархии. 12 июня 1514 года Кочин и Гоа стали двумя известными миссионерскими станциями в рамках недавно созданной Фуншальской епархии на Мадейре. В 1534 г. Папа Павел III по приказу Квекема Репутамуса возвел Фуншал в качестве архиепископии и Гоа в качестве своего суфражана, делегируя все Индии под епархией Гоа. Это создало епископский см. - суфражан до Фуншал, с юрисдикцией, потенциально распространяющейся на все прошлые и будущие завоевания с мыса Доброй Надежды в Китай.

В 1546 году миссионер-иезуит Франсис Ксавьер учредил инквизицию Гоа в письме от 16 мая 1546 года королю Португалии Иоанну III. Управление инквизиции преследовало индуистов, мусульман, Бене Исраэлс, новых христиан и иудаизаторов Насрани колониальными властями. эпоха португальского правительства и иезуитское духовенство в португальской Индии. Индусы были главной целью 250-летнего преследования и наказания за свою веру католическими прокурорами. Больше всего пострадали шудры (12,5%) и фермеры (35,5%)

После четырех десятилетий успешной торговли миссионеры начали проповедь в веру примерно в 1540 году, и в этот период иностранные миссионеры также обратили много новых христиан в христианство. Ранние римско-католические миссионеры, особенно португальцы, во главе с иезуитом St Франциском Ксавье (1506–1552), расширились со своих баз на западном побережье, сделав много новообращенных. Португальское колониальное правительство поддержало миссию. В то же время многие новые христиане из Португалии мигрировали в Индию в результате инквизиции в Португалии. Многие из них подозревались в том, что они криптоевреи, обращенные евреи, тайно исповедующие свою старую религию. Оба они считались угрозой солидарности христианской веры, которая считается пятном в истории римско-католического христианства в Индии, как христианами, так и нехристианами.

В 1557 году Гоа стал независимым архиепископством, и его первые кафедральные престолы были возведены в Кочине и Малакке. Весь Восток находился под юрисдикцией Гоа, и его границы простирались почти на половину мира: от мыса Доброй Надежды в Южной Африке до Бирмы, Китая и Японии в Восточной Азии. В 1576 г. был добавлен Престол суфрагана Макао (Китай); а в 1588 году - Фунаи в Японии.

Смерть последнего митрополита - архиепископа Авраама из христиан святого Фомы, древнего тела, бывшего частью церкви Востока в 1597 г.; дал тогдашнему архиепископу Гоа Менезес возможность подчинить родную церковь римско-католической церкви. Ему удалось добиться подчинения архидиакона Георгия, высшего оставшегося представителя местной церковной иерархии. Менезеш созвал Синод Диампера между 20 и 26 июня 1599 года, который провел ряд реформ в церкви и полностью включил ее в латинский обряд католической церкви. После Синода Менезес посвятил Франциска Росса, С. Дж., Архиепископом Архиепископии Ангамале для христиан Святого Фомы; таким образом было создано еще одно суфражистское учреждение для архиепископа Гоа и началась латинизация христиан Святого Фомы. Христиане святого Фомы были вынуждены признать власть Папы, и большинство из них в конечном итоге приняли католическую веру, но часть из них перешла на западно-сирийский обряд. Возмущение этими мерами привело к тому, что некоторая часть сообщества присоединилась к архидьякону, Томасу, поклявшемуся никогда не подчиняться португальцам или принимать причастие с Римом в Клятва Кунана Креста в 1653 году. Те, кто принял западносириакские богословские и литургические традиции Мара Грегориоса, стали известны как якобиты. Те, кто продолжали латинские богословские и литургические традиции и остались верными Синоду Диампера, позже римско-католические сирийские христиане принимают восточно-сирийскую (в 1896 году) литургию.

епархия Ангамали была передана епархии Краганор в 1605 году; в то время как в 1606 году в Сан-Томе, Майлапор, недалеко от современного Мадраса, и на месте Национального святилища Св. Фома Базилика. Суффраган видит добавленное позже в Гоа. были прелатством Мозамбика (1612 г.), а в 1690 г. - двумя другими престолами в Пекине и Нанкине в Китае.

Мангалор - еще один значительный регион на западном побережье, где проживает огромное количество христиан. В 1321 году французский доминиканский монах Иордан Каталани из Северака (на юго-западе Франции), который также работал в Куилоне, прибыл в Бхаткал, место недалеко от Мангалора. и основал там миссионерскую станцию. Многие местные жители были обращены в христианство Иорданом. Однако португальцы не смогли установить свое присутствие в Мангалоре в результате завоеваний правителя Виджаянагара правителя Кришнадеварая и Аббакки Рани из Уллал, Беднорская королева Мангалора. Большинство мангалорских католиков не были выходцами из Мангалора, но являются потомками гоанских католиков, бежавших Гоа во время португальско-маратхских войн и Гоанская инквизиция.

Христианство в Северном Конкане зародилось в результате прозелитической деятельности португальцев в 16 веке. Французский доминиканский монах Иордан Каталани из Северака (на юго-западе Франции) начал проповедническую деятельность в Тане. По случаю золотого юбилея королевы Виктории христиане Севера Конкан в Махараштре, известные как португальские христиане, отказались от этого имени и приняли название Ост-индейцы. Христиане-маратхи являются протестантами и поэтому отличаются от восточно-индийских христиан, которые являются преимущественно католиками и жителями региона Северный Конкан. Христиане-маратхи могут быть найдены в областях Ахмеднагар, Солапур, Пуне и Аурангабад. Они были обращены усилиями Американской маратхи, SPG Mission и Общества церковной миссии из Англиканской церкви в начало 18 века. Британский Миссионер Уильям Кэри сыграл важную роль в переводе Библии на язык маратхи.

Миссионерская работа достигла больших масштабов и с большим успехом продвинулась вдоль западного побережья, в основном на Чаул, Бомбей, Сальсетт, Бассейн, Дамао и Диу; и на восточном побережье в Сан-Томе в Майлапоре, и до Бенгалии и т. д. В южных районах миссия иезуитов в Мадуре была самой известной. Он простирался до реки Кришна с рядом отдаленных станций за ней. Миссия Кочина на Малабарском побережье также была одной из самых плодотворных. Несколько миссий были также созданы во внутренних районах к северу, например, в Агре и Лахоре в 1570 году и в Тибете в 1624 году. Тем не менее, даже с этими усилиями, большая часть даже береговой линии никоим образом не была полностью проработана, и многие обширные участки внутренней территории к северу практически не были затронуты.

С упадком португальского могущества другие колониальные державы, а именно голландские, британские и христианские организации, получили влияние.

Сирийские христиане в Индии

Апостол Фома считается основателем Индийской церкви в 52 году нашей эры. Эта церковь наладила контакты с несторианскими религиозными властями в то время, базировавшимися в Эдессе, Месопотамия.

Поместная церковь сохранила свой автономный характер под руководством местного лидера. Когда португальцы обосновались в Индии в 16 веке, они основали Церковь в Керале как административно независимое сообщество. После прибытия Васко де Гамы в 1498 году португальцы пришли в Южную Индию и установили там свою политическую власть. Они привели миссионеров для проведения евангелизационной работы, чтобы основать церкви в общении с Римом под покровительством Португалии. Эти миссионеры стремились подчинить Индийскую церковь Папе. Они преуспели в своих усилиях в 1599 г. с Синодом Диампера. Представители различных приходов, присутствовавшие на собрании, были вынуждены португальскими властями согласиться с папской властью.

После синода Индийской церковью управляли португальские прелаты. Как правило, они не хотели уважать целостность поместной церкви. Это привело к разочарованию, которое привело в 1653 году к всеобщему восстанию, известному как «Клятва Кунанского креста ». Под предводительством своего старшего Томаса назрани из Кочина собрались в церкви Маттанчерри в пятницу, 24 января 1653 г. (828 г. н.э., Макарам 3) и принесли клятву, известную как Великая клятва Бент-Креста. Была зачитана следующая клятва, и люди, прикоснувшиеся к каменному кресту, громко ее повторили: «Клянусь Отцом, Сыном и Святым Духом, чтобы впредь мы не присоединялись к франкам и не принимали веру Папы Римского». Эта ссылка из Миссионерского реестра 1822 года кажется самым ранним доступным достоверным документом. Те, кто не смог дотронуться до креста, связали веревки на кресте, держали веревку в руках и приносили клятву. Последователи полагают, что из-за веса крест немного согнулся, и поэтому он известен как «Клятва согнутого креста» (Coonen Kurisu Sathyam). Это требовало административной автономии для поместной церкви. Поскольку у него не было епископа, возникли серьезные трудности. Он обратился за помощью к нескольким восточным христианским церквям. Антиохийский сирийский патриарх ответил и послал митрополита Мара Грегориоса из Иерусалима в Индию в 1665 году. Он утвердил Мартому I в качестве епископа и вместе с ним работал над организацией Церкви. Когда эти церкви также являются частью Восточные православные, также известные как сирийская христианская церковь якобитов и православная церковь Маланкара

Прибытие протестантских миссий

Начиная с 1700 протестантских миссионеров, начали работать повсюду Индия, что привело к созданию различных христианских общин на Индийском субконтиненте.

лютеране

св. Павла, Калькутта - резиденция Калькуттской епархии (Церкви Северной Индии), является одним из лучших примеров архитектуры готического возрождения в Индии.

Первыми протестантскими миссионерами, ступившими в Индию, были два лютерана из Германии, Бартоломей Цигенбалг и Генрих Плюшау, которые начали работать в 1705 году в датском поселении Транкебар. Они перевели Библию на местный тамильский язык, а затем на хиндустани. Сначала они добились небольшого прогресса, но постепенно миссия распространилась на Мадрас, Куддалор и Танджор. Сегодня епископ Транкебара является официальным титулом епископа тамильской евангелическо-лютеранской церкви в штате Тамил Наду, которая была основана в 1919 году в результате деятельности немецкой лютеранской миссии в Лейпциге и церкви Швеции Миссия, преемники Варфоломея Цигенбалга и Генриха Плючау. Резиденция епископа, собор и его церковный дом, дом Транкебар, находятся в Тиручираппалли. К 2006 году в Транкебаре проживало три миллиона лютеран.

Уильям Кэри и баптисты

Уильям Кэри, 1761-1834 гг.

В 1793 году Уильям Кэри, англичанин Баптист служитель прибыл в Индию в качестве миссионера, но также как ученый в области экономики, медицины и ботаники. Он работал в Серампуре, Калькутте и других местах. Он перевел Библию на бенгали, санскрит и множество других языков и диалектов. Он работал в Индии, несмотря на враждебность Британской Ост-Индской компании до своей смерти в 1834 году. Кэри и его коллеги, Джошуа Маршман и Уильям Уорд, смешали науку, христианство и конструктивный ориентализм в своей работе в датском поселении Серампур, недалеко от Калькутты.. Кэри рассматривал распространение европейской науки и христианства как взаимоподдерживающую и одинаково важную цивилизационную миссию. Он также поддержал возрождение санскритской науки. Кэри сыграл ключевую роль в создании Сельскохозяйственного общества Индии. Уорд, начиная с 1806 года, публиковал важные комментарии к древним индуистским медицинским и астрономическим текстам. В 1818 году Кэри и его товарищи-миссионеры основали Серампурский колледж, чтобы развивать уникальную индийскую разновидность европейской науки.

Работа с высшими классами

Многие бенгальцы из высшего класса обратились в христианство во время бенгальского Возрождения при британском правлении, в том числе Кришна Мохан Банерджи, Майкл Мадхусудан Датт, Анил Кумар Гейн, и Гнанендрамохан Тагор, Ауробиндо Нат Мукерджи.

Другие миссионеры

Лондонское миссионерское общество было первой протестантской миссией в Андхра-Прадеш, который основал свою станцию ​​в Вишакхапатнам в 1805 году. Энтони Норрис Гровс, миссионер Плимутские братья прибыл в 1833 году. Он работал в Годавари до своей смерти в 1852 году. Джон Кристиан Фредерик Хейер был первым лютеранским миссионером в районе Андхра-Прадеш. Он основал Миссию Гунтура в 1842 году. Первоначально поддержанный Министерством Пенсильвании, а затем Советом Иностранных миссий Генерального Синода, Хейер также получил поддержку и помощь со стороны британских правительственных чиновников. Он основал несколько больниц и сеть школ по всему региону Гунтур.

Церковное миссионерское общество (CMS), миссионерское общество, работающее с англиканским сообществом, начал посылать миссионеров в Индию и основал миссионерские станции в Ченнаи (Мадрас) и Бенгалии, затем в 1816 году в Траванкоре. Миссия CMS в Индию расширилась в последующие годы. Преемниками миссий протестантской церкви являются Церковь Южной Индии и Церковь Северной Индии.

В 19 веке несколько американских баптистских миссионеров проповедовали евангелизацию в северо-восточной части Индии. В 1876 году доктор Э. В. Кларк впервые поселился в деревне наг, через четыре года после того, как его ассамский помощник, Годхула, крестил первых наг обращенных. Преподобный и миссис А.Ф. Меррилл прибыли в Индию в 1928 году и работали в юго-восточной части холмов Гаро. Преподобный и миссис М.Дж. Ченс провели большую часть времени между 1950–1956 гг. В Голагхате, работая с племенами нага и гаро. Даже сегодня самая большая концентрация христиан в Индии по-прежнему сосредоточена на северо-востоке среди нагов, хасис, куки и мизос. Свидетели Иеговы начали свою деятельность в Индии в 1905 году, когда один индиец вернулся домой, проведя некоторое время за изучением Библии с Чарльзом Тейзом Расселом.

Деноминации Святых последних дней в Индии

Прибытие миссионеров Церкви Иисуса Христа Святых последних дней

мормонские миссионеры или миссионеры Церкви Иисуса Христа Святых последних дней (Церковь СПД), включая Хью Финдли и Джозеф Ричардс прибыли в Бомбей и Пуну в начале 1850-х годов, но не имели большого успеха.

Сегодня в Индии действуют две миссии СПД: Бангалорская миссия и Нью-Делиская миссия. Из-за роста церкви в Индии и ограничений на получение миссионерских виз для иностранцев большинство миссионеров, работающих в индийских миссиях, являются гражданами Индии. По состоянию на 2015 год в церкви насчитывается более 12 000 членов СПД в 43 общинах по всей Индии. 1 апреля 2018 г. Президент Церкви СПД Рассел М. Нельсон объявил о планах строительства храма в Бангалоре.

. Основание Сообщества Христа (бывшая Церковь RLDS) в Индия

Реорганизованная Церковь Иисуса Христа Святых последних дней, ныне известная как Сообщество Христа, была впервые основана в Индии в июле 1964 года, когда Уильям Самуэль Джесудосон, независимый протестантский священник, присоединился к церкви вместе со своей паствой в Мадрасе в Южной Индии. Церковь переживала спорадический рост и нестабильность в Южной Индии из-за коррупции среди церковных служителей, нехватки средств для работы, а также отсутствия формирования идентичности и приверженности церкви среди новых членов. С 1998 года появилось более способное и преданное руководство, что привело к тому, что церковь расширилась за счет конгрегаций в Утамапалаям, Ченнаи и Мадурае, все в Тамил Наду.

В Одише Сообщество Христа пережило значительные рост с тех пор, как первые члены были крещены в ноябре 1965 года. Американское руководство церкви, включая апостола Чарльза Д. Неффа, считало, что Евангелие Иисуса Христа должно быть по-своему адаптировано индейцами, точно так же, как американцы поступили с христианством. Таким образом, церковь сосредоточила свои учения на физическом и духовном исцелении и благополучии с целью улучшения жизни людей здесь и сейчас. В частности, церковь добилась успеха среди людей Сора, часто целые деревни обращались в христианство. Церковь также нашла успех среди народа куи, многие из которых ранее не имели контакта с христианством. По состоянию на 2015 год насчитывается 5700 крещеных членов и еще 7000 человек, которые идентифицируют себя как христиане, которые посещают 102 собрания Общины Христа в Одише.

К 1970-м годам церковь начала основываться в Андхра-Прадеше. Был построен швейный центр, чтобы обучать членов местного сообщества основным навыкам, а индуисты и христиане приглашаются на занятия. В отличие от Одиши, большинство обращенных были отдельными людьми, а не целыми общинами. Большинство этих новообращенных - женщины, и многие постоянные члены не присоединились официально по семейным обстоятельствам, но все равно активно участвуют. К 2015 году в Андхра-Прадеше насчитывалось 25 собраний.

Сообщество Христа недавно отметило свое 50-летие своего основания в Индии конференцией, на которую собралось 14000 человек и с визитом Сообщество Пророка Христа / Президент Стив Визи.

Восточное православие в Индии

С 1996 г. небольшие общины православных христиан в Индии были переданы под церковную юрисдикцию недавно образованной Православной митрополии. Гонконга и Юго-Восточной Азии, учрежденный решением Священного Синода Вселенского Патриархата Константинополя. В 2008 году епархия была разделена, и Индия перешла под юрисдикцию недавно образованной Восточно-православной митрополии Сингапура и Южной Азии.

Роль в движении за независимость Индии

На ранних этапах националистического движения в колониальной Индии индийские христиане активно участвовали в Индийском национальном конгрессе и более широком движении за независимость Индии :

Вовлечение индийских христиан в ранние стадии националистического движения также отражается в высоком уровне участие в деятельности Индийского национального конгресса. Все данные свидетельствуют о том, что в период с момента его создания до 1892 года индийские христиане с энтузиазмом поддерживали Национальный конгресс и посещали его ежегодные собрания. Например, согласно официальному отчету Конгресса, на встрече в Мадрасе 1887 года было 607 зарегистрированных делегатов; тридцать пять были христианами, из них семеро были евразийцами и пятнадцать - индийскими христианами. Только индийские христиане составили 2,5 процента от общей посещаемости, несмотря на то, что христиане составляли менее 0,79 процента населения. Индийская христианская община также была хорошо представлена ​​на следующих четырех сессиях Конгресса. Доля индийских христианских делегатов оставалась намного выше, чем их доля в населении, несмотря на то, что собрания иногда проводились в таких городах, как Аллахабад и Нагпур, далеко от основных центров христианского населения.

110>Всеиндийская конференция христиан Индии (AICIC) сыграла важную роль в движении за независимость Индии, выступая за сварадж и выступая против раздела Индии. AICIC также был против раздельного электората для христиан, считая, что верующие «должны участвовать как обычные граждане в единой национальной политической системе». Всеиндийская конференция индийских христиан и Всеиндийский католический союз сформировали рабочий комитет, президентом которого стал М. Рахнасами из Университета Андхра и Б.Л. Раллия Рам из Лахора на посту генерального секретаря; на своем заседании 16 апреля 1947 г. и 17 апреля 1947 г. объединенный комитет подготовил меморандум из 13 пунктов, который был направлен Учредительному собранию Индии, в котором содержалась просьба о религиозной свободе для обеих организаций. и частные лица; это нашло отражение в Конституции Индии.

Искусство и архитектура

В религиозной и домашней жизни индийских христиан имеется большое количество предметов, имеющих художественное и архитектурное значение. Алтари, статуи, кафедры, кресты, колокола и колокольни церквей наряду с другими предметами домашнего обихода являются одними из многих предметов, составляющих часть священного искусства Индии. Христиане. Церковное искусство и архитектура Кералы с самого начала христианского присутствия в регионе находились под сильным влиянием искусства других народов и религий, так как на них повлияло богатство художественных произведений Кералы. и архитектурные традиции.

Христианское искусство и архитектура в Керале в доевропейские периоды развивались не только в результате контактов со странами, имевшими там торговые посты, но и из местных форм и методов искусства и архитектура. Появление португальцев, голландцев, французов и англичан оказало большое влияние на искусство и архитектуру церкви в Керале. Описание посещений португальским архиепископом Домом Менезешем различных церквей до прихода западных держав в Индию проливает некоторый свет на структуру и устройство церквей до того, как в были введены западные элементы и типы. Керала. Перед типичными малабарскими церквями, внутри или сразу за его пределами, стояли три поразительных значимых объекта:

  • Гранитный (скальный) крест под открытым небом, называемый Насрани Стхамба
  • Кодимарам (Дваджастхамба) или жезл флага, сделанный из знаменитого тикового дерева Кералы и часто заключенный в медные шланги или парашеты
  • Скала Дипастхамба или светильник.

Богато украшенная монументальность Европейских церквей было введено в Индию, когда части Малабарского побережья попали под юрисдикцию португальцев в 16 веке. Они представили романо-португальский стиль, который был ассимилирован художниками Кералы с такой художественной и структурной утонченностью, что создал одни из лучших произведений искусства. Это заложило основы индийского барокко. После прибытия Васко да Гамы и особенно после начала португальского правления в Индии, различные образцы христианского искусства развились в районах португальского влияния, в основном вдоль побережья полуострова. Португальцы были великими строителями и продвигали архитектуру больше, чем любой другой вид изобразительного искусства. Св. Франциска, Кочи - первое европейское культовое место в Индии, а также место, где впервые был похоронен Васко да Гама. Христианское искусство Гоа достигло своего апогея в церковном строительстве.

Индийское христианское искусство и архитектура во время британского владычества распространились на несколько разных стилей в результате обширного церковного строительства в разных частях страна. Стиль, который пользовался наибольшим покровительством, обычно упоминается как британский стиль регентства, который включал неоготику и готическую архитектуру возрождения. Этому стилю соответствует большинство протестантских соборов и церквей Индии. Св. Павла, Калькутта является типичным примером стиля готического возрождения. Св. Церковь Марии, Ченнаи, первая англиканская церковь, построенная к востоку от Суэца, является одним из первых образцов британской колониальной архитектуры в Индии. Французское и датское влияние на христианское искусство и архитектуру в Индии можно увидеть в их соответствующих колониях. Сегодня можно увидеть гармоничное сочетание Востока и Запада в христианском искусстве и архитектуре Индии.

Культура

Песаха Аппам - это пресный пасхальный хлеб, приготовленный христианами Святого Фомы из Кералы для сервировки в пасхальную ночь

Хотя христиане в Индии не разделяют одну общую культуру, их культуры по большей части представляют собой смесь индийской, сирийской и европейской культур. Он отличается от региона к региону в зависимости от нескольких факторов, таких как преобладающий обряд и традиция, а также продолжительность существования христианства в этих регионах. Древние христиане святого Фомы из Кералы имеют совершенно другую культуру по сравнению с христианами в других частях страны. Исторические связи с Ассирийской церковью и ассимиляция индийских традиций способствовали развитию уникальной культуры среди этих традиционных сирийских христиан, или насрани, Кералы. Использование декоративных зонтов для христианских религиозных праздников иллюстрирует пример коренного характера сирийского христианства Кералы.

Гоа был колонизирован португальцами в 16 веке нашей эры; в результате христиане Гоа приняли более западную культуру. Танцы, песни и кухня Гоа находились под сильным влиянием португальцев. Современную христианскую культуру можно лучше всего описать как все более англизированную индо-латинскую культуру. Мангалорские католики происходят в основном от гоанских католиков поселенцев, которые мигрировали в Южную Канару из Гоа, штата к северу от Канары, между 1560 и 1763 годами во время инквизиции Гоа и португальско-маратских войн. После миграции в Мангалор они переняли местную мангалорскую культуру, но сохранили многие из своих гоанских обычаев и традиций. Христианство в других частях Индии распространилось при колониальных режимах голландцев, датчан, французов и, что наиболее важно, англичан с начала 17 века до времен независимости Индии в 1947 году. христианская культура на этих колониальных территориях находился под влиянием религии и культуры их соответствующих правителей.

Современная латынь христианская культура в Индии в значительной степени опирается на англиканскую культуру как результат влияния бывшего британского владычества. Англиканская Книга общих молитв - широко используемое приложение для поклонения в двух основных протестантских конфессиях: Церковь Южной Индии и Церковь Северной Индии. Сегодня христиане считаются одним из самых прогрессивных сообществ Индии. Городские христиане в большей степени подвержены влиянию европейских традиций, что считается преимуществом в деловой среде городской Индии; это объясняется большим количеством христианских профессионалов в корпоративном секторе Индии. Христианская церковь управляет тысячами учебных заведений, которые внесли свой вклад в укрепление христианской культуры в Индии.

Религия играет значительную роль в повседневной жизни индийских христиан. Индия занимает 15-е место среди стран с самой высокой посещаемостью церкви. Католики часто отмечают религиозные шествия и карнавалы. В городах со значительным христианским населением отмечаются дни святых покровителей. Как и в других частях света, Рождество - самый важный праздник для индийских христиан. Англо-индийские Рождественские балы, проводимые в большинстве крупных городов, составляют особую часть индийской христианской культуры. Страстная пятница - национальный праздник. День поминовения усопших - еще один христианский праздник, который отмечается большинством христиан Индии. Большинство протестантских церквей отмечают праздники урожая, как правило, в конце октября или начале ноября. Христианские свадьбы в Индии соответствуют традиционной белой свадьбе. Однако христианские невесты, особенно на юге, нередко носят традиционное белое свадебное сари вместо платья. Подавляющее большинство протестантских женщин и, в меньшей степени, католических женщин в Индии не носят бинди (красная точка на лбу), и поэтому их легко отличить от своих индийских сверстниц.

Демография

Распределение христианского населения в разных штатах Индии

Относительная численность христианских традиций в Индии.

Протестанты (59,22%) Католики (33,19%) Православные (7,44%) Другое (0,15%)

По данным переписи населения Индии 2001 года, в стране было зарегистрировано 24 080 016 христиан, что составляет 2,34% населения. Исследовательский центр Pew проанализировал ту же перепись. цифры и внесены поправки, чтобы учесть неточности и сокрытие в самооценке религии. Например, многие индийские христиане, принадлежащие к зарегистрированным кастам и племенам, идентифицируют себя как индуисты в переписи населения и других опросах, чтобы получить государственные пособия на основе касты, такие как резервации. По этой причине оценки христианского населения Индии, а также деноминационных долей в нем значительно различаются. После консультации с ведущими индийскими демографами исследователи Pew скорректировали долю христиан в населении Индии с 2,3% до 2,6%, или в общей сложности 31 850 000 христиан. Индийская перепись 2011 года также показала аналогичную долю христиан в 2,3% населения Индии с 27 819 588 христианами. Некоторые другие источники предоставляют гораздо более высокие оценки более 60 миллионов индийских христиан или около 6% населения Индии.

В 2011 году Pew сообщил о 18 860 000 протестантах, 10 570 000 католиках, 2 370 000 православных и 50 000 других христиан в Индии. Другие источники оценивают общее количество протестантов по всей стране в нескольких сотнях деноминаций в 45 миллионов. Несколько источников оценивают католиков более чем в 17 миллионов. В любом случае очевидно, что самой крупной индивидуальной конфессией является Римско-католическая церковь. Более 5 миллионов англикан в объединенной Церкви Северной Индии и Церкви Южной Индии составляют вторую по величине группу. 310 000 были членами церкви Сиро-Маланкара и 4 000 000 членов Сиро-Малабарской церкви. В январе 1993 года Сиро-Малабарская церковь и в феврале 2005 года Сиро-Маланкарская церковь были повышены до статуса главных архиепископских церквей Папой Иоанном Павлом II. Сиро-Малабарская церковь является второй по величине среди 23 восточно-католических церквей, которые принимают Папу как видимого главу всей церкви.

Восточные православные церкви в Индии включают православную сирийскую церковь Маланкары с 1120 000 членов, Сирийская христианская церковь якобитов с 800 000 членов и Малабарская независимая сирийская церковь с 30 000 членов. Сирийская церковь Маланкара Мар Тома - это реформатская восточная деноминация, насчитывающая 1100000 членов.

Большинство протестантских конфессий представлены в Индии в результате миссионерской деятельности повсюду. страны, такие как Американская миссионерская ассоциация, Общество распространения евангельской миссии, Общество церковной миссии англиканской церкви и многие другие миссии из Европы, Америки, и Австралии. В 1961 году евангелическое крыло церкви Мар Тома раскололось и образовало Евангелическую церковь Св. Фомы в Индии, насчитывающую 35 000 членов. В Индии около 1 267 786 лютеран, 648 000 методистов, 2 392 694 баптистов и 823 456 пресвитериан.

Движение Открытые братья также широко представлено в Индии. Основная группа Братьев известна как Индийские Братья (со следующими оценками где-то между 449 550 и 1 000 000), из которых Братья Кералы составляют значительную часть. Близкородственные Ассамблеи Иеговы Шамма насчитывают около 310 000 взрослых и детей по состоянию на 2010 год. Их часто считают частью более широкого братского движения, хотя они были основаны местным евангелистом (Бахт Сингх ) и развивалось независимо от более старого движения индийских братьев, которое возникло из миссионерских усилий.

Пятидесятничество также является быстро растущим движением в Индии. Основные пятидесятнические церкви в Индии - это Ассамблеи Бога, Пятидесятническая миссия, Новоапостольская церковь с 1448209 членами, Индийская пятидесятническая церковь Бога с 900000 человек. членов (по всей Индии и десяти другим странам), Ассоциация Товарищества Новой Жизни с 480 000 членов, Церквей Полного Евангелия Манна с 275 000 членов и Евангелическая церковь Индии с 250 000 членов.

Конфессии

Церковь в Йеркоде

См. Основную статью: Список христианских конфессий в Индии.

Христианские конфессии в Индии
Название церквиНаселениеОриентация
Католическая церковь (Латинская католическая церковь )11,800,000Католическая, латинский обряд
Сиро-Малабарская католическая церковь 4,000,000Католическая, Восточно-сирийский обряд
Сиро-Маланкарская католическая церковь 410,000Католическая, Западно-сирийский обряд
Маланкарская православная сирийская церковь 2,500,000Ориен православный, западно-сирийский обряд
якобитская сирийская православная церковь 1,200,000восточный православный, западно-сирийский обряд
Малабарская независимая сирийская церковь 20,000независимая, западно-сирийская Обряд (следует восточной православной вере)
Сирийская церковь Маланкара Мар Тома 1,100,000Независимый и реформатский восточно-христианский, реформатский западно-сирийский обряд
Халдейская сирийская церковь 35,000Церковь Востока, Восточно-сирийская
Церковь Святой Троицы, Ньюфронтиерс 10,000Born Again
3,500,000Епископальный протестант
Св. Евангелическая церковь Фомы Индии 35,000Епископальная протестантская
Церковь Южной Индии 4,000,000Епископальная протестантская (Объединенная и объединяющая )
Церковь Северной Индии 1,250,000Епископальный протестант (Объединенная и объединяющая )
Методистская церковь в Индии 648,000Протестант
Ассамблеи Бога в Индии 5,000,000Протестантские евангелические Пятидесятники . (Ассамблеи Бога в Индии )
Миссия пятидесятников 700,000Протестанты
Баптисты 2,991,276Протестанты . (Список баптистских деноминаций в Индии )
Ассамблеи Иегова Шамма 310,000Протестанты (Плимутские братья )
лютеранские 4220178Протестантские . Список лютеранских конфессий по всему миру
Индийские братья 449550-1000000Протестант (Плимутские братья )
Пресвитерианская церковь Индии 1,452,780Протестант (реформатская)
Реформатская пресвитерианская церковь Северо-Восточная Индия 15,00 0протестантская (реформатская)
реформатская пресвитерианская церковь Индии 10,000протестантская (реформатская)
евангелическая церковь Мараленда 30,000протестантская (Реформатская)
Конгрегационная церковь в Индии 5,500Протестантская (Реформатская)
200,000Протестантская (Реформатская)
Хиндустанская Церковь Завета 16,600протестантская
всемирная религиозная миссия12000протестантская
евангелическая церковь 250,000протестантская
новоапостольская церковь 1448209протестантская
Индийская пятидесятническая церковь Бога 600000протестантская
пятидесятническая церковь Евангелия Маранафа 12000протестантская
Ассоциация товарищества новой жизни 480,000протестантская
Церковь братства Шарон50,000Протестантские
Церкви Полного Евангелия Манна 275,000Протестантские
Филадельфийская братская церковь Индии200,000Протестантская
Седьмой день Адвентистская церковь 1,560,000Протестант / реставрационизм
Союз унитариев Северо-Восточной Индии10,000Унитарии
Свидетели Иеговы 42,566Реставрационизм
Церковь Иисуса Христа Святых последних дней 13 141Святые последних дней
Служение Дар Бога1000Возрожденные верующие
Церковь христианского возрождения 21,447Харизматическое, пятидесятническое и целостное евангелическое движение
Меннонитская братская церковь103000Протестантская (реформатская)
Сообщество Христа 15000+Святые последних дней

Население штатов

Штаты с Население христиан по переписи 2011 года
Штат / UTНаселениеХристиане (%)Христиане (числа)
Индия1,210,854,9772,3027,819,588
Керала 33,406,06118,386,141,269.
Тамил Наду 72,147,0306,124,418,331
Мегхалая 2,966,88974,592,213,027
Нагаленд 1978, 50287,931,739,651
Джаркханд 32,988,1344,301,418,608
Манипур 2,855,79441,291,179,043
Ассам 31,205,5763,741,165,867
Одиша 41,974,2182,771,161,708
Карнатака 61,095,2971,871,142,647
Андхра-Прадеш 84,580,7771,341,129,784
Махараштра 112,374,3330,961,080,073
Мизорам 1,097,20687,16956,331
Западная Бенгалия 91,276,1150,72658,618
Чхаттисгарх 25,545,1981,92490,542
Аруначал-Прадеш 1,383,72730,26418732
Гоа 1,458,54525,10366,130
Уттар-Прадеш 199,812,3410,18356,448
Пенджаб 27,743,3381,26348,230
Гуджарат 60,439,6920,52316,178
Мадхья При адеш 72,626,8090,29213,282
Трипура 3,673,9174,35159,882
Дели 16,787,9410,87146,093
Бихар 104,099,4520,12129,247
Раджастхан 68,548,4370,1496430
Андаманские и Никобарские острова 380,58121,2880,984
Пудучерри 1,247,9536,2978,550
Сикким 610,5779,9160,522
Харьяна 25,351,4620,2050,353
Уттаракханд 10 086 2920,3737 781
Джамму и Кашмир 12 541 3020,2835 631
Химачал-Прадеш 6,864,6020,1812,646
Чандигарх 1,055,4500,838,720
Дадра и Нагар Хавели 343,7091,495,113
Даман и Диу 243,2471,162,820
Лакшадвип 64,4730,49317
Каста D эмографические данные, представленные Комитетом Сачара по мусульманским делам в 2006 году
РелигияЗарегистрированная каста Зарегистрированное племя Другой отсталый класс Передовая каста
Буддизм 89,50%7,40%0,4%2,7%
Сикхизм 30,70%0,90%22,4 %46,1%
Индуизм 22.20%9.10%42.8%26%
Христианство9,00 %32,80%24,8%33,3%
Ислам0,80%0,50%39,2%59,5%

Христианское население в Индии

Процент христианского населения, перепись населения Индии 2011 года

В Индии христианское население составляет 27,8 миллиона человек по последним данным переписи 2011 года, что составляет около 2,3% от всего населения Индии. Христианство является доминирующей религией в северо-восточных штатах Нагаленд, Мизорам и Мегхалая, в то время как они составляют значительную часть населения в штатах Андхра-Прадеш, Керала, Тамил Наду, Гоа и Андаманские Никобарские острова.

Исследование 2015 года оценивает примерно 40 000 верующих христиан из мусульманского происхождения в стране, в большинстве из них принадлежат к протестантизму.

Отправной точкой для решения проблемы религиозной демографии в Индии являются официальные оценки статуса религии на основе государственной переписи населения. Индийская перепись населения проводилась точно каждые десять лет, начиная с 1871 года, и всегда включала религию (наряду с населением, расой, проживанием в сельской местности и родом занятий). Последние опубликованные данные переписи населения относятся к 2011 году. Последующие оценки за 2013, 2015, 2017 и 2019 годы также широко считаются надежными.

Преследования

индуистско-христианский конфликт

Приход европейских колонизаторов вызвал широкомасштабную миссионерскую деятельность в Южной Индии и Северо-Восточной Индии. индуисты, особенно те, кто живет в португальской Индии, были обращены в христианство.

Церковь, сожженная во время религиозного насилия в 2008 г. в Одише

Там в последние годы наблюдается рост антихристианского насилия, особенно в штате Одиша, которое обычно совершается оппозицией христианству. Акты насилия включают поджоги церквей, обращение христиан в индуизм силой и угрозой физического насилия, распространение угрожающей литературы, сожжение Библии, изнасилование монахинь, убийство христианских священников и разрушение христианских школ., колледжи и кладбища.

Во время нападений на христиан в 1998 г. на юго-востоке Гуджарата Хьюман Райтс Вотч сообщила, что с 25 декабря 1988 г. по 3 января 1999 г. по меньшей мере 20 молельных залов и церквей были повреждены или сожжены, христиане и христианские учреждения подверглись нападениям в районе Дангс и его окрестностях, и по меньшей мере 25 деревень сообщили о поджогах и повреждениях молельных залов и церквей по всему Гуджарату.

22 января В 1999 г. австралийский миссионер Грэм Стейнс и двое его сыновей были сожжены Дара Сингхом (Баджранг Дал) во время сна в своем фургоне в деревне Манохарпур в Кеонджхар район в Одиша, Индия. В ежегодных отчетах по правам человека за 1999 год Государственный департамент США также критиковал Индию за «рост насилия в обществе против христиан». В отчете об антихристианском насилии перечислено более 90 случаев антихристианского насилия, начиная от ущерба религиозному имуществу и т. o насилие над христианами-паломниками. В штатах Раджастан, Мадхья-Прадеш, Химачал-Прадеш и Тамил Наду были приняты законы, устанавливающие ограничения на принудительное обращение в веру в результате общинного обращения. напряженность между христианами и индуистами. Закон, принятый в Тамил Наду, позже был отменен.

В 2007 году индуистские правые в Одише сожгли 19 церквей в результате конфликтов между индуистами и христианами по поводу празднования Рождества в районе Кандхамал. В более современные периоды индуистско-христианская дружба продолжает существовать.

В 2008 году, после убийства Свами Лакшманананды, который был индуистским монахом, индийскими маоистами ( коммунистические повстанцы), напряженность между двумя общинами вспыхнула в 2008 году. В штате Одиша обвиняли и нападали на христиан, в результате чего 38 убито и более 250 церквей были повреждены, а несколько тысяч христиан были перемещены. Сидящий BJP MLA Манодж Прадхан был приговорен ускоренным судом к шести годам строгого заключения за убийство во время межобщинных беспорядков 2008 года в районе Кандхамал в Одише.

Темница в Серингапатам. Те христиане, которые отказались принять ислам, были заключены в такие темницы.

мусульманско-христианский конфликт

Джамалабад путь к крепости. Мангалорейские католики прошли этим путем к Серингапатам Генералу Лорду Корнуоллису, приняв в 1793 году двух сыновей Типу Султана в качестве заложников.

Несмотря на то, что в Индии было относительно меньше конфликтов между мусульманами и христианами по сравнению с конфликтами между мусульманами и индуистами или мусульманами и сикхами, отношения между мусульманами и христианами также иногда были бурными. С приходом европейского колониализма в Индии на протяжении 16, 17 и 18 веков христиане систематически преследовались в нескольких управляемых мусульманами королевствах Индии.

Среди антихристианских преследований со стороны мусульман было совершение Типу Султана, правителя Королевства Майсур против мангалорских католиков община из Мангалора в бывшем районе Южного Канара на юго-западном побережье Индии. Типпу был широко известен как антихристианец. Пленение мангалорских католиков в Серингапатам, начавшееся 24 февраля 1784 г. и завершившееся 4 мая 1799 г., остается самым печальным воспоминанием в их истории.

Рукопись Бакура сообщает, что он сказал это : «Все мусалманы должны объединиться вместе, считая уничтожение неверных священным долгом, и прилагать все усилия для достижения этой цели». Вскоре после Мангалорского договора в 1784 году Типпу получил контроль над Канарой. Он отдал приказ захватить христиан в Канаре, конфисковать их поместья и депортировать их в Серингапатам, столицу его империи, через путь к форту Джамалабад. Однако священников среди пленников не было. Вместе с отцом Мирандой всем 21 арестованному священнику были выданы приказы о высылке в Гоа, оштрафованы на 200 000 рупий и пригрозили смертью через повешение, если они когда-либо вернутся.

Типпу приказал разрушить 27 католических церквей, все с замысловатой резьбой со статуями, изображающими различных святых. Среди них были Носа-Сеньора де Росарио Милагрес в Мангалоре, семинария отца Миранды в Монте-Мариано, Иисус Мария Хосе в Омзур, часовня в Болар, церковь Мерсес в Уллале, Имакулата Консейсиао в Малки, Сан-Хосе в Пераре, Носа-Сеньора дос Ремедиос в Киреме, Сан-Лоуренс в Каркал, Росарио в Баркур и Immaculata Conceciao в Байднуре. Все были стерты с лица земли, за исключением церкви Святого Креста в Хоспете, из-за дружеских офисов Чаута Раджа Мудбидри.

Согласно Томас Манро, шотландский солдат и первый собиратель Канары, около 60 000 человек, почти 92 процента всей католической общины Мангалора, были захвачены в плен, из которых только 7 000 спаслись. Фрэнсис Бьюкенен заявляет, что было захвачено 70 000 человек из 80 000 населения, из которых 10 000 сбежали. Они были вынуждены подняться на высоту почти 4000 футов (1200 м) через джунгли горных хребтов Западного Гхата. Это было 210 миль (340 км) от Мангалора до Серингапатама, и путешествие заняло шесть недель. Согласно отчетам британского правительства, 20 000 из них погибли на марше в Серингапатам. По словам Джеймса Скрарри, британского офицера, который находился в плену вместе с мангалорскими католиками, 30 000 из них были насильно обращены в ислам. Молодых женщин и девушек насильно сделали женами проживающих там мусульман. Молодые люди, оказавшие сопротивление, были обезображены, порезав себе носы, верхнюю губу и уши. По словам г-на Силвы из Ганголима, выжившего из плена, в случае обнаружения человека, сбежавшего из Серингапатама, наказанием по приказу Типпу было отрезание ушей, носа, ступней. и одной рукой.

Архиепископ Гоа писал в 1800 году: «Известно, что во всей Азии и во всех других частях земного шара угнетение и страдания, испытанные христианами во владении короля Канары, во время узурпации этой страны Типу Султаном из-за непримиримой ненависти, которую он испытывал к тем, кто исповедовал христианство ».

Вторжение Типу Султана на Малабар оказало неблагоприятное воздействие на христианскую общину Святого Фомы на Малабарском побережье. Многие церкви в Малабар и Кочине были повреждены. Старая сирийская семинария Насрани в Ангамали, которая была центром католического религиозного образования на протяжении нескольких столетий, была снесена с лица земли солдатами Типпу. Многие религиозные рукописи многовековой давности были потеряны навсегда. Позднее церковь была перенесена в Коттаям, где она существует и по сей день. Также были разрушены церковь Мор Сабор в Акапарамбу и церковь Марты Мариам при семинарии. Армия Типу подожгла церковь в Палауоре и напала на церковь Оллур в 1790 году. Кроме того, были разрушены церковь Артхат и семинария Амбажаккад. В ходе этого вторжения многие христиане святого Фомы были убиты или насильственно обращены в ислам. Большая часть плантаций кокосовых орехов, ареки, перца и кешью, принадлежащих христианским фермерам Сент-Томас, также была без разбора уничтожена вторгшейся армией. В результате, когда армия Типпу вторглась в Гуруваюр и прилегающие районы, сирийская христианская община покинула Каликут и небольшие города, такие как Артхат, в новые центры, такие как Куннамкулам, Чалакуди, Эннакаду, Чеппаду, Каннанкоде, Мавеликкара и т. уже были христианами. Они получили убежище от Сактана Тамбурана, правителя Кочина, и Картика Тирунала, правителя Траванкора, который дал им земли, плантации и поддержал их бизнес. Помог им и полковник Макулай, британский житель Траванкора.

Британский офицер Джеймс Скерри, который на 10 лет содержался в заключении Типу Султаном вместе с мангалорскими католиками

Его преследование христиан также распространяется на пленных британских солдат. Например, между 1780 и 1784 годами произошло значительное количество принудительных обращений британских пленных. После их катастрофического поражения в битве при Поллилуре 7000 британцев вместе с неизвестным количеством Типу держал женщин в плену в крепости Серингапатнам. Из них более 300 были обрезаны и получили мусульманские имена и одежду, а нескольких мальчиков-барабанщиков британского полка заставили носить ghagra cholis и развлекать суд как девочек-науч или танцующих девочек. По окончании 10-летнего плена Джеймс Сканри, один из этих заключенных, рассказал, что он разучился сидеть на стуле и пользоваться ножом и вилкой. Его английский был ломаным и неестественным, так как он потерял всякую просторечную идиому. Его кожа потемнела до смуглого цвета лица негров, и, кроме того, он выработал отвращение к ношению европейской одежды. Во время сдачи форта Мангалор, заключенного в результате перемирия британцами, и их последующего вывода, все mesticos и оставшиеся небританские иностранцы были убиты вместе с 5600 мангалорскими католиками. Тех, кто был осужден Типу Султаном за предательство, немедленно вешали, а виселицы были отягощены количеством тел, которые они несли. Река Нетравати была настолько зловонной от умирающих тел, что местные жители были вынуждены покинуть свои дома на берегу реки.

Историк Уильям Далримпл утверждает, что повстанцы были главным образом мотивированы сопротивлением ход (использование винтовки-мушкета «Энфилд» ) со стороны Ост-Индской компании, который был воспринят как попытка навязать христианство и христианские законы в Индии. Например, когда Моголов Император Бахадур Шах Зафар встретил сипаев 11 мая 1857 года, ему сказали: «Мы объединились, чтобы защитить нашу религию и нашу веру». Позже они стояли на Чандни Чоук, главной площади, и спрашивали собравшихся там людей: «Братья, вы с верующими?» Те британские мужчины и женщины, которые ранее обратились в ислам, такие как перебежчики, сержант-майор Гордон и Абдулла Бег, бывший солдат роты, были спасены. Напротив, иностранные христиане, такие как преподобный Миджли Джон Дженнингс, а также индийцы, принявшие христианство, например, один из личных врачей Зафара, доктор Чаман Лал, были убиты сразу.

Далримпл далее указывает на это поздно. 6 сентября, призвав жителей Дели сплотиться против предстоящего британского нападения, Зафар издал прокламацию, в которой говорилось, что это религиозная война, которая ведется от имени «веры», и что все мусульмане и Индуистских жителей имперского города или сельской местности поощряли оставаться верными своей вере и убеждениям. В качестве дополнительного доказательства он отмечает, что источники урду до и после восстания периодов обычно относятся к британцам не как к ангрезам (англичанам), горам (белым) или фирангисам (иностранцам), а как к кафирам (неверные) и насрани (христиане).

В наше время мусульмане в Индии, принявшие христианство, часто подвергаются преследованиям, запугиванию и нападениям со стороны мусульман. В Джамму и Кашмире, единственном индийском штате с мусульманским большинством, в 2006 году был убит новообращенный христианин и миссионер по имени Башир Тантрей, предположительно воинствующими исламистами. Однако есть случаи, когда мусульманин усыновляет Крипто-христианство, тайно объявившее о своем обращении. Фактически, они практикующие христиане, но по закону являются мусульманами; таким образом, статистика индийских христиан не включает мусульман, обращенных в христианство.

Список христианских общин в Индии

См. Также

Примечания

Ссылки

Библиография

Первичные источники

  • Сплисгарт, Роланд и Клаус Кошорке, ред. История христианства в Азии, Африке и Латинской Америке, 1450–1990: Документальный справочник (2007)

Дополнительная литература

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-15 14:57:04
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте