Земля обетованная

редактировать
Карта с указанием границ Земли обетованной, основанная на Библии. (Числа 34, Иезекииль 47 ). Карта, показывающая одну интерпретацию границ Обетованной земли, основанную на Божьем обещании Аврааму (Бытие 15 ).

Земля обетованная (Иврит : הארץ המובטחת, транслит. : ha'aretz hamuvtakhat; арабский : أرض الميعاد, транслит. : ард аль-миад; также известная как «Земля молока и меда») - это земля, которая, согласно Танаху (Еврейская Библия ), было обещано и впоследствии дано Богом Аврааму и его потомкам, и в современных условиях образ и идея, относящиеся как к восстановленной Родине еврейского народа а также к спасению и освобождению.

Обещание было сначала дано Аврааму (Бытие 15: 18–21 ), а затем подтверждено его сыну Исааку. (Бытие 26: 3 ), а затем сыну Исаака Иаков (Бытие 28:13 ). Земля обетованная была описана в терминах территория с д река Египта до реки Евфрат (Исход 23:31 ). Меньшая часть бывшей ханаанской земли и земли к востоку от реки Иордан была завоевана и занята их потомками, израильтянами, после Моисея привел Исход из Египта (Числа 34: 1–12 ), и это занятие было истолковано как исполнение Богом обещания (Второзаконие 1: 8 ). Моисей ожидал, что Бог впоследствии может дать израильтянам землю, отражающую границы первоначального Божьего обещания, если они будут послушны завету (Второзаконие 19: 8–9 ).

Концепция Земли Обетованной является центральным принципом сионизма, дискурс которого предполагает, что современные евреи происходят от израильтян и Маккавеев, через которых они унаследовали право восстановить свою «национальную родину». Палестинцы также заявляют о частичном происхождении от израильтян и маккавеев, а также от всех других народов, живших в этом регионе.

Образ «Земли обетованной» использовался в африканских странах. Американские спиричуэлы как рай или рай и как спасение от рабства, которого часто можно достичь только смертью. Образы и термин также использовались в массовой культуре (см. Земля обетованная (значения) ), в проповедях и в речах, таких как «Я был Mountaintop »(1968), речь Мартина Лютера Кинга-младшего :

« Я просто хочу исполнить волю Бога. И Он позволил мне подняться на гору. И я посмотрел. И я Я видел Землю Обетованную. Я могу не попасть туда с вами. Но я хочу, чтобы вы знали сегодня вечером, что мы, как люди, попадем в Землю Обетованную. Так что я счастлив сегодня вечером. Я не волнуюсь Ни о чем. Я никого не боюсь. Мои глаза видели славу пришествия Господа. "

Содержание

  • 1 Божественное обетование
  • 2 Потомки Авраама
  • 3 Христианское толкование
  • 4 Границы из Книги Чисел
  • 5 См. Также
  • 6 Ссылки

Божественное обетование

Яхве (Бог) показывает Моисею Землю Обетованную (Франс Поурб Старший, ок. 1565–1580)

Обещание, лежащее в основе этого термина, содержится в нескольких стихах. из Бытие в Торе. В Бытие 12: 1 сказано:

Господь сказал Авраму: «Оставь свою страну, свой народ и дом отца своего и иди в землю, которую Я покажу тебе».

и в Бытие 12: 7 :

Господь явился Авраму и сказал: «Сыну твоему [или семени] дам землю сию».

Комментаторы отметили несколько проблем с этим обетованием и связанными с ним:

  1. Земля будет отдана (в будущем времени) потомкам Аврама, а не Авраму прямо и не сразу. Однако в Бытие 15: 7 сказано: Он также сказал ему: «Я Господь, Который вывел тебя из Ура Халдейского, чтобы дать тебе эту землю во владение ею». Однако то, как этот стих соотносится с обетованиями, является предметом споров.
  2. В обетовании нет ничего, что указывало бы на то, что Бог намеревался применить его к физическим потомкам Авраама безоговорочно, исключительно (никому, кроме этих потомков), исчерпывающе. (всем им) или бессрочно.
  3. Еврейские комментаторы, опираясь на комментарии Раши к первому стиху Библии, утверждают, что ни один человеческий коллектив никогда не имел никаких априорных притязаний на любой участок земли на планете, и только Бог решает, какая группа населяет какую землю в любой момент времени. Эта интерпретация не имеет противоречий, поскольку идея о том, что еврейский народ претендует на права собственности на материальную землю, основана на идее о том, что Бог решил отдать землю еврейскому народу и повелел им занять ее, как это упоминается в библейских текстах.

В Бытие 15: 18–21 граница Обетованной земли проясняется с точки зрения территории различных древних народов, а именно:

В тот день Господь устроил заключил завет с Аврамом и сказал: «Вашим потомкам я даю эту землю от реки Египетской до великой реки Евфрат - землю кенеев, кенизцев, Кадмониты, хетты, перизиты, рефаиты, амореи, хананеи, гиргашиты и Иевуситы."

В этом стихе описываются так называемые «границы земли» (Gevulot Ha-aretz). В еврейской традиции эти границы определяют максимальную протяженность земли, обещанной потомки Авраама через его сына Исаака и внука Иакова.

Обещание было подтверждено Иаковом в Бытие 28:13, хотя границы все еще расплывчаты и относятся к «земле, на которой вы лежите». Другие географические границы даны в Исход 23:31, где описываются границы, отмеченные Красным морем, «Море Филистимлян», т.е. рекой, и «Рекой» (Евфрат ).

Обещание исполняется в библейской книге Иисуса Навина, когда израильтяне впервые переходят реку Иордан в землю обетованную.

Пасторальная сцена обетованной земли

Прошло много времени, прежде чем израильтяне смогли подчинить ханаанских жителей этой земли. Наибольшая протяженность Земли Израиля была достигнута во времена объединенного Израильского царства при Давиде. Фактическая территория, контролируемая израильтянами, значительно менялась с течением времени, и временами земля находилась под контролем различных империй. Однако по еврейской традиции, даже когда она не находится в еврейской оккупации, земля не утратила своего статуса Земли Обетованной.

Потомки Авраама

Эта концепция занимает центральное место в сионизме. В 1896 году Герцль призвал евреев присоединиться к движению, написав «потому что они никогда не теряли веру в Землю Обетованную».

Традиционная еврейская интерпретация, как и большинство христианских комментаторов, определяет потомков Авраама как семя Авраама только через его сын Исаак и его внук Иаков, за исключением Измаила и Исава. Однако это может отражать эсегезу или реконструкцию первых стихов, основанную на более поздних библейских акцентах потомков Иакова. Обетования, данные Аврааму, произошли до рождения Исаака и были даны всем его потомкам, обозначенным через обряд обрезания. Иоганн Фридрих Карл Кейл менее ясен, поскольку он утверждает, что завет заключен через Исаака, но отмечает, что потомки Измаила владели большей частью этой земли во времени.

Мейнстрим иудейская традиция рассматривает обещание, данное Аврааму, Исааку и Иакову, как данное всем евреям, включая прозелитов и, в свою очередь, их потомков, при этом традиционная точка зрения состоит в том, что новообращенный становится ребенком Авраама, как в термине «Бен Авраам».

Христианская интерпретация

В Новом Завете происхождение и обетование интерпретируются заново в соответствии с религиозными принципами. В Послании к Галатам, Апостол Павел обращает внимание на формулировку обетования, избегая термина «семена» во множественном числе (имеется в виду множество людей), выбирая вместо этого «семя, "означает одного человека, который, как он понимает, является Иисусом (и теми, кто объединился с ним). Например, в Галатам 3:16 он отмечает:

«Обетования были сказаны Аврааму и его семени. Писание не говорит« и семенам », то есть многим людям, но« и к ваше семя », то есть один человек, который есть Христос».

В Галатам 3: 28–29 Павел идет дальше, отмечая, что расширение обетования с единственного числа на множественное не основано на генетических факторах. / физическое общение, но духовное / религиозное:

«Нет ни еврея, ни язычника, ни раба, ни свободного, ни мужчины, ни женщины, ибо все вы одно во Христе Иисусе. Семя Авраама и наследники по обетованию ».

В Римлянам 4:13 написано:

« Авраам и его потомки не по закону получили обещание, что он будет быть наследником мира, но праведностью, которая приходит по вере ».

Границы из Книги Чисел

Границы« Земли Обетованной », данные в Книге Чисел (Глава 34)
Южная граница. - (т. 3) «Тогда ваш южный край будет от пустыни Цин вдоль берега Едома, а ваша южная граница будет самым дальним берегом соленого моря к востоку: (ст. 4) и ваша граница будет переходить с юга на восхождение на Акраббим и перейдем к Зину; и протекание его будет с юга до Кадес-Варни, и продолжится до Хазар-Аддара, и перейдет к Азмону: (ст. 5) И граница будет принесите компас из Азмона к реке Египетской, и выходы из него будут у моря ».
Западная граница. - (ст. 6)« А что касается западной границы, вы должны даже великое море будет границей: это будет ваша западная граница ».
Северная граница. - (ст. 7)« И это будет ваша северная граница: от великого моря вы должны указать ибо вы гора Ор: (ст. 8) от горы Хор покажите границу вашу до входа в Емаф; и выходы границы будут к Зедаду; (ст. 9) граница будет идти до Зифрона, и выходы из он будет в Хазар-Энане: это будет ваша северная граница. "
Восточная граница. - (ст. 10) «И укажите вашу восточную границу от Хазар-Энана до Шефама: (ст. 11) И пойдет берег от Шефама к Рибле, на восточной стороне Айна; и граница пойдет вниз и достигнет до края моря Хиннеретского, к востоку: (ст. 12) и граница будет спускаться к Иордану, и выходы из него будут у соленого моря: это будет ваша земля со всеми берегами ее ».
Границы «Земли Обетованной», данные Иеронимом около 400
. Вы можете очертить Землю Обетованную Моисеем из Книги Чисел (гл. 34): ограниченный на юге пустынным урочищем под названием Сина, между Мертвым морем и городом Кадес-Варни, [который расположен Арабой на восток] и продолжается до на западе, до реки Египта, впадающей в открытое море около города Риноколара ; на западе граничит с морем по берегам Палестины, Финикии, Коэль-Сирии и Киликии; как ограниченный на севере кругом, образованным Таврскими горами и Зефирием и простирающимся до Емафа, называется Богоявленье-Сирия; на востоке граничит с городом Антиохийский Гиппос и озером Киннерет, ныне называемым Тверией, а затем рекой Иордан, впадающей в соленое море, ныне называемое Мертвым морем. 170>1845: Саломон Мунк, Палестина, Description Géographique, Historique et Archéologique, в «L'Univers Pittoresque»;

Под названием Палестина мы понимаем небольшую страну, ранее населенную Израильтяне, и который сегодня является частью пакаликов Акко и Дамаска. Он простирался между 31 и 33 градусами северной широты и между 32 и 35 градусами восточной долготы, площадью около 1300 французских : lieues carrées. Некоторые ревностные писатели, чтобы придать земле евреев некоторое политическое значение, преувеличили размеры Палестины; но у нас есть авторитет, который нельзя отрицать. Святой Иероним, который долгое время путешествовал по этой стране, сказал в своем письме к Дардану (эп. 129), что северная граница с границей южной находилась на расстоянии 160 римских миль, что составляет примерно 55 французских : ложь. Он воздавал должное истине, несмотря на свои страхи, как он сам сказал, использовать Землю Обетованную для языческих издевательств: «Pudet dicere latitudinem terrae repromissionis, ne этнический случай, blasphemandi dedisse uideamur».

См. Также

Ссылки

Последняя правка сделана 2021-06-02 08:07:56
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте