Джованни де Мариньолли

редактировать
Джованни Мариньолли изображение

Джованни де Мариньолли ( Latin : Johannes Marignola ; . Фл 1338-53), по- разному англизировал, как Иоанн Marignolli или Иоанна во Флоренции, был примечателен четырнадцатого века католический европейский путешественник в средневековом Китае и Индии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 жизнь
    • 1.1 Ранняя жизнь
    • 1.2 Отъезд
    • 1.3 В Китае
    • 1.4 Возврат
    • 1.5 Более поздняя жизнь
  • 2 Работы
  • 3 См. Также
  • 4 Примечания
  • 5 ссылки
    • 5.1 Цитаты
    • 5.2 Библиография

Жизнь

Ранний период жизни

Джованни родился, вероятно, до 1290 года в знатной флорентийской семье Мариньолли. Семья давно вымерла, но виа де Черретани, улица рядом с собором, раньше носила их имя. Джованни получил свою привычку во францисканской базилике Санта-Кроче в молодом возрасте. Его работа утверждает, что позже он занимал кафедру богословия в Болонском университете.

Выезд

В 1338 году он прибыл в Авиньон, где Папа Бенедикт XII затаил суд, посольство от великого хана в Катай (от монгольского императора китайской династии Юань ), несущий письма понтифика от хана себя, и от некоторых Christian Alan вельмож в его службе. Последние представляли, что они восемь лет (после смерти Монте Корвино ) без духовного наставника и искренне желали его. Папа ответил на письма и назначил четырех священнослужителей своими легатами при ханском дворе. Имя «Иоанн Флорентийский» стоит на третьем месте в письмах о поручении. Большая группа была связана с четырьмя главными посланниками: в Ханбалыке (в пределах современного Пекина ) посольство все еще насчитывало тридцать два человека из пятидесяти. Миссия покинула Авиньон в декабре 1338 г.; подобрал «татарских» послов в Неаполе 10 февраля 1339 г.; и прибыл в Перу около Константинополя 1 мая. Находясь там, византийский император Андроник III тщетно призывал к примирению и союзу с западной церковью. Оставив 24 июня, они плыли через Черное море в Каффы на Крым, откуда они отправились в суд Узбек, хан Золотой Орды, в Сарае на Волге. Хан гостеприимно принял их зимой 1339-40 гг., А затем отправил их с эскортом через степи в Армалек, или Алмалык (в пределах современного уезда Хуочэн ), северную резиденцию дома Чагатай. «Там, - говорит Мариньолли, - мы построили церковь, купили участок земли... пели мессы и крестили несколько человек, несмотря на то, что только за год до этого епископ (имеется в виду епископ Армалека) и шесть других второстепенных монахов имели там претерпели славную мученическую смерть за спасение Христово ».

В Китае

Бросить Almaliq зимой 1341, они пересекли пустыню Гоби путем мужей убил ( в пределах современного Хами ), достигнув Ханбалык в мае или июне 1342 они были хорошо встречены Тогон-Тэмур, в последний император из династии Юань в Китае. Запись в китайских летописях затруднительные Года презентации Marignolli в его упоминании о прибытии великих лошадей из царства Folang (т.е. Farang или франки ), один из которых был 11 футов 6 дюймов в длину и 6 футов 8 дюймов высотой и весь черный. Мариньолли оставался в Ханбалыке в течение трех или четырех лет, после чего проехал через южный и восточный Китай в Цюаньчжоу (современный Сямынь ), покинув Китай, по-видимому, в декабре 1347 года. Он был впечатлен христианской общиной в Китае, ее имперской поддержкой и китайцами. культура.

Возвращение

Он прибыл в Колумбум ( Каулам, Коллам или Куилон в Малабаре ) в пасхальную неделю 1348 года. В этом месте он нашел церковь латинского общения, вероятно основанную Иорданом из Северака, который был назначен епископом Колумба ( Килонская епархия ) Папа Иоанн XXII в 1330 году. Здесь Мариньолли пробыл шестнадцать месяцев, после чего отправился в странствующее путешествие. Сначала он посетил святыню святого Фомы недалеко от современного Мадраса, а затем отправился в то, что он называет королевством Саба и отождествляет с Савой в Священном Писании, но которая, судя по различным подробностям, была Явой. Снова взяв корабль в Малабар по пути в Европу, он столкнулся с сильными штормами. Они нашли убежище в маленьком порту Первили или Первилис ( Берувала или Берберин) на юго-западе Цейлона ; но здесь легат попал в руки «некоего тирана Койя Джана ( Ходжа Джахана ), евнуха и проклятого сарацина », который заявил, что обращается с ним со всем уважением, но задержал его четыре месяца и разграбил все дары и восточные раритеты, которые были у него. он нес домой. Это задержание на Цейлоне позволило Мариньолли рассказать ряд любопытных подробностей о буддийском монашестве, коренных народах Цейлона и других чудесах. Местные жители утверждали, что «Сейллан» ( Пик Адама ) находился в 40 милях от Рая, но он не смог исследовать местность. После этого у нас есть лишь отрывочные сведения, показывающие, что его путь в Европу пролегал через Ормуз, развалины Вавилона, Багдада, Мосула, Алеппо и оттуда в Дамаск и Иерусалим. В 1353 году он прибыл в Неаполь, откуда посетил Флоренцию, а к концу года вернулся в Авиньон. Там он доставил письмо великого хана Папе Иннокентию VI.

Более поздняя жизнь

В следующем году император Карл IV во время визита в Италию сделал Мариньолли одним из своих капелланов. Вскоре после этого, в марте 1354 года, папа сделал его епископом Бизиньяно, но, похоже, он не спешил жить там. Похоже, он сопровождал императора в Прагу в 1354–1355 годах; в 1356 г. он становится посланником Папы во Флоренции ; а в 1357 году он находится в Болонье. В том же году император призвал его стать советником и придворным историком. Затем по его просьбе Мариньолли составил свои « Анналы Богемии».

Мы не знаем, когда он умер. Последний след Мариньолли - это адресованное ему письмо, которое было найдено в 18 веке среди записей в библиотеке капитула в Праге. Автор - неназванный архиепископ Армы, которого легко идентифицировать с Ричардом Фитц Ральфом, яростным противником францисканцев, сломавшим копья в споре с Оккамом и Берли. Письмо подразумевает, что из Авиньона намекнули о каком-то намерении отправить Мариньолли в Ирландию в связи с вопросами, которые тогда обсуждались - проект, который вызывает гнев Фитца Ральфа.

Работает

Основным произведением Мариньолли были его Анналы или Хроники Богемии ( Cronica Boemorum). Отрывочные записи восточных путешествий Мариньолли часто содержат яркие воспоминания и графические описания, но в сочетании с чрезмерным тщеславием и бессвязным переходом от одного к другому. Генри Юл описал отступления Мариньолли как «как неожиданные окаменелости в грязевой банке», но они не претендуют на то, чтобы называться повествованием, и с немалыми усилиями из них можно извлечь что-нибудь вроде повествования. Действительно, способ, в котором они были обнаружены, показывает, как мало средневековых путешественников думали о публикации: император Карл вместо того, чтобы убеждать своего капеллана написать историю своих обширных путешествий, поставил перед ним отвратительную задачу - переработать анналы Богемии и клерка. утешал себя тем, что приправлял безвкусный материал вставками, à Propos de bottes, своих воспоминаний об азиатских путешествиях. Несмотря на разделы, посвященные чудесам в работе, он изо всех сил пытается отрицать веру в существование наций монстров или уродливых людей, говоря, что правда в том, что «таких людей не существует как наций, хотя здесь и там могут быть отдельные монстры. ".

Похоже, никто не обращал внимания на произведение до 1768 года, когда летопись была опубликована в Добнере. Таким образом, напечатанный текст, Мариньолли снова, кажется, оставался непрочитанным до 1820 года, когда Мейнерт опубликовал статью о его путешествиях. Кунстманн посвятил этому рассказу одну из своих работ о церковных путешественниках Средневековья.

Смотрите также

Примечания

использованная литература

Цитаты

Список используемой литературы

Последняя правка сделана 2023-03-27 10:30:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте