Ламбетская конференция

редактировать
Ассамблея англиканских епископов

Ламбетская конференция - это десятилетнее собрание епископов Англиканская община созвана архиепископом Кентерберийским. Первая такая конференция состоялась в 1867 году.

Поскольку Англиканская община является международной ассоциацией автономных национальных и региональных церквей, а не руководящим органом, Ламбетские конференции выполняют совместную и консультативную функцию, выражая «мысли» общения »по вопросам дня.

Резолюции, которые может принять Ламбетская конференция, не имеют юридической силы, но, тем не менее, они имеют влияние. Итак, хотя резолюции конференций не имеют законодательной силы, они «обладают большим моральным и духовным авторитетом». «Его заявления по социальным вопросам повлияли на церковную политику в церквях».

Эти конференции образуют один из четырех инструментов общения »Инструменты общения ".

Содержание

  • 1 Истоки
  • 2 Конференции
    • 2.1 Первый: 1867
    • 2.2 Второй: 1878
    • 2.3 Третий: 1888
    • 2.4 Четвертый: 1897
    • 2,5 Пятый: 1908
    • 2,6 Шестой: 1920
    • 2.7 Седьмой: 1930
    • 2,8 Восьмое: 1948
    • 2,9 Девятое: 1958
    • 2,10 Десятое: 1968
    • 2,11 Одиннадцатое: 1978
    • 2,12 Двенадцатое: 1988
    • 2,13 Тринадцатое: 1998
    • 2,14 Четырнадцатое: 2008
    • 2.15 Пятнадцатый: 2022
  • 3 Ссылки
    • 3.1 Примечания
    • 3.2 Библиография
  • 4 Дополнительная литература
  • 5 Внешние ссылки

Истоки

Идея этих встреч была впервые предложена в письме архиепископу Кентерберийскому епископом Джоном Генри Хопкинсом из епископальной епархии Вермонта в 1851 году. Возможность такого международного собрания епископов впервые появилась во время юбилея Церковное миссионерское общество в 1851 г., когда число В Лондоне присутствовали епископы США. Однако первоначальный импульс исходил от епископальных церквей Канады. В 1865 году синод этой провинции в срочном письме архиепископу Кентерберийскому (Чарльз Томас Лонгли ) представил беспокойство членов канадской церкви, вызванное недавними судебными решениями Тайного. Собор и их тревога по поводу того, что возобновившаяся акция созыва «оставит нас под властью канонов, отличных от действующих в Англии и Ирландии, и, таким образом, заставит нас скатиться до статуса независимой ветви католической церкви». Поэтому они попросили его созвать «национальный синод епископов англиканской церкви дома и за рубежом», чтобы встретиться под его руководством. Проконсультировавшись с обеими палатами Кентерберийского созыва, архиепископ Лонгли согласился и созвал всех епископов Англиканской общины (тогда их было 144) на встречу в Ламбете в 1867 году.

Многие англиканские епископы (среди них архиепископ Йоркский и большинство его суфражисток ) настолько сомневались в мудрости такого собрания, что отказались присутствовать на нем, и Дин Стэнли отказался разрешить использование Вестминстерского аббатства для заключительной службы, мотивируя это частичным характером собрания, неуверенностью в эффективности его мер и «присутствием прелатов, не принадлежащих к нашей Церковь ».

Архиепископ Лонгли сказал в своем вступительном слове, однако, что у них не было желания брать на себя« функции общего синода всех церквей в полном общении с Англиканской церковью », а просто чтобы "обсуждать вопросы, представляющие практический интерес, и высказывать то, что мы считаем целесообразным, в резолюциях, которые могут служить как надежное руководство к будущим действиям ».

Резолюции Ламбетских конференций никогда не рассматривались как синодические декреты, но« их вес возрастал с каждой конференцией ».

Семьдесят шесть епископов приняли приглашение примаса на первую конференцию, которая собралась в Ламбете 24 сентября 1867 года и просидела четыре дня, причем заседания были закрытыми. Архиепископ открыл конференцию обращением: последовала дискуссия; были назначены комитеты для представления отчетов по специальным вопросам; были приняты резолюции, и энциклика была адресована верующим англиканского сообщества. Каждая из последующих конференций была сначала принята в Кентерберийском соборе и адресована архиепископу с кафедры Святого Августина.

. После Второй конференции они встретились в Ламбетском дворце., и, просидев в течение пяти дней для обсуждения установленных вопросов и назначения комитетов, отложили, чтобы собраться снова в конце двухнедельного срока и сидеть еще пять дней, чтобы получать отчеты, принимать решения и выносить их энциклическое письмо.

С 1978 года конференция проводилась в Кентерберийском кампусе Кентского университета, что позволяло епископам жить и поклоняться вместе на одном месте в первый раз. В 1978 году супруги епископов были размещены в близлежащей St Edmund's School (англиканская частная школа); такое разлучение супругов не принесло пользы. С 1988 года супруги также проживают в университете.

Конференции

Первая: 1867 год

Панч карикатура на тему первой Ламбетской конференции

Архиепископ Йоркский и несколько других английских епископов отказались присутствовать, поскольку считали, что такая конференция вызовет «усиление путаницы» в спорных вопросах.

Конференция началась с празднования Святого Причастия. на котором проповедовал Генри Джон Уайтхаус, второй епископ Иллинойса ; Позже Уилберфорс из Оксфорда описал проповедь как «многословную, но не лишенную определенной впечатляющей силы».

Первое занятие проводилось в столовой наверху (известной как Комната охраны). Сессия была посвящена обсуждению «преамбулы к последующим резолюциям», которая будет выпущена после конференции.

День второй был потрачен на обсуждение авторитета синода, сделавшего вывод о том, что вера и единство англиканского сообщества будут наилучшими. поддерживается синодом над "несколькими ветвями".

День третий был посвящен обсуждению ситуации в Натальской епархии и ее неоднозначного епископа Джона Уильяма Коленсо «, который был низложен и отлучен от церкви за ересь из-за его неортодоксальных взглядов на Древнее. Завещание." Лонгли отказался принять осуждающую резолюцию, предложенную Хопкинсом, председательствующим епископом американцев, но позже они проголосовали за то, чтобы отметить «ущерб, нанесенный всему общению государством в Натале». Из 13 резолюций, принятых на конференции, 2 имеют прямое отношение к ситуации в Натале.

На четвертый день было официально подписано обращение. Плана для дальнейших дебатов не было, но епископы неожиданно вернулись к теме Коленсо, отсрочив окончание конференции. Другие резолюции касаются создания новых видений и миссионерских юрисдикций, рекомендательных писем и добровольного духовного суда в случаях доктрины и должного подчинения синодов. Было решено, что отчеты комитетов будут получены на заключительном заседании 10 декабря теми епископами, которые все еще находятся в Англии. В последний день епископы присутствовали на причастии в приходской церкви Ламбета, где председательствовал Лонгли; Проповедовал Фулфорд из Монреаля, один из инициаторов первоначальной просьбы. Ни на одном заседании конференции не присутствовали все епископы, хотя все подписали Обращение, и Лонгли был уполномочен добавить имена отсутствующих епископов, которые позже подписались под ним. Среди епископов были 18 английских, 5 ирландских, 6 шотландских, 18 американских и 24 «колониальных».

Латинские и греческие тексты «энциклики» (как она быстро стала известна) были созданы Вордсвортом из Линкольна.

Второй: 1878

Тейт был другом Коленсо и разделял Эрастиан взгляды Дина Стэнли ( что конференция не должна была созываться без какой-либо королевской власти), но когда канадцы снова потребовали созыва конференции в 1872 году, он согласился. Американские епископы предложили провести еще одну конференцию в 1874 году, когда Керфут из Питтсбурга вручил просьбу лично. Важно отметить, что созыв провинции Йорк изменил свою позицию и теперь поддержал идею конференции. 108 из 173 епископов приняли приглашение, хотя фактическое присутствие было немного меньше. Первое собрание прошло в Кентерберийском соборе в День Святого Петра, 29 июня. Затем епископы переместили Ламбета на первую сессию 2 июля, после Святого Причастия, на котором председательствовал Тейт и проповедовал Томсон Йоркский, епископы собрались в библиотеке. На каждую из шести основных областей повестки дня было отведено полдня. Отчеты специальных комитетов (частично основанные на отчетах комитета 1867 года) были воплощены в энциклике, в которой описывался лучший способ сохранения союза, добровольные арбитражные комиссии, отношения между миссионерскими епископами. и миссионеры (особая проблема в Индии), капелланы в континентальной Европе, современные формы неверности и лучший способ борьбы с ними, а также состояние, прогресс и потребности церквей. 27 июля в соборе Святого Павла состоялась заключительная благодарственная служба. Среди епископов были 35 английских, 9 ирландских, 7 шотландских, 19 американских и 30 «колониальных и миссионерских». Один епископ-суфражист и несколько бывших колониальных епископов с комиссиями в Англии также присутствовали в качестве полноправных членов. Расходы на конференцию были покрыты английскими епископами, а экскурсионная программа была организована членом парламента Дж. Дж. Талботом. Латинский и греческий тексты энциклики снова были созданы Вордсвортом из Линкольна.

Третий: 1888 год

Ламбетский дворец, сфотографировано с видом на восток через Темзу

Повестка дня этой конференции была примечательна своим вниманием к вопросам, выходящим за рамки внутренней организации Англиканской общины, и ее попыткам заняться некоторыми из основных социальных проблем, с которыми сталкивались церкви-члены. В дополнение к энциклике было выдвинуто девятнадцать резолюций и приложены отчеты двенадцати специальных комитетов, на которых они основаны, по темам невоздержание, чистота, развод, многоженство, соблюдение воскресенья, социализм, забота о эмигрантах, взаимоотношения епархий англиканской общины, домашнее воссоединение, скандинавские церкви, старокатолики и т. Д., Восточные церкви, стандарты доктрины и поклонения. Важно отметить, что это была первая конференция, на которой «Четырехугольник Чикаго-Ламбет » использовался в качестве основы для англиканского самоописания. Четырехугольник заложил четырехкратную основу для домашнего воссоединения: это соглашение следует искать в отношении Священного Писания, апостольского и никейского символа веры, двух Таинства рукоположены самим Христом и историческим епископатом.

Четвертый: 1897

  • Под председательством: Фредерик Темпл (созвал архиепископ Бенсон)
  • Присутствуют 194 епископа

Эта конференция проводилась год рано из-за празднования тринадцатой годовщины прибытия св. Августина в Кент. Первым событием было посещение епископами памятника Августину в Ebbsfleet. На Юго-Восточной железной дороге курсировал специальный поезд, который остановился в Кентербери, чтобы забрать священников и хор собора. Временная платформа была построена на Ebbsfleet для пассажиров первого класса; Пассажиры второго класса должны были выйти на станции Minster-in-Thanet и пройти оставшиеся 2,3 мили. После богослужения группа переучилась и направилась в Ричборо, чтобы посетить римские останки и выпить чаю. В Ричборо станции нет, возможно, была создана вторая временная. Затем епископы отправились обратно в Кентербери, чтобы быть готовыми к открытию конференции на следующий день. Все было плохо, и декан Кентербери пожаловался на «ужасающее бесхозяйственность со стороны железнодорожных властей».

Одной из главных тем для рассмотрения было создание справочного трибунала, но решения по этому поводу вопрос был отозван из-за противодействия епископов Епископальной церкви в США, и была заменена более общая резолюция в пользу «консультативного органа». Энциклическое письмо сопровождается шестьюдесятью тремя резолюциями (которые включают тщательное обеспечение провинциальной организации и распространение титула архиепископа «на всех митрополитов, благодарное признание возрождения братства и сестринства и должности диакониссы», а также желание развивать дружеские отношения с восточными церквями и различными старокатолическими организациями), и отчеты одиннадцати комитетов прилагаются.

Дэвидсон был раздражен подготовкой к конференции, в которой он не принимал участия, и решил написать последнюю энциклику сам. В его проекте был ряд неудачных фраз, против которых возражали многие епископы, но он отказался принять поправки в день его представления. Однако за ночь он пересмотрел свое решение и на следующее утро объявил, что изменил проект в соответствии с просьбой. Епископ, который поднялся, чтобы поблагодарить за то, что передумал, был упречен словами: «Сэр, вы можете благодарить меня, сколько хотите, но вы должны благодарить меня молча».

Пятый: 1908

Основными предметами обсуждения были: веры и современная мысль, снабжение и обучение духовенства, образование, заграничные миссии, пересмотр и «обогащение» Книги общей молитвы, отношение Церкви к «служению исцеления» (Христианская наука и т. д.), вопросы брака и развод, организация англиканской церкви и воссоединение с другими церквями. Результаты обсуждения были воплощены в семидесяти восьми резолюциях, которые были приложены к энциклике, выпущенной от имени конференции архиепископом Кентерберийским 8 августа.

Шестое: 1920

  • Под председательством: Рэндалл Дэвидсон
  • Присутствуют 252 епископа
  • Отвергнутые христианской наукой, спиритизмом и теософией
  • Поддерживает политическое лоббирование против «таких побуждений к пороку, как неприличная литература, наводящие на размышления пьесы и фильмы, открытая или тайная продажа противозачаточных средств и продолжающееся существование публичных домов».
  • Подтверждено место женщин как мирян-членов синодов.

Самым важным действием этой конференции было издание «Обращения ко всем христианским людям», в котором излагалась основа, на которой англиканские церкви будут двигаться к видимому союзу с церквями других традиций. В документе повторяется слегка измененная версия четырехугольника Чикаго-Ламбет, а затем содержится призыв к другим христианам принять его как основу для обсуждения того, как они могут двигаться к воссоединению. Это предложение возникло не в результате официальных дебатов на конференции, а в группе епископов, беседующих за чаем на лужайке Ламбетского дворца.

Бескомпромиссный и безоговорочный отказ конференции от всех форм искусственной контрацепции, даже в браке, содержится в Резолюции 68, в которой, в частности, говорится:

Мы категорически предупреждаем против использования неестественных средств для избегание зачатия вместе с серьезными опасностями - физическими, моральными и религиозными, - которые оно несет, и против зла, которым распространение такого использования угрожает расе. В противовес учению, которое под именем науки и религии поощряет женатых людей к сознательному развитию полового союза как самоцели, мы твердо придерживаемся того, что всегда следует рассматривать как руководящие принципы христианского брака. Одна из них - основная цель, ради которой существует брак, а именно продолжение расы через дар и наследие детей; второй - это первостепенное значение в супружеской жизни осознанного и вдумчивого самоконтроля.

Седьмое: 1930

  • Под председательством: Космо Гордон Лэнг
  • Присутствуют 308 епископов. Ланг был болен до конференции, и в июне ему пришлось отдохнуть, чтобы быть в форме, чтобы председательствовать на конференции. Ланг сказал, что он пережил пять недель без «болезней» или «чрезмерной усталости»

Конференция открылась «днем преданности» в Фулхэм Палас, резиденции епископа Лондона. Святое Причастие отмечалось в 8:30 утра с обращением 86-летнего Эдварда Талбота, бывшего епископа Винчестера в отставке.

«Манера обсуждения» конференции следовала шаблону, используемому в более ранние конференции. Шесть тем (см. Список тем в разделе «Резолюции» ниже), предложенных для рассмотрения, были вынесены на заседания всей Конференции на шесть дней, с 7 по 12 июля. Все темы были переданы в комитеты. Работе комитетов способствовали заранее подготовленные эссе и доклады. После двухнедельных обсуждений комитеты представили свои отчеты и резолюции всей конференции с 28 июля по 9 августа.

Принято семьдесят пять резолюций . Темы, по которым резолюции были приняты на конференции следующие:. I. Христианское Учение о Боге. II. Жизнь и свидетельство христианской общины. III. Единство Церкви. IV. Англиканская община. В. Служение Церкви. VI. Молодежь и ее призвание.

Выборка резолюций по темам . Конференция приняла семьдесят пять резолюций. Их всех можно увидеть в Библиотеке документов англиканского причастия: Конференция 1930 г.

I. Христианское учение о Боге: Резолюции 1-8

  • Резолюция 2 выражает «острую необходимость перед лицом многих ошибочных концепций в новом изложении христианского учения о Боге».
  • Резолюция 3 предостерегает «христианский народ «изгнать» из их разума идеи о характере Бога, несовместимые с характером Иисуса Христа ».

II. Жизнь и свидетельства христианского сообщества.

(1) Брак и секс: Постановления 9-20
  • Резолюция 11 рекомендовала, чтобы «брак человека, чей бывший партнер все еще жив, не должен заключаться в соответствии с церковных обрядов », и когда« невиновный человек повторно женился по гражданскому разрешению и желает получить Святое Причастие », дело должно быть передано епископу.
  • Разрешение 15 разрешено» в тех случаях, когда существует такая четко ощущаемая моральная обязанность ограничивать или избегать отцовства, и там, где есть морально разумная причина избегать полного воздержания, Конференция соглашается с тем, что могут использоваться другие методы, при условии, что это делается в свете тех же христианских принципов. " За данное Постановление проголосовало 193 человека, против - 67, не голосовали - 47 человек. Это была единственная резолюция, для принятия которой требовалось записать количество голосовавших.
The London Times от 30 июня 1930 года предсказывала, что Ламбетская конференция изменит «социальную и моральную жизнь» человечества. Это было сделано резолюцией 15 конференции, в которой в противоречие с более ранними резолюциями (резолюция 41 1908 г. и резолюция 66 1920 г.) разрешалось использование противозачаточных средств в браке.
Уолтер Кэри, епископ Блумфонтейна, отказался от участия в конференции в протестовали и даже направили королю петицию по этому поводу.
  • Резолюция 16 выражает «отвращение к греховной практике абортов».
  • Резолюция 18 считает «половые сношения между лицами, не состоящими в законном браке», как быть «тяжким грехом».
(2) Раса: Резолюции 21-24
  • Резолюция 22 подтвердила «убежденность Конференции в том, что все причащающиеся без различия расы или цвета кожи должны иметь доступ в любой церкви к Святому. Стол Господень, и что никто не должен быть исключен из богослужения в какой-либо церкви из-за цвета кожи или расы ».
(3) Мир и война: Резолюции 25-30
  • Резолюция 25 подтвердила, что« война как метод разрешения международных споров несовместима с учением и пример Господа нашего Иисуса Христа ».
  • В резолюции 26 с одобрением отмечена работа Лиги Наций.

III. Единство Церкви: Резолюции 31-47. «Конференция поощряла Единство Церкви во всех частях света». В первую очередь он касался (1) отношений церквей англиканской общины с православными церквями Востока и (2) предлагаемой схемы объединения в Южной Индии, и (3) проблем, возникающих в особых регионах.. Различные церкви направили делегации для консультации с Конференцией, в первую очередь с старокатоликами.

  • Резолюция 31 зафиксировала, «с глубокой благодарностью Всемогущему Богу, признаки растущего движения к христианскому единству во всех частях мира с момента выхода «Обращение ко всем христианам» Ламбетской конференции в 1920 году и подтверждение «принципов, содержащихся в нем и в Резолюциях, касающихся воссоединения, принятых этой Конференцией».
  • В Резолюции 47 содержится призыв к Единству Церкви англиканскому Союзу, призывая его членов «продвигать дело союза, укрепляя и углубляя всеми возможными способами братство самого Англиканского Сообщества».

IV. Англиканское Сообщество: Резолюции 48-60.

  • Резолюция 49 одобрил заявление о «характере и статусе англиканской общины», а именно о том, что «англиканская община - это общение в рамках единой Святой Католической и Апостольской церкви этих должным образом образованных епархий, провинций или региональных церквей. в общении с Кентерберийским Престолом, «которые имеют три общие черты:
(а)» они поддерживают и проповедуют католическую и апостольскую веру и порядок, как они обычно изложены в Книге общих молитв, как это разрешено в их несколько церквей "
(b)" они являются отдельными или национальными церквями и, как таковые, продвигают на каждой из своих территорий национальное выражение христианской веры, жизни и поклонения "
(c) они связаны друг с другом «взаимной лояльностью, подкрепленной общим советом епископов на конференции».
Эта Резолюция была первой попыткой Ламбетской конференции дать определение англиканской общности.
  • Резолюция 50 подтвердила Резолюцию 44 Ламбетской конференции. от 1920 г., «что Консультативный орган по своему характеру является продолжающим комитетом Ламбетской конференции, и не обладает и не претендует на какую-либо исполнительную или административную власть» и добавил дополнительные указания по его работе.

V. Церковное служение: Постановления 61-74.

(1) Министерство по делам женщин: Постановления 61-72
  • В Резолюции 66 подчеркивается «большое значение предоставления женщинам способностей и образования» роли в руководстве. «дело церкви».
  • Резолюция 67 подтвердила Конференцию 1920 года, что «порядок диакониссы является для женщин единственным и единственным порядком служения, который мы можем рекомендовать нашему отделению католической церкви признать и
Ламбетская конференция 1920 года признала, что Церковь «недооценивала и пренебрегала дарами женщин». Тем не менее, он по-прежнему придерживался «различий между мужчинами и женщинами» и заявлял, что диаконисса была «единственным приказом в министерстве» с апостольского одобрения. Ламбетская конференция 1930 года снова отвергла любое равенство диаконис с дьяконами, потому что диаконисса находилась «вне исторических Орденов министерства».
  • Резолюция 70 разрешала епископам «по просьбе приходского священника» возлагать определенные функции на диаконис. а именно: «а. помогать служителю в подготовке кандидатов к крещению и конфирмации; б. помогать при совершении Святого Крещения в силу своего служения; в. крестить в церкви и совершать церковные обряды. Женщины; г. в церкви читать утреннюю и вечернюю молитву и ектению, за исключением тех частей, которые отведены священнику, и вести в молитве; с разрешения епископа, наставлять и проповедовать, за исключением службы святого Причастие ».
(2) Религиозные общины: Резолюция 74
  • Резолюция 74 признала« рост религиозных общин, состоящих как мужчин, так и женщин в англиканском Общине, и их вклад ».

Стоимость конференции . т Традиционно архиепископ Кентерберийский взял на себя расходы по Ламбетской конференции. На Конференцию 1930 года Ассамблея Британской церкви предоставила 2000 фунтов стерлингов. к стоимости. Однако это была лишь часть общей стоимости. Один предмет, обеспечивающий ежедневный обед и послеобеденный чай в течение пяти недель, стоил 1400 фунтов стерлингов.

Восьмой: 1948 год

  • Под председательством: Джеффри Фишер
  • 349 епископов посещают
  • Сообщил, что рукоположение Флоренс Ли Тим-Ой «будет противоречить традициям и порядку... англиканской общины», и отклонил необходимость дальнейшего изучения рукоположения женщин
  • . Приветствовал полное общение между англиканской и старокатолической церквями.
  • Подтвердил, что «дискриминация между людьми только по признаку расы несовместима с принципами религии Христа».

Девятое: 1958

  • Председательствовал над Автор: Джеффри Фишер
  • Присутствуют 310 епископов
  • Призваны к уважению "совести" супружеских пар, использующих противозачаточные средства.
  • Рекомендуется с учетом возобновления постоянного диаконата.

Десятое: 1968 год

Это была первая конференция, которая не состоялась во дворце Ламбет. Это произошло из-за увеличения числа присутствующих епископов, а также из-за присутствия почти 100 наблюдателей и консультантов. Вместо этого собрания проводились в церковном доме в Вестминстере, хотя епископы и их супруги были приглашены на обед в Ламбет по очереди.

  • Под председательством Майкла Рэмси, который, как известно, задремал, по крайней мере, во время одной дискуссии.
  • 462 епископа присутствовали
  • Рекомендовали рукоположение женщин в диаконы и признание ранее назначенных диаконисами в качестве дьяконов.
  • Счел аргументы за и против женщин в священстве «неубедительными».
  • Предложил согласие с Тридцатью девятью статьями больше не требуется от духовенства.
  • Подтверждено открытое причастие.

Одиннадцатое: 1978

Эта конференция " признали автономию каждой из входящих в нее церквей... законное право каждой церкви принимать собственное решение "в отношении женщин-священников. Он также осудил применение смертной казни и призвал к общему наказанию.

Это была первая конференция, проводившаяся в кампусе Кентского университета в Кентербери, где проводились все последующие конференции.

Конференция 1978 года включала сорок ассистентов.

Двенадцатый: 1988

На конференции обсуждались вопросы взаимоотношений англиканских международных организаций и такие вопросы, как брак и семья, права человека, бедность и долги, окружающая среда, милитаризм, справедливость и мир. Конференция решила, что «каждая провинция уважает решение других провинций о рукоположении или посвящении женщин в епископат».

На предыдущие конференции в Ламбете были приглашены только епископы, но все члены англиканского консультативного совета и представительные епископы из «церквей в общении» (т.е. церквей Бангладеш, Северной и Южной Индии и Пакистана) были приглашены.

Тринадцатое: 1998

  • Под председательством: Джордж Кэри
  • Присутствовало 749 епископов, в том числе, впервые, одиннадцать из них женщины

Наиболее горячо обсуждаемые Темой этой конференции была гомосексуализм в англиканской общине. В конце концов, голосованием 526–70 было решено принять резолюцию (1.10), призывающую к «процессу слушания», но утверждающую (в поправке, принятой 389–190 голосами), что «гомосексуальная практика» (не обязательно ориентация) «несовместимо с Писанием». Последующее публичное извинение англиканским геям и лесбиянкам было дано в «пастырском заявлении» от 182 епископов по всему миру, включая восемь приматов (из Бразилии, Канады, Центральной Африки, Ирландии, Новой Зеландии, Шотландии, Южной Африки и Уэльса) и в следующем году была предпринята попытка примирения в форме Кембриджского соглашения. Разногласия и разногласия были сосредоточены вокруг этого предложения, и его применение продолжалось до такой степени, что десятью годами позже, в 2007 году, Джайлс Годдард из Inclusive Church предложил в опубликованной переписке с Эндрю Годдардом через либеральную –Евангельский раскол: «Можно построить совершенно последовательный аргумент о том, что последние 10 лет были заняты устранением ущерба, нанесенного Ламбетом 1.10 Причастию».

Спорный инцидент произошел во время конференции, когда епископ Эммануил Чуквума из Энугу, Нигерия, пытался изгнать «гомосексуальных демонов» от Ричарда Киркера, британского священника и генерального секретаря христианского движения лесбиянок и геев, который раздавал листовки. Чуквума сказал Киркеру, что он «убивает церковь»; Гражданский ответ Киркера на попытку экзорцизма был: «Да благословит вас Бог, сэр, и избавит вас от ваших предубеждений против гомосексуализма».

Обсуждения миссии по борьбе с бедностью, созданию рабочих мест и преобразованию жизни путем расширения прав и возможностей бедных в развивающиеся страны, использующие инновационные сбережения и программы, бизнес-обучение и духовное развитие, привели к формированию Five Talents.

Четырнадцатое: 2008

Логотип Ламбетской конференции 2008 года
  • Под председательством Роуэн Уильямс
  • Присутствуют около 670 епископов

Четырнадцатая конференция проходила с 16 июля по 4 августа 2008 года в кампусе Кентского университета в Кентербери. В марте 2006 года архиепископ Кентерберийский, Роуэн Уильямс, направил пастырское письмо 38 приматам англиканской общины и модераторам объединенных церквей, излагая свои взгляды на следующую Ламбетскую конференцию.

Уильямс указал, что упор будет сделан на обучение «для действительно эффективной, правдивой и молитвенной миссии». Он исключил (до поры до времени) открытия спорного разрешения 1.10 по сексологии от предыдущей Ламбетском конференции, но подчеркнул «прослушивания процесса», в котором различные точки зрения и опыт человеческой сексуальности были собираемые и в соответствии с этой резолюцией и сказал, что «будет важно дать время, чтобы это было представлено и обдумано в 2008 году».

Уильямс указал, что традиционные пленарные заседания и резолюции будут сокращены, и что «мы будем рассматривать большее количество более целевых групп, некоторые из которых могут объединить епископов и супругов».

Участие в Ламбетской конференции по приглашению архиепископа Кентерберийского. Приглашения на Четырнадцатую Конференцию были разосланы более чем 880 епископам по всему миру. Примечательно, что в списке приглашенных отсутствуют Джин Робинсон и Мартин Миннс. Робинсон был первым англиканским епископом, который исполнял свои обязанности, находясь в признанных однополых отношениях, и Роуэн Уильямс сказал, что «оказалось чрезвычайно трудно понять, под каким заголовком он может быть приглашен», вызвав критику. Миннс, бывший ректор епископальной церкви Труро в Фэрфакс, Вирджиния, был главой созыва англиканцев в Северной Америке, отколовшейся группы американских англиканцев ; Церковь Нигерии считала его епископом-миссионером в США, несмотря на протесты Кентербери и Епископальной церкви США.

В 2008 году четыре англиканских приматы объявили, что они намерены бойкотировать Ламбетскую конференцию из-за своей оппозиции действиям Епископальной церкви в США (американская провинция англиканской общины) в благосклонность гомосексуального духовенства и однополых союзов. Эти приматы представляют англиканские провинции Нигерии, Уганды, Кении и Руанды. Кроме того, о своих намерениях заявили Питер Дженсен, архиепископ Сиднея, Австралия, и Майкл Назир-Али, епископ Рочестера, среди прочих. не присутствовать.

Глобальная конференция англиканского будущего, встреча консервативных епископов, состоявшаяся в Иерусалиме в июне 2008 г. (за месяц до Ламбета), по мнению некоторых, была «Альтернативный Ламбет» для тех, кто против освящения Робинсона. В GAFCON были вовлечены Мартин Миннс, Питер Акинола и другие инакомыслящие, считавшие себя нарушенными общением с Американской епископальной церковью и Кентерберийским престолом. Церковное благословение в июне 2008 г. Питера Коуэлла, англиканского капеллана Королевской лондонской больницы и священника Вестминстерского аббатства, и Дэвида Лорда, англиканского священника, служащего в приходе в Вайкато, Новая Зеландия, возобновил дебаты за месяц до конференции. Мартин Дадли, руководивший церемонией Святого Варфоломея Великого, утверждал, что эта церемония была «благословением», а не брачным обрядом.

Икона Меланезийских мучеников в Кентерберийском соборе Икона из Меланезии. Мученики в Кентерберийском соборе

В 2008 году семь замученных членов Меланезийского Братства были чествованы во время заключительной Евхаристии конференции 2008 года в Кентерберийском соборе. Их имена занесены в книгу современных мучеников и помещены вместе с иконой на алтаре «Часовни Святых и мучеников наших дней». Когда Евхаристия закончилась, епископы и другие люди пришли помолиться перед маленьким алтарем в часовне. Икона стоит в соборе как напоминание об их свидетельстве о мире и о многонациональном характере глобального англиканства.

Пятнадцатый: 2022 год

Десятилетний цикл, следовавший с 1948 года, предполагал Ламбетскую конференцию в 2018 году. В сентябре 2014 года Кэтрин Джеффертс Шори, примат Епископальная церковь в Соединенных Штатах сообщила, что ей сказал архиепископ Кентерберийский Джастин Велби, что эта конференция была отменена, и что он не позвонит ни одному, пока он «с достаточной уверенностью, что подавляющее большинство епископов примет участие. Ему должно предшествовать собрание приматов, на котором присутствует подавляющее большинство приматов» (слова Шори). Позже Уэлби ответил на сообщения об отмене, заявив: «Поскольку это не было вызвано, оно не могло быть отменено», объяснив, что ранее он говорил приматам, что не будет созывать Ламбетскую конференцию, пока не посетит каждую из них. в их собственных странах, что в сочетании с практическими соображениями, связанными с местами проведения, не позволило провести конференцию уже в 2018 году.

В коммюнике, опубликованном после встречи приматов в Кентербери в январе 2016 года, говорится, что приматы приняли предложение Уэлби о проведении Пятнадцатой конференции в 2020 году. На том же заседании Епископальная церковь США была отстранена от принятия решений англиканской общиной по «вопросам, относящимся к доктрине или государственному устройству» на три года из-за его поддержки однополых браков, приостановление которых закончится ко времени Ламбетской конференции. В 2017 году международная организационная группа под председательством архиепископа Кейптауна назначила дату (последняя неделя июля 2020 года) и объявила тему («Божья Церковь для Божьего мира») конференции.

Из-за опасений. В связи с пандемией COVID-19 в марте 2020 года было первоначально объявлено, что 15-я Ламбетская конференция будет перенесена на лето 2021 года. В июле 2020 года было также объявлено, что из-за сохраняющейся неопределенности, вызванной Пандемия COVID-19 15-я Ламбетская конференция будет отложена до 2022 года.

Ссылки

Примечания

Библиография

Дополнительная литература

  • Конференция епископов англиканской общины, Энциклическое письмо и т. Д. (Лондон, 1897 и 1908 гг.).
  • Деви Морган, Ламбет говорит (Лондон: А. Р. Моубрей, 1958). Примечание: Это выборка авторитетных текстов различных Ламбетских конференций за разные годы.

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-05-26 12:21:59
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте