Пещера Патриархов

редактировать

серия пещер, обит в городе Хеврон, Израиль

Пещера Патриархов. или мечеть Ибрагими
Иврит : מערת המכפלה; Арабский : الحرم الإبراهيمي
Хевронская пещера Патриарховs.jpg Вид с юга
Пещера Патриархов находится на Западном берегу Пещера Патриархов Показано на Западном берегу
Альтернативное названиеСвятилище Авраама или Пещера Махпела
МестоположениеХеврон
РегионЗападный берег
Координаты31 ° 31'29 ″ N 35 ° 06'39 ″ E / 31,5247 ° N 35,1107 ° E / 31,5247; 35.1107
Типгробница, мечеть, синагога
История
КультурыИврит, Византийский, Айюбид, Крестоносцы, Османская империя

Пещера Патриархов или Гробница Патриархов, известная евреям как Пещера Махпела (Иврит : מערת המכפלה, Об этом звуке Меарат ха-Махпела, перевод «пещера двойных гробниц» или «пещера двойных пещер») и мусульманам как Святилище Авраама (арабский : الحرم الإبراهيمي, Об этом звуке аль-Харам аль-Ибрахими ), представляет собой серию пещер, настоящее сердце Старого города Хеврона на юге Западного берега. Согласно авраамическим религиям, пещера и прилегающее поле были куплены Авраамом как место захоронения.

Над пещерой стоит большая прямоугольная оградка, относящаяся к эпохе Ирода. Византийские христиане захватили его и построили базилику, которая после мусульманского завоевания была преобразована в мечеть Ибрагими . Крестоносцы захватили это место в 12 веке, но его отвоевал Саладин 1188 и переделали в мечеть. Израиль взял это место под свой контроль в 1967 году, разделив его на синагогу и мечеть. В 1994 г. произошла резня в Хевроне, когда еврейский поселенец убил 29 мусульман, молодых людей в мечети.

Арабское название комплекса отражает выдающееся положение, данное Аврааму в исламе. Помимо библейских и коранических источников, с пещерой множество легенд и традиций.

Евреи считают это место вторым по святости местом в мире после Храмовой горы.

Содержание
  • 1 Этимология «Махпела»
  • 2 Библейское происхождение
  • 3 История
    • 3.1 Периоды Первого и Второго Храмов
    • 3.2 Византийский христианский период
    • 3.3 Арабский период
    • 3.4 Период крестоносцев
    • 3,5 Период Айюбидов
    • 3,6 Период мамлюков
    • 3,7 Османский период
    • 3,8 Британский мандат на Палестину
    • 3,9 Иорданский контроль
    • 3.10 Израильский контроль
  • 4 Структура
    • 4.1 Здание
    • 4.2 Пещеры
  • 5 Религии, верования и традиции
    • 5.1 Иудаизм
    • 5.2 Ислам
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Внешние ссылки
Этимология слова «Махпела»

Этимология еврейского названия Меарат Махпела для этого места неясна. Слово Махпела означает «удвоенный», «умноженный» или «двойной», а Меарат «пещера», поэтому дословный перевод будет просто «двойная пещера». Название может относиться к планировке пещеры, как считается, состоит из двух или более соединенных камер. Эта гипотеза обсуждается в трактате Эрувин из вавилонского Талмуда 6 века, в котором аргумент между двумя влиятельными раввинами, Равом и Шмуэлем, обсуждая планировку пещеры:

По поводу этого спора Гемара цитирует аналогичные споры между Равом и Шмуэлем. Что касается пещеры Махпела, в которой похоронены Патриархи и Матриархи, Рав и Шмуэль не согласились. Один сказал: «Пещера состоит из двух комнат, одна дальше другой. И один сказал: он состоит из комнаты и второго этажа над ней. Гемара спрашивает: Конечно, это понятно со слов того, кто сказал, что пещера состоит из одной комнаты над другим, так как это означает Махпела, двойная. Однако, по словам того, кто сказал, что он состоит из двух комнат, одна дальше, чем другое, в каком смысле это Махпела? Даже в обычных домах есть две комнаты.

Трактат продолжается обсуждение другой теории, что это происходит от того, что это могила трех пар, Авраама и Сарры, Исаак и Ребекка, Иаков и Лия, считывающиеся Патриархами и Матриархами Авраамические религии:

Скорее, он называется Махпела в том смысле, что он удваивается с Патриархами и Матриархами, которые похоронены там парами. Это похоже на гомилетическую интерпретацию альтернативного названия Хеврона, упомянутого в Торе: «Мамре из Кирьят-ха-Арба, то есть Хеврон» (Бытие 35:27). Рабби Ицхак сказал: Город называется Кирьят-ха-Арба, город четырех, потому что это город четырех похороненных здесь пар: Адама и Евы, Авраама и Сары, Исаака и Ребекки, Иакова и Лии.

Другая теория утверждает, что Махпела не относился к пещере, а скорее был большим участком земли, Махпелой, в конце которого была найдена пещера. Эта теория подтверждается некоторыми библейскими стихами, такими как Бытие 49:30, «пещера на поле Махпела, недалеко от Мамре в Ханаане, которую Авраам купил вместе с полем как место захоронения у Ефрона Хеттеянина.. "Вопрос о правильной интерпретации Махпелы широко обсуждался в различных библейских комментариях.

Библейское происхождение
Ксилография Гюстава Доре, изображающая захоронение Сары в пещера Гробница Сары в мечети

Согласно Бытие 23: 1–20, жена Авраама Сара умирает в Кирьят-Арбе недалеко от Хеврона в земле Ханаанской в ​​127 лет, будучи единственной женщиной в Библии, чей Через некоторое время он встает и разговаривает с сыновьями Хета, он говорит им, что он иностранец на их земле, и просит Хетты льстят Аврааму, называют его Господом и могущественным князем и говорят, что он может похоронить своих мертвецов в любом из их гробниц, что он может похоронить своих мертвецов в любом из их гробниц. 48>Эфроном хеттеянином, сыно м Зохара, который живет в Мамре и владеет пещера Махпела, которую он предлагает купить "за полную цену". Эфрон лукаво отвечает, что готов отдать Аврааму поле и пещеру внутри него, что Авраам будет иметь постоянные права на него. Авраам вежливо отклоняет предложение и настаивает на оплату поля. Ефрон отвечает, что поле стоит четыреста шекелей серебра, и Авраам соглашается с ценой без дальнейших переговоров. Затем он похоронил здесь свою умершую жену Сару.

Похороны Сарры - первое упоминание о захоронении в Библии, а покупка Авраамом Махпелы является последней коммерческой сделкой.

Следующее захоронение в пещере - это захоронение самого Авраама, которого в возрасте 175 лет похоронили его сыновья Исаак и Измаил. Правовой титул на пещеру был частью собственности Авраама, которая перешла к его сыну Исааку. Третье захоронение было захоронено Исаака двумя его сыновьями Исавом и Иаковом, которые умерли, когда ему было 180 лет. Нет упоминания о том, как и когда умерла жена Исаака Ребекка, только то, что она пережила своего мужа, но она включена в список тех, кто был похоронен в Махпеле в последних словах Иакова, обращенных к детям Израиля. Сам Иаков умер в возрасте 147 лет.

В последней главе Книги Бытия Иосиф велел своим врачам бальзамировать его отца Иакова, прежде чем они увезли его из Египта, чтобы похоронить в пещере на поле Махпела. Когда Иосиф умер в последнем стихе, его тоже забальзамировали. Он был похоронен намного позже в Сихеме, после того, как дети Израиля пришли в землю обетованную.

История
Гробница Исаака, ок. 1911

Период Первого и Второго Храмов

В 2020 году израильские археологи датировали керамику из пещер (тайно обнаруженными местными жителями в 1981 году) 8 веком до нашей эры. По мнению авторов исследования, различное происхождение черепков из разных областей Хеврона и Иерусалима предполагает, что это место могло быть местом паломничества уже в эту дату.

Время, с которого израильтяне считали Священное место неизвестно, хотя некоторые науки считают, что библейская история захоронения Авраама здесь, вероятно, восходит к VI веку до нашей эры.

В 31–4 гг. до н. э. еврейский царь Ирод Великий построил большую прямоугольную оградку над пещерой в ознаменование этого места для своих подданных. Это единственная полностью сохранившаяся иродианская структура периода эллинистического иудаизма. У здания Ирода с каменными стенами толщиной 6 футов, сделанными из камней, которые были не менее 3 футов (0,91 м) в высоту, а иногда и 24 футов (7,3 м) в длину, не было крыши. Археологи не уверены, где находился первоначальный вход в ограду и был ли он вообще. Здание Ирода стоит на более ранней постройке, возможно, построенной во время династии Хасмонеев (c.2 век до н.э.).

Византийский христианский период

До эпохи Византийской империи, внутренняя часть вольера оставалась незащищенной от неба. При византийском правлении простая базилика была построена на юго-восточном конце, а ограда была покрыта крышей везде, кроме центра.

В этот период это место стало важным местом христианского паломничества. Паломник из Бордо, ок. 333, сообщается о «памятнике квадратной формы, построенном из камня удивительной красоты, в котором покоятся Авраам, Исаак, Иаков, Сара, Ребекка и Лия». Паломник из Пьяченцы (ок. 570) отмечен в его рассказ о паломничестве, согласно которому евреи и христиане разделили владение этим местом.

арабский период

В 614 году сасанидские персы захватили территорию и разрушили замок, оставив только руины; но в 637 году этот район перешел под контроль арабов-мусульман, здание реконструировано под крытую мечеть.

Мусульмане разрешили построить на этом месте две небольшие синагоги.

в 10 веке вход был пробит через северо-восточную стену, немного выше внешнего уровня земли, и к нему были пристроены ступени с севера и с востока (одна ступенька для входа, другой для выхода). Здание, известное как калах (قلعة, т. Е. Замок), также было построено около середины юго-западной стороны. Его назначение неизвестно, но в одном историческом сообщении утверждается, что он отмечал место, где был похоронен Иосиф (см. могила Иосифа ), место, которое было раскопано мусульман халифом под местная традиция о могиле Иосифа. Предполагается, что первоначальный вход в строение находится в месте расположения кала, который находится в северо-восточном месте.

Период крестоносцев

Печать с. 1890.

В 1100 году, после того, как территория была захвачена крестоносцами, ограда снова стала церковью, мусульманам больше не разрешалось входить. В этот период здесь была возведена новая остроконечная крыша, фонарь окна и свод.

. Когда крестоносцы взяли под свой контроль место, евреям было запрещено пользоваться синагогами..

В 1113 году во время правления Болдуина II Иерусалимского, согласно Али из Герата (запись 1173 года), некоторая часть над пещерой Авраам уступил дорогу, и «туда вошло» несколько франков ». И они представили «(тела) Авраама, Исаака и Иакова», «их саваны разлетелись на куски, упершись в стену... Затем Царь, поставив новые саваны, приказал закрыть это место еще раз. ". Аналогичная информация содержащаяся в Хрониках Ибн аль-Асира под 1119 годом;« В этот год была открыта гробница Авраама и двух его сыновей, Исаака и Иакова... Многие люди видели Патриарха. Дамаскин дворянин и историк Ибн ал-Каланиси в своей хронике также упоминает в это время об обнаружении реликвий <, а рядом с ними были поставлены светильники из золота и серебра ». 65>, предположительно принадлежащих Аврааму, Исааку и Иакову. Открытие, вызвавшее нетерпеливое любопытство у всех трех южного Леванта: мусульманской, еврейской и христианской.

К концу периода правления крестоносцев в 1166 г. Маймонид посетил Хеврон и написал: «В воскресенье, 9 Мархешван (17 октября), я выехал из Иерусалима в Хеврон, чтобы поцеловать могилы моих предков в пещере.

В 1170 году Вениамин Тудельский посетил город, который он назвал своим франкским именем - Сен-Абрам де Брон. Он сообщил:

«Здесь находится великая церковь под названием Св. Аврам, и это было еврейское место поклонения во времена мусульманского правления, но язычники построили там шесть гробниц, названных гробницми Авраама и Сарра, Исаак и Ревекка, Иаков и Лия. Хранители рассказывают паломникам, что это могилы патриархов, за информацию паломники дают им деньги. Когда же приходит еврей и дает особую награду, хранитель Пещера открывает железные ворота, построенные нашими предками, и он может спуститься по ступеням, держа в руке зажженную свечу. Когда он показывает две пещеры, он видит шесть гробниц, Авраама, Исаака и Иакова, напротив гробниц Сарры, Ревекки и Лии, на которых написаны имена трех патриархов. и их жены начертаны на иврите персонажей актеров. Пещера заполнена бочками с костями людей, которые переносятся туда как в священное место. В конце поля Махпела стоит дом Авраама с помощью перед ним ».

Период Айюбидов

Мусульмане молятся, в январе 2014 года

В 1188 году Саладин завоевал территорию, превратив ограду в мечеть, но позволив христианам продолжать там поклонение. Саладин также добавил минарет на каждом углу (два из которых сохранились до сих пор) и минбар. Самуэль. Бен Самсон посетил пещеру в 1210 году; он говорит, что посетитель должен спуститься на двадцать четыре ступеньки по проходу, настолько узкому, что скала касается его с обеих сторон.

Мамлюкский период

Между 1318 и 1320 годами Мамлюк губернатор Газы, провинция, в которую входил Хеврон, Санджар аль-Джаули приказал построить Амир Джаули Мечеть внутри ограды Харама для увеличения молитвенного пространства и размещения прихожан. В конце 14 века, при мамлюках, два дополнительных входа были пробиты в западной части юго-запада. Русская сторона, и кала была расширена вверх до уровня остальной части ограды. кенотаф в порт памяти Иосифе был создан на верхнем уровне калы. Мамлюки также построили северо-западную лестницу и шесть кенотафов (для Исаака, Ребекки, Иакова, Лии, Авраама и Сары соответственно), равномерно распределенных по всему вольеру. Мамлюки запретили евреям входить на это место, позволив им приблизиться к пятой ступеньке лестницы на юго-востоке, но через некоторое время это было увеличено до седьмой ступени.

Османский период

В период Османской империи ветхое состояние гробниц патриархов было восстановлено до подобия роскошного достоинства. Али-бей, один из немногих иностранцев, получивших доступ, сообщил в 1807 году, что

все гробницы патриархов покрыты богатыми коврами из зеленого шелка, великолепно расшит золотом; у жен красные, вышитые таким же образом. Султаны Константинополя эти ковры, которые от времени обновляются. Али-бей насчитал девять, один над другими, на гробнице Авраама.

Современный путешественник, г-н Эрмете Пьеротти, в 1862 году описал великую ревность, которая описывает мусульмане охраняют святилище, и отправляет петиций патриархам:

Настоящий вход в могилу Патриархов должен быть виден недалеко от западных стен ограды и около северо -западного угла; его охраняют очень толстые железные перила, и мне не разрешили приближаться к нему. Я заметил, что сами мусульмане не очень подходили к нему. Во дворе напротив входных ворот мечети есть проем, через который мне разрешили спуститься на три ступеньки, убедиться, что это действительно так. толщиной около пяти футов. Этот ревностно охраняет святилище, который ревностно охраняет святилище, я считаю, что это часть грота существует под мечетью, и другая информация часть находится под двором, но на более низком уровне, чем та, которая находится под мечетью. Последний должен быть отделен от первого вертикального слоем скалы, который содержит отверстие, как я делаю вывод, по двум причинам: во-первых, потому что восточная стена, будучи полностью твердой и массивной, требует хорошего фундамента; во-вторых, потому что прошения, которые мусульмане предлагают Сантону для передачи Патриархам, бросаются одни через одно отверстие, другие через другое, согласно Патриарху, указанные они адресованы; и Сантон спускается по тому пути, откуда я полагаю, что с той стороны есть вестибюль, а под ним можно найти гробницы. Я объяснил свои догадки самому Сантону после того, как покинул мечеть, и он проявил себя в то время очень удивленным, и показал Паше, что я знаю об этом больше, чем сами турки. Дело в том, что даже паша, управляющий провинцией, не имеет права проникать в священную оградку, где (согласно мусульманской легенде) проживают патриархи, и снисходительно принимает обращенные к ним смертные прошения.

Британский мандат в Палестине

Иорданский контроль

После того, как Иордания оккупировала Западный берег в 1948 году, евреям не разрешалось находиться на этой территории, и, следовательно, евреи не могли посещать гробницу. В 1960-х годах Иордания отреставрировала территорию вокруг мечети, разрушив при этом несколько исторических зданий. Среди них руины близлежащей крепости крестоносцев, построенной в 1168 году.

Израильский контроль

Пещера Патриархов, 2010 год Вход в мечеть Ибрагими, Хеврон, 2019 год

После израильской оккупация Западного берега во время Шестидневной войны, Хеврон впервые за 2000 лет попал под контроль евреев, и было снято 700-летнее ограничение, ограничивающее евреев седьмой ступенью снаружи..

Согласно автобиографии главного раввина Армии обороны Израиля генерал-майора раввина Шломо Горена от 8 июня 1967 г., во время шестидесятилетней войны. В день войны он пробился из Гуш-Эцион в Хеврон. В Хевроне он понял, что арабы сдались, и быстро направился к Пещере Патриархов. Он выстрелил в двери мечети из автомата «Узи». Но когда это было неэффективно для открывания дверей, он прикрепил цепи к своему джипу и дверям, продолжая тянуть их вниз. Он вошел в мечеть и начал молиться, став первым евреем, вошедшим в нее примерно за 700 лет. Во время молитвы посланник муфтия Хеврона передал ему записку о капитуляции, в которой раввин ответил: «Это место, Маарат ха-Махпела, место молитвы и мира. Сдавайтесь где-то еще».

Первое Евреем, входившим в подземные пещеры, была Михал Арбель, 13-летняя дочь Иегуды Арбель, руководителя Шин Бет операций на Западном берегу, потому что она была достаточно стройной, чтобы спуститься в узкую, 28 Отверстие шириной сантиметра (11 дюймов) 9 октября 1968 года, чтобы получить доступ к месту захоронения, после чего она сделала фотографии.

Израильские поселенцы восстановили небольшую синагогу под мечетью. Первая еврейская свадебная церемония состоялась в нем 7 августа 1968 года. Каменная лестница, ведущая в мечеть, также была разрушена, чтобы стереть унизительную «седьмую ступеньку».

В 1968 году была устроена особая церемония. сделано для проведения еврейских служб в еврейский Новый год и День искупления. В результате 9 октября на лестницу, ведущую к гробнице, была брошена ручная граната; 47 израильтян получили ранения, 8 - серьезно. 4 ноября у ворот комплекса произошел сильный взрыв, в результате которого были ранены 6 человек, евреи и арабы. Накануне Йом-Киппура, 3 октября 1976 года арабская толпа уничтожила несколько свитков Торы и молитвенников у гробницы. В мае 1980 года в результате нападения на еврейских верующих, вернувшихся с молитв у могилы, 6 человек погибли и 17 были ранены.

В 1981 году группа еврейских поселенцев из общины Хеврона во главе с Ноамом Арноном ворвалась в пещеры и захватила их. фотографии погребальных камер.

Напряжение позже возрастет, поскольку израильское правительство подписало Соглашения Осло в сентябре 1993 года, которые предоставили ООП ограниченную автономию в городе Иерихон на Западном берегу и Сектор Газа. ГородХеврон и остальные палестинские населенные пункты на Западном берегу не были включены в предварительное соглашение. Резня в пещере патриархов, совершенная Барухом Гольдштейном, израильско-американским поселенцем в феврале 1994 года, унесла жизни 29 палестинских мусульман и многих ранена. В результате беспорядков погибли еще 35 человек.

Еврейская невеста молится на этом месте перед своей свадьбой, 2010 г.

Повышенная конфиденциальность сайта означала, что в 1996 г. Уай-Риверские соглашения были частью арабо-израильского мирного процесса, включал временное соглашение о статусе сайта, ограничивающее доступ как для евреев, так и для мусульман. В рамках этого соглашения вакф (исламский благотворительный фонд) контролирует 81% здания. Это включает в себя всю юго-восточную часть, находится над известным входом в пещеры и, возможно, над всеми пещерами. Вследствие этого евреям не разрешается посещать кенотафы Исаака или Ребекки, которые полностью лежат в юго-восточной части, за исключением 10 дней в году, имеющих особое значение в иудаизме. Один из этих дней - Шаббат Хаей Сара, когда отрывок Торы о смерти Сарры и покупки Авраамом земли, в которых находятся пещеры, расположен, читается.

Израильские власти не дают еврейским религиозным властям права содержат это место и позволяют это делать только вакфу. Туристам разрешен вход на сайт. Безопасность на объекте повысилась после интифады ; Силы обороны Израиля окружают это место солдатами и контролируют доступ к святыням. Израильские группы подвергают местных контрольно-пропускным пунктам и запрещают всем неевреям выходить на некоторые из основных дорог, ведущих к комплексу, и запрещают палестинским проездом на этом автомобиле на дорогах в районе.

21 февраля 2010 года Израиль объявил, что включил это место в план защиты и восстановления объектов наследия. Объявление протестало со стороны ООН, правительств арабских стран и США. Последующее голосование организации в аль-Халиле было направлено на подтверждение того, что «Аль-Харам аль-Ибрахими / Гробница патриархов в аль-Халиле / Хевроне» была «неотъемлемой оккупированных палестинских территорий».

израильские власти. установили ограничения на призыв верующих к молитве муэдзином мечети Ибрахими. Приказ приводился в исполнении 61 раз в октябре 2014 года и 52 раза в декабре того же года. Это произошло после сообщений еврейских жителей, которые нарушают правила ограничения в децибелах. В декабре 2009 года израильские власти Интернет-представительниц слабого пола.

Строение

Здание

Прямоугольное каменное ограждение находится на северо-западе-юго-востоке. оси, и разделен на две части стеной, проходящей между северо-западными тремя пятыми и юго-восточными двумя пятыми. Северо-западная часть покрыта крышей с трех сторон, центральная часть и северо-восточная сторона открыты для неба; Раз-восточная секция полностью покрыта четырьмя колоннами, равномерно распределенными по секции. Почти все здание было построено царем Иродом, и оно остается неизменным иродианским зданием, сохранившимся практически в первозданном виде.

Кенотаф Авраама

В северо-западной части находятся четыре кенотафа, каждый из которых находится в отдельном восьмиугольном помещении, посвященные Иакову и Лии на северо-западе, и Аврааму и Сарре на юго-востоке. Коридор проходит между кенотафами на северо-западе, а другой - между кенотафами на юго-востоке. Третий коридор проходит по всей длине юго-западной стороны, через него можно получить доступ к кенотафам и к юго-восточной части. Вход в ограду находится с юго-западной стороны, вход в этот третий коридор; чтобы получить доступ, необходимо пройти через мечеть за пределами этого входа.

В центре северо-восточной стороны есть еще один вход, который входит в крытую область на юго-восточной стороне северо-западной части и через который можно также получить доступ к юго-восточной (полностью крытой) части. К этому входу снаружи ведет коридор, который ведет по длинной лестнице, идущей большую часть длины с северо-западной стороны. Юго-восточная часть, которая в основном функционирует как мечеть, расположена симметрично, недалеко от центра, посвященные Исааку и Ребекке. Между ними, в юго-восточной стене, находится михраб. Кенотафы имеют характерный красно-белый узор с горизонтальными полосами на своей каменной кладке, но обычно покрыты декоративной тканью.

В соответствии с нынешними договоренностями, евреи могут входить только с юго-западной стороны и ограничителями юго-западным коридором и коридорами, которые проходят между кенотафами, в то время как мусульмане могут входить только с северо-восточной стороны, но имеют полную свободу действий. остальной части корпуса.

Пещеры

Каменный навес над более видимым известным входом в пещеры

Пещеры под ограждением сами по себе недоступны; Вакфы исторически закрывали доступ к настоящим гробницам из уважения к мертвым. Известно, что существует только два входа, наиболее заметный из которых расположен непосредственно к юго-востоку от кенотафа Авраама внутри юго-восточной части. Этот вход представляет собой узкую шахту, покрытую декоративной решеткой, которая сама закрыта сложным куполом. Другой вход расположен на юго-востоке, недалеко от михраба, закрыт большим камнем и обычно покрыт молитвенными циновками ; Это очень близко к расположению седьмой ступеньки на внешней стороне внешней ограды.

Когда ограждение находилось под контролем крестоносцев, доступ иногда был возможен. В одном из рассказов раввина Вениамина из Туделы, датируемого 1163 года, говорится, что после прохождения через железную дверь и спуска можно встретить пещеры. По словам Вениамина из Туделы, это была последовательность из трех пещер, первые две из которых были пусты; в третьей пещере было шесть гробниц, напротив друг друга.

Эти пещеры были заново открыты только в 1119 году н.э. монахом по имени Арнул после того, как неназванный монах во время молитвы «сквозняк» в пещере. рядом с нынешним местонахождением михраба и вместе с другими «братьями» сняли плиты и комнату, облицованную иродианской кладкой. Арнул, все еще ищущий источник сквозняков, стучал по стенам пещеры, пока не услышал глухой звук, разрушил кладку в этом месте и обнаружил узкий проход. Узкий проход но который был заблокирован стал известен как сердаб (араб. для прохода), также выложен каменной кладкой, частично заблокирован. Открыв проход, Арнул обнаружил большую круглую комнату с оштукатуренными стенами. В полу комнате он нашел квадратный камень, немного отличающийся от других, и, удалив его, нашел первую из пещер. Пещеры были заполнены пылью. Удалив пыль, Арнул нашел кости; Полагая, что это кости библейских патриархов, Арнул вымыл их вином и аккуратно сложил. Арнул вырезал надписи на стенах пещеры, описывая, чьи кости, по его мнению, это были.

Более видимый известный вход в пещеры.

Этот проход в пещеры был запечатан через некоторое время после того, как Саладин отвоевали территорию, хотя крыша круглой комнаты была пробита, а над ней установили декоративную решетку. В 1967 году, после Шестидневной войны, этот район попал в руки Армии обороны Израиля и министра обороны Моше Даяна, который был археолог-любитель попытался восстановить доступ к гробницам. Не зная входа в сердаб, Даян сосредоточил свое внимание на шахте, видимой под декоративной решеткой, и решил послать кого-нибудь достаточно тонкого, чтобы пройти через шахту в нижнюю комнату. В конце концов Даян нашел для помощи стройную 12-летнюю девочку по имени Михал и отправил ее в камеру с камерой.

Михал исследовал круглую комнату, но не смог найти квадратный камень в полу, ведущий к пещеры. Михал, однако, исследовал проход и нашел ступеньки, ведущий на поверхности, хотя выход был заблокирован большим камнем (это вход возле михраба). Согласно отчету о своих находках, который Михал передал Даяну после того, как его подняли обратно через шахту, в проход ведет 16 ступенек, ширина которого составляет 1 локоть, 17,37 метра (57,0 футов). и высотой 1 метр (3 фута 3 дюйма). Вой камере, которая находится в 12 круглых (39 футов) входах в шахту, есть три каменные плиты, в которых есть частичная надпись суры 2, стих 255, из Коран, знаменитый Аятул Курси, Стих о престоле

В 1981 году бывший директор Управления древностей Израиля вошел в проход после того, как группа еврейских поселенцев из Хеврона вошла в камеру через вход возле михраба и обнаружил квадратный камень в круглой камере, скрывавший вход в пещеру. В сообщениях говорится, что после входа в первую пещеру, которая показалась Джевину пустой, он обнаружил проход, ведущий во вторую овальную камеру, меньшую, чем первая, в которой были черепки глиняной посуды и кувшин с вином. В выводах, опубликованных в Israel Exploration Journal в 2020 году, говорится, что гончарные изделия датируются 8 веком до нашей эры и происходят из разных мест в районах Хеврона и Иерусалима.

Религии, верования и традиции

Иудаизм

Согласно Книге Бытия, Авраам специально купил землю для использования в качестве захоронения у Ефрона Хеттеянина, что сделало ее одной из двух покупок Авраамом недвижимости. в земле Ханаанской, Земле Обетованной. В книге рассказывается, как здесь были похоронены три патриарха и их жены-матриархи.

Единственный пропавший матриарх - это другая жена Иакова, Рахиль, описанная в Бытие как захороненные около Вифлеема. Эти аяты являются общим источником религиозных верований, окружающих пещеру. Хотя они не являются частью Корана, они существуют в устной традиции ислама. История захоронения Авраама изложена, например, в Ибн Касире, 14 век Истории пророков.

Гробница Авраама

Иудейский мидраш литература признает, что помимо патриархальных пар, Адам, первый мужчина, и его жена, Ева, также были похоронены в Пещере Патриархов, традиция поддерживалась древними самаритянскими текстами. Традиция поддерживается б y простая формулировка Бытия 23: 2, где говорится о «Кирьят-Арба... Хеврон» («арба» означает четыре). Комментируя этот отрывок, Раши перечислил четыре пары в хронологическом порядке, начиная с Адама и Евы.

Другая иудейская традиция гласит, что когда Иакова привели для похорон в пещере, Исав воспрепятствовал погребению, заявив, что он имеет право быть похороненным в пещере; после переговоров Неффалим был отправлен в Египет за документом, в котором говорится, что Исав продал свою часть пещеры Иакову. Когда это происходило, Хушим, сын Дана, который был слабослышащим, не понимал, что происходит и почему его дедушка не хоронят, поэтому он попросил объяснений; после того, как ему дали один, он рассердился и сказал: «Неужели мой дед будет лежать там в презрении, пока Неффалим не вернется из земли Египетской?» Затем он взял дубину и убил Исава, и голова Исава скатилась в пещеру. Это означает, что в пещере похоронена и голова Исава. Некоторые еврейские источники сообщают о продаже права Исава быть похороненным в пещере - согласно комментарию к «Книге Исхода», Иаков отдал все свое имущество, чтобы приобрести гробницу в Пещере патриархов. Он положил перед Исавом большую кучу золота и серебра и спросил: «Брат мой, ты предпочитаешь свою часть этой пещеры или все это золото и серебро?» Продажа Исавом Иакова права быть похороненным в Пещере Патриархов также записана в Сефер ха-Яшар.

В раннем еврейском тексте, Бытие Рабба, говорится, что это место является одним из три, что враги иудаизма не могут насмехаться над евреями, говоря «вы украли их», поскольку это было куплено «за полную цену» Авраамом.

Согласно Мидрашу, Патриархи были похоронен в пещере, потому что пещера является порогом в Эдемский сад. Говорят, что патриархи не умерли, а «спят». Они встают, чтобы просить пощады для своих детей на протяжении поколений. Согласно Зоар, эта гробница - врата, через которые души входят в Ган Эден, небеса.

На стенах кенотафа Сары написаны молитвы о браке на иврите.

Ислам

минбар в й е Мечеть Ибрагими

Мусульмане верят, что Мухаммед посетил Хеврон во время своего ночного путешествия из Мекки в Иерусалим, чтобы зайти к гробнице и выразить свое почтение. По этой причине гробница быстро стала популярным местом исламского паломничества. Говорили, что сам Мухаммадл это мероприятие, говоря: «Тот, кто посетит гробницу Авраама» и «Тот, кто посещает гробницу Авраама, Аллах отменяет его грехи».

Согласно одной традиции, бездетные женщины бросали петиции в адрес Сары, известной тем, что рожали в преклонном возрасте, через дыру в полу мечети в пещеры внизу.

После завоевания города. Умар, это святое место было «просто перенято из еврейской традиции» новыми правителями; Иродианское ограждение было преобразовано в мечеть и передано под контроль вакфа. Вакф продолжает обслуживать большую часть объекта.

Согласно некоторым исламским источником, пещера также является могилой Иосифа. Хотя в Библии Иосиф похоронен в Сихеме (палестинский город Наблус ), еврейская агадическая традиция сохранила идею, что он хотел быть похоронен в Хевроне, и исламская версия может это отражать. В еврейской апокрифической книге Заветы двенадцати патриархов также говорится, что это место захоронения двенадцати сыновей Иакова.

Согласно некоторым источникам, мечеть является четвертой самые святые в исламе, другие источники причисляют другие места к четвертому.

В мечети хранится минбар эпохи Фатимидов. Согласно арабской надписи на мимбаре, визирь Фатимидов Бадр аль-Джамали построил этот мимбар в период 18-го Фатимидского Имама аль-Мустансира, когда он обнаружил голову Хусейна ибн Али в 448 г. (хиджры) в Ашкелоне и хранил его в мечети.

См. также
Ссылки
Внешние ссылки
На Викискладе есть материалы, связанные с Пещерой Патриархов.
Последняя правка сделана 2021-05-14 13:09:15
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте