Заветы Двенадцати Патриархов

редактировать
Апокрифические Священные Писания, связанные с Библией Издание 1917 года Заветов Двенадцати Патриархов.

Заветы Двенадцати Патриархов является составной частью апокрифических священных писаний, связанных с Библией. Считается, что это псевдоэпиграфическое произведение, содержащее предсмертные повеления двенадцати сыновей Иакова. Это часть Осканской армянской православной Библии 1666 года. Фрагменты подобных писаний были найдены в Кумране, но мнения относительно того, являются ли это одними и теми же текстами, разделились. Обычно это считается апокалиптической литературой..

Заветы были написаны на иврите или греческом языке и достигли своей окончательной формы во II веке нашей эры. В 13 веке они были введены в западный мир через посредство Роберта Гроссетеста, епископа Линкольна, чей латинский перевод произведения сразу стал популярным. Он верил, что это была подлинная работа двенадцати сыновей Иакова, и что христианские вставки были подлинным продуктом еврейского пророчества; он обвинил евреев в сокрытии Заветов «из-за содержащихся в них пророчеств Спасителя».

С помощью критических методов 16-го века взгляд Гроссетеста на Заветы был отвергнут, и в течение почти четырех столетий книга считалась простой христианской подделкой. В настоящее время мнения ученых по-прежнему расходятся относительно того, является ли это изначально еврейским документом, отретушированным христианами, или христианским документом, написанным первоначально на греческом языке, но основанным на некоторых более ранних материалах на семитском языке. Ученые склонны рассматривать эту книгу как христианское произведение, независимо от того, есть ли у нее еврейский предшественник (Vorlage ).

Содержание

  • 1 Этика
    • 1.1 Взгляд Чарльза на этику
  • 2 Резюме
    • 2.1 Рувим
    • 2.2 Симеон
    • 2.3 Леви
      • 2.3.1 Арамейский документ Леви
    • 2.4 Иуда
    • 2,5 Иссахар
    • 2,6 Завулон
    • 2,7 Дан
    • 2,8 Нафтали
    • 2,9 Гад
    • 2,10 Ашер
    • 2,11 Джозеф
    • 2,12 Вениамин
  • 3 Пророчество
  • 4 Использование Заветов Двенадцати Патриархов в Новом Завете
  • 5 Доступность
  • 6 См. Также
  • 7 Ссылки
  • 8 Процитированные работы
  • 9 Внешние ссылки

Этика

Заветы считаются поучительными писаниями; этика поэтому имеет фундаментальное значение для текста. Заветы имеют множество различных этических мотивов, главный из которых - соблюдение заповедей Бога. В этом отношении этика в Завете обычно очень точна; в каждом завещании обсуждается определенный порок или добродетель. Обычно это завершается очень расплывчатой ​​и общей ссылкой на закон и заповеди Бога.

Еще одна тема, которая широко обсуждалась Холландером, - это роль, которую играет Джозеф в этике. Он часто является примером этичного человека, и дела патриархов часто сравниваются с поступками Иосифа.

Взгляд Чарльза на этику

Как утверждает Роберт Генри Чарльз, изучавший и переводивший Заветы в начале 20 века,

главное, Подавляющая ценность книги заключается... в ее этическом учении, которое достигло настоящего бессмертия, оказав влияние на мысли и дикцию авторов Нового Завета и даже нашего Господа.

Он пишет, что Заветы помогают «преодолеть пропасть, разделяющую этику Ветхого и Нового Заветов». Для современного читателя основная ценность Заветов заключается не в разглагольствовании вариаций библейского текста, а в их этических учениях, усиленных следующими цитатами:

  • Любите Господа всю свою жизнь и друг друга с искреннее сердце
  • Любите друг друга от всего сердца; и если кто согрешит против тебя, говори с ним мирно, и в душе твоей не держись лукавства; и если он раскаивается и исповедуется, прости ему. Но если он отрицает это, не впадайте в гнев с ним, чтобы, поймав от тебя яд, он не принялся клясться, а затем грешил вдвойне...
  • Люби Господа и ближнего твоего.
  • Гнев есть слепота, и он не терпит никого видеть с истиной
  • Поэтому ненависть есть зло;

(из «Апокрифов» на английском языке. Отредактировал преподобный Р.Х. Чарльз.)

Резюме

Работа разделена на двенадцать книг, каждая из которых является последним наставлением одного из двенадцати титулярные патриархи. В каждом из них патриарх сначала повествует о своей жизни, сосредоточив внимание на своих силах, достоинствах или грехах, используя биографические материалы как из Библии на иврите, так и из еврейской традиции. Затем он призывает своих слушателей подражать одному и избегать другого. Большинство книг завершаются пророческими видениями.

Рувим

Завещание Рувима в основном касается увещевания похоти и греховности Рувима в его сексе с Валлой, наложницей его отца. Вполне вероятно, что автор в любом случае хотел затронуть тему блуд и поручил ее обсудить Рувиму, поскольку в канонической Библии упоминаются отношения Рувима с Валлой.

Завет добавляет, что Рувим шпионит за Валлой, когда она тайно купается; и что, когда она позже напивается, Рувим насилует ее. Этот образ происходит от прочтения Бытия 49: 4, «распутный, как вода», как «распутный в воде», взятый из Книги Юбилеев. Эта тема также присутствует в 2 Царств 11: 2, где описываются Давид и Вирсавия.

. В Завете женщины изображены как причина падения Наблюдателя, и человека в целом (кроме Биллы, в соответствии с Юбилеями). Иосиф, с другой стороны, изображается как идеал за его сопротивление жене Потифара.

Симеон

Завещание Симеона - это прежде всего обличительная фраза против зависти. В повествовании Бытия Симеон изображается как скованный цепями Иосиф, а автор Завета утверждает, что Симеон хотел убить Иосифа из-за ревности, что позволило чтобы продолжить беседу о зависти. Повествование в Завете объясняет, что именно Иуда продал Иосифа в рабство, и продолжает изображать Иосифа как идеал добродетели и щедрости.

Завет 5: 4-6 в стороне нападает на детей Симеона за грех смешанного брака, Числа 25. В нем не упоминается нападение на Сихем, которое в Торе совершил Симеон. рядом с братом Леви. Вместо этого он утверждает, что Симеон вел войну против Левия. Кугель заключает, что Завет согласуется с Юбилеями 30:23 в том, что нападение на Сихем было «праведным», и поэтому Завет скрыл это описание, чтобы лишить Симеона кредита.

Леви

Завет Леви - это апокалиптический раздел. Это один из самых длинных Заветов, в котором преобладает высокомерие. Взяв тему левитского священства, Завет объясняет, как потомки Левия развратили служение своим высокомерным пренебрежением к надлежащим правилам.

В главах 2-8 Левий был взят на небеса и обещал священство навеки, а затем семь ангелов физически дали ему знаки священства (как описано в Исходе). Эта часть параллельна началу и концу видения в арамейском документе Леви, из которого тело видения теперь потеряно; и считается, что сохраняет эту часть текста.

В главах 14-18 Левий цитирует «Книгу Еноха», описывая грехи его потомков, с обещанием, что в конце будет славная священник, который восстановит праведность своего служения. Образы «Книги» Леви совпадают с образцами «Апокалипсиса недель» в 1 Еноха.

В Завете есть отчет о набеге на Сихем. Считается, что Иаков предложил брак между Сихемом и Диной, искренне предлагая Сихему возможность обрезания. Леви с самого начала выступал против обрезания. В отличие от Юбилеев и, если Кугель прав, Завета Симеона: до Завета Левия смешанные браки в принципе законны между израильтянами и новообращенными. Сихем был исключен за другие преступления.

Арамейский документ Леви

Одним из отличий этого завещания от других являются дополнительные сноски в греческой версии рукописи из Mount Афон. Было обнаружено, что эти сноски переведены с неапокалиптического предшественника текста на арамейском, частично сохранившегося в Свитках Мертвого моря. Находка состояла из шести фрагментов в двух рукописях из пещеры 4 (4Q213-214). Небольшой связанный фрагмент был также найден в пещере 1 (1Q21). Согласно некоторым источникам, эти свитки были датированы Восточным институтом 100-200 г. до н.э. с использованием радиоуглеродного датирования.

Согласно Джеймсу Кугелю в Бар- Университет Илана, арамейский леви представляет собой смесь двух документов. Одним из источников был «апокалипсис мудрости, полученный из толкования Малахии 2: 4-7». Другой, основанный на том же толковании, «описывает фактическое посвящение Леви в священство ангелами». Фрейм повествования взят из Книги юбилеев. Составитель арамейского Леви добавил, что священники будут царями. Это сборник Хасмонеев, 133–100 гг. До н. Э.

Иуда

Завет Иуды в первую очередь касается храбрости, денежной жадности и блуд. Он начинается с изображения Иуды как идеалистически храброго человека, проявляющего храбрость перед дикими зверями, а также успешных военных экспедиций, иногда основывая повествование на действиях, которые каноническая Библия приписывает Иакову. Тем не менее, в нем представлен ксенофобский фокус, критикующий его брак с неизраильтянином, а также его сексуальную активность с Тамар, его невесткой, которая при этом время притворилось проституткой.

. В повествовании утверждается, что Иуда занимался сексом с Фамарь и его женой из-за пьянства и что он подкупил отца своей жены, чтобы получить разрешение жениться на ней. Далее говорится, что роль царя меньше, чем роль священника, и что Леви более важен, что ясно указывает на теократическое отношение автора.

Иссахар

Завещание Иссахара преимущественно касается аскетизма, который в тексте изображается как добродетельный. Повествование, однако, начинается с пересказа библейского рассказа о Лии, купившей Иаков ночные службы, отдав мандрагоры Рахиль. Рэйчел изображается добродетельной за то, что она более целомудренна, чем похотливая Лия.

В оставшейся части повествования Иссахар сам ведет благочестивую и простую сельскохозяйственную жизнь. Это основано на Бытие 49: 14-15: Иссахар возлюбил землю так, что «преклонил плечо свое к ноше» и стал земледельцем по найму. Такое же толкование действует в Септуагинте и Самарянине Таргуме в Бытие.

Завулон

Завулон был шестым сыном Лии и Иакова. Он описан как изобретатель и филантроп, и в тексте говорится о том, что он узнал в результате заговора против Джозефа.

"Копия слов Завулона, которые он заповедал своим сыновьям перед смертью на сто четырнадцатом году своей жизни, через два года после смерти Иосифа. 2 И он сказал им: слушайте для меня, сыны Завулона, внимайте словам отца вашего.3 Я, Завулон, родился хорошим подарком родителям моим.4 Ибо, когда я родился, отец мой очень сильно размножился и в стадах, и в стадах, когда с обвязанными прутьями он получил свою долю.5 Я не сознаю, что грешил все мои дни, кроме как в мыслях.6 И еще не помню, чтобы я сделал какое-либо беззаконие, кроме греха невежества, который я совершил против Иосифа ; ибо я заключил завет с моими братьями, потому что все они согласились, что, если кто раскроет тайну, он должен быть убит ».

Дан

«Завет Дана» рассматривает темы гнева и лжи. Но главный порок - гнев.

Дэн сначала объясняет свои чувства ревности к своему брату Джозефу. Дух гнева побудил его убить Иосифа. К счастью, Господь не отдал Иосифа в руки Дэну.

Затем Дэн продолжает объяснять, как действует дух гнева. Он закрывает вам глаза и искажает зрение. Благодаря этому вы не узнаете людей такими, какие они есть на самом деле. В случае с Джозефом Дэн говорит на собственном опыте. Более того, это беспокоит ум, так что Господь уходит от него, а Белиар населяет его.

Итак, дети Дана должны соблюдать заповеди Господа и оставаться рядом с Господом. Дэн углубляется в предсказание будущего, включая один отрывок SER (Sin-Exile-Return) и три LJ (Levi-Judah). В этом Дан говорит о спасителе, происходящем из Левия и Иуды, который освободит души от Велиара.

Опять же, Дан напоминает своим сыновьям оставаться рядом с Богом, а также с его ходатайствующим ангелом и спасителем язычников. Если они прислушаются к предупреждению Дана, его дети будут приняты спасителем язычников и спасены.

Завещание заканчивается явным блеском (поскольку можно говорить о блеске в псевдоэпиграфе ), который указывает на то, что пророчества Дана действительно сбылись.

Неффалим

Завет Неффалима содержит апокалиптические элементы. Он открывается генеалогией Валлы, его матери, отцом которой, как говорят, был Рофей. В его видении Левий захватывает солнце, а Иуду - луну. Молодой человек с двенадцатью пальмовыми ветвями, похоже, имеет отношение к Апостолам. Иосиф хватает быка и едет на нем. Ему снится еще один сон, в котором он видит шторм на море и разлучение братьев. Снова есть ссылка на повторяющуюся тему сексуальных отношений.

Копия Завета Неффалима была обнаружена в Кумране среди Свитков Мертвого моря, взятых из пещеры 4 (4 квартал 215 г.).

Гад

Завет Гада начинается с ненависти Гада к Иосифу. Глава 2 начинается с того, что Гад говорит о любви друг к другу. Он говорит: «А теперь, дети мои, увещеваю вас, любите каждый своего брата и избавьтесь от ненависти из своих сердец, любите». Мораль Гада - не ненавидеть друг друга и любить всех своих братьев.

Ашер

Завещание Ашера является самым коротким из двенадцати и, в отличие от других, не начинается со сцены на смертном одре. Речь идет о двух способах жизни. Главный призыв Ашера - следовать истине с непоколебимой верой.

Иосиф

Завет Иосифа в первую очередь касается целомудрия и, по-видимому, в значительной степени основан на сопротивлении Иосифа против жены Потифара., что изображает каноническая Библия. Повествование содержит большое расширение попыток жены Потифара соблазнить Иосифа, изображая ее сначала угрожающей Иосифу, затем применяющей пытки, затем льстящей Иосифу, а затем замышляющей убить ее мужа, чтобы Иосиф мог жениться на ней без двоеженство, затем приворотные зелья и, наконец, угроза самоубийства.

Вениамин

Завет Вениамина во многом является приложением к Завету Иосифа. Он открывается рассказом Иосифа о Вениамине о том, как он был продан измаильтянам. Он увещевает своих потомков против обмана, но, как и все его братья, предостерегает их от прелюбодеяния.

Пророчество

Заветы Двенадцати Патриархов содержат значительное количество пророчеств о пришествии Мессии. С точки зрения христианина, ряд утверждений может быть связан с событиями из жизни Иисуса. Многие считают это важным, так как считается, что некоторые из этих книг предшествуют Иисусу.

Например, сравните следующие отрывки из Завета Левия:

Небеса откроются, и из храма славы придет на нем освящение голосом Отца, как от Авраама к Исааку. И слава Всевышнего будет вознесена над ним, и дух понимания и освящения покоится на нем в воде. (Левий 5: 21-22)

с этим отрывком из Евангелия от Матфея

Как только Иисус крестился, он вышел из воды. В этот момент небо открылось, и он увидел, как Дух Божий спускается, как голубь, и освещает его. И голос с небес сказал: «Это мой Сын, которого я люблю; с ним я очень доволен». (Матфея 3: 16–17 )

Использование Заветов Двенадцати Патриархов в Новом Завете

Р.Х. Чарльз обратил внимание на частое использование Заветов Двенадцати Патриархов Павел и другие авторы Нового Завета. В частности:

  • I Фес. II. 16 - это цитата из Test. Patr., Леви, 6: 10-11;
  • Рим. 12 : 19 взято из Гада, 6:10;
  • Рим. 12:21 взято из Вениамина, 4: 3;
  • 2 Кор. 7:10 - это цитата из Гада, 5 : 7;
  • Ефесянам. 5: 6 впервые появилось в Нафтали, 3: 1.

Позже ученые активно обсуждали этот вопрос.

Доступность

Копия Завещания опубликованы в нескольких работах, в том числе:

См. также

Ссылки

Цитированные работы

Внешние ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-10 02:36:58
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте