Ибн Касир

редактировать
Исмаил ибн Катир
ابن كثير. Png
Личный
Родилсяc.1300/701 H. Босра, Мамлюкский султанат
Умер18 февраля 1373/774 H. Дамаск, Мамлюкский султанат (современный Сирия )
РелигияИслам
ЭраСултанат Бахри Мамлюк Mameluke Flag.svg
РегионШам
ПравоведениеШафи'и
КридАтари
Известные работы- Тафсир аль-Коран аль-Хасим (Тафсир ибн Касир ), кораническое толкование ;. - Аль-Бидайя ван Нихая («Начало и конец »), 14-томная история ислама;. - Китаб аль-джамих, сборник хадисов
Мусульманский лидер
Под влиянием
Арабское имя
Личный (Исм) Исмаил. إسماعيل
Отчество ( Насаб) ибн ʿУмар ибн Канир. بن عمر بن كثير
Текнонимический (Куня) Абу л-Фидах. أبو الفداء
Эпитет>ШИмад уд-Дин. عماد الدين. «столп веры»
Топонимика (Nisba) Ad-Dimashqi. Al-Qurashi. Al-Busrawi

Abu аль-Фиса 'Имад ад-Дин Исмаил ибн' Умар ибн Катир аль-Кураши аль-Дамишки (إسماعيل بن عمر بن ير القرشي الدمشقي أبو الفاد; ок. 1300 - 1373), известный как Ибн Катир (ابن ير, был очень влиятельным историком, толкователем и ученым во время мамлюков эпоха Сирии. Эксперт по тафсиру (толкование Корана) и факих (юриспруденция), он написал несколько книг, в том числе четырнадцатитомную универсальную историю.

Содержание
  • 1 Биография
  • 2 Creed
  • 3 Работы
    • 3.1 Тафсир
      • 3.1.1 В академическом дискурсе
    • 3.2 Хадис
    • 3.3 История и биография
    • 3.4 Джихад
    • 3.5 Другое
  • 4 См. Также
  • 5 Примечания
  • 6 Источники
  • 7 Внешние ссылки
Биография

Его полное имя было Абу л-Фидах Исмаил ибн Умар ибн Канир (أبو الفداء إسماعيل بن عمر بن كثير) и имел лакаб (эпитет) Имад ад-Дина (عماد الدين «столп веры»). Его семья прослеживает свою родословную до колена.>Курайшиты. Он родился в Мидждале, деревне на окраине города Бусра, на востоке Дамаска, Сирия, около хиджры 701 (1300/1 г. н.э.). учил Ибн Таймийя и ад-Захаби.

По завершении учебы он получил свое первое официальное назначение в 1341 году, когда он присоединился к инквизиторской комиссии, сформированной для выяснения некоторых вопросов ереси. 125>

Он женился на дочери Аль-Миззи, одного из выдающихся сирийских ученых того периода, что дало ему доступ к научной элите. В 1345 году он стал проповедником (хатибом) в недавно построенной мечети в Мицце, родном городе его тестя. В 1366 году он стал профессором в Большой мечети Дамаска.

. В более поздней жизни он ослеп. Он объясняет свою слепоту тем, что работал поздно ночью над Муснадом из Ахмада ибн Ханбала, пытаясь изменить его тематически, а не рассказчиком. Он умер в феврале 1373 г. ( 774 г. хиджры) в Дамаске. Он был похоронен рядом со своим учителем Ибн Таймийя.

Крид

Ибн Касир имеет некоторые общие черты со своим учителем Ибн Таймийей, например, выступая за воинствующий джихад и придерживаясь возрождения единственного числа исламской уммы. Более того, как и Ибн Таймия, он считается антирационалистом, приверженцем традиций и ориентированным на хадисы ученым. Ибн Касир не истолковал муташабихат, стихи и хадисы, «не имеющие очевидного значения», буквально антропоморфно. Он заявляет, что:

Люди много говорили на эту тему, и здесь не место излагать то, что они сказали. В этом отношении мы следуем за ранними мусульманами (салаф ): Малик, Авзаи, Таури, Лайс ибн Саад, Шафи'и, Ахмад ибн Ханбал, Исхак ибн Рахвайх и другие имамы мусульман, как древних, так и современных то есть позволить (рассматриваемому стиху) пройти в том виде, в каком он появился, без объяснения его значения (мин гайр такиф), не сравнивая его с сотворенными вещами (ва ла ташбих) и не сводя его на нет (ва ла та ' til): буквальное значение (захир ), которое приходит в голову антропоморфистам (аль-мушаббихин), отрицается Аллахом, поскольку ничто из Его творения не напоминает Его: «Нет ничего подобного Ему, и Он Всеслышащий, Всевидящий »(Коран 42:11)

Сочинения

Тафсир

Ибн Касир написал знаменитый комментарий к Корану. по имени Тафсир аль-Коран аль-Хасим, который связывает некоторые хадисы или высказывания Мухаммада, и высказывания сахаба со стихами Корана 'ан, в объяснении и избегал использования Isra'iliyyats. Многие мусульмане-сунниты считают его комментарий лучшим после Тафсир ат-Табари, и он высоко ценится, особенно среди салафитской школы мысли. Хотя Ибн Касир утверждал, что полагается на ат-Табари, он ввел новые методы и отличается по содержанию, пытаясь очистить ислам от того, что он оценивает как Исраилийят. Его подозрения в отношении Исра'илийят, возможно, были вызваны влиянием Ибн Таймийи, который с тех пор не принимал во внимание большую часть экзегетической традиции.

египетский ученый Ахмад Мухаммад Шакир (1892–1958) сократил тафсир Ибн Касира как ʿУмдат ат-Тафсир в пяти томах, изданных в 1956–1958 гг.

Его тафсир приобрел широкую популярность в наше время, особенно среди западных мусульман, вероятно, из-за его прямого подхода, но также из-за отсутствия альтернативных переводов традиционных тафсиров.

Фатахил аль-Коран ( فضائل القرآن) задумывался как приложение к Тафсиру. Это краткая текстовая история Корана и его собрания после кончины Мухаммеда.

В академическом дискурсе

Тафсир аль-Курлан аль-Хасим вызывает несколько противоречий в западных академических кругах. Анри Лауст считает его основным филологическим трудом и «очень элементарным». Норман Колдер описывает это как ограниченное, догматичное и скептическое отношение к интеллектуальным достижениям бывших экзегетов. Его забота ограничивается оценкой Корана по корпусу хадисов, и он первый, кто категорически оценивает еврейские источники как ненадежные, одновременно используя их, как пророческий хадис, выборочно, чтобы поддержать свое заранее вымышленное мнение. В противном случае Джейн Даммен МакОлифф считает этот тафсир, сознательно и тщательно отобранным, чью интерпретацию является уникальной, по его собственному мнению, чтобы сохранить, и которую он считает лучшей среди своих традиций.

Хадис

  • Аль-Джамих (الجامع) - это большое собрание текстов хадисов, предназначенных для энциклопедического использования. Это алфавитный список сподвижников Пророка и высказываний, переданных каждым из них, таким образом воссоздавая цепочку авторитета каждого хадиса.
  • Ат-Такмил фи Марифат ит-Тикат ва Ад-Дуафа валь Маджахиль, который Ибн Касир собрал из книг двух своих шейхов аль-Миззи и Аз-Захаби ; Аль-Камаль и Мизан Аль-Фтиддл. Он добавил несколько преимуществ, касающихся предмета.
  • Адиллах ат-Танбих, в котором ибн Катир собрал доказательства позиций, представленных в его книге Шафи'ит юриспруденции ат-Танбих.

История и биография

Аль-Сира Аль -Набавийя (Ибн Катир).jpg
  • Аль-Бидайя ва-н-Нихая (البداية والنهاية) Начало и конец - это универсальная история мира от Сотворения мира до конца времен. Большой десятитомный магнум опус Ибн Касира содержит рассказы о первых народах мира, Пророках и их биографиях (сира ) и истории ислама до его времени. Доступно на английском языке.
  • Аль-Сира ан-Набавийя, (السيرة النبوية) Жизнь пророка Мухаммада: отрывки из начала и конца
  • Кисас аль-Анбийя, (قصص الأنبياء) " Сказания пророков »; сборник рассказов пророков ислама и других Ветхого Завета ; Отрывок опубликован как Тухфат ан-Нубла мин Кисас аль'Анбия лил'имам аль-Хафиз ибн Касир (تحفة النبلاء من قصص الأنبياء للإمام الحافظ ابن ير (Шедевр хафизов из сказок). на английском языке.
  • Аль-Фитан, (كتاب الفتن والملاحم الواقعة ي آخر الزمان) «Подстрекательство»; на знаках последнего часа; ценная политическая информация того времени. Впервые напечатана в Каире (1932–1932 гг.) 1939); несколько арабских изданий; недоступен на английском языке.

Джихад

Другое

  • Аль-Хади был-Сунан фи Асадит Аль-Масанид был-Сунан, он же Джами' аль-масанид: собрание рассказов имамов Ахмад бин Ханбал, Аль-Баззар, Абу Яла аль-Мавсили и Ибн Аби Шайбах, а также шесть собранных хадисов: два хахит из (аль-Бухари и Муслим ) и четыре сунан Абу Дауда, Ат-Тирмизи, Ан-Насая и Ибн Маджи. Разделен на фикх.
  • Табакат Аш-Шафия («Уровни шафиитских ученых»).
  • Комментарий к Сахих Аль- Бухари ; незавершенная работа.
  • ахкам - большой сборник Законов (вплоть до ритуалов хаджа ); незавершенная работа.
  • Краткое содержание книги аль-Байхаки Аль-Мадхал; неопубликовано.
  • Мавлид («Празднование Дня Рождения Святого Пророка»).

ПРИМЕЧАНИЕ: Многие книги, перечисленные здесь, остаются неопубликованными.

См. Также
Примечания
Ссылки
  • Норман Колдер, 'Тафсир от Табари до Ибн Касира, Проблемы в описании жанра, проиллюстрированные ссылкой на историю Авраама », в: GR Hawting / Abdul-Kader A. Shareef (eds.): Approaches to the Qur'an, London 1993, pp. 101–140.
  • Джейн Даммен-МакОлифф, «Кораническая герменевтика, взгляды ат-Табари и Ибн Касира», в: Эндрю Риппин (ред.): Подходы к истории интерпретации Корана, Оксфорд, 1988 г., pp. nbs al hafid ibn kathir is not ash, ai
Внешние ссылки
Викицитатная цитата содержит цитаты, связанные с: Ибн Касир
арабским В Wikisource есть исходный текст, связанный с этой статьей: Тафсир ибн Катир
арабский Wikisource имеет исходный текст, связанный с этой статьей: Аль-Бидая ва'л-Нихая
Wikisource содержит оригинальный текст, относящийся к этой статье: Тафсир ибн Касир

Последняя правка сделана 2021-05-23 09:52:53
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте