Маланкарский митрополит

редактировать

Митрополит Маланкара - это церковный титул, присвоенный главе восточно-сирийской церкви Хендо (Индия), ранее принадлежавшей правительству Траванкора и Кочина в Южной Индии. Этот титул был награжден прокламацией Короля Траванкора и Короля Кочина. Основная юрисдикция в отношении светского, церковного и духовного управления Маланкарской церковью принадлежит Маланкарской митрополии. Митрополит Маланкара является законным хранителем Старой семинарии Коттаям, представляющим интересы ваттипанам и других общих общинных владений церкви Маланкара.

После 1877 года все деноминации в Маланкарской церкви начали объявлять своего прелата Маланкарским митрополитом. Среди них глава Маланкарской православной сирийской церкви был признан Верховным судом Индии Маланкарским митрополитом в приговоре, касающемся спора об активах с фракцией патриархов Маланкарской православной сирийской церкви. Нынешний Маланкарский митрополит - Его Святейшество Базелиос Мартома Мэтьюз III.

В свете вердиктов Верховного суда Индии в пользу Маланкарской православной сирийской церкви, «Митрополит-попечитель» - это титул, используемый патриархальной фракцией Маланкарской церкви с 2002 года. Нынешний митрополит-попечитель - Джозеф Мор Грегориос.

Титул « Митрополит Мар Тома » используется главой сирийской церкви Мар Тома с 1894 года. Нынешним митрополитом Мар Тома церкви Мар Тома является Феодосий Мар Тома.

Однако, в отличие от Маланкарской православной сирийской церкви, фракция Патриархов не считает, что Маланкарский митрополит восседает на Апостольском престоле апостола Фомы и не является преемником апостола Фомы, а скорее рассматривает Маланкарскую церковь как архиепархию апостола Фомы сирийского. Православный и Маланкарский митрополит как митрополит этой архиепархии.

СОДЕРЖАНИЕ

  • 1 Родословная
  • 2 Титул Маланкарского митрополита
    • 2.1 Избрание Католикоса Геваргезе II митрополитом Маланкары
    • 2.2 Ассоциация Маланкара 2002 в Парумале
  • 3 См. Также
  • 4 ссылки
  • 5 Источники
  • 6 Внешние ссылки

Происхождение

Исторически примас или лидер христиан святого Фомы был известен как Джатикку Картавян (лидер общины), Маланкара Мупен (старейшина общины), архидьякон или Аркадиякон (первосвященник). Этот офис традиционно занимала семья Пакаломаттом. В 16 веке, чтобы противостоять попыткам латинизации иезуитов, возникла необходимость возвысить архидьякона до должности «митрополита епископа» по имени Мар Тома. В 1653 году должность архидьякона была возведена в епископство путем возложения рук из двенадцати священников в отсутствие действительного епископа. Это был экстренный шаг. Затем митрополит епископ принял почетный церковный титул Мар Фома. Этот титул использовался с 1653 по 1815 год. Позже в Маланкаре было основано постоянное епископство с помощью Грегориоса Абдала Джалиля.

Титул Маланкарского митрополита

Когда полковник Джон Манро был британским жителем Траванкора, 22 марта 1815 года Гиваргезе Филексенос (Киданган) (1811–1829 гг.) Малабарской независимой сирийской церкви (Тходжур) рукоположил Пуликкоттил Джозеф Иттуп Рамбан в епископа. получил епископский титул Дионисий II, так как он был вторым епископом Маланкарской церкви, получившим этот титул. После смерти Томы VIII он был назначен главой Маланкарской церкви королевской прокламацией, изданной королем Траванкора, а затем королем Кочина. Это позволило Дионисию II свергнуть с престола Мар Тома IX, который был посвящен Мар Тома VIII в преемник. Королевская прокламация в пользу Дионисия II была под влиянием полковника Джона Манро. Прокламация настаивала на том, чтобы каждый сирийский христианин-маланкар из Траванкора-Кочина подчинялся митрополиту Маланкара. С тех пор глава Маланкарской церкви стал называться митрополитом Маланкара. Положение Маланкарского митрополита в 19 веке - это рост по сравнению с положениями предыдущих Фомы и архидиаконов. Власть и авторитет маланкарской Митрополита получили большее признание, чем власть и авторитет предыдущих архидиаконов и Marthomas', потому что британские жители из Траванкора были благожелательно маланкарской Церкви.

С 1816 года Дионисий II, Дионисий III, Дионисий IV и Матфей Афанасий были последовательными маланкарскими митрополитами. Однако вдохновленный и воодушевленный англиканскими миссионерами, которые преподавали в старой семинарии в Коттаям, Мэтьюз Афанасий хотел реформировать традиционную сирийскую церковь. Параллельная группа под руководством Дионисия V работала против его реформаторских схем. Во второй половине XIX века в общине возникли две фракции; фракция меньшинства, которая выступала за реформацию, и фракция большинства, которая была против нее. Дионисий V из (сирийских традиционалистов; пригласил и привел Игнатия Петра IV Антиохийского в Маланкару в 1875 году. Патриарх разделил церковь Маланкара на семь епархий; Дионисий V был провозглашен митрополитом Маланкары и возглавил Квилонскую епархию в синоде Mulanthuruthy (27-30 июня 1876 г.) Ни действующий митрополит Мэтьюз Афанасий, ни церкви, поддерживающие его, не участвовали в синоде.

После этого последовала серия судебных дел. Королевский суд Траванкора приказом от 14 июля 1889 года объявил, что Дионисий V из-за сохранения ортодоксальной веры и признания большинством маланкарских сирийцев является законным митрополитом Маланкара, и Фома Афанасий не имеет прав или претензий на эту должность. Таким образом, реформированная фракция отделилась и объединилась в независимую сирийскую церковь Мар Тома. Фракция большинства, которая придерживалась восточной православной веры, перешла под руководство нового Маланкарского митрополита Дионисия V под духовным руководством Антиохийского Патриарха, известного как Маланкарская православная сирийская церковь (Маланкарская церковь) [[.

В 1911 году церковь разделилась на две фракции из-за внутренних разногласий. С тех пор фракция, которая поддерживала патриарха антиоха, была известна как Бава Какши (фракция Патриарха) и Метран Какши (фракция епископа) или ортодокс Маланкара, который поддерживал Ваттассерил Тирумени (епископ), позже Фракция Метрана (Маланкарская православная сирийская церковь) рукоположила католикоса в 1912 году. отлученный от церкви Патриарх Игнатий Абдед Мшихо II, создавая опасения в церкви Маланкара, что он попытается взять под контроль церковь, отменив решения Совета Мулантурути в 1876 году. Между двумя фракциями, фракцией Метрана и фракция Бава. Верховный суд Индии заявил, что Патриарх не имеет никакой власти в маланкарской Церкви и его духовная сила также пришла к исчезновению точки с моментом создания Catholicate. Это снова привело к расколу церкви Маланкара. Фракция Патриарха при Патриархе Антиохии, который все еще верит в духовные силы Патриарха и остается под руководством Мафриана / Католикоса Сирийской Православной Церкви, позже основанного Католикосом Индии.

Избрание Католикоса Геваргезе II митрополитом Маланкары

После смерти Маланкарского митрополита Геваргезе Дионисия VI Ваттассерильского (1934 г.); Ассоциация Маланкара, проводившаяся в семинарии доктора медицины Коттаям, избрала католикоса Базелиоса Геваргезе II Маланкарским митрополитом и приняла Конституцию Маланкарской православной сирийской церкви, широко известную как КОНСТИТУЦИЯ 1934 года или Конституция Маланкарской православной сирийской церкви.

С 1934 года Католикос Востока занимает должность митрополита Маланкара.

Ассоциация Маланкара 2002 в Парумале

Согласно постановлению Верховного суда, Маланкарская сирийская христианская ассоциация (Парламент церкви Маланкара) проводилась под наблюдением Верховного суда Индии с целью определения правильной позиции митрополита Маланкары Его Святейшества Католикоса Базелиоса Мар Тома Мэтьюза II.

Собрание ассоциации, состоявшееся 20 марта 2002 года в семинарии Парумала, избрало Базелиоса Мар Тома Мэтьюза II митрополитом Маланкары. В семинарии было проведено тайное голосование, и результат был объявлен наблюдателем Верховного суда судьей В.С. Мулимудом. Всего подано 3483 голоса. Из них 3464 голоса были отданы за Базелиоса Мэтьюза II, 10 проголосовали против и 9 были признаны недействительными. Общее количество делегатов, зарегистрированных для ассоциации, составило 3528. «Высший орган Маланкарской сирийской христианской ассоциации был недвусмысленно одобрен Верховным судом. Фракций больше не существует, и есть только одна официальная церковь Маланкары». Выборы проводились в соответствии с решением Верховного суда 1995 года по спору в церкви Маланкара.

Однако эту встречу бойкотировала фракция Патриарха]], которая была недовольна его общим поведением.

Смотрите также

использованная литература

Источники

внешние ссылки

Последняя правка сделана 2024-01-01 03:51:49
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте