Религиозное мужское обрезание

редактировать
Обрезание в религиозных целях

Религиозное мужское обрезание обычно происходит вскоре после рождения, в детстве или в период полового созревания. обряда посвящения. Обрезание наиболее распространено в религиях иудаизма, ислама, Коптской православной церкви, эфиопской православной церкви и Эритрейская православная церковь.

Во многих странах, где большинство приверженцев христианства, низкий уровень обрезания (как в Европе и Южной Америке ), в то время как религиозные и не религиозные - религиозное обрезание распространено в некоторых преимущественно христианских странах, таких как США и Филиппины, а также в Северной Африке и Западной Африке. Это распространено в таких странах, как Камерун, Демократическая Республика Конго, Эфиопия, Эритрея, Гана, Либерия, Нигерия и Кения. Обрезание также широко практикуется среди христиан из Южной Кореи, Египта, Сирии, Ливана, Иордании, Палестины, Израиля и Северной Африки. Показатели обрезания в Океании были высокими, но теперь относительно низкими.

Обрезание, практикуемое как религиозный обряд, встречается в текстах Еврейской Библии как часть Авраамова завета, например, в Бытие 17, и поэтому его практикуют евреи и мусульмане, которые являются авраамическими религиями. Хотя Римско-католическая церковь осудила религиозное обрезание для своих членов и в настоящее время занимает нейтральную позицию в отношении практики нерелигиозного обрезания, это принято в коптском христианстве, Эфиопская православная церковь и Эритрейская православная церковь, которые сохраняют его как обряд посвящения. В классической цивилизации, крайняя плоть была положительно оценена как древними греками, так и римлянами ; Греческие и римские попытки отменить ритуальное обрезание были вызваны в основном гуманитарными соображениями.

Содержание

  • 1 Иудаизм
    • 1.1 В еврейской Библии
    • 1.2 Межзаветный период
    • 1.3 В раввинской литературе
    • 1,4 Обратился в иудаизм
    • 1,5 Нормативная позиция
  • 2 Христианство
    • 2,1 Римско-католическая церковь
    • 2,2 Движение Святых последних дней
  • 3 Ислам
  • 4 Африка
  • 5 Древний Египет
  • 6 Азия
  • 7 Океания
  • 8 Африка
  • 9 Критика и противодействие обрезанию
    • 9.1 Оппозиция внутри иудаизма
    • 9.2 Движение против обрезания
  • 10 См. Также
  • 11 Ссылки
  • 12 Внешние ссылки

Иудаизм

Согласно Торе и Галахе (еврейский религиозный закон), ритуальное обрезание всех мужчин евреев и их рабами (Бытие 17: 10–13 ) - это заповедь от Бога о том, что евреи обязаны выполнять на восьмой день рождения и откладывается или отменяется только в случае угрозы t он жизнь или здоровье ребенка. Евреи считают, что язычники (то есть неевреи) не обязаны и не обязаны соблюдать эту заповедь, поскольку она считается обязательной исключительно для еврейского народа; согласно еврейскому закону, только Семь законов Ноя применимы к неевреям.

В еврейской Библии

Авраам обрезает свой пенис - Обрезание Авраама, из Библии Жана де Си, ок. 1355-1357

В Еврейской Библии есть многочисленные упоминания об обрезании мужчин по религиозным мотивам. Обрезание было предписано библейскому патриарху Аврааму, его потомкам и их рабам как «знак завета», заключенного с ним Богом для всех поколений, «завета вечного» (Бытие 17:13 ), таким образом, это обычно соблюдается двумя (иудаизмом и исламом) авраамических религий.

Наказанием за несоблюдение было карет (иврит: «отсечение») от люди (Бытие 17: 10–14, 21: 4 ; Левит 12: 3 ). Неизраильтянам пришлось пройти обрезание, прежде чем им разрешили принять участие в празднике Пасхи (Исход 12:48 ). (См. Также Закон Моисея, направленный против неевреев и Переход в иудаизм ).

Для израильтянина необрезание было «позором» (Иисус Навин 5: 9 ). Имя арелим («необрезанный») стало унизительным термином, особенно уничижительным именем для филистимлян, которые могли иметь греческое происхождение, в контексте жестоких войн, описанных в Первая книга Самуила (14: 6, 31: 4 ). Когда генерал (и будущий царь) Давид хотел жениться на дочери царя Саула, царь потребовал ужасное «приданое » в размере сотни филистимлян крайняя плоть. Давид пошел дальше: «И встал Давид, и пошел он и люди его, и умертвил двести Филистимлян; и принес Давид крайние плоти их, и они отдали их целиком царю, чтобы он был царским сыном. зять. И Саул отдал ему Михал, свою дочь в жену »(1 Царств 18:25 ).

«Необрезанный» используется в сочетании с «приручить» («нечистый») для язычников (Исайя 52: 1 ). Слово арель («необрезанный») также используется для «непроницаемого» (Левит 26:41, «их необрезанные сердца»; сравните Иеремия 9:25 ; Иезекииль 44: 7–9 ); это также применяется к плоду первых трех лет на дереве, что запрещено (Левит 19:23 ). «Филистимляне чаще, чем любой другой народ, регулярно называются необрезанными» в еврейской Библии.

Однако израильтяне, родившиеся в пустыне после Исхода из Египта, по всей видимости, не практиковали обрезание. Согласно Иисус Навин 5: 2–9, «весь народ, вышедший» из Египта, был обрезан, а «рожденные в пустыне» - нет. В любом случае, нам говорят, что Иисус Навин перед празднованием Пасхи сделал им обрезание в Галгал.

. Еврейская Библия содержит несколько повествований, в которых упоминается обрезание. Это обрезание и резня шхемитов (Бытие 34: 1–35: 5 ), сотня приданых крайней плоти (1 Царств 18: 25–27 ) и рассказ о том, как Господь угрожал убить Моисея и был умиротворен обрезанием Сепфорой их сына (Исход 4: 24–26 ) и обрезанием в Галгале Иисуса Навина 5.

Термин «обрезание» используется в еврейской Библии в другом смысле. В книге Второзакония (10:16 ) написано: «Обрежь крайнюю плоть сердца твоего» (также цитируется в Иеремии 4: 4, Новый JPS Танах переводится как: «Итак, отсеките утолщение в сердцах ваших») вместе с Иеремия 6:10 : К кому мне говорить и предупреждать, чтобы они могли слышишь? вот их ухо необрезанное, и они не могут слушать:... (Новый JPS Танах переводится: «Их уши заблокированы»). Иеремия 9: 25–26 говорит, что обрезанные и необрезанные будут одинаково наказаны Господом; ибо «все народы необрезаны, и весь дом Израилев необрезан сердцем». Новый перевод JPS Танаха добавляет примечание: «необрезанные сердцем: т.е. их умы заблокированы для заповедей Бога». Нееврейские племена, которые практиковали обрезание, были описаны как «обрезанные без обрезания». (Иеремия 9:24 )

Межзаветный период

второканонические книги и библейские апокрифы раскрывают культурное столкновение между евреями и греками, а также между иудействующими и эллинизаторами. И греки, и римляне положительно оценивали крайнюю плоть, и когда они занимались спортом или тренировались в гимназии, они делали это в обнаженном виде. Они настаивали на том, чтобы головка оставалась закрытой, так как они категорически не одобряли обычай обрезания, которое было расценено как жестокое и варварское калечащие операции на половых органах. Книги Маккавеев показывают, что многие евреи предпочли пройти эпспазм, древнюю практику восстановление крайней плоти путем растяжения остаточной кожи, чтобы они могли соответствовать греческой культуре и принимать участие в этих видах спорта (1 Макк 1: 11–15 ); некоторые другие так оставили своих сыновей необрезанными (1 Макк. 2:46 ). Этот относительно мирный период подошел к концу, когда Антиох IV Епифан напал сначала на Египет, а затем разграбил и разграбил Иерусалим (1 Мак. 1: 16–64 ). Епифан решил заставить всех жить по-гречески и отказаться от по-еврейски. Среди прочего, он запретил обрезание.

Хотя многие эллинизированные евреи были готовы соответствовать греческой культуре, соблюдающие евреи считали обрезание признаком еврейской верности, и многие из них придерживались Моисеева закона бросили вызов указу Антиоха Епифана, запрещавшего обрезание (1 Макк. 1:48, 1:60 и 2:46 ). Еврейские женщины продемонстрировали свою верность Закону, даже рискуя жизнью, тем, что сами сделали обрезание своим сыновьям. «Например, привели двух женщин за то, что они обрезали своих детей. Они публично выставили их напоказ по городу с их младенцами, висящими на их груди, а затем сбросили их вниз головой со стены (2 Макк 6:10 ) ". В то же время зелоты насильственно обрезали необрезанных мальчиков в пределах границ Израиля (1 Макк. 2:46 ).

В итоге еврейские зелоты победили греков, и они сохранили право на обрезание.

Книга юбилеев, часть эфиопского православного библейского канона, написанного во времена Иоанна Гиркана, раскрывает враждебность, направленную против тех, кто отказался от обрезания (XV, 26–27): «Всякий необрезанный принадлежит к« сыновьям Велиала »,« детям рока и вечной погибели »; для всех ангелы Присутствия и Прославления были таковыми со дня их создания, и Божий гнев будет воспламеняться против детей завета, если они сделают члены своего тела похожими на члены своего тела. Язычники, и они будут изгнаны и истреблены с земли ».

Согласно Евангелию от Фомы изречение 53, Иисус говорит:

Его ученики сказали ему: «полезно обрезание или нет?» Он сказал им: «Если бы это было полезно, их отец произвел бы на свет детей, уже обрезанных от их матери. Скорее, истинное духовное обрезание стало полезным во всех отношениях». SV [2]

Параллели с Фомой 53 находятся в Римлянам 2:29, Филиппийцам 3: 3, 1 Коринфянам 7:19 <467.>, Гал. 6:15 и Кол. 2: 11–12.

Еврейская энциклопедия в статье «Язычники», раздел «Неевреи не могут быть научены Торе», гласит:

Р. Эмден в замечательном извинении за христианство, содержащемся в его приложении к «Седеру Олам» (стр. 32b-34b, Гамбург, 1752 г.), выражает свое мнение о том, что первоначальное намерение Иисуса, и особенно Павла, заключалось в том, чтобы обратить только язычников к семи моральным законам Ноя и позволить евреям следовать закону Моисея, который объясняет очевидные противоречия в Новом Завете относительно законов Моисея и субботы.

В раввинской литературе

Некоторые раввинские источники указывают, что даже до завета Авраама апостия из Сима, возможно, послужили вдохновением для обрезания, хотя апостия Сима специально не упоминается в тексте Бытия. Во время вавилонского плена, суббота и обрезание стали характерными символами еврейского народа. Однако Талмуд предписывает, что мальчику нельзя делать обрезание, если у него было два брата от той же матери, что и он, которые умерли в результате обрезания; это может быть связано с озабоченностью по поводу гемофилии.

Контакт с эллинистической культурой, особенно во время игр на арене, сделал это различие неприятным для еврейских эллинистов, стремящихся ассимилируются в греческую культуру. Следствием этого была их попытка походить на греков посредством эпспазма («сделав себе крайнюю плоть»; 1 Макк 1:15 ; Иосиф Флавий, Ant. Xii 5, § 1; Успение Моисея, viii.; 1 Кор. 7:18 ;, Tosef.; Talmud tractes Shabbat xv.9; Yevamot 72a, b; Yerushalmi Peah I. 16b; Евамот viii.9а). 1 Макк 2:46 записано, что после Антиоха IV Эпифана, фактически запретившего традиционные еврейские религиозные обряды, включая обрезание, маккавейские повстанцы «насильно обрезали всех необрезанных мальчиков, которых они найдено в границах Израиля ". Обрезание было снова запрещено императором Адрианом (117-138 г. н.э.). Его закон, запрещающий обрезание, многие считают одной из основных причин еврейского восстания Бар-Кохбы (132-135 гг. Н. Э.).

Около 140 г. н. Э. раввинистический иудаизм ужесточили требования к обрезанию. Еврейское обрезание включает удаление внутреннего препуциального эпителия с помощью процедуры, которая называется приах (иврит: פריעה), что означает «раскрытие». Этот эпителий также удаляется при современных медицинских обрезаниях, чтобы предотвратить послеоперационное сращение полового члена и его осложнения. Согласно раввинской интерпретации традиционных еврейских источников, периа проводилась как часть еврейского обрезания с тех пор, как израильтяне впервые заселили Землю Израиля, а без нее мицва вообще не выполняется. Однако редакторы Оксфордского словаря еврейской религии отмечают, что периа, вероятно, был добавлен раввинами, чтобы «предотвратить возможность стереть следы обрезания». Еврейский закон гласит, что обрезание является мицва асех («положительная заповедь» совершать действие) и является обязательным для мужчин, рожденных евреями, и для новообращенных еврейских мужчин, не прошедших обрезание. Он откладывается или отменяется только в случае угрозы жизни или здоровью ребенка. Обычно это совершается моэлем на восьмой день жизни на церемонии, называемой брит-мила (или bris milah, в просторечии просто брис), что на иврите <467 означает «Завет обрезания».>. Согласно еврейскому закону, крайнюю плоть следует закапывать после брит-милы. Обряд считается настолько важным, что в ортодоксальных общинах тело необрезанного еврейского мужчины иногда обрезают перед погребением. Хотя лидеры реформ 19 века описали это как «варварское», практика обрезания «оставалась центральным обрядом», и Союз реформистского иудаизма с 1984 года обучил и сертифицировал более 300 практикующих мохелей в рамках «Программы Берит Мила». Гуманистический иудаизм утверждает, что «обрезание не требуется для еврейской идентичности». Еврейское обрезание состоит из трех процедур, первая из которых - ампутация крайней плоти. Второй - приах, или отслаивание задней поверхности эпителия после ампутации крайней плоти. Согласно Шей Дж.Д. Коэн, в книге «Почему не обрезаны еврейские женщины ?: Гендер и завет в иудаизме», стр. 25, Тора требует только обрезания (мила). Дэвид Голлахер написал, что раввины добавили эту процедуру о перии, чтобы отговорить мужчин от попыток восстановить свою крайнюю плоть: «Однажды установленная периа считалась необходимой для обрезания; если моэлю не удавалось отрезать достаточно ткани, операция считалась недостаточной для соблюдения Божьего завета »и« В зависимости от строгости отдельных раввинов мальчики (или мужчины, которые, как считалось, были неадекватно разрезаны) подвергались дополнительным операциям ». Помимо мила (фактического обрезания) и приата, упомянутых выше, Талмуд упоминает третий шаг, метцица, выдавливание крови из раны и оральное всасывание ртом мохелей .

Книга Abot De-Rabbi Natan («Отцы согласно рабби Натану») содержит список лиц из Израильских Писаний, которые родились обрезанными:. Адам, Сет, Ной, Сим, Иаков, Иосиф, Моисей, злой Валаам, Самуил, Давид, Иеремия и Зоровавель. родиться без крайней плоти считалось привилегией самого святого из людей, начиная с Адама, «сотворенного по образу Божьему» и Моисея - Зоровавель (см. Midrash Ab. RN, ed. Schechter, p. 153; и Талмуд, Sotah 12a). Необрезание считалось пороком, обрезание должно было удалить его и сделать Авраама и его потомков «совершенными» (Талмуд Нед. 31б; Мидраш Бытие Рабба, XLVI.)

Раввинская литература утверждает, что тот, кто удаляет обрезание, имеет никакой части в грядущем мире (Мишна Аб. III. 17; Мидраш Сифре, Чис. XV 31; Талмуд Санхедрин 99).

Согласно Мидрашу Пирке Р. Эл. XXIX., именно Сим обрезал Авраама и Измаила в День Искупления ; и пролитая тогда кровь завета всегда пред Богом в тот день, чтобы служить искупительной силой. Согласно тому же мидрашу, фараон препятствовал еврейским рабам совершать обряд, но когда время Пасхи пришло и принесло им избавление, они подверглись обрезанию и смешали кровь пасхального Агнец с агнцем завета Авраама, поэтому (Иез. XVI. 6) Бог повторяет слова: «В крови твоей живи!»

Обращается в иудаизм

Согласно еврейской Библии, обращение в иудаизм для неизраильтян потребовало обрезания (Исход 12:48 ). В I веке н. Э. Между шаммаитами и гилелитами возник спор относительно новообращенного, рожденного без крайней плоти: первые требовали пролить каплю крови завета; последний заявил, что в этом нет необходимости.

Иосиф Флавий в Иудейских древностях книга 20, глава 2 описывает историю царя Изата из Адиабены, который решил следовать Закону Моисея по совету еврейского купца по имени Анания. Он собирался сделать обрезание, но его мать, Хелен, которая сама приняла иудейские обычаи, посоветовала не делать этого на том основании, что подданные не потерпят, чтобы ими управлял кто-то, следовавший таким «странным и чуждым обрядам». Анания также советовал воздержаться от этого на том основании, что поклонение Богу было выше обрезания (Роберт Эйзенман в Иакове, брате Иисуса, утверждает, что Анания Апостол Павел, который придерживался подобных взглядов) и что Бог простит ему страх перед своими подданными. Поэтому Изатес отказался от этого. Однако позже «некий другой еврей, пришедший из Галилеи по имени Елеазар», который хорошо разбирался в Законе, убедил его, что он должен, на том основании, что одно дело читать Закон, а другое дело. практиковать это, и он это сделал. Как только Елена и Анания узнали об этом, они были поражены сильным страхом перед возможными последствиями, но, как сказал Иосиф Флавий, Бог позаботился об Изате. Поскольку его правление было мирным и благословенным, Елена посетила Иерусалимский храм, чтобы поблагодарить Бога, и, поскольку в то время был ужасный голод, она принесла много еды и помощи народу Иерусалима.

С другой стороны, император Адриан (117-138 г. н.э.) запретил обрезание. Его преемник Антонин Пий (138–161 гг. Н. Э.) Поддержал указ, но около 140 г. включал исключение для евреев, обрезавших своих сыновей, но не их слуг, рабов или обращенных. Еще до этого, в 95 г. н. Э., Флавий Клеменс, племянник императоров Тита и Домициана, был приговорен к смертной казни за обрезание и принятие Еврейская вера со своей женой Домитиллой (см. Grätz, "Gesch." IV. 403 et seq., 702).

Таким образом, можно понять, почему в раннехристианские времена существовали группы богобоязненных, которые были язычниками, которые разделяли религиозные идеи и обычаи с евреями. степень или другой, но отказались от обрезания, и не были признаны евреями. Возможно, что мнение о них отражено в Мидраше : «Если твои сыновья примут Моего Божества [через обрезание], Я буду ихБогом и приведу их в землю; но если не соблюдают Мой завет в отношении обрезания или субботы, они не войдут в землю обетованную »(Мидраш Бытие Раба XLVI.). «Необрезанные соблюдающие субботу нарушителями и заслуживают наказания» (Midrash Deut. Rabbah I.)

Бескомпромиссная позиция евреев, что печать обрезания не может найти замену в «печати крещение » - побудило апостола Павла убедить последний в противовесе первому (Римлянам 2: 25–29, 4: 11–12 и в других местах), так же как его заставили принять антиномистическую или антинациональную точку зрения, которая имеет место представителей в Александрии.

В настоящее время проблема Обрезание новообращенных остается спорным вопросом в реформистском и реконструктивистском иудаизме, и оно не является обязательным ни в каком случае в одном из движений.

Нормативная позиция

С учетом основных медицинских соображений, обрезание должно проводиться через восемь дней после ребенка. ребенок, даже если это выпадает на Шаббат. Ребенок может бытьен с медицинской точки зрения для обрезания, еврейский закон запрещает родителям обрезать своего сына, если врачи считают, что эта процедура может неоправданно угрожать здоровью ребенка (например, из-за гемофилии ). Если по причине слабости или болезни ребенка церемония откладывается, она не может состояться в Шаббат.

Обрезание ребенка - долг отца; и если ему это не удастся, бет дин города должен проследить за исполнением обряда. Согласно традиционному еврейскому закону, в отсутствие выросшего эксперта-еврея-мужчины женщина, имеющая право проводить обрезание, при условии, что она или она еврейка. Однако течений неправославного иудаизма допускают без ограничений женщин мохелей, называемых мохалот (иврит : מוֹהֲלוֹת, множественное число от מוֹהֶלֶת mohelet, женский род мохель). В 1984 году Дебора Коэн стал первым сертифицированным реформистским мохелетом; она была сертифицирована программой реформистского иудаизма Берит Мила.

Как бы важно это ни было в иудаизме, обрезание не является причастием, в отличие от христианского крещения. Обрезание не влияет на еврейский статус еврея; Еврей по рождению - полный еврей, даже если не обрезан. Даже в этом случае наказание за отказ от обрезания в раввинском иудаизме считается карет, «отсечение»; означает преждевременную смерть от руки Б-га (Моэд Катан 28а) и суровое духовное наказание, «отсеченную душу» и отказ от доли в мире грядущем (Хилхот Тшува 8: 1,5).

Христианство

"Scène de la circoncision de Jésus", скульптура в Шартрском соборе.

В то время как обрезание Иисуса было записано как совершенное в соответствии с требованиями Торы в Луки 2:21, обрезание было спорным вопросом в период раннего христианства (до 325 г.). первый Иерусалимский собор (ок. 50) объявил, что обрезание не было необходимо для новых родов обращенных (запись совета находится в Деяния 15 ); однако это обычная обычная практикой в ​​коптской, эфиопской и эритрейской православной церквях, а также в некоторых других африканских церквях. Некоторые христианские церкви в Южной Африке выступают против обрезания, рассматривают его как языческий ритуал, включая церковь в Кении, требуют обрезания для вступления в члены.

Соединенные Штаты Америки по сравнению с другими христианскими странами Запада. По состоянию на 2007 год пятьдесят пять процентов новорожденных мальчиков были обрезаны, что значительно меньше, чем в прошлые годы мальчиков. В таких странах, как Австралия и Канада, Великобритания рассматривает возможность полного запрета. Обрезание редко встречается у христианских стран Европы, Восточной Азии, некоторых частей Африки, а также в Индии и до недавнего времени в Южной Африке. Христиане в Востоке и Вест-Индии (за исключением Филиппин) также не практикуют его. Обрезание почти повсеместно распространено среди христианских стран Океании, а также в Северной Африке и распространено в таких странах, как Камерун, Демократическая Республика Конго, Эфиопия, Эритрея, Гана, Либерия, Нигерия и Кения, а также широко практикуется среди христиан из Южной Кореи, Египта, Сирии, Ливана, Иордании, Палестины, Израиля и Северной Африки.

Согласно Деяния Апостолов, глава 15, иудейские христиане лидеры ранней церкви на Иерусалимском соборе отвергли обрезание. в качестве требований для обращенных из язычников, возможно, это первый акт дифференциации раннего христианства от его еврейских корней (см. список событий в раннем христианстве ). Обряд обрезания был особенно отвратительным в классической цивилизации, потому что был обычай проводить около часа в день, тренируясь обнаженной в гимназии и в Римские бани, поэтому еврейские мужчины не хотели, чтобы их видели на публике без крайней плоти. Эллинистическая и римская культура считали обрезание жестоким и отвратительным <601.>Апостол Павел, называвший себя Апостолом язычников, выступал против этой практики, но не последовательно; например, в одном случае он лично обрезал Тимофея «из евреев», которые были в городе (у Тимофея была мать-христианка, а отец-грек Деяния 16: 1– 3 ). Он также, кажется, хвалит его ценность в Римлянам 3: 1-2, поэтому тема Апостола Павла и иудаизма до сих пор обсуждается.

Рембрандт : Апостол Павел, около 1657 г. (Национальная галерея искусств, Вашингтон, округ Колумбия )

Павел утверждал, что обрезание больше не означает физическую, а духовную практику (Рим. 2: 25–29 ). И в этом смысле он написал 1 Кор. 7:18 : «Кто называется обрезанным? Да не станет он необрезанным» - вероятно, ссылка на практику эпспазма. в восьмой день », Фил. 3: 4–5 ), когда его « позвали » Он добавил:« Разве кто-либо призван в необрезание? Да не будет обрезан », и продолжил утверждать, что обрезание не имеет значения: «Обрезание - ничто, а необрезание - ничто. Главное - соблюдение заповедей Бога» (1 Кор 7:19 ).

Позже он более открыто осудил Эта практика, отвергая и осуждая тех, кто продвигал обрезание среди христиан из христианских, он обвинял тех иудействующих, которые выступали за обрезание. обращение от Духа к е плоть. к Галатам Павел предупреждал христиан из язычников, чт о сторонники обрезания были «ложными братьями» (Гал. 2: 4 ), и писал: «Неужели вы так глупы, что, в то время как вы начали в Духе, теперь вы станете совершенными через плоть? "(Гал. 3: 3 ); он также написал:« Послушайте! Павел, говорю вам, если вы позволите себе обрезаться, Христос не принесет вам пользы »(Гал. 5: 2 ). Он обвинил сторонников обрезания в желании показать себя во плоти (Гал. 6: 12–13 ), а также в хвастовстве или хвастовстве плоти (Гал. 6: 12–14 ). Павел в своих письмах яростно критиковал иудействующих, которые требовали обрезания для обращенных из язычников, и выступал против них; вместо этого он признал, что вера в Христа составляет Новый Завет с Богом, завет, который по существу обеспечивает оправдание и спасение язычников от суровых указов Моисеева Закона, Нового Завета, не требовавшего обрезания (см. Также Оправдание верой, Отрывки Павла, поддерживающие антиномизм, Отмена ветхозаветных законов ).

В статье Католической энциклопедии об иудействующих отмечается: «Павел, Согласно требованию, он предписывает свободу действий (1 Кор 9:20 ). Таким образом, он вскоре после обрезания Тимофея (Деяния 16: 1–3 ), и он был в самом деле соблюдения ритуала Моисея, когда он был арестован в Иерусалиме (21:26 sqq.) "

Симон Петр, который для христиан-католиков является первым Папой, осудил обрезание для новообращенных согласно Деяниям 15. Павел, апостол язычников, обвинял сторонников обрезания в «Ложных братьях» (Гал. 2: 4 ). Некоторые исследователи Библии считают, что в Послании к Титу, когда обычно приписывается Павлу, может быть сказано, что обрезание не должно быть христианами (Титу 1: 10–16 ), хотя другие считают, что это так.. 3:20 ) или, наоборот, обрезанные христиане называются евреями-христианами или иудействующими. Эти термины (обрезанный / необрезанный) обычно интерпретируются как означающие. евреев и греков, которые преобладали, однако это чрезмерное упрощение, так как я век Иудейская провинция также имела некоторые евреи, которые больше не обрезались (см. эллинистический иудаизм ), и некоторые греки (см. прозелиты или иудействующие) и другие, такие как египтяне, эфиопы и арабы, которые сделали это.

Греческая православная церковь отмечает Обрезание Христа 1 января, а православные церкви, следующие по юлианскому календарю, отмечают его 14 января. Все православные церкви считают его «великим праздником». В большей части западного христианства, праздник Обрезания Христа был заменен другими поминаниями, такими как Торжество Марии, Богородицы в Римско-католическая церковь. Однако есть заметные исключения, например, среди большинства католиков-традиционалистов, которые в разной степени отвергают Novus Ordo и другие изменения после II Ватикана, тем самым сохраняя праздник как Священный день обязательства.

Римско-католическая церковь

Исторически Римско-католическая церковь осудила религиозное обрезание для своих членов в Cantate Domino, написанном во время 11-го Флорентийский собор в 1442 г., предупреждающий об утрате спасения для обращенных, соблюдающих его. Это решение было основано на убеждении, что крещение заменило обрезание (Кол. 2: 11–12 ), а также могло быть ответом на Коптские христиане, продолжавшие практиковать обрезание. Однако в настоящее время Церковь занимает нейтральную позицию в отношении практики культурного обрезания, поскольку церковь придерживается политики инкультурации.

некоторых католических ученых, таких как о. Джон Дж. Дитцен, священник на пенсии и обозреватель, утверждал, что параграф № 2297 Католического катехизиса (Уважение телесной неприкосновенности) делает аморальной практику выборного обрезания и обрезания новорожденных. Джон Пол Слосар и Дэниел О'Брайен, однако, утверждают, что терапевтические преимущества обрезания новорожденных неубедительны, но недавние выводы о том, что обрезание может предотвратить заболевание, выводят эту практику за рамки параграфа 2297. Они также утверждают, что утверждения об увечьях и ампутации в параграфе «Уважение к телесной неприкосновенности» рассматриваются в контексте похищения, захвата заложников или пыток, и что, если обрезание определяется как ампутация, любое удаление ткани или фолликула, независимо от его влияния на функциональную целостность, может рассматриваться нарушение морального закона. Соотношение вреда и пользы от медицинских процедур, как это определено Директивами 29 и 33 Этических и Религиозных директив для католических служб здравоохранения (Национальная конференция католических епископов ), также интерпретировалось как поддерживающее и отвергающее практика обрезания. Эти аргументы представляют собой совесть отдельных писателей, а не официальную позицию церкви. Самым последним заявлением Церкви было заявление Папы Почетного Бенедикта XVI :

Антиохийская Церковь отправила Варнаву с Павлом на миссию, которая стала известна как первое миссионерское путешествие апостола... Затем вместе с Павлом он отправился на так называемый Иерусалимский собор, где после глубокого изучения вопроса апостолы со старейшинами решили прекратить практику обрезания, чтобы оно больше не было признаком христианской идентичности (см. Деяния 15: 1-35). Только так, в конце концов, они официально сделали возможной Церковь язычников, Церковь без обрезания; мы дети Авраама просто по вере во Христа.

За исключением празднования обрезания Иисуса в соответствии с еврейской практикой, обрезание не было частью католической практики. Согласно посланию Киприана Карфагенского, обрезание плоти было заменено обрезанием духа.

Движение Святых последних дней

Отрывки из Священных Писаний, связанные с Движение Святых последних дней (Мормоны ) объясняет, что «закон обрезания отменен» Христом и, следовательно, не является необходимым с религиозной точки зрения.

Ислам

Происхождение обрезания в исламе является предметом религиозных и научных дебатов. Он упоминается в некоторых хадисах и сунне, но его нет нигде в Коране. Во времена исламского пророка Мухаммада обрезание мужчин и женщин производилось язычниками арабскими племенами, а мужское обрезание - еврейские племена Аравии по религиозным причинам. Об этом также свидетельствовал мусульманский ученый аль-Джахиз, а также римско-еврейский историк Флавий Иосиф.

четыре школы исламского права имеют разные мнения и отношение к обрезанию: одни заявляют, что это рекомендуется, другие - что это разрешено, но не обязывают, а третьи считают это юридическим обязательством. В соответствии с Шафииты и ханбали юристы как мужчины, так и женщины обрезание являются юридически обязательными для мусульман, в то время как ханафитские юристы Считайте, что обрезание рекомендуется исключительно мужчинам-мусульманам на седьмой день после рождения. Сайт салафитов IslamQA.info, основанный саудовским салафитским ученым Мухаммадом аль-Мунаджидом, цитировал некоторые хадисы, утверждающие, что Требование обрезания в исламе основано на завете с Авраамом, что мужское время является обязательным для мусульманских мужчин, чтобы обеспечить ритуальную чистоту, в то время как цель женского обрезания для Мусульманские женщины должны « регулировать »и уменьшать свои сексуальные желания.

. В то время как еврейское обрезание связано с ритуалом и традициями, в исламе нет фиксированного возраста для обрезания. Таким образом, существует большая разница в практике среди мусульманских общин: детям часто обрезание в позднем детстве или раннем подростковом возрасте. Это зависит от семьи, региона и страны. Возраст, когда мальчикам делают обрезание, как правило, меняются процедуры в зависимости от культуры, семьи и времени. В некоторых странах с мусульманским большинством обрезание проводится мусульманским большинством людей после того, как они научатся читать весь Коран от начала до конца. В Малайзии и других регионах мальчик обычно подвергается операциям в возрасте от десяти до двенадцати лет и таким образом, является обрядом полового созревания, который вводит его в новый статус взрослого. Процедура иногда бывает полупубличной, сопровождается музыкой, особой едой и большим количеством праздников.

В исламе нет эквивалента еврейскому моэлю. Обрезание обычно проводится в медицинских учреждениях или больницах и проводится обученными практикующими врачами. Делающий обрезание может быть мужчиной или женщиной, и не обязательно быть мусульманином. Положение рубца обычно не является ни полностью «низким», ни полностью «высоким», а оставленная кожа довольно рыхлая. В мусульманском мире «стили» исламского обрезания различаются для каждого человека в мире новых медицинских знаний.

Африка

в Африке обрезание младенцев имело религиозное значение как обряд посвящения или иным образом в прошлом; сегодня в некоторых немусульманских нигерийских обществах это лекарство является просто культурной нормой. Во многих западноафриканских обществах обрезание стало медикаментозным и просто проводится в младенчестве без всяких церемоний или какого-либо особого культурного значения. У урхобо из южной Нигерии это символ мальчика, вступающего в зрелость. Ритуальное выражение Омо те Ошаре («мальчик стал мужчиной») представляет собой обряд перехода из возраста в другой.

В Восточной Африке, особенно в Кении среди различных так классифицированных банту и нилотских народов, таких как мараголи и идахо из лухья суперэтнических группа кикуйю, календжин и масаи, обрезание - это обряд, соблюдаемый коллективно местного мальчиками Через несколько лет, и мальчики проходят через одно время единого возрастного набора ..

Полномочия на определение возрастной группой и возрастным набором. Перед обрезанием выбирается естественный лидер или Олайгуэнани; он ведет свою возрастную группу через серию ритуалов до старости, разделяя ответственность с немногими избранными, из которых эксперт по ритуалам (Олоибони) является высшим авторитетом. Молодые масаи не проходят вместе с регулярными интервалами от двенадцати до пятнадцати лет. Молодые воины (Иль-Мурран) остаются посвященными в течение некоторого времени, используя тупые стрелы для охоты на маленьких птиц, набивают и привязывают к раме, чтобы сформировать головной убор. Традиционно среди лухья мальчики определенного возраста, обычно от 8 до 18 лет, под руководством контрол мужчин участвовали в различных обрядах, ведущих к дню обрезания. После обрезания они в течение определенного количества дней жили отдельно от остального общества. Даже их матери и сестры не могли видеться с ними.

Племя коса из Восточной Капской провинции в Южной Африке имеет ритуал обрезания. Церемония - это часть перехода к зрелости. Это называется Абаквета - «Групповое обучение». Обычно из пяти человек в возрасте от 16 до 20 лет уезжает на три месяца и живет группа в специальной хижине (суту). Обрезание - кульминация ритуала. Нельсон Мандела свои переживания, связанные с этим ритуалом, в своей биографии - «Долгий путь к свободе». Традиционное обрезание часто выполняется в нестерильных условиях, когда анестетик не вводится; неправильное лечение раны может привести к сепсису и обезвоживанию, которое в прошлом приводило к смерти.

Древний Египет

Древнеегипетские резные сцены обрезания, сделанные из северной части страны. стена Храма в районе Мут, Луксор, Египет. Восемнадцатая династия, Аменхотеп III, ок. 1360 г. до н.э.

гробница Шестой династии (2345 - 2181 гг. До н.э.) считается древнейшим документальным свидетельством обрезания, наиболее древним изображением является барельеф из некрополь в Саккара (ок. 2400 г. до н.э.) с надписью «Держите его и не дайте ему упасть в обморок». В старейшем письменном сообщении египтянина по имени Уха в 23 веке до нашей эры он описывает массовое обрезание и хвастается своей способностью стоически переносить боль: «Когда я был обрезан вместе со ста двадцатью мужчинами... ни один из них не ударил, ни один из них не пострадал, ни один из них не поцарапал, ни один из них не был поцарапан ».

Обрезание в Древнем Египте считалось признаком переход из детства во взрослую жизнь. Изменение тела и ритуал обрезания должны были открыть доступ к древним тайнам, предназначенным исключительно для посвященных. Содержание этих загадок неясно, но, вероятно, это мифы, молитвы и заклинания, центральные в египетской религии. Египетская Книга Мертвых, например, рассказывает о боге солнца Ra, совершающем а, чья кровь создала двух второстепенных божеств-хранителей. Обрезание совершалось священниками во время публичной церемонии с использованием каменного лезвия. Считается, что он был более популярен среди верхних слоев общества, хотя он не был универсальным, и известно, что те, кто ниже по социальному порядку, сделали процедуру.

Азия

В начале 2007 года было объявлено, что санитары сельских пунктов помощи в провинции Восточный Сепик Папуа-Новой Гвинеи должны пройти обучение обрезанию мужчин и мальчиков всех возрастов с целью внедрения этой процедуры в качестве средства профилактики ВИЧ / СПИДа. что становится серьезной проблемой в стране.

Обрезание широко практикуется друзами. Процедура практикуется как культурная традиция и не имеет религиозного значения в вере друзов. Младенцы-друзы мужского пола обычно подвергаются обрезанию вскоре после рождения.

В индуистских священных книгах нет упоминания об обрезании, и как индуизм, так и буддизм, похоже, придерживаются нейтрального взгляда на обрезание.

Сикхские младенцы. не обрезаны. Сикхизм не требует обрезания ни мужчин, ни женщин и критикует эту практику. Например, Бхагат Кабир критикует практику обрезания в следующем гимне Гуру Грант Сахиб.

Из-за любви к женщине обрезание сделано; Я не верю в это, о братья и сестры судьбы. Если бы Бог пожелал, чтобы я был мусульманином, это было бы отрезано само по себе. Если обрезание делает человека мусульманином, то как насчет женщины? Она - вторая половина мужского тела, и она не покидает его, поэтому он остается индусом. Откажитесь от своих священных книг и помните Господа, глупый, и перестаньте так сильно притеснять других. Кабир ухватился за Опору Господа, и мусульмане полностью потерпели поражение.

— Бхагат Кабир, Гуру Грант Сахиб 477

Обрезание в Южной Корее в значительной степени является результатом американского культурного и военного влияния после Корейской войны.

Происхождение обрезания (тули ) в на Филиппинах неточно. В одной газетной статье высказывается предположение, что это произошло из-за влияния западной колонизации, однако История Филиппинских островов 17-го века Антонио де Морга свидетельствует о ее существовании на доколониальных Филиппинах, благодаря исламскому влиянию.

Океания

Обрезание является частью обрядов инициации у некоторых жителей островов Тихого океана и традиций австралийских аборигенов в таких областях, как Арнемленд, где эту практику внедрили макасанские торговцы из Сулавеси на Индонезийском архипелаге. Обряды обрезания в некоторых сообществах австралийских аборигенов известны своим болезненным характером, в том числе субинцизия для некоторых аборигенов Западной пустыни.

В Тихом океане ритуальное обрезание почти повсеместно на меланезийских островах Фиджи и Вануату ; участие в традиционном нырянии с суши на острове Пятидесятницы предназначено для тех, кто был обрезан. Обрезание также широко практикуется на полинезийских островах Самоа, Тонга, Ниуэ и Тикопия. На Самоа его сопровождают торжеством.

Африка

Среди некоторых западноафриканских анимистических групп, таких как догоны и, обрезание представляет собой удаление «женских» аспектов мужчины, превращая мальчиков в полностью мужские мужчины.

Критика и противодействие обрезанию

Оппозиция внутри иудаизма

В течение девятнадцатого и двадцатого веков многие еврейские реформаторы, врачи и врачи в Центральной и Восточной Европе предложили заменить обрезание символической церемонией, в то время как другие стремились полностью запретить или отменить обрезание, поскольку оно воспринималось как опасное варварское и языческий ритуал калечащих операций на половых органах, который мог передавать инфекционные заболевания новорожденным. Первое формальное возражение против обрезания в иудаизме было высказано в 1843 г. во Франкфурте. Общество друзей реформы, группа, критикующая традиционные еврейские обычаи, заявило, что брит-мила не была мицвой, а устаревшим наследием Израиля. более ранние фазы, устаревший возврат к примитивной религии. С возрастанием роли медицины возникло и дальнейшее противодействие; некоторые аспекты еврейского обрезания, такие как периа и метцица (забор крови из раны после обрезания через сосание или ткань), считались антисанитарными и опасными для новорожденных. Более поздние свидетельства того, что сифилис и туберкулез - два из наиболее опасных инфекционных заболеваний в XIX веке - были распространены мохелами, заставили различных раввинов отстаивать метцицу как делается с помощью губки или тюбика. Среди светских, не соблюдающих правил евреев, которые предпочли не обрезать своих сыновей и оставить их нетронутыми, были также Теодор Герцль.

Светские израильские евреи (Хилоним ), протестующие против ритуальное обрезание (брит мила) в Тель-Авиве

Некоторые современные евреи и противники обрезания еврейские группы в Соединенных Штатах, Великобритании и Израиле, светские и религиозные, заявляют, что существуют долгосрочные негативные последствия, в том числе психологические и психофизические последствия травмы, вызванной обрезанием, для еврейских детей, и предпочитают не обрезать своих сыновей. Им помогает небольшое число раввинов реформистов, либералов и реконструкционистов, и они разработали приветственную церемонию, которую они называют брит шалом («Завет [] мира») для таких детей, также принятый гуманистическим иудаизмом.

Эта церемония брит-шалома официально не одобрена реформистскими или реконструктивистскими раввинскими организациями, которые рекомендуют мужчинам младенцы должны быть обрезаны, хотя вопрос новообращенных остается спорным, и обрезание новообращенных не является обязательным для любого движения.

Движение против обрезания

Протест против обрезания на Капитолийском холме в 2011 Протест против нетерапевтического обрезания младенцев в связи с ежегодным собранием Американской академии педиатрии в Вашингтонском конференц-центре

Первым британским противником обрезания был Герберт Сноу, который написал небольшая книга под названием Варварство обрезания как воспоминания dy по поводу врожденной аномалии в 1890 году. Но еще в 1936 году Л. Е. Холт, автор педиатрических учебников, защищал как обрезание, так и калечащие операции на женских половых органах в качестве лечения мастурбации.

Первые серьезные сомнения в этой практике не последовали. происходили до конца 1949 года, когда шотландский неонатолог и педиатр Дуглас Гэрднер опубликовали «Судьбу крайней плоти» в British Medical Journal ; согласно Валлерстайну, это начало существенно влиять на практику обрезания в Великобритании. По словам Дарби и Кокса, сохранение практики обрезания в США привело к более активным протестным движениям. О марше протеста 1980 года у Капитолия штата Калифорния сообщалось в статье Associated Press. Национальная организация центров информационных ресурсов по обрезанию (NOCIRC ) была образована Мэрилин Милос, Р.Н., в 1985 году. Заявленная цель организации - обеспечить право по рождению мужчин, женщин и интерсексуальные дети и младенцы, чтобы их половые органы оставались нетронутыми. Митинги протеста прошли в США и других регионах. NOCIRC постоянно критиковал рекомендации американского медицинского сообщества по обрезанию. По словам Милоша и Донны Макрис, «необходимость защищать право ребенка на мирное начало было выявлено доктором Фредериком Лебойером в его знаменательной работе« Рождение без насилия ».

В этот период также сформировались организаций против обрезания в Австралии, Канаде, Великобритании и Южной Африке. Активисты начали создавать веб-сайты в середине 1990-х годов, и этот процесс продолжается по сей день. утверждает, что целостность половых органов обеспечивает наивысшее состояние здоровья и благополучия. Многие группы против обрезания присоединились к Международной коалиции за целостность половых органов и одобрили ее декларацию, которая была принята на Первом международном симпозиуме по обрезанию 3 марта 1989 года в Анахайме, штат Калифорния (с тех пор было проведено еще девять таких симпозиумов. с материалами некоторых из них, впоследствии опубликованными в виде книги). Intact America, основанная в 2008 году, и другие организации, такие как Genital Autonomy America, Американская академия педиатрии, Американский союз гражданских свобод и Центры по контролю за заболеваниями стремятся повысить осведомленность общественности о биологических и сексуальных функциях крайней плоти., изменить политику и отношение к обрезанию младенцев мужского пола в Соединенных Штатах.

Движение против обрезания, члены которого называют себя интактивистами (портфель «неповрежденных» и «активистов»)) или активистов движения за целостность гениталий, стремится защищать права f мальчиков, девочек и интерсекс детей и младенцев, чтобы сохранить свои гениталии в целости, повысить осведомленность о насильственных калечащих операциях на половых органах и запретить их и недобровольное или принудительное обрезание детей во всем мире. Специально для этого созданы различные организации, другие организации заявили о своей поддержке движения. Некоторые интактивисты считают себя общественным движением ЛГБТ и с 2006 года участвуют в ЛГБТ парадах прайда. В Северной Америке в первую очередь уделяется внимание движению за целостность половых органов. по нетерапевтическому обрезанию младенцев и детей мужского пола и в меньшей, но все еще распространенной степени, интерсекс хирургии. Интактивисты также способствуют сохранению телесной целостности и, как правило, практически не имеют проблем с согласными и информированными взрослыми, перенесшими операцию, поскольку их главная забота - защитить детей от калечащих операций на половых органах. Брит мила

  • Христианские взгляды на Ветхий Завет
  • Этика обрезания
  • История обрезания
  • Киданей (обрезание)
  • Распространенность обрезания
  • Ссылки

    Цитируемые работы:

    • Глик, Леонард Б. Отмечено в твоей плоти: обрезание от древней Иудеи до современной Америки. Нью-Йорк: Oxford University Press, 2005. (ISBN 0-19-517674-X )

    Эта статья включает текст из публикации, которая сейчас находится в общественном достоянии : Зингер, Исидор ; и др., Ред. (1901–1906). Еврейская энциклопедия. Нью-Йорк: Funk Wagnalls. Отсутствует или пусто | title =() Раввинская литература и «Обращенные в иудаизм» - это разделы, являющиеся развитием соответствующей статьи, которая дает следующую библиографию:

    • Pocock, Specimen Historiœ Arabum, pp. 319 et seq.;
    • Millo, Histoire du Mahométisme, p. 350;
    • Hoffmann, Beschneidung, in Ersch and Gruber, Encyc.;
    • Steinschneider, Die Beschneidung der Araber und Muhammedaner, в Glassberg, Die Beschneidung;
    • Jolly, Etude Critique du Manuel Opératoire des Musulmans et des Israélites, Париж, 1899.

    Внешние ссылки

    Последняя правка сделана 2021-06-03 12:26:55
    Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
    Обратная связь: support@alphapedia.ru
    Соглашение
    О проекте