Музей Боймана ван Бёнингена

редактировать
Музей Бойманса ван Бёнингена
Музейный парк 02.JPG Южная сторона музея 2007 г.
Музей Боймана ван Бёнингена находится в Роттердаме. Музей Бойманса ван Бёнингена Расположение в Роттердаме в Нидерландах
Учредил 3 июля 1849 г. ( 1849-07-03)
Место нахождения Museumpark 18–20 Роттердам, Нидерланды
Координаты 51 ° 54′50 ″ с.ш., 4 ° 28′24 ″ в.д. / 51.9140 ° N 4.4732 ° E / 51.9140; 4,4732 Координаты : 51.9140 ° N 4.4732 ° E 51 ° 54′50 ″ с.ш., 4 ° 28′24 ″ в.д. /  / 51.9140; 4,4732
Тип Музей исскуства
Посетители 270 000 (оценка 2015 г.)
Директор Сьярел Экс
Веб-сайт www.boijmans.nl / en /

Museum Boijmans Van Beuningen ( голландское произношение: [myˈzeːjʏm ˈbɔimɑns fɑm ˈbøːnɪŋə (n)] ) - художественный музей в Роттердаме в Нидерландах. Название музея происходит от имени двух самых важных коллекционеров - Франса Якоба Отто Бойманса и Даниэля Джорджа ван Бёнингена. Он расположен в Museumpark в районе Rotterdam Centrum, недалеко от Кунстхала и Музея естественной истории.

Музей открылся в 1849 году. В нем хранятся коллекции Франса Якоба Отто Бойманса (1767–1847) и Даниэля Джорджа ван Бёнингена (1877–1955). За 170 лет музей стал домом для более 151 000 произведений искусства. В коллекции, от средневекового до современного искусства, представлены работы Рембрандта, Клода Моне, Винсента Ван Гога и Сальвадора Дали, а также другие известные коллекции, в которые входят шедевры « Ахиллесовой серии » Питера Пауля Рубенса и «Кукурузное поле в Фон «Зейдерзее» » Якоба ван Рейсдала.

В 2013 году у музея было 292 711 посетителей, и он был 14-м по посещаемости музеем в Нидерландах.

Музей был закрыт с 2019 года в связи с проведением работ по благоустройству, его открытие запланировано на 2026 год.

СОДЕРЖАНИЕ
  • 1 История
  • 2 Архитектура
  • 3 Коллекция
    • 3.1 Избранные работы
  • 4 мероприятия
    • 4.1 ARTtube
    • 4.2 Телевидение
  • 5 Администрация
  • 6 Примечания
  • 7 ссылки
  • 8 Внешние ссылки
История

Музей был основан в 1849 году как Музей Бойманса с коллекцией Франса Якоба Отто Бойманса (1767–1847). После соглашения между городским советом Роттердама и Боймансом Schielandshuis был куплен городским советом для размещения коллекций. Художник и арт-дилер Ари Йоханнес Ламме был назначен первым директором музея. Большая часть оригинальной коллекции музея была уничтожена во время пожара в 1864 году. После разрушительного пожара Schielandshuis стал маленьким, чтобы соответствовать растущим коллекциям и посетителям музея Бойманса. Затем в 1929 году был построен новый музей, который открылся в Museumpark в 1935 году. Здание спроектировал городской архитектор Адриан ван дер Стёр (1893–1953).

Затем было построено выставочное здание, спроектированное архитектором Александром Бодоном (1906-1993) с целью выставки. «В 2003 году фламандские архитекторы Роббрехт ан Даем добавили новые галереи в выставочное здание, разместив их поясом вокруг больших комнат Бодона. В своих галереях они использовали прозрачное матовое стекло, бетон и части оригинальной кирпичной стены. Это и библиотека. со стороны улицы до сих пор находятся самые последние пристройки музея ».

Коллекция бизнесмена Даниэля Джорджа ван Бёнингена (1877–1955) была добавлена ​​в 1958 году, после чего музей получил название Museum Boymans – Van Beuningen. Написание было изменено на Museum Boijmans Van Beuningen'in 1996. Павильон Van Beuningen de Vriese был построен и спроектирован Хубертом-Яном Хенкетом в 1991 году для добавления коллекций из Бёнингена.

Архитектура

Здание Van der Steur было построено с учетом детального освещения, пространства, вдохновленного окружающей средой. Архитектор использовал такие традиционные материалы, как кирпич, натуральный камень и медь. [1]

Выставочное здание было построено с тремя огромными гибкими пространствами, которые можно было реконфигурировать в зависимости от потребностей каждой выставки. Бодон создал «новое крыло» в то время, когда современному искусству в прямом и переносном смысле требовалось пространство. В комнатах было белое рассеянное освещение сверху. С прекрасным видом на сад из большого окна открывался потрясающий вид, который иногда отвлекал внимание посетителей от искусства. Потолок, на котором изображен характер искусства, с деталями дизайнерского смысла.

В павильоне собраны коллекции доиндустриальных предметов быта. Пространство павильона очень прозрачное, так как в здании использована стеклянная конструкция и стальная крыша серебристого цвета.

Строительство Depot Boijmans Van Beuningen было начато в 2003 году и планируется открыть в 2021 году. Это первое в мире полностью доступное хранилище произведений искусства. Депо построено с учетом принципа государственно-частного партнерства, где внутреннее и внешнее переплетены. Планировка музея - дать посетителям впечатление огромного масштаба коллекций, которые можно увидеть с центральной лестницы и площадок. Первый этаж депо состоит из уютной входной зоны с кофейным уголком, который также используется для художественных работ. Верхние этажи отведены под выставочные площади. В атриумной галерее со стеклянной крышей собраны коллекции старых построек. Здание построено с учетом принципов устойчивости архитекторами MVRDV. Фасад депо покрыт разными видами стекла с разным цветовым кодом, чтобы сделать здание гибким с естественным освещением. Например, крыша закодирована из розового стекла, которое прозрачно, чтобы посетители могли наслаждаться прекрасным видом на город и музей с крыши.

Коллекция
Прославление Богородицы ( ок. 1490–1495), Гертген тот Синт Янс "Маленькая" Вавилонская башня, гр. 1563, Питер Брейгель Старший Маттиа Прети, гр. 1669, Велисарий принимает милостыню, холст, масло, 152 x 198 см Василий Кандинский, 1911 г., Рейтер (Лириши), холст, масло, 94 х 130 см

В музее представлена ​​разнообразная коллекция, от средневекового до современного искусства, с акцентом на голландское искусство. Большая часть коллекции поступила в музей через две упомянутые выше частные коллекции, но многие другие внесли свой вклад на протяжении многих лет. В музее также хранится множество замечательных предметов домашнего обихода, которые подчеркивают историю дизайна 8-го века. Коллекция предметов домашнего обихода включает в себя от средневековых кувшинов и стекла Золотого века до мебели многих известных дизайнеров в современном голландском стиле.

Среди наиболее известных художников, представленных в постоянной экспозиции музея, - Иероним Босх, Питер Брейгель Старший, Рембрандт, Клод Моне, Василий Кандинский, Винсент Ван Гог, Маурицио Каттелан, Поль Сезанн, Рене Магритт, Сальвадор Дали, Марк Ротко, Эдвард Мунк, Виллем де Кунинг и Яёи Кусама.

Коллекция также включает в себя одно из самых богатых собраний произведений на бумаге (офорты, рисунки, литографии и др.) В мире от средневековья до наших дней.

Избранные работы

Коллекции музея дают краткое описание истории дизайна.

Гнев Ахилла, (с. 1630- 1635) от Питера Пауля Рубенса, является гобелен из серии ахиллова. Гобелены процветали с готического периода и сохранились до наших дней. Эти гобелены являются зеркальным отражением эскиза, но это техники ткачества, в которых дизайн выполняется задом наперед. В эти периоды гобелены развешивали на стенах престижных гостиных.

Tulipcabinet, (с. 1635-1650) от Herman Доомера, это шкафы, построенных или используемых во время Ренессанса периода, когда использование декоративных мотивов было известно. Мотив тюльпанов в этом шкафу указывает на символ богатства, а луковица тюльпана несет в себе символ огромных денежных сумм в 17 веке. Это также свидетельствует о том, что этот тип шкафов использовался знатными богатыми народами.

Дисплей Руммер с панорамой города и гавани Гамбурга, (в 1704-1709) от Иоганна Симона Rothaer, является бокаловидной или монументальной рюмкой, который выгравирован городским пейзажем Гамбурга с использованием медного колеса гравировки, представляющей 18 - го века и предварительно промышленный образец. У подножия есть фигуры, которые представляют четыре времени года. Такие бокалы часто использовались на фуршете во время ярких банкетов.

Горный пейзаж вечера, (c.1665) от Адама Pijanacker, является двухмерной картиной, которая широко используются в качестве декоративного эффекта для настенных покрытий и была моден, чтобы заполнить стены с пейзажной живописью в Нидерландах около 17 веков.

Стул Мондиала, (с. 1957-1958) по Wim Ритвельд, является конструкцией изготовлена в ход промышленного, которые были созданы с структурой из листового металла и стекловолокно сиденья армированного пластика. Он был разработан в сотрудничестве между Герритом Ритвельдом и его сыном Вимом. Стул придает удивительную простоту благодаря особому K-профилю спинки, сиденья, ножек.

В Купбоард «Карлтон», (с. 1981) Этторе Sottsass, является уникальным для дизайна практикуемого во 80й по группе итальянских дизайнеров. Этот дизайн считался или назывался анти-дизайном, поскольку дизайнер использовал либеральные цвета с низкими культурными аспектами. «Ламинированные принты из имитационного мрамора и дерева используются для украшения поверхностей мебели. Один из наиболее часто используемых рисунков взят из увеличенного изображения бактерий. Соттсасс однажды засвидетельствовал, что черпал вдохновение из плитки из ванных комнат в метро». Несмотря на то, что материалы, использованные в этой мебели, были промышленными, они были произведены ограниченными сериями, так как этот дизайн был протестом дизайнеров против массового потребления и корпоративного стиля дизайна. Эта разработка заставила всех задуматься о назначении и значении каждого объекта в их окружении в переходе от модернистского дизайна ар-деко.

Наряду с коллекциями этого типа в музее Бойманса ван Бёнингена хранится множество предметов с 1500 года по сегодняшний день, отражающих определенную тему из истории дизайна. Например, коллекции восточного фарфора семнадцатого и восемнадцатого веков в здании. «В семи залах музея было представлено около тридцати тем из истории дизайна, иллюстрированных предметами от средневековья до наших дней: от сундука с тюльпанами 17 века до кресла Имса, от керамики средневековья до фарфора Хеллы Джонгериус. " Эти дизайны демонстрируют нам, как почти все было сделано вручную, что свидетельствует о мастерстве до индустриального периода или до того, как были изобретены различные технологии. Коллекции в музее показывают эволюцию дизайна на протяжении веков до сегодняшнего дня.

мероприятия

Отдел образования музея организует детские мероприятия, курсы, лекции и экскурсии.

ARTtube

ARTtube - это сайт с видеороликами об искусстве и дизайне. ARTtube производится Музеем Бойманса Ван Бёнингена, M HKA Антверпен, Gemeentemuseum Den Haag, Stedelijk Museum Amsterdam, De Pont, Centraal Museum Utrecht, Museum Jan Cunen и Centrum Beeldende Kunst  [ nl ] Rotterdam.

Телевидение

Музей Бойманса ван Бёнингена вместе с TV Rijnmond выпускает телесериал об искусстве. Boijmans TV основан на идее Вильфрида де Йонга. Boijmans TV создается коллективом творческих специалистов разных дисциплин. Это больше, чем художественный журнал; Помимо художников в сериале фигурируют посетитель музея, сопровождающий и сотрудник технических служб. Каждый выпуск Boijmans TV можно посмотреть на ArtTube после его трансляции.

Администрация

Сьярел Экс - директор музея с 2004 года.

В 2013 году музей посетило 292 711 человек. В этом году он был самым посещаемым музеем Роттердама и 14-м по посещаемости музеем в Нидерландах.

В 2015 году его посетили около 270 000 человек.

Примечания
использованная литература
внешние ссылки
Последняя правка сделана 2023-03-20 02:07:47
Содержание доступно по лицензии CC BY-SA 3.0 (если не указано иное).
Обратная связь: support@alphapedia.ru
Соглашение
О проекте