Англиканцы Сент-Томаса

редактировать

Англиканцы Сент-Томаса
Общее население
152 000
Регионы со значительным населением
Керала, Индия ; с общинами иммигрантов в Европе, Северной Америке и Австралии
Языки
малаялам, английский
Религия
англиканство
Родственные этнические группы
малаялицы, евреи-кочинцы

Англиканцы Святого Фомы (также известные как англиканские сирийские христиане или CSI сирийцы Христиане ) - христианин святого Фомы члены Церкви Южной Индии ; автономная южноиндийская провинция англиканской общины. Они относятся к нескольким различным церковным общинам, которые отделились от некогда неразделенных христиан святого Фомы ; древняя христианская община, истоки которой восходят к миссионерской деятельности в первом веке апостола Фомы в современном южноиндийском штате Керала. Апостол, как гласит легенда, прибыл в Маланкару (происходит от Малианкара около Музириса ) в 52 году нашей эры.

Содержание
  • 1 Происхождение
  • 2 Британский период
  • 3 Формирование церкви Южной Индии
  • 4 англиканских сирийских христианина сегодня
  • 5 Отношения с другими христианами святого Фомы
  • 6 Галерея
  • 7 См. Также
  • 8 Ссылки
    • 8.1 Источники
  • 9 Дополнительная литература
Происхождение

В ноябре 1795 г. между раджей Траванкора и Ост-Индской компанией <16 был подписан договор о вечной дружбе и союзе данников.>. В 1805 году договор был снова изменен, что установило британское господство над Траванкоре. Начало отношений между англиканским Церковным миссионерским обществом и древней церковью Маланкара можно проследить до преподобного Р.Х. Керра и преподобного Клавдия Бьюкенена, которые заплатили визиты к сирийцам Малабар в 1806 г., во время епископата Мар Дионисий I. Миссионеры обнаружили, что сирийские христиане Малабара находятся в плохих и подавленных условиях. Это ясно из слов сирийского митрополита Мар Дионисия I в его интервью Клавдию Бьюкенену, записанному в известной книге доктора Бьюкенена «Христианские исследования в Азии»; в котором Мар Дионисий I говорит: «Вы пришли посетить приходящую в упадок церковь».

В 1810 году полковник Джон Манро, человек с глубокими христианскими убеждениями, стал британский резидент Траванкора, должность, которую он занимал в течение следующих 10 лет. Кол Мунро убедил Рани из Траванкора, с которым он был в очень хороших отношениях, пожертвовать землю в Коттаям, а также деньги и древесину, чтобы построить Православная Пажая духовная семинария (основана в 1815 г.) при Маланкарской церкви. Он также обратился к Англиканскому Церковному миссионерскому обществу с просьбой направить миссионеров на миссию помощи, чтобы обучать и обучать духовенство церкви Маланкара. В последующие годы несколько набожных христиан, таких как Бенджамин Бейли, Джозеф Фенн и Генри Бейкер (старший), прибыли в Коттаям и работали в семинарии Пажая и среди сирийцев-маланкар. Миссионеры взяли на себя руководство колледжем, как и первые директора, для обучения молодого духовенства маланкарской церкви и работали над переводом Библии на родной язык малаялам.

Однако теплые отношения между миссионерами и маланкарскими сирийцами сделали не продлится очень долго. Младшие миссионеры, прибывшие позже, были бескомпромиссными евангелистами, которые настаивали на серьезных реформах якобитской церкви Маланкара, чего не желало изменившееся руководство якобитов. Разногласия и разногласия в конечном итоге привели к созданию в 1836 г. Маланкарского якобитского синода Мавеликкары, в котором сирийская якобитская община под руководством Мар Дионисия IV решила сохранить все свои сирийские церковные традиции и подчиниться власти сирийского патриарха. Антиохии. Неизбежно, миссионеры и маланкарские якобиты разошлись, и миссионеры продолжили свою работу самостоятельно. Тем не менее, два десятилетия их сотрудничества и участия оказали глубокое и долговременное влияние на сирийское сообщество Маланкара; Позже призывы к реформации должны были исходить изнутри церкви.

В 1836 году, как только миссионеры отделились от Маланкарской сирийской церкви, меньшинство из церкви поддержало реформированную идеологию миссионеров. искал членства в англиканской церкви и был принят. Эти англиканцы Св. Фомы были первой реформированной группой, вышедшей из христианской общины Св. Фомы. Первоначально англиканская сирийская община была сосредоточена в районах Траванкора, где миссионеры ранее работали с маланкарскими сирийцами.

Британский период

Св. Англиканцы Томаса воспользовались английским образованием, полученным от миссионеров, и присоединились к ним в их работе. Миссионеры были пионерами, которые продвигали массовое образование в Траванкоре, и люди из всех слоев общества присоединились к различным школам и Колледжу Котима, основанному Обществом церковной миссии. Они также основали C.M.S. Пресс (первый печатный станок Кералы) в 1821 г., в Коттаям. Англиканские сирийские христиане служили учителями в учебных заведениях и работали в других учреждениях, учрежденных Обществом церковной миссии, а позднее взяли на себя их руководство. Некоторые работали вместе с миссионерами в их евангелической и реформаторской деятельности среди бедных и отсталых общин. Некоторые служили правительству. Некоторые были рукоположены в священники в англиканской церкви, а англиканская епархия Траванкора и Кочина была основана в 1879 году. Англиканцы Сент-Томаса обеспечивали большую часть руководства англиканской епархией Траванкора и Кочина.

Формирование Церкви Южной Индии

В ходе обширных диалогов, предшествовавших формированию Церкви Южной Индии, англиканская партия, принимая министерства всех объединяющихся деноминаций, выступал за введение епископата в исторической преемственности (от англиканской церкви ) в предполагаемой Объединенной церкви, даровав епископские хиротонии всем выбранным кандидатам в епископства. из не-епископских традиций. Они также настаивали на том, чтобы все хиротонии после унии были исключительно епископскими, даваемыми только существующими епископами с возложением рук, так что со временем все служение Объединенной церкви будет в апостольское преемство. В конечном итоге они были приняты. Соответственно, 27 сентября 1947 года, в рамках инаугурации Церкви Южной Индии, председательствующий епископ Рт. Преподобный доктор Черакаротту Корула Джейкоб из англиканской епархии Траванкора и Кочина вместе с другими англиканскими епископами и старшими пресвитерами объединяющихся деноминаций возложил на всех новых кандидатов в епархии епископские хиротонии.. Таким образом была создана Церковь Южной Индии, и с тех пор англиканские сирийские христиане стали известны как CSI сирийские христиане .

англиканские сирийские христиане сегодня

После присоединения к CSI, англиканская епархия Траванкора и Кочина была переименована в Мадхья-епархия Кералы. Хотя большинство сирийских христиан CSI имеют свои корни в этой епархии, как и другие христианские общины святого Фомы, многие переехали из Кералы после обретения Индией независимости в другие индийские штаты и остальной мир, создав новые общины. Многие из этих общин находятся за пределами англиканской провинции Южной Индии и, следовательно, подпадают под церковную юрисдикцию соответствующих провинциальных епископов, по крайней мере, технически. Хотя кумулятивное число сирийских христиан в Южной Индии и других англиканских провинциях трудно определить, по приблизительным оценкам они составляют около 4% (примерно 152000) из 3,8 миллиона членов Церкви Юга. Индия.

Отношения с другими христианами святого Фомы

Из-за семейных и социальных связей, англиканские сирийские христиане всегда были в теплых отношениях с сирийцами из Маланкары и Якобиты и православные фракции, которые произошли от этого. Это продолжалось из-за исторической реальности, что на протяжении более полувека с момента их раскола в 1836 году церковь Маланкара была единственной церковью, существовавшей в районе Траванкор - Кочин, откуда Англиканские сирийцы могли получить партнеров по браку вне их собственного сообщества. К 1889 году реформисты Маланкарской церкви выделились в независимую реформатскую восточную деноминацию, избрав в 1898 году название Сирийская церковь Мар Тома. С тех пор с ними также развиваются экуменические связи; Церковь Мар Тома находится в партнерстве и полном общении с Церковью Южной Индии.

Галерея
См. Также
  • значок портал христианства
  • флаг Индия портал
Ссылки

Источники

Дополнительная литература
  • (2017). «Еспископальное учреждение в Индии до 1914 года». В Милтоне, Энтони; Сильный, Роуэн; Грегори, Джереми; Моррис, Джереми Н.; Сакс, Уильям Л. (ред.). Оксфордская история англиканства. 3 . Издательство Оксфордского университета. С. 302–303. ISBN 9780199699704. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
  • (2008). «Миссионеры, колониализм и церковное господство». Христианство в Индии: От истоков до наших дней. Oxford History of the Christian Church. Oxford University Press. ISBN 9780198263777. CS1 maint: ref = harv (link )
  • Thomas, Энтони Кора (1993). «Англиканские (сирийские) христиане в 19-м и 20-м веках». Христиане Кералы: краткий обзор всех основных церквей. Коттаям. CS1 maint: ref = harv (ссылка )
Последняя правка сделана 2021-06-06 07:43:07
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте