عَرَبٌ ('арабский) (на арабском языке) | |
---|---|
Общая численность населения | |
c.от 400 миллионов до 420+ миллионов | |
Регионы со значительным населением | |
Лига арабских государств | |
430,000,000 | |
Бразилия | От 15 до 20 миллионов арабов и потомков арабов |
Франция | от 3,3 до 5,5 миллиона человек североафриканского (арабского или берберского ) происхождения |
Индонезия |
|
Турция | от 1,630,000 до 5,000,000 |
Аргентина | 4,500,000 арабского и частичного арабского происхождения |
США | 3,700,000 |
Израиль | 1,700,000 |
Венесуэла | 1,600,000 |
Колумбия | 1,500,000 |
Иран | 1,500,000 |
Мексика | 1,500,000 |
Чад | 1,536,0 00 (оценка) |
Испания | 1,350,000 |
Германия | 1,155,390 |
Чили | 800,000 |
Канада | 750,925 |
Италия | 680,000 |
Великобритания | 500,000 |
Австралия | 500,000 |
Эквадор | 250,000 |
Гондурас | 275,000 |
Бельгия | 800,000 |
Нидерланды | 480,000–613,800 |
Швеция | 425,000 |
Дания | 121,000 |
Сальвадор | Более 100,000 |
Языки | |
Арабский | |
Религия | |
| |
родственные этнические группы | |
другие афроазиаты - говорящие народы (берберы), особенно семитские народы, такие как ассирийцы, евреи, амхары и тиграяне | |
арабские этни Город не следует путать с неарабскими этническими группами, которые также являются коренными жителями арабского мира.. Не все арабы - мусульмане, и не все мусульмане - арабы. Араб может исповедовать любую религию или невежество.. Арабская идентичность определяется независимо от религиозной принадлежности. |
Араб (; единственное число арабский : عَرَبِيٌّ, ISO 233 : арабский, арабское произношение:, множественное число Арабский : عَرَبٌ, ISO 233 : 'арабский, арабское произношение: ( слушайте )) может быть узко определено как лицо, происходящее от определенных древних племен, населявших в то время Аравийский полуостров и прилегающие районы, или в в более широком смысле, включая всех, кто идентифицирует себя как араб, происходит из арабской, участвует в арабской культуре и говорит на арабском языке. В основном арабы живут среди арабских государств в территории Азии, Северной Африки, Африканского Рога и западных островов Индийского океана. (включая Коморские Острова ). Они также проживают в значительном количестве в Северной и Америке, Западной Европы, Индонезии, Израиле, Турции и Иран. Арабская диаспора существует по всему миру. Хотя ислам зародился в Аравии, изначально используется арабский язык и арабов мусульмане, только около 20% мусульман - арабы.
Появились первые упоминания об арабах в середине 9 века до н.э. как племенной народной восточной и Южной Сирии и на севере Аравийского полуострова. Судя по всему, арабы находились в вассальной власти Неоасирийской империи (911–612 гг. До н.э.), а также в последующем неовавилонском (626 - 539 г. до н. Э.), Ахемениды (539–332 гг. До н.э.), Селевкиды и Парфянские империи. Набатеи, арабский народ, сформировали свое царство около Петры в 3 веке до нашей царства эры. Арабские племена, в первую очередь Гассаниды и Лахмиды, появляются в южной Сирийской пустыне с середины 3-го века нашей эры. в течение среднего и позднего этапов Римской и Сасанидской империй.
. До расширения Рашидунского халифата (632–661 гг. Н. Э.) «Араб» относился к любому в основном кочевых и оседлых семитов с Аравийского полуострова, Сирийской пустыни и Северной и нижней Месопотамии. Сегодня «араб» относится к большому количеству людей, арабский мир из-за распространения арабского арабского языка по всему региону во время ранних мусульманских завоеваний 7-8 вв. и последующая арабизация коренного населения. Арабы создали Рашидун (632–661), Омейяд (661–750), Аббасид (750–1517) и Фатимид (901 –1071) халифаты, границы которых доходили до Южной Франции на западе, Китая на востоке, Анатолии на севере и Судана на юге. Это была одна из сторонних сухопутных империй в истории. В начале 20 века Первая мировая война ознаменовала конец Османской империи, которая правила большей части арабского мира с момента завоевания султаната мамлюков в 1517. Конец завершился поражением и распадом империи в 1922 г. и разделом ее территорий, в результате чего образовались современные арабские государства. После принятия Александрийского протокола в 1944 году Лига арабских государств была основана 22 марта 1945 года. Устав Лиги арабских государств подтвердил принцип арабская родина с уважением индивидуального суверенитета своих государств-членов.
. Марокко и Алжир и Ливия и Тунис - это потрясающе страны, в которых 20% арабов и 10% переходят от амазигов к арабам
Сегодня арабы в основном населяют 18 арабских государств в рамках Лиги арабских государств: Бахрейн, Коморские Острова, Джибути, Египет, Ирак, Иордания, Кувейт, Ливан, Мавритания, Оман, Палестина, Катар, Саудовская Аравия, Сомали, Судан, Сирия, Объединенные Арабские Эмираты и Йемен. Арабский мир простирается примерно на 13 миллионов км, от Атлантического океана на западе до Аравийского моря на востоке и от Африканского Рога на севере и Индийский океан на юго-востоке. Люди неарабских национальностей, связанных с неарабскими языками, также в этих странах, иногда в основном. К ним относятся сомалийцы, курды, берберы, афарцы, нубийцы и другие. За пределами Лиги арабских государств арабы также встречаются в глобальной диаспоре. Узы, связывающие арабов, этническими, языковыми, культурными, историческими, идентичными, националистическими, географическими и политический. У арабов свои обычаи, язык, архитектура, искусство, литература, музыка, танец, СМИ, кухня, одежда, общество, спорт и мифология.
Арабы - это разные группа с точки зрения религиозной принадлежности и обычаев. В доисламскую эпоху большинства арабов следовали политеистическим религиям. Некоторые племена приняли христианство или иудаизм, некоторые люди, ханифы, очевидно, придерживались другие формы монотеизма. Сегодня около 93% арабов являются приверженцами ислама, и есть большие христианские меньшинства. Арабские мусульмане в основном принадлежат к суннитам, шиитам, ибадитского и алавитского наименования. Арабские христиане обычно следуют одной из восточно-христианских церквей, например, восточной православной или восточно-католической церкви. Существует небольшое количество арабских евреев, все еще живущих в арабских странах, большого количества евреев, живущих в Израиле и различных странах, живущих в Израиле. Многие христиане в арабских странах также могут считать себя арабами, особенно коптов и ассирийцев. Следуют и другие менее крупные религии меньшинств, такие как Вера бахаи и друзы.
Арабы оказали большое влияние и внесли свой вклад в различные области, особенно в искусство и архитектуру, язык, философия, мифология, этика, литература, политика, бизнес, музыка, танцы, кино, медицина, наука и технология в древней и современной истории.
. Самое раннее задокументированное использование слова араб по отношению к народу встречается в Монолитах Курха, аккадский отчет о ассирийском завоевании Арама (9 век до н.э.). Монолиты использовали этот термин для обозначения бедуинов из Аравийский полуостров при царе Гиндибу, который сражался в составе коалиции против Ассирии. Занесен в трофей, захваченный армией ассирийского царя Салманасара III в битве при Каркаре (853 г. до н.э.) 1000 верблюдов «Ги-ин-ди-бу'у ар-ба-аа» или «[человек] Гиндибу, принадлежащие арабам» (ар-ба-аа - прилагательное нисба <839
Родственное слово arāb используется для обозначения бедуинов, в отличие от арабского, которое относится к арабам в обоих терминах обозначаются около 40 раз в доисламских сабейских надписях. 'араб')) встреча ется также в титулах химьяритских царей со времен Абу Караб Асада до Мадикариба Яфура. Согласно сабейской грамматике, термин ʾarāb происходит от термина arab. Этот термин также упоминается в коранических аятах, относящихся к людям, которые жили в Медине, и это могло быть южноаравийское заимствованное на кораническом языке.
Самым древним из сохранившихся признаков арабской национальной идентичности надпись, сделанная арха идентичности арабского языка в 328 г. н. Э. С использованием набатейского алфавита, который относится к Имру аль-Кайс ибн Амру. как «царь всех арабов». Геродот относится к арабам на Синае, в южной Палестине и регион ладана (Южная Аравия). Другие древнегреческие историки, такие как Агатархид, Диодор Сицилийский и Страбон, упоминают арабов, живших в Месопотамии (вдоль Евфрата ), в Египте (Синай и Красное море), южной Иордании (набатейцы ), сирийской степи и в восточной Аравии (народ Герры ). Надписи, датируемые веком до нашей эры в Йемене, включая термин «араб».
Согласно наиболее популярным арабским источникам, слово араб произошло от одноименного отца по имени Яруб., предположительно первым заговорил по-арабски. Абу Мухаммад аль-Хасан аль-Хамдани придерживался другой точки зрения; он заявляет, что жители Месопотамии называли арабов гарабами («жителями Запада»), потому что бедуины изначально жили к западу от Месопотамии; затем термин был преобразован в арабский.
Еще одно мнение придерживается ал-Масуди, что слово араб изначально применяется к измаильтянам из долины Араба. В библейской этимологии арабское слово (иврит: арви) происходит от пустынного происхождения бедуинов, которое он описал изначально (арава означает «пустыня»).
Корень ʿ-rb имеет несколько смешанных значений в семитских языках - в том числе «запад, смешанный», «пустыня», «смешанный», «закат торговец» и «ворон» - и они « понятны »" все это имеет разное отношение к появлению названия. Также возможно, что некоторые формы были метатетическими от ʿ-BR, «движущийся» (арабский: ʿ-BR, «траверс») и, следовательно, как
Доисламская Аравия относится к Аравийскому полуострову до появления ислама в 630-х годах. (Изучение доисламской Аравии важно для исламоведения), поскольку оно использует контекст для развития ислама. Некоторые из оседлых общин превратились в особые цивилизации. Источники для этих цивилизаций превратились в особые и ограниченные археологические свидетельства, счетами, написанными за пределами Аравии, арабскими устоями, записанными исламскими исламскими традициями. учеными. были Дилмун, возникшая примерно в 4-м тысячелетии до нашей эры и просуществовавшая до 538 г. до н.э., и Тамуд, возникшая примерно в 1-м тысячелетии до нашей эры и просуществовавшая примерно до 300 г. Кроме того, с начала первого тысячелетия до нашей эры Южная Аравия была домом для ряда королевств, таких как Сабейское царство (арабский : سَـبَـأ, романизированный : Саба, возможно Шева ), а прибрежные районыВосточной Аравии контролировались парфянами и сасаниды с 300 г. до н. Э.
Согласно арабско-исламско-еврейским традициям, Измаил был отцом арабов, предком Исмаилиты.
Традиционная Кахтанитская генеалогияПервое письменное свидетельство этнонима встречается в ассирийской надписи 853 г. до н.э., где Шалманасер III перечисляет царя Гиндибу мату арбая (арабской земли) среди людей, которых он победил в битве при Каркаре. Некоторые из названий, приведенных в этих текстах, являются арамейскими, в то время как другие являются первыми свидетельствами древних северных арабских диалектов. На самом деле в ассирийских текстах, которые условно переводятся как «арабские», можно найти несколько различных этнонимов: араби, арубу, ариби и урби. Многие из кедаритских королев также были отель как королевы ариби. В еврейской Библии иногда упоминаются народы арави (или их варианты), что переводится как «арабский» или «арабский». Объем этого на той ранней стадии неясен, но, похоже, он относился к различным семитским племенам, обитавшим в пустыне Сирийской пустыни и Аравии. Арабские племена вступили в конфликт с ассирийцами во время правления ассирийского царя Ашшурбанипала, и он записывает племенским племенем победы над могущественным661>кедаром.
Древний арабский расходуется с центрально-семитским к началу 1-го тысячелетия до нашей эры.
Набатейские торговые пути в доисламской Аравии.средневековые арабские специалисты по генеалогии разделили арабов на три группы:
И Измаил и его сыновья, и сыновья Хеттуры и их сыновья пошли вместе и поселились от Парана до входа в Вавилон по всей земле к востоку от пустыни. И они смешались друг с другом, и их звали арабы и измаильтяне.
— Книга юбилеев 20:13 Ассирийский рельеф, изображающий битву со всадниками на верблюдах, из Центрального дворца Калху (Нимруд), Тиглат Пилесар III, 728 г. до н.э., Британский музей Арабский солдат (древнеперсидская клинопись : 𐎠𐎼𐎲𐎠𐎹, Arabāya) из армии Ахеменидов, около 480 г. до н. Э. Ксеркс I рельеф из гробницы.Ассирийские и вавилонские царские надписи и надписи на севере Аравии с 9-го по 6-й век до н.э. упоминают царя Кедара как царя арабов и царя измаильтов. Из имен сыновей Измаила имена «Набат, Кедар, Абдил, Дума, Масса и Феман» упоминаются в ассирийских царских надписях как племена измаильтов. Иесур упоминается в греческих надписях в I веке до нашей эры.
Бронзовый бюст в натуральную величину Ибн Халдуна.Ибн Халдуна Мукаддима различает оседлых арабских мусульман, которые раньше были кочевниками, а бедуины - кочевыми арабами пустыни. Он использовал термин «бывшие кочевые арабы» и относился к оседлым мусульманам по региону или городу, в котором они жили, как в йеменцах. Христиане Италии и крестоносцы предпочитали термин сарацины для всех арабов и мусульман того времени. Христиане Иберии использовали термин мавр для описания всех арабов и мусульман того времени.
Мусульмане Медины называли кочевые племена пустынь а'раабами и считали себя оседлыми, но знали об их тесных расовых связях. Термин «а'рааб» отражает термин, который ассирийцы использовали для описания близкородственных кочевников, которых они победили в Сирии. В Коране не используется слово ʿarab, только nisba прилагательное arabiy. Коран называет себя arabiy, «арабский», и Mubin, «ясный». Эти два качества связаны, например, в аяте 43.2–3, «Ясной Книгой: мы сделали это декламацией на арабском языке, чтобы вы могли понять». Коран стал рассматриваться как главный пример арабского языка