Библейские судьи

редактировать

The Библейские судьи описаны в Еврейской Библии, и в основном в Книге Судей, как люди, которые исполняли роль военачальников во время кризиса, в период до Израильская монархия была установлена.

Содержание
  • 1 Роль
  • 2 Историчность и хронология
  • 3 Судьи, упомянутые в еврейской Библии
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Ссылки
    • 6.1 Библиография
  • 7 Дополнительная литература
Роль
Судья Шамгар убивает 600 человек воловьим рожном. Из средневекового немецкого манускрипта.

Циклический образец регулярно приводится в Книге Судей, чтобы показать необходимость различных судей: отступничество израильского народа, навлекшие на себя трудности как наказание от Бога, взывающий к Господу о спасении.

История судей, кажется, описывает сменяющих друг друга людей, каждый из разных колен Израиля, описанных как избранные Богом для спаси людей от врагов и установи справедливость.

Хотя судья - это дословный перевод еврейского термина, использованного в масоретском тексте, описанная позиция больше связана с неизбираемым ненаследственным лидерством, чем с позицией юридическое заключение. Однако Сайрус Х. Гордон утверждал, что они могли происходить из числа потомственных вождей сражавшихся, землевладельцев и правящей аристократии, таких как короли (basileis ) в Гомере. Куган говорит, что они, скорее всего, были племенными или местными вождями, в отличие от историков-девтерономистов, описывающих их как лидеров всего Израиля, но Маламат указал, что в тексте их власть описывается как признаваемая местными группами или племенами за пределами их территории.

Историчность и хронология
Хронология библейских судей (одна интерпретация)

Библеист Кеннет Китчен утверждает, что с момента завоевания Ханаана Иисусом Навином до образования первого царства Израиля и Иудеи (c.1150–1025 до н.э., израильские племена могли образовать свободную конфедерацию. Согласно этой концепции, центрального правительства не существовало бы, но во время кризиса народом руководили специальные вожди, известные как судьи (шофтим). Однако некоторые ученые не уверены, существовала ли такая роль в древнем Израиле.

Работая с хронологией Судей, Пейн указывает, что, хотя временная шкала Судей указана в заявлении Иеффая (Судей 11:26), что Израиль занимали землю около 300 лет, некоторые из судей накладывались друг на друга. Утверждая, что победа Деборы была подтверждена в 1216 году на основании археологических раскопок, предпринятых в Асоре, он предполагает, что период, возможно, длился с c. 1382 по c. 1063.

Билл Т. Арнольд и Х. GM Williamson писал, что если

все цифры, приведенные в книге «Судьи» (годы угнетения, годы, в течение которых судьи руководили Израилем, годы мира, достигнутого судьями), рассматриваются как последовательные, то общая продолжительность событий, описанных в Судьям 410 лет. Если мы примем дату начала правления Давида над всем Израилем в 1000 г. до н. Э., Что означает начало правления Илия Израилем примерно в 1100 г. до н. Э., То период судей начнется не позднее 1510 г. до н. Э., Что невозможно даже для тех, кто датирует завоевание в пятнадцатом веке до н. э.

Некоторые ученые также сомневаются в историчности Книги Судей.

Судьи упомянуты в еврейской Библии

В иврите Библия, Моисей описывается как шофт над израильтянами и назначает тех, кому дела были делегированы в соответствии с советом Иофор, его мадианитянин тесть, свекор. Книга Судей упоминает одиннадцать лидеров, которые, как говорят, «судят» Израиль: Гофниил, Шамгар, Девора, Гедеон, Тола, Иаир, Иеффай, Ибзан, Илон, Абдон и Самсон. Эхуд, описанный в тексте между Гофниилом и Шамгаром, никогда не упоминается как судья Израиля, но обычно упоминается как судья, потому что история его лидерства следует набор шаблонов, характерных для пяти других. Первая книга Самуила упоминает Эли и Самуил, а также Иоиля и Авию (двух сыновей Самуила). В Первой книге Паралипоменон упоминается Хенания и его сыновья. Вторая книга Паралипоменон упоминает Амария и Зевадия (сын Измаила).

Книга Судей также излагает историю Авимелеха, незаконнорожденного сына Гедеона, которого жители города Сихема назначили лидером судьи. Позже он был свергнут во время местного конфликта, и классификация Авимелеха как судьи вызывает сомнения.

Библейский текст обычно не описывает этих лидеров как «судьи», но говорит, что они «судили Израиль», используя глагол (š-ft). Таким образом, Гофониил «судил Израиль» (Судей 3:10), Фола «судил Израиль двадцать три года» (Судей 10: 2), а Иаир судил Израиль двадцать два года (Судей 10: 3).

См. Также
  • Библейский портал
Примечания
Ссылки

Библиография

Дополнительная литература

Последняя правка сделана 2021-05-12 03:47:01
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте