Квилонская епархия. Dioecesis Quilonensis. കൊല്ലം രൂപത | |
---|---|
Измененный герб епархии 2020 | |
Местоположение | |
Страна | Индия |
Церковная провинция | Тривандрам |
Штаб-квартира | Дом епископа, Тангассери, Коллам |
Статистика | |
Площадь | 1950 км (750 квадратных миль) |
Население. - Всего. - Католики (включая нечленов) | (по состоянию на 2010 г.). 5,309,000. 2,39,400 ( 4,5%) |
Приходы | 105 |
Информация | |
Конфессия | Католическая |
Sui iuris церковь | Латинская церковь |
Обряд | Римский обряд |
Основан | 9 августа 1329 г. (691 год назад) |
Собор | Собор Младенца Иисуса, Тангассери, Коллам |
Святой покровитель | Богоматерь горы Кармель |
Светские священники | 129 |
Язык | Малаялам |
Текущее руководство | |
Папа | Франциск |
Епископ | Рт. Преподобный доктор Пол Энтони Мулласери |
Митрополит архиепископ | Преподобный доктор Мария Каллист Суза Пакиам |
Генеральный викарий | Очень преподобный монсеньор. Винсент Мачадо |
Епископальные викарии | Преподобный о. Джозеф Детто Фернандес |
судебный викарий | Преподобный доктор Шаджи Джерман |
Заслуженный епископ | Rt. Преподобный доктор Стэнли Роман. Рт. Преподобный доктор Джозеф Габриэль Фернандес |
Веб-сайт | |
quilondiocese.com |
Римско-католическая епархия Килон - первая Католическая епархия в Индии в городе Коллам и в Церковной провинции в Тривандрам. Епархия, занимающая площадь 1 950 км². (753 квадратных миль), население которого составляет 4879553-235922 человека (4,8%), из которых католики. Впервые он был возведен 9 августа 1329 г. и вновь возведен 1 сентября 1886 г.
По состоянию на 18 апреля 2018 г. Пол Энтони Маллассери является епископом епархия Килон.
Согласно преданию, святой Апостол Фома основал семь церквей вдоль южной части западного побережья Индии и Килон (произносится Кой-лон) является вторым в списке из семи вышеупомянутых церквей.
Иоанн Монте-Корвино, член Societas Peregrinantium Pro Christo по пути в Китай, высадился в Quilon в 1291 году и служил христианской общине. Венецианский путешественник Марко Поло, посетивший Индию в 1292 году, засвидетельствовал присутствие христианской общины в Квилоне.
Со второй половины 13 век Квилон стал главным центром миссионерских экспедиций. Францисканские и доминиканские миссионеры в 13 и 14 веках посетили Килон, и их письма подтверждают существование яркой христианской общины в Квилоне.
В 1329 г. Папа Иоанн XXII, из Святой Престол затем в Авиньоне (Франция), воздвиг Квилон как первую епархию во всей Индии в качестве суфрагана архиепископии Султани в Персии на основании указа "Romanus" Понтифик "от 9 августа 1329 г. Отдельной буллой" Венерабили Фратри Джордано ", тот же Папа, 21 августа 1329 г. назначил французского или каталонского доминиканского монаха Иордана Каталани первым епископом <124 г.>Килон.
(Копии приказов и связанных с ними писем, направленных Папой Иоанном XXII епископу Иордану Каталани и епархии Килон, задокументированы и хранятся в архивах епархии. Также перепечатаны в Индийской церкви History Classics, Vol.I, The Nazranies, South Asia Research Assistance Services, Ed. Prof. George Menachery, Ollur, 1998.)
Древняя епархия Килон имела обширную юрисдикцию над современными странами, такими как Индия, Пакистан, Афганистан, Бангладеш, Бирма и Шри-Ланка.
Иордан Каталани прибыл в Сурат в 1320 году. После своего служения в Гуджарате он достиг квилона в 1323 г. Он не только возродил христианство, но и привел сотни людей в христианскую лоно. Он мог снова приехать в Квилон в качестве епископа в 1330 году, чтобы построить церковь в Квилоне, известном как Св. Георгий Латинян. Джордж был покровителем каталонцев, помимо того, что был популярен среди других христианских общин на Малабарском побережье. Его книга «Mirabilia Descripta» - это редкая работа о растениях, животных и людях Индии и других стран Азии, и это авторитетная работа об Индии, датируемая 700 лет назад. Эта книга считается знаковой хроникой своего времени, написанной около 1327 года.
Первый латинский епископ Квилона был встречен с большим ликованием верующими Квилона. Он передал местным правителям послание от Папы с добрыми пожеланиями. Как первый латинский епископ в Индии, на него также была возложена обязанность по духовному питанию христианской общины в Каликуте, Мангалоре, Тане и Барухе (Гуджарат). Согласно португальским источникам, написанным более двух столетий спустя, он был замучен мусульманами в Бомбее в 1336 году, как и четверо францисканских монахов, которых он должен был похоронить пятнадцатью годами ранее в том же самом месте (один из них, Фома Толентино был беатифицирован). В 1348 году Иоанн Де Мариньоли, папский легат в Китае на обратном пути в Рим, останавливался здесь на 14 месяцев. После мученической кончины первого латинского епископа Престол Квилон остался вакантным. До тех пор, пока португальцы не высадились здесь в 1498 году нашей эры, существовал «исторический пробел» в церковном управлении в Индии.
Из традиции монаха Иордана следует, что католицизм, а не только христианство, имеет глубокие корни в Квилоне. В настоящее время установлено, что латинский католицизм был принесен в Кералу в начале 14 века этим каталонским или окситаноговорящим доминиканцем. Теперь очевидно, что, хотя епископ Иордан ввел латинский католицизм, португальцы его популяризировали. В 1340-х годах итальянский монах по имени Мариньолли посетил Коллама и все еще нашел католическую церковь, которую он упоминает как Святой Георгий Латинян, вероятно построенную Иорданом (Святой Георгий был популярен среди малабарских сирийских христиан, но также является его покровителем. Святой Каталонский). Тот факт, что Куилон является местом основания католической церкви в Индии, часто оказывается неясным в гуще истории.
Иоанн Де Мариньолли (Джованни де Мариньолли ) из Св. Лоренцо во Флоренции присоединился к францисканскому ордену и был рукоположен в епископа в 1338 году нашей эры. Он был избран легатом в Китай Папой Бенедиктом XII (1334–1342). Он проповедовал в Китае, а на обратном пути из Китая он приземлился в Квилоне и прожил там больше года, проповедуя в церкви Святого Георгия, основанной Иорданом.
В 1338 году во время Понтификата Папы Бенедикта XII (1334–1342) великий Пекинский хан в Китае направил к Папе в Авиньон большую делегацию послов, и папа дал королевский прием. Они просили Папу прислать легата, который был бы мудр, способен и добродетелен, чтобы позаботиться об их душах. В ответ на их просьбу Папа избрал Джона де Мариньолли своим легатом в Китай, и он сопровождал послов Великого Хана в их обратном пути. Мариньолли уехал с большим количеством монахов и драгоценными дарами для хана, князей и государей. Они отправились в марте 1339 года и после долгого и опасного путешествия достигли места назначения, Ханбалика в 1342 году, и были приняты Великим ханом, который был последним представителем монгольской династии в Китае.
После трех лет миссии Мариньолли решил вернуться в Европу. Отбыв 26 декабря 1345 г., он отправился в Килон, куда он прибыл 23 марта 1346 г. Христиане Квилона тепло приветствовали его. Он прожил там больше года и проповедовал в церкви Святого Георгия, основанной Иорданом.
Он сконцентрировался в латинской церкви Святого Георгия, основанной епископом Иорданом. Он проповедовал в этой церкви и украсил ее картинами. Он не мог заниматься здесь миссионерской деятельностью, так как заболел дизентерией во время пребывания в Квилоне. Когда он выздоровел, он посетил мыс Коморин на окраине Индийского полуострова, где он установил мраморный столб, установленный крестом, на виду у Цейлона. Похоже, он был амбициозным человеком и хотел, чтобы добрые люди Квилона никогда не забыли его, и это было намерением возвести мраморный столб. Колонна, которой предстояло простоять до конца света, вскоре рассыпалась под разъедающим воздействием стихий и надписей. Позже сложилась неправильная традиция приписывать эту колонну святому Фоме. Мариньолли отправился на Суматру и Цейлон в июле 1347 года. В сентябре 1348 года он вернулся в Индию. Он покинул Индию в 1350 году нашей эры.
Португальские миссионеры сделали Килон одним из своих важнейших центров евангелизации. Св. Фрэнсис Ксавьер проработал здесь несколько лет. Он основал семинарию в Квилоне, и его письма в Рим свидетельствуют о динамичном христианском сообществе в Квилоне.
. История Квилона епархии с 16 по 20 века была связана с битвой европейских империй за контроль над Малабарским побережьем. Португальцы, прибывшие в Килон в 1503 году, возродили и укрепили христианскую общину. Они построили несколько церквей и монастырей и основали новые центры христианства. Килон оставался территорией под властью францисканцев до 1533 г., когда была создана епархия Гоа и Килон стал частью новой епархии. Однако в 1557 году нашей эры, когда Кочин была возведена в качестве суфраганской епархии архиепископии Гоа, Квилон стал частью Кочинской епархии.
Португальское владение Квилоном внесло большой вклад в его рост и развитие. Их главной заботой было упразднение кастовой системы. Они сделали образование доступным для всех сообществ. Они запустили печатные машины, которые делали книги доступными по более низкой цене, и таким образом люди начали читать и приобретать знания. Малоизвестный факт, что в Тангассери была основана одна из старейших прессов в Индии. Пресса была прикреплена к Сан-Сальвадорской семинарии епархии, основанной иезуитским священником о. Жао де Фариа. Первая книга в Керале «Доктрина Криста» была опубликована в Куилоне 20 октября 1578 года. В библиотеке Гарвардского университета хранится сохранившийся экземпляр этой книги. Он был напечатан в Керале нео-тамильским шрифтом того времени. Книга, напечатанная в Quilon, Doctrina Christs en Lingua Malabar Tamil, представляет собой перевод работы Святого Франциска Ксавьера на португальский язык, переведенный о. Энрике и отец Руководство де Сан-Педро. На второй странице книги упоминается, что она была напечатана 20 октября 1578 г. в типографии «Спасителя». До сих пор это место прессы известно в Тангассери (возле Дома епископа) как «Ачукуддом Парамбу» (Место прессы).
В 1661 году португальцы, потерпевшие поражение от голландцев, покинули Килон. Голландцы, взявшие под свой контроль Килон, разрушали католические церкви и преследовали католиков. Христиане Квилона пережили темный период до 1741 года. Голландцы, побежденные Мартандавармой, королем Траванкора, были вынуждены покинуть Квилон. Еще один темный период для Церкви в Квилоне наступил в 1808 году, когда Велу Тхампи Далава развязал жестокое преследование христиан.
Христианская община Квилон после долгого периода отсутствия епископов стала частью епархии Гоа в 1534 году, когда Гоа стал епископальным престолом, суфраганом Фуншала на Мадейрах. Когда Гоа стал архиепископством 4 февраля 1557 года, Кочин стал суфражистской епархией архиепархии Гоа, а Килон стал частью епархии Коччи. Папа Григорий XVI создал викариат Малабара своей буллой Мулта Преклар от 24 апреля 1838 г. и подавил епархию Коччи ; и присоединил эту территорию вместе с Квилоном к Викариату Малабара (Вераполи). Позднее Викариат Малабара был разделен Святым Престолом на три викариата: Вераполи, Мангалор и Килон. Апостольское викариатство Килон простиралось от Аравийского моря до Горы Сахаян и от мыса Коморин до реки Памба, которая была временно передана бельгийским миссионерам-кармелитам.
Отделение Квилона, как нового апостольского викариата, суфражистки Вераполи, было декретом и временно казнено 12 мая 1845 года, поручив его бельгийским кармелитским миссионерам и, наконец, подтверждено отдельный апостольский викариат 15 марта 1853 года.
24 апреля 1838 года Святой Престол учредил викариат Малабар со штаб-квартирой в Вераполи, и Куилон стал частью нового викариата. Отделение Квилона, как нового Апостольского Викариата, суфражиста Вераполия, было объявлено и временно выполнено 12 мая 1845 года, поручив его бельгийским миссионерам-кармелитам, и окончательно утвердившееся в качестве отдельного Апостольского Викариата 15 марта 1853. С учреждением Иерархии в Индии Килон снова стал епархией 1 сентября 1886 года с юрисдикцией над территорией от мыса Комерин до реки Пампа на севере.
Это соглашение было осуществлено в 1853 году, а с установлением иерархии в 1886 году оно было окончательно возведено в епископский престол с суфражистом Вераполия.
На Викискладе есть материалы, связанные с Римско-католической епархией of Quilon. |
Эта статья включает текст из публикации, находящейся сейчас в общественном достоянии : Herbermann, Charles, ed. (1913). Католическая энциклопедия. Нью-Йорк: Robert Appleton Company. Отсутствует или пусто | title =
()
Координаты : 8 ° 53′03 ″ N 76 ° 33′58 ″ E / 8,8843 ° N 76,5660 ° E / 8,8843; 76,5660