Христианские конфессии Святого Фомы

редактировать

Христианские конфессии Святого Фомы являются традиционными христианскими конфессиями из Керала, Индия, которые ведут свое происхождение от евангелизационной деятельности Апостола Фомы в I веке. Они также известны как «Насрани». Сирийский термин «Насрани» до сих пор используется христианами Св. Фомы в Керале.

В течение первых 15 веков у них были свои лидеры, которым они подчинялись и которых уважали как народ, так и правители страны. В 190 году нашей эры Пантэн из Александрии посетил этих христиан. Он обнаружил, что они использовали Евангелие от Матфея на иврите. Около 522 г. н.э. египетский монах Косма Индикоплев посетил Малабарское побережье. В своей книге «Христианская топография» он упоминает христиан из страны Мале, где растет перец. Это показывает, что до VI века эти христиане были в тесном контакте с Александрией.

Мар Сабором и Мар Протом

В 883 г. Альфред Великий (849–899), король из Уэссекса, Англия, как сообщается, отправляла дары христианам Мар Тома в Индии через Сигхельма, епископа Шерборна. Примерно в 1292 г. Марко Поло (1254–1324) на обратном пути из Китая посетил Кералу, упоминает, что «люди - идолопоклонники, хотя есть некоторые христиане и евреи среди них ".

Считается, что в 768 году нашей эры христиане из Эдессы прибыли в Кералу под предводительством Фомы Канского, а в 825 году к ним присоединилась другая группа. У них были свои епископы из Персии. Хотя христиане святого Фомы приветствовали их, эти епископы не приложили никаких усилий, чтобы поработить их. Христиане святого Фомы оставались независимой группой, их епископы происходили из Церкви Востока до 16 века.

Христиане святого Фомы были сильно затронуты прибытием португальцев в Индию в 1498 году. Португальцы пытались подчинить общину латинскому обряду Католицизм, приводящий к постоянным расколам в общине.

Содержание
  • 1 Церкви в христианской традиции Святого Фомы
  • 2 Насранисты
  • 3 Апостольское происхождение
    • 3.1 Грубая хронология
      • 3.1.1 I век
      • 3.1.2 II век
      • 3.1.3 IV век
      • 3.1.4 V век
      • 3.1.5 VI век
      • 3.1.6 VII век
      • 3.1.7 8 век
      • 3.1.8 9 век
      • 3.1.9 10 век
      • 3.1.10 11 век
      • 3.1.11 13 век
      • 3.1.12 14 век
      • 3.1.13 15 век
      • 3.1.14 16 век
      • 3.1.15 17 век
      • 3.1.16 18 век
      • 3.1.17 XIX век
      • 3.1.18 20 век
      • 3.1.19 21 век
    • 3.2 Ранняя история
  • 4 Церковь после Фомы
  • 5 Ранние ритуалы и культура
    • 5.1 Социальные сети и культура
    • 5.2 Сборник документов
  • 6 Первые 15 веков
    • 6.1 Персидские скалы пересекают
    • 6.2 Персидские епископы на Малабаре
  • 7 История сиро-Малабарских католических церквей в Маланкаре
    • 7.1 Посещения Рима на Малабар
    • 7.2 Средневековый период
    • 7.3 Колониализм и Христиане святого Фомы
      • 7.3.1 Португальский
  • 8 Синод Диампера (1599)
  • 9 Восстание Кунанского креста
    • 9.1 Дальнейшие разделения
  • 10 Демография
  • 11 См. Также
  • 12 Примечания
  • 13 Дополнительная литература
  • 14 Внешние ссылки
Церкви в христианской традиции Святого Фомы

Их традиции восходят к христианской мысли первого века и семи «с половиной» церквям, основанным Апостолом Фомой во время его миссии в Малабаре. Они расположены в Кодунгаллоре (Музирис ), Паравур, Палайур, Коккамангалам, Ниранам, Нилакал, Коллам и код Тирувитама Араппалли в районе Каньякумари.

народ Насрани
Насрани или сирийские христиане Кералы в древние времена (от древних картина). Фотография опубликована в Сувенире Королевских военных усилий правительства Кочина в 1938 году

Насрани - этнический народ и единое сообщество. Как сообщество с общим культурным наследием и культурной традиции, они называют себя Насрани. Однако, как религиозный группа, они называют себя Mar Thoma Khristianis или по-английски христианами Святого Фомы, основываясь на своей религиозной традиции сирийского христианства.

Однако с религиозной точки зрения христиане Святого Фомы сегодня принадлежат к разным конфессиям. в результате ряда событий, включая преследование португальцев (исторический раскол, приведший к публичной присяге, известной как Клятва Кунен-Кросс ), реформаторские действия во времена Британии (6000 - 12 000 якобитов присоединились к CMS в 1836 году, после Синода Мавеликара; которые сейчас входят в Церковь Южной Индии ), доктрины и влияние миссионерского рвения (Церковь Маланкары и вопрос Патриарха / Католикоса (подразделение Православной Сирийской Церкви Маланкары и Сирийская православная церковь якобитов Маланкара (1912)).

Христианские семьи святого Фомы, которые утверждают, что произошли от предков, которых крестил апостол Фома, встречаются повсюду Керала. Христиане святого Фомы были отнесены к системе социального статуса в соответствии с их профессиями и получили особые привилегии в торговле, предоставленные доброжелательными королями, правившими этой территорией. После 8-го века, когда индуистские королевства пришел к власти, христиане должны были строго соблюдать строгие правила, касающиеся касты и религии. Это стало вопросом выживания. Вот почему христиане святого Фомы обладали таким сильным чувством касты и традиций, будучи старейшим орденом <143 г.>Христианство в Индии. Архидьякон был главой Церкви, и паллиогамы (приходские советы) отвечали за мирские дела. У них была литургическая жизнь с днями поста и воздержания. Их преданность традиции Мар Тома была абсолютной. Их церкви были созданы по образцу еврейских синагог. «В церкви аккуратный, и они хранят ее сладко. Есть циновки, но нет сидений. Вместо изображений у них есть полезные записи из священной книги».

Короче говоря, христиане святого Фомы из Керала хорошо вписалась в церковный мир восточных церквей и с меняющейся социально-культурной средой их родины. Таким образом, Малабарская церковь была индуистской или индийской в ​​культуре, христианской в ​​религии и иудео-сирийско-восточной с точки зрения происхождения и вероисповедания.

Апостольское происхождение

Согласно анналам 1-го века Плиния Старшего и автора «Перипла Эритрейского моря», Музирис в Керале можно было добраться за 40 дней от Египетское побережье полностью зависит от юго-западных муссонных ветров. В Сангаме Пуранаору и Акананору есть много строк, в которых говорится о римских судах и римском золоте, которое когда-то приходило в порты Кералы великих королей Чера в поисках перца и других специи, которые пользовались огромным спросом на Западе.

Приманка специй привлекала торговцев с Ближнего Востока и Европы во многие торговые порты Кералапутера (Керала) - Тиндис, (Поннани ), Музирис, недалеко от Кодунгаллура, Ниранама, Бакаре, Белиты и Комари (Каньякумари ) задолго до времен Христа. Апостол Фома на одном из этих кораблей, прибыл в Музирис в 52 г. из Э'цион-гебер на Красном море. Он начал свою евангельскую миссию среди евреев в «Малиянкаре» на берегу моря.

евреи жили в Керале со времен Соломона. Позднее их большое количество прибыло в 586 г. до н.э. и 72 г. н.э. Рисунки и надписи на стене единственной оставшейся еврейской синагоги в Керале, в Маттанчерри, Кочи около Эрнакулама подтверждают эти факты.

Традиционно считается, что во время своего пребывания в Керале апостол крестил евреев и некоторых мудрецов, которые поклонялись Младенцу Иисусу. Апостол основал семь «с половиной» церквей в Малабаре в Кодунгаллор (Музирис ), Паравур, Палайур, Коккамангалам., Ниранам, Нилацкал, Коллам и Кодекс Тирувитхама Араппалли в районе Каньякумари.

Апостол также проповедовал в других частях Индии. Визит апостола Фомы в эти места и в Милапур на восточном побережье Индии можно прочитать в «Песнях Рамбана» Томаса Рамбана, помещенных в «мок», 1500. Он был замучен в 72 г. на Литл-Маунт, недалеко от Св. Томас Маунт, и был похоронен в Сан-Томе, недалеко от современного города Ченнаи. Тело апостола Фомы было переведено в Эдессу, Ирак. Сейчас он находится в Ортоне, Италия. Реликвии апостола Фомы были переведены в собор Сан-Томе в Ченнаи и в церковь Святого Томаса в Палаюре, недалеко от Гурувайура в Чаваккад-Талук, округ Триссур в Керале.

Некоторые древние писатели упоминают Индию как сцена Св. Томас трудится. Ефрем Сирин (300–378) пишет в сорок второй своей «Кармина Нисибина», что апостол был казнен в Индии, а его останки впоследствии были захоронены в Эдессе, привезенный туда купцом. Св. Ефрем в гимне о мощах св. Фома в Эдесса изображает сатану, восклицающего: «Апостол, которого я убил в Индии, приходит встретить меня в Эдессе». Григорий Назианзен, (329–389), в проповеди говорит; «Что! Апостолы не были чужеземцами? Если допустить, что Иудея была страной Петра, какое отношение имел Савл к язычникам, Лука к Ахайе, Андрей к Эпиру, Фома к Индии, Марк к Италии?» Амвросий (340–397) пишет: «Когда Господь Иисус сказал Апостолам, идите и научите все народы, даже царства, которые были отрезаны варварскими горами, были открыты для них, как Индия для Фомы, как Персия Мэтью ".

В древних литургиях и мартирологиях есть и другие отрывки, которые относятся к работе святого Фомы в Индии. Эти отрывки указывают на то, что предание о смерти святого Фомы в Индии было широко распространено среди ранних церквей.

Многие писатели упоминали, что апостол основал семь «с половиной» церквей в Малабаре. Это:

  1. Малианкара - Кодунгаллор
  2. Коттаккаву Паравур
  3. Ниранам
  4. Палайур
  5. Нилацкал
  6. Коккамангалам
  7. Коллам
  8. Код Тирувитана - Эта церковь сделано на земле, подаренной местным царем или араджаном (арапально / арачапально на малаялам)

Доктрина Апостолов гласит, что «Индия и все ее страны... получили апостольскую руку священства от Иуды Фомы…». С 345 г., когда Кнаная христиане прибыли из Персии, они продолжили отношения со своей родной Церковью в Персии, которые также были установлены св. Фома Апостол.

Примерная хронология

Католическая церковь Мар Тома Сиро-Малабар, Кодунгалур, Керала, Индия. Считается, что это одна из семи церквей, построенных Св. Фомой. Паломническая церковь Коттаккаву Мар Тома Сиро-Малабар (старая), Северный Паравур, основанная апостолом Св. Фома и перестроенная Мар Сабор и Мар Прот в 9 веке Котамангалам Валиа палли Православная церковь Святой Марии, Ниранам, Керала. Считается, что это одна из семи церквей, построенных Фомой. Св. Католическая церковь Томаса Сиро-Малабара, Коккамангалам, Керала. Считается, что это одна из семи церквей, построенных Томасом. Тирувитамкод Араппалли или Православная церковь Святой Марии, как говорят, была основана Томасом в 63 году. Она известна как Арапалли, сокращенная форма слова Арахан. Палли (Королевская церковь). или православная церковь Святой Марии, была построена в 717 году нашей эры. Сиро-Малабарская католическая церковь Святой Марии, Кудамалур, была построена королем Чемпакассери в 1125 году нашей эры

грубая хронология событий, связанных с христианством святого Фомы.

1 век

II век

4 век

V век

6 век

7 век

8 век

9 век

  • 824 г. Начало Коллаваршама (эра Малаялам). Первый сасан Тариссапалли (медная пластина) Стану Рави Гупта Перумаал Насранису.
  • 824 из Персии. Мар Сабор и Мар Афрот в Куилоне.
  • 849 Документ, данный королем Аянном Адикалом Тирувадикалом из Венада Исов-дата-веерану (Тарисапаллиские пластины ), дающий 72 королевских титула. привилегии Насрани, в которых Насрани подписывали на трех языках иврит, пехлеви и куфик.

10 век

11 век

13 век

  • 1225 г. Основана церковь Северный Пудуккад.
  • 1293 Марко Поло, венецианский трав Элер посетил гробницу св. Томаса (в Майлапоре ).

14 век

15 век

16 век

  • 1502 7 ноября Второй визит Васко де Гамы в Кочин.
  • 1503 Доминиканские священники в Коччи.
  • 1503 Мар Ябелла, Мар Денаха и Мар Якуб из Персии в Керале.
  • 1503, 27 сентября Начались работы над фортом Кочин и церковью Санта-Крус.
  • 1514 Португальский падроадо началось.
  • 1514 г. переселение евреев из Кодунгаллора в Кочи.
  • 1514 г. 12 июня Португальский Фуншал правит христианами в Индии.
  • 1524 г. 24 декабря Васко де Гама похоронен в Святом Франциске Церковь в форте Кочин.
  • 1534 г. 3 ноября возведена католическая епархия Гоа. Ему принадлежали приходы Каннур, Кочин, Килон, Коломбо и Сан-Томе (Мадрас).
  • 1540 г. Францисканский отец Винсент де Лагос открывает семинарию Кранганор.
  • 1542 г. 6 мая Св. Франциск Ксаверий, апостольский нунций на Востоке, достигает Гоа.
  • 1544–45 гг. Святой Франциск Ксаверий в Траванкоре.
  • 1548 г. Основание доминиканского монастыря в Кочине.
  • 1549 г. Мар Абуна Иаков, халдейский епископ, останавливался в монастыре Св. Антонио, Коччи.
  • 1550 г. Первый дом иезуитов в Коччи.
  • 1552 г. 3 декабря Смерть св. Франциск Ксаверий.
  • 1555 Дворец Маттанчерри был построен португальцами для короля Кочина.
  • 1557 г. Папа Павел IV возводит епархию Коччи. Процесс канонизации Франциска Ксавьера начался в Кочине.
  • 1565 г. Возведена архиепископия Ангамалы.
  • 1567 евреев построили храм в Маттанчерри
  • 1568 г. В Кочине построена синагога белых евреев.
  • 1570 Католическая церковь Мар-Хормиз Сиро-Малабар, Ангамали основана.
  • 1577 Начинается семинария иезуитов Вайппикотта.
  • Кочин достигли 1579 августинцев.
  • 1580 Каллиссери Св. Сирийская православная церковь Якобита Марии Кнаная учредила в 1583 г. Синод в Ангамали епископом Мар Авраамом.
  • 1597 г. Епископ Мар Авраам, последний иностранный архиепископ, скончался и был похоронен в церкви Св. Хормиса. Ангамали.
  • 1599 20 декабря пт. Фрэнсис Роз был провозглашен епископом Ангамали.
  • 1599 20–26 июня Архиепископ Алексис Менезес созывает Синод Диампера (Удаямперур).

17 век

  • 1600 4 августа Падроадо наложено на Насраниса. 76>
  • 1601 г. Франциск Роз был назначен первым латинским епископом христиан Св. Фомы.
  • 1609 г. 3 декабря Возведение епархии Кранганор. Архиепископия Ангамали подавлена.
  • 1610, 22 декабря Митрополит Гоа ограничивает пастырскую юрисдикцию Насраниса Малабаром.
  • 1624 Доминиканская семинария в Кадутурути.
  • 1626 5 февраля Эдаппалли Ашрам был открыт для религиозной общины христиан Св. Фомы
  • 1652 г. 23 марта Ахаталлах в Мадрасе, запрещен въезд в Кералу.
  • 1653 г. 3 января Присяга Кунан Крест в Маттанчерри, Кочин.
  • 22 мая 1653 г. Маланкара Моппен (старейшина) Томас Катанар, рукоположен как Мар Тома I в Алангаде возложением рук 12 священниками.
  • 1653–1670 Мар Тома I, первый Маланкарский митрополит
  • 1657 г. Апостолический комиссар Иосиф Святой Марии OCD (Себастьяни), кармелит, в Малабаре.
  • 1659 г. 3 декабря Викариат Малабара возводится Папа Александр VII.
  • 1659, 24 декабря, Джозеф Себастини, епископ и назначенный Апостольским викарием Малабара.
  • 1663, 6 января Голландцы захватывают Кочин и разрушают католический храм. Он и другие учреждения в Кочине, за исключением церкви и церкви Святого Франциска Ассизского.
  • 1665 г. Мар Грегориус Абдул Джалил, предположительно из Антиохии, подтверждает посвящение Мартомы I.
  • 1670– 1686 Мар Тома II. Португалия начинает кампанию по возвращению Насраниса под католицизм.
  • 1682 Семинария для сирийцев в Вераполии.
  • 1685 Эльдхо Мор Базелиос Сирийской православной церкви прибыл в Котамангалам из Персии.
  • 1686 Hortus Malabaricus в 12 томах, напечатанных за 17 лет. Матома III рукоположен Маром Иваниосом Хирудьятуллой (из Антиохии).
  • 1686–1688 Мар Тома III - третий Маланкарский митрополит
  • 1688–1728 Мар Тома IV - четвертый Митрополит Маланкара

18 век

  • 1709 13 марта Викариат Малабара подавлен, и викариат Вераполия создается Папой Клиентом XI.
  • 1718–1723 Оллур Св. Была основана сиро-малабарская католическая форанская церковь Антония.
  • 1728–1765 Мар Тома V.
  • 1765–1808 Мар Тома VI (Дионисий I)
  • 1772 г. Первая малаяламская книга «Сампсхепа Ведартхам» (Рим) Климента Пианиуса.
  • 1773 г. Папа Климент XIV подавляет орден иезуитов, за исключением России и Пруссии.
  • 1782 г. 16 декабря Карияттил Иосиф избранного архиепископом Кранганора; Consecr. Лиссабон 1783 г.; умер в Гоа на обратном пути в Малабар 9 сентября 1786 года.
  • 1785 г. Вартаманаппушакам, первый письменный рассказ о путешествии Паремаккала Тома Катанара в Индии.
  • 1795 г. 20 октября - завоевание Кочина британцами.

XIX век

ХХ век

21 век

Ранняя история

Икона с изображением императора Константина (в центре) и епископов из Первый Никейский собор (325 г.), содержащий Никено-Константинопольский Символ веры 381 г..

Доктрина Апостолов гласит, что «Индия и все ее страны... получили апостольскую руку священства от Иуды Фомы. …. " С самого начала Церковь христиан Св. Фомы вступила в постоянные отношения с Церковью Востока, которая также была основана апостолом Фомой согласно раннехристианским писаниям. Предстоятель или митрополит Персии посвятил индийскую церковь в епископов, что косвенно поставило ее под контроль Селевкии.

. Церковь Востока ведет свое происхождение от Престола Селевкии-Ктесифона, считается, что он был основан Апостолом Фомой. Другими основополагающими фигурами являются Святой Мари и Святой Аддай, о чем свидетельствует Доктрина Аддаи и Священная Курбана Аддаи и Мари. Это первоначальная христианская церковь на территории бывшей Парфии : восточного Ирака и Ирана. Престол Селевкии-Ктесифона, развивающийся в Персидской империи, на востоке христианского мира, быстро пошел по другому пути, чем другие восточные христиане.

Первый Никейский собор, состоявшийся в Никее в Вифинии (современный Изник ​​ в Турция ), созванный римским императором Константином I в 325 году, был первым Вселенским собором христианской церкви и, что наиболее значимо, привел к появлению первой единой христианской доктрины, названной Никейским символом веры.. Документально подтверждено, что на соборе присутствовал епископ Великой Индии Мар Джон. Святитель подписывается как «Иоанн Персидский председательствует над церквями во всей Персии и Великой Индии». Спустя несколько столетий Персидская церковь подверглась жестоким гонениям. Преследуемые христиане и даже епископы, по крайней мере дважды, просили убежища в Малабаре.

Скальные кресты Кералы найдены на горе Святого Томаса и по всему На Малабарском побережье есть надписи на пехлевийском и сирийском. Он датируется 8 веком.

В 825 году задокументировано прибытие двух епископов, Мар Сапора и Мар Продха. Ле Куен говорит, что «эти епископы были халдеями и приехали в Килон вскоре после его основания. Они были людьми, прославившимися своей святостью, и их память почиталась священной в Малабарской церкви. Они построили много церквей и при жизни христианина. религия процветала особенно в королевстве Диампер. "

Начало Колла Варшам привело к возникновению христианства в Керале как личности религия ведического вайшнавизма

Церковь после Фомы

В 190 г. Пантэн, вероятно, основатель известной катехетической Александрийской школы, посетил Индию и Насрани.

Первый Никейский собор, состоявшийся в Никее в Вифинии (современный Изник ​​ в Турции ), созванный римским императором Константином I в 325 году, был первым Вселенским собором христианской церкви и наиболее важным, привел к появлению первого единого христианского учения рин, называемый Никейским символом веры. Великой Индии ».

Церковная жизнь носила характерные черты церкви, которая возникла и выросла за пределами греко-римского мира. было. Территориальная административная система, которая развивалась по епархиальному образцу в Восточной и Западной Римской империи, в Индийской церкви не существовала. «У них есть неповрежденный Завет, который, по их мнению, был переведен для них самим апостолом св. Фомой ».

Теофил (ок. 354), как записано церковным историком Филосторгием, упоминает о церкви, священники, литургия, в непосредственной близости от Мальдивских островов, что может относиться только к христианской церкви и верующим на прилегающем побережье Индии. Упомянутые люди были христианами, известными как группа, которые совершали свою литургию на сирийском языке и населяли западное побережье Индии, т. Е. Малабар.

Шапур II Великий был девятый царь Сасанидской империи с 309 по 379 год. В этот период христианство подверглось гонениям. Таким образом, в 345 году нашей эры под руководством Фомы Канского 72 семьи высадились в Музирисе около Кранганора. Они образовали группу, известную как кнаная христиане. Они сотрудничали с церковью Маланкара, вместе посещали богослужения, но оставались отдельной личностью. У них были постоянные посетители из их родной страны. Их некоторые из их священников и епископов. Но эти посещающие епископы не имели власти над христианами святого Фомы.

Церковь посещается Космой Индикоплевстом (около 535). Он отмечает, что «есть христиане и верующие в Тапробане» (Шри-Ланка ), в Малабаре, где растет перец, есть христианская церковь. В месте, известном как Калян, есть епископ, присланный из Персии ».

Св. Григорийский, до 590 г., сообщает, что Феодор, паломник, отправившийся в Галлию, сказал ему, что в той части Индии, где впервые покоились тело (кости) святого Фомы, там стояли монастырь и церковь поразительных размеров и тщательно украшали, добавляя: «Спустя долгое время эти останки были перевезены оттуда в город Эдесса».

Ранние ритуалы и культура

Образ жизни христианского Фомы можно определить как «индейский по культуре, христианский по вере и восточный по религиозному обряду».

Социальное и культурное

Социально и культурно эти святые Фомы Христиане остаются частью более широкого индийского сообщества. Они сохраняют свои индийские социальные обычаи, имена и обычаи, касающиеся рождения, брака и смерти. У них библейские имена (христианские имена Мар Тома ). В то же время они следуют ряду еврейских обычаев, таких как поклонение, крещение, свадьба и другие обряды, которые полностью отличаются от западных церквей.

Сборник документов

Правители Кералы всегда ценили вклад христиан Св. Фомы в страну и общество. Тажекад сасанам и документы на медных пластинах свидетельствуют об этом. Пять листов из трех медных пластин сейчас находятся в ведении христиан Св. Фомы.

  1. Тхажекад сасанам - один из первых христианских указов, дающих особые привилегииам Св. Фомы. Указ, датируемый примерно 340–360 годами нашей эры, был написан на камне и является доказательством раннего существования христианского Фомы в Керале.
  2. Ирави Корттан Действие: в 774 году нашей эры. Шри Вира Рагхава Чакраварти передал грамоту Ирави Корттану из Махадеварпаттанам.
  3. Тарисса Палли Дело I: Перумал Стхану Рави Гупта (844-885) передал грамоту в 849 году нашей эры Исодатте Вираи для Тариссы Палли (церкви) в Curakkeni Kollam. По мнению историков, это первый документ в Керале, в котором указана точная дата.
  4. Тарисса Палли. Дело II: как продолжение вышеупомянутого документа было дано после 849 года нашей эры.
Первые 15 веков

В 883 г. король Альфред Великий из Уэссекса в Англии послал пожертвования христианам в Малабар Марко Поло посетил Малабар на своем Обратный путь из Китая. Так он писал о людях, которых видел в Малабаре. «Люди - идолопоклонники, хотя среди них есть христиане и иудеи. Они говорят на своем языке. Царь никому не подчиняется».

Персидские скальные кресты

Два скальных креста Кералы найдены в Коттаям, по одному в Кадаматтам, Муттучира и на горе Сент-Томас в Милапоре. и по всему Малабарскому побережью есть надписи на пехлевийском и сирийском языках. Самый ранний из них - малый крест в Коттаям, датируемый 7 веком.

Персидские епископы в Малабаре

В 829 году н.э. была построена церковь Удаямперур (Диампер).

  • Кадамататху Катанар

Священник (или епископ) из Персии Мар Або пришел в Кадаматтом. С помощью вдовы и ее сына он построил небольшую хижину и жил там. Он назвал мальчика Пулозе. Мар Або обучил его сирийскому языку, а затем рукоположил в сан диакона. После этого дьякон Пулозе исчез на двенадцать лет. Говорят, что он был известным экзорцистом. Он хорошо известен в Керале как Кадаматтатху Катанар. Мар Або умер и был похоронен в церкви Тевалакара (ныне православная церковь Святой Марии).

История сиро-Малабарских католических церквей в Маланкаре
Каменный крест под открытым небом, также называемый Насрани стхамбамс перед Церковь Марты Мариам Сиро Малабар в Куравилангаду, Керала

Когда в 1498 году прибыли португальцы, христиане святого Фомы (сирийские христиане) в Керале могли свободно исповедовать свою религию.

  • 345 Куравилангад Церковь Март Мариам Сиро Малабар, построенная первыми поселенцами, пришедшими из Кодунгаллора.
  • 1125 г. Церковь Святой Марии, Кудамалур, Коттаям. Король Чембакашерри построил его для поселенцев, которые переселились из Куравилангада.
  • 1305 г. Церковь Св. Хормиса, основание Ангамалы.
  • 1325 г. Основание церкви Энаммаву.
  • 1328 г. Церковь Георгия была основана Эдаппалли.

.

Визиты из Рима в Малабар

Есть много сообщений о посещениях из Рима до прибытия португальцев.

Иоанн из Монте-Корвино, францисканский миссионер, который прибыл из Персии и перебрался по морю в Индию в 1291 г.

Одорик из Порденоне прибыл в Индию в 1321 г. Он посетил Малабар, высадившись в Пандарани (20 м. К северу от Каликута ), в Кранганоре и в Куламе или Куилоне.

Отец Иордан, a доминиканец, последовал в 1321-22 гг. Он сообщил Риму, очевидно откуда-то с западного побережья Индии, что он похоронил по христиански четырех монахов-мучеников. Иордан между 1324 и 1328 годами (если не раньше), вероятно, посетил Кулам и выбрал его для своей будущей работы. Он был назначен епископом в 1328 году и назначен Папой Иоанном XXII в своей булле Венерабили Фратри Джордано на престол Колумба или Кулама (Куилон ) 21 августа 1329 года. Эта епархия была первый во всей Индии, с юрисдикцией над современной Индией, Пакистаном, Афганистаном, Бангладеш, Бирмой и Шри-Ланка.

В 1347 году Джованни де Мариньолли посетил Малабар.

Другим известным индийским путешественником был Джозеф, священник Кранганора. Он отправился в Вавилон в 1490 году, а затем отплыл в Европу и посетил Португалию, Рим и Венецию перед тем, как вернуться в Индию. Он помог написать книгу о своих путешествиях под названием «Путешествия Иосифа Индейца», которая получила широкое распространение по Европе.

Средневековый период

До прибытия португальцев в Индию В 1498 году Церковь Восточного престола Селевкии-Ктесифон предоставила "прелатов" христианам святого Фомы в Индии. Эта практика продолжалась даже после прибытия португальцев до Синода Диампера (состоявшегося в Удайамперу ) в 1599 году.

Есть много сообщений о миссионерской деятельности до прибытие португальцев в Малабар и его окрестности. Иоанн Монте-Корвино был францисканцем, посланным в Китай, чтобы стать прелатом Пекина около 1307 года. Он приехал из Персии и переехал. вниз по морю в Индию в 1291 году, в Южную Индию или «Страну Святого Фомы» . Там он проповедовал тринадцать месяцев и крестил около ста человек. Оттуда Монте Корвино написал домой в декабре 1291 (или 1292). Это один из самых ранних заслуживающих внимания рассказов о Коромандельском побережье, представленных любым западноевропейцем. Путешествуя по морю из Майлапура, он достиг Китая в 1294 году, появившись в столице «Камбалиех » (ныне Пекин )

Одорик из Порденоне прибыл в Индию в 1321. Он посетил Малабар, коснувшись Пандарани (20 м. К северу от Каликута ), Кранганора и Кулама или Куилона, и, по-видимому, продвигаясь оттуда, на Цейлон и к святыне Святого Фомы в Майлапуре, Южная Индия. Он пишет, что нашел место, где был похоронен Томас.

Отец Иордан, доминиканец, последовал за ним в 1321–1322 гг. Он сообщил в Рим, очевидно откуда-то с западного побережья Индии, что он похоронил по христиански четырех замученных. Иордан, между 1324 и 1328 годами (если не раньше), вероятно, посетил Кулам и выбрал его как лучший центр для своей будущей работы; также кажется, что он повторно посетил Европу около 1328 года, пройдя через Персию, и, возможно, касаясь большого Крымского порта или Судака. H Он был назначен епископом в 1328 году и назначен Папой Иоанном XXII в его булле Venerabili Fratri Jordano на престол Колумба или Кулама (Quilon ) 21 августа 1329 года. Эта епархия была первый во всей Индии, с юрисдикцией над современной Индией, Пакистаном, Афганистаном, Бангладеш, Бирма и Шри-Ланка.

Либо перед тем, как отправиться в Малабар в качестве епископа, либо во время более позднего визита на запад, Джорданус, вероятно, написал свои Mirabilia, которые из внутренних доказательств могут быть зафиксированы только в период 1329–1338 гг.; в этой работе он представил лучшее описание индийских регионов, продуктов, климата, нравов, обычаев, фауны и флоры, данное любым европейцем в средние века, - даже лучше, чем у Марко Поло. В своем тройном делении Индии, Индия Большая включает побережье от Малабара до Кочинского Китая ; тогда как Малая Индия простирается от Синда (или, возможно, от Белуджистана ) до Малабара; а Индия Тертия (очевидно, в его сознании преобладают африканские концепции) включает обширный неопределенный прибрежный регион к западу от Белуджистана, доходящий до окрестностей Эфиопии и владений пресвитера Джона, но не включая их.

В 1347 году Джованни де Мариньолли посетил святыню Святого Фомы в Южной Индии, а затем отправился в то, что он называет королевством Саба, и отождествляет себя с Савой. Священного Писания, но, судя по различным подробностям, это была Ява. Снова взяв корабль в Малабар по пути в Европу, он столкнулся с сильными штормами.

Другим выдающимся индийским путешественником был Джозеф, священник Кранганора. Он отправился в Вавилон в 1490 году, а затем отплыл в Европу и посетил Португалию, Рим и Венецию раньше. возвращение в Индию. Он помог написать книгу о своих путешествиях под названием «Путешествия Иосифа Индейца», которая получила широкое распространение по Европе.

Когда португальцы прибыли на Малабарское побережье, христианские общины, которые они обнаружили там были давние традиционные связи с Престолом Селевкии-Ктесифонина Месопотамией.

В последующий период, в 1552 году, произошел раскол внутри Ассирийской церкви Востока образовав халдейскую церковь, последняя вошла в общение с Римом. После раскола у каждой церкви был свой патриарх; Халдейскую Церковь возглавил Патриарх Мар Йоханнан Сулака (1553–1555). Оба утверждают, что являются законными наследниками восточно-сирийской традиции. Трудно увидеть точное влияние этого раскола на Церковь Малабара, поскольку в прежние века всегда имелся подтекст Рима. Очевидно, обе стороны отправили епископов в Индию.

Последний восточно-сирийский митрополит перед расколом, Мар Якоб (1504–1552), умер в 1552 году. Католикос послал прелата в Индию, в личность Мара Авраама, который позже стал последним сирийским митрополитом Малабара, перешедшего на сторону халдеев. Неизвестно, когда он прибыл в Малабар, но он должен был быть там уже к 1556 году. Примерно в то же время Халдейский Патриарх Абдишо IV (1555–1567), преемник Йоханнана Сулаки (убит в 1555), послал брата Иоанна, Мар Иосифа, в Малабар в качестве халдейского епископа; Хотя он был посвящен в 1555 или 1556 год, Мар Джозеф не смог достичь Индии до конца 1556 года, а Малабара - до 1558 года. Его сопровождал другой халдейский епископ, Мар Элиа.

Колониализм и христиане святого Фомы

Португальский

Португальцы построили латинскую епархию в Гоа (1534 г.) и еще одну в Кочине (1558 г.) в надежде принести христиане Фомы под их юрисдикцией. На Гоанском Синоде, состоявшемся в 1585 году, было решено ввести латинскую литургию и практики среди христиан Фомы.

Алейшо де Менезес, архиепископ Гоа с 1595 года до своей смерти в 1617 году, решил привести к послушанию христиан Кералы после смерти епископа Мара Авраама (последнего сирийского митрополита Малабара, похороненного в церкви Св. Хормиса, Ангамали), послушание, которое они считали полным соответствием римским или «латинским» обычаям. Это означало отделение насрани не только от католикосата Селевкии-Ктесифона, но также и от халдейского патриархата Вавилона и подчинение их непосредственно латинскому архиепископству Гоа.

Португальцы отказались признать законную власть индийская иерархия и ее отношения с восточно-сирийскими христианами, а в 1599 г. на Синоде Диампера (состоявшемся в Удайамперуре ) португальский архиепископ Гоа наложил большое количество латинизации. Португальцам удалось назначить латинского епископа для управления христианами Фомы, и обычаи местных христиан были официально анафематизированы как еретические, а их рукописи были приговорены к исправлению или сожжению. Над ними был распространен португальский падроадо («покровительство»). С 1599 по 1896 год эти христиане находились под руководством латинских епископов, которые были назначены португальским падроадо или римской конгрегацией Propaganda Fide. Любые попытки противостоять процессу латинизации ими назывались еретическими. При правлении коренного народа архидьяконе христиане Фомы оказали сопротивление, но результат был катастрофическим.

Репрессивное правление португальских падроадо вызвало бурную реакцию со стороны местного христианского сообщества. Первый торжественный протест, известный как Кунан Куришу Сатьям, состоялся в 1653 году (Клятва Кунан Креста ). Под руководством архидьякона Томаса часть христиан Фомы публично поклялась в Матанчерри, Кочин, что они не будут подчиняться португальским епископам и иезуитским миссионерам. В том же году в Алангаде архидьякон Томас был рукоположен двенадцатью священниками первым известным местным митрополитом Кералы под именем Мар Тома I.

после Кунана. Крестная присяга, между 1661 и 1662 годами из 116 церквей католики заявили о восьмидесяти четырех церквях, а архидьякон Мар Тома I - с тридцатью двумя церквями. Восемьдесят четыре церкви и их общины были телом, от которого произошла католическая церковь Сиро Малабар. Остальные тридцать две церкви и их общины были органом, из которого произошли сирийские православные (якобиты и православные), Тожиюр (1772 г.), Мар Тома (сирийцы-реформаторы) (1874 г.), католическая церковь Сиро Маланкра. В 1665 году Мар Грегориос Абдул Джалил, епископ, посланный сирийским православным патриархом Антиохии, прибыл в Индию. Этот визит привел к тому, что фракция Мар Тома провозгласила духовную власть Антиохийского Патриархата и постепенно ввела западно-сирийскую литургию, обычаи и письменность на Малабарском побережье.

Прибытие Мара Грегориоса в 1665 г. положило начало объединению с Сирийской Православной Церковью Антиохии. Те, кто принял западно-сирийские богословские и литургические традиции Мара Грегориоса, стали известны как якобиты. Те, кто продолжал восточно-сирийские богословские и литургические традиции и оставались верными Синоду Диампера, известны как Сиро-Малабарская католическая церковь в общении с католической церковью. 21 декабря 1923 года у них появилась своя сиро-малабарская иерархия, во главе которой был митрополит Мар Августин Кандатил.

Св. Христиане Фомы с помощью этого процесса были разделены на восточно-сирийские и западносирийские ветви.

4 мая 1493 года Папа Александр VI предоставил Португалии право разрабатывать и отправлять миссии к востоку от демаркационной линии. Когда была достигнута Индия, Португалия решила, что Индия будет их развитием.

20 мая 1498 года Васко де Гама высадился в Каппаде около Кожикоде (Каликут). В 1499 году исследователь Педро Альварес Кабрал высадился в Кожикоде. В 1500 году священник Иосиф сказал Папе Александру VI на аудиенции, что индийские христиане признают Вавилонского патриарха своим духовным лидером. 26 ноября 1500 г. францисканские монахи высадились в Кочине. 7 ноября 1502 года де Гама приземляется в Кочине.

Когда португальцы впервые открыли для себя христиан, они были удовлетворены тем, что их многовековая мечта об обнаружении восточных христиан исполнилась. Они возлагают большие надежды на христиан святого Фомы. Эти христиане, со своей стороны, тоже испытали спонтанное облегчение и радость по поводу прибытия могущественных христиан с Запада и желали помощи пришельцев, чтобы укрепить свои привилегии в Индии. Так что их приезд был с энтузиазмом встречен местной церковью. Фактически, когда Васко да Гама прибыл в Кочин во время своего второго путешествия (1502 г.), делегация христиан Фомы пошла, встретила его и просила защиты. В 1503 году в Коччи были доминиканские священники, католические миссионеры. В 1503 году Мар Ябелла, Мар Денаха и Мар Якуб из Персии отправились в Кералу. В 1503 году португальцы начали работы над фортом Кочин и церковью Санта-Крус.

В 1504 году в Малабаре проживало около тридцати тысяч семей Св. Томаса. В письме, написанном восточно-сирийскими епископами, сообщается о прибытии португальцев и дружеские отношения между ними и христианами святого Фомы.

Сердечные отношения продолжались два десятилетия. Однако португальцы, проникшие внутрь страны, где они фактически столкнулись лицом к лицу с христианами святого Фомы, осознали, что эти христиане не подчинялись Риму и не следовали церковным традициям. К своему ужасу они обнаружили, что эти христиане были последователями восточно-сирийской церкви, и ее епископы заботились о них, а патриарх Вавилонии считался их духовным наставником. Поскольку Папа предоставил португальской короне суверенные права на восточные земли, находящиеся под их властью, португальцы думали, что это их право подчинить христиан Фомы. Для достижения этой цели португальцы работали в местной церкви в течение полутора веков.

Португальские миссионеры игнорировали восточные традиции индийской церкви. Они были убеждены, что все, что отличается от Западной Церкви, было раскольником и еретиком. Следовательно, они хотели латинизировать сирийских христиан Индии. Посетители были потрясены терпимостью местных жителей по отношению к другим религиям.

В 1514 году португальцы Падроадо начали. В 1514 году еврейский народ переселился из Кодунгаллора в Кочи. 12 июня 1514 г. португальская колония в Фуншале начала свое господство над христианами в Индии. 23 декабря 1524 года де Гама был похоронен в церкви Святого Франциска в форте Кочин. В 1534 году была возведена католическая епархия Гоа. Приходы Каннур, Кочин, Килон, Коломбо и Сан-Томе (Мадрас) входили в его состав. В 1540 году францисканец о. Винсент Де Лагос основал семинарию Кранганор для обучения местных священников. 6 мая 1542 г. св. Франциск Ксаверий, апостольский нунций на Востоке, достиг Гоа. Он был в Траванкоре между 1544 и 1545 годами. В 1548 году в Кочине был основан доминиканский монастырь. В 1549 году Мар Абуна Иаков, халдейский епископ, останавливался в монастыре Святого Антония в Коччи. В 1550 году в Коччи был построен первый дом иезуитов. Ксавьер умер 3 декабря 1552 года.

Мар Якоб, последний восточно-сирийский епископ, руководил Церковью до своей смерти в 1552 году. После его смерти католики усилили свои усилия, чтобы подчинить Церковь. Они направили свою энергию на то, чтобы прекратить прибытие епископов из Вавилона. Даже те, кто пришел переодетыми, были пойманы и казнены или подвергнуты пыткам, чтобы они приняли католицизм. Два или три епископа действительно прибыли из восточно-сирийской церкви после смерти Иакова и подверглись преследованиям. Мар Авраам, который был среди них, руководил местной церковью до 1599 года.

В последующий период, в 1552 году, произошел раскол внутри Церкви Востока. Часть его вошла в состав Рима, так что помимо католикосата Востока был основан еще один халдейский патриархат во главе с патриархом Мар Йоханнаном Сулакой (1553–1555).). Оба утверждают, что являются законными наследниками восточно-сирийской традиции. Трудно увидеть точное влияние этого раскола на Церковь Малабара, поскольку в прежние века всегда имелся подтекст Рима. Очевидно, обе стороны отправили епископов в Индию.

Последний восточно-сирийский митрополит перед расколом, Мар Якоб (1504–1552), умер в 1552 году. Католикос послал прелата в Индию, в личность Мара Авраама, который позже стал последним сирийским митрополитом Малабара, перейдя на сторону халдеев. Неизвестно, когда он прибыл в Малабар, но он должен был быть там уже к 1556 году. Примерно в то же время Халдейский Патриарх Абдишо IV (1555–1567) прислал брата Иоанна, Мар Джозефа, в Малабар как халдейский епископ. Хотя он был освящен в 1555 или 1556 году, Мар Джозеф не смог достичь Индии до конца 1556 года, а Малабара - до 1558 года. Его сопровождал другой халдейский епископ, Мар Элиа.

Португальцы построили латинское епархии в Гоа в 1534 году и еще одна в Кочине в 1558 году в надежде подчинить христиан Томаса своей юрисдикции. На Гоанском Синоде, состоявшемся в 1585 году, было решено ввести латинскую литургию и практики среди христиан Томаса.

Португальцы построили дворец Маттанчерри для короля Кочина в 1555 году. Папа Павел IV основал Кочинскую епархию в 1557 году. В Кочине начался процесс канонизации Франциска Ксавьера. Папа построил в 1565 году архиепископию Ангамали в 1565 году. Иезуиты открыли семинарию в Вайппикотте в 1577 году. Римско-католический орден августинцев достиг Кочина в 1579 году. В 1583 году епископ Мар Авраам созвал синод в Ангамали.

. Алейшо де Менезес,архиепископ Гоа с 1595 года до смерти в 1617 году решил подчинить своей христианской Кералы после смерти епископа Мара Авраама (последний сирийского митрополита Малабара, похороненного в церкви Св. Хормиса, Ангамали), послушание, которое ониали как полное римским или «латинским» обычнымм. Это означало отделение Насрани не только от Католикосата Селевкии-Ктесифона, но и от Халдейского Патриархата Вавилона и подчинение их непосредственно латинскому архиепископству Гоа.

В 1597 году епископ Мар Авраам, последний иностранный архиепископ умер и был похоронен в церкви Св. Хормиса, Ангамали.

Синод Диампера (1599)

Сразу после смерти местного епископа Мара Авраама в 1599 году, архиепископа Гоа Алейшо де Менезес (1595–1617) созвал Синод Диампера и наложил латинизацию и западные церковные традиции в местной церкви Индии. Португальцы распространили соглашение Падроадо в своей программе на Индию и, таким образом, подчинили индийскую церковь католической юрисдикции.

Менезеш полностью управляемал синод. Он созывал его, председательствовал на нем, составлял постановления и исполнял их. Синод длился восемь дней. Почти все постановления были сформулированы не на синоде после должного обсуждения, а за 15 дней или раньше до собрания. Многие указы были составлены после Синода, как того пожелал архиепископ. Синодальные декреты принимались методами угроз террора и самодержавно по желанию архиепископа. Декреты вынудили местную церковь подчиниться католиков вере, государственном устройстве и дисциплине. Он постановил подчинение папе. Ассирийский Патриарх Вавилонский был осужден как еретик, и контакт с ним объявлен весьма опасным, вызывающим духовную опасность. Кроме того, Малабарская церковь должна следовать нормам, провозглашенным Трентским собором. Священники должны хранить целомудрие. Церковь должна быть разделена на приходы с приходским священником, напрямую назначенным португальскими властями, заменив местный режим и епископство. Полномочия и должности римского епископа противоречилиия полномочиям архидьякона, поэтому должность последнего была ослаблена, хотя действующий президент все еще оставался. От церкви требовалось отказаться от предполагаемых «ошибок», которые, по мнению иезуитов, вкрались в ее жизнь из индийской среды. Все сирийские книги нужно было сдать на сожжение, чтобы не осталось воспоминаний об этих обрядах.

Католическая церковь назначила о. Фрэнсис Роз епископ Ангамали в 1599 году.

В августе 1600 года на Насрани было наложено правило Падроадо. Церковь назначила Роз первым латинским епископом христиан Св. Фомы в 1601 году. В 1609 году церковь возвела Кранганорскую епархию. Они закрыли архиепископство Ангамали. Митрополит Гоа ограничил пастырскую юрисдикцию Насраниса Малабаром в 1610 году. Доминиканская семинария была открыта в Кадутурути в 1624 году. В 1626 году Эдаппалли Ашрам был основан для религиозной общины христиан Св. Фомы.

Около половины людей не уступили Риму, и хотя в этом периоде поместной церкви не хватало достаточных знаний богословия и церковной истории, она по-прежнему сохраняла свой восточный характер и церковную свободу. Среди всех усилий, которые были предприняты для покорения христианства, заметными были усилия иезуитов, религиозного ордена, созданного в контексте реформации в Европе. Они создан центр подготовки священнослужителей для обучения местного духовенства в католическом стиле. Главными архитекторами созыва, обсуждений, составления и выполнения постановлений Синода были иезуиты Вайпикотта. Кроме них им было поручено управление местной церковью. До 1653 года церковью управляли три иезуитских епископа, исполняя постановления Синода.

Эти события последовали сразу за синодом:

  • Назначение латинского епископа над церковью святого Фомы.
  • Подавление митрополичьего статуса Ангамали и его подчинение под Гоа.
  • Падроадо португальцев был распространен на христианства.
  • Протест христиан Томаса и восстановление статуса митрополита Ангамали и изменение этого места на Кранганнор при латинском епископе Роз.

С тех пор Синод подвергается критике со стороны ученых, как церковных, так и светских. Воздействие синода на поместную церковь было решающим. Римский католицизм утвердился. Синод стал поворотным моментом в истории Малабарской церкви. Эти отношения продолжались до начала второй половины 17 века.

Франциск Роз был первым римско-католическим епископом над христианами Фомы вскоре после Синода. Ему было предоставлено право видеть местную церковь. Его правление длилось 24 года. В то время он изо всех сил старался романизировать христианские Фомы в богослужении, административных системах, обычных и дисциплине. Хотя Синод предписал изменить литургию в соответствии с римскими обычаями, христиане святого Фомы выступили против. Поэтому Роз выступал за модифицированную форму древней литургии христианского Фомы. Он централизовал в себе власть, сведя на нет полномочия архидьякона, паллиогамов и катанаров церкви Св. Фомы. Эта власть продолжалась во время епископства двух преемников Роза, Стивена Бритто (1624–1641) и Франциска Гарции (1641–1659).

Архидьякон Георгий Креста, подчинявшийся Розу и Бритто, умер в 1640 году. Его наследовал его племянник, архидьякон Томас Парамбил. Парамбил не сотрудничал с Гарцией. Гарция использовал как церковную, так и гражданскую власть, чтобы подавить архидьякона.

Португальцы отказались признать законную власть индийской иерархии и ее отношения с восточно-сирийскими христианами, а в 1599 году на Синоде Диампера (состоявшемся в Удайамперуре) португальский архиепископ Гоа наложено большое количество латинизации. Португальцам удалось назначить латинского епископа для управления христианами Фомы, и обычаи местных христиан были официально анафематизированы как еретические, а их рукописи были приговорены к исправлению или сожжению. Над ними был распространен португальский падроадо («покровительство»). С 1599 по 1896 год эти христиане находились под управлением латинских епископов, назначенных португальским падроадо или римской конгрегацией. Любые попытки противостоять процессу латинизации ими назывались еретическими. При правителе коренного народа архидиаконе христиане Фомы сопротивлялись, но результат был плачевным.

В 1562 году сирийский епископ по имени Ахаталлах прибыл в Индию, заявив, что он новый Патриарх Индии, посланный Папой. Решив, что он самозванец, португальцы арестовали его и организовали его отправку в Европу для рассмотрения его дела. Архидьякон Томас решительно протестовал и потребовал увидеть Ахаталлаха в Чочине, но португальцы отказались, заявив, что его уже отправили в Гоа. Об Ахаталлахе больше никогда не слышали в Индии, и вскоре распространился слух, что португальцы убили его, что вызвало недовольство в христианской общине святого Фомы и привело непосредственно к Клятве Кунанского креста.

Восстанию Кунанского креста

Жестокое правление португальских падроадо вызвало реакцию христианской общины. Первый протест произошел в 1653 году и известен как Кунан Куришу Сатьям (Клятва Креста Кунана ). Под руководством архидиакона Томаса часть христиан Фомы публично поклялась в Матанчерри, Кочин, что они не будут подчиняться португальским епископам и иезуитским миссионерам Отцом, Сыном и Святым Духом, что впредь мы не будем присоединяться к франкам и не примем веру Папы Римского. В том же году в Алангаде архидьякон Фома был рукоположен двенадцатью священниками в сан первым известным коренным митрополитом Кералы., под именем Мар Тома I.

После Клятвы Кунанского Креста, между 1661 и 1662 годами, из 116 церквей католики заявили права на семьдесят две церкви, а архидьякону Мар Тома I осталось тридцать. -две церкви и двенадцать общих церквей. Семьдесят две церкви и их общины были телом, от которого произошла католическая церковь Сиро Малабар. Остальные тридцать две церкви и их общины были органом, из которого произошли сирийские православные (якобиты и православные), Тожиюр (1772 г.), Мар Тома (сирийцы-реформаторы) (1874 г.), католическая церковь Сиро Маланкра.

В 1665 году Мар Грегориос Абдул Джалил, епископ, посланный сирийским православным патриархом Антиохии, прибыл в Индию, и группа под руководством архидиакона Томаса приветствовала его. Этот визит привел к тому, что партия Мар Тома заявила о духовной власти Антиохийского Патриархата и постепенно ввела западно-сирийскую литургию, обычаи и письменность на Малабарском побережье.

Прибытие Мара Грегориоса в 1665 г. положило начало официальной ассоциации христиан Фомы с Сирийской Православной Церковью Антиохии. Те, кто принял западно-сирийские богословские и литургические традиции Мара Грегориоса, стали известны как якобиты. Те, кто продолжал восточно-сирийские богословские и литургические традиции и оставались верными Синоду Диампера, известны как Сиро-Малабарская католическая церковь в общении с католической церковью. 21 декабря 1923 года у них появилась своя сиро-малабарская иерархия с митрополитом Мар Августин Кандатил во главе их церкви.

С. Христиане Фомы с помощью этого процесса получили разделены на восточно-сирийские и западносирийские ветви.

Дополнительные подразделения

Ст. Монастырь Иосифа, Маннанам, где хранятся останки смертных Блаженной Чавары. Крест Святого Фомы изображен на изображении на вершине церкви.

В 1772 году западносириакские христиане под руководством Каттумангатту Авраама Мар Курилозе, митрополита Маланкарского, образовали Малабарский независимый Сирийская церковь (Тожиюр Сабха).

Начало с 1816 года, англиканская CMS миссионеры помогли церкви Маланкара в их миссии помощи. Но в знак протеста против вмешательства англиканской церкви в дела церкви Маланкара митрополит Чеппад Мар Дионисий созвал 16 января 1836 года Синод в Мавеликара. было объявлено, что церковь Маланакара будет подчиняться сирийским традициям и патриарх Антиохии. Декларация привела к отделению миссионеров CMS от общения с церковью Маланкара. Однако меньшинство из церкви Маланкара, которое поддержало реформированную идеологию миссионеров, встало вместе с ними и присоединилось к CMS. Эти англиканцы Святого Фомы или англиканские сирийские христиане были первой реформированной группой из христиан Фомы. Они присоединились к миссионерам в их евангелической деятельности нехристиан и работали вместе с миссионерами в их реформаторской и образовательной деятельности. В 1879 году англиканская епархия Траванкора и Кочина была основана в Коттаям. 27 сентября 1947 года, чуть более чем через месяц после независимости Индии, англиканская церковь в Южной Индии объединилась с другими реформированными церквями в регионе и сформировала аналогичными Южная Индии ; автономная индийская церковь в англиканской общины. Даже будучи приверженен англиканской традиции, культурно, социально и лингвистически сирийские христиане имеют много общего с другими сирийскими христианскими группами.

В 1876 году те, кто не признал авторитет Антиохийского Патриарха остался с Фомой Мар Афанасиусом и выбрал название Маланкара Мар Тома Сирийская Церковь. Они удалили ряд практик, введенных Синодом Диампера для литургии, практик и обрядов. В 1961 году в этой группе произошел раскол с образованием С. Евангелическая церковь Фомы Индии.

В 1874 году часть Сиро-Малабарской католической церкви из Триссура вступила в общение с Патриархом из Церкви Восток в Кочанис в результате раскола, последовавшего после прибытия епископа Рокоса (1861 г.) Мар Элиаса Мела (1874 г.), посланного Патриархом Халдея. Они следуют восточно-сирийской традиции и известны как халдейская сирийская церковь.

. В 1912 году из-за попытки Антиохийского Патриарха получить светскую власть над Маланкарской церковью произошел еще один раскол в западно-сирийской общины, когда часть объявила себя автокефальной церковью и объявила о восстановлении древнего католикосата Востока в Индии. Это не было принято теми, кто оставался верным Патриарху. Обе стороны примирились в 1958 году, но снова возникли разногласия в 1975 году. Сегодня западно-сирийское сообщество разделено на Маланкарскую православную сирийскую церковь (в Восточном православном сообществе, автокефальное), Маланкарская Якобитская Сирийская Православная Церковь (в Восточном Православном Причастии, под Антиохией).

В 1930 году секция Маланкарской Православной Церкви под руководством Мар Иваниос и Мар Феофил вступила в общение с католической церковью с сохранением всех церковных обрядов, литургии и автономии. Они известны как Католическая церковь Сиро-Маланкара.

Демография

По грубым подсчетам, от 70% до 75% христиан в Керале принадлежат к христианству Святого Фомы, распространенному по разным конфессиям. в том числе Маланкарская православная сирийская церковь, сирийская якобитская православная церковь, сирийская церковь Маланкара Мартома, Сиро-Маланкарская католическая церковь, Сиро-Малабарская католическая церковь, Халдейская сирийская церковь и Малабарская независимая сирийская церковь. Около 5,2 процента христиан Св. Фомы находятся в епархии Мадхья-Керала из Церкви Южной Индии.

Согласно официальным данным переписи населения Индии, общее количество христиан в Керале составляет 6,06 миллиона человек в год. 2001. Соответственно численность христиан Св. Фомы в Керале (которые составляют 70–75% от всего христианского штата, как указано выше) может составлять от 4,2 до 4,5 миллионов. С 1950-х годов значительная часть христиан Святого Фомы поселилась в Малабарском районе Кералы после малабарского переселения. Многие работают или обосновались за пределами штата в таких городах, как Мумбаи, также за пределами Индии в Азии, Европе, Америке и Австралии.

См.
  • значок Портал христианства
Примечания
Дополнительная литература
  • Menachery G (1973). Христианская энциклопедия св. Фомы Индии, изд. Джордж Менахери, B.N.K. Пресса, т. 2, ISBN 81-87132-06-X, Lib. Конг. Кошка. Открытка. № 73-905568; Б.Н.К. Пресса (имеется около 70 пространных статей экспертов по происхождению, развитию, истории, культуре... христиан, а также около 300 с лишним фотографий).
  • Мундадан, А. Матиас. (1984). История христианства в Индии, том 1, Бангалор, Индия: Ассоциация церковной истории Индии.
  • Лесли Браун, (1956). Индийские христиане святого Фомы. Счет древней сирийской церкви Малабара, Кембридж: Издательство Кембриджского университета 1956, 1982 (репр.)
  • Podipara, Placid J. (1970). Христиане Фомы. Лондон: Дартон, Лонгман и Тидд, 1970. (читаемое и исчерпывающее исследование христиан Св. Фомы.)
  • Menachery G (ed); (1998). «Классики индийской церковной истории», том I, Назрани, Оллур, 1998. ISBN 81-87133-05-8.
  • Медликотт, А.Э. (1905). Индия и апостол Фома; ООО «Горгиас Пресс»; ISBN 1-59333-180-0. Также полностью воспроизведено в Menachery, George Ed., ICHC I, 1998.
  • Menachery, George (2005). Проблески наследия Назрани, Оллур, ISBN 81-87133-08-2.
  • Давид де Бет Гиллель (1832). Путешествия; Публикация Мадраса;
  • Menachery G (редактор) (1982). Христианская энциклопедия св. Фомы Индии, B.N.K. Пресса, т. 1;
  • Лорд, Джеймс Генри (1977). Евреи в Индии и на Дальнем Востоке; Перепечатка Greenwood Press; ISBN 0-8371-2615-0 ).
  • Деяния святого Фомы (сирийский). MA. Bevan, London, 1897
  • Poomangalam CA (1998). Древности сирийских христиан Кнаная; Коттаям, Керала.
  • Тиссерант, Э. (1957). Восточное христианство в Индии: история сиро-малабарской церкви с древнейших времен до наших дней. Пер. и изд. Э. Р. Хэмбай. Вестминстер, Мэриленд: Newman Press.
  • Джеймс Хаф (1893). История христианства в Индии.
  • Майкл Геддес (1694). Краткая история Малабарской церкви совместно с Синодом Диампера в Лондоне. Полностью воспроизведена в Menachery, George Ed., ICHC I, 1998.
  • Харрис, Ян К., изд. (1992). Современные религии: Мировой путеводитель. Харлоу: Лонгман. ISBN 9780582086951. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • К.В. Кришна Айер (1971). «Отношения Кералы с внешним миром», стр. 70, 71 в томе празднования четырехсотлетия синагоги Коччи, Ассоциация истории Кералы, Кочин.
  • Periplus Maris Erythraei The Periplus of Erythraean Sea, (перевод). Wilfred Schoff (1912), переиздание South Asia Books 1995 ISBN 81-215 -0699-9
  • Миллер, Дж. Иннес (1969). Торговля специями в Римской империи: 29 г. до н.э. - 641 г. н.э., Oxford University Press. Специальное издание для Sandpiper Books. 1998. ISBN 0-19-814264-1.
  • Menachery G (ed) (2010). Христианская энциклопедия Св. Томаса в Индии, Оллур, т. 3;
  • Томас Путиакуннел, (1973). «Еврейские колонии Индии проложили путь для Святого Томаса». Христианская энциклопедия Святого Фомы Индии, изд. Джордж Менахери, том II, Тричур.
  • Кодер С. "История евреев Кералы" ". Христианская энциклопедия святого Томаса Ин. Dia, Ред. Г. Менахери, 1973.
  • Вадаккекара, Бенед икт (2007). Происхождение христианства в Индии: историографическая критика. Дели: Медиа Хаус. ISBN 9788174952585. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • Веллиан Джейкоб (2001). «Кнанитское сообщество: история и культура»; сирийские церковные серии; том XVII; Jyothi Book House, Коттаям, также см. Его статьи Джорджа Менахери, том II, 1973, Тричур.
  • Weil, S. (1982). «Симметрия между христианами и евреями в Индии: христиане-кананиты и евреи-коччи в Индии». Керале ». В Вкладах в индийскую социологию, 16.
  • Клавдий Бьюкенен, (1811) Христианские исследования в Азии (с уведомлениями о Перевод Священных Писаний на восточные языки). 2-е изд. Бостон: Армстрон, Корнхилл
  • Бьорн Ландстром (1964). Поиски Индии, Doubleday English Edition, Стокгольм.
  • Menachery G (1987). (Главы I и II) Кодунгаллур, город Св. Томаса, храм Мар Тома Ажикоде. Перепечатано в 2000 году как «Колыбель христианства в Индии Кодунгаллур».
  • Т.К. Велу Пиллаи, (1940). Руководство Travancore State; 4 тома; Тривандрам
  • о. Доктор В. Самуил, (1992). Растущая церковь: введение в историю индийской церкви, Коттаям [4]
Внешние ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-06 07:43:16
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте