Патриархальная эпоха

редактировать
Эпоха трех библейских патриархов, Авраама, Исаака и Иакова, согласно повествованиям из Бытия 12–50

патриархальная эпоха - это эпоха трех библейских патриархов, Авраама, Исаака и Иакова, согласно к повествованиям в Бытие 12–50 (эти главы также содержат историю Иосифа, хотя Иосиф не является одним из патриархов). В Библии ему предшествует первобытная история, за ним следует Исход.

Содержание
  • 1 Еврейская традиция
  • 2 Ранняя библейская археология
  • 3 Современная библейская археология
  • 4 См. Также
  • 5 Ссылки
Еврейская традиция

Библия содержит сложный образец хронологии от создания Адама, первого человека, до правления более поздних времен. цари древнего Израиля и Иудеи. Основываясь на этой хронологии и раввинистической традиции, древние еврейские источники, такие как Седер Олам Рабба, датируют рождение Авраама на 1948 AM (около 1813 г. до н.э.) и место смерти Иакова в 2255 г. (около 1506 г. до н. э.).

Ранняя библейская археология

В результате этих горячих споров между различными теориями библейской критики и традиционными религиозными интерпретациями родилась библейская археология, форма археологии, отличная от других в том, что он стремился не обнаруживать и интерпретировать немые свидетельства, но подтверждать или опровергать историчность патриархов и событий, окружавших их жизни, как описано в Библии.

Самым выдающимся из ранних библейских археологов был Уильям Ф. Олбрайт, который считал, что он определил патриархальный период в период 2100–1800 до н.э., промежуточный бронзовый век, промежуток между двумя периодами высокоразвитой городской культуры в древнем Ханаане. Олбрайт утверждал, что он нашел доказательства внезапного краха предыдущей культуры раннего бронзового века, и приписал это вторжению мигрирующих кочевников-скотоводов с северо-востока, которых он идентифицировал с Амориты упоминаются в месопотамских текстах. Согласно Олбрайт, Авраам был странствующим амореем, который мигрировал с севера в центральные нагорья Ханаана и Негева со своими стадами и последователями, когда ханаанские города-государства рухнули. Олбрайт, Э. А. Спейзер и Сайрус Гордон утверждали, что, хотя тексты, описанные документальной гипотезой, были написаны спустя столетия после патриархальной эпохи, археология показала, что они, тем не менее, являются точным отражением условий 2-го тысячелетия. ДО НАШЕЙ ЭРЫ. Согласно Джону Брайту «Мы можем с полной уверенностью утверждать, что Авраам, Исаак и Иаков были историческими личностями».

Современная библейская археология

Интерпретация Олбрайт подверглась жесткой критике. поскольку археология обнаружила очевидные анахронизмы в библейских рассказах о патриархальном периоде, что указывает на то, что тексты были написаны позже традиционных дат. Например, в Бытие 26: 1 Исаак встречает царя филистимлян, который фактически не поселился на Ближнем Востоке до 12 века до н.э.

Раскопки в В долине Тимна с 2014 года были обнаружены, возможно, самые ранние одомашненные верблюжьи кости, найденные в Израиле или даже где-либо за пределами Аравийского полуострова, датируемые примерно 930 годом до нашей эры. Это было описано как доказательство того, что рассказы Авраама, Иосифа, Иакова и Исава были написаны после этого времени. Сам Олбрайт считал верблюдов в Библии анахронизмом. Однако более ранние раскопки из других мест на Ближнем Востоке обнаружили кости одомашненных верблюдов в доме, датируемом ок. 2400 г. до н.э., и что существуют письменные записи и графические изображения верблюдов как вьючных животных задолго до 930 г. до н.э., даже до ок. 1700 г. до н.э., и снова на цилиндрической печати, стилистически датируемой ок. 1400 г. до н.э. или ранее. Хотя этих более ранних находок не было в самом Израиле, они по-прежнему наводят на размышления, так как поступили из Бахрейна, Миноа, Вавилонии и даже из Сирии.

См. Также
Ссылки
Последняя правка сделана 2021-06-01 05:06:42
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте