Авраам

редактировать
Библейский патриарх

Авраам
Авраам служит трем ангелам, Рембрандт, 1646
Информация во вселенной
СемьяГенеалогическое древо Авраама
Супруга
Дети
Родственники
Имя при рожденииАврам
Место рожденияУр Кашдим, Месопотамия
Место смертиХеврон, Ханаан
Место упокоенияПещера Махпела
Место упокоения координаты31 ° 31'29 ″ с.ш., 35 ° 06'39 ″ в.д. / 31,524744 ° с.ш., 35,110726 ° в.д. / 31,524744; 35.110726
Находившиеся под областьюавраамические религии

Авраам(используемые Аврам) - общий патриарх авраамических религий, включая иудаизм, христианство и ислам. В иудаизме он является отцом-основателем завета частей, особого отношения между евреями и Богом ; в христианстве он является духовным прародителем всех верующих, евреев или язычников ; и в исламе он рассматривается как звено в цепи пророков, которая начинается с Адама и завершается Мухаммадом.

Повествование в Книге Бытия вращается вокруг потомков и земли. Бог ал цель Авраама оставить дом своего отца Фарра и поселиться на земле данной используемой Ханаану, но которую Бог теперь обещает Аврааму и его потомство. Выдвигаются различные кандидаты, которые могли бы унаследовать землю после Авраама; и хотя Измаилу дано обещание об основании великого народа, Исаак, сын Авраама от его единокровной сестры Сарра, наследует Божьи обещания, данные Аврааму. Авраам покупает гробницу (Пещера Патриархов ) в Хевроне, чтобы стать могилой Сарры, тем самым подтвержденным свое право на эту землю; во втором поколении его наследник Исаак женат на женщине из собственной семьи, таким образом лишив хананеев наследства. Позже Авраам женится на Хеттуре и имеет еще шестерых сыновей; но после его смерти, когда он был похоронен рядом с Саррой, именно Исаак получает «все имущество Авраама», в то время как другие сыновья получают только «дары» (Бытие 25: 5–8).

Авраам история не может быть окончательно связана с каким-либо конкретным временем, широко признано, что патриархальный возраст, наряду с Исходом и периодом судей, является поздняя литературная конструкция, не имеющая отношения ни к одному периоду реальной истории. Среди ученых распространена гипотеза, что он был составлен в ранний персидский период (конец VI века до н. Э.) В результате напряженности между еврейскими землевладельцами, которые жили в Иудее во время вавилонского плена и проследили свое право на землю через своего «отца Авраама» и вернувшихся изгнанников, которые основывали свой встречный иск на Моисее и предании Исхода.

Содержание
  • 1 Библейское повествование
    • 1.1 Происхождение и вызывает
    • 1.2 Сара
    • 1.3 Аврам и Лот разделены
    • 1.4 Кедорлаомер
    • 1.5 Завет частей
    • 1.6 Агарь
    • 1.7 Сара
    • 1.8 Трое посетителей
    • 1.9 Мольба Авраама
    • 1.10 Авимелех
    • 1.11 Исаак
    • 1.12 Измаил
    • 1.13 Привязка Исаака
    • 1.14 Поздние годы
  • 2 Историчность и происхождение повествования
    • 2.1 Историчность
    • 2.2 Истоки повествование
  • 3 Религиозные традиции
    • 3.1 Обзор
    • 3.2 Иудаизм
    • 3.3 Христианство
    • 3.4 Ислам
    • 3.5 Друзы
  • 4 В искусстве
    • 4.1 Живопись и скульптура
      • 4.1.1 гл. ристианская иконография
    • 4.2 Литература
    • 4.3 Музыка
  • 5 См. также
  • 6 Примечания
  • 7 Ссылки
  • 8 Библиография
  • 9 Внешние ссылки
Библейское повествование
Путешествие Авраама из Ур в Ханаан, автор Йожеф Мольнар, 1850 г. (Венгерская национальная галерея, Будапешт)

Происхождение и призвание

Фарра, девятый по происхождению от Ной был отцом трех сыновей: Аврама, Нахора и Харрана. вся семья, включая внуков, жила в Уре Халдейском. Согласно мидрашу, в юности Абрам работал в магазине идолов Фарры. Харран был отцом Лота, и поэтому Лот был племянником Аврама. Харран умер в своем родном городе Уре Халдейском.

Аврам женился на Сарре (Сара), которая была бесплодной. Фарра с Аврамом, Сарой и Лотом затем отправился в Ханаан, но поселился в месте под названием Харран, где Фарра умер в возрасте 205 лет. Бог сказал Авраму уйти его страна и родня, и пойти в землю, которую он покажет ему, и пообещал сделать из него великую нацию, благословить его, прославить его имя, благословить тех, кто благословил его, и проклинать тех, кто может проклинать его. Авраму было 75 лет, когда он покинул Харран со своей женой Сарой, своим племянником Лотом, имуществом и душами, которые они приобрели, и отправился в Сихем в Ханаане. Затем он разбил свою палатку на востоке Вефиля.

Совет Авраама Саре, акварель Джеймса Тиссо, c.1900 г. (Еврейский музей, Нью-Йорк)

Сара

Был сильный голод в земле Ханаанской, так что Аврам и Лот и их домочадцы отправились в Египет. По дороге Аврам сказал Саре сказать, что она его сестра, чтобы египтяне не убили его. Когда они вошли в Египет, сановники фараона восхваляли красоту Сары фараону, и они взяли ее во дворец и дали Авраму товары взамен. Бог поразил фараона и его семью казнями, которые заставили фараона попытаться выяснить, в чем дело. Обнаружив, что Сара была замужней женщиной, фараон потребовал, чтобы Аврам и Сара ушли.

Аврам и Лот расстались.

Авраам и Лот расстались. Быт: 13.7 &., гравюра Венцеслава Холлара, 17 век (Библиотека редких книг Томаса Фишера, Торонто)

Когда они какое-то время жили в Негев после того, как был изгнан из Египта и вернулся в Вефиль и Ай, большая стада Аврама и Лота занимали те же пастбища. Это стало проблемой для пастухов, которыми приписывали скот каждую семью. Конфликты между пастухами стали неприятными, что Аврам выбрать отдельную область, либо слева, либо справа, чтобы не было конфликта между братьями. Лот решил пойти на восток, к равнине Иордана, где земля хорошо орошалась повсюду в Сигора, и он поселился в городах равнины до Содома. Аврам отправился на юг, в Хеврон и поселился на равнине Мамре, где построил еще один жертвенник для поклонения Богу.

Кедорлаомеру

Встреча Авраама и Мелхиседека, холст автор Диерик Баутс Старший, ок. 1464–1467

Во время восстания городов на реке Иордан Содом и Гоморра против Элама племянник Аврама, Лот был взят в плен вместе со всем своим домом вторжением. Эламитские силы. Армия эламитов пришла, чтобы собрать военную добычу, после того, как только что нанесла поражение армиям царя Содома. Лот и его семья в то время поселились на окраине Содомского королевства, что сделало их видимой целью.

Один человек, избежавший плена, пришел и рассказал Авраму о том, что произошло. Как только Аврам получил эту новость, он немедленно собрал 318 обученных слуг. Войска Абрама двинулись на север в погоне за армией эламитов, которая уже была измучена битвой при Сиддиме. Когда настигли их в Дане, Абрам разработал план битвы, разделив свою группу на несколько частей, и начал ночной набег. Мало того, что они смогли освободить пленников, отряд Аврама преследовал и убил эламского царя Кедорлаомера в Хобахе, к северу от Дамаска. Они освободили Лота, а также его дом и имущество, и вернули все имущество из Содома, которое было захвачено.

По возвращении Аврама царь Содома вышел, чтобы встретиться с ним в долине Шавех, "королевская долина". Кроме того, Мелхиседек царь Салима (Иерусалим ), священник Всевышнего, принес хлеб и вино и благословил Аврама и Бога. Затем Аврам отдал Мелхиседеку десятую всего. Тогда царь Содома применил Авраму сохранить все имущество, если он просто вернет свой народ. Аврам отказался от любой сделки с королем Содома, кроме доли, на которые имели его союзники.

Видение Господа, повелевающего Аврааму считать звезды, гравюра на дереве Юлиуса Шнорра фон Карольсфельда из Издание «Библия в картинках» 1860 г.

Завет частей

Глас Господа пришел к Авраму в видении и повторил обетование земли и потомков, военных, как звезды. Аврам и Бог заключили церемонию завета, и Бог рассказал о будущем рабстве Израиля в Египте. Бог описал Авраму землю, которую претендует его потомок: земля кенеев, кенизцев, кадмонитов, хеттов, Перизиты, Рефаимы, Амореи, Хананеи, Гиргашиты и Иевусеи.

Агарь

Авраам Сарра и Агарь, изображенная здесь на библейской иллюстрации 1897 года.

Аврам и Сарались пытались понять, как он станет прародителем народов, потому что после 10 лет жизни в Ханаане, ни один ребенок не родился. Затем Сара предложила Авраму свою служанку-египтянку, Агарь, с намерением родить ему сына.

После того, как Агарь обнаружила, что беременна, она начала презирать свою любовницу Сару. Сара ответила жестоким обращением с Агарь, и Агарь убежала в пустыню. Ангел разговаривал с Агарь у фонтана по дороге в Шур. Он велел ей вернуться в стан Аврама и сказать, что ее сын будет «диким ослом человека; его рука будет против каждого человека, и каждая рука против него; и он будет жить перед всеми своими братьями ». Ей позвонить своему сыну Измаилу. Затем Агарь призвала Бога, который говорил с ней: «Эль-рой », («Ты, Бог, видишь меня:» KJV). С этого дня колодец назывался Беэр-лахай-рои («Источник Живого и видящего меня». Маржа KJV). Затем она сделала, как ей было сказано, вернувшись к своей любовнице, чтобы родить ребенка. Авраму было 86 лет, когда родился Измаил.

Сара

Тринадцать лет спустя, когда Авраму было 99 лет, Бог провозгласил новое имя Аврама: «Авраам» - «отец многие народы». Затем Авраам получил инструкции для завета частей, знамением которых должно было быть обрезание.

Бог объявил новое имя Сары: «Сара », благословил ее и сказал Аврааму: «Я дам тебе и сына от нее». Авраам засмеялся и «сказал в сердце своем:« Неужели у Он родится младенец? И родит ли [ребенка] Сарра, которой девяносто лет? »» Сразу после встречи Авраама с Богом, он сделал обрезание всем своим мужским домам, включая себя (99 лет) и Измаила (13 лет).

Трое посетителей

Авраам и три ангела, акварель Джеймса Тиссо, c.1896–1902

Вскоре после этого, во время дневной жары, Авраам сидел у входа в свою палатку у теребинтов <463 Затем он побежал и поклонился до земли, приветствуя их.>В Мамре. бросился в палатку Сары, чтобы заказать лепешки из отборной муки, а затем приказал мальчику-слуге приготовить отборного теленка. орог, молоко и теленка, ожидая их под деревом, пока они ели.

Один из посетителей сказал Аврааму, что по его возвращению в следующем году Сара будет сын. Находясь у входа в палатку, Сара услышала, что было сказано, и рассмеялась про себя, говоря о перспективе будущего ребенка в их перспективе. Посетитель Авраама, почему Сарра смеется, вынашивая ребенка в ее возрасте, ведь для Бога нет ничего трудного. Напуганная Саралась смеяться.

Мольба Авраама

Авраам видит Содом в огне, акварель Джеймса Тиссо, c.1896–1902

После еды Авраам и трое посетителей встали. Они подошли к вершине, которая возвышалась над «городами равнины», чтобы обсудить судьбу Содома и Гоморры за их отвратительные грехи, которые были велики, что побудили Бога к действию. Племянник Авраама жил в Содоме, Бог раскрыл планы подтвердить и судить эти города. В этот момент двое других посетителей ушли в Содом. Затем Авраам обратился к Богу и постепенно умолял Его (от пятидесяти человек до меньше), что «если бы в городе было хотя бы десять праведников, не пощадил бы Бог город?» Ради десяти праведников Бог объявил, что не разрушит город.

Когда двое посетителей прибыли в Содом, чтобы провести свой доклад, они планировали остаться на городской площади. Однако племянник Авраама Лот встретился с ними и настоял на том, чтобы эти двое «мужчин» остались на ночь в его доме. Митинг людей встал у дома Лота и потребовал, чтобы Лот вывел своих гостей, чтобы они «узнали» (ст.5) их. Однако Лот возразил и распространил вместо этого своих девственных дочерей, которые не «знали» (ст. 8) мужчин на собрание людей. Они отвергли это мнение и попытались взломать дверь Лота, чтобы добраться до гостей мужского пола тем самым подтвердив злобу города и предвещая их неминуемое разрушение.

Рано утром следующего дня Авраам отправился на то место, где он стоял. перед Богом. Он «взглянул на Содом и Гоморру» и увидел, что стало с городами равнины, где не было найдено даже «десяти праведников» (ст. 18:32), поскольку «дым земли поднимался, как дым. печи. "

Авимелех

Караван Авраама, акварель Джеймса Тиссо, до 1903 года (Еврейский музей, Нью-Йорк)

Авраам поселился между Кадешем и Суром в том, что Библия анахронично называет «землей филистимлян ». Когда он жил в Гераре, Авраам открыто утверждал, что Сара - его Узнав об этом, царь Авимелех приказал ее привести к себе затем Бог пришел к Авимелеху во сне и объявил, что взятие ее к смерти, потому что она была женой мужчины. В ответ Бог сказал Авимелеху, что у него действительно безупречное сердце и поэтому он продолжает существовать, тем более что он утверждал, что он и Сарра были братьями и сестрами. он не вернет ему жену Авраама, Бог временно погубит Авимелеха и весь его дом. [1] Авимелех был проинформирован, что Авраам был пророком, который будет молиться за него.

Рано утром на следующий день Авимелех сообщил своим слугам о своем сне и подошел к Аврааму, чтобы узнать, почему он навлек на свое царство такую ​​большую вину. Авраам заявил, что, по его мнению, в этом месте не было страха перед Богом, и что они могли убить его из-за его жены. Тогда Авраам заявлено, что сказанное им вовсе не является ложью: «И все же она моя сестра; она дочь моего отца, но не дочь моей матери; и она стала моей женой ». Авимелех возвратил Сарру Аврааму и дал ему в дар овец, волов и слуг; и пригласил его поселиться, где он пожелает, в землях Авимелеха. Кроме того, Авимелех дал Аврааму тысячу сребреников, чтобы они оправдали Сарру перед всеми. Затем Авраам молился за Авимелеха и его домочадцев, поскольку Бог поразил женщин бесплодием из-за взятия Сарры.

Прожив некоторое время в земле Филистимлян, Авимелех и Фикол, командующий его войсками, подошел к Аврааму из-за спора, который привел к ожесточенному столкновению у колодца. Затем Авраам упрекнул Авимелеха в агрессивных атаках его филистимлянского слуги и захвате колодца Авраама. Авимелех заявлено, что ничего не знает об этом инциденте. Тогда Авраам заключил договор, дав Авимелеху овец и волов. Кроме того, чтобы подтвердить, что Авраам был тем, кто копал колодец, он также дал Авимелеху семь овец для доказательства. Из-за этой клятвы они назвали место этой колодца: Беэр-Шева. После того, как Авимелех и Фикол возвратились в Филистию, Авраам насадил тамариск рощу в Вирсавии и призвал «Имя Господа, Бога вечного»

Исаак.

Как и было предсказано в Мамре годом ранее, Сара забеременела и родила сына Аврааму в первую годовщину завета обрезания. Аврааму было «сто лет», когда родился его сын, которого он назвал Исаак ; и обрезал его, когда ему было восемь дней. Для Сары мысли о рождении и уходе за ребенком в таком преклонном возрасте также вызвала у нее много смеха, поскольку она заявила: «Бог заставил меня смеяться, так что все, кто слышит, будут смеяться вместе со мной». Исаак продолжал расти, и в день отлучения от груди Авраам устроил большой пир в честь этого события. Однако во время празднования Сара обнаружила, что Измаил насмехается; наблюдение, которое должно прояснить первородство Исаака.

Изгнание Агари и Измаила, Адриан ван дер Верфф, c.1699 (Музей школы дизайна Род-Айленда, Род-Айленд)

Измаил

Измаилу было четырнадцать лет, когда у Сарры родился сын Авраама Исаак. Когда она обнаружила, что Измаил дразнит Исаака, Сара велела Аврааму отослать Измаила и Агарь. Она заявила, что Измаил не разделит наследство Исаака. Авраам был очень огорчен словами своей жены и обратился за советом к своему Богу. Бог сказал Аврааму не огорчаться, а делать то, что велела его жена. Бог заверил Авраама, что «в Исааке будет называться тебе семя». Он также сказал, что Измаил создаст народ, «потому что он семя твое».

Рано утром следующего дня Авраам вывел Агарь и Измаила вместе. Он дал ей хлеб и воду и отпустил их. Они бродили по пустыне Беэр-Шева, пока ее бутылка с водой не была полностью израсходована. В момент отчаяния она расплакалась. После того, как Бог услышал голос мальчика, ангел Господа подтвердил Агари, что он станет великим народом и будет «жить на своем мече». Затем появился колодец с водой, который спас им жизни. Когда мальчик вырос, он стал опытным лучником, живущим в пустыне Парана. В конце концов его мать нашла Измаилу жену из ее родной страны, земли Египта.

Привязка Исаака

Ангел препятствует приношению Исаака, Рембрандт, 1635 (Эрмитаж, Санкт-Петербург)

В какой-то момент в юности Исаака Бог повелел Аврааму принести своего сына в жертву на земле Мориа. Патриарх путешествовал три дня, пока не пришел на гору, о которой сказал ему Бог. Затем он приказал слугам оставаться, пока они с Исааком одни отправились на гору. Исаак нес дрова, на которых он должен был быть принесен в жертву. По пути Исаак спросил своего отца, где было животное для всесожжения, на что Авраам ответил: «Бог даст себе агнца для всесожжения». Когда Авраам собирался принести в жертву своего сына, его прервал ангел Господень, и он увидел позади себя «барана, пойманного рогами в чащу», которого он принес в жертву вместо своего сына. Позже это место было названо Иегова-ире. За свое послушание он получил еще одно обещание многочисленных потомков и обильного благополучия. После этого события Авраам отправился в Беэр-Шеву.

Спустя годы

Сара умерла, и Авраам похоронил ее в Пещере Патриархов («пещере Махпела») , около Хеврона, которое он купил вместе с прилегающим полем у Ефрона хетта. После смерти Сары Авраам взял себе вторую жену, наложницу по имени Кетура, от которой у него было шесть сыновей: Зимран, Джокшан, Медан, Мадиам, Ишбак и Шуах. Согласно Библии, что отражает изменение его имени на «Авраам», что означает «отец многих народов», Авраам считается прародителем многих народов, упомянутых в Библии, в том числе израильтян, измаильтяне, эдомитяне, амаликитяне, кенизцы, мадианитяне и ассирийцы и через его племянник Лот также был родственником моавитян и аммонитян. Авраам дожил до женитьбы своего сына на Ревекке и до рождения его внуков-близнецов Иакова и Исава. Он умерв возрасте 175 лет и был похоронен в пещере Махпела его сыновьями Исааком и Измаилом.

Историчность и истоки повествования

Историчность

Так называемый "<169">Колодец Авраама "в Беэр-Шеве

В начале и середине 20-го века археологи, такие как Уильям Ф. Олбрайт, и библеисты, такие как Альбрехт Альт считали, что патриархи и личархи были либо реальными, либо правдоподобными совокупностями людей, которые жили в « в патриархальном возрасте », 2-м тысячелетии до нашей эры. Но в 1970-х годах новые аргументы относительно прошлого и библейских текстов бросили вызов этим взглядам; аргументы можно найти в книге Томаса Л. Томпсона. Историчность патриархальных нарративов (1974) и Джона Ван Сетерса 'Авраама в История и традиции (1975). Томпсон, литературовед, основывал свои аргументы на археологии. Его диссертация была основана на отсутствии убедительных доказательств того, что патриархи во 2-м тысячелетии до нашей эры. отмечал, как библейские тексты отражают условия и проблемы первого тысячелетия. Ван Сетерс изучил патриархальные истории и утверждал, что их имена, социальная среда и сообщения убедительно указывают на то, что они были творениями железного века. К началу 21 века археологи надежду на восстановление любого контекста, который сделал бы Авраама, Исаака или Иакова достоверными историческими фигурами.

Истоки повествования

Врата Авраама

История Авраама, как и у других патриархов, скорее всего, имеет существенную устную предысторию, и его имя, по-предположительно, очень древнее, как традиция, найденная в Бытии , больше не понимает своего первоначального значения (вероятно, «Отец превознесен» - значение, предложенное в Бытие 17: 5, «Отец множества» - популярная этимология ). На каком-то этапе устные традиции стали частью письменной традиции Пятикнижия ; Считают, что этот этап относится к персидскому периоду примерно 520–320 гг. до н. э. Механизмы, с помощью которых это произошло, остаются неизвестными, но в настоящее время существуют две важные гипотезы. Первое, называемое санкционированием Персидской Империи, состоит в том, что община после изгнания изобрела Тору как правовую основу для функционирования в системе Персидской Империи; во-вторых, Пятикнижие было написано, чтобы соответствовать определению того, кто будет принадлежать к еврейской изгнании, а также для классных структурных положений ее различных групп, в частности духовенства и мира «старейшин».

Последнее Пятикнижие было основано на существующих традициях.

Было столько же или больше связано с объединением старых текстов, сколько и написанием новых - последнее Пятикнижие было основано на существующих традициях. В Иезекииль 33:24, написанном во время изгнания (то есть в первой половине VI века до н.э.), Иезекииль, изгнанный в Вавилон, так как те, кто остался в Иудее, претендуют на владение землей по наследству от Авраама; но пророк говорит им, что у них нет никаких претензий, потому что они не соблюдают Тору. Исаия 63:16 аналогичным образом свидетельствует о напряженности между народом Иудеи и вернувшимися евреями изгнания («gôlâ »), где говорится, что Бог отцом Израиля и что история Израиля начинается с Исхода, а не с Авраама. Вывод, который следует сделать из этого и аналогичных свидетельств (например, Ездра - Неемия ), состоит в том, что фигура Авраама должна быть выдающейся фигурой среди великих землевладельцев Иудеи во время изгнания и после, служа, чтобы поддержать их притязания на землю в противовес притязаниям вернувшихся изгнанников.

Религиозные традиции
Авраам
Авраам и ангелы, Аэрт де Гельдер, c.1680–85 (Музей Бойманса Ван Бёнингена, Роттердам)
Первый Патриарх
Почитаемый в
Праздник 9 октября - Римский католицизм и лютеранство

Обзор

Авраам пользуется большим уважением в трех мировых религиях: иудаизме, христианстве и исламе. В иудаизме он является отцом-основателем Завета, особых отношений между еврейским народом и Богом, ведущих к вере в то, что евреи - Избранный народ Бога. В христианстве апостол Павел учил, что вера Авраама в Бога - предшествующая Моисееву закону - сделала его духовным прародителем всех христианских верующих обрезанных и необрезанных. В исламе пророк Мухаммад утверждал, что Авраам, чье подчинение составляло Богу ислам, был «верующим до фактов» и подрывал еврейские претензии на исключительные отношения с Богом и Заветом.

Иудаизм

В еврейской традиции Авраама называют Авраамом Авину (אברהם אבינו), «наш отец Авраам», что означает, что он одновременно биологический прародитель евреев и отец иудаизма, первый еврей. Его рассказ читается в еженедельных отрывках для чтения Торы, преимущественно в парашоте : Лех-Леха (לֶךְ-לְךָ), Вайейра (וַיֵּרָא ), Чайей Сара (חַיֵּי שָׂרָה) и Толедот (תּוֹלְדֹת).

В еврейской легенде Бог создал небо и землю ради заслуг Авраама. После библейского потопа Авраам был единственным среди благочестивых, кто торжественно поклялся никогда не оставлять Бога, учился в доме Ноя и Сима, чтобы узнать о «Пути Бога» продолжили линия Первосвященника от Ноя и Сима, и навеки перешли к Левию и его семени. Перед тем как покинуть землю своего отца, Авраам был чудесным образом спасен из огненной печи Нимрода после того, как он отважно разбил на куски идолов халдеев. Во время своего пребывания в Ханаане Авраам имел обыкновение оказывать гостеприимство путешественникам и незнакомцам и учил, как славить Бога, а также познание Бога тем, кто получил его доброту.

Кроме Исаака и Иакова, это тот, чье имя будет объединено с Богом, поскольку Бога в иудаизме звали Элохей Авраам, Элохей Ицхак ве Элохей Яакоб («Бог Авраама , Бог Исаака и Бог Иакова ») и никогда никого другого. Он также упоминался как отец тридцати народов.

Авраам обычно считается автором Сефер Йецира, одной из самых ранних сохранившихся книг по еврейскому мистицизму.

Согласно Пиркей Авот, Авраам десять испытаний по повелению Бога. Обвязка Исаака указана в Библии как проверка; остальные девять не указаны, но более поздние раввинские источники приводят перечисления.

Христианство

В христианстве Авраам почитается как пророк, которому Бог решил явить Себя и с Богом инициировал завет ( ср. Богословие завета ). Святой Павел, один из апостолов из Иисуса, посредник спасения в Христианство заявило, что все, кто веруют в Иисуса (христиане ), «Включено в семя Авраама и являются наследниками данного Аврааму». В Римлянам 4 Авраама хвалят за его «непоколебимую веру» в Бога, которая связывает представлением, что участниками являются те, кто «демонстрирует веру в спасительную силу Христа».

На всей истории лидеры Церкви, вслед за Святым Павлом, подчеркивали Авраама как духовного отца всех христиан. Августин Гиппопотам заявлял, что христиане - это «дети» (или «семя») Авраама по вере », Святой Амвросий заявил, что« своей верой христиане владения обетованиями, данными Аврааму », и Мартин Лютер вспоминал Авраама как «как парадигма человека веры».

Римско-католическая церковь, крупнейшая христианская деноминация, называемая Авраама «нашим отцом вере» в евхаристической молитве из римского канона, прочитанного военного время мессы. Он также отмечен в календарях святых нескольких деноминаций: 20 августа в Маронитской церкви, 28 августа в Коптской церкви и Ассирийская церковь Востока (с полной службой для последней церковью), 9 октября - Римско-католической церковью и Лютеранской церковью - Синодом штата Миссури. В предисловии к своему переводу 15-го века «Золотой легенды», описывающей Авраама, Уильям Кэкстон оценил, что жизнь этого патриарха читалась в церкви в воскресенье Quinquagesima <463.>. Он святой покровитель тех, кто работает в индустрии гостеприимства. Восточная Православная Церковь поминает его как «Праведного праотца Авраама» с двумя праздниками в своем литургическом календаре. Первый раз это 9 октября (для тех церквей, которые следуют традиционному юлианскому календарю, 9 октября приходится на 22 октября по современному григорианскому календарю ), где он поминается вместе с его племянником "Праведный Лот ". Другой - в «Воскресенье Отцов» (два воскресенья перед Рождеством), когда его поминают вместе с другими предками Иисуса. Авраам также упоминается в Божественной литургии в Святой Василий Великий, непосредственно перед Анафорой, и Авраам и Сарра вызываются в молитвах, произносимых священником над молодожёнами.

Популярная песня, которую дети поют во многих англоязычных воскресных школах, известна как «Отец Авраам» и подчеркивает патриарха как духовного прародителя христиан.

Ислам

Ислам рассматривает Авраама как звено в цепи пророков, которая начинается с Адама и завершается Мухаммадом. Ибрахим упоминается в 35 главах Корана чаще, чем любой другой библейский персонаж, кроме Моисея. Его называют и ханифом (монотеистом ), и мусульманином (тот, кто подчиняется), и мусульмане считают его пророком и патриархом, архетипом совершенного мусульманин и почитаемый реформатор Каабы в Мекке. Исламские традиции считают Ибрахима первым пионером ислама (который также называют миллатом Ибрагимом, «религией Авраама»), и что его цель и миссия на протяжении всей его жизни заключалась в провозглашении Единства Бога. В исламе Авраам занимает высокое положение среди главных пророков, и его называют «Ибрагим Халилуллах», что означает «Авраам, возлюбленный Аллаха».

Помимо Исхака и Якуба, Ибрагим является одним из самых благородных и самых выдающихся людей в глазах Бога. Ибрагим также упоминается в Коране как «Отец мусульман» и образец для подражания для сообщества.

Друзы

Друзы считают Авраама третьим выразителем (натик) после Адама и Ноя, которые помогли передать основополагающие учения монотеизма (таухид), предназначенные для широкой аудитории.

В искусстве

Живопись и скульптура

Картины, посвященные жизни Авраама, как правило, сосредоточены только на нескольких событиях: жертве Исаака; встреча с Мелхиседеком; развлекают трех ангелов; Агарь в пустыне; и несколько других. Кроме того, Мартин О'Кейн, профессор библейских исследований, пишет, что притча о Лазаре покоится в «лоне Авраама », как описано в Евангелии от Луки, стал культовым изображением в христианских произведениях. По словам О'Кейна, художники часто предпочитали отвлекаться от обычного литературного изображения Лазаря, сидящего рядом с Авраамом на пирах на небесах, и вместо этого сосредоточились на «несколько несочетаемом представлении об Аврааме, самом почитаемом из патриархов, держащем обнаженного и уязвимого ребенок в его груди ". Несколько художников были вдохновлены жизнью Авраама, включая Альбрехта Дюрера (1471–1528), Караваджо (1573–1610), Донателло, Рафаэль, Филип ван Дейк (голландский художник, 1680–1753) и Клод Лоррен (французский художник, 1600–1682). Рембрандт (голландский, 1606–1669) создал по крайней мере семь работ об Аврааме, Питер Пауль Рубенс (1577–1640) сделал несколько, Марк Шагал по крайней мере пять по Аврааму, Гюстав Доре (французский иллюстратор, 1832–1883) - шесть, а Джеймс Тиссо (французский художник и иллюстратор, 1836–1902) - более двадцати работ по этой теме.

штукатурка XVI века. слепок позднеримской эпохи Жертвоприношение Исаака. Изначально рука Бога сошла, чтобы удержать нож Авраама (оба сейчас отсутствуют).

Саркофаг Юния Басса изображает ряд библейских историй, в том числе Авраама, собирающегося принести в жертву Исаака. Эти скульптурные сцены находятся на внешней стороне мраморного раннехристианского саркофага, использовавшегося для захоронения Юния Басса. Он умер в 359 году. Этот саркофаг был описан как «вероятно, самый известный образец раннехристианской рельефной скульптуры». Первоначально саркофаг находился внутри или под Старой базиликой Святого Петра, был вновь открыт в 1597 году и сейчас находится под современной базиликой в ​​Museo Storico del Tesoro della Basilica di San Pietro (Музей St.Петра ) в Ватикане. База составляет приблизительно 4 × 8 × 4 фута. Изображенные сцены Ветхого Завета были выбраны в качестве предшественников жертвы Христа в Новом Завете, в ранней форме типологии. Справа от середины - Даниил в львином рве, а слева - Авраам, собирающийся принести в жертву Исаака.

Джордж Сигал создал Фигурные скульптуры путем лепки намазанных марлевых лент поверх живых моделей в его работе 1987 года «Прощание Авраама с Измаилом». Его заботило состояние человека, и Сигал использовал Ветхий Завет как источник своих образов. Эта скульптура изображает дилемму, с которой столкнулся Авраам, когда Сара потребовала, чтобы он изгнал Агарь и Измаила. В скульптуре нежности отца, гнев Сары и безропотное принятие Агарь изображают ряд человеческих эмоций. Скульптура была подарена Художественному музею Майами после смерти художника в 2000 году.

Христианская иконография

Обычно Авраама можно идентифицировать по контексту изображения - встрече с Мелхиседеком, трое посетителей, или жертва Исаака. В сольных портретах меч или нож могут быть в качестве атрибута, как в этой статуе Джан Марии Морлайтер или этой картине Лоренцо Монако. У него всегда седая или белая борода.

Уже в начале III века христианское искусство следовало христианской типологии, сделав жертву Исаака предзнаменованием жертв Христа на кресте и ее памятника в жертвоприношении Мессы.. См. Например, этот христианский алтарь XI века, на котором выгравированы жертвы Авраама и другие жертвы, взятые для прообраза жертвы Христа в Евхаристии.

Некоторые ранние христианские писатели интерпретаторов трех посетителей как Триединый Бог. Так, в Санта-Мария-Маджоре в Риме мозаика V века изображает посетителей на фоне золотой земли и помещает их полупрозрачные копии в «небесное» пространство над сценой. В восточно-православном искусстве посещение является средством средства изображения Троицы (пример ). На некоторых изображениях нет Авраама и Сары, как, например, «Троица» Андрея Рублева, где только трое посетителей представлены безбородыми юношами за столом.

Литература

Страх и трепет (оригинал датский название: Frygt og Bæven) - влиятельная философская работа Сёрена Кьеркегора, опубликованная в 1843 году под псевдонимом Йоханнес де Силентио (Иоанн Безмолвный). Кьеркегор хотел понять беспокойство, которое было представлено в Аврааме, когда Бог попросил его принести в жертву своего сына. В. Роман Дж. Харди «Отец Авраам» (1935), повествует о беллетризованной жизни Авраама.

Музыка

В 1681 году Марк-Антуан Шарпантье выпустил книгу Драматический мотет Sacrificim Abrahae H 402 - 402 a - 402 b, для солистов, хора, парных инструментов и до н. Э. Себастьен де Броссар освободил кантата Авраама (дата неизвестна).

В 1994 году Стив Райх выпустил оперу под названием Пещера. Название относится к Пещере Патриархов. Повествование оперы основано на истории Авраама и его ближайших родственников, которые придерживаются различных религиозных текстов и как ее понимают отдельные люди из разных культурных и религиозных традиций.

"Возвращение на шоссе 61 " Боба Дилана - заглавная песня его альбома 1965 года Возвращение на шоссе 61. В 2004 году журнал Rolling Stone присвоил песне 364-е место в этом списке 500 величайших песен всех времен. В песне пять строф. В строфе кто-то является необычной проблемой, которая в конечном итоге решается на шоссе 61. В строфе 1 Бог говорит Аврааму «убить меня, сына ». Бог хочет, чтобы убийство было совершено на шоссе 61. Аврам, первоначальное имя библейского Авраама, также является собственным именем отца Дилана.

См. Также
  • Портал иудаизма
  • Портал христианства
  • Исламский портал
Примечания
Ссылки
Библиография
Внешние ссылки
Викискладе есть медиафайлы, связанные с Авраамом (библейская фигура) .
Викицитатник содержит цитаты, связанные с: Авраам
Викиисточник содержит текст из 1897 Библейского словаря Истона статьи Авраам .
Викиисточник содержит текст 1911 года. Британская энциклопедия статья Авраам .
Последняя правка сделана 2021-06-08 19:25:10
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте