Город Бога

редактировать
Город Бога
Город Бога Manuscript.jpg Город Бога, вводный текст, рукопись c. 1470
АвторАвгустин Гиппопотам
Первоначальное названиеDe ciuitate Dei contra paganos
СтранаРим
ЯзыкЛатинский
ТемаХристианская философия, Христианское богословие, Неоплатонизм
Дата публикацииОпубликован завершенный труд AD 426

О граде Божьем против язычников (лат. : Dē cīvitāte Deī contrā pāgānōs), часто называемый Город Бога, представляет собой книгу христианской философии, написанную на латыни от Августина Гиппопотама в начале V века нашей эры. Книга была написана в ответ на обвинения в том, что христианство привело к упадку Рима и считается одним из самых важных произведений Августина, стоящим рядом с Исповедями, Энхиридионом, О христианской доктрине и О Троице. Как работа одного из самых влиятельных отцов церкви, «Город Бога» является краеугольным камнем западной мысли, излагая многие глубокие вопросы теологии, такие как страдания праведников., существование зла, конфликт между свободной волей и божественным всеведением, а также доктрина первородного греха.

Содержание
  • 1 Предпосылки
  • 2 Структура
  • 3 Английский перевод
  • 4 Ссылки
  • 5 Дополнительная литература
  • 6 Внешние ссылки
Справочная информация

The разграбление Рима вестготами в 410 году оставило римлян в состоянии глубокого шока, и многие римляне видели в этом наказание за отказ традиционной римской религии в пользу христианства.. В ответ на эти обвинения и для того, чтобы утешить христиан, Августин написал «Город Бога» как аргумент в пользу истинности христианства над конкурирующими религиями и философиями. Он утверждает, что христианство не несет ответственности за разграбление Рима, а, напротив, несет ответственность за его успех. Даже если земное правление Империи окажется под угрозой, в конечном итоге восторжествует Город Бога. В центре внимания Августина было Небеса, тема многих христианских произведений поздней античности. Несмотря на то, что христианство было объявлено официальной религией Империи, Августин объявил его послание духовным, а не политическим. Он утверждал, что христианство должно быть связано с мистическим небесным городом, Новым Иерусалимом, а не с земной политикой.

Книга представляет человеческую историю как конфликт между тем, что Августин называет Земным Городом (часто в просторечии именуемым Городом Человека, но никогда не Августином) и Городом Бога, конфликт, которому суждено закончиться победой последнего. Город Божий отмечен людьми, которые отказываются от земных удовольствий, чтобы посвятить себя вечным истинам Бога, которые теперь полностью открываются в христианской вере. Земной Город, напротив, состоит из людей, которые погрузились в заботы и удовольствия нынешнего, уходящего мира.

Тезис Августина описывает историю мира как всеобщую войну между Богом и дьяволом. Эта метафизическая война ограничена не временем, а только географией на Земле. В этой войне Бог перемещает (посредством божественного вмешательства, Провидение ) те правительства, политические / идеологические движения и вооруженные силы, которые поддерживают (или больше всего поддерживают) католическую церковь (Город Бог), чтобы противостоять любыми средствами, в том числе военными, тем правительствам, политическим / идеологическим движениям и вооруженным силам, которые поддерживают (или больше всего поддерживают) Дьявола (Города Мира).

Эта концепция всемирной истории, руководствуясь Божественным Промыслом во всеобщей войне между Богом и Дьяволом, является частью официальной доктрины Католической церкви, как это было недавно заявлено в Второй Документ Ватиканского Собора Gaudium et Spes : «Церковь... считает, что в ее милостивом Господе и Учителе можно найти ключ, средоточие и цель человека, а также вся человеческая история... вся человеческая жизнь, индивидуальная или коллективная, показывает себя как драматическая борьба между добром и злом, между светом и тьмой... Господь - цель человеческой истории, средоточие стремлений истории и цивилизации, центром человеческого рода, радостью каждого сердца и ответом на все его стремления ».

Ксилография, изображающая Августина, пишущего Город Бога
Структура
  • Часть I (Книги I – X): полемическая критика римской религии и философии, соответствующая Земному Городу
    • Книга I– V: Критика языческой религии
      • Книга I: критика язычников, которые приписывают разграбление Рима христианству, несмотря на то, что были спасены, укрывшись в христианских церквях. Книга также объясняет, что хорошее и плохое случается как с праведными, так и с нечестивыми людьми, и утешает женщин, подвергшихся насилию в недавнем бедствии.
      • Книга II: доказательство того, что из-за поклонения языческим богам Рим пострадал величайшее бедствие из всех, то есть моральное разложение.
      • Книга III: доказательство того, что языческим богам не удавалось спасти Рим много раз в прошлом от мирских бедствий, таких как разграбление Рима Галлы.
      • Книга IV: доказательство того, что могущество и долгое существование Римской империи были обусловлены не языческими богами, а христианским Богом.
      • Книга V: опровержение доктрины судьбы и объяснение христианской доктрины свободы воли и ее соответствия всеведению Бога. Книга доказывает, что господство Рима было обусловлено добродетелью римлян, и объясняет истинное счастье христианских императоров.
    • Книги VI – X: критика языческой философии
      • Книга VI: опровержение утверждение, что языческим богам следует поклоняться ради вечной жизни (а не временных благ). Августин утверждал, что даже уважаемый языческий теолог Варрон презирал богов.
      • Книга VII: демонстрация того, что вечная жизнь не дарована Янусом, Юпитером, Сатурном и другими избранными богами.
      • Книга VIII: аргумент против платоников и их естественного богословия, которое Августин рассматривает как наиболее близкое приближение к христианской истине, и опровержение утверждения Апулея «поклонения демонам как посредникам между Богом и человеком». 44>
      • Книга IX: доказательство того, что все демоны злы и что только Христос может дать человеку вечное счастье.
      • Книга X: учение о том, что добрые ангелы желают, чтобы поклонялись только Богу, и доказательство что никакая жертва не может привести к очищению, кроме жертвы Христа.
  • Часть II (Книги XI – XXII): обсуждение Города Бога и его связи с Городом Земным
    • Книги XI – XIV: истоки о двух городах
      • Книга XI: происхождение двух городов от разделения добрых и злых ангелов, и де Подробный анализ Бытие 1.
      • Книга XII: ответы на вопрос, почему одни ангелы хорошие, а другие плохие, а также тщательный анализ сотворения человека.
      • Книга XIII: учение о том, что смерть возникла как наказание за грех Адама.
      • Книга XIV: учения о первородном грехе как причине будущей похоти и стыда как справедливом наказании за похоть.
    • Книги XV – XVIII: история или прогресс двух городов, включая основополагающие богословские принципы о евреях.
      • Книга XV: анализ событий в Бытие между Каином и Авелем и временем потопа.
      • Книга XVI: прогресс двух города от Ноя до Авраама, и прогресс небесного города от Авраама до царей Израиля.
      • Книга XVII: история города Божьего от от Самуила до Давида и Христу, а также христологические интерпретации пророчеств в Царств и Псалмах.
      • Книга XVIII: параллельная история земных и города небесные от Авраама до конца. Доктрина Свидетеля, что евреи получили пророчество, предсказывающее Иисуса, и что евреи рассеяны между народами, чтобы предоставить независимое свидетельство Еврейских Писаний.
    • Книги XIX – XXII: заслуженные судьбы двух городов.
      • Книга XIX: конец двух городов и счастье народа Христа.
      • Книга XX: пророчества о Страшном суде в Ветхом и Новом Заветах.
      • Книга XXI: вечное наказание для города дьявола.
      • Книга XXII: вечное счастье для святых и объяснения воскресения тела.
Английский перевод
  • Отрывок из копия рукописи «Город Божий». Сделано Якобом Де Стефельтом в 1472 году.
  • Город Бога. Перевод Уильяма Бэбкока, примечания Бонифация Рэмси. Гайд-Парк, Нью-Йорк: New City Press, 2012.
  • Город Бога против язычников. Перевод Р. В. Дайсона. Нью-Йорк: Cambridge University Press, 1998. ISBN 0-521-46475-7
  • Город Бога. Перевод Генри Беттенсона. Хармондсворт, Англия: Penguin Books, 1972.
  • Город Бога: Томы XVI – XVIII Перевод Евы Мэтьюз Сэнфорд с Уильямом М. Грином. Классическая библиотека Леба 415, 1965 год.
  • Город Бога. Перевод Джеральда Г. Уолша, С. Дж. И др. Введение Этьен Жильсон. Нью-Йорк: Doubleday, Image Books, 1958.
  • Город Бога. Перевод Маркуса Додса. Введение Томасом Мертоном. Нью-Йорк: Современная библиотека, подразделение Random House, Inc., 1950. Фактический перевод: 1872–1876 гг.
  • Город Бога. Перевод Джона Хили. Введение Эрнестом Баркером. Нью-Йорк: E. P. Dutton Co., 1945.
Ссылки
Дополнительная литература
  • Wetzel, James (2012). Город Бога Августина: Критическое руководство. Издательство Кембриджского университета. ISBN 978-1-139-57644-4.
Внешние ссылки

СМИ, относящиеся к De Civitate Dei на Wikimedia Commons

Тексты о Божьем граде
Последняя правка сделана 2021-06-10 06:37:21
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте